kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по литературному чтению 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработанные уроки по фгос ноо умк начальная школа 21 века

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по литературному чтению 2 класс»

99

18.03

Произведения о весенней природе

А. Пушкин. «Гонимы вешними лучами…»


А. Чехов «Весной»





Замечают слова, ярко описывающие картины природы; пользуются средствами речевой выразительности; сравнивают различные литературные жанры; контролируют своё
чтение

Заучивают стихотворения


Уметь:

Осуществлятьпоиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; структурировать знания; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлять несложные монологические высказывания.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Допускать существование различных точек зрения; договариваться, приходить к общему решению.

Эмоционально «переживать» текст, выражают свои эмоции


6.04

100

19.03

Г.Скребицкий

«Весна – художник»


Понятия:

сравнения

гипербола

метафора

эпитет

сравнение


Замечают слова, ярко описывающие картины природы; пользуются средствами речевой выразительности; сравнивают различные литературные жанры; контролируют своё
чтение

Создают иллюстрации для книжки-самоделки «Весна-художник»


Уметь:

Свободно ориентироваться и восприниматьтекст художественного произведения; осуществлять поиск нужной информации в учебнике; находитьответы на вопросы в тексте; осознанно и произвольно строитьречевые высказывания в устной форме; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; осуществлятьанализ, сравнение, строитьлогические рассуждения, делают выводы; постановка и решение проблемы: самостоятельно создаватьспособы решения проблем творческого и характера.

Принимать и сохранять учебную задачу; планируют свое действие.

Формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для окружающих высказывания; уметь задавать вопросы.

Иметь представление о ценности
и уникальности природного мира, природоохране.


6.04

101

20.03

Литературное слушание. Произведения о природе

Н. Сладков. «Снег и Ветер».


Дополнительное чтение (по хрестоматии)

Н. Сладков «Проталина»


Понятия:

сравнения

гипербола

метафора

эпитет

сравнение


Выразительно читают тексты разных жанров; самостоятельно выбирают нужный тон
и темп чтения

Разгадывают кроссворда


Уметь:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; структурируют знания; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлятьнесложные монологические высказывания
о героях.

Оценивать совместно с учителямии одноклассниками результатсвоих действий, вноситьсоответствующие коррективы.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Эмоционально «переживать» текст произведения, выражать свои эмоции


7.04

102

30.03

Разножанровые произведения о весне. С. Маршак. «Весенняя песенка»


Э. Шим «Весенняя песенка»


Понятие:

выразительные средства языка


Замечают слова, ярко описывающие картины природы; пользуются средствами речевой выразительности; сравнивают различные литературные жанры; контролируют своё
чтение

Моделироватьобложки.

Корректироватьпредложенный план рассказа.


Уметь:

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
в зависимости от конкретных условий; овладевать навыками смыслового чтения (осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели); осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлять несложные монологические высказывания; осуществлять анализ, сравнение, устанавливают причинно-след
ственные связи.

Принимать и сохранять учебную задачу; планируют свои действия.

Допускать существование различных точек зрения; договариваются, приходят к общему решению.

Иметь представление о ценности и уникальности

7.04

103

31.03

Стихотворения о природе

Е. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!,,,»


Дополнительное чтение (по хрестоматии)

В. Маяковский «Тучкины штучки»


Понятие:

выразительные средства языка


Замечают слова, ярко описывающие птиц; пользуются средствами речевой выразительности; сравнивают произведения разных авторов

Конкурс чтецов.

Играют«Узнай
автора»


Уметь:

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
в зависимости от конкретных условий; овладевать навыками смыслового чтения (осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели); осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; овладеватьтехникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлятьнесложные монологические высказывания; осуществлятьанализ, сравнение, устанавливать причинно-след
ственные связи.

Принимать и сохранятьучебную задачу; планировать свои действия.

Допускать существование различных точек зрения; договариваться,приходить к общему решению.

Иметьпредставление о ценности и уникальности природного мира, природоохране.


8.04

104

1.04

Произведения разных жанров о природе

Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…».


Дополнительное чтение (по хрестоматии)

М. Пришвин «Лесная капель»


Понятие:

выразительные средства языка


Замечают слова, ярко описывающие картины природы; пользуются средствами речевой выразительности; сравнивают произведения разных авторов

Конкурс чтецов.

Играют «Узнай автора»


Уметь:

Осуществлть поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; структурируют знания; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлятьнесложные монологические высказывания
о героях.

Оценивать совместно с учителемили одноклассниками результатсвоих действий, вноситьсоответствующие коррективы.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Эмоционально «переживать» текст произведения, выражать свои эмоции


8.04

105

2. 04

Литературное слушание.

А. Куприн. «Скворцы»


Н. Сладков. «Скворец-молодец».


Хрестоматия, часть

Отрабатывать понятие:

выразительные средства языка


Замечают слова, ярко описывающие картины природы; пользуются средствами речевой выразительности; сравнивают произведения разных авторов

Готовят сообщение
о скворце.


Уметь:

Осуществлть поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; структурируют знания;овладеватьтехникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлятьнесложные монологические высказывания
о героях.

Оценивать совместно с учителемили одноклассниками результатсвоих действий, вноситьсоответствующие коррективы.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Эмоционально «переживать» текст произведения, выражать свои эмоции


9.04

106

6.04

Произведения о природе.

Н. Сладков. «Апрельские шутки»


Дополнительное чтение (по хрестоматии)

Н. Сладкова «Весенний разговор»


Отрабатывать понятие:

выразительные средства языка


Замечают слова, ярко описывающие картины природы; пользуются средствами речевой выразительности; сравнивают произведения разных авторов

Готовят рисунок

и сообщение

о скворце


Уметь:

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
в зависимости от конкретных условий; овладевать навыками смыслового чтения (осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели); осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; овладеватьтехникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлятьнесложные монологические высказывания; осуществлять анализ, сравнение, устанавливать причинно-след
ственные связи.

Принимать и сохранятьучебную задачу; планировать свои действия.

Допускать существование различных точек зрения; договариваться,приходить к общему решению.

Иметьпредставление о ценности и уникальности природного мира, природоохране.


13.04

107

7.04

Разножанровые произведения о природе

А. Барто. «Апрель».


Дополнительное чтение (по хрестоматии)

Н. Сладков «Ивовый пир»


Понятие:

выразительные средства языка


Замечают слова, ярко описывающие картины природы; пользуются средствами речевой выразительности; сравнивают произведения разных авторов

Играют «Я знаю».

Сочиняют рассказ или сказки по теме «Весна,
весна…»


Уметь:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; структурируют знания; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлятьнесложные монологические высказывания
о героях.

Оценивать совместно с учителемили одноклассниками результатсвоих действий, вноситьсоответствующие коррективы.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Эмоционально «переживать» текст произведения, выражать свои эмоции


13.04

108

8.04

Рассказы о природе. Г. Скребицкий. «Жаворонок».


Дополнительное чтение (по хрестоматии)

П. Воронько «Журавли»


Понятие:

выразительные средства языка



Замечают слова, ярко описывающие картины природы; пользуются средствами речевой выразительности; сравнивают произведения разных авторов

Заучиваютодин из абзацев произведения (по выбору)


Уметь:

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
в зависимости от конкретных условий; овладевать навыками смыслового чтения (осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели); осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; овладеватьтехникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлятьнесложные монологические высказывания; осуществлять анализ, сравнение, устанавливать причинно-след
ственные связи.

Принимать и сохранятьучебную задачу; планировать свои действия.

Допускать существование различных точек зрения; договариваться,приходить к общему решению.

Иметьпредставление о ценности и уникальности природного мира, природоохране.


14.04

109

9.04

Литературное слушание. Фольклор: песенка-закличка Веснянки, загадки.


Понятие:

выразительные средства языка


Пользуются средствами речевой выразительности. Понимают роль чтения, используют разные виды чтения; осознанно воспринимают и оценивают содержание
и специфику текстов, участвуют
в их обсуждении

Сочинение загадок и песенок-закличек.

Разгадывание кроссворда


Уметь:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлятьнесложные монологические высказывания; воспроизводят по памяти информацию; осуществлять анализ, сравнение.

Определятьиформулироватьнауроке с помощью учителя.

Допускатьсуществование различных точек зрения; договариваться, приходить к общему решению.

Эмоционально «переживать» текст произведения, выражать свои эмоции


15.04

110

13.04

Произведения фольклора.

Закличка.

Загадка.


Понятие:

выразительные средства языка


Замечают слова, ярко описывающие картины природы; пользуются средствами речевой выразительности; сравнивают произведения разных авторов

Играют«Загадай загадку»


Уметь:

Воспроизводить по памяти информацию; осознанно и произвольностроитьречевые высказывания
в устной и письменной форме; осуществлять анализ, синтез, сравнение; постановка и решение проблемы: самостоятельно создавать способы решения проблем поискового характера.

Осуществлятькоррекцию,вноситьнеобходимые дополнения и коррективы
в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;оцениватьрезультат работы, определять, что уже усвоено, что еще подлежатьусвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии
с нормами родного языка и современных средств коммуникации; принимать участие в работе парами и группами


15.04

111

14.04

Разножанровые произведения о природе.

В. Жуковский «Жаворонок»


Дополнительное чтение

В. Бианки «Что увидел жаворонок, когда вернулся на Родину»


Понятие:

выразительные средства языка.


Пользуются средствами речевой выразительности; составляют рассказ по иллюстрациям; замечают слова, ярко описывающие картины природы

Создаютрисунки к произведениям


Уметь:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; структурировать знания; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлять несложные монологические высказывания о героях; воспроизводить по памяти информацию; осуществлять анализ, сравнение.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Допускать существование различных точек зрения; договариваться, приходить к общему решению.

Эмоционально «переживать» текст, выражать свои эмоции


16.04

112

15.04

Разножанровые произведения о природе. О.Высотская. «Одуванчик»,


М.Пришвин. «Золотой луг».


Понятие:

выразительные средства языка


Пользуются средствами речевой выразительности; иллюстрируют выбранный отрывок; соотносят текст с иллюстрациями; отвечают на вопросы по тексту; замечают слова, ярко описывающие красоту природы

Сочиняют рассказ

об одуванчике «Маленькое солнышко»


Уметь:

Свободноориентироватьсяивосприниматьтекст художественного произведения; осуществлять поиск нужной информации в иллюстрации; находить ответы на вопросы в тексте; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; осуществлять анализ, сравнение, строить логические рассуждения, делать выводы; постановка и решение проблемы: самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового
характера.

Принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия.

Оформлятьсвои мысли в устной форме.

Эмоционально «переживать» текст произведения, выражать свои эмоции


16.04

113

16.04

Литературное слушание. Произведения о родной природе.

П. Дудочкин. «Почему хорошо на свете».


Дополнительное чтение (по хрестоматии)

Э. Шим «Муравейник»


Отрабатывать понятие:

выразительные средства языка


Замечают слова, ярко описывающие картины природы; пользуются средствами речевой выразительности; сравнивают произведения разных авторов

Готовят подробный пересказ понравившейся части произведения


Уметь:

Осуществлятьвыбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; овладевать навыками смыслового чтения (осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели); осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; овладеватьтехникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлять несложные монологические высказывания; осуществлятьанализ, сравнение, устанавливать причинно-следственные связи.

Принимать и сохранятьучебную задачу; планируют свои действия.

Допускатьсуществование различных точек зрения; договариваться, приходить к общему решению.

Иметь представление о ценности
и уникальности природного мира, природоохране.


20.04

114

20.04

Рассказы и стихотворения о природе.

Н. Сладков «Весенний гам»


А. Барто. «Воробей»


Понятие:

выразительные средства языка


Находят в тексте слова, соответствующие иллюстрации; работают со схемой; пользуются средствами речевой выразительности

Создают рисунокк стихотворению


Уметь:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; структурироватьзнания;использовать знаково-символические средства для решения учебной задачи; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлять несложные монологические высказывания;
осуществлять анализ, сравнение.

В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

Проявлятьположительное отношение к школе и учебной деятельности; иметь представление о причинах успеха в учебе


20.04

115

21.04

Произведения для детей.

М. Пришвин. «Ребята и утята».


Понятие:

выразительные средства языка


Выразительно читают отрывки из изучаемых произведений; объясняют поступки героев произведений, выражают своё отношение к ним

Составляют рассказ по иллюстрациям.Ведут поиск в библиотеке книги с произведениями

М. Пришвина


Уметь:

Свободноориентироватьсяивосприниматьтекст художественного произведения; осуществлятьпоиск нужной информации в иллюстрации; находить ответы на вопросы в тексте; осознанно и произвольно строитьречевые высказывания в устной форме; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; постановка и решение проблемы: самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Эмоционально «переживать» текст произведения, выражать свои эмоции.


21.04

116

22.04

Литературное слушание. Сказки о животных.

Б. Заходер «Птичья школа»



Понятие:

выразительные средства языка


Выявляют авторское отношение
к герою; замечают эмоционально-оценочные слова, ярко описывающие героя

Иллюстрируютвыбранныйотрывок.


Уметь:

Овладевать навыками смыслового чтения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; осуществлятьанализ, синтез, сравнение; постановка и решение проблемы: самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера.

Оценивать результат работы,определять, что уже усвоено, что еще подлежит усвоению, осознать качество и уровень усвоения.

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии
с нормами родного языка и современных средств коммуникации.

Задаватьсявопросом о том, какое значение, смысл иметь для них учение,
и уметь находить ответ на него.


22.04

117

23.04

Дополнительное чтение (по хрестоматии)

М. Горькой «Воробьишко»



Понятие:

выразительные средства языка


Пользуются средствами речевой выразительности в зависимости от содержания текста; узнают в авторских

произведенияхгероевзнакомых сказок.

Моделируют обложку
книги


Уметь:

Овладеватьнавыками смыслового чтения; осознанно и произвольно строитьречевые высказывания в устной форме; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлятьнесложные монологические высказывания; осуществлять моделирование – преобразование объекта
из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта;

Принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия.

Допускать существование различных точек зрения; договариваться, приходят к общему решению.

Иметь представление о ценности
и уникальности природного мира, природоохране.


23.04

118

27.04

К. Ушинский. «Утренние лучи».


Понятие:

выразительные средства языка


Замечают слова, ярко описывающие картины природы; пользуются средствами речевой выразительности; сравнивают произведения

Заучиваютпонравившийсяотрывок.


Уметь:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлятьнесложные монологические высказывания; осуществлять анализ, сравнение.

В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Адекватноиспользовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

Проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности; иметь представление о причинах успеха в учебе.


27.04

119

28.04

Стихотворения о природе.

А. Барто. «Весна, весна на улице…».


Дополнительное чтение (по хрестоматии)

Р. Сеф «Чудо»


Понятие:

выразительные средства языка


Замечают слова, ярко описывающие картины природы; пользуются средствами речевой выразительности; сравнивают произведения разных авторов

Заучивают стихотворения. Ведут поиск
в библиотеке книги А. Барто, знакомство с другими стихами поэтессы


Уметь:

Свободно ориентироваться и воспринимать текст художественного произведения; находить ответы на вопросы в тексте; осознанно и произвольно строить речевые высказывания
в устной форме; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; использовать знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществлять анализ, сравнение, строить логические рассуждения, делать выводы.

Принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Эмоционально «переживать» текст произведения, выражать свои эмоции.


28.04

120

29.04

Дополнительное чтение:
Р. Сеф.
«Чудо»


Пользуются средствами речевой выразительности для построения высказываний о добре
и зле; осознанно воспринимают

и оценивают содержание и специфику различных текстов, участвуют в их обсуждении

Создаватьрисунокк понравившемуся эпизоду произведения.


Уметь:

Овладевать навыками смыслового чтения; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; овладевать техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составлять несложные монологические высказывания; использоватьзнаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществлять анализ, сравнение, устанавливают причинно-следственные связи.

Принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия.

Допускать существование различных точек зрения; договариваться, приходить к общему решению.

Иметьпредставление о ценности
и уникальности природного мира, природоохране.


29.04

121

30.04

Комплексная контрольная работа


Отрабатывать понятие:

выразительные средства


Применяют полученные знания на практике


Уметь:

Воспроизводить по памяти информацию; осознанно и произвольно строитьречевые высказывания
в устной и письменной форме; создавать способы решения проблем поискового характера.

Осуществлятькоррекцию,вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия
и его результата; оценивать результат работы, определять, что уже усвоено, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Иметь представление о причинах успеха в учебе


30.04




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по литературному чтению 2 класс

Автор: Кушкова Юлия Сергеевна

Дата: 08.07.2020

Номер свидетельства: 554579

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Методическая разработка урока литературного чтения "В. Осеева  Хорошее""
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaiarazrabotkaurokalitieraturnoghochtieniiavosieievakhoroshieie"
    ["file_id"] => string(6) "305585"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457964067"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Разработка урока литературное чтение на роднолм языке 4 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka_uroka_literaturnoe_chtenie_na_rodnolm_iazyke_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "529377"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575032117"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Разработка урока литературного чтения"
    ["seo_title"] => string(39) "razrabotka_uroka_literaturnogo_chteniia"
    ["file_id"] => string(6) "487105"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542908475"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Разработка урока литературного  чтения по  теме: "Украинская  народная сказка "Колосок"" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-ukrainskaia-narodnaia-skazka-kolosok"
    ["file_id"] => string(6) "205925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430057368"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства