kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 4 класс школа VIII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит пояснительную записку и КТП по математике для обучения в 4 классе по программе школы VIII вида.

Работа может быть полезна педагогам коррекционных школ, а также учителям начальных классов общеобразовательных школ, работающих  в классах, где обучаются учащиеся по программе школы VIII вида.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 4 класс школа VIII вида»

Пояснительная записка



Данная рабочая программа «Математика» для начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида разработана на основе нормативных документов:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014-2015 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253.

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования России от 05.03.2004 №1089.

  • Приказ Министерства образования и науки РФ о введении ФГОС начального общего образования № 373 от 06.10.2009.

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом от 6 октября 2009 г. № 373» № 1241 от 26 ноября 2010 г.

  • Основная образовательная программа МБОУ «Верхнекужебарская СОШ им. В.П. Астафьева».

  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный и 1-4 классы под редакцией В.В.Воронковой: 4-е издание - М.: Просвещение, 2011.

  • Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 1 / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения).

  • Математика. Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Перова М.Н. Математика. 2012 г Москва. Изд. «Просвещение» 


Общая характеристика учебного предмета

Образовательная область предмета «Математика» - «Математика».

Программа курса математики для начальной школы разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и нацелена на обеспечение реализации трёх групп образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных.


Изучение курса математика в начальной школе с русским (родным) языком обучения направлено на достижение следующей цели:

  • подготовить учащихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.


Задачи:

  • дать учащимся доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления;

  • использовать процесс обучения математики для повышения общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

  • воспитывать у учащихся трудолюбие, самостоятельность, терпеливость, настойчивость, любознательность, формировать умение планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.


Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.


Основные направления коррекционной работы:

  • развитие абстрактных математических понятий;

  • развитие зрительного восприятия и узнавания;

  • развитие пространственных представлений и ориентации;

  • развитие основных мыслительных операций;

  • развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

  • коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

  • развитие речи и обогащение словаря;

  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.





РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЧЕТВЕРТЯМ

Всего по программе – 175 ч - 5 часов в неделю.



1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

За год

45 ч.

35 ч.

50 ч.

35ч.

175 ч.






УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Наименование разделов и тем

Всего часов

1.

Повторение

26

2.

Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд.

19

3.

Умножение и деление

107

4.

Меры времени.

14

5.

Все действия в пределах 100.

10

6.

Геометрический материал.

6

7.

Повторение пройденного за год.

5


Итого:

175




Содержание курса


  1. Повторение - 31ч

(читать, записывать под диктовку, откладывать на счетах, сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 100; выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; решать простые и составные арифметические задачи, кратко записывать содержание задачи, знание состава двузначных чисел)


  1. Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд - 21ч

(выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания; решать,

составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи,

решение составных задач с помощью учителя)


  1. Умножение и деление - 107ч

(практически пользоваться переместительным свойством умножения; самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в два действия, необязательно знание наизусть таблиц умножения чисел 6-9, но обязательно умение пользоваться данными таблицами умножения на печатной основе, как для нахождения произведения, так и частного)


  1. Меры времени - 14ч

(определять время по часам тремя способами с точностью до 1 мин; различать

числа, полученные при счете и измерении; определение времени по часам хотя бы

одним способом)


  1. Все действия в пределах 100 - 10ч

(выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания; решать,

составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи,

решение составных задач с помощью учителя)


  1. Геометрический материал – 6ч

(различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии; вычислять длину ломаной; узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения; чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге, узнавание, моделирование взаимного положения фигур без вычерчивания; черчение прямоугольника (квадрата) на нелинованной бумаге с помощью учителя)


  1. Повторение – 15ч



Межпредметные связи: литературное чтение, русский язык, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка.



Результаты изучения курса


Личностные результаты:

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

  • Целостное восприятие окружающего мира.

  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.


Метапредметные результаты:

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».


Предметные результаты:

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
    оценки их количественных и пространственных отношений.

  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

  • Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).




ФОРМЫ КОНТРОЛЯ


  • входная контрольная работа;

  • промежуточные контрольные работы;

  • самостоятельные работы;

  • проверочные работы;

  • математические диктанты;

  • тесты;

  • итоговая контрольная работа.













материально – техническое и информационное обеспечение образовательного процесса


Для учителя:


    1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный и 1-4 классы под редакцией В.В.Воронковой: 3-е издание - М.: Просвещение, 2012.


    1. Математика. Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Перова М.Н. Математика. 2012 г Москва. Изд. «Просвещение» 



    1. Математика. Рабочая тетрадь для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Перова М.Н. Математика. 2012 г Москва. Изд. «Просвещение» 


Для учащихся:


  1. Математика. Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Перова М.Н. Математика. 2012 г Москва. Изд. «Просвещение» 


  1. Математика. Рабочая тетрадь для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Перова М.Н. Математика. 2012 г Москва. Изд. «Просвещение» 




МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА:

• Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок.

• Компьютерная техника.

• Интерактивная доска.

• Видеопроектор.





Календарно – тематическое планирование


Тема

Дата проведения

(плановая)

Дата проведения

(фактическая)

1 четверть (45 часов)


Повторение - 31ч



1

Нумерация чисел в пределах 100

01.09


2

Нумерация чисел в пределах 100

02.09


3

Чётные и нечётные числа.

03.09


4

Таблица разрядов

04.09


5

Однозначные и двузначные числа

04.09


6

Меры стоимости: рубль, копейка.

08.09


7

Самостоятельная работа. Нумерация.

09.09


8

Меры длины: метр, дециметр, сантиметр.

10.09


9

Меры длины: метр, дециметр, сантиметр.

11.09


10

Единица (мера) длины – миллиметр. Обозначение: 1 мм. Соотношение: 1см=10 мм. Виды углов.

11.09


11

Сложение вида: 24+6

15.09


12

Сложение вида: 24 + 16

16.09


13

Закрепление. Сложение в пределах 100 без перехода через разряд

17.09


14

Вычитание вида: 40 - 2

18.09


15

Вычитание вида: 30 - 12

18.09


16

Вычитание вида: 100 – 4

22.09


17

Вычитание вида: 100 - 4

23.09


18

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд

24.09


19

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд

25.09


20

Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд».

25.09


21

Работа над ошибками. Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.

29.09


22

Таблица умножения и деления числа 3.

30.09


23

Таблица умножения и деления числа 4.

01.10


24

Таблица умножения и деления числа 5.

02.10


25

Меры массы: килограмм, центнер.

02.10


26

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».

06.10


27

Работа над ошибками.

Закрепление. Умножение и деление.

07.10




Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд - 21ч



28

Сложение с переходом через разряд.

08.10


29

Сложение с переходом через разряд.

09.10


30

Присчитывание и отсчитывание по 5 и по 6.

09.10


31

Письменное сложение.

13.10


32

Письменное сложение с переходом через разряд.

14.10


33

Вычитание с переходом через разряд.

15.10



34

Вычитание с переходом через разряд.

16.10


35

Письменное вычитание.

16.10


36

Письменное вычитание

20.10


37

Письменное вычитание с переходом через разряд.

21.10


38

Письменное вычитание с переходом через разряд.

22.10.


39

Письменное сложение и вычитание.

23.10


40

Письменное сложение и вычитание.

23.10


41

Контрольная работа за I четверть

27.10


42

Письменное сложение и вычитание. Работа над ошибками.

28.10


43

Закрепление. Письменное сложение с переходом через разряд.

29.10


44

Закрепление. Письменное сложение с переходом через разряд.

30.10


45

Закрепление. Письменное вычитание с переходом через разряд.

30.10


2 четверть (35 часов)


Умножение и деление - 107ч



53/1

Умножение и деление.



54/2

Умножение и деление числа 2.



55/3

Умножение и деление числа 2.



56/4

Взаимосвязь таблицы умножения числа 2 и таблицы деления на 2.



57/5

Таблица умножения числа 3.



58/6

Таблица умножения числа 3.



59/7

Закрепление. Умножение числа 3.



60/8

Закрепление. Умножение числа 3.



61/9

Деление на 3 равные части.



62/10

Деление на 3 равные части.



63/11

Взаимосвязь таблицы умножения числа 3 и таблицы деления на3.




64/12

Умножение и деление чисел 2 и 3.



65/13

Умножение и деление чисел 2 и 3.



66/14

Контрольная работа «Умножение и деление чисел 2 и 3».



67/15

Закрепление «Умножение и деление чисел 2 и 3». Работа над ошибками.

.


68/16

Таблица умножения числа 4.



69/17

Таблица умножения числа 4.



70/18

Умножение числа 4.



71/19

Умножение числа 4.



72/20

Линии: прямая, кривая, ломаная, луч

.


73/21

Деление на 4 равные части.



74/22

Деление на 4 равные части.



75/23

Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления на 4.




76/24

Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления на 4.



77/25

Замкнутая и незамкнутая кривые.

.


78/26

Окружность. Дуга.



79/27

Самостоятельная работа «Умножение и деление числа 4»



80/28

Таблица умножения чисел 5.



81/29

Таблица умножения чисел 5.



82/30

Умножение числа 5.



83/31

Умножение числа 5.



84/32

Деление на 5 равных частей.



85/33

Деление на 5 равных частей.



86/34

Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления на 4.



87/35

Взаимосвязь таблицы умножения числа 4 и таблицы деления на 4.



88/36

Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.



89/37

Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.



90/38

Закрепление «Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз».



91/39

Закрепление «Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз».



92/40

Контрольная работа за II четверть



93/41

Закрепление. Умножение и деление. Работа над ошибками.



94/42

Умножение и деление. Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.



95/43

Умножение и деление. Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.



96/44

Замкнутые и незамкнутые ломаные линии.



97/45

Замкнутые и незамкнутые ломаные линии.



98/46

Таблица умножения числа 6.



99/47

Таблица умножения числа 6.



100/48

Умножение числа 6.



101/49

Умножение числа 6.



102/50

Таблица деления на 6 .



103/51

Деление на 6 равных частей.



104/52

Деление на 6 равных частей.



105/53

Взаимосвязь таблицы умножения числа 6 и таблицы деления на 6.



106/54

Длина ломаной линии.



107/55

Самостоятельная работа по теме:

« Умножение и деление числа 6».




108/56

Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.



109/57

Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.



110/58

Таблица умножения числа 7.



111/59

Таблица умножения числа 7.



112/60

Умножение числа 7.



113/61

Умножение числа 7.



114/62

Деление на 7 равных частей.



115/63

Деление на 7 равных частей.



116/64

Деление на 7 .



117/65

Деление на 7 .



118/66

Прямая линия. Отрезок.



119/67

Взаимосвязь таблицы умножения числа 7 и таблицы деления на 7.



120/68

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел 2- 7».

.


121/69

Закрепление. Умножение и деление на 2 – 7. Работа над ошибками

.


122/70

Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.



123/71

Зависимость между ценой, количеством, стоимостью.



124/72

Таблица умножения числа 8.



125/73

Таблица умножения числа 8.



126/74

Умножение числа 8.



127/75

Умножение числа 8.



128/76

Деление на 8 равных частей.



129/77

Таблица деления на 8.



130/78

Взаимосвязь таблицы умножения числа 8 и таблицы деления на 8.



131/79

Взаимосвязь таблицы умножения числа 8 и таблицы деления на 8



132/80

Самостоятельная работа на тему:

«Умножение и деление числа 8».




133/81

Таблица умножения числа 9



134/82

Таблица умножения числа 9



135/83

Умножение числа 9



136/84

Умножение числа 9



137/85

Деление на 9 равных частей.



138/86

Взаимосвязь таблицы умножения числа 9 и таблицы деления на 9.



139/87

Таблица деления на 9



140/88

Таблица деления на 9



141/89

Взаимное положение прямых, отрезков.



142/90

Закрепление. Умножение и деление числа 9.

.


143/91

Закрепление. Умножение и деление числа 9.



144/92

Самостоятельная работа на тему:

«Умножение и деление числа 9».



145/93

Умножение единицы и на единицу.



146/94

Умножение единицы и на единицу.



147/95

Деление на единицу.



148/96

Умножение нуля и на ноль.

.


149/97

Деление нуля.



150/98

Контрольная работа за III четверть



151/99

Закрепление. Умножение и деление чисел 1 -9. Работа над ошибками.



152/100

Взаимное положение окружности, прямой, отрезка.



153/101

Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка.



154/102

Взаимное положение многоугольника, прямой, отрезка.



155/103

Умножение числа 10 и на 10.



156/104

Умножение числа 10 и на 10.



157/105

Деление чисел на 10.



158/106

Деление чисел на 10.



159/106

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 10».




Меры времени – 14ч



160/1

Меры времени.



161/2

Меры времени.



162/3

Числа, полученные при измерении стоимости.




163/4

Числа, полученные при измерении стоимости.



164/5

Числа, полученные при измерении длины.

Числа, полученные при измерении длины.




165/6

Числа, полученные при измерении длины.



166/7

Секунда - мера времени.



167/8

Числа, полученные при измерении времени.



168/9

Числа, полученные при измерении времени.



169/10

Числа, полученные при измерении времени, длины, стоимости.



170/11

Числа, полученные при измерении времени, длины, стоимости.



171/12

Взаимное положение геометрических фигур.



172/13

Контрольная работа по теме: « Числа, полученные при измерении стоимости, длины, времени».



173/14

Закрепление. Числа, полученные при измерении времени, длины, стоимости. Работа над ошибками




Все действия в пределах 100 - 10ч



174/1

Сложение.



175/2

Сложение.



176/3

Вычитание



177/4

Вычитание



178/5

Умножение и деление.



179/6

Умножение и деление.



180/7

Самостоятельная работа. Все действия в пределах 100 .(с. 170)



181/8

Деление с остатком.



182/9

Деление с остатком.



183/10

Деление с остатком.




Геометрический материал – 6ч



184/1

Треугольники.



185/2

Определение времени по часам.



186/3

Четырехугольники.



187/4

Четырехугольники.



188/5

Контрольная работа за VI четверть



189/6

Работа над ошибками.




Повторение пройденного за год - 15ч



190/1

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.



191/2

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.



192/3

Умножение и деление чисел.



193/4

Умножение и деление чисел.



194/5

Арифметические задачи на увеличение (уменьшение) числа в не­сколько раз.




195/6

Арифметические задачи на увеличение (уменьшение) числа в не­сколько раз.



196/7

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действия­ми.




197/8

Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действия­ми.



198/9

Числа, полученные при измерении времени, длины, стоимости



199/10

Числа, полученные при измерении времени, длины, стоимости



200/11

Геометрический материал.



201/12

Геометрический материал.



202/13

Контрольная работа за год.



203/14

Работа над ошибками.



204/15

Взаимное положение геометрических

фигур.























Примечание №1


Контрольные параметры оценки достижений по математике, 4 класс

Четверть

I четверть

Формы контроля

Дата

Тема

Примечание

Контрольная работа.


Входная контрольная работа.

Контрольная работа по теме «Меры длины».


Контрольная работа по теме «Меры массы: килограмм, центнер»


Контрольная работа по теме «Решение примеров с переходом через десяток»



Самостоятельная работа.


Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление».




Четверть

II четверть

Формы контроля

Дата

Тема

Примечание

Контрольная работа.


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд»


Контрольная работа по теме «Умножение числа 3, деление на 3»


Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 4»



Проверочная работа.


Проверочная работа.





Четверть

III четверть

Формы контроля

Дата

Тема

Примечание

Контрольная работа.


Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 6»


Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 7»


Контрольная работа по теме «Умножение и деление числа 8»


Контрольная работа по теме «Умножение и деление на единицу»



Проверочная работа.


Проверочная работа.

Проверочная работа.


Четверть

VI четверть

Формы контроля

Дата

Тема

Примечание

Контрольная работа.


Контрольная работа по теме «Решение примеров с числами, полученными при измерении»


Итоговая контрольная работа.



Проверочная работа.


Проверочная работа.


Проверочная работа.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 4 класс школа VIII вида

Автор: Голубкова Нина Ивановна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276756

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Рабочая программа учебного предмета  математика  5  класс (для специальной (коррекционной) школы VIII вида). "
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-5-klass-dlia-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100230"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402372897"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Организация внеурочной деятельности в коррекционной школе VIII вида по математике "
    ["seo_title"] => string(95) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "215471"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432708547"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Рабочая программа по математике для 4 класса по программам специальных (коррекционных) школ VIII вида"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_matematike_dlia_4_klassa_po_programmam_spetsialnykh_korre"
    ["file_id"] => string(6) "489918"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1544430554"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа  по курсу  «Математика»  5 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-kursu-matiematika-5-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "190330"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427133465"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) ""Рабочая программа по математике, 5 класс, 8 вид. Для детей с умеренной  умственной отсталостью (F-71)""
    ["seo_title"] => string(107) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-8-vid-dlia-dietiei-s-umieriennoi-umstviennoi-otstalost-iu-f-71"
    ["file_id"] => string(6) "294774"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455719603"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства