kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по УМК Афанасьевой. Михеевой для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа к учебному курсу «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях и учебного плана МОБУ «Покровская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района». Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю. В основе рабочей программы лежит реализация УМК «Английский язык» по ред. Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., входящего в Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом №253 МИНОБРНАУКИ от 31 марта 2014 года. Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей: ? образовательная Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Речевая компетенция предполагает • развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Языковая компетенция • овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, • расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках. Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: • с достопримечательностями; • с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина и т. д. • с отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи; • с системой школьного образования; Лингвострановедческая компетенция предполагает • овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками; • овладение способами сделать свою речь более вежливой; • овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке; Компенсаторная компетенция. Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: • употреблять синонимы; • описать предмет, явление; • обратиться за помощью; • задать вопрос; • переспросить; Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий • работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой; • выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради; • участвовать в проектной работе; ? развивающая Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. ? воспитательная Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«записка 8 класс»

СОДЕРЖАНИЕ




  1. Пояснительная записка

  2. Учебно-тематический план

  3. Календарно-тематический план

  4. Содержание обучения английскому языку в 8 классе

4.1. Речевые умения

4.2.Языковая компетентность. Графика и орфография


  1. Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса


  1. Контрольно- измерительные материалы

  2. Критерии выставления оценок

  3. Список используемой литературы
























1.Пояснительная записка

Рабочая учебная программа к учебному курсу «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях и учебного плана МОБУ «Покровская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района».

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.

В основе рабочей программы лежит реализация УМК «Английский язык» по ред. Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., входящего в Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом №253 МИНОБРНАУКИ от 31 марта 2014 года.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

  • образовательная

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает

  • развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция

  • овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,

  • расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:

  • с достопримечательностями;

  • с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина и т. д.

  • с отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи;

  • с системой школьного образования;

Лингвострановедческая компетенция предполагает

  • овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками;

  • овладение способами сделать свою речь более вежливой;

  • овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке;

Компенсаторная компетенция. Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

  • употреблять синонимы;

  • описать предмет, явление;

  • обратиться за помощью;

  • задать вопрос;

  • переспросить;

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

  • работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

  • выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;

  • участвовать в проектной работе;

  • развивающая

Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

  • воспитательная

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры


2.Учебно-тематический план.


Учебные ситуации

Количество часов

Контрольные работы

1


Соединенные Штаты Америки

16

1

2

Английский- международный язык

16

1

3

Живое вокруг нас

16

1

4

Азбука экологии

17

1

5

Спорт

17

1

6


Наше любимое времяпрепровождение

17

1

7

Повторение

3

1


Итого

102

7




3.Содержание обучения английскому языку в 8 классе

В процессе обучения английскому языку в 8 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).

3.1. Речевые умения

  • Говорение:

Диалогическая речь.

Продолжается развитие умений вести:

  1. диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;

  2. диалог-расспрос (запрашивание и сообщение информации) объем до 4-х реплик со стороны каждого учащегося;

  3. диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;

  4. диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции) объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;

Монологическая речь

Предусматривается овладение следующими умениями:

  • высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение;

  • передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

  • выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом Объем монологического высказывания - 8-10 фраз.

  • Аудирование:

восприятие и понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).

  • Чтение:

Чтение вслух и понимание небольших текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием (просмотровое чтение), с полным пониманием (изучающее чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

  • Письмо:

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

  1. делать выписки из текста;

  2. составлять план текста;

  3. писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

  4. писать личное письмо с опорой на образец (50-60 слов, включая адрес)

  5. заполнять анкеты, бланки;

3.2. Языковая компетентность

Графика и орфография

  • Графика и орфография:

Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико-грамматического материала;

  • Фонетическая сторона речи:

Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

  • Лексическая сторона речи:

Лексический продуктивный минимум учащегося должен составлять 800 единиц, т.е. еще 400 лексичесхих единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5-6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики - 1200 лексических единиц.

Овладение следующими словообразовательными средствами:

  • аффиксация (суффиксы для образования существительных -tion, -ance/ence, -ment, -ist; прилагательных -less, -ful. -1у: наречий - ty; префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением)

  • конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate - chocolate cake; supper - to supper.)

Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (to be afraid of, to be sure of )

Различение единиц little/ a little, few/ a few, not many/ not much для выражения различного количества.

Использование лексем so, such в качестве интенсификаторов.

  • Грамматическая сторона речи


Морфология

Имя существительное: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; имена существительные, употребляемые только во множественном числе; особые случаи образования множественного числа существительных; употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей; употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school;

Местоимение:

  • Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc);

  • Отрицательное местоимение no и его эквиваленты not a, not any;

  • Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;

  • Местоимения some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением;

Имя прилагательное:

  • Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных);

  • Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good-better-best, bad-worse-worst);

Имя числительное:

  • Порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second etc);

  • Количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/ субъектов

Глагол:

  • Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive; present perfect (durative and resultative), present perfect progressive, past perfect;

  • Сопоставление времен present progressive, future simple и оборота to be going to для выражения будущего;

  • Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности;

  • Конструкция Shall I do something? Для предложения помощи и получения совета;

  • Перевод прямой речи в косвенную); согласование времен, если глагол , который вводит прямую речь , стоит в прошедшем времени; глагольные формы времени future in the past;

  • Глагольные формы в present simple passive, past simple passive, future simple passive;

Синтаксис

  • Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how;

  • Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенностями пунктуации в них;

  • Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sites of the city. I don’t know if they will go to Moscow.)

5.Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса


В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:


  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).


Уметь:

В области говорения

  • Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

  • Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;

  • Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;

  • изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

  • делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

В области аудирования

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;

  • выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

В области чтения

  • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов;

  • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);

В области письма

  • делать выписки из текста;

  • составлять план текста;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом и т.д.);

  • писать короткое личное письмо с опорой на образец;

  • заполнять анкеты, бланки.


  1. Контрольно – измерительные материалы.

Контрольно- измерительные материалы включены в рабочую тетрадь УМК Английский язык. 4-й год обучения.8кл.: рабочая тетрадь №1,2/ О,В. Афанасьева, И.В. Михеева и др.-4-е изд., стереотип.-М.:М.:Дрофа, 2011.


Четверть

Учебные ситуации

Вид контроля

Аспект

Способ контроля




1 четверть

Раздел 1

Соединенные Штаты Америки

тематический

Письмо

Аудирование

Чтение

Лексика

Грамматика

говорение


Ex 1-8p34-39-a/b




Рассказ о США

Раздел 2

Английский- международный язык

тематический

Письмо

Аудирование

Чтение

Лексика

Грамматика

говорение

Ex 1-8p75-78-a/b





Монолог по теме

2 четверть

Раздел 3

Живое вокруг нас

тематический

периодический


говорение

Монолог по теме

Письмо

Аудирование

Чтение

Лексика

грамматика

Ex 1-9p107-112-a/b




3 четверть

Раздел 4

Азбука экологии



тематический

Письмо

Аудирование

Чтение

Лексика

Грамматика

говорение

Ex 1-8p36-43-a/b





Монолог по теме

Раздел 5

Спорт


тематический

периодический

Письмо

Аудирование

Чтение

Лексика

Грамматика

говорение

Ex 1-8p85-89-a/b





Рассказ о любимом виде спорта


4 четверть

Раздел 6

Наше любимое времяпрепровождение

тематический

Говорение

Письмо

Аудирование

Чтение

Лексика

грамматика

Монолог по теме

Ex1-8p124-128-a/b


Раздел 7

Повторение

итоговый

Аудирование

Чтение

Грамматика

Лексика


7. Критерии выставления оценок по английскому языку

Письменные работы, а именно: контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) авторы УМК О.В.Афанасьева и И.В. Михеева (книга для учителя к УМК О.В. Афанасьева и И. В. Михеева английский язык 8класс, -М.:Дрофа, 2008) рекомендуют  вычислять исходя из процента правильных ответов: если учащиеся выполнили две трети работы (65%)- «удовлетворительно»,оценка «хорошо»- 80% работы и «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.



НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

(согласно примерной программе основного общего образования по иностранному языку)


Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.



8. Список литературы

  1. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы, - М: ООО «Издательство Астрель»: ООО: «Издательство АСТ»: - 2004 г.

  2. Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 4-й год обучения. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – М.:Дрофа, 2010. - 269 с.

  3. Афанасьева О.В. Английский язык. Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы: учебная программа для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. – М.:Дрофа, 2009. - 62 с.

  4. Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 4-й год обучения. 8 класс: рабочая тетрадь № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.:Дрофа, 2010. - 125 с.

  5. Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 4-й год обучения. 8 класс: рабочая тетрадь № 2 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.:Дрофа, 2010. - 91 с

  6. Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Пассов Е. ., Кузовлева Н. Е. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.

  7. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2008.

  8. Щукин А. Н. Современные интенсивные методики и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2010

В ходе обучения предполагается использование следующих средств обучения:
  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» – 4 год обучения. –Дрофа- М.,2011

  2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 3 год обучения - Дрофа- М.,2011

  3. Грамматический справочник по англ. Языку (английский язык в таблицах)

  4. Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003

  5. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней школе. — М., 1988.

  6. Примерные программы по иностранным языкам, ИЯШ № 5, 2005.

  7. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1991.

  8. Аудиокассеты к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» – 4 год обучения

  9. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия Уроки английского языка Кирилла и Мефодия 6 класс

  10. Интернет-ресурсы:

  • www. pedsovet.ru

  • www. alleng.ru

  • www. englishteachers. ru

  • www.rusedu.ru








































Просмотр содержимого документа
«тематическое планирование 8 класс»

3. Календарно-тематический план

№ урока

Календарные сроки

Тема урока

лексика

грамматика

Вид контроля

Работа на уроке



Домашнее

задание


Информационное сопровождение

  1. Четверть (24 часа)

Блок 1 :Соединенные Штаты Америки (16 часов)

1


Знакомство с лексикой по теме «США» Ознакомительное чтение текста «Новый мир»

Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild

Повторение прошедшего простого времени

текущий

Ex1p3-4

Ex3p5

Ex5p7

Ex6-7p8-9

Ex 7(A) p8- выучить

Ex10 p10-

Карта США,

Презентация по т «США»

2


Работа над текстом « Новый мир» Отработка лексики по т «США»

Отработка лексики по т «США»

Повторение прошедшего простого времени

Разделительные вопросы

текущий

Ex2p4-5

ex4p6

ex8,9, 13, 14 p9-11

Ex12p11

Карта США


3


Активизация лексики по т «США» Беседа по т « Географическое положение США»

Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie, mighty, part, plain, valley, stretch

Повторение прошедшего простого времени

текущий

Ex2p12

Ex4-8 (A)p 13-15

Ex 6p15

Ex8p16 (A)- выучить

Карта США


4


Местоимения other, another . Аудирование по т « США»



Местоимения other, another



текущий

Ex1p12

Ex3p13

Ex8 (B) -12p17-19

Ex13-14p19-20

Карта США


5


Настоящее завершенное время (утвердительная форма)


Настоящее завершенное время (утвердительная форма)

текущий

Ex1p20

ex4p21

ex7-8p25

Ex11p27-28

P23-24-правило

Таблица “Present Perfect”

6


Изучающее чтение текста «США» Беседа по тексту.

Повторение лексики по т «США»

Настоящее завершенное время (утвердительная форма)

Текущий

Периодиче ский

Ex2-3p21

Ex5p22-23

Ex9-10p26-27

Ex12p28

Таблица “Present Perfect”


7


Отрицательная форма настоящего завершенного времени

Определенный артикль с географическими названиями

Повторение лексики по т «США»

Отрицательная форма настоящего завершенного времени Определенный артикль с географическими названиями

текущий

Ex1-7p29-33

Ex13p37

Таблица “Present Perfect”

8


Вопросительная форма настоящего завершенного времени

Повторение лексики по т «США»

Вопросительная форма настоящего завершенного времени

текущий

Ex8-12p35-37

Ex 14p38

P36-неправильные глаголы выучить


Таблица “Present Perfect”

9


Повторение правил употребления настоящего завершенного времени.

Повторение лексики по т «США»

Повторение правил употребления настоящего завершенного

Текущий

периодический

Ex1-7p38-43

Ex14p48

P40-выучить неправильные глаголы

Ex15p48

Таблица “Present Perfect”

10


Поисковое чтение текста «Письмо Кати»

Беседа по теме «США»

Повторение лексики по т «США»

Повторение правил употребления настоящего завершенного

Текущий

периодический

Ex8-13p44-47

Ex10p46-письменно


11


Лексико-грамматические упражнения по теме : «США»

Повторение лексики по т «США»


периодический

Ex1p4-a/b

Ex7p6-7-a/b

ex30-34p29-33-a/b

Ex4-5p5-6-a/b



12


Определенный артикль перед географическими названиями. Предлоги места

Повторение лексики по т «США»

Определенный артикль перед географическими названиями. Предлоги места

периодический

Ex2p4-a/b

Ex17p16-17-a/b

Ex21p19

Ex22p20-a/b

Ex13p13

Ex23p21-22-a/b


13


Изучающее чтение текста «Гавайи» Настоящее завершенное время (повторение)

Повторение лексики по т «США»

Настоящее завершенное время (повторение)

периодический

Ex9p9

Ex 11p12

Ex15p14-15

Таблица “Present Perfect”

14


Подготовка к контрольной работе по т «США»

Повторение лексики по т «США»

Настоящее завершенное время (повторение)

периодический

Ex 3p5-a/b

Ex10p10-11

Ex2529p23-26-a/b

Ex19-20p18-19-a/b

Таблица “Present Perfect”

15


Контрольная работа по теме «США»

Контроль знаний лексики по теме : «США»

Контроль знаний настоящего завершенного времени

периодический

Ex1-8p34-39-a/b



16


Работа над ошибками. Проектная работа то теме : «США»

Повторение лексики по т «США»


Текущий

периодический

Проект «США»

P34-a/b


Фрагментарный просмотр фильма « Стив открывает Америку»

Блок 2: Английский - международный язык (16 часов)

17


Наречия в настоящем завершенном времени Аудирование текста «Английский язык»

Mean, meaning, bilingual,multilingual,

Pronounce, library, librarian, handy

Наречия в настоящем завершенном времени

текущий

Ex1-7p49-53

P50-выучить неправильные глаголы

Ex13p58

Таблица “Present Perfect”

18


Интернациональные слова. Работа над текстом «Слова» Правила работы с толковым словарем английского языка


Настоящее завершенное время. Неправильные глаголы

текущий

Ex8-11p53-56

Ex12p57

Webster’s vocabulary

19


Знакомство и отработка лексики по теме «Английский- международный язык»

Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, forget, by and by


текущий

Ex1-6p59-61

Ex11p65

Ex5(a)p60-выучить слова


20


Лексико-грамматические упражнения по теме:«Английский – международный язык»

Отработка лексики по теме : «Английский- международный язык»

Настоящее завершенное время. Неправильные глаголы

текущий

Ex7-10p61-65

Ex 12p65-66

P65- выучить неправильные глаголы


Таблица “Present Perfect”

21


Словообразование: суффиксы прилагательных и наречий

Аудирование и говорение в рамках темы «Английский- международный язык»

Kind, popular, culture, true, probably, vocabulary, science, technology, voice, air

Словообразование: суффиксы прилагательных

текущий

Ex1-4p66-69

Ex7p71-72

Ex7(a)p71- выучить слова

Ex11p74



Презентация по теме : «Словоообразование: суффиксы прилагательных и наречий»

22


Дифференциация прошедшего простого и настоящего завершенного времен в речи


Дифференциация прошедшего простого и настоящего завершенного времен в речи

текущий

Ex5-10p71-73

Ex12p74

Ex 9(B)p73

Таблица “Past Simple”

Таблица “Present Perfect”

23


Изучающее чтение текста « Разновидности английского языка» Беседа по тексту .

tap


текущий

Ex7-9p78-80

Ex10p80-81

Ex8(b)p79


24


Временные указатели в настоящем завершенном времени. Повторение правил употребления настоящего завершенного времени в речи.


Временные указатели в настоящем завершенном времени

текущий

Ex1-6p75-77

P76-выучить неправильные глаголы

Ex11p81

Таблица “Present Perfect

II-четверть( 24 часа)

25


Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени

Such, fast, prefer, follow, regular, rich, perfect, need, wait, , may be

Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени

текущий

Ex1-5p82-85

Ex5(a)p84-выучить слова

Таблица “Present Perfect

26


Поисковое чтение текста «Интервью»

Аудирование и говорение в рамках темы «Английский- международный язык»

Повторение лексики по теме : «Английский- международный язык»


текущий

Ex6-11p85-89

Ex13p90


27


Лексико-грамматические упражнения по теме : «Английский-международный язык»

Повторение лексики по теме : «Английский- международный язык»

Настоящее завершенное время (повторение)

периодический

Ex 1p40-a/b

ex7p43-44-a/b

ex15p51-a/b

Ex4-5p42-43-a/b

Таблица “Present Perfect

28


Ознакомительное чтение текста «английский и средства массовой информации»

Повторение лексики по теме : «Английский- международный язык»


периодический

ex2p40-41-a/b

ex8p44-45-a/b

ex10-11p46-48-a/b

ex18p58-a/b

Ex 13p48-49-a/b


29


Предлоги места. Определенные артикли с географическими названиями. Повторение правил употребления прошедшего простого времени и настоящего завершенного времени

Повторение лексики по теме : «Английский- международный язык»

Предлоги места. Определенные артикли с географическими названиями. Повторение правил употребления прошедшего простого времени и настоящего завершенного времени

периодический

Ex17p52-a/b

Ex19-22p54-56-a/b

Ex24-25p58-60-a/b

Ex23p56-57-a/b

Таблица “Present Perfect

30


Подготовка к контрольной работе по теме: «Английский- международный язык»

Повторение лексики по теме : «Английский- международный язык»

Предлоги места. Определенные артикли с географическими названиями. Повторение правил употребления прошедшего простого времени и настоящего завершенного времени

периодический

Ex3p41-42-a/b

Ex26-31p58-64-a/b


Ex32p65-a/b


31


Контрольная работа по теме : «Английский- международный язык»

Контроль знаний лексики по теме «Английский- международный язык»

Контроль знаний по прошедшему простому и настоящему завершенному времени

периодический

Ex1-8p75-78-a/b



32


Работа над ошибками. Проектная работа по теме : «Английский- международный язык»



периодический

Ex1-2p74-a/b


Фрагментарный просмотр фильма «Британия»

Блок 3: Живое вокруг нас (16 часов)

33


Дифференциация слов other и the other, other и the others Знакомство и отработка лексики по т «Названия птиц»

Pigeon, (sea)gull, swallow, ostrich,

Nightingale, owl, parrot, woodpecker, magpie, crow, swan, blackbird, lark, jackdaw, canary

Дифференциация слов other и the other, other и the others

текущий

ex1-5p91-95

Ex2p91-92-выучить слова, ex10p99


34


Настоящее завершено-длительное время (утвердительная форма)


Настоящее завершено-длительное время (утвердительная форма)

текущий

Ex6-9p95-99

P95-выучить правило

Ex11p99-100

Плакат «Настоящее завершено-длительное время»

35


Отрицательная и вопросительная формы настоящего завершено-длительного времени


Отрицательная и вопросительная формы настоящего завершено-длительного времени

текущий

Ex1-5p100-102

Ex11-12p106

Плакат «Настоящее завершено-длительное время»

36


Активизация лексики по теме «Животные» Работа над текстом « Хелен Биатрикс Поттер»

Lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey


текущий

Ex6-10p102-105

Ex13p106

Ex7p103-104- выучить слова


37


Возвратные местоимения


Возвратные местоимения

текущий

Ex1-5p107-110

P109-выучить правило

Exex11-12p113-114

Презентация

« возвратные местоимения»

38


Знакомство с лексикой по теме « Планета Земля» Изучающее чтение текста «Животные и растения»

Include, speechless, discover, soil, rude, insect, move, common, earth, desert, breath, support


текущий

Ex6-9p11-113

Ex6 (a)p110-выучить слова

Ex 10p113-письменно


39


Дифференциация настоящего завершеного и настоящего завершено- длительного времени


Дифференциация настоящего завершенного и настоящего завершено- длительного времени

Текущий периодический

Ex1-6p114-117

Ex13p123

Презентация по т « Present Perfect и Present Perfect Progressive

40


Ознакомительное чтение текста « Флора и фауна Британских островов» Беседа по тексту

Flora, fauna, oak, elm, beech, pine, fir, birch, lizard, butterfly, dragonfly, robin, symbol, emblem, thistle, daffodil, leek, shamrock


текущий

Ex7-11p 117-121

Ex12p122, ex 7(b)p119


41


Повторение правил употребления времен группы Perfect


Повторение правил употребления времен группы Perfect

периодический

Ex2-6p125-127

Ex12p131

Плакаты Present Perfect и Present Perfect Progressive

42


Аудирование и говорение в рамках темы «Живое вокруг нас» Речевой этикет: поздравления

Повторение изученной лексики


периодический

Ex1p123

Ex7-10p127-130

Ex11,13

p131


43


Лексико-грамматические упражнения по т «Живое вокруг нас»

Повторение изученной лексики

Повторение правил употребления времен группы Perfect

периодический

Ex1p79-a/b

Ex4-5p81-82-a/b

Ex7p83-84-a/b

8-19p96-a/b

Ex6p82-83-a/b

Ex12p91-a/b


44


Поисковое чтение текста «новозеланский киви»

Предлоги места.


Повторение изученной лексики

Предлоги места.


периодический

Ex2p80-a/b

Ex8p85-a/b

Ex9p86-87-a/b

Ex13p91-92-a/b


45


Повторение пройденного материала по теме «Живое вокруг нас»


Повторение изученной лексики

Повторение правил употребления времен группы Perfect

периодический

Ex3p80-81-a/b

Ex10p87-88-a/b

Ex17p93-95-a/b

Ex20p97-a/b

Ex28p102-103-a/b

Плакаты Present Perfect и Present Perfect Progressive

46


Подготовка к контрольной работе по теме «Живое вокруг нас»


Повторение изученной лексики

Повторение правил употребления времен группы Perfect

периодический

Ex21-27p98-102-a/b

Ex29p104-105-a/b

Плакаты Present Perfect и Present Perfect Progressive

47


Контрольная работа по теме «Живое вокруг нас»


Контроль знаний лексики по т: «живое вокруг нас»

Контроль знаний правил употребления времен группы Perfect

периодический

Ex1-9p107-112-a/b



48


Работа над ошибками. Проектная работа по теме «Живое вокруг нас»




периодический

P107-a/b



III- четверть (29 часов)

Блок 4: Азбука экологии (17 часов)

49


Знакомство и отработка лексики по теме

« Экология»

Influence, study, between, relation, each, environment, surround, healthy, collect, population, number, size, behavior, nowadays, survive

Повторение прошедшего простого и настоящего завершенного времени

текущий

Ex1-5p132-135

Ex4 (a)p 134- выучить

Плакат Past Simple и present Perfect

50


Словообразование существительных с помощью суффиксов –tion,-th, -ance, -ist, -ment

Работа над текстом «Что такое экология»


Словообразование существительных с помощью суффиксов –tion,-th, -ance, -ist, -ment

текущий

Ex5-10p135-139

Ex11-12p139-140

Презентация по т

Словообразование существительных с помощью суффиксов –tion,-th, -ance, -ist, -ment


51


Модальные глаголы need, have Дифференциация between и among


Модальные глаголы need, have

текущий

Ex1-5p140-145

Ex5(a)p145-учить

Ex12p149

Плакат «Модальные глаголы need, have»

52


Изучающее чтение текста « Наша окружающая среда» Беседа по тексту

Cut, without, nature, pollute, waste, dump, danger, pour, factory, power


текущий

Ex5-10p145-149

Ex13p149

Ex11p149


53


Говорение и аудирование в рамках темы «Экология»

Повторение пройденной лексики по т «Экология»


текущий

Ex14p150-151

Ex11p156


54


Конструкция” used to” Активизация лексики по теме «Экология»

Dinosaur

Lizard

Alive

Country-side

Конструкция” used to

Периодический

текущий

Ex5-9p153-155

Ex10p155, p152-правило


55


Знакомство и отработка лексики по т «Природоохранные организации»

Badge, member, protect, extinct, destroy, habitat


текущий

-Ex 1-5(a)p156-157

Ex 7p159


Ex5(a)p156-выучить слова

Ex12p162


56


Повторение правил употребления степеней сравнения в речи. Конструкция the more … the more


Повторение правил употребления степеней сравнения в речи. Конструкция the more … the more

текущий

Ex5(b)-6p157-158

Ex8-10p159-161

Ex11p162

Презентация «Степени сравнения прилагательных»

57


Восклицательные предложения. Модальный глагол must


Восклицательные предложения. Модальный глагол must

текущий

Ex1-4(a)p162-165

Ex 5p166

Ex4(a)p165-учить cлова

Ex10p169


58


Лексико-грамматические упражнения по т «экология»

Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary


Текущий

периодический

Ex4p165-166

Ex6-9p167-169

Ex11p169


59


Изучающее чтение текста «кислотный дождь» Беседа по теме «Азбука экологии»

Повторение лексики по теме

« Азбука экологии»


периодический

Ex1p4-5-a/b

Ex4-5p7-8-a/b

Ex7p8-9-a/b

Ex6p8-a/b

Ex13p16-a/b


60


Предлоги места. Повторение правил употребления неопределенного, определенного артикля

Повторение лексики по теме

« Азбука экологии»

Предлоги места. Повторение правил употребления неопределенного, определенного артикля

периодический

Ex8p10-11-a/b

Ex20-23p20-22-a/b

Ex24p23-24-a/b

Ex17p18-a/b


61


Модальные глаголы, вопросительные слова


Модальные глаголы, вопросительные слова

периодический

Ex2p5-a/b

Ex9p11-12-a/b

Ex26-27p26-27-a/b


Ex25p24-25-a/b


62


Специальный и общий вопросы в настоящем завершенном времени

Повторение лексики по теме

« Азбука экологии»

Специальный и общий вопросы в настоящем завершенном времени

периодический

Ex3p5-6-a/b

Ex10p13-14-a/b

Ex29-31p28-31-a/b

Ex31(b)p31-a/b


63


Подготовка к контрольной работе по теме « Азбука экологии»

Повторение лексики по теме

« Азбука экологии»

Повторение пройденной грамматики

периодический

Ex 11p15-a/b

Ex32-36p31-34-a/b

Ex34p33-a/b


64


Контрольная работа по теме «Азбука экологии»

Контроль знаний лексики по теме «Азбука экологии»

Контроль знаний правил словообразований сущ., употребления модальных глаголов

периодический

Ex1-8p36-43-a/b



65


Работа над ошибками. Проектная работа по теме « Азбука экологии»

Повторение лексики по теме

« Азбука экологии»

Повторение пройденной грамматики

периодический

P36-a/b



Блок 5: Спорт ( 17 часов)

66


Прошедшее завершенное время ( утвердительная форма)

Знакомство с лексикой по теме «спорт»

Exercise, enough, relax, join, keep, harm, harmful, smoke, drug, hard

Прошедшее завершенное время (утвердительная форма)

текущий

Ex1-6(a)p170-173

P171-выучить правило,

ex6(a)p173-выучить

Таблица «Прошедшее завершенное время»

67


Отработка лексики по т»Спорт» работа над текстом «Как оставаться в форме»

Отработка лексики по т «спорт»

Словообразование с помощью префикса -over

текущий

Ex6(b)-11p175-176

Ex12-3p177


68


Прошедшее завершенное время (отрицательная и вопросительная формы)


Прошедшее завершенное время (отрицательная и вопросительная формы)

текущий

Ex1-5p177-180

Ex13-14 p185


69


Активизация лексики по т»Спорт» Дифференциация hard и hardly


Medicine, lose, weigh, weight, still, habit, jog, hardly

Дифференциация hard и hardly


текущий

Ex6-12p185

Ex6(a)p185-выучить слова

Ex11p185


70


Беседа по т «Спорт» Косвенная речь


Косвенная речь

текущий

Ex1-5p186-188

Ex6p189

Презентация по т «косвенная речь»

71


Работа над текстом «На приеме у врача»

Ache, sneeze, cough, pain, painful, hurt, swallow, examine, prescribe, prescription, cure, complication


текущий

Ex7-10p190-193

Ex11-12p194


72


Вопросы в косвенной речи


Вопросы в косвенной речи

текущий

Ex1-6p194-197

Ex12p202

Презентация по т «вопросы в косвенной речи»

73


Лексико-грамматические упражнения по т «Спорт»

Pastime, team, support, race, climb, thrill, advantage, excitement, score


текущий

Ex 7-11p198-201

Ex13p202

Ex7(a)p197-выучить слова


74


Изучающее чтение текста «Олимпийские игры» Повторение лексики по т «Спорт»

Historian, athlete, athletic, excite, excited, to head, ancient, to complete, competition


текущий

Ex1p202, ex 8-10p280-210

Ex11p211

Ex8(a)p207-выучить слова


75


Аудирование и говорение в рамках темы «Олимпийские игры» Будущее в прошлом

Повторение лексики по теме «Cпорт»

Будущее в прошлом

тематический

Ex 2-3p203, Ex4-7p205-207


Ex14p213

Таблица “Future in the past”

76


Дифференциация слов hard-hardly,

Still-yet,-sick-ill. Словообразование сущ.

Повторение лексики по теме «Cпорт»

Дифференциация слов hard-hardly,

Still-yet,-sick-ill. Словообразование сущ.

тематический

Ex1p44-a/b

Ex7p48-49-a/b

Ex12p54-55-a/b

Ex 25-27p65-67-a/b

Ex5-6p47-48-a/b


77


Практика перевода с русского на английский в рамках темы «спорт»

Предлоги места

Повторение лексики по теме «Cпорт»

Предлоги места

тематический

Ex8p49-50-a/b

Ex13p55-56-a/b

Ex 28-29p71-75-a/b


Ex16p58-a/b


IV-четверть ( 25 часов)

78


Повторение пройденного материала по теме «Спорт»

Повторение лексики по теме «Cпорт»


тематический

Ex2p45-a/b

Ex9p50-51-a/b

Ex22p62-64-a/b

Ex19p59-a/b


79


Повторение правил употребления прошедшего простого и прошедшего завершенного времени в речи

Повторение лексики по теме «Cпорт»

Повторение правил употребления прошедшего простого и прошедшего завершенного времени в речи

тематический

Ex 3p45-46-a/b

Ex10p51-a/b

Ex23p65-a/b

Ex23-34p75-80-a/b

Ex37p83-84-a/b

Таблица «Прошедшее завершенное время»

80


Подготовка к контрольной работе по теме « Спорт»

Повторение лексики по теме «Cпорт»

Повторение пройденного грамматического материала

тематический

Ex11p52-a/b



81


Контрольная работа по теме : «Спорт»

Контроль пройденной лексики по теме «Спорт»

Контроль пройденного грамматического материала

тематический

Ex 1-8p85-89-a/b



82


Работа над ошибками Проектная работа по теме «Спорт»

Повторение и обобщение лексики по « Спорт»

Повторение и обобщение пройденного грамматического материала

тематический

P84-a/b


Просмотр фрагмента фильма «Спорт в Британии»

Блок 6: Наше любимое времяпрепровождение (17 часов)

83


Пассивный залог (утвердительная форма)


Пассивный залог

(утвердительная форма)

текущий

Ex1-4p216

P215-выучить правило

Ex11p221

Презентация по т «Пассивный залог»

84


Пассивный залог (отрицательная и вопросительная формы)


Пассивный залог (отрицательная и вопросительная формы)

текущий

Ex5-10p217-221

Ex12p221

Таблица «Пассивный залог»

85


Отработка пассивного залога в речи Повторение правил употребления активного залога


Пассивный залог

текущий

Ex 1-5p22-223

Ex 13-14p232-233

Таблица «Пассивный залог»

86


Знакомство и отработка лексики по т «Развлечения»

Entertainment, act, possible, impossible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, appear, play, audience, as well

Пассивный залог (повторение)

текущий

Ex6-10p225-230

Ex 11-12p231

Таблица «Пассивный залог»

87


Будущее простое в пассивном залоге. Пассивный залог с фразовыми глаголами


Будущее простое в пассивном залоге. Пассивный залог с фразовыми глаголами

текущий

Ex1-7p233-237

Ex8p237,

Ex 13p242

Таблица «Пассивный залог»

88


Знакомство и отработка лексики по т «Театр»

Работа над текстом «Большой театр»

Invite, invitation, arrive, ticket, expensive, fantastic, impress, impression, rise, scenery, applause, applaud, at last, to go down/up


текущий

Ex9-11p238-240

Ex12p241, ex14p242


89


Аудирование и говорение в рамках темы « Наше времяпрепровождение»

Action film, thriller, science film, adventure, crime, horror, psychological, seem, price, screen, besides, attention, attentive, agree, price


текущий

Ex1p242-243,ex6-9 p248-251

Ex10p252, ex6(a)p248-выучить слова


90


Модальные глаголы в пассивном залоге


Модальные глаголы в пассивном залоге

Текущий тематический

Ex 4-5p245-247

Ex11-12 p253

Таблица «Пассивный залог»

91


Определенный артикль с названиями. Правила употребления глаголов чувств с прилагательными и наречиями


Определенный артикль с названиями. Правила употребления глаголов чувств с прилагательными и наречиями

текущий

Ex1-5p253-256

Ex12p262


92


Изучающее чтение текста «Чайковский и его музыка». Беседа по тексту

Compose, receive, emotion, full, devote, conduct, conductor, dead, be based on


Текущий тематический

Ex 6-9p256-260

Ex13p262


93


Повторение лексики по теме «Наше времяпрепровождение» Предлоги места

Повторение пройденной лексики


тематический

Ex 1p90-a/b

Ex6p93-94-a/b

Ex12p99-a/b

Ex19-20p104-105-a/b


Ex4-5-a/b


94


Практика перевода с русского на английский по т «Наше времяпрепровождение»

Повторение времен в активном залоге

Повторение пройденной лексики

Повторение пройденной грамматики

тематический

Ex2p91-a/b

Ex7p94-95-a/b

Ex 21p105-107-a/b



Ex13p99-100-a/b

Таблица « Видовременные формы глаголов в активном залоге»

95


Повторение правил употребления пассивного залога в речи

Повторение пройденной лексики

Повторение правил употребления пассивного залога в речи

тематический

Ex3p91-92-a/b

Ex8p95-96-a/b

Ex 16p100-101-a/b

Ex23p107-a/b


Ex24p108-a/b

Таблица «Пассивный залог»

96


Лексико-грамматические упражнения по т «Наше времяпрепровождение»

Повторение пройденной лексики

Повторение пройденной грамматики

тематический

Ex9p96-97-a/b

Ex25-29p108-113-a/b

Ex 41p122-123-a/b

Таблица « Видовременные формы глаголов в активном залоге»

Таблица «Пассивный залог»

97


Подготовка к контрольной работе по теме «Наше любимое времяпрепровождение»

Повторение лексики по теме «Наше времяпрепровождение»

Повторение пройденного грамматического материала

тематический

Ex10p98-99-a/b

Ex30-40p113-122-a/b


Таблица «Пассивный залог»

98


Контрольная работа по теме «Наше любимое времяпрепровождение»

Контроль пройденной лексики по теме «наше времяпрепровождение»

Контроль пройденного грамматического материала

тематический

Ex1-8p124-a/b



99


Работа над ошибками. Проектная работа по теме «Наше любимое времяпрепровождение»

Повторение и обобщение лексики по т «Наше времяпрепровождение»

Повторение и обобщение пройденного грамматического материала

тематический

P124-a/b



Блок 7 : Повторение (3 часа)

100


Повторение пройденного материала .Подготовка к годовой контрольной работе

Повторение пройденной лексики

Повторение пройденного грамматического материала

итоговый



Презентация «Давайте повторим»

101


Годовая контрольная работа

Контроль пройденной лексики

Контроль пройденного грамматического материала

итоговый




102


Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала

Повторение и закрепление пройденной лексики

Повторение и закрепление пройденного грамматического материала

итоговый









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по УМК Афанасьевой. Михеевой для 8 класса

Автор: Колокольцева Алёна Александровна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300482

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Разработка программы "Рабочая программа предмета "Английский язык" для 5 класса по УМК "Rainbow English"  - авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова" "
    ["seo_title"] => string(159) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassa-po-umk-rainbow-english-avtory-o-v-afanas-ieva-i-v-mikhieieva-k-m-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "128379"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415476443"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "рабочая программа по английскому языку для 6 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-umk-o-v-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi"
    ["file_id"] => string(6) "191258"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427287963"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Рабочая  программа по английскому языку для 6-го класса к УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Английский язык". "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-gho-klassa-k-umk-afanas-ievoi-o-v-mikhieievoi-i-v-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "108489"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403710512"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "216002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432839001"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по английскому языку для  7 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-1"
    ["file_id"] => string(6) "216004"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432839333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства