kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 5 класс по учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.-1 год обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа к учебному курсу «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, с учетом требований Федерального государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях и учебного плана МОБУ «Покровская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района». Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю. В основе рабочей программы лежит реализация УМК «Английский язык» по ред. Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., входящего в Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом №253 МИНОБРНАУКИ от 31 марта 2014 года. Данная рабочая программа включает в себя как календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской,содержанием обучения, учебно-тематическим планом, личностными, метапредметными и предметными результатам освоения анлийского языка в 5 классе, с учебно-методическими и материально- техническим обеспечением, так и планируемые результаты изучения английского языка в 5 классе. Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей: ? образовательная Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Речевая компетенция предполагает • развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Языковая компетенция • овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, • расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках. Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: • исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности; • элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки; • отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; • некоторые особенности быта британцев, их еда досуг; Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с • знакомство с этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr., Mrs., Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости; • правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правилами обозначения дат, различными способами обозначения времени суток; • спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you; • правилами смягчения отрицательных характеристик в английском языке. Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации • умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для решения речевой задачи говорения; • умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования; • умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании. Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий • внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; • работать в парах; • работать в малых группах; • работать с аудиозаписью; • работать с рабочей тетрадью в классе и дома; • делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке; • принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом; • инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации. ? развивающая Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. ? воспитательная Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Просмотр содержимого документа
«5 класс записка»

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Пояснительная записка

  2. Учебно-тематический план

  3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка в 5 классе

  4. Содержание обучения английскому языку в 5 классе

4.1. Речевые умения

4.2.Языковая компетентность. Графика и орфография


  1. Календарно- тематическое планирование

  2. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

  3. Планируемые результаты изучения английского языка в 5 классе




  1. Пояснительная записка


Рабочая учебная программа к учебному курсу «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, с учетом требований Федерального государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях и учебного плана МОБУ «Покровская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района».

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.

В основе рабочей программы лежит реализация УМК «Английский язык» по ред. Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., входящего в Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом №253 МИНОБРНАУКИ от 31 марта 2014 года.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

  • образовательная

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает

• развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция

• овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,

• расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:

• исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности;

• элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки;

• отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;

• некоторые особенности быта британцев, их еда досуг;

Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с

• знакомство с этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr., Mrs., Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;

• правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правилами обозначения дат, различными способами обозначения времени суток;

• спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

• правилами смягчения отрицательных характеристик в английском языке.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации

• умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для решения речевой задачи говорения;

• умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;

• умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

• внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

• работать в парах;

• работать в малых группах;

• работать с аудиозаписью;

• работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

• делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;

• принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом;

• инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации.

  • развивающая

Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

  • воспитательная

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


  1. Учебно-тематический план


Учебные ситуации

Количество

часов

Контрольные работы

  1. Знакомство

12

1

  1. Мир вокруг нас

12

1

  1. Семья

13

1

  1. Города и страны

11

1

  1. Время. Часы. Минуты.

12

1

  1. Цвет вокруг нас.

Качественные характеристики предметов

12

1

  1. Описание внешности

Дни недели


11


1

  1. Профессии,

занятия людей

Мой день

Человек и его дом


13



1

  1. Повторение

6

1

Итого

102

9


  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка в 5 классе

В результате реализации основной образовательной программы основного общего образования планируется достичь следующих результатов при освоении английского языка в 5 классе:

личностные результаты:

- сформированность основ гражданской идентичности;

- сформированность основ социальных компетенций (включая ценностно - смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание);

- сформированность учебно - познавательной мотивации как основы готовности и способности обучающегося к переходу к самообразованию, в том числе готовности к выбору направления профильного образования.

2) метапредметные результаты: освоенные обучающимися межпредметные понятия и
универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные),
способность их применять;

3) предметные результаты: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета
умения, специфические для данной предметной области виды деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению в учебных, учебно- проектных и социально-проектных ситуациях.

Все виды результатов образования могут рассматриваться в едином целом в ходе освоения обучающимися разных видов деятельности (учебной и внеучебной), а также в разных формах (урочных и внеурочных).

В результате освоения ООП ООО на первом этапе (5-6 классы) планируется получить следующий образовательный эффект:

в предметных результатах - наличие у обучающихся инициативного, самостоятельного действия с учебным материалом, выражающееся:

  • в умении действовать освоенными в начальной школе культурными предметными способами и средствами действия в различных учебных и практических ситуациях;

  • в обобщении знаний, полученных на первой ступени обучения, из позиции «учителя» через разновозрастное сотрудничество с младшими школьниками.

Данные образовательные результаты проверяются и оцениваются образовательным учреждением самостоятельно двумя способами: через использование контрольно-измерительных материалов и через экспертную оценку взрослого в ходе встроенного наблюдения в урочных и внеурочных формах разных видов деятельности обучающихся.

в метапредметных результатах - сформированность предпосылок для индивидуализации учебной деятельности:

- умение работать с текстом, письменно выражать свое мнение, умение работать в позиции «взрослого»;

- наличие контрольно-оценочной самостоятельности как основы учебной компетентности (индивидуализация контрольно-оценочных действий);

  • освоение способов учебного проектирования через решения проектных задач как прообразов будущей проектной деятельности старших подростков;

  • освоение письменной дискуссии с одноклассниками как формы индивидуального участия младшего подростка в совместном поиске новых способов решения учебных задач и как средство работы с собственной точкой зрения;

  • освоение способов работы с культурными текстами, излагающими разные позиции по вопросам в той или иной области знания.


Данные образовательные результаты проверяются и оцениваются образовательным учреждением самостоятельно двумя способами:

  • контрольно - оценочная самостоятельность, работа с моделями (графико- знаковыми формами.

  • умение работать в группе, в позиции «взрослого», способы учебного проектирования могут быть проверены с помощью экспертных оценок взрослого в ходе встроенного наблюдения в разные виды и формы деятельности обучающихся.

в личностных результатах:

  • удержание и повышение учебной мотивации младших подростков за счет организации учебного сотрудничества с младшими школьниками;

  • стремление и способность самостоятельно расширять границы собственных знаний и умений;

  • умение вступать в разновозрастное сотрудничество, как с младшими школьниками, так и со старшими подростками: уважительное отношение к младшим и умение слушать и слышать, вступать в коммуникацию со старшими подростками;

  • умение осуществлять замысел будущей деятельности (проекта);

  • отсутствие подросткового негативизма в его школьных проявлениях (дисциплинарных, учебных, мотивационных);

  • умение работать в позиции «взрослого» («учителя»): удержание точки зрения незнающего, помощь младшему школьнику занять новую точку зрения;

  • понимание и учет в своей деятельности интеллектуальной и эмоциональной позиции другого человека;

Данные образовательные результаты проверяются и оцениваются образовательным учреждением самостоятельно с помощью анкетирования разных субъектов образовательного процесса, наблюдений, показателей деятельности образовательного учреждения (участие обучающихся в различных внешкольных, внеурочных видах деятельности и т.п.).



4.Содержание обучения английскому языку в 5 классе


4.1. Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 5 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.

Объем диалогов — до трех реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять / не принять его;

  • пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов — до двух реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие / несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов — до двух реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Развитие монологической речи в 5 классах предусматривает овладение следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания — до 8— 10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до двух минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания — ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания — изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации — просмотровое / поисковое чтение.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение — чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения — 400—500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять основную мысль;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение — чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5 классах. Формируются и отрабатываются умения:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

• выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Просмотровое/поисковое чтение — чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения "В семье", "В школе", "Проведение досуга". Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:

• с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

• с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

• с иноязычными сказками и легендами, рассказами;

• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны / стран изучаемого языка);

• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т. д. в странах изучаемого языка;

• со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

• правильно оформлять адрес на английском языке;

  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов / сел / деревень, в которых живут школьники.

3.2. Языковая компетентность

Графика и орфография


Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter.;

  • повелительного наклонения; всех типов вопросительных предложений c глаголом to be (общий, специальный, альтернативный);

  • побудительных предложений в утвердительной Be careful!) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • глагола have, has;

  • глагола в 3 лице единственного числа настоящего времени;

  • спряжение глагола to be.

Навыки распознавания и употребления в речи:

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) ;

  • личных, указательных и притяжательных местоимений;

  • количественных числительных свыше 100;

  • предлогов места.

5.Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса


В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен:

Знать / понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

В области говорения:

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных текстов монологического или диалогического характера;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

В области чтения:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

6. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Четверть

Учебные ситуации

Учебно-методические материалы

Материально-техническое обеспечение

1 четверть

Раздел 1. Знакомство



Раздел2

Мир вокруг нас



2 четверть

Раздел3

Семья


Раздел4

Города и страны



3 четверть

Раздел 5

Время. Часы. Минуты.




Раздел 6

Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов




Раздел7

Описание внешности.

Дни недели




4 четверть

Раздел 8

Профессии,занятия людей.

Мой день.

Человек и его дом


Раздел9

Повторение





  1. Планируемые результаты изучения английского языка в 5 классе

Письменные работы, а именно: контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) авторы УМК О.В.Афанасьева и И.В. Михеева (книга для учителя к УМК О.В. Афанасьева и И. В. Михеева английский язык 7класс, -М.:Дрофа, 2008) рекомендуют  вычислять исходя из процента правильных ответов: если учащиеся выполнили две трети работы (65%)- «удовлетворительно»,оценка «хорошо»- 80% работы и «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.



НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

(согласно примерной программе основного общего образования по иностранному языку)


Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.


Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.











Просмотр содержимого документа
«5 класс планирование»

3. Календарно-тематический план

№ урока

Календарные сроки

Тема урока

лексика

грамматика

Вид контроля

Говорение



Чтение

Аудирование

Письмо


Домашнее

задание



I-четверть (24 часа)

Блок 1: Знакомство (12 часов)

1


Знакомство и отработка лексики по теме:

« Знакомство»

Ted, Ren

My name… How are you? Fine, OK, thank you. What is your name? Meet… Nice to meet you.



Ex1-3p3-4


Ex4,7,8p4-6


Ex9-10p6

2


Повторение лексики по теме: «Знакомство»

Буквы Bb , Dd, Pp,T t, Vv, Ff, kk, Ll, Mm,Nn

Ben, Len, Nell, Ed, Bet, Mel, Ted


текущий

Ex1,3-7p6-7


Ex2p6-7


Ex 8,9p8-9

3


Буквы Ww,Hh, Zz,Jj,Ii,Yy

Bell, ten, belt, pen, bed, pet,tent


текущий

Ex1-3p9-10


Ex4-8p10-12


Ex9-10p13




4


Активизация лексики по теме: «Знакомство»

Step, web,mill, pin, lips,milk,film,kiss


текущий

Ex3-7p14-15


Ex1-2p13-14,ex7p15


Ex8-9p16

5


Буквы Rr, Gg ,Cc, Xx, Oo, Uu

Dog, box, fox, doll, cup, mug, big, pig, bus, jump, jug, egg, pond, sun, wind

Nice to meet you.


Ex2,4

p17-18

Ex9p20

Ex5p18

Ex1,3,6,8 p16-19


Ex10-11 p20-21

6


Повторение букв Bb , Dd, Pp,T t, Vv, Ff, kk, Ll, Mm,Nn,

Ww,Hh, Zz,Jj,Ii,Yy и их звуков в речи

Повторение пройденной лексики


текущий


Ex2-3p22

Ex1p21

Ex4-5p23

Ex16p12-13-a/b

7


Повторение букв Rr, Gg ,Cc, Xx, Oo, Uu и их звуков в речи



текущий


Ex7-8p7-a/b

Ex1-2p4-a/b

Ex18-20-a/b

Ex17p14-a/b

8


Лексико-грамматические упражнения по теме:

« Знакомство»



текущий


Ex9,11 p8,10- a/b

Ex3p5-a/b

Ex21-22-a/b


9


Повторение лексики по теме:

«Знакомство»

Словарный диктант по теме: «Знакомство»

Контроль знаний лексики по теме :

«знакомство»


тематический


Ex10,12p9,10-a/b

Ex4p5-a/b

Ex23-24p18-a/b


10


Подготовка к к/р по теме :

« Знакомство»

Повторение пройденной лексики

Повторение пройденной грамматики



Ex13-15p11-12-a/b

Ex5-6p6-a/b



11


Контрольная работа по теме:

« Знакомство»

Контроль знаний лексики по теме :

«знакомство»


тематический


Ex2,4p22-23-a/b

ex1p21-22-a/b

Ex3p23-a/b

Ex5-7p24-25-a/b


12


Работа над ошибками.

Проектная работа по теме:

« Знакомство»

Закрепление знаний по теме : « знакомство»



P18-20-a/b





Блок 2: Мир вокруг нас (12 часов)

13


Знакомство и отработка буквосочетаний ee и sh в речи

Dish, fish, ship, shop, sheep, sweet, tree, street, Mr, Mrs, Ms, Miss Bye

Good bye

See you



Ex1,2,4,7p25-27

Ex5,9-11p26-28



Ex12-13p28-29

14


Знакомство и отработка в речи с буквой Aa в закрытом слоге, буквосочетанием oo . Неопределенный артикль

Ant, bag, map, cat,

Cap, hand, lamp, book, cook, hook, wood,foot

Неопределенный артикль

текущий

Ex1p29

Ex3,5-8p30-33

Ex2,4p30-31


Ex9,10p33-34

15


Знакомство и отработка буквосочетаний ck, ch в речи

Black, sock, clock, cock, chess, bench, chick, match, red, green, black, little I see a…


текущий

Ex1p34-35

Ex5p36

Ex8-9p38

Ex2-4p35-36

Ex 6-7p37


Ex10-11p39

16


Знакомство и отработка с буквосочетаниями qu, or,ar,dd

Порядок слов в английском утвердительном предложение.

Queen, bar, car, star, park, spark, arm, farm, port, horse, door, floor, good, bad, sad, happy It is…

I see a…

Порядок слов в английском утвердительном предложение.

текущий

Ex1-4p39-41

Ex6-8p42-43



Ex9-10p43-44










17


Повторение лексики по теме :

«Мир вокруг нас»

it, what

Повторение лексики по теме:

«Мир вокруг нас»



Ex1p44

Ex 6-8p48

Ex2-4p46


Ex5p47


Ex 9-10p49

18


Словарная работа по теме: « Мир вокруг нас» Лексико-грамматические упражнения по теме: « Мир вокруг нас»

Повторение и закрепление лексики по теме :

«Мир вокруг нас»

Повторение пройденного материала

тематический

Ex1,6p49-51

Ex3-4p50

Ex2,5p50-51

Ex7-8p52

Ex15-16p33-a/b

19


Повторение употребления буквосочетаний ee , sh, ck, ch , oo в речи

Повторение и закрепление лексики по теме :

«Мир вокруг нас»


текущий


Ex6-7p28-29-a/b

Ex1-2p26-a/b

Ex18-20p34-35-a/b

Ex17p33-34-a/b

20


Повторение употребления буквосочетаний

qu, or,ar,dd в речи

Повторение и закрепление лексики по теме :

«Мир вокруг нас»


текущий


Ex8-10p29-30-a/b

Ex3p26-27-a/b

Ex21,25p36-38- a/b

Ex24p39- a/b

21


Словарный диктант по теме : « Мир вокруг нас»

Повторение употребления неопределенного артикля в речи. Порядок слов в английском утвердительном предложение.


Повторение и закрепление лексики по теме:

«Мир вокруг нас»

Порядок слов в английском утвердительном предложение. Повторение употребления неопределенного артикля в речи

тематический




ex12p31

ex 22p37

ex27

p40-41-a/b


22


Подготовка к контрольной работе: « Мир вокруг нас»

Повторение и закрепление лексики и грамматики по теме :

«Мир вокруг нас»



Ex11-14p31-31-a/b

Ex4-5p27-28-a/b

Ex23p37-38-a/b

Ex26p40-a/b


23


Контрольная работа по теме : « Мир вокруг нас»

Контроль знаний и умений по теме «мир вокруг нас»

периодический

Ex1p42-a/b

Ex4p43-a/b


Ex2-3p42-43-a/b

Ex5-9

p44-47-a/b


24


Работа над ошибками. Проектная работа по теме : « Мир вокруг нас»




P41-a/b





II-четверть (24 часа)

Блок 3 : Семья (13 часов)

25


Знакомство и отработка лексики по теме : « Семья»

Личные местоимения

Dad, mum, granny, granddad, rod, shell

Личные местоимения


Ex7-8p56-57

Ex3-6p54-55

Ex1-2p52-53


Ex9-10p57

26


Структура отрицательного и вопросительного предложений


Структура отрицательного и вопросительного предложений

текущий

Ex 1,4-5p58-59

Ex6,8p60

Ex7p60

Ex3p58



Ex9-10p61

27


Буква Ee в открытом и закрытом слогах

Duck, shelf, me. We,be


текущий

Ex1-4p61-63

Ex7p64

Ex8-9p65

Ex5p63


Ex10-12p66






28


Повелительное наклонение глаголов

Сrab, sleep (well), feed, stand (up), cook, and, or, sit

Повелительное наклонение глаголов

Повелит. накл. Sit down, stand up, be good

Ex1-3p67-69

Ex9p71

Ex4,7,8p70

Ex5-6p70


Ex10,11p71






29


Буквы Aa и Oo в закрытом слоге

Name, rose, old, cold, game, cake, lake, plane, crane, date, plate, bone, stone, nose, rope, make, sack, damp, hen, spot, pot, egg- cup

Неопределенный артикль an

текущий

Ex1,4p72-73

Ex2,4p72-73

Ex5p74

Ex6p75


Ex7-9p75-76

30


Повторение лексики по теме:

« семья»

Повторение лексики по теме:

« семья»

текущий

Ex1p76

Ex4p77-78

Ex3p77

Ex5-7p78-79


Ex2p77

Ex8p79

31


Словарный диктант по теме: «Семья» Лексико-грамматические упражнения по теме: «семья»

Повторить лексику по теме:

«семья»


тематический


Ex7p53-a/b

Ex1-2p48-a/b



32


Повторение правил чтения гласных букв в закрытом слоге

Повторить лексику по теме:

«семья»

Повторить правила употребления неопределенного артикля an

текущий


Ex8-9p54-a/b

Ex3p49-50-a/b

Ex17p58-a/b

Ex22p61-a/b

Ex15-16

p57-58-a/b

33


Повторение структуры английского предложения

Повторить лексику по теме:

«семья»


текущий


Ex10-11p54-55-a/b

Ex4p51-a/b

Ex18-19

p59-60-a/b

ex23-24p62-a/b

Ex20p60-a/b




34


Повторение пройденного материала по теме : « Семья»

Повторение пройденного лексико-грамматического материала по теме: « Семья»

текущий


Ex12p56-a/b

Ex5p52-a/b

Ex 25p63-a/b

Ex21p61-a/b

35


Подготовка к к/р по теме: «семья»

Повторить лексику по теме:

«семья»

Повторить структуру английского предложения,



Ex13-14p56-57-a/b

Ex6p52-a/b

Ex26p64-a/b


36


Контрольная работа по теме:

«Семья»

Контроль знаний и умений по теме : «семья»

тематический


Ex4p66-67-a/b

Ex1p65-a/b

Ex2-3,5-8

p67-70-a/b






37


Работа над ошибками. Проектная работа по теме: « Семья»




P64-a/b





Блок 4: Города и страны (11 часов)

38


Знакомство и отработка буквосочетания ow в речи, с лексикой по теме:

«Города и страны»

Joe, Dave, Moscow,

Rose, Danny, Ada, London, Madrid, Paris, boston

Where from

Where are you from…?


Ex2-6p80-82

Ex7p84

Ex1p80



Ex8-10p85

39


Буквы Y y и Ii в открытом слоге Формы глагола to be в наст.времени

Leeds, Lvov, Tver, Klin, Hollywood, Jake, JaneBike, my, bride, line, smilr, pine, pilot, kite, five, nine, pie, type, sky, nylon, spy, fly, dry, try, cry, fry, run, stop, ride,go

To be (am, is, are)

текущий

Ex1-3p85-87

Ex9p90

Ex5p88

Ex4p87

Ex7-8p89-90

Ex6p88-89


Ex10p91











40


Повторение правил чтения гласных Aa, Ee, Oo, Ii,Yy в открытом и закрытом слогах

Fan, can, plot, home, tin, mine, tiny, stripe, nut, barn, lunch, jam, role

Where is…?

текущий

Ex1,3,4,5,7

p91-94

Ex8p94

Ex2,6p92-94


Ex9-11p95







41


Правила чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах

Множественное число существительных

Pupil, tulip, student, desk

Множественное число существительных

текущий

Ex1-4p96-97

Ex9p100

Ex5-6p98

Ex8p99

Ex7p98-99


Ex10-11 p100

42


Указательные местоимения

Flat, they, them, cloth, thin, thick, this, that

Указательные местоимения

текущий

Ex1-2p101

Ex4p102

Ex8p104

Ex5,7p102-103

Ex3p101

Ex6p103


Ex9-10p105




43


Повторение пройденного материала по теме « Города и страны»

Повторение лексики по теме : « Города и страны»

Повторение грамматического материала по теме : « Города и страны»

текущий

Ex1p105

Ex5-6p107

Ex2-4p106-107


Ex 8p108

Ex7p108

44


Словарный диктант по теме: «Города и страны» Лексико-грамматические упражнения по теме: «Города и страны»


Контроль знания лексики по теме: «Города и страны»

Повторение грамматического материала по теме : « Города и страны»

тематический












Ex1-4p71-73-a/b

Ex20p81-82-a/b

ex15p79-a/b

45


Повторение личных местоимений. Множественного числа существительных


Повторение личных местоимений. Множественного числа существительных

текущий


Ex10-14p76-79-a/b

Ex5-6p74-a/b

Ex21-24p82-85-a/b

Ex18-19p81-a/b









46


Подготовка к к/р по теме : « Города и страны»

Повторение лексики по теме : « Города и страны»

Повторение грамматического материала по теме : « Города и страны»

текущий


Ex16-17p80-a/b

Ex7-9p75-76

Ex25-28p85-87-a/b


47


Контрольная работа по теме : «Города и страны»

Контроль знаний и умений по теме: « Города и страны»

периодический


Ex2p88-a/b

Ex1p88-a/b

Ex3-9p88-93-a/b







48


Работа над ошибками. Проектная работа по теме : « Города и страны»




P87-a/b

















III-четверть (29 часов)

Блок 5: Время. Часы. Минуты. (12часов)

49


Спряжение глагола «to be» в настоящем времени

Множественное число существительных

Rat

They

Спряжение глагола «to be» в настоящем времени,

Личные местоимения

Множественное число существительных


Ex1-6p108-110

Ex9p112

Ex7p111

Ex8,10p112

Ex11p113

50


Количественные числительные 1-12

Indian

boy

Количественные числительные 1-12

текущий

Ex1-3p113-114

Ex8p116


Ex5-7p114-115


Ex9-10p116

51


Указательные местоимения

Определенный артикль

Part

On under the

Указательные местоимения

Определенный артикль

текущий

ex1-2p117-118

ex5,7p120-121

Ex3-4p118-119

Ex6,8p121-122

Ex9p122

Ex10p123

52


Знакомство с лексикой по теме: «Время»

Look at afternoon

too

Определенный артикль

текущий

Ex3-7p126-129

Ex10p131

Ex8-9p130-131

Ex1-2p124-126


ex11p132

53


Отработка лексики по теме:

« Время»

Притяжательные местоимения

At … o’clock

Притяжательные местоимения

текущий

Ex1p132

Ex5-7p134-136

Ex2p132-133

Ex3-4p134


Ex8132





54


Повторение лексики по теме:

«время» буквосочетания

Ir,er

Повторение лексики по теме:

«время»


текущий

Ex1-3p137-139

Ex4p139

Ex5p139

Ex6-7p140

Ex8p140-141




55


Словарный диктант по теме:

«время» повторение количественных числительных от1-12

Контроль знания лексики по теме:

«время»

Повторение количественных числительных от1-12

тематический


Ex11p11-a/b

Ex1-2p4-a/b

Ex27p19-20-a/b

Ex18-19p15-a/b






56


Повторение правил чтения гласных в открытом, закрытом слогах и в сочетании с буквой r

Повторение лексики по теме:

«время»


текущий


Ex9-10p10-a/b

Ex12-14p12-13-a/b

Ex16-17p14-a/b

Ex3-4p5-6-a/b

Ex20p15-16-a/b

Ex25p18-a/b

Ex24p18-a/b

57


Повторение употребления глагола to be в наст. времени

Повторение лексики по теме:

«время»

Повторение употребления глагола to be в наст. времени

текущий



Ex5-6p6-7-a/b

Ex21-23p16-17-a/b


Ex26p19-a/b

58


Подготовка к контрольной работе по теме : «Время»

Повторение лексики по теме:

«время»




Ex8p9-a/b

Ex15p13-a/b

Ex7p8-9-a/b

Ex 28-29p20-21-a/b


59


Контрольная работа по теме : «Время»

Контроль знаний и умений по теме : «время»

тематический


Ex2p22-a/b

Ex1p21-22-a/b

Ex3-9p22-26-a/b


60


Работа над ошибками. Проектная работа по теме :«время»

Повторение и закрепление пройденного лексико-грамматического материала по теме : « Время»


P21-a/b













Блок 6: Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов (12часов)

61


Глагол have в настоящем времени

Буквосочетание ng, nk

very Good morning

Good afternoon

good evening

Глагол have в настоящем времени


Ex4p144

Ex2p141

Ex1p141

Ex3p143

Ex5-6

p144-145


Ex7-8p146-a/b

62


Знакомство с лексикой по теме: « Цвета»

Now, grey, blue, white, purple, dark blue, brown, yellow


текущий

Ex1-2p146-147

Ex3p148

Ex5-7p149

Ex4p148


Ex8-9p150





63


Отработка лексики по теме : « Цвета»

Now, grey, blue, white, purple, dark blue, brown, yellow, colour

Сопоставление its и it’s

текущий

Ex1p151

Ex3p152

Ex6-7p154-155

Ex5p153

Ex2p151-152


Ex8-9p155-156

64


Количественные числительные 13-20

Количественные числительные 13-20


текущий

Ex1-2p157-158

Ex5p159

Ex3p158

Ex4,6,7p159-160


Ex8-9p160

65


Лексико-грамматические упражнения по теме : « Цвета»

Повторить пройденную лексику

Повторение

пройденного

грамматического

материала

текущий

Ex1-3p161-163

Ex6-7p164-165

Ex4p163


Ex8-9p165

66


Повторение пройденного материала по теме : « Цвета»

Повторить пройденную лексику

Повторение

пройденного

грамматического

материала

текущий

Ex1p166-167

Ex4-5p168


Ex7p169

Ex3p167

Ex6p169

Ex17-18p39-a/b

67


Словарный диктант по теме : «цвета» Количественные числительные 1-20

Контроль лексики по теме:

«цвета»

Количественные числительные 1-20

тематический


Ex8p32-33-a/b

Ex14p37-a/b


Ex1-2p28-a/b


Ex19p39-40-a/b





68


Повторение притяжательных местоимений, форм глагола to be в наст. времени

Повторить пройденную лексику

Повторение притяжательных местоимений, форм глагола to be в наст. времени

текущий


Ex9p33-34-a/b

Ex13p36-a/b

Ex3-4p28-29-a/b

Ex20,21,23

p41-42-a/b

ex26p43-44-a/b

Ex16p38-a/b






69


Повторение употребления глагола have в наст. времени

Повторить пройденную лексику

Повторение употребления глагола have в наст. времени

текущий


Ex12p35-a/b

Ex15p38-a/b

Ex5p30-a/b

Ex22p41-a/b


Ex2845-a/b

70


Подготовка к к,р по теме : « Цвета»

Повторить пройденную лексику




Ex10-11p34-35-a/b

Ex6-7p31-a/b

Ex24-25p42-43-a/b

Ex27p44-45-a/b


71


Контрольная работа по теме: «цвета»

Контроль знаний и умений по теме : « Цвета»

периодический


Ex3p47-a/b

Ex1-2p46-47-a/b

Ex4-8p48-50-a/b


72


Работа над ошибками. Проектная работа по теме : « Цвета»

Повторить и закрепить пройденную лексику

Повторение и закрепление

пройденного

грамматического

материала


P46-a/b





Блок 7 : Описание внешности.Дни недели (11 часов)

73


Знакомство с лексикой по теме:

«Внешность»

Weak, short, fat, young, strong, tall, thin



Ex1-3p170-171

Ex6-8p172-173

Ex4p171

Ex5p171


Ex9-10p173

74


Отработка лексики по теме: «Внешность»

Буквосочетание ea

Weak, short, fat, young, strong, tall, thin

Повторение пройденного грамматического материала

текущий

Ex2,3p174-175

Ex577p176-178


Ex1p174

Ex4p176


Ex8-9p179





75


Cловарная работа по теме :

« Внешность»

Буквосочетание all

Very+adj


тематический

ex1-2p179-180

ex5p182

Ex3-4p181-182

Ex7p183-184

Ex6p183


Ex8-9p184

76


Буквосочетания ay,ai

Знакомство с лексикой по теме: « Дни недели»

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Предлоги места

текущий

Ex1-2p185-186

Ex4p187

Ex3p186

Ex5-7p1888-189


Ex8-10p190

77


Отработка лексики по теме: «дни недели» Повторение пройденного материала по темам: « дни недели» и «Внешность»

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

teacher

Повторение пройденного грамматического материала

Текущий

периодический

Ex1-2p191

Ex2p198

Ex5p200

Ex7p201

Ex6p194

Ex3-4p199

Ex3-5p192-193

Ex7p195

Ex6p200

ex1p197-198

Ex8-10p195-196


IV-четверть( 25 часов)


78


Лексико-грамматические упражнения по темам:

« Дни недели» и «внешность»

Повторение пройденной лексики

Повторение пройденного грамматического материала



Ex10p55-56-a/b

Ex1-2p51-52-a/b

Ex17-19p61-61-a/b

Ex14p59-a/b

79


Словарный диктант по темам:

« Дни недели» и «внешность» Повторение структуры английского предложения


Повторение структуры английского предложения

тематический


Ex15-16p60-61-a/b

Ex3p52-53-a/b

Ex22-23p64-a/b


80


Повторение количественных числительных 1-20. Правила чтения буквосочетаний ay,ai,ee,ea


Повторение количественных числительных 1-20.

текущий


Ex8-9p54-55-a/b

Ex13p58-a/b

Ex4-5p53-a/b

Ex20-21p62-63

Ex25p65-a/b

81


Подготовка к к/р по темам:

« Дни недели» и «внешность»

Повторение лексики по темам:

« Дни недели» и «внешность»

Повторение пройденного грамматического материала

текущий


Ex11-12p56-57-a/b

Ex6-7p54-a/b

Ex24p64-a/b


82


Контрольная работа по темам:

« Дни недели» и «внешность»

Контроль знания лексики по темам:

« Дни недели» и «внешность»

контроль пройденного грамматического материала

тематический


Ex5p68-a/b

Ex1p66-a/b

Ex2,34p67-68-a/b

Ex6-8p69-70-a/b








83


Работа над ошибками. Проектная работа по теме : «дни недели»

Повторить и закрепить лексику по темам:

« Дни недели» и «внешность»



P66-a/b












Блок 8: Профессии,занятия людей. Мой день.Человек и его дом (13часов)

84


Знакомство и отработка с лексикой по теме: «профессия»

Буквосочетание ou


Doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer

Mouse, cloud, house, blouse,

count Be born



Ex2p203

Ex3p204

Ex6p206

Ex8p207

Ex1p201203


Ex9p207

85


Настоящее простое время (утвердительная форма)


Настоящее простое время

(утвердительная форма)

текущий

Ex7p206


Ex4p205

Ex5p205

Ex10p208





86


Активизация лексики по теме:

« Профессия»

Doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer

Mouse, cloud, house, blouse,

count

Настоящее простое время

(утвердительная форма)

текущий

ex2p209

ex7p210-211

Ex3p209

Ex5p210

ex1p208

ex6p210

Ex4p209

Ex9p212

87


Повторение правил чтения буквосочетаний ai, oy, oi, all, count, or,er знакомство и отработка лексики по теме: «мой день»

Hot , hungry, sick

thirsty, tired

What’s the matter?

I’m cold. I’m hot


текущий

Ex4p214

Ex6p216

Ex1,3p213-214

Ex8p218

Ex2p213

Ex7p217-218











Ex9-10p219-220

88


Знакомство с английским алфавитом . Повторение правил чтения транскрипционных значков.

Английский алфавит


текущий

Ex1p220

Ex4-5p222

Ex6-7p223-224

Ex2-3p221


Ex8-9p224

Выучить алфавит

89


Алфавит. Повторение правил употребления форм глаголов to be , have в речи

Английский алфавит

Повторение правил употребления форм глаголов to be , have в речи


Ex3-6p226-227

Ex2p225

Ex8-10p227

Ex12p228


Ex7p227

90


Знакомство и отработка лексики по теме: « дом» Правила чтения букв Gg иCc

House, room, big, clean, door, window, narrow, floor


текущий

Ex1p229

Ex2,4-6p230-232

Ex3p230


Ex7p232







91


Лексико-грамматические упражнения по темам: «мой день», «Дом», «Профессии»

Повторение пройденного лексико-грамматического материала по темам: «мой день», «Дом», «Профессии»

текущий


Ex9,1112p76-78-a/b

Ex1-2p71-71-a/b


Ex20p84-a/b

92


Контрольный диктант по темам: «мой день», «Дом», «Профессии» Повторение правил чтения гласных и согласных букв



тематический


Ex13-15p79-80-a/b

Ex17p82-a/b

Ex3-4p72-73-a/b

Ex22p85-a/b

Ex21p85-86-a/b

93


Повторение настоящего простого времени, форм глаголов to be и have


Повторение настоящего простого времени, форм глаголов to be и have



Ex10p77-a/b

Ex16p80-81-a/b

Ex5-6p73-74-a/b

Ex23,24p86-87-a/b

Ex25p88-a/b

94


Подготовка к к/р по темам: «мой день», «Дом», «Профессии»

Повторить пройденной лексики

Повторение пройденной грамматики



Ex18-19p82-84-a/b

Ex7-8p74-75-a/b

Ex26-27p88-90-a/b


95


Контрольная работа по темам: «мой день», «Дом», «Профессии»

Контроль знаний и умений по темам: «мой день», «Дом», «Профессии»

периодический



Ex1-2p91-92-a/b

Ex3-9p92-96-a/b


96


Работа над ошибками Проектная работа по теме: «профессии»

Повторить и закрепить пройденную лексику



P90-reader










Блок 9: Повторение (6 часов)

97


Повторение личных местоимений, количественных числительных 1-20,множественное число существительных


Повторение личных местоимений, количественных числительных 1-20,множественное число существительных

периодический


Ex6p237

Ex5p243

Ex1-2p232-233

Ex8p238

Ex9p219

98


Повторение пройденной лексики по темам: «Знакомство», «Семья», «Цвета», «Мой дом», «профессии»

Повторение пройденной лексики по темам:«Семья», «Знакомство», «Цвета», «Мой дом», «профессии»


периодический

Ex4p232-236

Ex7p238

Ex1p240-241

Ex3p234

Ex5p237

Ex3p242

Ex4p242

Ex6p243








99


Годовой словарный диктант

Контроль знания лексики по пройденным темам


итоговый






100


Подготовка к годовой контрольной работе

Повторение пройденной лексики

Повторение правил употребления неопределенного и определенного артиклей, форм глагола to be и have, указательные местоимения

периодический




Ex7-9p243-244














101


Годовая контрольная работа

Контроль знаний и умений по пройденному материалу

итоговый






102


Работа над ошибками

Обобщение пройденного материала за год

Повторение пройденной лексики

Повторение пройденной грамматики










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
рабочая программа 5 класс по учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.-1 год обучения

Автор: Колокольцева Алёна Александровна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300469

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа 8 класс. Английский язык как второй иностранный язык. О.В. Афанасьева"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_8_klass_angliiskii_iazyk_kak_vtoroi_inostrannyi_iazyk_o_v_af"
    ["file_id"] => string(6) "554783"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1594822760"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Разработка программы "Рабочая программа предмета "Английский язык" для 5 класса по УМК "Rainbow English"  - авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова" "
    ["seo_title"] => string(159) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassa-po-umk-rainbow-english-avtory-o-v-afanas-ieva-i-v-mikhieieva-k-m-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "128379"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415476443"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Рабочая программа 4-й год обучения по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и Н.В. Языкова. "
    ["seo_title"] => string(101) "rabochaia-proghramma-4-i-ghod-obuchieniia-po-uchiebniku-o-v-afanas-ieva-i-v-mikhieieva-i-n-v-iazykova"
    ["file_id"] => string(6) "191746"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427364166"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 7 класс (4 часа в неделю)"
    ["seo_title"] => string(93) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-7-klass-4-chasa-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "251466"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447247408"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рабочая программа по английскому языку как второму иностранному для 10 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_kak_vtoromu_inostrannomu_dlia_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "569950"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1610526336"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства