kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии  с законом ДНР «Об образовании», приказом МОН ДНР №665 от 25.07.2018 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта начального общего  образования» с учебной программой «Примерная программа начального общего образования для общеобразовательных учреждений. Программа учебного предмета «Математика» составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Школа №120 города Донецка»


РЕКОМЕНДОВАНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического

Заместитель директора по УВР

Директор

совета


___________________

__________________ Н.П.Чешковская



Протокол

Ф.И.О.

(подпись)

от

«__»__________№

(подпись)

Приказ от «___» ______2019 г. №




«____» ____________ 2019 г.







РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

На заседании ШМО

Заместитель директора по УВР

Директор




____________________

___________________ Ф.И.О.

_______________Н.П.Чешковская

Протокол

(подпись)

(подпись)



от «__» _______№ ______

«____» _____________ 2019 г.

«____» ____________ 2019 г.














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по предмету «Математика»


начальное общее образование

базовый уровень

(уровень образования)







Составитель программы:

учитель начальных классов

Снигур Н.Н.



Донецк

2019 год





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с законом ДНР «Об образовании», приказом МОН ДНР №665 от 25.07.2018 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта начального общего образования» с учебной программой «Примерная программа начального общего образования для общеобразовательных учреждений. Программа учебного предмета «Математика» составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений. «Математика»: Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. – М.: Просвещение, 2014», «Программы общеобразовательных учреждений. «Математика»: Поурочно-тематическое планирование: 1-4 классы / Н.Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013».

В соответствии с Образовательной программой школы, на изучение предмета «Математика» во 2 классе отводится 136 часов(34 рабочих недели,4 часа в неделю)

Цель начального курса математики – обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.

Планируемые результаты освоения учебной программы по курсу «Математика» к концу 2 года обучения В результате изучения курса математики по данной программе у выпускников начальной школы будут сформированы математические (предметные) знания, умения, навыки и представления, предусмотренные программой курса, а также личностные и метапредметные (универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные, работа с информацией, совместная деятельность как основа умения учиться). При оценивании результатов деятельности учащихся по предмету «Математика» рекомендуется использовать следующие документы: Государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МОН ДНР№665 от 25.07.2018г.). «Критерии оценивания учебных достижений обучающихся в системе начального общего образования», составлены в соответствии с законом «Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015).

Методические рекомендации «Пятибалльная система оценивания учебных достижений школьников Донецкой Народной Республики, утверждёнными решением научно - методического совета Донецкого ИППО (протокол №1 от 29.01.2015г.).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Обязательный контроль во 2 классе

Во 2 классе проводится 2 контрольные работы во II и IV четвертях в форме административных контрольных работ с целью определения степени освоения учащимися содержания по предмету.

Класс

I

II

III

IV

Общее количество работ

2 класс

-

1

-

1

2

Периодический контроль (проверка степени усвоения учащимися учебного материала по итогам прохождения раздела или темы) проводится на уроках развивающего контроля или рефлексии.



Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме.

Комбинированная контрольная работа диагностического характера проводится для получения объективной информации о состоянии качества образования; установления фактического уровня теоретических знаний учащихся, их практических умений и навыков.

Периодический контроль по математике осуществляется с целью проверки степени усвоения учащимися учебного материала по итогам прохождения раздела или темы и проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др.) или тестового характера.



Математика

Математика. 2 класс. Учеб. для общ.орг. В 2ч./

М.И.Моро, М.А.Бантова. Изд.- М.: Просвещение, 2016

№ п/п

№ урока в теме

Наименование раздела, тем уроков

Кол-во часов на изучение темы

Дата проведения



по плану по факту

Примечание



Тема 1. Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч.)

1

1

Повторение: числа от 1 до 20.

1

02.09



2

2

Числа от 1 до 20.

1

03.09



3

3

Нумерация. Десятки. Счёт десятками до 100.

1

04.09



4

4

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

06.09



5

5

Числа от 20 до 100.

1

09.09



6

6

Поместное значение цифр.

1

10.09



7

7

Однозначные двузначные и числа. Число 100.

1

11.09



8

8

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

13.09



9

9

Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 – 30.

1

16.09



10

10

Миллиметр. Метр. Решение задач.

1

17.09



11

11

Закрепление полученных знаний. Решение задач.

1

18.09



12

12

Метр. Мер Таблица длины.

1

20.09



13

13

Рубль. Копейка. Соотношения между ними.

1

23.09



14

14

Рубль. Копейка. Соотношения между ними.

1

24.09



15

15

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». «Странички для любознательных».Контрольная работа № 1 (комб.)

1

25.09



16

16

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Закрепление пройденного материала.

1

27.09



Тема 2. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание (20 ч)

17

1

Задачи, обратные данной.

1

30.09



18

2

Решение составление и задач, обратных заданной.

1

01.10



19

3

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

02.10



20

4

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

04.10



21

5

Сумма разность и отрезков.

1

07.10



22

6

Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение 1 ч = 60 мин.

1

08.10



23

7

Длина ломаной.

1

09.10



24

8

Периметр многоугольника.

1

11.10



25

9

Длина ломаной. Периметр прямоугольника.

1

14.10



26

10

Числовое выражение.

1

15.10



27

11

Порядок выполнения в действий числовых выражениях. Скобки.

1

16.10



28

12

Сравнение числовых выражений

1

18.10



29

13

Сочетательное свойство сложения.

1

21.10



30

14

Применение переместительного сочетательного и свойств сложения для рационализации вычислений.

1

22.10



31

15

Применение переместительного сочетательного и свойств сложения для рационализации вычислений.

1

23.10



32

16

Наши проекты «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

1

25.10



33

17

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

06.11



34

18

Закрепление изученного.

1

08.11



35

19

Контрольная работа №2 (тест)

1

11.11



36

20

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Закрепление изученного.

1

12.11



Тема 3.Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. (11ч)

37

1

 Устные приёмы сложения и вычитания в чисел пределах 100.

1

13.11



38

2

Подготовка к изучению приемов устных вычислений

1

15.11



39

3

Приём вычислений вида: 36+2, 36+20

1

18.11



40

4

Приём вычислений вида: 36-2, 36-20

1

19.11



41

5

Прием вычислений вида: 26+4

1

20.11



42

6

Приём вычислений вида: 30-7

1

22.11



43

7

Приём вычислений вида:60-24

1

25.11



44

8

Закрепление изученного. Решение задач

1

26.11



45

9

Приём вычислений вида 26+7 Приём вычислений вида 35-8

1

27.11



46

10

Контрольная работа №3 (тест)

1

29.11



47

11

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

02.12



Тема 4. Решение задач изученных видов. Буквенные выражения(17 ч)


48

1

Решение задач. Запись решения задачи выражением.

1

03.12



49

2

Задачи с сюжетами, способствующими формированию бережного отношения к окружающему миру.

1

04.12



50

3

Странички для любознательных. Обобщение по теме: «Сложение и вычитание изученных видов».

1

06.12



51

4

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

09.12



52

5

Выражения с переменной вида а+12; в-15; 48 - с.

1

10.12



53

6

Буквенные выражения. Решение задач изученных видов.

1

11.12



54

7

Буквенные выражения. Решение задач изученных видов.

1

13.12



55

8

Уравнение.

1

16.12



56

9

Решение уравнения методом подбора.

1

17.12



57

10

Упражнение в решении уравнений.

1

18.12



58

11

Проверка сложения вычитанием.

1

20.12



59

12

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

1

23.12



60

13

Повторение пройденного.

1

24.12



61

14

Решение уравнений.

1

25.12



62

15

Контрольная работа №4 (комб.)

1

27.12



63

16

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1




64

17

Закрепление пройденного материала.

1




Тема 5. Работа над геометрическим материалом ( 11 ч)

65

1

Сложение вида 45+23.

1




66

2

Вычитание вида 57-26.

1




67

3

Сложение и вычитание вида 45+23, 57-26.

1




68

4

Проверка и сложения вычитания.

1




69

5

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый).

1




70

6

Прямоугольник.

1




71

7

Прямоугольник.

1




72

8

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1




73

9

Квадрат.

1




74

10

Контрольная работа № 5 (тест)

1




75

11

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1




Тема 6. Письменные вычисления.(12 ч)

76

1

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Решение задач.

1




77

2

Решение задач.

1




78

3

Решение задач.

1




79

4

Сложение вида 37+48.

1




80

5

Сложение вида 37+53.

1




81

6

Сложение вида 87+13.

1




82

7

Вычисления вида 32+8, 40-8.

1




83

8

Вычитание вида 50-24.

1




84

9

Вычитание вида 52-24.

1




85

10

Странички для любознательных. Наши проекты: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата

1




86

11

Контрольная работа №6 (тест)

1




87

12

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?».

1




Тема 7. Умножение и деление (17 ч.)

88

1

Умножение. Конкретный смысл действия умножения.

1




89

2

Знак действия умножения. Названия компонентов результата и умножения.

1




90

3

Связь умножения со сложением. Вычисление результата умножения с помощью сложения.

1




91

4

Приёмы умножения 1 и 0.

1




92

5

Приёмы умножения 1 и 0.

1




93

6

Переместительное свойство умножения.

1




94

7

Переместительное свойство умножения.

1




95

8

Переместительное свойство умножения.

1




96

9

Задачи на умножение

1




97

10

Периметр прямоугольника.

1




98

11

Деление. Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию)

1




99

12

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части)

1




100

13

Решение задач на деление на равные части.

1




101

14

Название компонентов результата и деления.

1




102

15

Что узнали. Чему научились. Страничка для любознательных.

1




103

16

Контрольная работа № 7 (комб.)

1




104

17

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?».

1




Тема 8. Табличное умножение и деление (15ч.)

105

1

Умножение и деление. Связь между компонентами результатом и умножения.

1




106

2

Приём деления, основанный на связи между компонентами результатом и умножения.

1




107

3

Приёмы умножения и деления на 10.

1




108

4

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1




109

5

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

1




110

6

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

1




111

7

Приёмы умножения числа 2.

1




112

8

Умножение числа 2 и на 2.

1




113

9

Деление на 2.

1




114

10

Упражнение в делении чисел на 2.

1




115

11

Умножение числа 3 и на 3.

1






116

12

Деление на 3.

1



117

13

Деление на 3.

1



118

14

Контрольная работа № 8 (тест)

1



119

15

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. «Странички для любознательных». Повторение пройденного. Узнали Что. Чему научились.

1



Тема 9. Что узнали, чему научились во 2 классе (17 ч.)

120

1

Повторение знаний по теме: «Числа от 1 до 100 и число 0».

1



121

2

Числовые и буквенные выражения.

1



122

3

Неравенства.

1



123

4

Сложение и вычитание в пределах 100.

1



124

5

Единицы времени, массы, длины.

1



125

6

Умножение и деление.

1



126

7

Контрольная работа №9 (комб.)

1



127

8

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1



128

9

Умножение и деление.

1



129

10

Порядок выполнения действий

1



130

11

Числовые выражения

1



131

12

Что узнали? Чему научились?

1



132

13

Повторение пройденного

1



133

14

Повторение пройденного

1



134

15

Повторение пройденного

1



135

16

Повторение пройденного

1



136

17

Итоговый урок за год.

1









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика»

Автор: Снигур Наталья Николаевна

Дата: 15.09.2019

Номер свидетельства: 519815

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "рабочая программа по математике 5- 6 классы ФГОС ООО"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_5_6_klassy_fgos_ooo"
    ["file_id"] => string(6) "348210"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476166490"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "рабочая программа по математике 5- 6 классы ФГОС ООО"
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_5_6_klassy_fgos_ooo_1"
    ["file_id"] => string(6) "348211"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476166535"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" (пояснительная записка, КТП)"
    ["seo_title"] => string(105) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-1-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-poiasnitiel-naia-zapiska-ktp"
    ["file_id"] => string(6) "248002"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446650483"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка рабочей программы по математике 5 класс в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-5-klass-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102027"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402475030"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства