kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 1-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 1-4 классы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1-4 классы»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

№ 55 ГОРОДА ЛИПЕЦКА «ЛИНГВИСТ»



СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА

Руководитель НМС Приказом МАОУ СШ №55

___________С.М. Бритвина г. Липецка «Лингвист»


(протокол № 1 от 29. 08. 2018 г.) от 29. 08. 2018 г. № 170











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«МАТЕМАТИКА»


ДЛЯ 1 – 4 КЛАССОВ














2018-2019 учебный год


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

    1. Личностные результаты:

      Требования ФГОС

      Достижение требований

      1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций

      Ученик осознаёт свою принадлежность к своей стране – России, к своему народу. Отвечает на вопросы: Что связывает тебя с родными, друзьями; с родной природой, с Родиной? Какой язык и какие традиции являются для тебя родными и почему? Что обозначает для тебя любить и беречь родную землю, родной язык?

      Знает и с уважением относится к Государственным символам России.

      Сопереживает радостям и бедам своего народа и проявляет эти чувства в добрых поступках.

      2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

      3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

      Ученик воспринимает планету Земля как общий дом для многих народов, принимает как данность и с уважением относится к разнообразию народных традиций, культур, религий.

      Выстраивает отношения, общение со сверстниками, несмотря на национальную принадлежность, на основе общекультурных принципов, уважать иное мнение историю и культуру других народов и стран, не допускать их оскорбления, высмеивания.

      4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

      Ученик умеет выстраивать добропорядочные отношения в учебном коллективе, в коллективах групп продлённого дня, дополнительного образования, во временных творческих группах…

      5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

      Ученик воспринимает важность (ценность) учёбы как интеллектуального труда и познания нового. Ответы на вопрос: для чего он учится, отражают учебную мотивацию. Ученик активно участвует в процессе обучения, выходит на постановку собственных образовательных целей и задач.

      6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

      Ученик осмысленно относится к тому что делает, знает для чего он это делает, соотносит свои действия и поступки с нравственными нормами. Различает «что я хочу» и «что я могу». Осуществляет добрые дела, полезные другим людям. Умеет отвечать за результат дела, в случае неудачи «не прячется» за других.

      7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

      Ученик умеет различать «красивое» и «некрасивое», ощущает потребность в «прекрасном», которое выражается в удержании критерия «красиво» (эстетично), в отношениях к людям, к результатам труда…

      8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

      Ученик понимает ценности нравственных норм, закреплённых в языке народа, для жизни и здоровья человека, умеет соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей.

      Ученик проявляет доброжелательность в отношении к другим, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе, в стране,…

      9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

      Ученик позитивно участвует в коллективной и групповой работе учащихся, умеет входить в коммуникацию со взрослыми людьми, соблюдает в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова). В ситуации конфликта ищет пути его равноправного, ненасильственного преодоления, терпим к другим мнениям, учитывает их в совместной работе.

      10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

      Ученик ориентирован на здоровый образ жизни, придерживается здорового режима дня, активно участвует в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, имеет увлечение к творческому труду или спортивным занятиям. Проявляет бережное отношение к результатам своего и чужого труда.

    2. Метапредметные результаты:

      Требования ФГОС

      Достижение требований

      1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

      Ученик принимает учебную задачу, соотносит свои действия с этой задачей, ищет способ её решения, осуществляя пробы.

      2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

      Ученик осуществляет отбор источников информации для поиска нового знания. Самостоятельно отбирает для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, Интернет, компетентные люди – библиотекарь, учитель старших классов, …), выделяет главное (различает главное и второстепенное), фиксирует в виде текста, таблиц, схем.

      3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

      Ученик намечает действия при работе в паре, составляет простой план действий при написании творческой работы, создании проектов.

      В диалоге с учителем вырабатывает критерии оценки и определяет степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, может совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

      В ходе представления проекта может дать обоснованную оценку его результатов.

      4. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

      Сопоставляя свои действия и результат, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

      5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

      Ученик должен уметь отвечать на вопросы: Что мне удалось? Что не удалось? И почему?

      Как, каким способом действовал? Какой способ сложнее (удобнее, подходит или нет) и почему? …

      6. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. 7. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета, формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

      Ученик может перевести в устный текст данные из таблицы, схемы, диаграммы, может дополнить или достроить их, использовать эти средства для записи текстовой информации. Активно использует модели при анализе слов, предложений, при решении математических задач. Активно использует словари при анализе слов.

      8. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.

      Ученик соблюдает в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова). Может решать разные коммуникативные задачи, адекватно используя имеющиеся у него языковые средства (просьба, отказ, поздравление, доказательство…) Умеет презентовать результаты своей деятельности, в том числе средствами ИКТ.

      9. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

      Ученик умеет использовать компьютерную технику для решения поисковых задач, в том числе умеет вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; при этом от соблюдает нормы информационной избирательности, этики и этикета.

      10. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

      Ученик предъявляет смысловое чтение произведений разных стилей и жанров. Ученик адекватно использует речь и речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач в практической деятельности и повседневной жизни, он может составлять тексты в устной и письменной форме на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение.

      11. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

      На изученном предметном материале предъявляет овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

      12. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

      Ученик умеет вести диалог, учитывая разные мнения; умеет договариваться и приходить к общему решению; умеет задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании; умеет доказательно формулировать собственное мнение.

      13. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

      Ученик активно участвует в коллективном диалоге по постановке общей цели и путей её достижения, умеет договариваться о распределении функций и ролей при работе в паре, в творческой группе; умеет осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

      14. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

      Ученик проявляет готовность к решению конфликта посредством учета интересов сторон и сотрудничества, стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

      15. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

      Ученик предъявляет освоенность начальных сведений о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретных учебных предметов.

      16. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

      Ученик предъявляет освоенность базовых предметных и межпредметных понятий, отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    3. Предметные результаты:

  1. использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

  2. овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

  3. приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

  4. умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;

  5. приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

В результате изучения курса математики и информатики обучающиеся при получении начального общего образования овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки.

Числа и величины

Выпускник научится:

•читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

•устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

•группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

•читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).


Выпускник получит возможность научиться:

классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

•выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

•выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

•выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

•вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).


Выпускник получит возможность научиться:

выполнять действия с величинами;

использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).


Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

•устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

•решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

•оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.


Выпускник получит возможность научиться:

решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

решать задачи в 3—4 действия;

находить разные способы решения задачи.


Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выпускник научится:

•описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

•распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

•выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

•использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

•распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

•соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.


Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.


Геометрические величины

Выпускник научится:

•измерять длину отрезка;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

•оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).


Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.


Работа с информацией

Выпускник научится:

•читать несложные готовые таблицы;

•заполнять несложные готовые таблицы;

•читать несложные готовые столбчатые диаграммы.


Выпускник получит возможность научиться:

читать несложные готовые круговые диаграммы;

достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («...и...», «если... то...», «верно/неверно, что...», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

  1. Содержание учебного предмета

Числа и величины

Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе — дальше, между и пр.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.

Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.


1 класс


урока

Тема урока

Количество часов, отводимых на освоение темы

1

Счет предметов

1

2

Счет предметов

1

3

Счет предметов.

1

4

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур по правилу

1

5

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур по правилу

1

6

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур по правилу

1

7

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

1

8

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

1

9

Счёт предметов.

1

10

Счёт предметов.

1

11

Сбор и представление информации, связанной со счетом(пересчетом), фиксирование, анализ полученной информации

1

12

Счёт предметов

1

13

Счёт предметов

1

14

Сбор и представление информации, связанной со счетом(пересчетом), фиксирование, анализ полученной

1

15

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

1

16

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

1

17

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

1

18

Таблица сложения

1

19

Таблица сложения

1

20

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

1

21

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Арифметический диктант.

1

22

Геометрические формы в окружающем мире

1

23

Геометрические формы в окружающем мире

1

24

Распознавание и изображение геометрических фигур точка, линия (кривая, прямая)

1

25

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник, треугольник.

1

26

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

1

27

Счет предметов.

1

28

Измерение длины отрезка.

1

29

Геометрические величины и их измерение. Единицы длины. (см)

1

30

Сбор и представление информации, связанной со счетом(пересчетом), фиксирование, анализ полученной

1

31

Сбор и представление информации, связанной со счетом(пересчетом), фиксирование, анализ полученной. Самостоятельная работа

1

32

Работа над ошибками. Сбор и представление информации, связанной со счетом(пересчетом), фиксирование, анализ полученной

1

33

Сбор и представление информации, связанной со счетом(пересчетом). Диагностическая работа №1.

1

34

Таблица сложения

1

35

Сложение и вычитание.

1

36

Таблица сложения

1

37

Таблица сложения

1

38

Таблица сложения

1

39

Сложение. Название компонентов арифметических действий. Знаки действия.

1

40

Таблица сложения

1

41

Сложение, вычитание. Таблица сложения.

1

42

Связь между сложением, вычитанием

1

43

Связь между сложением, вычитанием.

1

44

Связь между сложением, вычитанием.

1

45

Сложение и вычитание. Связь между сложением, вычитанием.

1

46

Сложение, вычитание. Таблица сложения

1

47

Сбор и представление информации, связанной с измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Самостоятельная работа.

1

48

Работа над ошибками. Связь между сложением, вычитанием.

1

49

Единица длины. Связь между сложением, вычитанием.

1

50

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

1

51

Связь между сложением, вычитанием

1

52

Таблица сложения

1

53

Таблица сложения

1

54

Таблица сложения. Сложение, вычитание

1

55

Таблица сложения. Сложение, вычитание

1

56

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

1

57

Сбор и представление информации, связанной с измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации

1

58

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и изображение геометрических фигур.

1

59

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и изображение геометрических фигур.

1

60

Сбор и представление информации, связанной с измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации

1

61

Сбор и представление информации, связанной с измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Проверочная работа №2

1

62

Работа над ошибками. Сбор и представление информации, связанной с измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации

1

63

Название компонентов арифметических действий. Таблица сложения.

1

64

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

65

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

66

Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием.

1

67

Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием.

1

68

Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием.

1

69

Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием.

1

70

Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием.

1

71

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

72

Счёт предметов.

1

73

Счёт предметов.

1

74

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

1

75

Счёт предметов.

1

76

Измерение величин, сравнение и упорядочение величин Вычисление периметра

1

77

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Проверочная работа №3

1

78

Работа над ошибками. Сложение. Название компонентов арифметических действий. Знаки действий.

1

79

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

80

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

81

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

82

Таблица сложения. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

83

Сложение, вычитание.

1

84

Сложение, вычитание.

1

85

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

86

Измерение длины отрезка. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

1

87

Геометрические величины и их измерение. Периметр

1

88

Геометрические величины и их измерение. Площадь.

1

89

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации

1

90

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации

1

91

Проверочная работа №4. Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации

1

92

Работа над ошибками. Создание простейшей информационной модели (схемы). Планирование хода решения задачи.

1

93

Создание простейшей информационной модели (схемы). Планирование хода решения задачи.

1

94

Создание простейшей информационной модели (схемы). Планирование хода решения задачи.

1

95

Таблица сложения

1

96

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

97

Задачи, содержащие отношение «больше (меньше) на…»

1

98

Таблица сложения

1

99

Сложение, вычитание

1

100

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

1

101

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

1

102

Измерение величин, сравнение и упорядочение величин.

1

103

Повторение по теме: «Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации»

1

104

Название компонентов арифметических действий. Таблица сложения.

1

105

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

106

Счёт предметов.

1

107

Счёт предметов.

1

108

Вычитание. Название компонентов арифметических действий. Знаки действий.

1

109

Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием

1

110

Счёт предметов. Сложение, вычитание. Связь между сложением, вычитанием.

1

111

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

112

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

113

Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

114

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

115

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и название: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

1

116

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

117

Повторение по теме: «Таблица сложения»

1

118

Итоговая контрольная работа

1

119

Работа над ошибками. Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

120

Проверочная работа №5.

1

121

Работа над ошибками

1

122

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

123

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

124

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

125

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

126

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

127

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

128

Комплексная проверочная работа.

1

129

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

130

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

131

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1

132

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1


2 класс


урока


Тема урока

Количество часов, отводимых на освоение темы

1

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом).

1

2

Сложение, вычитание

1

3

Создание простейшей информационной модели.

1

4

Числовое выражение

1

5

Числовое выражение

1

6

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

7

Сложение, вычитание

1

8

Сложение, вычитание

1

9

Сложение, вычитание

1

10

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

11

Планирование хода решения задачи.

1

12

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

13

Входная контрольная работа по текстам администрации

1

14

Работа над ошибками.

1

15

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.

1

16

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.

1

17

Сбор и представление информации, связанной с измерением величин

1

18

Сбор и представление информации, связанной с измерением величин

1

19

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

20

Повторение по теме: «Сложение, вычитание»

1

21

Сложение, вычитание.

1

22

Сложение, вычитание.

1

23

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

24

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

25

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

26

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

27

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

28

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

29

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

30

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

31

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

32

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

33

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

34

Планирование хода решения задачи.

1

35

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

1

36

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание».

1

37

Работа над ошибками.

1

38

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

39

Повторение по теме: «Сложение, вычитание»

1

40

Геометрические формы в окружающем мире

1

41

Геометрические величины и их измерение.

1

42

Распознавание и изображение геометрических фигур: угол.

1

43

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

44

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат.

1

45

Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольник.

1

46

Геометрические величины и их измерение.

1

47

Геометрические величины и их измерение.

1

48

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации

1

49

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации

1

50

Фиксирование, анализ полученной информации

1

51

Сложение и вычитание.

1

52

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

1

53

Числовое выражение

1

54

Числовое выражение

1

55

Нахождение значения числового выражения

1

56

Нахождение значения числового выражения

1

57

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»

1

58

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации

1

59

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Решение текстовых задач арифметическим способом

1

60

Контрольная работа по теме: «Числовые выражения».

1

61

Работа над ошибками.

1

62

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

63

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

64

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

65

Повторение по теме: «Сложение, вычитание»

1

66

Нахождение значения числового выражения

1

67

Нахождение значения числового выражения

1

68

Умножение.

1

69

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

1

70

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

1

71

Таблица умножения.

1

72

Деление

1

73

Деление.

1

74

Связь между умножением и делением

1

75

Связь между умножением и делением

1

76

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

77

Умножение и деление.

1

78

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».

1

79

Работа над ошибками.

1

80

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

81

Повторение по теме: «Умножение и деление»

1

82

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.

1

83

Единицы длины (мм, м)

1

84

Единицы длины (м, км).

1

85

Единицы площади (см2, дм2, м2)

1

86

Площадь геометрической фигуры

1

87

Контрольная работа по теме: «Величины».

1

88

Работа над ошибками.

1

89

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения.

1

90

Таблица умножения.

1

91

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (деление числа на 1 и на само себя).

1

92

Таблица умножения

1

93

Таблица умножения

1

94

Связь между умножением и делением

1

95

Таблица умножения

1

96

Связь между умножением и делением

1

97

Связь между умножением и делением

1

98

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…»

1

99

Таблица умножения

1

100

Планирование хода решения задачи.

1

101

Связь между умножением и делением

1

102

Таблица умножения

1

103

Контрольная работа по теме: «Связь между умножением и делением».

1

104

Работа над ошибками.

1

105

Таблица умножения

1

106

Таблица умножения

1

107

Деление.

1

108

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

109

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

110

Контрольная работа по теме: «Решение текстовых задач».

1

111

Работа над ошибками.

1

112

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

113

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка множителей в произведении; умножение суммы на число).

1

114

Использование свойств арифметических действий в вычислениях.

1

115

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении).

1

116

Нахождение значения числового выражения. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

1

117

Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

1

118

Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

1

119

Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками.

1

120

Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками.

1

121

Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками.

1

122

Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками.

1

123

Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения.

1

124

Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения.

1

125

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении).

1

126

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

1

127

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

1

128

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

1

129

Итоговая контрольная работа

1

130

Работа над ошибками

1

131

Фиксирование, анализ полученной информации

1

132

Комплексная контрольная работа.

1

133

Повторение по теме: «Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка)»

1

134

Повторение по теме: «Умножение и деление».

1

135

Повторение по теме: «Измерение величин; сравнение и упорядочение величин»

1

136

Повторение по теме: «Геометрические формы в окружающем мире»

1

137

Повторение по теме: «Использование свойств арифметических действий в вычислениях»

1

138

Повторение по теме: «Нахождение неизвестного компонента арифметического действия»

1

139

Повторение по теме: «Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…»

1

140

Повторение по теме: «Площадь геометрической фигуры»

1


3 класс


урока

Тема урока

Количество часов, отводимых на освоение темы

1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1

2

Классы и разряды

1

3

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

4

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

5

Сбор и представление информации

1

6

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)

1

7

Алгоритм письменного сложения и вычитания

1

8

Алгоритм письменного сложения и вычитания

1

9

Представление текста задачи ( диаграмма )

1

10

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

1

11

Входная контрольная работа

1

12

Алгоритм письменного сложения и вычитания

1

13

Алгоритм письменного умножения

1

14

Алгоритм письменного умножения

1

15

Алгоритм письменного умножения

1

16

Алгоритм письменного умножения

1

17

Алгоритм письменного умножения

1

18

Алгоритм письменного умножения

1

19

Алгоритм письменного умножения

1

20

Алгоритм письменного умножения

1

21

Алгоритм письменного умножения

1

22

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

1

23

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

1

24

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

1

25

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели

1

26

Алгоритм письменного умножения

1

27

Проверочная работа по теме: «Умножение и деление».

1

28

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели

1

29

Геометрические формы в окружающем мире

1

30

Геометрические формы в окружающем мире

1

31

Единицы длины

1

32

Единицы длины

1

33

Вычисление площади прямоугольника

1

34

Вычисление площади прямоугольника

1

35

Геометрические величины и их измерение

1

36

Геометрические формы в окружающем мире

1

37

Использование чертежных инструментов для выполнения построений

1

38

Геометрические величины и их измерение

1

39

Фиксирование, анализ полученной информации

1

40

Вычисление площади прямоугольника

1

41

Геометрические величины и их измерение

1

42

Контрольная работа по теме: «Величины».

1

43

Геометрические величины и их измерение

1

44

Вычисление площади прямоугольника

1

45

Фиксирование, анализ полученной информации

1

46

Алгоритм письменного сложения и вычитания

1

47

Алгоритм письменного умножения

1

48

Алгоритм письменного сложения и вычитания

1

49

Алгоритм письменного сложения и вычитания

1

50

Алгоритм письменного умножения

1

51

Алгоритм письменного деления многозначных чисел.

1

52

Фиксирование, анализ полученной информации

1

53

Алгоритм письменного деления многозначных чисел

1

54

Алгоритм письменного умножения

1

55

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание».

1

56

Алгоритм письменного умножения

1

57

Алгоритм письменного деления многозначных чисел.

1

58

Алгоритмы письменного умножения

1

59

Алгоритмы письменного умножения

1

60

Алгоритм письменного деления многозначных чисел

1

61

Алгоритм письменного деления многозначных чисел

1

62

Фиксирование, анализ полученной информации

1

63

Алгоритм письменного умножения

1

64

Алгоритмы письменного умножения

1

65

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

1

66

Контрольная работа по теме: «Решение текстовых задач».

1

67

Алгоритм письменного деления многозначных чисел

1

68

Алгоритм письменного умножения

1

69

Алгоритм письменного деления многозначных чисел

1

70

Единицы времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин

1

71

Единицы времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин

1

72

Единицы времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин

1

73

Сравнение и упорядочение однородных величин

1

74

Скорость, время, путь

1

75

Скорость, время, путь

1

76

Использование чертежных инструментов для выполнения построений

1

77

Использование чертежных инструментов для выполнения построений

1

78

Скорость, время, путь

1

79

Скорость, время, путь

1

80

Контрольная работа по теме: «Решение задач на движение».

1

81

Скорость, время, путь

1

82

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации

1

83

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации

1

84

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации

1

85

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации

1

86

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации

1

87

Количество товара, его цена и стоимость

1

88

Количество товара, его цена и стоимость

1

89

Количество товара, его цена и стоимость

1

90

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации

1

91

Проверочная работа по теме: «Решение задач»

1

92

Измерение величин. Единицы массы (грамм)

1

93

Алгоритм письменного сложения и вычитания

1

94

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

95

Скорость, время, путь

1

96

Скорость, время, путь

1

97

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др.

1

98

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др.

1

99

Проверочная работа по теме: «Решение текстовых задач арифметическим способом».

1

100

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др.

1

101

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если…, то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений

1

102

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др.

1

103

Чтение и заполнение таблицы

1

104

Чтение и заполнение таблицы

1

105

Геометрические величины и их измерение

1

106

Геометрические величины и их измерение

1

107

Проверочная работа по теме: «Зависимость между величинами».

1

108

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

109

Фиксирование, анализ полученной информации

1

110

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др.

1

111

Алгоритм письменного сложения и вычитания

1

112

Количество товара, его цена и стоимость

1

113

Скорость, время, путь

1

114

Алгоритм письменного сложения и вычитания

1

115

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

116

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

117

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др.

1

118

Контрольная работа по теме: «Зависимость между величинами».

1

119

Алгоритм письменного сложения и вычитания

1

120

Алгоритмы письменного умножения

1

121

Алгоритмы письменного умножения

1

122

Алгоритмы письменного умножения

1

123

Количество товара, его цена и стоимость

1

124

Скорость, время, путь

1

125

Единицы массы (центнер, тонна)

1

126

Единицы массы (центнер, тонна)

1

127

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

128

Контрольная работа по теме: «Величины».

1

129

Алгоритмы письменного умножения

1

130

Количество товара, его цена и стоимость

1

131

Количество товара, его цена и стоимость

1

132

Алгоритм письменного деления многозначных чисел

1

133

Объем работы, время, производительность труда

1

134

Объем работы, время, производительность труда

1

135

Деление с остатком

1

136

Алгоритм письменного деления многозначных чисел

1

137

Алгоритм письменного деления многозначных чисел

1

138

Алгоритм письменного деления многозначных чисел

1

139

Объем работы, время, производительность труда

1

140

Объем работы, время, производительность труда

1

141

Повторение по теме: «Алгоритм письменного деления многозначных чисел»

1

142

Объем работы, время, производительность труда

1

143

Алгоритм письменного деления многозначных чисел

1

144

Скорость, время, путь

1

145

Объем работы, время, производительность труда

1

146

Объем работы, время, производительность труда

1

147

Контрольная работа по теме: «Алгоритм письменного деления многозначных чисел».

1

148

Объем работы, время, производительность труда

1

149

Использование чертежных инструментов для выполнения построений

1

150

Геометрические формы в окружающем мире

1

151

Геометрические формы в окружающем мире

1

152

Чтение и заполнение таблицы

1

153

Чтение и заполнение таблицы

1

154

Итоговая контрольная работа

1

155

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

1

156

Повторение по теме: «Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)»

1

157

Повторение по теме: « Решение текстовых задач арифметическим способом»

1

158

Повторение по теме: « Алгоритм письменного сложения и вычитания»

1

159

Повторение по теме «Алгоритм письменного деления многозначных чисел»

1

160

Повторение по теме: «Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом)»

1

161

Повторение по теме: «Алгоритмы письменного умножения»

1

162

Повторение по теме: «Алгоритмы письменного умножения»

1

163

Повторение по теме «Геометрические величины и их измерение»

1

164

Повторение по теме «Геометрические величины и их измерение»

1

165

Повторение по теме: «Фиксирование, анализ полученной информации»

1

166

Повторение по теме: «Фиксирование, анализ полученной информации»

1

167

Повторение по теме: « Алгоритм письменного сложения и вычитания»

1

168

Повторение по теме: « Алгоритм письменного сложения и вычитания»

1

169

Комплексная контрольная работа

1

170

Повторение по теме: «Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы»

1

171

Повторение по теме: «Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы»

1

172

Повторение по теме: «Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы»

1

173

Повторение по теме: «Чтение и запись чисел от нуля до миллиона»

1

174

Повторение по теме: «Объем работы, время, производительность труда»

1

175

Повторение по теме: «Количество товара, его цена и стоимость»

1


4 класс


урока


Тема урока

Количество часов, отводимых на освоение темы

1

Счет предметов

1

2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

1

3

Классы и разряды

1

4

Классы и разряды

1

5

Сравнение и упорядочение чисел,

1

6

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел,

1

7

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел,

1

8

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел.

1


9

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел.

1

10


Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел.

1

11

Входная контрольная работа

1

12

Работа над ошибками

1

13

Сложение, вычитание

1

14

Сложение, вычитание

1

15

Алгоритмы письменного сложения, вычитания

1

16

Алгоритмы письменного сложения, вычитания

1

17

Проверочная работа по теме «Поразрядное сложение и вычитание многозначных чисел».

1

18

Работа над ошибками

1

19

Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

20

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм).

1

21

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм).

1

22

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

1

23

Сложение и вычитание

1

24

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

1

25

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

1

26

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

1

27

Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

28


Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

29

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1

30

Работа над ошибками.

1

31

Единицы длины.

1

32

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь.

1

33

Единицы длины.

1

34

Единицы длины.

1

35

Единицы длины.

1

36

Контрольная работа по теме «Длина и её измерение».

1

37

Работа над ошибками.

1

38

Вычисление периметра многоугольника.

1

39

Единицы длины.

1

40

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

1

41

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

1

42

Проверочная работа по теме «Единицы длины».

1

43

Работа над ошибками. Алгоритм письменного умножения многозначных чисел.

1

44

Использование свойств арифметических действий в вычислениях.

1

45

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел.

1

46

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел.

1

47

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2).

1

48

Вычисление площади прямоугольника.

1

49

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Решение текстовых задач.

1

50

Алгоритм письменного деления многозначных чисел.

1

51

Алгоритм письменного деления многозначных чисел.

1

52

Алгоритм письменного деления многозначных чисел.

1

53

Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Использование свойств арифметических действий в вычислениях.

1

54

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1

55

Использование свойств арифметических действий в вычислениях.

1

56

Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Решение текстовых задач.

1

57

Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Решение текстовых задач.

1

58

Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

59

Проверочная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное».

1

60

Работа над ошибками.

1

61

Алгоритм письменного деления многозначных чисел.

1

62

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число».

1

63

Работа над ошибками.

1

64

Геометрические формы в окружающем мире. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

1

65

Распознавание и изображение геометрических фигур. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

1

66

Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

1

67

Вычисление периметра многоугольника.

1

68

Распознавание и изображение геометрических фигур. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

1

69

Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

1

70

Контрольная работа по теме «Геометрические фигуры».

1

71

Работа над ошибками.

1

72

Единицы массы.

1

73

Единицы массы. Соотношения между единицами измерения однородных величин.

1

74

Решение текстовых задач.

1

75

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна).

1

76

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел.

1

77

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел.

1

78

Использование свойств арифметических действий в вычислениях.

1

79

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения.

1

80

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Планирование хода решения задачи.

1

81

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел».

1

82

Работа над ошибками.

1

83

Алгоритм письменного умножения многозначных чисел.

1

84

Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Скорость, время, путь.

1

85

Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Скорость, время, путь.

1

86

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи.

1

87

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел».

1

88

Работа над ошибками.

1

89

Единицы площади (см2, дм2, м2).

1

90

Единицы площади (см2, дм2, м2).

1

91

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Чтение и заполнение таблицы.

1

92

Единицы площади.

1

93

Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение».

1

94

Работа над ошибками.

1

95

Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.

1

96

Деление с остатком.

1

97

Алгоритм письменного деления.

1

98

Алгоритм письменного деления.

1

99

Алгоритм письменного деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1

100


Алгоритм письменного деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1

101

Алгоритм письменного деления.

1

102

Проверочная работа по теме «Умножение и деление.

1

103

Работа над ошибками.

1

104

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Скорость, время, путь.

1

105

Зависимости между величинами, характеризующими процессы работы Производительность труда. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

106

Алгоритм письменного деления.

1

107

Алгоритм письменного деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1

108

Алгоритм письменного деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1

109


Алгоритм письменного деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1

110

Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел»

1

111

Работа над ошибками

1

112

Единицы времени

1

113

Единицы времени. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

1


114

Единицы времени. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

1

115

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

116

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

117

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

118

Единицы времени. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

1

119


Единицы времени. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

1

120

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

1

121

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

1


122

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

1

123

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

1


124

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

1

125

Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации

1

126

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

1

127

Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел».

1

128

Работа над ошибками.

1

129

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1

130

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1

131

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

1

132

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

1

133


Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

1

134

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр).

1

135


Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр).

1

136

Соотношения между единицами измерения однородных величин.

1

137

Соотношения между единицами измерения однородных величин.

1

138

Контрольная работа по теме «Числа и величины»

1

139

Работа над ошибками.

1

140

Сложение и вычитание.

1

141

Сложение и вычитание.

1

142

Умножение и деление.

1

143

Умножение и деление.

1

144

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

1

145

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

1

146

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

1

147

ВПР

1

148

Работа над ошибками.

1

149


Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая).

1

150


Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат.

1

151


Распознавание и изображение геометрических фигур: окружность, круг.

1

152

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

1

153

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

1

154

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км).

1


155

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км).

1

156

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.


1

157


Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.


1

158

Решение текстовых задач арифметическим способом. Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи. Количество товара, его цена и стоимость.

1


159

Решение текстовых задач арифметическим способом. Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи. Количество товара, его цена и стоимость.

1


160

Решение текстовых задач арифметическим способом. Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи. Количество товара, его цена и стоимость.

1

161

Решение текстовых задач. Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Скорость, время, путь.

1

162


Решение текстовых задач. Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Скорость, время, путь.

1


163

Решение текстовых задач. Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Скорость, время, путь.

1

164

Зависимости между величинами, характеризующими процессы работы. Производительность труда. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

165


Зависимости между величинами, характеризующими процессы работы. Производительность труда. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

166


Зависимости между величинами, характеризующими процессы работы. Производительность труда. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

167

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

1

168

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

1

169

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

1

170

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

1

171


Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

1


172

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

1

173

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

1

174


Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

1

175


Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 1-4 классы

Автор: Томилина Ольга Сергеевна

Дата: 05.10.2018

Номер свидетельства: 479742

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства