Тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
| 1 четверть (17часов). | | по плану | по факту |
| Задавайте вопросы! | 1 | 03.09 | |
Раздел I «Что и кто?» (20 часов) |
| Что такое Родина? (Постановка и решение учебной задачи) | 1 | 07.09 | |
| Что мы знаем о народах России? | 1 | 10.09 | |
| Что мы знаем о Москве? | 1 | 14.09 | |
| Проект «Моя малая Родина» | 1 | 17.09 | |
| Что у нас над головой? | 1 | 21.09 | |
| Что у нас под ногами? | 1 | 24.09 | |
| Что общего у разных растений? | 1 | 28.09. | |
| Что растёт на подоконнике? | 1 | 01.10 | |
| Что растёт на клумбе? Модуль. Тема 1 | 1 | 05.10 | |
| Что это за листья? | 1 | 08.10 | |
| Что такое хвоинки? | 1 | 12.10 | |
| Кто такие насекомые? | 1 | 15.10 | |
| Кто такие рыбы? Модуль. Тема 2 | 1 | 19.10 | |
| Кто такие птицы? | 1 | 22.10 | |
| Кто такие звери? Модуль. Тема 3 | 1 | 26.10 | |
| Что окружает нас дома? | 1 | 29.10 | |
II четверть (14 часов). |
| Что умеет компьютер? | 1 | 09.11 | |
| Что вокруг нас может быть опасным? Модуль. Тема 4 | 1 | 12.11 | |
| На что похожа наша планета? | 1 | 16.11 | |
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | 1 | 19.11 | |
Раздел «Как, откуда и куда?» (11ч) |
| Как живет семья? Проект «Моя семья» | 1 | 23.11 | |
| Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Модуль. Тема 5 | 1 | 26.11 | |
| Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | 30.11 | |
| Как путешествует письмо? | 1 | 03.12 | |
| Куда текут реки? | 1 | 07.12 | |
| Откуда берутся снег и лёд? | 1 | 10.12 | |
| Как живут растения? | 1 | 14.12 | |
| Как живут животные? Как зимой помочь птицам? | 1 | 17.12 | |
| Откуда берётся и куда девается мусор? | 1 | 21.12 | |
| Откуда в снежках грязь? | 1 | 24.12 | |
III четверть (16 часов). |
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | 1 | 11.01 | |
Раздел «Где и когда?» (10часов) |
| Когда учиться интересно? | 1 | 14.01 | |
| Когда придет суббота? | 1 | 18.01 | |
| Когда наступит лето? Модуль. Тема 6 | 1 | 21.01 | |
| Где живут белые медведи? | 1 | 25.01 | |
| Где живут слоны? | 1 | 28.01 | |
| Где зимуют птицы? | 1 | 01.02 | |
| Когда появилась одежда? | 1 | 04.02 | |
| Когда изобрели велосипед? | 1 | 08.02 | |
| Когда мы станем взрослыми? | 1 | 11.02 | |
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | 1 | 25.02 | |
Раздел «Почему и зачем?» (23 часа) |
| Почему Солнце светит днем, а звезды ночью? | 1 | 01.03 | |
| Почему Луна бывает разной? | 1 | 04.03 | |
| Почему идет дождь и дует ветер? | 1 | 11.03 | |
| Почему звенит звонок? | 1 | 15.03 | |
| Почему радуга разноцветная? | 1 | 18.03 | |
IV четверть (16 часов). |
| Почему мы любим кошек и собак? | 1 | 29.03 | |
| Проект «Мои домашние питомцы» | 1 | 01.04 | |
| Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | 05.04 | |
| Зачем мы спим ночью? | 1 | 08.04 | |
| Почему нужно есть много овощей и фруктов? Модуль. Тема 7 | | 12.04 | |
| Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Модуль. Тема 8 | 1 | 15.04 | |
| Зачем нам телефон и телевизор? Модуль. Тема 9 | 1 | 19.04 | |
| Зачем нужны автомобили? | 1 | 22.04 | |
| Зачем нужны поезда? | 1 | 26.04 | |
| Зачем строят корабли? | 1 | 29.04 | |
| Зачем строят самолеты? | 1 | 03.05 | |
| Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | 06.05 | |
| Зачем люди осваивают космос? | 1 | 13.05 | |
| Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | 17.05 | |
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» | 1 | 20.05 | |
63. | Работа над ошибками. Повторение по разделу «Что такое Родина?» Повторение по разделу «Как, откуда и куда?». «Почему и зачем?» | 1 | 24.05 | |