kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по литературному чтению 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработанные уроки по фгос ноо умк начальная школа 21 века

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по литературному чтению 2 класс»

53

02.04

Обитатели пресных вод.Рыбы.


Понятия: водоплавающие;

рыбы.



ОНЗ

«Кто живет в пресных водоемах?»Работают в паре: рассматривание рисунков животных – обитателей пресных водоемов, составление рассказа-описания,наблюдение за рыбами в аквариуме. Составляют рассказ «Жизнь рыб».

Выполняют задания в рабочей тетради.


Знать:

называние нескольких обитателей водоёмов (рыбы), знание некоторых особенностей их образа их роль в экологической цепи.


Уметь:

соотносить информацию с имеющимися знаниями.

контролировать и оценивать результат действия,

самостоятельно создавать

алгоритмы деятельности при решении проблем.

Вносить дополнения.


Аргументировать и координировать свою позицию


06.04

54.

6.04

Пресный водоём. Обитатели пресных водоёмов.


Понятия: водоплавающие;

рыбы.

.




ОНЗ

Слушают рассказ учителя: «Почему у водоплавающих такие лапы и клювы?» Работаютв паре: рассматривают рисунков животных – обитателей пресных водоемов, составляютрассказ-описание. Читают текст в учебнике «Поход на дальнюю речку». Отвечают на вопросы по тексту.


Знать:

называние нескольких обитателей пресных водоёмов, знание некоторых особенностей их образа жизни, приспособления к водной среде обитания.

Уметь:

контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Вносить дополнения.

Аргументировать и координировать свою позицию.


9.04

55.

9.04

Растения пресных водоемов.

Понятия: водоплавающие;

рыбы.




ОНЗ

Знакомятся с растениями пресных водоемов. Коллективнообсуждаютособенностей растений пресных водоёмов. Сравнивают растения водоёма и леса. Ведут учебный диалог «Растения рек» (с использованием иллюстративного материала и текстов учебника). Читают обсуждают текста «Когда цветут кувшинки. Растения, которые находятся под защитой

Знать:

называние нескольких обитателей болота, знание некоторых особенностей их образа жизни, приспособления к среде обитания.

Уметь:

называть нескольких представителей животного и растительного мира болот.

Соотносить информацию с имеющимися знаниями. Формировать основы экологической культуры.

Владетьметодами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).


13.04

56

13.04

Обитатели соленых водоемов.


Понятия:

морские животные.





Классифицируют морских животных по признаку – рыбы или млекопитающие. Работают с текстом учебника. Выполняют заданий теста в тетради.

Знать:

Называть жителей морских водоёмов, знать их роль в экологической цепи.

Уметь:

контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Вносить дополнения.

Аргументировать и координировать свою позицию.


16.04

57.

16.04

Растения луга.


Понятие:

луг и его обитатели.


Виртуальная экскурсия на луг.




ОНЗ

Путешествуют на на луг. Обсуждают вопрос: «Какие травянистые растения растут на лугу».Работают с текстом «Растения луга» (с использованием иллюстративного материала). Работают с рубрикой «Этот удивительный мир». Практическая работа с гербарием: растения луга.Обсуждают проблемы: нужны ли природе сорняки?

Составляютописательного рассказа по картине А. Пластова «Сенокос».

Знать:

называние нескольких обитателей луга, знание некоторых особенностей их образа жизни, приспособление к среде обитания.

Уметь:

искать нужную информацию. Формирование основ экологической культуры.

Способность применять для решения учебных и практических задач различные умственные операции (сравнение, обобщение, анализ, доказательства и др.).

20.04

58

20.04

Животные луга.


Понятие:

луг и его обитатели.




ОНЗ

Рассматривают и описывают животных луга
(по рисункам и плану). Сравнивают насекомых с другими животными. Обсуждают проблемы: «Почему луг надо беречь?»

Решают логическую задачу: доказывают, почему паук не относится к насекомым. Составляют описательный рассказ по рисункам о бабочках. Выполняют задания в рабочей тетради.

Знать:

Знать:

названия животных луга.

Уметь:

называть нескольких представителей животного и растительного мира луга.

Соотносить информацию с имеющимися знаниями. Формировать основы экологической культуры.

Владеть методами представления полученной информации (моделирование, конструирование, рассуждение, описание и др.).


23.04

59

60

23.04

27.04

Растения и животные поля.


Понятие:

поле.


ОНЗ.

Совершают виртуальную экскурсию в поле. Ведут беседу с использованием иллюстративного материала «Какие бывают поля». Работают с гербарием: зерновые культуры, со схемой: обобщение информации по теме «Полевые культуры». Описывают сезонныйтруд в поле (по проведённым наблюдениям).

Знать:

название нескольких обитателей поля, некоторые особенности их образа жизни, приспособление к среде обитания.

Уметь:

искать нужную информацию. Формирование основ экологической культуры.

Владеть способами организации, планирования различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой), понимать специфику каждой из них.


27.04

61


30.04

Растения и животные сада.


Понятия:

сад;

Плодовые;

культуры.




ОНЗ

Ведут беседу о плодовых деревьях. Участвуют в виртуальной экскурсии в сад: наблюдают за изменениями, происходящими с растениями сада в течение года. Описывают сезонный труд в саду (по проведённым наблюдениям).

Работают с рисунком- схемой: обобщение информации по теме «Плодовые культур

Выполняютзаданияв рабочей тетради: разгадывают кроссворд.

Знать:

называние нескольких обитателей сада, некоторых особенностей их образа жизни, приспособление к среде обитания.

Уметь:

искать нужную информацию. Формироватьосновы экологической культуры.

Способность в связной, логически целесообразной форме речи передавать результаты изучения объектов окружающего мира.


30.04




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по литературному чтению 2 класс

Автор: Кушкова Юлия Сергеевна

Дата: 08.07.2020

Номер свидетельства: 554580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Методическая разработка урока литературного чтения "В. Осеева  Хорошее""
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaiarazrabotkaurokalitieraturnoghochtieniiavosieievakhoroshieie"
    ["file_id"] => string(6) "305585"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457964067"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Разработка урока литературное чтение на роднолм языке 4 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka_uroka_literaturnoe_chtenie_na_rodnolm_iazyke_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "529377"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575032117"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Разработка урока литературного чтения"
    ["seo_title"] => string(39) "razrabotka_uroka_literaturnogo_chteniia"
    ["file_id"] => string(6) "487105"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542908475"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Разработка урока литературного  чтения по  теме: "Украинская  народная сказка "Колосок"" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-ukrainskaia-narodnaia-skazka-kolosok"
    ["file_id"] => string(6) "205925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430057368"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства