kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике, 2 класс (надомное обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФГОС НОО обучающихся с ограничееными возможностями здоровья устанавливает требования к результатам освоения учебного предмета:

- личностным;

- предметным;

- метапредметным;

Личностные результаты

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Слепые и слабовидящие обучающиеся получат возможность для формирования

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике, 2 класс (надомное обучение)»

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

ФГОС НОО обучающихся с ограничееными возможностями здоровья устанавливает требования к результатам освоения учебного предмета:

- личностным;

- предметным;

- метапредметным;

Личностные результаты

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Слепые и слабовидящие обучающиеся получат возможность для формирования

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Слепые и слабовидящие обучающиеся получат возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

  • применять полученные знания в изменённых условиях;

  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).

Слепые и слабовидящие обучающиеся получат возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

  • анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.

Предметные результаты

Числа и величины

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;

  • упорядочивать заданные числа;

  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Слепые и слабовидящие обучающиеся получат возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;

  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

  • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;

  • называть и обозначать действия умножения и деления;

  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

  • называть компоненты и результаты действий умножения и деления;

  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Слепые и слабовидящие обучающиеся получат возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Пространственные отношения.Геометрические фигуры

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Слепые и слабовидящие обучающиеся получат возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

Геометрические величины

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Слепые и слабовидящие обучающиеся получат возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).


Работа с информацией

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

  • проводить логические рассуждения и делать выводы;

  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Слепые и слабовидящие обучающиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

  • общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

  1. Содержание учебного предмета

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 100. Десятичные единицы счёта. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения на «2» и на «3». Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения, вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий). Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной, вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на …», «меньше на …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.)

1.Числа от 1 до 100. Нумерация

Новая счётная единица - десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними. Длина ломаной. Периметр прямоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неиз­вестного вычитаемого.

Решение задач в два действия на сложение и вычитание.

2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетатель­ного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Приемы вычислений вида 36+2, 36+20, 36-2, 36-20, 26+4, 30-7, 60-24, 26+7, 35-7.

Буквенные выражения вида а+28, 43-с.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора.

3. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

Сложения и вычитания вида 45+23,57-26, 37+48, 37+53, 32+8, 40-8, 50-24, 52-24.

Решение уравнений вида 58-х=27, х-36=23, х+38=70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Углы прямые и непрямые. Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сто­рон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

3.Умножение и деление

Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения (точ­ка) и деление (две точки).

Название компонентов и результата умножения (деления), их использование при чте­нии и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязь между компонентами и результатами каждого действия; их использование при рассмотрении умножения и деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два-три действия (со скоб­ками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

4.Табличное умножение и деление

Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения и деления. Составлять таблицу умножения и деления на 2 и 3. Решать задачи на умножение и деление и иллюстрировать их.











  1. Тематическое планирование.

урока


Тема урока


Кол-во часов


обязательные

самостоятель

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ

1

Числа от 1 до 20.

1


2

Десятки. Счёт десятками до 100.


1

3-4

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

1

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

1


6

Однозначные и двузначные числа.


1

7

Миллиметр.

1


8

Контрольная работа. Повторение изученного в 1 классе.

1


9

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1


10

Метр. Таблица мер длины.


1

11

Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.

1


12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.


1

13

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1


14

Что узнали. Чему научились.


1

15

Числа от 1 до 100. Нумерация.


1

16

Странички для любознательных.


1

ЧИСЛА ОТ 1ДО 100. СЛОЖЕНИЕ

17

Задачи, обратные данной.

1


18

Сумма и разность отрезков.


1

19

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1


20

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.


1

21

Закрепление изученного.


1


22

Единицы времени. Час. Минута.

1


23

Длина ломаной.


1

24

Закрепление изученного.


1

25

Странички для любознательных.


1

26

Порядок выполнения действий. Скобки.

1


27

Числовые выражения.

1


28

Сравнение числовых выражений.


1

29

Периметр многоугольника.

1


30-31

Свойства сложения.

1

1

32

Закрепление изученного.


1

33

Контрольная работа .Числовые выражения.

1


34

Анализ контрольной работы.

1


35

Странички для любознательных.


1

36-37

Что узнали. Чему научились.

1

1

38

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.


1

39

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

1


40

Приём вычислений вида 36-2, 36-20


1

41

Приём вычислений вида 26+4

1


42

Приём вычислений вида 30-7

1


43

Приём вычислений вида 60-24

1


44-46

Закрепление изученного. Решение задач.

1

2

47

Приём вычислений вида 26+7

1


48

Приём вычислений вида 35-7


1

49-50

Закрепление изученного.

1

1

51

Странички для любознательных.


1


52-53

Что узнали. Чему научились.

1

1

54

Контрольная работа. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.


1

55

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.


1

56

Буквенные выражения.

1


57-58

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

1

59

Проверка сложения.

1


60

Проверка вычитания.

1


61

Контрольная работа (за первое полугодие).

1


62

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

1


СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ)

63

Сложение вида 45+23.

1


64

Вычитание вида 57 – 26.

1


65

Проверка сложения и вычитания.

1


66

Закрепление изученного.


1

67

Угол. Виды углов.

1


68

Закрепление изученного.


1

69

Сложение вида 37+48.

1


70

Сложение вида 37+53.

1


71-72

Прямоугольник.

1

1

73

Сложение вида 87 + 13

1


74

Закрепление изученного. Решение задач.


1

75

Вычисления вида. 32+8, 40-8

1


76

Вычитание вида 50 - 24

1


77

Странички для любознательных.


1

78

Что узнали. Чему научились.


1

79

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».


1

80

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.


1

81

Вычитание вида 52 - 24

1


82-83

Закрепление изученного.


2

84

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1


85

Закрепление изученного.


1

86-87

Квадрат.

1

1

88

Странички для любознательных.


1

89

Что узнали. Чему научились.


1

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

90-91

Конкретный смысл действия умножения.

1

1

92

Вычисления результата умножения с помощью сложения.

1


93

Задачи на умножение.


1

94

Периметр прямоугольника.

1


95

Умножение нуля и единицы.

1


96

Название компонентов и результата умножения.

1


97

Закрепление изученного. Решение задач.


1

98-99

Переместительное свойство умножения.

1

1

100-102

Конкретный смысл действия деления.

1

2

103

Контрольная работа. Умножение в пределах 100.

1


104

Названия компонентов и результата деления.


1

105

Что узнали. Чему научились.


1

106

Закрепление изученного.


1

107

Умножение и деление. Закрепление.


1

108

Связь между компонентами и результатом умножения.

1


109

Приём деления,основанный на связи между компонентами и результатом умножения.


1

110

Приёмы умножения и деления на 10.

1


111

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1


112

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1


113

Закрепление изученного. Решение задач.


1

114

Деление в пределах 100.


1

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

115-116

Умножение на 2 и на 2.

1

1

117

Приёмы умножения числа 2.

1


118-119

Деление на 2.

1

1

120

Закрепление изученного. Решение задач.

1


121

Что узнали. Чему научились.


1

122-123

Умножение числа 3 и на 3.

1

1

124-125

Деление на 3.

1

1

126-128

Закрепление изученного.

1

2

129

Контрольная работа (итоговая)

1


130-132

Повторение

1

2

133-136

Резерв.

4

Итого – 136 часов.





























Приложение

Оценочные и методические материалы



М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2014.

Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко. Поурочные разработки по математике. 3 класс. - М.:ВАКО,2014.


Промежуточная аттестация по математике во 2А классе (обчение на дому) проводится в форме годовой отметки успеваемости.


Контрольная работа за 1 четверть


1.Решите задачу.

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?

2.Выполните вычисления.

5 + 2=

16 - 2=



12 - 6=

10

- 4=

9 - 8=



9 + 3=

14

+ 3=

7 + 4=



15-7=

3.

Сравните

числа

и

числовые выражения

12

* 20


9

- 0

* 0 + 8

19

* 18


7

+ 5

* 5 + 7


4.Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.





Контрольная работа за 2 четверть


1. Вычислите.

37+3= 50-21= 60-20= 87+3=

8+62= 45-20 = 29-2= 32+8=

2. Решите задачу.

После того как Игорь прочитал 30 страниц книги, ему осталось

прочитать 16 страниц. Сколько всего страниц в книге?

3.Сравни.

10 см….1 м 56 см …….6дм5см

4.Вставь вместо звездочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36*4*8=32 23*40*7=70


Контрольная работа за 3 четверть

1. Вычислите в столбик:

36+23= 85+12= 76-52=

89-64= 86-35= 65+17=

2.Реши задачу:

"В ящике 20 кг яблок, а в пакете на 15 кг меньше. Сколько килограммов яблок в ящике и пакете вместе?"

3.Реши уравнения:

64-х=41 30+х=67

Контрольная работа за 4 четверть


1.Замени сложение умножением.

8+8+8+8+8= 72+72+72=

2.Вычисли

3х0= 1х2= 14:2=

12:3= 27:3= 24:8=

3. Реши задачу.

К празднику приобрели 9 букетов по 3 цветка в каждом. Сколько

всего цветов приобрели к празднику?


4. Для праздничного стола 36 конфет разложили в 3 вазочки поров-

ну. Сколько конфет положили в одну вазочку?




Нормы оценок по математике


Работа, состоящая из примеров:

Работа, состоящая из задач.

Комбинированная работа

Контрольный

Уст

ный счет.

«5» - без ошибок.

«5» - без ошибок.

«5» - без ошибок.

«5» - без ошибок.

«4» -1 грубая и 1 -2 не­грубые ошибки.

«4» - 1-2 негрубых ошиб­ки.

«4» - 1 грубая и 1-2 негру­бые ошибки, при этом гру­бых ошибок не должно быть в задаче.

«4»- 1-2 ошибки.

«3»-2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки

«3» - 1 грубая и 3-4 не­грубые ошибки.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«3» - 3-4 ошибки.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

«2» - 2 и более грубых ошибки.

«2» - 4 грубые ошибки.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа по математике, 2 класс (надомное обучение)

Автор: Гаврилова Татьяна Ромовна

Дата: 05.12.2018

Номер свидетельства: 489099

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по математике  8 класс надомное обучение "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-8-klass-nadomnoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "113441"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410201062"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "131625"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416173541"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "6 класс (надомное обучение)"
    ["seo_title"] => string(26) "6_klass_nadomnoe_obuchenie"
    ["file_id"] => string(6) "609234"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654704733"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа по математике, 6 кл, надомное обучение"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_po_matematike_6_kl_nadomnoe_obuchenie"
    ["file_id"] => string(6) "514941"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1560691700"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) ""Рабочая адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся надомной формы обучения 3 класс""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_adaptirovannaia_obrazovatelnaia_programma_po_uchebnomu_predmetu_matema"
    ["file_id"] => string(6) "481727"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540272299"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства