kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК Афанасьева О.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа УМК Афанасьевой О.В с тематическим планированием

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК Афанасьева О.В.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М.Ломакина» Октябрьского района Курской области



Утверждена на заседании педагогического совета муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М.Ломакина»

Протокол № 1 от 30 августа 2016г.


Введено в действие приказом по муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М.Ломакина»

от «31» «08» 2016г №03-130

Директор школы __________

Гребенников А.В.









Рабочая программа



Наименование учебного предмета


Английский язык

Уровень образования

Начальное общее

Класс(ы)

2-4

Составитель рабочей программы

Учитель английского языка Гребенникова Л.И.

Год разработки

2016













с. Дьяконово

Вводная часть

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2012).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” (Радужный английский).

Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются. В процессе обучения по курсу “Rainbow English" в 2-4 классах.

Общая характеристика учебного предмета.

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

• межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и другие);

• многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

• полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).

Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:

• в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;

• в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;

• в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.

Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемому учебно-методическому комплексу закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.

Место предмета в базисном учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение выделяется:

  • 68 часов в год (2 часа в неделю). 204 учебных часа (2 часа в неделю со второго по четвертый класс) в начальной школе;

При этом установлено годовое распределение часов, что даёт возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течении учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности

Учебно-методическое обеспечение:

Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 2-4 класс. В 2 частях. (М.: Дрофа, 2012).

  1. рабочая тетрадь О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Английский язык. Rainbow English. 2-4 классы. ФГОС, Москва, Издательство «Дрофа». С 2012 г.

  2. 1 MP3 диск к учебнику и рабочей тетради O. В Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. Rainbow English 2-4 классы ФГОС, Москва, Издательство «ДРОФА», с 2012 г.



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо);

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.



ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ

Данная рабочая программа строится на основе следующих подходов в обучении иностранным языкам.

• личностно-ориентированный

• деятельностный

• коммуникативно-когнитивный

• социокультурный

И с учётом общедидактических принципов, таких как:

• Принцип природосообразности (учета не только типологических особенностей школьников, их возрастных особенностей, но и учет индивидуальных особенностей);

• Принцип автономии школьников, они выступают в качестве активных субъектов учебной деятельности, увеличивается удельный вес их самостоятельности;

• Принцип продуктивности обучения – нацеленность на реальные результаты обучения в виде продуктов деятельности – собственно речевых, речевых, включенных в другие виды деятельности (трудовую, эстетическую), а также предусматривают не только приращение знаний, умений и навыков, но и приращение в духовной сфере школьника

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся основной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей образования.

Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта основного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.







РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ В 2-4 КЛАССАХ

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

• У учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

• Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов,

• Учащиеся осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

• Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников.

• Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевыесредства, соблюдая речевой этикет.

• Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.



Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и тому подобное);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и другие);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и так далее);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

- способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и так далее);

психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия: специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;

универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.



Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция:

к окончанию 2-4 классов учащиеся должны научиться:

Говорение:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

• понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

• использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь:

• выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• списывать текст;

• отличать буквы от знаков транскрипции;

• вычленять значок апострофа;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• находить в тексте слова с заданным звуком;

• вычленять дифтонги;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

• соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

• членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно

• в объеме (500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

• узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

• узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ(bedroom- спальня, apple tree - яблоня и так далее)

• узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolate cake (шоколад, шоколадный пирог), water — to water (вода, поливать);

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

• использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

• оперировать вопросительными словами (who -кто, what – какой, который, when – когда, во сколько, where – где, куда, why – зачем, почему, how - как) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

• оперировать в речи отрицательными предложениями;

• формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

• оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads – он читает); б) составным именным (He is a pupil. He is ten. – Он ученик. Ему 10 лет ); составным глагольным (I can swim. I like to swim. – Я могу плавать. Мне нравится плавать.);

• оперировать в речи безличными предложениями (It is spring. - Весной);

• образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men (мужчина, мужчины), woman — women (женщина, женщины), mouse — mice (мышь, мыши), fish — fish (рыба в ед. ч. и мн. ч. (исключение), deer — deer (олень (исключение)), sheep — sheep (овца – овцы (исключение)) , goose — geese (гусь, гуси);

• использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

• использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best (хороший (хорошо) – лучше – самый лучший); bad — worse — worst (плохой (плохо) – хуже – самый худший);

• выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple (настоящее время), future simple (будущее время), past simple (прошедшее время), (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to – собераться куда-либо, конструкции there is / there are (там есть), конструкции I’d like to... (мне бы хотелось) модальных глаголов can (мочь) и must (должен);

• использовать вспомогательные глаголы to be (быть) и to do (делать) для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

• оперировать в речи наречиями времени (always -всегда, often (часто), sometimes (иногда), never (никогда), usually (обычно), yesterday (вчера), tomorrow (завтра), степени и образа действия (very - очень, well - хорошо, badly - плохо, much – сильно, много, little - мало);

• использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into (о, на, по, в, у, позади (взади), слева, с, от, предлог (р. п.), из и другие);

• использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

• знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях

• и культуре носителей изучаемого языка.

• овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.

• Учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

• уметь опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,

• переспрашивать в случае непонимания собеседника,

• заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).



Учебно-познавательная компетенция:

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

• вести словарь для записи новых слов;

• систематизировать слова по тематическому принципу;

• находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и так далее);

• извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

• умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

• приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

• овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

• умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Таким образом, в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

* сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

* расширится лингвистический кругозор;

* будут заложены основы коммуникативной культуры;

* сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Итоговая оценка достижения планируемых результатов.

Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка

личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы. Тем не менее, наблюдения учителем ведутся, коррективы вносятся, листы наблюдений вкладываются в портфолио каждого ребёнка.



Оценка метапредметных результатов

Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. К ним относятся:

Регулятивные:

1. способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;

самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение

планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями

её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои

действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок,

проявлять инициативу и самостоятельность в обучении.

Познавательные:

1. умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной

информации из различных информационных источников;

2. умение использовать знаково-символические средства для создания моделей

изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических

задач;

3. способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа,

обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению

к известным понятиям.

Коммуникативные:

4. умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем,

принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Достижение метапредметных результатов (регулятивных, коммуникативных и

познавательных) оценивается листами наблюдений 1 раз в четверть.

Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, мониторинг сформированности основных учебных умений.

Оценка достижения предметных результатов проводится, как в ходе текущего и промежуточного оценивания (внутренний контроль), так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ (внешний контроль). Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются, в форме портфеля достижений и учитываются при определении итоговой оценки.

Итак, итоговая оценка проводится в соответствии с планируемыми результатами, представленными  в блоке « Ученик научится» ко всем разделам программы по английскому языку в основной школе:

- коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение (вслух и про себя) и письмо;

- языковые средства и навыки оперирования ими:  графика, каллиграфия, орфография, орфография; фонетическая, лексическая, грамматическая сторона речи.

Итоговая оценка = накопленная оценка + оценка за выполнение итоговой работы.

Накопленная оценка (портфолио) состоит из работ детей (проект, сочинения, творческая работа, презентация) и накопительных оценок по всем видам деятельности по предмету.

Портфель достижений — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:

поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;

поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;

Критерии итоговой  оценки

Оценка «отлично» (отметка «5») – достигнут базовый уровень достижений+ высокий уровень накопительной оценки.

Оценка «хорошо» (отметка «4») – достигнут базовый уровень достижений +уровень накопительной оценки, соответствующий отметки «хорошо».

Оценка « удовлетворительно» (отметка «3»или «зачтено») - достигнут базовый уровень.

Оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»)-пониженный уровень базовых достижений

Оценка «плохо» (отметка «1») – низкий уровень базовых достижений.

Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимися не освоено даже и половины планируемых результатов, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено.

Низкий уровень освоения планируемых результатов свидетельствует о наличии только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно.

Инструментарий для оценивания результатов.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.                                         

    Аудирование

           Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

    Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.





Устная речь

Монологическая форма

 

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6  фраз.

 

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.

 

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

 

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

 Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. 

 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

 











 Содержание курса

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units-части), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение.

При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных17 жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет. Содержание обучения включает следующие компоненты: 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты); 2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы: Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности.

Основные элементы речевого этикета

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме. Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья.

Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год.18 Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул. Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.



Содержание образования в 2-4 классах

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках задаваемой тематики.



Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

1. Знакомство, основные элементы

речевого этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о

себе. Получение информации о собеседнике.

Выражение благодарности. Выражение просьбы

Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений

Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики


2.Я и моя

семья

Члены семьи. Домашние любим-

цы. Занятия членов семьи.

Рабочий и школьный день

Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни

Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Цветовые характеристики и размер предметов.

Игрушки, подарки. Местоположение предметов

в пространстве. Количество и идентификация

предметов. Наименование предметов живой

и неживой природы. Животные на ферме. Растения в сад

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира

Погода вчера и сегодня. Погода типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге

Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге

5. Городские здания, дом,

жилище

Предметы мебели в доме

Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом

Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, их местоположение, предметы интерьера. Английский сад. Мой дом (квартира, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей

6. Школа и каникулы


Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода

Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы

7. Путешествия



Путешествия разными видами транспорта. Путешествие в озёрный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на озеро Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница

8. Человек и его мир

Душевное состояние и личностные качества человека

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность

Повседневные занятия различных людей. Сравнение людей по разным параметрам

9. Здоровье и еда

Отдельные названия продуктов

питания

Самочувствие человека. Фрукты

Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин. Покупки

10. Города и страны.

Страны изучаемого языка.

Родная страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные досто- примечательности России, Британии, Франции. Символы стран

Некоторые достопримечательности столицы



















Тематическое планирование

в 2 классе

№ п/п

Тема разделов

Количество часов

Примечание

1

Знакомство.

10


2

Мир вокруг меня

11


3

Сказки и праздники

10


4

Я и моя семья

11


5

Мир вокруг нас

11


6

На ферме

10


7

Мир увлечений. Досуг

5



Итого

68






Рассмотрено Согласовано

на заседании ШМО зам.директора по УВР ____________

филологического цикла Сычкова З.П.

Протокол № 1 " " августа 2017г

" " августа 2017г

Руководитель МО

Мальцева И.Д.___________



















Тематическое планирование

в 3 классе

№ п/п

Тема разделов

Количество часов

Примечание

1

Мир вокруг нас

7


2

Что мы любим

9


3

Какой цвет?

2


4

 Какой цвет? Вещи для дома

6


5

Сколько?

8


6

С днем рождения!

3


7

Говорим о себе


6


8

Какая твоя работа?


9


9

Животные. Описание человека.


3


10

Животные

5


11

Времена года и месяцы

10



Итого

68


Рассмотрено Согласовано

на заседании ШМО зам.директора по УВР ____________

филологического цикла Сычкова З.П.

Протокол № 1 " " августа 2017г

" " августа 2017г

Руководитель МО

Мальцева И.Д._______



















Тематическое планирование

в 4 классе

№ п/п

Тема разделов

Количество часов

Примечание

1

Знакомство с Джоном Баркером и его семьей

9


2

Мой день

9


3

Городские здания, дома

9


4

 Я хожу в школу

10


5

Здоровье и еда

10


6

Мир вокруг нас. Природа. Времена года

11


7

Путешествия. Города и страны. Родная страна

10



Итого

68


Рассмотрено Согласовано

на заседании ШМО зам.директора по УВР ____________

филологического цикла Сычкова З.П.

Протокол № 1 " "августа 2017г

" " августа 2017г

Руководитель МО

Мальцева И.Д._______























Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дьяконовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М.Ломакина» Октябрьского района Курской области



Рассмотрено

на заседании ШМО учителей филологического цикла

Протокол № 1

от «29» «08» 2016г

Руководитель МО

________ Мальцева И.Д.


Согласовано

зам.директора по УВР _______ Сычкова З.П.

«30» августа 2016г





Приложение к рабочей программе по «Английский язык»



Класс(ы) 2

Учебный год 2016-2017











с.Дьяконово



Поурочное планирование 2 класс(Афанасьева)



п/п



Тема урока.


Количество часов

Характеристика деятельности ученика

Дата

Примечание

План

Факт

1

Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.

1

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.




2

Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

1

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.




3

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

1

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.




4

Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

1

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически

(полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.




5

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

1

Учатся спрашивать как зовут одноклассников на англ яз.Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.




6

Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство".

1

Знакомятся со счктом от 1-20.Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать)..




7

Урок повторения изученного материала.

1

Повторяют все ранее изученные буквы.Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель).




8

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

1

Понимать на слух английские фамилии,




9

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощание.

1

Считать от 16-до 20.Рассказывать о своем собеседнике (возраст, имя, что умеет делать);отличать букву Oo от транскрипционного знака;




10

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

1

Читать букву Uu в закрытом слоге.Считать до 30...




11

Буквосочетание ee.Новая лексика: кружка, улица, пчела , конфета.

1

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье. Научить читать буквосочетание ее в новых словах.




12

Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can.

1

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Познакомить с модальным гл. can




13

Тренировка структуры "Я вижу...".

1

использовать фразу «I see» Рассказывать о том, что имеется в портфеле; называть буквы в алфавитном порядке




14

Урок повторения "Алфавит"

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку




15

Буквосочетание sh. Как дела?

1

Рассказывать о том, что имеется в портфеле




16

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство.

1

Описывать предметы, животных, называя их цвет




17

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

1

Читать слова с буквосочетанием ck Рассказывать о себе, используя модель.




18

Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo.

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; Рассказывать о семье друга, используя картинку; расспрашивать собеседника о нём самом.Читать слова с буквосочетанием oo




19

Откуда ты родом?

1

Расспрашивать собеседника О том, откуда он родом?




20

Я живу в Москве ( Лондоне).

1

Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о себе.




21

Кто где живет.

1

Рассказывать о том, кто где живет, используя модели.




22

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

1

Описывать игрушки, используя наглядность. Читать слова с буквосочетанием ch.




23

Введение и тренировка прилагательных.

1

Узнавать в речи и использовать словосочетания: прилагательные .




24

Что это такое? Буквосочетание or, ar.

1

Задавать вопросы ,о том, что это такое ?(what is it?) Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.




25

Буква Qq. Буквосочетание qu.

1

Ознакомить с чтением буквы Qq и буквосочетанием в словах qu.




26

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

1

Научиться задавать вопрос “ who is it?” и давать краткие ответы на него..




27

Совершенствование навыков чтения.

1

Чтение текста ,построенном на знакомом лексическом материале. Совершенствовать навыки чтения.




28

Урок повторения.

1

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя; поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.




29

Введение лексики по теме "Семья".Личные местоимения.

1

Знакомятся с названиями всех членов семьии местоимений (I,you,he,she,it,they)




30

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

1

Учатся спрашивать одноклассников о их семьях,и отвечать на вопросы о семье используя модели.




31

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

1

Знать буквы алфавита;читать буквы Аа,Ее воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале




32

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

1


Знакомятся с фразами просьбы ,пожелания и приказания .




33

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

1

Читать букву Oo в открытом слоге. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию;




34

Предметы и их качество.

1

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить называть предметы и их колличество; какого они цвета;





35

Урок повторения.

1

понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию; описывать животных; читать знаки транскрипции




36

Города. Буква Uu в открытом слоге.

1

понимать на слух ,читать название городов. Чтение слов с буквой Uu, слова с




37

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

1

Знать глагольную связку to be ,ее формы .




38

Откуда ты? Диалогическая речь.

1

Расспрашивать одноклассника откуда он? описывать людей и животных; учить расспрашивать о друге;




39

Буквосочетание th.

1

Читать слова с буквосочетанием th Употреблять существительные во множественном числе.




40

Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be.

1

Строить отрицательные предложения с частицей not и давать краткие ответы no, yes.




41

Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на наглядность.




42

Урок повторения.

1

Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.




43

Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.

1

оперировать активной лексикой в процессе общения; задавать вопросы, отвечать на вопросы; Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.




44

Где находятся люди.

1

Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got; понимать роль артиклей и употреблять их в речи.




45

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

1

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух;




46

Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10.

1

Спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос « How old are you?» понимать роль артиклей и употреблять их в речи.




47

Составляем альтернативные вопросы.

1

Задавать альтернативные вопросы .Описывать друга с опорой на схемы; читать вслух слова и предложения, соблюдая правила чтения, понимать на слух текст, построенный на знакомом материале




48

Путешествие Рона.

1

Читать текст ,построенный на изученном материале. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи




49

Обобщающее повторение.

1

Под руководством учителя систематизировать правила чтения буквы Ее в открытом и закрытом слоге.




50

Образование множественного числа существительных.

1

Образовывать множественное число существительных. группировать слова по частям речи; находить в тексте необходимую информацию;




51

Множественное число имен существительных.

1

Систематизировать и сгруппировывать по темам изученный материал под руководством учителя




52

Буквосочетания or, ur, er.

1

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы




53

Профессии . Что мне нравится.

1

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку о для книги с загадкой о животном




54

Любимые фрукты. предлоги места.

1

Рассказывать , кто каких любит животных; под руководством учителя систематизировать правила чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге и чтение буквы «е» в конце слова;




55

Какие профессии мы знаем.

1

Рассказывать о своем питомце. Используя модели; читать про себя небольшое сообщение. Построенное на знакомом материале;




56

Урок повторения.

1

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.




57

Буквосочетания ow, ou.Предлоги места.

1

Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живёт




58

Песенка про алфавит.

1

Рассказывать о себе;описывать артиста: внешность, характер, отношение к окружающим; понимать на слух текст, построенный на знакомом 1материале




59

Который час?

1

Спрашивать у одноклассников ,который сейчас час,используя фразу “What is the time?”Выразительно читать вслух тексты, построенные на знакомом материале;




60

Буквосочетание oo.

1

Описывать медвежонка, характеризовать его высказать свое мнение; владеть основными правилами чтения буквы Оо в открытом и закрытом слоге ;




61

Любимые занятия детей .Что я делаю днем.

1

; воспроизводить наизусть тексты стихотворений; находить в тексте слова с заданным звуком; соблюдать порядок слов в предложении; употреблять побудительные предложении в утвердительной форме




62

Почему мы любим свою школу.

1

Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге




63

Повторение изученного материала.

1

Использую новую лексику говорить ,что любят делать и что делают сейчас.




64

Итоговая контрольная работа.

1

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы




65

Резервные уроки .





1

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников




66


1

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал




67


1

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал




68


1

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников
























Информационные источники

Нормативные документы

1.   Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. -  М.: Просвещение, 2011 г.

2.   Примерные программы начального общего образования. В 2 частях – М.: Просвещение, 2011 г.

3. Рабочая программа к учебно-методическим комплектам О. В Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. Rainbow English. ФГОС для 2-4 классов. М.: ООО «ДРОФА», 2012 г.



Учебно-методическая литература для учителя:

1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык 2-4 классы. В 2 частях. (М.: Дрофа, с 2012-2014 г.).

2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык. Книга  для  учителя. 2-4 классы (М.: Дрофа, 2012 г.).

3. MP3 диск к учебнику и рабочей тетради О. В Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. Rainbow English. ФГОС 2-4 классы. М.: ДРОФА, 2012 г.

4. Визуальный тематический словарь. Английский язык с CD c обучающей компьютерной программой. СПб.: Питер, 2012 г.

5. Кулинич Г. Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2-4 классы. 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011. – 64 с.



Учебно-методическая литература для обучающихся:

1)Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 2-4 класс. В 2 частях. М.: Дрофа, с 2012-2014 г.

2) Рабочая тетрадь О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Английский язык. Rainbow English. 2-4 классы. М.: ДРОФА. С 2012-2014 г.

3) MP3 диск к УМК и рабочей тетради О. В Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. Rainbow English. ФГОС 2-4 класс. М.: ДРОФА, 2012 г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК Афанасьева О.В.

Автор: Гребенникова Лариса Ивановна

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 487965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа 8 класс. Английский язык как второй иностранный язык. О.В. Афанасьева"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_8_klass_angliiskii_iazyk_kak_vtoroi_inostrannyi_iazyk_o_v_af"
    ["file_id"] => string(6) "554783"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1594822760"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа по англмйскому языку к УМК  "Rainbow English"  5 класс Афанасьевой И. В., Михеевой О. В, "
    ["seo_title"] => string(106) "rabochaia-proghramma-po-anghlmiskomu-iazyku-k-umk-rainbow-english-5-klass-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "240521"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445025085"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по УМК Афанасьевой. Михеевой для 8 класса"
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-umk-afanas-ievoi-mikhieievoi-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "300482"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456740501"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "рабочая программа 5 класс  по учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.-1 год обучения"
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-5-klass-po-uchiebniku-afanas-ieva-o-v-mikhieieva-i-v-1-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "300469"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456739338"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Рабочая программа по английскому языку  к УМК ДЛЯ 2 класса серии "Rainbow English" Афанасьевой И.В. Михеевой О. В. "
    ["seo_title"] => string(119) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-dlia-2-klassa-sierii-rainbow-english-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "240539"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445033816"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства