kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка серии уроков по литературному чтению (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование серии уроков по литературному чтению было разработано для проведения исследования уроков. Разработки уроков содержат различные виды работы и предназначены для групповой работы учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка серии уроков по литературному чтению (1 класс)»

29.01.15 Литературное чтение 1 «А» класс

Тема занятия:

Белорусская сказка «У страха глаза велики»


Цель урока:

К концу урока учащиеся смогут объяснить значение поговорки, через поступки, мысли и чувства героев.



Задачи урока:

к концу урока:

  • учащиеся смогут дать характеристику главным героям, назвав не менее 3-х фраз, подтверждающих их мнение;

  • смогут объяснить эмоциональное состояние героев сказки;

  • учащиеся смогут дать самооценку и взаимооценку работы в группах.

Результаты обучения:

Достижение поставленных задач.



Ключевые идеи:

Групповая работа, взаимооценивание.

Оборудование:

Презентация, карточки с заданиями, учебник, листы, фламастеры.



Этапы занятия

Время


Настрой на урок.

2 -3 мин

Учитель применяет «мозговой штурм»

Постановка цели урока.

2 мин

Учитель формулирует цель урока с учащимися, посредством «закончить предложение»

Формулирование задач урока.

3 мин

Учитель формулирует задачи урока с учащимися, посредством «закончить предложение»

Словарная работа

3 мин

Учитель выносит незнакомые слова на доску и объясняет их значение.



Задание 1.

Знакомство с автором.

Изучение нового произведения.

5 мин

Учитель знакомит учащихся с биографическими данными автора.

Чтение сказки ( по цепочке)



Задание 2.

Доступ и извлечение информации.

2 мин

Учащиеся отвечают на вопросы, поставленные учителем, дают объяснение не менее тремя предложениями о поступках главных героев сказок. По извлечению информации показывают своё умение находить ответы в тексте.

Физминутка.

3 мин

Песенка про жирафа.




Задание 3.

Чтение сказки по цепочке.

(Выразительное чтение, техника чтения.)

7 мин

В группах ответить на вопросы:

- Кто сидел под яблоней?

-Почему испугался зайка?

-Почему побросали вёдра?

-О чем они рассказали друг другу?




Задание 4.

Чтение по ролям (связь с жизнью.)

7 мин

Изображение учащимися главных героев в их поступках.



Задание 5.

Выражение учащимися своего отношения героем через цветовое изображение.

5 мин

Каждая группа даёт цветовую гамму герою сказки и не менее тремя предложениями объясняет.


Новое домашнее задание.

1 мин

  1. Чтение сказки и дать ответы на вопросы.

Рефлексия.

4 мин

Мне понравился урок-метод законченного предложения. (прикрепляют стикеры по методу островов. )




















































30 января 2015 г Литературное чтение 1 «а» класс

Тема занятия:

П.Сутеев «Палочка-выручалочка»


Цель урока:

К концу урока учащиеся смогут определить главное отличие литературной сказки от народной, приведя аргументы не менее 2 фразами.



Задачи урока:

К концу второго урока учащиеся смогут:

дать характеристику главным героям, назвав не менее 2-х фраз, подтверждающих их мнение;

смогут объяснить смысл пословиц о дружбе не менее 2-3 фразами.

смогут дать самооценку и взаимооценку работы в группе.

Результаты обучения:

Достижение поставленных задач.

Ключевые идеи:

Групповая работа, взаимооценивание.

Оборудование:

Презентация, карточки с заданиями, учебник., иллюстрации, клей, картон, карточки для рефлексии «Светофор».

Этапы занятия

Время


ПУ

2 мин

Учитель настраивает на урок «Доброе утро»

Постановка цели урока

2 мин

Учитель формулирует цель урока с учащимися, посредством «закончить предложение»

Формулирование задач урока.

3 мин

Учитель формулирует задачи урока с учащимися, посредством «закончить предложение»

Проверка домашнего задания.

3 мин

Выборочное чтение. Работа в группах: отвечают на вопросы по карточкам.



Задание 1.

Работа по теме. Презентация автора.

5 мин

Каждая группа получает карточку с информацией и и составляет предложения по картинкам.




Задание 2.

Чтение сказки по ролям.

6-8 мин

От группы выходят пары и читают сказку. Отвечают на вопросы.



Задание 3.

Работа по карточкам

2-3 мин

За определённое время каждая группа объясняет смысл пословиц о дружбе.


Физминутка

2 мин

«Хорошее настроение»



Задание 4.

Составление кластера

5 мин

Учащиеся знакомятся с алгоритмом составления кластера

Домашнее задание.

3 мин

Выразительное чтение и пересказ сказки.





Рефлексия.

«Подари сердце»

9 мин

Учащиеся оценивают свою работу и работу всей группы, дарят сердечки с пожеланиями.

31 января 2015 г Литературное чтение 1 «А» класс

Тема занятия:

П. Дудочкин «Почему хорошо на свете»


Цель урока:

К концу урока учащиеся смогут дать определение слову «добро» через текст .



Задачи урока:

К концу урока:

учащиеся смогут дать характеристику главным героям, назвав не менее 3-х фраз, подтверждающих их мнение;

учащиеся смогут сопоставить эмоциональное состояние главного героя в начале и в конце сказки;

учащиеся смогут дать самооценку и взаимооценку работы в группе.


Результаты обучения:

Достижение поставленных задач.

Ключевые идеи:

Групповая работа, взаимооценивание.

Оборудование:

Презентация, карточки с заданиями, учебник, листы взаимооценки, кружки светофора.



Этапы занятия

Время


ПУ

2 мин

Дети слушают стихотворение и желают друг другу удачи.

Постановка цели урока.

2 мин

Дети формулирую цель урока вместе с учителем

Формулирование задач урока.

3 мин

Дети ставят ряд задач, которые нужно решить во время урока вместе с учителем.

Повторение правил работы в группах.

3 мин

Учащиеся повторяют основные правила работы в группах.



Задание 1.

Проверка домашнего задания.

3-4 мин

Отвечают на вопросы.



Задание 2.

Знакомство с информацией об авторе , презентация.


5 мин

Каждая группа получает карточку, объясняет пословицу, составляет кластер.



Задание 3.

Чтение сказки («цепочкой»).

8-9 мин

Ответы на вопросы, ответы служат разгадкой кроссворда.

Изображает один из группы героя сказки.



Физминутка

2-3 мин

«Доброе утро»



Задание 4.

Домашнее задание.

3 мин

Составить смешную задачу, у которой, возможно, не будет решения.





Рефлексия. «Солнышко».

8- 10 мин

Учащиеся пишут пожелание на лучах и прикрепляют к основанию солнца.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка серии уроков по литературному чтению (1 класс)

Автор: Шахова Анна Александровна

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Урок литературного чтения в 4 классе. Д.Н. Мамин - Сибиряк . Сказка "Серая шейка" "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-d-n-mamin-sibiriak-skazka-sieraia-shieika"
    ["file_id"] => string(6) "191121"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427273934"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Урок литературного чтения А.С.Пушкин "Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" "
    ["seo_title"] => string(92) "urok-litieraturnogho-chtieniia-a-s-pushkin-skazka-o-miortvoi-tsarievnie-i-siemi-boghatyriakh"
    ["file_id"] => string(6) "223404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437648047"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Доклад "Проблема адаптации учащихся 5 класса на уроках русского языка""
    ["seo_title"] => string(70) "dokladprobliemaadaptatsiiuchashchikhsia5klassanaurokakhrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "304302"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457695953"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методическая разработка по письму (для коррекционных классов). "
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaia-razrabotka-po-pis-mu-dlia-korriektsionnykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "197712"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428300859"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства