kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Передставлена рабочая программа по математике для 1 класса к УМК "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

Управление образования Администрации Аксайского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района

Аксайская средняя общеобразовательная школа №2

с углубленным изучением английского языка и математики



Утверждаю

Директор школы ______________

Колыбельникова И.Д.

приказ от __________2021 г. № ____








Рабочая программа


по МАТЕМАТИКЕ


начальное общее образование 1-А класс


Количество часов – 129


Учитель Карнаух Л.И.


Программа разработана на основе примерной (авторской) программы «Математика» 1 кл. (1-4)

2020 года, Моро М.И., Волкова С.И., Степанова «Математика» (образовательная программа

«Школа России»)











г. Аксай

2021-2022 учебный год


Рассмотрено и рекомендовано

Протокол заседания

Методического совета

МБОУ АСОШ №2

от ________2021 г. №____










Согласовано

Заместитель директора по УВР


______________ /Т.И. Березина/


«______» ________________2021 г.








Изменения и дополнения в рабочей программе


Дата

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано

(роспись замдиректора)










































МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком на 2021-2022 учебный год рабочая программа рассчитана:

Кол-во часов в неделю – 4ч.

Кол-во часов в год – 129ч.

Распределение по триместрам:

I триместр – 48ч.

II триместр – 40ч.

III триместр – 41ч.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

ЛИЧНОСТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


У обучающегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

  • начальные представления о математических способах познания мира;

  • начальные представления о целостности окружающего мира;

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика»,  отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.


РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Обучающийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Обучающийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

  • применять полученные знания в измененных условиях;

  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.


КОММУНИКАТИВНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Обучающийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

  •  понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться;

  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

  • аргументировано выражать свое мнение;

  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Числа и величины

Обучающийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;

  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.


Арифметические действия

Обучающийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

  • проверять и исправлять выполненные действия.


Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

  • решать задачи в 2 действия;

  • проверять и исправлять неверное решение задачи.


Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве:  слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

  • распознавать, называть,  изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.


Геометрические величины

Обучающийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • оотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм,

8 см, 13 см).


Работа с данными

Обучающийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;

  • строить несложные цепочки логических рассуждений;

  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

  • проводить логические  рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.











СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ( 129ч)

Название крупных тем, разделов, модулей курса

Основное содержание крупных темы, разделов,

модулей курса

Кол-во

часов

Числа и величины




























Арифметические действия

Числа от 1 до 10. Число 0

Счёт предметов и их изображение, движений, звуков и др. Порядок следования чисел при счёте.

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. Запись и чтение чисел от 1 до 10.

Число «нуль». Его получение и образование. Равенство, неравенство.

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, знаки сравнения. Сравнение чисел (с опорой на порядок следования чисел при счёте). Состав чисел 2, 3, 4, 5.

Числа от 1 до 20

Название и запись чисел от 1 до 20.

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Десятичный состав чисел от 11 до 20.

Отношения «равно», больше», «меньше» для чисел, знаки сравнения. Сравнение чисел (с опорой на порядок следования чисел при счёте, с помощью действий вычитания).

Группировка чисел. Упорядочение чисел.

Составление числовых последовательностей.

Величины

Сравнение и упорядочение предметов (событий) по разным признакам: массе, вместимости, времени, стоимости.

Единицы массы: килограмм.

Единицы вместимости: литр.

Единицы времени: час.

Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы стоимости: копейка, рубль.

Монеты: 1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к.

Единицы длины: сантиметр, дециметр.

Соотношения между единицами измерения однородных величин.


Сложение и вычитание

Сложение. Слагаемое, сумма. Знак сложения. Таблица сложения. Сложение с нулём. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел.

Перестановка и группировка слагаемых в сумме нескольких чисел.

Вычитание. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Знак вычитания. Вычитание нуля.

Взаимосвязь сложения и вычитания.

Приёмы вычислений:

а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел;

б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения и вычитания в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10. С использованием изученных приёмов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Отношения «больше на…», «меньше на…». Нахождение числа, которое на несколько единиц (единица разряда) больше или меньше данного.

Числовые выражения

Чтение и запись числового выражения. Нахождение значений числовых выражений в одно два действия без скобок.

Чтение и запись числовых выражений.

Свойства арифметических действий: переместительное свойство сложения и умножения, сочетательное свойство сложения.

29ч
































63ч

















Работа с текстовыми задачами

Задача

Условие и вопрос задачи.

Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Планирование хода решения и ответа на вопрос задачи.

Решение текстовых задач арифметическим способом

Задачи, при решении которых используются: смысл арифметического действия (сложение, вычитание). Понятия «увеличить на…», «уменьшить на…». Решение задач в одно, два действия на сложение и вычитание. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач логического характера.

21ч

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

Пространственные отношения

Описание местоположения предмета в пространстве и на плоскости. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между.

Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный).

Направления движения: слева – направо, справа – налево, сверху – вниз, снизу – вверх).

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже).

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на…

Геометрические фигуры

Распознавание и называние геометрической фигуры: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная (замкнутая и незамкнутая), многоугольник.

Углы, вершины, стороны многоугольника.

Выделение фигур на чертеже.

Изображение фигуры от руки. Пространственные отношения

Описание местоположения предмета в пространстве и на плоскости. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между.

Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный).

Направления движения: слева – направо, справа – налево, сверху – вниз, снизу – вверх).

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже).

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на…

Геометрические фигуры

Распознавание и называние геометрической фигуры: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная (замкнутая и незамкнутая), многоугольник.

Углы, вершины, стороны многоугольника.

Выделение фигур на чертеже.

Изображение фигуры от руки.

12ч

Геометрические величины

Длина отрезка. Периметр

Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними. Переход от одних единиц длины к другим.















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема уроков

Дата

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1.09.

2

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

3.09.

3

Пространственные и временные представления.
«Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».

6.09.

4

Пространственные и временные представления.
«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».

7.09.

5

Сравнение групп предметов. Отношения
«Столько же». «Больше». «Меньше».

8.09.

6

Сравнение групп предметов. «На сколько больше?». «На сколько меньше?».

10.09.

7

Сравнение групп предметов.

«На столько больше (меньше)?». Пространственные и временные представления .

13.09.

8

Проверочная работа №1 по теме: Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления.

14.09.

9

Понятия «много», «один».
Цифра 1.
Письмо цифры 1.

15.09.

10

Числа 1 и 2.
Письмо цифры 2.

17.09.

11

Число 3.
Письмо цифры 3.

20.09.

12

Знаки: +, -, =."Прибавить", "вычесть", "получится".Числа 1,2,3.

21.09.

13

Число 4. Письмо цифры 4.

22.09.

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

24.09.

15

Число 5.
Письмо цифры 5.

27.09.

16

Числа от 1 до 5.
Состав числа 5 из двух слагаемых.

28.09.

17

Числа от 1 до 5.

29.09.

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

01.10.

19

Ломаная линия.

4.10.

20

Проверочная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры».

5.10.

21

Знаки: «» больше, «

6.10.

22

Равенство. Неравенство.

8.10.

23

Многоугольник.

11.10.

24

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

12.10.

25

Числа 6,7. Письмо цифры 7.

13.10.

26

Числа 8,9. Письмо цифры 8.

15.10.

27

Числа 8,9. Письмо цифры 9.

18.10.

28

Число 10. Письмо числа 10.

19.10.

29

Числа от 1 до 10.

20.10.

30

Проект: "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках".

22.10.

31

Сантиметр.

25.10.

32

Увеличить на….Уменьшить на…

26.10.

33

Число 0.

27.10.

34

Числа о 1 до 10 и число 0.

29.10.

35

Проверочная работа №3 по теме: « Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация".

8.11.

36

Сложение и вычитание с числом 0.

9.11.

37

Сложение и вычитание с числом 0.

10.11.

38

Сложение и вычитание вида:□± 1

12.11.

39

Сложение и вычитание вида: □ +1-1.

15.11.

40

Сложение и вычитание вида:□± 2

16.11.

41

Слагаемые. Сумма.

17.11.

42

Задача (условие, вопрос).

19.11.

43

Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

22.11.

44

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

23.11.

45

Присчитывание и отсчитывания по 2.

24.11.

46

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

26.11.

47

Проверочная работа №4 по теме:«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание".

29.11.

48

Сложение и вычитание вида:□±3

30.11.

49

Сложение и вычитание вида: □ +3-3

1.12.

50

Сложение и вычитание числа 3.

3.12.

51

«Сложение и вычитание числа 3». Решение текстовых задач.

6.12.

52

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

7.12.

53

Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3.

8.12.

54

Решение задач.

10.12.

55

Решение задач.

13.12.

56

Решение задач.

14.12.

57

Решение задач.

15.12.

58

Решение задач.

17.12.

59

Проверочная работа №5 по теме:«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

20.12.

60

Сложение и вычитание чисел.

21.12.

61

Сложение и вычитание чисел.

22.12.

62

Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

24.12.

63

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

27.12.

64

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

28.12.

65

Сложение и вычитание вида: □ +4 -4.

10.01.

66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

11.01.

67

Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше?

12.01.

68

Решение задач.

14.01.

69

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

17.01.

70

Решение задач.

18.01.

71

Перестановка слагаемых.

19.01.

72

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

21.01.

73

Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.

24.01.

74

Состав чисел в пределах 10.

25.01.

75

Состав чисел в пределах 10.Решение задач.

26.01.

76

Состав чисел в пределах 10.Решение задач.

28.01.

77

Прямоугольник.Квадрат.

31.01.

78

Проверочная работа №6 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1.02.

79

Связь между суммой и слагаемыми.

2.02.

80

Связь между суммой и слагаемыми.

04.02.

81

Решение задач.

7.02.

82

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

8.02.

83

Вычитание из чисел вида:6- □,7- □.

9.02.

84

Вычитание из чисел вида:6- □,7- □.

11.02.

85

Вычитание из чисел вида:
8- □,9- □.

21.02.

86

Вычитание из чисел вида:8- □,9-□. Решение задач

22.02.

87

Вычитание из чисел вида:10- □.

25.02.

88

Вычитание из чисел вида:10- □.

28.02.

89

Килограмм.

1.03.

90

Литр.

2.03.

91

Проверочная работа №7. Тест " Вычитание из чисел вида:10- □".

4.03.

92

Сложение и вычитание от 1 до 10. Решение задач.

7.03.

93

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

9.03.

94

Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц.

11.03.

95

Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20.

14.03.

96

Дециметр.

15.03.

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации:
10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

16.03.

98

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

18.03.

99

Задачи творческого и поискового характера.

30.03.

100

Что узнали? Чему научились? Числа от 1 до 20. Нумерация.

1.04.

101

Проверочная работа №8 по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация».

4.04.

102

Подготовка к решению задач в два действия.

5.04.

103

Решение задач.

6.04.

104

Решение задач.

8.04.

105

Ознакомление с задачей в два действия

11.04.

106

Решение задач в два действия.

12.04.

107

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

13.04.

108

Сложение вида: □ +2, □ +3.

15.04.

109

Сложение вида: □ +4.

18.04.

110

Сложение вида: □ +5.

19.04.

111

Сложение вида: □ +6.

20.04.

112

Сложение вида: □ +7.

22.04.

113

Сложение вида: □ +8, □ +9.

25.04.

114

Таблица сложения.

26.04.

115

Административная годовая контрольная работа.

27.04.

116

Решение текстовых задач, числовых выражений.

29.04.

117

Задания творческого и поискового характера.

3.05.

118

Приемы вычитания с переходом через десяток.

4.05.

119

Вычитание вида: 11- □.

06.05.

120

Вычитание вида:12- □.

10.05.

121

Вычитание вида: 13- □.

11.05.

122

Вычитание вида: 14- □.

13.05.

123

Вычитание вида: 15-.

16.05.

124

Вычитание вида: 16- □.

17.05.

125

Вычитание вида: 17- □, 18- □

18.05.

126

Задачи творческого и поискового характера.

20.05.

127

Сложение и вычитание чисел от 1 до 20.

23.05.

128

Сложение и вычитание чисел от 1 до 20.

24.05.

129

Сложение и вычитание чисел от 1 до 20.

25.05.







УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Перечень используемых учебников и учебных пособий для ученика и учителя:


Название пособия

Автор

пособия

Издательство

Год издания

Литература для учащихся

1

Математика. 1 класс: Учебник в 2-х частях: ч.1 и ч.2.

М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова

М.: Просвещение

2020

2

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях.

М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова

М.: Просвещение


2020

Литература для учителя

1

Математика. 1 класс: методическое пособие для учителя.

С.В. Савинова

М.: Просвещение

2020




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике

Автор: Карнаух Любовь Ивановна

Дата: 25.12.2021

Номер свидетельства: 596133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    по  русскому языку "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "157837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421660204"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства