РУССКИЙ ЯЗЫК. 1 КЛАСС
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3).
Рабочая программа включает разделы: пояснительная записка, планируемые личностные результаты, планируемые предметные результаты, планируемые базовые учебные действия, краткий учебный курс, календарно-тематическое планирование учебного курса, формы текущего контроля и промежуточной аттестации, контрольно-измерительные материалы, систему оценки предметных результатов, сформированности базовых учебных действий, учебно-методический комплекс.
Овладение основами русского языка для учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) представляет большую сложность. Это связано со специфическими особенностями учащихся такими как:
Специфические особенности нарушения психического развития детей вызывают трудности при организации процесса обучения. Усвоение учебного материала и освоение социальных навыков носит неравномерный и избирательный характер. Приобретаемые знания, умения и навыки с большим трудом переносятся и используются в реальной жизни.
В программу можно включать характеристику обучающегося, его навыки и умения по предмету, уточнять значимые и сложные темы.
В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает важное место, так он направлен на формирование функциональной грамотности и элементарной коммуникативной компетенции.
Учебный предмет «Русский язык» входит в предметную область «Язык и речевая практика».
Требования к контролю и оценке знаний определены двумя уровнями – в зависимости от индивидуальных, психофизических возможностей учащихся. Достаточный уровень предполагает овладение программным материалом по указанному перечню требований, минимальный уровень – предусматривает уменьшенный объем обязательных умений. Минимальный и достаточный уровень предметных результатов по учебному курсу «Русский язык» определяется в конце учебного года в связи с неоднородностью состава обучающихся класса и сложностью структуры дефекта.
В 1 классе отводится по 3 часа в неделю, курс рассчитан на 99 часов (33 учебные недели).
Включают овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений обучающихся в различных средах. Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения ребенка в овладении социальными (жизненными) компетенциями, которые, в конечном итоге, составляют основу этих результатов:
Включают освоение обучающимися с расстройством аутистического спектра специфических умений, знаний и навыков для данной предметной области. Предметные результаты обучающихся данной категории не являются основным критерием при принятии решения о его переводе в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
Результаты могут уточняться и конкретизироваться с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
№п/п | Тема | Дата | Кол-во часов | Виды учебной деятельности |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| I четверть (24 часа) |
1 | Повторение изученных букв а, о, у, м, с, х. Письмо слогов, слов | 01.09 | | 1 | Чтение и составление слогов, слов с изученными буквами. Письмо слогов и слов на слух. Выделение первого звука в слове, соотнесение прочитанного с иллюстрацией. |
2 | Письмо предложений с изученными буквами | 02.09 | | 1 | Составление и запись предложений (из 2-3 слов) по картинкам. Обозначение предложений условно-графической схемой. |
3 | Письмо строчной буквы н и слогов с ней. | 06.09 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [Н] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы н. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
4 | Письмо слогов и слов с буквой н. | 08.09 | | 1 | Чтение и составление слогов с буквой н. Письмо слогов (списывание с текста, на слух) |
5 | Письмо заглавной буквы Н. Письмо слогов и слов. | 09.09 | | 1 | Хождение по веревке, выложенной в виде буквы н. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов и слов с данной буквой. Соотнесение слова и картинки. |
6 | Письмо слов с буквой н. | 13.09 | | 1 | Рассматривание картинки, на которой изображены предметы, начинающиеся на звук н. Письмо слов, обозначающих эти предметы. Чтение и составление схемы слов (выделение первого звука) |
7 | Письмо строчной буквы ы и слогов с ней | 15.09 | | 1 | Чтение буквы и слогов с ней. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы ы. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
8 | Письмо слов и предложений с буквой ы. | 16.09 | 16.09 | 1 | Просмотр фотопрезентации. Письмо слов , с буквой ы. Чтение и составление предложений, обозначение и предложений условно-графической схемой. |
9 | Письмо слов и предложений с буквой ы. | 20.09 | 20.09 | 1 | Письмо слов с буквой ы. Чтение и составление предложений, обозначение и предложений условно-графической схемой. |
10 | Письмо строчной буквы л и слогов с ней | 22.09 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [Л] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы л. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
11 | Письмо заглавной буквы Л и слогов с ней. | 23.09 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [Л] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы л. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
12 | Письмо слов с буквой л. | 27.09 | | 1 | Отгадывание загадок, письмо слов (отгадок) с буквой ы. Чтение и составление слов, обозначение и предложений условно-графической схемой, выделение первого звука в слове. |
13 | Письмо предложений. | 29.09 | | 1 | Составление предложений с использование предметных картинок, обозначение предложений условно-графической схемой, запись предложений. |
14 | Письмо строчной буквы в и слогов с ней | 30.09 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [в] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы в. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
15 | Письмо заглавной буквы В. Письмо слогов и слов. | 04.10 | | 1 | Хождение по веревке, выложенной в виде буквы В. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой и слов. Составление слов из букв |
16 | Письмо слов и предложений с буквой н. | 06.10 | | 1 | Отгадывание загадок, письмо слов (отгадок) с буквой ы. Чтение и составление слов, обозначение и предложений условно-графической схемой, выделение первого звука в слове. |
17 | Письмо строчной буквы и и слогов с ней. | 07.10 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [И] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы и. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
18 | Письмо заглавной буквы И. Письмо слогов и слов с буквой и. | 11.10 | | 1 | Хождение по веревке, выложенной в виде буквы И. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой и слов. Составление слов из букв |
19 | Письмо слов и предложений с буквой и. | 13.10 | | 1 | Расшифровка наложенных изображений, письмо слов (по изображению). Составление с этими словами предложений. Запись предложений с составлением условно-графической схемы. |
20 | Дифференциация звуков ы-и на письме в слогах, словах. | 14.10 | | 1 | Чтение и составлен е слогов и слов с буквами ы-и, различение слов с данными буквами. Игра в мяч «Скажи по-другому», дифференциация картинок со звуками и-ы. |
21 | Письмо строчной буквы ш и слогов с ней. | 18.10 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [ш] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы ш. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
22 | Письмо заглавной буквы Ш. Письмо слогов и слов с буквой ш. | 20.10 | | 1 | Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Ш. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой и слов. Составление слов из букв |
23 | Дифференциация звуков с-ш на письме в слогах, словах. | 21.10 | | 1 | Чтение и составление слогов и слов с буквами ы-и, различение слов с данными буквами., дифференциация картинок со звуками с-ш. Письмо слогов и слов с данными буквами. |
24 | Письмо слов с сочетанием ши | 25.10 | | 1 | Чтение и составление слов с сочетанием ши. |
| 2 четверть |
1 | Письмо строчной буквы п и слогов с ней. | 27.10 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [п] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы п. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
2 | Письмо заглавной буквы П. Письмо слогов и слов. | 28.10 | | 1 | Чтение слогов и слов,-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы п. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
3 | Письмо предложений. | 08.11 | | 1 | Расшифровка зашумленных изображений, письмо слов и составление предложений (по изображению). Запись предложений с составлением условно-графической схемы |
4 | Письмо предложений. | 10.11 | | 1 | Просмотр видеопрезентации, составление предложений по презентации. Запись предложений, обозначение предложений условно-графической схемой. |
5 | Письмо строчной буквы т и слогов с ней. | 11.11 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [т] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы т. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
6 | Письмо заглавной буквы Т и слогов с ней | 15.11 | | 1 | Чтение слогов, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Т. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
7 | Письмо слов с буквой т. | 17.11 | | 1 | Расшифровка зашумленных изображений, письмо слов. |
8 | Письмо предложений с буквой т. | 18.11 | | 1 | Составление предложений по опорным картинкам, запись предложений, составление условно-графической схемы. запись предложений на слух, определение количества слов в предложении. |
9 | Письмо предложений с буквой т. | 22.11 | | 1 | Составление предложений по опорным картинкам, запись предложений, составление условно-графической схемы. запись предложений на слух, определение количества слов в предложении. |
10 | Письмо строчной буквы к и слогов с ней. | 25.11 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [к] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы к. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
11 | Письмо заглавной буквы К и слогов с ней. | 26.11 | | 1 | Чтение слогов, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы К. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
12 | Письмо слов с буквой к. | 29.11 | | 1 | Составление слов из букв (отк=кот), с помощью предметных картинок, запись слов. |
13 | Письмо предложений с буквой к | 01.12 | | 1 | Составление предложений по действию, обозначение предложений условно-графической схемой. Письмо предложений (списывание с доски) запись предложения на слух, с последующим разбором. |
14 | Письмо строчной и заглавной буквы з. | 02.12 | | 1 | Выделение звука [З] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы з. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. |
15 | Письмо слогов с буквой з. | 06.12 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [з] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Письмо слогов с данной буквой, игра в мяч «Скажи слитно» |
16 | Письмо слов с буквой з. | 08.12 | | 1 | Составление слов из букв (онтз=зонт), с помощью предметных картинок, запись слов. |
17 | Дифференциация звуков з-с на письме в слогах, словах. | 09.12 | | 1 | Чтение и составление слогов и слов с буквами з-с, различение слов с данными буквами, дифференциация картинок со звуками з-с. Письмо слогов и слов с данными буквами. Игра в мяч «скажи по-другому»(за-са) |
18 | Списывание с рукописного текста. | 13.12 | | 1 | Списывание с рукописного текста |
19 | Списывание с печатного текста. | 15.12 | | 1 | Списывание с печатного текста |
20 | Письмо строчной буквы р и слогов с ней. | 16.12 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [р] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы р. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
21 | Письмо заглавной буквы Р и слогов с ней. | 20.12 | | 1 | Чтение слогов, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Р. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
22 | Письмо слов с буквой р. Правописание имён детей. | 22.12 | | 1 | Чтение слов, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Письмо слов с данной буквой., правописание имен с большой буквы. |
23 | Повторение изученного за 2 четверть | 23.12 | | 1 | Игра «В мире букв» (чтение и письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами) |
24 | Повторение изученного за 2 четверть | 27.12 | | 1 | Игра «В мире букв» (чтение и письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами) |
| 3 четверть |
1 | Дифференциация л-р на письме в слогах, словах. | 10.01 | | 1 | Чтение и составление слогов и слов с буквами л-р, различение слов с данными буквами, дифференциация картинок со звуками л-р Письмо слогов и слов с данными буквами. |
2 | Правописание строчной буквы й и слогов с ней | 12.01 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [й] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы н. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
3 | Правописание слогов и слов с буквой й. | 13.01 | | 1 | Чтение буквы и слогов. Письмо слогов с данной буквой, игра в мяч «Скажи слитно» |
4 | Дифференциация звуков и-й на письме в слогах, словах | 17.01 | | 1 | Чтение и составление слогов и слов с буквами и-й, различение слов с данными буквами, дифференциация картинок со звуками и-й. Письмо слогов и слов с данными буквами. |
5 | Письмо строчной буквы ж и слогов с ней. | 19.01 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [ж] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы ж. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
6 | Письмо заглавной буквы Ж. Письмо слогов и слов | 20.01 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [ж] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы ж. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов и слов с данной буквой. |
7 | Правописание слов со слогом жи. | 24.01 | | 1 | Чтение буквы и слогов. Письмо слогов с сочетанием жи. Нахождение слов с данным сочетанием. |
8 | Дифференциация звуков ж-ш на письме в слогах и словах. | 26.01 | | 1 | Чтение и составление слогов и слов с буквами ж-ш, различение слов с данными буквами, дифференциация картинок со звуками ж-ш. Письмо слогов и слов с данными буквами. Игра в мяч «скажи наоборот» |
9 | Сочетание жи-ши. | 27.01 | | 1 | Просмотр фотопрезентации, работа по ней, дифференциация слов с сочетанием жи-ши, письмо слов с сочетанием жи-ши. Составление и запись предложений с этими словами. |
10 | Письмо строчной буквы б и слогов с ней. | 31.01 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [б] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы б. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
11 | Правописание заглавной буквы Б. Письмо слогов и слов. | 02.02 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [Б] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Б. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов и слов с данной буквой. |
12 | Дифференциация звуков б-п на письме в слогах и словах. | 03.02 | | 1 | Чтение и составление слогов и слов с буквами б-п, различение слов с данными буквами, дифференциация картинок со звуками б-п. Письмо слогов и слов с данными буквами. Игра в мяч «скажи наоборот» |
13 | Списывание с рукописного текста. | 07.02 | | 1 | Списывание с рукописного текста, после предварительного разбора. |
14 | Письмо строчной буквы д и слогов с ней. | 09.02 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [д] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы д. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
15 | Письмо заглавной буквы Д. Письмо слов и предложений. | 10.02 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [Б] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Б. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
16 | Дифференциация звуков д-т на письме в слогах и словах. | 14.02 | | 1 | Чтение и составление слогов и слов с буквами д-т, различение слов с данными буквами, дифференциация картинок со звуками д-т. Письмо слогов и слов с данными буквами. Игра в мяч «скажи наоборот» |
17 | Письмо строчной буквы г и слогов с ней. | 16.02 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [г] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы г. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
18 | Письмо заглавной буквы Г. Слоги, слова с буквой г. | 17.02 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [Г] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Г. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов и слов с данной буквой. |
19 | Дифференциация звуков г-к на письме в слогах, словах и предложениях. | 28.02 | | 1 | Чтение и составление слогов и слов с буквами Г-К, различение слов с данными буквами, дифференциация картинок со звуками Г-К. Письмо слогов и слов с данными буквами. Игра в мяч «скажи наоборот» |
20 | Написание ь в словах на конце слова. | 02.03 | | 1 | Условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Ь. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно.. Письмо слов с данной буквой на конце. |
21 | Написание ь в словах в середине слова. | 03.03 | | 1 | Условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Ь. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно.. Письмо слов с данной буквой в середине слов.. |
22 | Письмо слов со стечением согласных. | 09.03 | | 1 | Чтение слогов, чтение слов. Письмо слов со стечением согласных. |
23 | Письмо строчной буквы е и слогов с ней. | 10.03 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [е] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы е. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
24 | Письмо заглавной буквы Е. Письмо слов и предложений | 14.03 | | 1 | Чтение буквы и слогов, слов и предложений. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Е. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слов и предложений с данной буквой. |
25 | Письмо строчной буквы я и слогов с ней | 16.03 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [я] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы я. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
26 | Письмо заглавной буквы Я. Слова и предложения | 17.03 | | 1 | Чтение буквы и слогов, слов и предложений. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Я. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слов и предложений с данной буквой. |
27 | Дифференциация а-я на письме в слогах и словах | 21.03 | | 1 | Чтение и составление слогов и слов с буквами а-я, различение слов с данными буквами, дифференциация картинок со звуками а-я. Письмо слогов и слов с данными буквами. Игра в мяч «скажи наоборот» |
| 4 четверть |
1 | Письмо строчной буквы ю и слогов с ней. | 23.03 | | 1 | Чтение буквы и слогов, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы ю. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
2 | Письмо заглавной буквы Ю. Слова и предложения | 24.03 | | 1 | Чтение буквы и слогов, слов и предложений. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Ю. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слов и предложений с данной буквой. |
3 | Дифференциация у-ю на письме в слогах и словах. | 04.04 | | 1 | Чтение и составление слогов и слов с буквами у-ю, различение слов с данными буквами, дифференциация картинок со звуками у-ю. Письмо слогов и слов с данными буквами. Игра в мяч «скажи наоборот» |
4 | Письмо строчной буквы ё и слогов с ней. | 06.04 | | 1 | Чтение буквы и слогов, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы ё. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
5 | Письмо заглавной буквы Ё. Слова и предложения | 07.04 | | 1 | Чтение буквы и слогов, слов и предложений. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Ё. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слов и предложений с данной буквой. |
6 | Дифференциация о-ё на письме в слогах, словах, предложениях. | 11.04 | | 1 | Чтение и составление слогов и слов с буквами о-ё, различение слов с данными буквами, дифференциация картинок со звуками о-ё. Письмо слогов и слов с данными буквами. Игра в мяч «скажи наоборот» |
7 | Письмо строчной буквы ч и слогов с ней | 13.04 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [ч] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы ч. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
8 | Письмо заглавной буквы Ч. Правописание ча-чу | 14.04 | | 1 | Чтение буквы и слогов, слов и предложений. Письмо слов и предложений с данной буквой. Дифференциация слов с ча-чу. |
9 | Письмо предложений | 18.04 | | 1 | Составление предложений по сюжетной картинке, разбор предложений, оформление с помощью условно-графической схемы. Запись получившихся предложений. |
10 | Письмо строчной буквы ф и слогов с ней | 20.04 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [ф] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы ф. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
11 | Письмо заглавной буквы Ф. Слова и предложения | 21.04 | | 1 | Чтение буквы и слогов, слов и предложений. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Ф. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слов и предложений с данной буквой. |
12 | Дифференциация в-ф на письме в слогах, словах. | 25.04 | | 1 | Чтение и составление слогов и слов с буквами В-Ф, различение слов с данными буквами, дифференциация картинок со звуками в-ф Письмо слогов и слов с данными буквами. Игра в мяч «скажи наоборот» |
13 | Письмо строчной буквы ц и слогов с ней. | 27.04 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [ц] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы ц. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
14 | Письмо заглавной буквы Ц. Слова и предложения. | 28.04 | | 1 | Чтение буквы и слогов, слов и предложений. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Ц. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слов и предложений с данной буквой. |
15 | Дифференциация с-ц на письме в словах, словах, предложениях. | 03.05 | | 1 | Чтение и составление слогов и слов с буквами С-Ц, различение слов с данными буквами, дифференциация картинок со звуками С-Ц. Письмо слогов и слов с данными буквами. Игра в мяч «скажи наоборот» |
16 | Письмо строчной буквы э и слогов с ней. | 04.05 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [э] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы э Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
17 | Письмо заглавной буквы Э. Слова и предложения. | 05.05 | | 1 | Чтение буквы и слогов, слов и предложений. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Э. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слов и предложений с данной буквой. |
18 | Письмо строчной буквы щ и слогов с ней. | 11.05 | | 1 | Чтение буквы и слогов, выделение звука [щ] в начале слова, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы щ. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слогов с данной буквой. |
19 | Письмо заглавной буквы Щ. Слова и предложения. | 12.05 | | 1 | Чтение буквы и слогов, слов и предложений. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы Щ. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Складывание буквы из ее элементов. Письмо слов и предложений с данной буквой. |
20 | Письмо ща-щу в слогах и словах | 16.05 | | 1 | Письмо слогов и слов с сочетанием ща-щу, дифференциация слов с данным сочетанием. Составление предложений со словами. |
21 | Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу. | 18.05 | | 1 | Письмо слогов и слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу, дифференциация слов с данным сочетанием. Составление предложений со словами. |
22 | Письмо ъ, слова и предложения с ъ. | 18.05 | | 1 | Чтение буквы и слогов, условно-графическая запись слова с обозначением места буквы в слове. Хождение по веревке, выложенной в виде буквы ъ. Письмо элементов буквы, буквы по точкам, самостоятельно. Письмо слов и предложений с данной буквой. |
23 | Дифференциация ъ-ь. | 23.05 | | 1 | Чтение и составление слов, различение слов с данными буквами. Письмо слогов и слов с данными буквами. |
24 | Повторение изученного. | 25.05 | | 1 | Игра по станциям «В мире букв» |