kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздел «Числа от 100 до 1000» Умножение многозначного числа на однозначное.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакимить с письменным приемом умножения многозначных чисел на однозначное.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздел «Числа от 100 до 1000» Умножение многозначного числа на однозначное.»

Пояснительная записка

ФИО учителя:

Шайхутдинова Миляуша Миннуровна 

Класс:

Дата урока:

13.09 

Время урока:

8:00 

Предмет:

Математика.

Кол-во часов– 136/4

Уч. Математика. 1ч. Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова

Тема:

Раздел «Числа от 100 до 1000»

Умножение многозначного числа на однозначное.

УМК «Перспектива»

Компетенция:

Инновационный практик

Зона роста:

Методы преподавания.

Цели урока:


Познакомить с письменным приемом умножения многозначных чисел на однозначное.


Задачи урока:

1) формировать умение выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное;


2) повторить алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное, распределительное свойство умножения и его графическую модель; тренировать вычислительные навыки (письменного умножения);


3) формировать умение у учащихся оценивать свою деятельность на уроке.




Краткое описание того, как вы отразите результаты профессионального развития на этом уроке

Я хочу достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся, определить уровень задолженности по ЗУН, выявить и устранить недостатки в объяснении темы, выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация - актуализация субъектного опыта учащихся – организация восприятия – организация осмысления – рефлексия. Первичная проверка понимания – организация первичного закрепления – анализ – рефлексия.











ПЛАНА УРОКА по педагогической технологии БиС. Карта «Алгоритм».

Время/
длительность

Этапы урока

Детальное описание этапов урока

Актуальность

Материалы/
IT ресурсы

1

(1-2 мин)

Организационный момент

В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63% (табл №1). Для активизации класса дается слово лидеру.

Домашняя работа не проверяется – это новая тема. Предполагается, что предыдущая тема завершена и не требует рефлексии. Объясняется порядок работы по карте. Мотивация учащихся как класс-команды: указывается время темы по календарному плану. Учитель, дает прогноз об экономии времени при изучении темы по картам триады и возможности игры в картах «Логика», «Лидер».


Учитель: Сегодняшняя тема по календарному плану «Умножение многозначного числа на однозначное число», команда-класс должна ее пройти по трем картам в максимально короткое время с высоким результатом.


Ученик лидер: И так ребята, я хочу что бы этот урок прошел хорошо и желаю всем удачи.



Организационный момент урока очень важен, так как является предпосылкой формирования и развития мотивационной сферы учащихся: ставятся проблемы, выясняется степень готовности к их решению, к нахождению путей достижения целей урока.

Автор: Ф.Я.Вассерман

 Технологические карты

(Методическое пособие для учителей) Алматы. Изд-во НВЦ «Образовательный технопарк» 2016



Видеофрагменты из Международного семинара в городе Астана по технологии управления качеством (из собственного архива)

Рабочая тетрадь по математике для 4 класса.

2

(7 мин)


1 цикл. «Проба»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»


Время объяснения В1 (В1=х записать на доске)

Первое объяснение по схеме ОСУД. Схемы должны быть на каждой парте. Объясняю тему по каждому элементу ОСУДА! Левая рука – указывает на нужный этап схемы, правая рука - с мелом на доске.



 Обязательно нужен диалог с классом. Если, дети не спрашивают, это показатель низкой обратной связи, и я потрачу в 2 раза больше времени на усвоение темы.

 

3

Окончание работы 5+30

(6 мин )

Организация восприятия



Три задания:

НПС – ППС - ВПС

Выполнение заданий. Учащиеся делают синхронно один хлопок, записывают слово «Проба» и приступают к выполнению задания. Преподаватель, двигается по классу и анализирует степень усвоения учебного материала после первого объяснения.

 Преподаватель, двигается по классу и анализирует степень усвоения учебного материала после первого объяснения. Важно увидеть: в какой части ОСУДа дети сделают ошибку.

 

4


(3 мин)

Организация осмысления

Рефлексия


Запрещается выносить все ответы на доску сразу по окончании работы.

на доске появляется запись «Проба»:

НПС=; ППС=; ВПС.

По окончании работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. Если класс вышел на норму 63% по ВПС и выполнил норму, то смотреть (рис.3)

Проводится опрос:

1. Скорость – замедленные учащиеся отражают уровень навыков и умений в классе.

2. Внимание – невнимательные дети – отражает уровень организации класса.

3. Счет – ошибки в счеты отражает уровень базовых знаний.

4. Тема – происходит поиск ошибок и выписываются по порядку – «хвосты» по предыдущим темам.

Важно! Анализ всех проблем на этапе проба является основой плана следующего объяснения.


5

(4 мин)

2 цикл. «Закрепление»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»


Время объяснения В2 (В2=х записать на доске). Время объяснения в 2 раза меньше. Времени на первом этапе.


Второе объяснение. Я опрашиваю класс и начинаю новое объяснение с того этапа на схеме ОСУД на котором, по моему мнению, большее количество учащихся допустили ошибку и раскрываю темы, которые дети не усвоили ранее, даже если это темы за прошлые года.

 Помнить! Дети должны спрашивать. Если, я не объясняю эти темы я не смогу двигаться дальше.

 

6

Окончание работы 5+30

(6 мин)

Организация восприятия

Три задания: по схеме «Если-то»


Выполнение заданий. Задания подбираются по таблице 2, «Если-то».

(Табл №2. Метод дифференциации заданий по уровням сложности.) Учащиеся, записывают слово «Закрепление» делают синхронно два хлопка и приступают к работе.

 Преподаватель, двигается по классу, анализирует степень усвоения учебного материала после первого объяснения, ищет свои ошибки в объяснении и ошибки детей в усвоении.

 

7

(3 мин)

Организация осмысления

Рефлексия

Заносится время окончания работы В2. Запрещается выносить все ответы на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Закрепление» НПС=; ППС=; ВПС=.

По окончании работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. Если класс вышел на норму 63% по ВПС и выполнил норму, то смотреть (рис.3)


 Для закрепления ранее пройденных тем.

 

8

(2 мин)


3 цикл «Память».

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Третье объяснение. Я опрашиваю класс и начинаю новое объяснение с того этапа на схеме ОСУД на котором, по моему мнению, большее количество учащихся допустили ошибку и раскрываю темы, которые дети не усвоили ранее, даже если это темы за прошлые года.


Помнить! Дети должны спрашивать. Если, я не объясняю эти темы я не смогу двигаться дальше.


9

Окончание работы 5+30

(6 мин)

Организация восприятия три задания: по схеме

«Если-то»


Выполнение заданий. Задания подбираются по таблице №3, «Если-то». Учащиеся записывают слово «Память» делают синхронно три хлопка и приступают к работе.

Преподаватель двигается по классу и анализирует основные показатели, которые были выявлены на предыдущих этапах.


10

(3 мин)

Организация осмысления

По окончании работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. Поэтапная проверка выполнения заданий. Опять вносятся данные в таблицу: скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей.


Если на любом этапе получена норма 63% по ВПС, то проводится контрольная по двум вариантам.

Если норма подтверждена, то учитель выбирает одно из трех направлений: переход к новой теме, повторение западающих ранее тем, переход к картам «Тренажер», если нужна отработка навыка или «Логика», если необходимо отработать логическую составляющую.


11

(3 мин)

Рефлексия

1. Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД классом.

2. Даётся прогноз времени работы по данной теме.

3. Если нет уроков по карте «Биоинтернет» в этот день, то даётся задание на дом: умение решать задания и комментировать свои действия по схеме ОСУД.

4. Учитель опять даёт прогноз о времени окончании темы и возможности игры в картах «Логика», «Лидер».

Количество заданий на дом должно быть не менее 10. Задание можно давать из учебника.


Учитель, на основании схемы 2, определяет дальнейшую стратегию работы с классом по изучаемой теме.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Раздел «Числа от 100 до 1000» Умножение многозначного числа на однозначное.

Автор: Шайхутдинова Миляуша Миннуровна

Дата: 19.01.2018

Номер свидетельства: 451063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Урок по математике по теме - Умножение многозначного числа на однозное"
    ["seo_title"] => string(71) "urok_po_matematike_po_teme_umnozhenie_mnogoznachnogo_chisla_na_odnoznoe"
    ["file_id"] => string(6) "629385"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1681231522"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Урок по математике по теме - Умножение многозначного числа на однозное"
    ["seo_title"] => string(73) "urok_po_matematike_po_teme_umnozhenie_mnogoznachnogo_chisla_na_odnoznoe_1"
    ["file_id"] => string(6) "629386"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1681231588"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему "Умножение многозначного числа на двузначное" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-dvuznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "131980"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416252854"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) ""Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки" Конспект урока математики специальной (коррекционной) школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(157) "umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo-i-krughlyie-diesiatki-konspiekt-uroka-matiematiki-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402399876"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Тема: Умножение и деление многозначного числа на однозначное.   (Закрепление) "
    ["seo_title"] => string(87) "tiema-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "179259"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424965658"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства