5 класс Русский язык
Тема урока: «Второстепенные члены предложения».
Основная идея: систематизировать сведения о второстепенных членах предложения;
Ожидаемый результат: уметь выделять в текстах, в учебном материале главное; уметь отличать второстепенные члены предложения.
Этапы
Время
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Дифференцация
Оценивание
Ресурсы
1
5 мин
Орг.момен
1.Приветствие
Учитель отмечает отсутствующих.
Психологический настрой на урок.
2.Деление по частям разрезанных картинок на группы.
1.Приветствие.
Приветствуют. Называют отсутствующих.
2.Ученики делятся на группы при помощи частей рисунков.
1.Новые подходы в преподавании и обучении.
2.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Учеников.
Интерактивная
доска,
разрезанные картинки времен года.
2
7 мин
Опрос д/з.
1.Использование стратегии «Инсерт».(Незнайка)
-Что бы узнать тему нашего урока прошу обратить внимание на слайд.
Учитель объявляет тему урока и предлагает сформировать самим детям цель и задачи урока.
Работают с текстом, групповая работа (мозговой штурм).
-Внимательно слушают учителя, записывают в тетрадь дату, тему урока.
-Обсуждают в группах.
-Формируют свой взгляд на изучение темы,
обмениваясь мнениями, выявляют тему и цель урока
1.Оценивание для обучения и оценивание обучения.
2.Управление и лидерство.
Формативное
оценивание
при помощи смайликов.
Ресурсы, интерактивная
доска(слайд 1).
3
10 мин
Новая тема
1.Просмотр презентаций и объяснение новой темы по слайдам.
( Сказка « Члены предложения» )
2. Работа в рабочих группах: Обмен информацией (кумулятивная беседа)
1. Проработав новую тему по слайдам и по теоретическому материалу в учебнике,
работают с флипчартоми;
-учащиеся составляют постер, придумав предложения про лето, осень и весну.
1.Использование ИКТ в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
Формативное
оценивание
(взаимооценка,самооценка при помощи дерева знаний)
Маркеры, флипчарты,
цветные бумаги, карандаши, учебник.
4
5 мин
Закрепление материала.
( игра « Лесенка» ).
-Обучающиеся, работая в группах выполняют задания.
1.Использование ИКТ в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
Формативное
оценивание
(словесная оценка)
Ресурсы
5
5 мин
Самостоятельная работа
Выполнение тестовых заданий.
Обучающиеся приводят аргументы, доказывают свою точку зрения. ( групповая работа).
Обучение критическому мышлению.
Формативное
оценивание
(самооценка при помощи дерева знаний)
6
5 мин
Подведение итогов урока.
(Обратная мозговая атака)
Ответы на вопросы.
Учащиеся отвечают на вопросы.
Обучение критическому мышлению.
Суммативное
оценивание
7
4 мин
Рефлексия- самооценка знаниий на данном этапе изучения темы
Учащиеся подводят итоги урока, что удалось им на уроке, а что – нет. Оценивают себя за урок.
Обучение критическому мышлению.
Стикеры
2 мин
Домашнее задание
Упр. 5,6.
Ученики записывают задание на дом в дневники.
5 класс Русский язык
Тема урока: «Второстепенные члены предложения».
Основная идея: систематизировать сведения о второстепенных членах предложения;
Ожидаемый результат: уметь выделять в текстах, в учебном материале главное; уметь отличать второстепенные члены предложения.
Этапы
Время
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Дифференцация
Оценивание
Ресурсы
1
5 мин
Орг.момен
1.Приветствие
Учитель отмечает отсутствующих.
Психологический настрой на урок.
2.Деление по частям разрезанных картинок на группы.
1.Приветствие.
Приветствуют. Называют отсутствующих.
2.Ученики делятся на группы при помощи частей рисунков.
1.Новые подходы в преподавании и обучении.
2.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Учеников.
Интерактивная
доска,
разрезанные картинки времен года.
2
7 мин
Опрос д/з.
1.Использование стратегии «Инсерт».(Незнайка)
-Что бы узнать тему нашего урока прошу обратить внимание на слайд.
Учитель объявляет тему урока и предлагает сформировать самим детям цель и задачи урока.
Работают с текстом, групповая работа (мозговой штурм).
-Внимательно слушают учителя, записывают в тетрадь дату, тему урока.
-Обсуждают в группах.
-Формируют свой взгляд на изучение темы,
обмениваясь мнениями, выявляют тему и цель урока
1.Оценивание для обучения и оценивание обучения.
2.Управление и лидерство.
Формативное
оценивание
при помощи смайликов.
Ресурсы, интерактивная
доска(слайд 1).
3
10 мин
Новая тема
1.Просмотр презентаций и объяснение новой темы по слайдам.
( Сказка « Члены предложения» )
2. Работа в рабочих группах: Обмен информацией (кумулятивная беседа)
1. Проработав новую тему по слайдам и по теоретическому материалу в учебнике,
работают с флипчартоми;
-учащиеся составляют постер, придумав предложения про лето, осень и весну.
1.Использование ИКТ в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
Формативное
оценивание
(взаимооценка,самооценка при помощи дерева знаний)
Маркеры, флипчарты,
цветные бумаги, карандаши, учебник.
4
5 мин
Закрепление материала.
( игра « Лесенка» ).
-Обучающиеся, работая в группах выполняют задания.
1.Использование ИКТ в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
Формативное
оценивание
(словесная оценка)
Ресурсы
5
5 мин
Самостоятельная работа
Выполнение тестовых заданий.
Обучающиеся приводят аргументы, доказывают свою точку зрения. ( групповая работа).
Обучение критическому мышлению.
Формативное
оценивание
(самооценка при помощи дерева знаний)
6
5 мин
Подведение итогов урока.
(Обратная мозговая атака)
Ответы на вопросы.
Учащиеся отвечают на вопросы.
Обучение критическому мышлению.
Суммативное
оценивание
7
4 мин
Рефлексия- самооценка знаниий на данном этапе изучения темы
Учащиеся подводят итоги урока, что удалось им на уроке, а что – нет. Оценивают себя за урок.
Обучение критическому мышлению.
Стикеры
2 мин
Домашнее задание
Упр. 5,6.
Ученики записывают задание на дом в дневники.
2 мин
Оценивание
Учитель оценивает учащихся
.
Суммативное оценивание
2 мин
Оценивание
Учитель оценивает учащихся
.
Суммативное оценивание