kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 6-го класса к УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Английский язык".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  программа по английскому языку для 6-го класса разработана на основе федерального закона «Об образовании в Р. Ф.», ФГОС основного общего образования, авторской программы «Английский язык» (Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений II-XI классы». Программа содержит ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ,ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ), СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК», ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,  Углубленный уровень.

Просмотр содержимого документа
«РП 6»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ) 6 КЛАСС

Рабочая программа по английскому языку для 6-го класса разработана на основе федерального закона «Об образовании в Р. Ф.» (№273 от 29.12.2012 года, ФГОС основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Р. Ф, №1897 от 17.12.10.), Закона Саратовской области «Об образовании» (от 28.04.2005 года №33-3-CЩ, с изменениями и дополнениями от 31.05.12 г.), Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Гимназия №2 с углубленным изучением английского языка, программы по иностранному языку на ступени основного общего образования, авторской программы «Английский язык» (Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений II-XI классы». Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. - Издательство «Просвещение», 2010) в соответствии с учебным планом гимназии и расписанием уроков.

Обучение ведется по УМК


Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык

6

Просвещение

Выбор учебников и пособий осуществлен в соответствии с

- приказом Минобрнауки России от "19" декабря 2012 г. N 1067арегистрирован в Минюсте России 30,01.2013 г., регистрационный N26755) "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год";

- приказом МОАУ Гимназия №2 от «21» мая 2013 г. № 205 «Об утверждении перечня учебников к использованию в образовательном процессе по МОАУ Гимназия №2 на 2013/14 учебный год».

В этих учебниках учтены требования федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

Программа рассчитана на175 часов в год, 5 часов в неделю.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Цели и задачи рабочей программы согласуются с целями и задачами образовательной программы МАОУ Гимназия №2 . Целью образовательного процесса МАОУ Гимназия №2 является обеспечение устойчивого развития гимназии в условиях модернизации образования с учётом сохранения традиций и уникальности как образовательного учреждения повышенного уровня,внедрение существующего методического обеспечения образовательных программ.

Цели основного общего образования по английскому языку:

Изучение иностранного языка в основной школе направ­лено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (гово­рении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковы­ми средствами (фонетическими, орфографическими, лексичес­кими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуация­ми общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных спосо­бах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция — при­общение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучае­мого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечаю­щих опыту, интересам, психологическим особенностям учащих­ся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультур­ного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений вы­ходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсаль­ных способов деятельности; ознакомление с доступными уча­щимся способами и приемами самостоятельного изучения язы­ков и культур, в том числе с использованием новых информа­ционных технологий;

• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения ино­странных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поли­культурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современ­ном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичнос­ти как составляющих гражданской идентичности личности; вос­питание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Основная школа — вторая ступень общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изме­нений в развитии школьников, так как к моменту начала об­учения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуни­кативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходи­мые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает сте­пень самостоятельности школьников и их творческой актив­ности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитив­ной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного язы­ка, формирование учебно-исследовательских умений.

Обучение английскому языку на ступени основной школы должно дать воз­можность учащимся основной школы достичь общеевропей­ского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Основные содержательные линии.

Первой содержатель­ной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятель­ности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной вза­имосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуни­кативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

Основной линией следует считать коммуникативные уме­ния, которые представляют собой результат овладения ино­странным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе го­ворения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языко­вые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование ком­муникативной компетенции неразрывно связано с социокуль­турными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/меж­культурной коммуникации. Все три указанные основные содер­жательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них на­рушает единство учебного предмета «Иностранный язык».


ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


В основной школе английский язык изучается с 5 по 9 класс. Количество часов на предмет «Английский язык» по учебному плану гимназии составляет в 5, 6, 7, 8, 9 классах по 175 учебных часов в год из расчета 5 учебных часов в неделю. По федеральному базисному учебному плану на изучение английского языка на ступени основного общего образования выделяется 105 часов в год в каждой параллели. Из части учебного плана гимназии, формируемой участниками образовательного процесса, на изучение английского языка выделяется 3 часа учебного времени в каждой параллели. Данное увеличение количества часов направлено на углублённое изучение следующих разделов курса: 1. Грамматика; 2. Монологическая и диалогическая речь; 3. Страноведение.


ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ)


Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной об­ласти «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисцип­линированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентич­ности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего наро­да и готовность содействовать ознакомлению с ней представи­телей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан­скую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основ­ной школы программы по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение со­беседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интере­сах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, вы­ражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учи­теля, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ин­тервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентич­ные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значи­мую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей пре­имущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных матери­алов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

  • письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на обра­зец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сооб­щения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основ­ной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех зву­ков иностранного языка;

  • соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей пред­ложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффикса­ции, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексичес­кой сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфо­логических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных граммати­ческих явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, сте­пеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и рус­ского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

  • применение этих знаний в различных ситуациях фор­мального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наибо­лее распространенной оценочной лексики), принятых в стра­нах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий стра­ны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных об­разцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистичес­кой и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, куль­туры стран изучаемого языка (всемирно известных достопри­мечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользовать­ся определенной стратегией чтения/аудирования в зависимос­ти от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполне­нии упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (граммати­ческим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоя­тельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и пись­менного общения с носителями иностранного языка, установ­ления межличностных и межкультурных контактов в доступ­ных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультур­ном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, саморе­ализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через ис­точники информации на иностранном языке (в том числе муль­тимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и
    отдыха, питание, спорт, фитнес).


6 класс:

Ученик научится:

Говорение. Диалогическая речь

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).

  • Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах

  • Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации

Орфография

  • Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы.

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе и многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

  • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

  • предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • Косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

  • имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

  • количественные и порядковые числительные;

  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • Глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to Present Continuous

  • Условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party)

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could)

Ученик получит возможность научиться:

Говорение. Диалогическая речь.

  • Брать и давать интервью

Говорение. Монологическая речь.

  • Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы

  • Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

  • Принимать участие в диалогие/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций)

Аудирование.

  • Определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное.

  • Понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического характера (объявления, реклама, прогноз погоды).

Чтение.

  • Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

  • Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, в том числе и прагматические, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую и контекстуальную догадку, словообразовательный анализ, использование словаря, выборочный перевод на русский язык), сокращать текст; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение, соотносить со своим опытом.

  • Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотр текста или нескольких коротких текстов и выбор нужной, интересующей учащихся информации для расширения знаний по проблеме текста/текстов).

  • Читать и понимать основное содержание научно-популярных, публицистических текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах)

Письменная речь:

  • Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

  • Писать личные письма с поздравлениями и пожеланиями, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).

Фонетическая сторона речи

  • Выражать чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

  • Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи:

  • Находить различия между явлениями синонимии и антонимии.

  • Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам)

  • Использовать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи:

  • Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видо-временные, неличные и неопределённо-личные формы глагола).

Понимать страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, их месте в мировом сообществе, взаимоотношениях с Россией; нормы и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнеров общения.

Ученик научится:

Говорение. Диалогическая речь

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).

  • Передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы

  • Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Орфография

  • Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы.

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе и многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

  • Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

  • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

  • предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • Косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

  • имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

  • количественные и порядковые числительные;

  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • Глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to Present Continuous

  • Условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party)

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could)

Ученик получит возможность научиться:

Говорение. Диалогическая речь.

  • Брать и давать интервью

Говорение. Монологическая речь.

  • Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы

  • Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

  • Высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение

Аудирование.

  • Определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное.

  • Понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического характера (объявления, реклама, прогноз погоды).

Чтение.

  • Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

  • Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, в том числе и прагматические, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую и контекстуальную догадку, словообразовательный анализ, использование словаря, выборочный перевод на русский язык), сокращать текст; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение, соотносить со своим опытом.

  • Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотр текста или нескольких коротких текстов и выбор нужной, интересующей учащихся информации для расширения знаний по проблеме текста/текстов).

  • Читать и понимать основное содержание научно-популярных, публицистических текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах)

  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту

Письменная речь:

  • Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

  • Писать личные письма с поздравлениями и пожеланиями, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения.

  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).

Фонетическая сторона речи

  • Выражать чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

  • Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи:

  • Находить различия между явлениями синонимии и антонимии.

  • Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам)

  • Использовать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

  • Распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.)

  • Употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

Грамматическая сторона речи:

  • Распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными союзами who, which, that;

  • Распознавать в речи предложения с конструкциями asas; not soas; either … or; neither … or.

  • Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видо-временные, неличные и неопределённо-личные формы глагола).

Понимать страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, их месте в мировом сообществе, взаимоотношениях с Россией; нормы и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнеров общения.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

6 класс

Повторение: погода; предсказание погоды; измерение температуры; описание погоды; времена года. Климат: климатические изменения; парниковый эффект; влияние климата на растительный и животный мир; разнообразие климатических зон на территории России; изменения климата.

Мир вокруг нас: флора и фауна; жизнь животных на воле и в зоопарках; исчезнувшие и исчезающие виды растений и животных; истребление лесов; влияние изменений окружающей среды на погодные условия; домашние любимцы. Влияние человека на среду обитания: среда обитания; жизнь в городе и за городом; наиболее серьезные проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды; загрязнение воздуха, земли, воды; радиоактивное загрязнение окружающей среды; рост населения на планете; сокращение природных ресурсов.

Экология: экологические проблемы и их влияние на растительный и животный мир; необходимая помощь планете; роль экологии в жизни человека; влияние шума на здоровье людей; физическая активность человека; проблемы питания, уровень медицины и здоровье людей; спорт в жизни человека; экология человека.

Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс (Great Britain: England, Scotland, Wales). Англия; юго-восток Англии; основные промышленные и сельскохозяйственные районы Англии; индустриальный юго-восток страны; исторические города этого ареала: Виндзор, Дувр, Брайтон; аэропорт Хитроу; графство Кент; курортная зона.

Юго-запад Англии; Корнуолл; основные города ареала: Бристоль, Бат; Стоунхендж; фермерские хозяйства; самая западная точка Англии (Lands end). Восточная Англия; историческое прошлое ареала, связанное с Кромвелем; фермерство; университетский город Кембридж.

Центральная Англия – индустриальный центр страны; главные города ареала: Манчестер, Ливерпуль, Бирменгем, университетский город Оксфорд; город Стратфорд – родина У. Шекспира; достопримечательности города; жизнь и творчество знаменитого драматурга.

Север Англии; запасы полезных ископаемых; озерный край как излюбленное место отдыха; крупные города региона: Йорк, Ньюкасл; Стена Адриана. Королевский Лондон; достопримечательности столицы, связанные с монархами; роль монархии в жизни страны; выдающиеся монархи прошлого. Рождество в Великобритании; рождественские традиции; поздравительные открытки; рождественские украшения; рождественские колядки.

Шотландия; географическое положение Шотландии; Глазго и Эдинбург – основные города Шотландии; Глазго как промышленный центр; старый и новый районы Эдинбурга; Эдинбургский культурный фестиваль; исторические достопримечательности города.

Уэльс; географическое положение, традиции и язык страны; Кардифф – столица и главный порт Уэльса.

Соединенные Штаты Америки (The United Stated of America). Географическое положение страны; воды, омывающие страну; климат и рельеф США, главные реки и горные цепи; пятьдесят американских штатов; население страны; образование новой нации; достопримечательности страны; европейские традиции – основа многонациональных традиций США; политические институты США; конституция США, поправки к конституции; Война за независимость 1775 – 1783 годов; три ветви власти современной Америки; Конгресс – законодательная власть США; президент и его помощники; Белый дом; Верховный суд США; Билль о правах. Австралия (Australia). Географическое положение; Австралия – континент, остров и независимое государство; административное деление государства; столица государства Канберра; крупные города Австралии – Мельбурн, Сидней, Аделаида и др.; климат, животный и растительный мир страны.

Лексическая сторона речи

  1. Объем лексического материала в 6 классе составляет 1450 единиц, из них более 200 новых единиц для продуктивного усвоения.

  2. Основные словообразовательные средства.

Деривационные модели:

- модель V+er для образования имен существительных со значением деятеля (reader, producer);

- модель V+tion для образования абстрактных имен существительных (population, pollution);

- модель V+ment для образования имен сущестивтельных, обозначвающих процесс, состояние, результат (development);

- модель Adj.+ness для образования имен существительных, обозначающих качество (whiteness);

- модель N+less для образования имен прилагательных отрицательной семантики (homeless);

- модель Adj.+ly для образования наречий (clearly, easily);

- модель un+Adj. (unknown);

- модель in+Adj. (informal).

Модели образования новых слов по конверсии:

- модель N-V (play – to play, dump – to dump);

- модель Adj.-V (warm – to warm).

Модели образования новых слов способом словосложения:

- модель N+N для образования сложных имен существительных (greenhouse, weatherman);

3. Полисемантические слова (busy – 1) занятой 2) оживленный).

4. Абстрактный существительные (progress, wisdom).

5. Фразовые глаголы (to look at, to look for).

6. Лексика, представляющая определенную сложность в употреблении (its, its).

7. Синонимы (backshore).

8. Предлоги, представляющие определенные трудности в употреблении (marks in a subject, НО marks for an answer).

9. Интернациональные слова (company, criminal).

10. Речевые клише, принятые при написании различного рода открыток (From your friend.).

Грамматическая сторона речи:

  1. Морфология

  1. Имя существительное

- употребление артикля с различными разрядами имен существительных в восклицательных предложениях (What a day!)

2. Имя прилагательное

- превосходная степень многосложных прилагательных по модели least + adj (least popular)

3. Имя числительное

- имена числительные million, thousand, hundred;

- противопоставление числительным million, thousand, hundred омонимичным именам существительным (two million starsmillions of stars).

4. Наречия

- место наречий неопределенного времени в предложении (Seldom, often), включая предложения с глаголом to be (She is often late);

- наречие enough в структурах enough + N, adj + enough (enough money – warm enough).

5. Глагол

- формы Past Perfect в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов;

- временные формы Future Progressive в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов;

- рассмотрение грамматических времен Past Progressive, Future Progressive; Past Simple, Past Progressive, Past Perfect в оппозиции друг к другу;

- перевод прямой речи в косвенную, когда предложения в прямой речи представляют собой сообщения об общеизвестных истинах или предлагает информацию о точном времени в прошлом; выбор грамматического времени в подобных предложениях (My friend said they met on March 2);

- сложное дополнение после:

А) Глаголов want, expect и оборота would like (I expect you to do it);

Б) глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch, etc. (I have never seen him dance);

В) глагола make в значении «заставлять» (they made us to go there);

- предложения с глаголом make в значении «заставлять» в активном и пассивном залоге (I made him do it. He was made to do it);

- предложения с глаголом let в активном залоге и структура to be allowed to do sth (I let him do it. He was allowed to do it);

- причастия 1 и 2; семантические различия и различия в функционировании причастий 1 и 2 (playing children, fallen leaves)

II. Синтаксис

  1. Восклицательные предложения по следующим моделям (What wonderful weather! The film is so interesting!)

  2. Фиксированный порядок слов в английском предложении – порядок следования членов предложения; возможность изменения постановки наречия времени и места в предложении.

п/п

Тема

Количество

часов

1

Уроки повторения

52

2

«Великобритания»

65

3

«Соединенные Штаты Америки»

36

4

«Австралия»

22


Итого

175


Система контроля знаний обучающихся

Основными методами проверки знаний и умений обучающихся по английскому языку являются устный опрос, письменные работы. К письменным формам контроля относятся: лексические диктанты, сочинения, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса. Контрольные работы на базовом уровне проводятся по 5 видам речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, использование языка, письмо).

Мониторинг оценки качества знаний по предмету проводится в виде входного контроля (I четверть), промежуточного (III четверть) и итогового (IV четверть).

Ниже приведена таблица проведения контрольных работ для проверки уровня сформированности знаний и умений обучающихся по четвертям.

Четверть

Вид контроля


Проектная деятельность

Плановые проверочные работы

Контрольные работы

Административный контроль

6 класс


I четверть

4

1

1


I четверть

3

1

1

1

III четверть

4

1

1

2

IV четверть

5

1

1

1

Всего за год

16

4

4

4


Формы и средства контроля

Применяются следующие виды контроля: входной, текущий, промежуточный и итоговый.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


6 класс


№Темы

Учебные ситуации

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности ученика

1

Погода. Летние каникулы. День знаний

52

Аудирование: - понимать тему и факты сообщения;

- выделять главное, отличать от второстепенного;

Говорение: - умение использовать и комбинировать известные типы диалогов;

Монологическая речь: - развитие умения делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказ текста и выражение своего мнения к прочитанному, обоснование и объяснение намерений, планов, поступков, изложение содержания, полученной из текста для аудирования информации, краткий пересказ сюжета фильма или книги, выражение своего мнения по отношение к увиденному, услышанному, прочитанному;

Чтение: ознакомительное чтение

Письменная речь: - делать выписки из текста;

-составлять план текста;

Фонетическая сторона речи: - Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств, эмоций с помощью эмфатической интонации.

2

Климат

Аудирование: - понимать тему и факты сообщения;

-вычленять смысловые вехи;

Говорение:- умение выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

Монологическая речь:- развитие умения делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение к прочитанному;

- совершенствовать навык изложения содержания, полученной из текста для аудирования, информации, краткий пересказ сюжета фильма или книги, выражения своего мнения по отношение к увиденному, услышанному, прочитанному;

Чтение: ознакомительное чтение, изучающее чтение.

Письменная речь: - развитие навыка делать выписки из текста; - совершенствование навыка написания поздравления с праздниками, выражать пожелания; -овладеть первичными умениями написания эссе;

Языковая компетенция:

Орфография:-правила чтения, орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи:-навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах

- Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств, эмоций с помощью эмфатической интонации.

3

Мир природы


Аудирование: - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

Говорение:- совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, использую речевые клише;

- умение выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

Монологическая речь:- развитие умений обосновывать и объяснять намерения, планы, поступки;

- умение рассуждать о фактах, событиях, с привидением примеров, аргументов, делая выводы;

- совершенствование навыка сопоставления явлений культуры, контактируемых языков, пояснения различий в культурах, презентации результатов выполненного проектного задания;

Чтение: изучающее чтение, просмотровое чтение

Письменная речь: - развитие навыка делать выписки из текста; - развитие навыка составлять план текста; - умение составлять план, тезисы устного, письменного сообщения в том числе на основе выписок из текста; -овладеть первичными умениями написания эссе;

4

Человек и мир природы

Аудирование: -выделять основную информацию в воспроизводимом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

- понимать тему и факты сообщения

Говорение:- развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога расспроса, диалога побуждения к действию, диалога обмена мнениями;

- умение выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

Монологическая речь:- развитие умений обосновывать и объяснять намерения, планы, поступки;

- совершенствовать навык изложения содержания, полученной из текста для аудирования, информации, краткий пересказ сюжета фильма или книги, выражения своего мнения по отношение к увиденному, услышанному, прочитанному;

- совершенствование навыка сопоставления явлений культуры, контактируемых языков, пояснения различий в культурах, презентации результатов выполненного проектного задания;

Чтение: ознакомительное чтение

Письменная речь: - развитие навыка составлять план текста; - умение составлять план, тезисы устного, письменного сообщения в том числе на основе выписок из текста;

5

Экология


Аудирование: - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

Говорение: - умение выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

Монологическая речь: - рассуждение о фактах, событиях, с привидением примеров, аргументов, делая выводы;

Чтение: просмотровое чтение

Письменная речь: -овладеть первичными умениями написания эссе;

Фонетическая сторона речи: -навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах


Великобритания

65

Аудирование: - понимать тему и факты сообщения;

-вычленять смысловые вехи;

Говорение:- развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога расспроса, диалога побуждения к действию, диалога обмена мнениями;

- умение использовать и комбинировать известные типы диалогов;

Монологическая речь:- совершенствовать навык изложения содержания, полученной из текста для аудирования, информации, краткий пересказ сюжета фильма или книги, выражения своего мнения по отношение к увиденному, услышанному, прочитанному;

Чтение: изучающее чтение.

Письменная речь: - развитие навыка составлять план текста; - совершенствование навыка заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме принятой в стране изучаемого языка (автобиография, резюме);


Страна Шекспира

Аудирование: - выделять основную информацию в воспроизводимом на слух тексте и прогнозировать его содержание; - понимать тему и факты сообщения.

Говорение:- совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, использую речевые клише;

- умение выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

Монологическая речь: - развитие умения делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение к прочитанному;

- развитие умений обосновывать и объяснять намерения, планы, поступки;

- умение рассуждать о фактах, событиях, с привидением примеров, аргументов, делая выводы;

Чтение: ознакомительное чтение, изучающее чтение.

Письменная речь: - развитие навыка делать выписки из текста; - развитие навыка составлять план текста; - совершенствование навыка написания поздравления с праздниками, выражать пожелания; -овладеть первичными умениями написания эссе;


Праздники




Аудирование: - понимать детали;

- выделять главное, отличать от второстепенного;

Говорение: - развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога расспроса, диалога побуждения к действию, диалога обмена мнениями;

- умение использовать и комбинировать известные типы диалогов;

Монологическая речь: - развитие умения делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение к прочитанному;

- умение рассуждать о фактах, событиях, с привидением примеров, аргументов, делая выводы;

- совершенствование навыка сопоставления явлений культуры, контактируемых языков, пояснения различий в культурах, презентации результатов выполненного проектного задания;

Чтение: ознакомительное чтение, просмотровое чтение.

Письменная речь: - развитие навыка составлять план текста; - совершенствование навыка написания личного письма; -овладеть первичными умениями написания эссе;


Шотландия

Аудирование: - Понимать детали;

- выделять главное, отличать от второстепенного;

Говорение:- умение выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

Монологическая речь:

- развитие умения делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение к прочитанному;

- совершенствовать навык изложения содержания, полученной из текста для аудирования, информации, краткий пересказ сюжета фильма или книги, выражения своего мнения по отношение к увиденному, услышанному, прочитанному;

Чтение: ознакомительное чтение, изучающее чтение

Письменная речь: - развитие навыка делать выписки из текста; - умение составлять план, тезисы устного, письменного сообщения в том числе на основе выписок из текста;

Языковая компетенция:

Орфография:-правила чтения, орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.


Уэльс

Аудирование: -выделять основную информацию в воспроизводимом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

- выделять главное, отличать от второстепенного;

Говорение: - развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога расспроса, диалога побуждения к действию, диалога обмена мнениями;

Монологическая речь: - рассуждение о фактах, событиях, с привидением примеров, аргументов, делая выводы;

- сопоставление явлений культуры, контактируемых языков, пояснение различий в культурах, презентация результатов выполненного проектного задания;

Чтение: изучающее чтение

Письменная речь: - делать выписки из текста;

-составлять план текста;


Социокультурный портрет США

36

Аудирование: - выделять основную информацию в воспроизводимом на слух тексте и прогнозировать его содержание; - понимать тему и факты сообщения.

Говорение:- совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, использую речевые клише;

- умение выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

Монологическая речь: - развитие умения делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение к прочитанному;

- развитие умений обосновывать и объяснять намерения, планы, поступки;

- умение рассуждать о фактах, событиях, с привидением примеров, аргументов, делая выводы;

Чтение: ознакомительное чтение, изучающее чтение.

Письменная речь: - развитие навыка делать выписки из текста; - развитие навыка составлять план текста; - совершенствование навыка написания поздравления с праздниками, выражать пожелания; -овладеть первичными умениями написания эссе;


Политическая система США

Аудирование: - понимать тему и факты сообщения;

Говорение: - умение выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера, высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

- умение использовать и комбинировать известные типы диалогов;

Монологическая речь: - рассуждение о фактах, событиях, с привидением примеров, аргументов, делая выводы;

- сопоставление явлений культуры, контактируемых языков, пояснение различий в культурах, презентация результатов выполненного проектного задания;

Чтение: изучающее чтение

Письменная речь: -составлять план, тезисы устного, письменного сообщения в том числе на основе выписок из текста;

-овладеть первичными умениями написания эссе;


Американские президенты


Аудирование: - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

Говорение: - совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, использую речевые клише;

Монологическая речь:

- развитие умений обосновывать и объяснять намерения, планы, поступки;

- совершенствовать навык изложения содержания, полученной из текста для аудирования, информации, краткий пересказ сюжета фильма или книги, выражения своего мнения по отношение к увиденному, услышанному, прочитанному;

- совершенствование навыка сопоставления явлений культуры, контактируемых языков, пояснения различий в культурах, презентации результатов выполненного проектного задания;

Чтение: просмотровое чтение.

Письменная речь: - умение составлять план, тезисы устного, письменного сообщения в том числе на основе выписок из текста; - совершенствование навыка написания личного письма;


Австралия

22

Аудирование: -выделять основную информацию в воспроизводимом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

- выделять главное, отличать от второстепенного;

Говорение: - развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога расспроса, диалога побуждения к действию, диалога обмена мнениями;

Монологическая речь: - рассуждение о фактах, событиях, с привидением примеров, аргументов, делая выводы;

- сопоставление явлений культуры, контактируемых языков, пояснение различий в культурах, презентация результатов выполненного проектного задания;

Чтение: изучающее чтение

Письменная речь: - делать выписки из текста;

-составлять план текста;


Повторение

текущее

Аудирование: -выделять основную информацию в воспроизводимом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

- понимать тему и факты сообщения;

Вычленять смысловые вехи;

- Понимать детали;

- выделять главное, отличать от второстепенного;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

Говорение:- совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, использую речевые клише;

- умение использовать и комбинировать известные типы диалогов;

Монологическая речь: - развитие умения делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение к прочитанному;

- умение рассуждать о фактах, событиях, с привидением примеров, аргументов, делая выводы;

- совершенствование навыка сопоставления явлений культуры, контактируемых языков, пояснения различий в культурах, презентации результатов выполненного проектного задания;

Чтение: ознакомительное чтение, просмотровое чтение

Письменная речь: - развитие навыка составлять план текста; - умение составлять план, тезисы устного, письменного сообщения в том числе на основе выписок из текста; - совершенствование навыка написания личного письма; -овладеть первичными умениями написания эссе;

Фонетическая сторона речи:-навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.


Итого

175



ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Материально-техническое оснащение кабинета английского языка


Наименование

Ресурсы


информационно-коммуникативные средства

  1. Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

  2. Компьютерные словари

  3. Электронные библиотеки

  4. Игровые компьютерные программы

  5. Компьютерные тренажёры

  6. Дополнительные задания к урокам

http://www.prosv.ru/umk/vereshchagina/info.aspx?ob_no=12436

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  1. Интерактивная доска. Interwrite Board

  2. Персональный компьютер Аквариус

  3. Мультимедийный проектор EPSON. Emp- X5

  4. Принтер лазерный HP Laser Jet P100

  5. Центр музыкальный LG

  1. Сетевой фильтр-удлинитель (7 евророзеток)

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)

  1. Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

  2. Видеофильмы, соответствующие тематике

  3. Мультфильмы на английском языке

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

  1. Программы общеобразовательных учреждений 2 – 11 классы. Английский язык. Школа с углублённым изучением английского языка./ О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – М. Просвещение, 2010

  2. Двуязычные словари

  3. Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

  4. В. М. Павлоцкий. Контрольные работы по английскому языку: Учебное пособие для учащихся IX класса.-СПб.:КАРО, 2011.

  5. Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., - СПб.: КАРО, 2010.

  6. Книги для чтения на английском языке

Учебно-практическое оборудование

  1. Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

  2. Сетевой фильтр-удлинитель (7 евророзеток)

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Таблицы

  1. Английский алфавит. Основные правила чтения. Автор – составитель Ю. А. Полякова, ООО «Дрофа», 2007

  2. Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Англо – говорящие страны. Автор – составитель Н. Г. Брюсова, «Дрофа», 2002

  3. Вашингтон. Нью-Йорк. Автор – составитель Н. Г. Брюсова, «Дрофа», 2008

  4. Королевская семья. Система правительства Великобритании. Автор – составитель Н. Г. Брюсова, «Дрофа», 2008

  5. Австралия. Новая Зеландия.

  6. Автор – составитель Беликова Л. Г. , «Дрофа», 2007

  7. Английские предлоги.

  8. Английская грамматика. Глагол to be.

  9. Английская грамматика. Present Simple.

  10. Английская грамматика. Past Simple.

  11. Английская грамматика. Present Continuous.

Портреты

Портреты британских и американских писателей



Учебно-методическое обеспечение предмета «Английский язык»

Литература

основная

  1. Английский язык. 6 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Москва «Просвещение»; 2011.

  2. Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Москва «Просвещение»; 2011.

  3. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Москва «Просвещение»; 2011.

дополнительная

  1. Контрольные работы по английскому языку: Учебное пособие для учащихся VI класса. Павлоцкий В. М. – СПб.:КАРО,2011.

  2. Английский язык. 6 класс. Контрольные и проверочные задания к учебнику Английский язык. 6 класс. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Москва «Просвещение»; 2011.

  3. Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., - СПб.: КАРО, 2010.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Морозова Светлана Владимировна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108489

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-7-klass-ughlubliennoie-izuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "225862"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439963081"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по УМК Афанасьевой. Михеевой для 8 класса"
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-umk-afanas-ievoi-mikhieievoi-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "300482"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456740501"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа и КТП для 3 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(100) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-3-klassa-k-umk-o-v-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-rainbow-english-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "238362"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444557466"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "216002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432839001"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по английскому языку для  7 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-1"
    ["file_id"] => string(6) "216004"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432839333"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства