kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа содержит следующие разделы:

1.Титульный лист

2.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

3.Содержание учебного предмета, курса

4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 3 класс»

Аннотация

к рабочей программе по предмету « Математика »

Рабочая программа по предмету «Математика» для 3 класса составлена на основе следующих документов:

1.Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2013г., №273(с последующими изменениями и дополнениями)

2..Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

3.Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г.№373 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования»

4.СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрированного в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993).

5.Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 г. №1576 «Об утверждении изменений в ФГОС НОО

6.Основная образовательная программа начального общего образования.

7..Школа России. Сборник рабочих программ: 1-4 кл/ под рук. А.А.Плешакова Москва «Просвещение» 2011г.

8.Авторская программа по учебному предмету «Математика» 3 класс Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Москва «Просвещение» 2011г.

Рабочая программа содержит следующие разделы:

1.Титульный лист

2.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

3.Содержание учебного предмета, курса

4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.

Цели рабочей программы:

  • Математическое развитие младших школьников;

  • Формирование системы начальных математических знаний;

  • Воспитание интереса к математике,  стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи рабочей программы:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Рабочая программа по математике рассчитана в 3 классе на 136 ч (в неделю 4 ч ).

Преподавание предмета «Математика» в 3 классе осуществляется по учебнику:

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях.-М.: «Просвещение» 2013г.













Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа п. Бытошь имени героя Советского Союза В.С. Куркова

Дятьковского района Брянской области

«Рассмотрено на МО и рекомендовано к утверждению»

Руководитель ШМО

Рязанцева Е.В.

Протокол №______от

«___»_________2019г.


«Утверждаю»



Директор

Горелкина Е.С..

Приказ №_____от

«___»__________2019г.





Рабочая программа

по математике

для 3 класса




Составитнль:

Ольшаникова И.С.

















п. Бытошь

2019г.
















Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» в 3 классе


Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семей­ным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира.

  • Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересо­ванность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  • Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  • Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.


Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Способность использовать знаково-символические средства представления информа­ции для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных тех­нологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организа­ции и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными зада­чами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью кла­виатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и гра­фическим сопровождением.

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, класси­фикации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных свя­зей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность су­ществования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распреде­лении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в со­вместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окру­жающих.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов з соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Предметные результаты

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения ок­ружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и про­странственных отношений.

  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственной: воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы записи и выполнения алгоритмов.

  • Приобретение начального опыта применения математических знаний для решение учебно-познавательных и учебно-практических задач.

  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовы­ми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и ин­терпретировать данные.

  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).














































Содержание учебного предмета «Математика» в3 классе (136 ч)

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (28 ч).

Повторение - 5ч.

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; четные и нечетные числа);

зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Порядок выполнения действий в

выражениях со скобками и без скобок.

Зависимости между пропорциональными величинами (11 ч)

Зависимости между пропорциональными величинами : масса одного предмета, количество предметов,

масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все

предметы.Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение

чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

«Странички для любознательных»-задания творческого и поискового характера. Повторение

пройденного «Что узнали. Чему научились». Проект «Математические сказки».Повторение пройденного.

Контроль и учёт знаний

Таблицы умножения и деления с числами 4, 5. 6, 7, . Таблица Пифагора(12 ч)

Таблица умножения и деления с числами: 4, 5, 6, 7.»Странички для любознательных» - задания

творческого и поискового характера. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Проект «Математические сказки».Повторение пройденного. Контроль и учёт знаний

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ(продолжение ) (28 ч).

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 ( 17 ч)

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади — квадратный сантиметр,

квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника.

Умножение на 1 и на 0. Деление вида a: а, 0 : апри а ≠ 0)

Текстовые задачи в 3 действия. Составление плана действий и определение наиболее эффективных

способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей

с использованием циркуля.

Доли  ( 11 ч)

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение

доли числа и числа по доле.

Единицы времени — год, месяц, сутки)

« Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Повторение

пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои

достижения» (тестовая форма). Контроль и учёт знаний


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (27 ч).

Умножение суммы на число. Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23 ( 6 ч).

Умножение суммы на число. Приёмы Приемы умножения для случаев вида 23х4, 4х23. Приёмы

умножения и деления для случаев 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3, 80 : 20 .

Приемы деления для случаев вида 78:2, 69:3 (9 ч)

Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления.

Приёмы деления для случаев вида 87:29, 66:22 Проверка умножения делением . Выражения с двумя

переменными вида а+в, а-в, ахв, c:d, вычисление их значений при заданных значениях букв. Решение

уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления .

Деление с остатком ( 12 ч)

Приемы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. Выражение с двумя переменными.

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. « Странички для любознательных»;

логические задачи. Проект «Задачи – расчёты».

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим

свои достижения»(тестовая форма).

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ (13ч).

Нумерация (13 ч)

Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц.
Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз,

в 100 раз.

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Определение

общего числа единиц (десятков, сотен) в числе)

Единицы массы — килограмм, грамм.

« Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера; обозначение

чисел римскими цифрами.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и

оценим свои достижения»(тестовая форма).

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (10ч).

Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000 (3 ч)

Приемы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900+ 20, 500 — 80, 120 • 7,  300 : 6 и  др.

Алгоритм письменного сложения и вычитания в пределах 1000 ( 7 ч)

Приёмы письменных вычислений:алгоритм письменного вычитания.

Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний)

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера; логические

задачи и задачи повышенного уровня сложности. Повторение пройденного «Что узнали. Чему

научились». Взаимная проверка знаний. Работаем в паре по тесту «Верно? Неверно?»

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (12 ч )

Приемы устных вычислений – 4 ч.

Приемы устного умножения и деления.

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

Прием письменного умножения  и деления на однозначное число - 8 ч

Приём письменного умножения на однозначное число.

Приём письменного деления на однозначное число. Знакомство с калькулятором

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» -9 ч

Проверка знаний -1 ч







Тематическое планирование по математике 3 класс – 136 часов


N

п\п

Наименование раздела(темы),
тема урока


Кол – во

часов


Дата

план

факт


Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание


8 ч



1


Повторение. Нумерация чисел. Устные приёмы сложения и вычитания

1

02.09


2

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

1

04.09


3

Выражения с переменной.

1

05.09


4

Уравнения. Решение уравнений

1

09.09


5

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

1

10.09


6

«Страничка для любознательных». «Что узнали. Чему научились»

1

11.09


7

Входная контрольная работа.

. 1

12.09


8

Анализ контрольной работы

1

16.09



Табличное умножение и деление

28 ч



9

Связь умножения и деления

1

17.09


10

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

1

18.09


11

Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость.

1

19.09


12

Таблица умножения и деления с числом 3

1

23.09


13

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса

1

24.09


14

Порядок выполнения действий.

1

25.09


15

Числовые выражения, содержащие 1 – 4 действия. Тест № 1

1

26.09


16

Нахождение значения числовых выражений со скобками и без.

1

30.09


17

«Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 1.

1

01.10


18

Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 2 и 3».

1

02.10


19

Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4..

1

03.10


20

Закрепление таблицы умножения и деления на 4

1

07.10


21

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

08.10


22

Решение задач на увеличение числа в несколько раз.

1

09.10


23

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

10.10


24

Решение задач изученных видов

1

14.10


25

Таблица умножения и деления с числом 5.

1

15.10


26

Задачи на кратное сравнение.

1

16.10


27

Решение задач на кратное сравнение.

1

17.10


28

Решение задач изученных видов

1

21.10


29

Таблица умножения и деления с числом 6

1

22.10


30

Закрепление знаний таблицы умножения и деления с числом 6

1

23.10


31

Контрольная работа за 1 четверть 2018– 2019 учебного года

1

24.10


32

Работа над ошибками. Решение текстовых задач арифметическим способом. Проект «Математические сказки»

1

28.10


33

Таблица умножения и деления с числом 7

1

29.10


34

«Странички для любознательных». Математический диктант № 2. Наши проекты.

1

11.11


35

«Что узнали. Чему научились». «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест № 2

1

12.11


36

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление ».

1

13.11



Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

28 ч



37

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

14.11


38

Упражнения в сравнении фигур.

1

18.11


39

Квадратный сантиметр.

1

19.11


40

Площадь прямоугольника.

1

20.11


41

Таблица умножения и деления с числом 8

1

21.11


42

Закрепление изученного. Таблица

1

25.11


43

Решение задач изученных видов

1

26.11


44

Таблица умножения и деления с числом 9

1

27.11


45

Квадратный дециметр.

1

28.11


46

Таблица умножения. Закрепление

1

02.12


47

Закрепление изученного по теме « Табличное умножение и деление»

1

03.12


48

Квадратный метр.

1

04.12


49

Закрепление изученного. Таблица деления.

1

05.12


50

Странички для любознательных.Математический диктант № 3.

1

09.12


51

«Что узнали. Чему научились».

1

10.12


52

Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

11.12


53

Умножение на 1.

1

12.12


54

Умножение на 0.

1

16.12


55

Умножение и деление с числами 1,0.Деление 0 на число.

1

17.12


56

Закрепление изученного. Правила умножения и деления на 1, 0.Деление нуля на число.

1

18.12


57

Доли.

1

19.12


58

Окружность. Круг

1

23.12


59

Диаметр круга .Решение задач

1

24.12


60

Единицы времени

1

25.12


61

Контрольная работа за 1 четверть

1

26.12


62

Работа над ошибками. Странички для любознательных. Математический диктант № 4.

1

09.01


63

«Что узнали. Чему научились».

1

13.01


64

Обобщение по теме «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление»


1


14.01



Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

27 часов



65

Умножение и деление круглых чисел

1

15.01


66

Случаи деления вида 80 : 20.

1

16.01


67

Умножение суммы на число.

1

20.01


68

Закрепление способов умножения суммы на число.

1

21.01


69

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

22.01


70

Закрепление знаний об умножение двузначного числа на однозначное.

1

23.01


71

Закрепление изученных способов умножения и деления. Решение задач.

1

27.01


72

Деление суммы на число.

1

28.01


73

Закрепление изученного способа.

1

29.01


74

Деление двузначного числа на однозначное вида 69 : 3, 78 : 2.

1

30.01


75

Делимое. Делитель. Связь между числами при делении.

1

03.02


76

Проверка деления.

1

04.02


77

Случаи деления вида 87 : 29, 66 : 22.

1

05.02


78

Проверка умножения делением.

1

06.02


79

Решение уравнений.

1

10.02


80

Упражнения в решении уравнений

1

11.02


81

Закрепление умений в решении задач изученных видов. Математический диктант № 5.

1

12.02


82

Решение задач изученных видов

1

13.02


83

Контрольная работа по теме « Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100»

1

17.02


84

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

1

18.02


85

Деление с остатком. Оформление записи в столбик.

1

19.02


86

Приём деления с остатком. Закрепление. Деление с остатком методом подбора.

1

20.02


87

Задачи на деление с остатком.

1

24.02


88

Случаи деления, когда делитель больше остатка.

1

25.02


89

Проверка деления с остатком.

1

26.02


90

Наш проект «Задачи-расчёты».

1

27.02


91

Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

02.03



Числа от 1 до 1000. Нумерация

13 ч



92

Нумерация. Тысяча.

1

03.03


93

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1

04.03


94

Разряды счётных единиц.

1

05.03


95

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1

09.03


96

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1

10.03


97

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

11.03


98

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

. 1

12.03


99

Самостоятельная работа по теме «Решение задач и уравнений. Деление с остатком».

1

16.03


100

Контрольная работа за 3 четверть

1



101

Работа над ошибками. Сравнение трёхзначных чисел

1

17.03


102

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Закрепление знаний

1

18.03


103

Единицы массы.

1

19.03


104

Тест № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

01.04



Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

. 10 ч



105

Приёмы устных вычислений.

1

02.04


106

Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200.

1

06.04


107

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90.

1

07.04


108

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140.

1

08.04


109

Приёмы письменных вычислений.

1

09.04


110

Письменное сложение трёхзначных чисел.

1

13.04


111

Приёмы письменного вычитания в пределах 1000.

1

14.04


112

Виды треугольников.

1

15.04


113

Закрепление. Решение задач. Тест № 6 «Верно? Неверно?»

1

16.04


114

Контрольная работа «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел».

1

20.04



Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

12 ч



115

Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3.

1

21.04


116

Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3.

1

22.04


117

Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400.

1

23.04


118

Виды треугольников. Закрепление

1

27.04


119

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

1

28.04


120

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

1

29.04


121

Закрепление по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».

1

30.04


122

Приём письменного деления на однозначное число.

1

04.05


123

Проверка деления. Приём письменного деления на однозначное число.

1

05.05


124

Знакомство с калькулятором.

1

06.05


125

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 7

1

07.05


126

Контрольная работа «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».

1

11.05



Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе»

10 ч




127

Работа над ошибками. Нумерация. Сложение и вычитание

1

12.05


128

Геометрические фигуры и величины.

1

13.05


129

Таблицы умножения

1

14.05


130

Внетабличное умножение и деление


18.05


131

Комбинированная контрольная работа по курсу математики в 3 классе

1

19.05


132

Работа над ошибками.

1

20.05


133

Весёлая математика. Задачи – шутки.

1

21.05


134

Математика в повседневной жизни.

1

25.05


135

Работа с информацией.

1



136

Обобщение по курсу математики в 3 классе

1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 3 класс

Автор: Ольшаникова Ирина Сергеевна

Дата: 18.11.2019

Номер свидетельства: 527524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства