kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 2 класс составлена по ФГОС. Упрощенный ктп

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

Оглавление:

1. Пояснительная записка

2. Общая характеристика предмета.

3. Место предмета в учебном плане.

4. Содержание предмета.

5. Результат изучения предмета.

6. Годовой тематический план.

7. Календарно-тематическое планирование

8.Материально-техническая обеспечение образовательного процесса.



1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по математике 2 класс разработана на основе Федерального государственного об­разовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос­сии, планируемых результатов начального общего образования. Программа составлена согласно учебному плану и расписанию Дойдунской школы-сад на 2019-2020 учебный год.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формиро­вания приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщён­ные знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют вы­страивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллек­туальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов дей­ствий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:

Математическое развитие младших школьников.

Формирование системы начальных математических знаний.

Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

2. Общая характеристика предмета


Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной дея­тельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моде­лировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритми­ческого мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной гра­мотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать вы­сказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьника­ми универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную ; заинтересованность в расширении математических знаний.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём | объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал. Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

Арифметическим ядром программы является учебный материал, ко­торый, с одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой — содержание, отобранное и проверенное многолетней педа­гогической практикой, подтвердившей необходимость его изучения в на­чальной школе для успешного продолжения образования.

Основа арифметического содержания — представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение, деление). На уроках математики у младших школьников будут сформиро­ваны представления о числе как результате счёта, о принципах образования, записи и сравнения целых неотрицательных чисел. Учащиеся научатся вы­полнять устно и письменно арифметические действия с целыми неотрица­тельными числами в пределах миллиона; узнают, как связаны между собой компоненты и результаты арифметических действий; научатся находить неизвестный компонент арифметического действия по известному компо­ненту и результату действия; усвоят связи между сложением и вычитанием, умножением и делением; освоят различные приёмы проверки выполненных вычислений. Младшие школьники познакомятся с калькулятором и научатся пользоваться им при выполнении некоторых вычислений, в частности при проверке результатов арифметических действий с многозначными числами. Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, пло­щадь, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измере­ния однородных величин и соотношениями между ними.

Важной особенностью программы является включение в неё элементов алгебраической пропедевтики (выражения с буквой, уравнения и их ре­шение). Как показывает многолетняя школьная практика, такой материал в начальном курсе математики позволяет повысить уровень формируе­мых обобщений, способствует более глубокому осознанию взаимосвязей между компонентами и результатом арифметических действий, расширяет основу для восприятия функциональной зависимости между величинами, обеспечивает готовность выпускников начальных классов к дальнейшему, освоению алгебраического содержания школьного курса математики.

Особое место в содержании начального математического образования занимают текстовые задачи. Работа с ними в данном курсе имеет свою специфику и требует более детального рассмотрения.

Система подбора задач, определение времени и последовательности вве­дения задач того или иного вида обеспечивают благоприятные условия для сопоставления, сравнения, противопоставления задач, сходных в том или ином отношении, а также для рассмотрения взаимообратных задач. При таком подходе дети с самого начала приучаются проводить анализ задачи, устанавливая связь между данными и искомым, и осознанно выбирать пра­вильное действие для её решения. Решение некоторых задач основано на моделировании описанных в них взаимосвязей между данными и искомым.

Решение текстовых задач связано с формированием целого ряда уме­ний: осознанно читать и анализировать содержание задачи (что известно и что неизвестно, что можно узнать по данному условию и что нужно знать для ответа на вопрос задачи); моделировать представленную в тексте ситуацию; видеть различные способы решения задачи и сознательно вы­бирать наиболее рациональные; составлять план решения, обосновывая выбор каждого арифметического действия; записывать решение (сначала по действиям, а в дальнейшем составляя выражение); производить не­обходимые вычисления; устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность её решения; самостоятельно составлять задачи.

Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, углубляет понимание практического значения мате­матических знаний, пробуждает у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к её изучению. Сюжетное содержание текстовых задач, связанное, как правило, с жизнью семьи, класса, школы, событиями в стране, городе или селе, знакомит детей с разными сторонами окружающей действительности; способствует их духовно-нравственному развитию и воспитанию: формиру­ет чувство гордости за свою Родину, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру, природе, духовным ценностям; развивает интерес к занятиям в различных кружках и спортивных секциях; формирует установку на здоровый образ жизни.

При решении текстовых задач используется и совершенствуется знание основных математических понятий, отношений, взаимосвязей и закономерностей. Работа с текстовыми задачами способствует осознанию смыс­ла арифметических действий и математических отношений, пониманию взаимосвязи между компонентами и результатами действий, осознанному использованию действий.

Программа включает рассмотрение пространственных отношений меж­ду объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами. Учащиеся научатся распознавать и изобра­жать точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, угол, ломаную, много­угольник, различать окружность и круг. Они овладеют навыками работы с измерительными и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник, циркуль). В содержание включено знакомство с простейшими геометрическими телами: шаром, кубом, пирамидой. Изучение геоме­трического содержания создаёт условия для развития пространственного воображения детей и закладывает фундамент успешного изучения систе­матического курса геометрии в основной школе.

Программой предусмотрено целенаправленное формирование сово­купности умений работать с информацией. Эти умения формируются как на уроках, так и во внеурочной деятельности — на факультативных и кружковых занятиях. Освоение содержания курса связано не только с поиском, обработкой, представлением новой информации, но и с соз­данием информационных объектов: стенгазет, книг, справочников. Новые информационные объекты создаются в основном в рамках проектной деятельности. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого ' развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совмест­ной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию.

' Предметное содержание программы направлено на последовательное формирование и отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного вообра­жения и математической речи.

Большое внимание в программе уделяется формированию умений срав­нивать математические объекты (числа, числовые выражения, различные величины, геометрические фигуры и т. д.), выделять их существенные при­знаки и свойства, проводить на этой основе классификацию, анализиро­вать различные задачи, моделировать процессы и ситуации, отражающие смысл арифметических действий, а также отношения и взаимосвязи между величинами, формулировать выводы, делать обобщения, переносить ос­военные способы действий в изменённые условия.

Знание и понимание математических отношений и взаимозависимо­стей между различными объектами (соотношение целого и части, про­порциональные зависимости величин, взаимное расположение объектов в пространстве и др.), область приложений выступают как средство познания закономерностей, происходящих в природе и в обществе. Это стимулирует развитие позна­вательного интереса школьников, стремление к постоянному расширению знаний, совершенствованию освоенных способов действий.

Изучение математики способствует развитию алгоритмического мыш­ления младших школьников. Программа предусматривает формирование умений действовать по предложенному алгоритму, самостоятельно состав­лять план действий и следовать ему при решении учебных и практических задач, осуществлять поиск нужной информации, дополнять ею решаемую задачу, делать прикидку и оценивать реальность предполагаемого результа­та. Развитие алгоритмического мышления послужит базой для успешного овладения компьютерной грамотностью.

В процессе освоения программного материала младшие школьники знакомятся с языком математики, осваивают некоторые математические термины, учатся читать математический текст, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, задавать вопросы по ходу выполнения заданий, обосновывать правильность выполненных действий, характеризовать результаты своего учебного труда и свои до­стижения в изучении этого предмета.

Овладение математическим языком, усвоение алгоритмов выполнения действий, умения строить планы решения различных задач и прогнозиро­вать результат являются основой для формирования умений рассуждать, обосновывать свою точку зрения, аргументированно подтверждать или опровергать истинность высказанного предположения. Освоение матема­тического содержания создаёт условия для повышения логической куль­туры и совершенствования коммуникативной деятельности учащихся.

3. Место предмета в учебном плане

На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели), во 2—4 классах — по 136 ч (34 учебные недели в каждом классе).

4. Содержание программы


Содержание программы предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе. Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями одноклассников, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников (пар, групп) в большой степени способ­ствует содержание, связанное с поиском и сбором информации.

Программа ориентирована на формирование умений использовать по­лученные знания для самостоятельного поиска новых знаний, для реше­ния задач, возникающих в процессе различных видов деятельности, в том числе и в ходе изучения других школьных дисциплин.

Математические знания и представления о числах, величинах, геоме­трических фигурах лежат в основе формирования общей картины мира и познания законов его развития. Именно эти знания и представления необходимы для целостного восприятия объектов и явлений природы, многочисленных памятников культуры, сокровищ искусства.

Обучение младших школьников математике на основе данной про­граммы способствует развитию и совершенствованию основных познава­тельных процессов (включая воображение и мышление, память и речь).

Дети научатся не только самостоятельно решать поставленные задачи математическими способами, но и описывать на языке математики вы­полненные действия и их результаты, планировать, контролировать и оценивать способы действий и сами действия, делать выводы и обобще­ния, доказывать их правильность. Освоение курса обеспечивает развитие творческих способностей, формирует интерес к математическим знаниям и потребность в их расширении, способствует продвижению учащихся начальных классов в познании окружающего мира.

Содержание курса имеет концентрическое строение, отражающее после­довательное расширение области чисел. Такая структура позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании сложности учебного материала, создаёт хорошие условия для углубления формируемых знаний, отработки умений и навыков, для увеличения степени самостоятельности (при освое­нии новых знаний, проведении обобщений, формулировании выводов),дляпостоянного совершенствования универсальных учебных действий.

Структура содержания определяет такую последовательность изучения учебного материала, которая обеспечивает не только формирование осоз­нанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма навы­ков вычислений, но и доступное для младших школьников обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание связей между рас­сматриваемыми явлениями. Сближенное во времени изучение связанных между собой понятий, действий, задач даёт возможность сопоставлять, сравнивать, противопоставлять их в учебном процессе, выявлять сходства и различия в рассматриваемых фактах.

5. Результаты изучения предмета


Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное от­ношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смыс­ла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творче­скому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятель­ности, находить средства и способы её осуществления.

— Овладение способами выполнения заданий творческого и поис­кового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, опре­делять наиболее эффективные способы достижения результата.

— Способность использовать знаково-символические средства пред­ставления информации для создания моделей изучаемых объектов и про­цессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и ком­муникационных технологий для решения коммуникативных и познава­тельных задач.

— Использование различных способов поиска (в справочных источ­никах и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соот­ветствии с коммуникативными и познавательными задачами и техноло­гиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, от­несения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение догова­риваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, от­ражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде началь­ного общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответ­ствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

— Использование приобретённых математических знаний для описа­ния и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выпол­нения алгоритмов.

— Приобретение начального опыта применения математических зна­ний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выпол­нять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (на­бирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Ниже представлено тематическое планирование к учебникам «Ма­тематика» авторовМ. И. Моро, М. А. Байтовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой.


6. Годовой тематический план


п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

18

2

Числа от 1 до 100. Сложение

46

3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления

54

4

Табличное умножение и деление

18


Итого:

136




















7. Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс

Раздел

Темы уроков

Дата проведения

План.

Факт.

1.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (18 ч)

Числа от 1 до 20.

3.09


2


Числа от 1 до 20.

4.09


3.


Десятки. Счёт десятками до 100.


5.09


4


Числа от 11 до 100. Образование чисел.

6.09


5.


Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

10.09


6


Однозначные и двузначные числа.

11.09


7.


Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

12.09


8


Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

13.09


9


Контрольная работа №1 по теме: «Повторение изученного в 1 классе».

17.09


10.


Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

18.09


11


Метр. Таблица мер длины.

19.09


12


Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.

20.09


13


Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

24.09


14


Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

25.09


15


Странички для любознательных.

26.09


16


Что узнали. Чему научились.

27.09


17


Проверочная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

1.10


18


Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

2.10


19

ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ - 46 ч.

Задачи, обратные данной.

3.10


20


Сумма и разность отрезков.

4.10


21


Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

8.10


22


Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

9.10


23


Закрепление изученного.

10.10


24


Единицы времени. Час. Минута.

11.10


25


Длина ломаной.

15.10


26


Закрепление изученного.

16.10


27


Странички для любознательных.

17.10


28


Порядок выполнения действий. Скобки.

18.10


29


Числовые выражения.

22.10


30


Сравнение числовых выражений

23.10


31


Периметр многоугольника

24.10


32


Сложение свойства

25.10


33


Сложение свойства

29.10


34


Закрепление изученного.

30.10


35


Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения».

за 1 четверть

31.10


36


Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

1.11


37


Странички для любознательных.

12.11


38


Что узнали. Чему научились.

13.11


39


Что узнали. Чему научились.

14.11


40


Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

15.11


41


Приём вычислений вида 36+2, 36+2

19.11


42


Приём вычислений вида 36-2, 36-20

20.11


43


Приём вычислений вида 26+4

21.11


44


Приём вычислений вида 30-7

22.11


45


Приём вычислений вида 60-24

26.11


46


Закрепление изученного. Решение задач.

27.11


47


Закрепление изученного. Решение задач.

28.11


48


Закрепление изученного. Решение задач.

29.11


49


Приём вычислений вида 26+7

3.12


50


Приём вычислений вида 35-7

4.12


51


Закрепление изученного.

5.12


52


Закрепление изученного.

6.12


53


Странички для любознательных.

10.12


54


Что узнали. Чему научились.

11.12


55


Что узнали. Чему научились.

12.12


56


Математический диктант №4 по теме: Сложение и вычитание».

13.12


57


Анализ проверочной работы. Буквенные выражения.

17.12


58


Буквенные выражения.

18.12


59


Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

19.12


60


Уравнение. Решение уравнений методом подбора

20.12


61


Проверка сложения.

24.12


62


Проверка вычитания.

25.12


63


Контрольная работа №6 (за первое полугодие). по теме : Числа от 1до 100. сложение

26.12


64


Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

27.12


65

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) (54 Ч)

Сложение вида 45+23.

10.01


66


Вычитание вида 57 – 26.

14.01


67


Проверка сложения и вычитания.

15.01


68


Закрепление изученного.

16.01


69


Угол. Виды углов.

17.01


70


Закрепление изученного.

21.01


71


Сложение вида 37+48.

22.01


72


Сложение вида 37+53.

23.01


73


Прямоугольник.

24.01


74


Прямоугольник

28.01


75


Сложение вида 87 + 13

29.01


76


Закрепление изученного. Решение задач.

30.01


77


Вычисления вида. 32+8, 40-8

31.01


78


Вычитание вида 50 - 24

4.02


79


Странички для любознательных.

5.02


80


Сложение вида 87 + 13

6.02


81


Сложение вида 87 + 13

7.02


82


Закрепление изученного. Решение задач.

11.02


83


Вычисления вида. 32+8, 40-8

12.02


84


Вычитание вида 50 - 24

13.02


85


Странички для любознательных.

14.02


86


Странички для любознательных

18.02


87


Свойство противоположных сторон прямоугольника.

19.02


88


Закрепление изученного.

20.02


89


Квадрат.

21.02


90


Наши проекты.

25.02


91


Странички для любознательных.

26.02


92


Что узнали. Чему научились.

27.02


93


Конкретный смысл действия умножения

28.02


94


Конкретный смысл действия умножения

3.03


95


Вычисления результата умножения с помощью сложения.

4.03


96


Задачи на умножение.

5.03


97


Периметр прямоугольника.

6.03


98


Умножение нуля и единицы.

10.03


99


Название компонентов и результата умножения.

11.03


100


Закрепление изученного. Решение задач.

12.03


101


Переместительное свойство умножения

13.03


102


Переместительные свойства

17.03


103


Конкретный смысл действия деления.

18.03


104


Конкретный смысл действия деления.

19.03


105


Конкретный смысл действия деления.

20.03


106


Закрепление изученного.

1.04

2.04


107


Названия компонентов и результата деления.

3.04


108


Что узнали .Чему научились.

7.04


109


Проверочная работа №7 по теме: «Умножение в пределах 100».

8.04


110


Умножение и деление. Закрепление.

9.04


111


Связь между компонентами и результатом умножения.

10.04


112


Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

14.04


113


Приёмы умножения и деления на 10.

15.04


114


Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

16.04


115


Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

17.04


116


Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

21.04


117


Закрепление изученного. Решение задач.

22.04


118


работа №8 по теме: «Деление в пределах 100.»

23.04


119

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (18 Ч)

Умножение на 2и на 2.

24.03


120


Умножение на 2и на 2.

28.04


121


Приёмы умножения числа 2.

2.04


122


Деление на 2.

30.04


123


Деление на 2.

5.05


124


Закрепление изученного. Решение задач.

6.05


125


Странички для любознательных.

7.05


126


Что узнали. Чему научились.

8.05


127


Умножение числа 3 и на 3.

12.05


128


Умножение числа 3 и на 3.

13.05


129


Деление на 3.

14.05


130


Деление на 3.

15.05


131


Закрепление изученного.

19.05


132


Странички для любознательных.

20.05


133


Что узнали. Чему научились.

21.05


134


Контрольная работа №9 (итоговая)

22.05


135


Что узнали, чему научились во 2 классе?

26.05


136


Что узнали, чему научились во 2 классе?

27.05








8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

Учебник: 2 класс. Математика в двух частях, автор Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Москва «Просвещение», 2015г.

Дополнительная литература: Наглядные таблицы. Комплексный проект средств обучения. Автор: М.Ю.Никулина. Издательство "Экзамен" 2004 г.

Электронные пособия: Умножение и деление

Устные приемы сложения и вычитания в пределах сотни

Геометрические фигуры и величины

Однозначные и многозначные числа

Умножение и деление.

Технические средства обучения:

1. Компьютер.

2. Проектор.

Оборудование класса:

Ученические столы одноместные с комплектом стульев.

Стол учительский с тумбой.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и д.р.

Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.

Магнитная доска.


РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Сайт «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://window.edu.ru

Сайт «Каталог единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

Сайт «Каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://fcior.edu.ru

Необычные уроки с объемными моделями для раскрашивания. – Режим доступа: http://webinfo.reformal.ru/visit?domain=1-kvazar.ru

Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа: http://nsc.1september.ru/urok/

Сайт издательства «Дрофа - http://www.drofa.ru/

Презентации к урокам - http://pedsovet.su/load/242-1-0-6836
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике

Автор: Син-Хой Светлана Семеновна

Дата: 23.10.2019

Номер свидетельства: 523884

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    по  русскому языку "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "157837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421660204"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства