kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 4 класса, УМК "Школа 2000"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 4 класса, УМК "Школа 2000"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 4 класса, УМК "Школа 2000"»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;

5) приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

Числа и величины

Выпускник научится:

    • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

    • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

    • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

    • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

    • читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

    • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

    • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

    • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

    • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

    • вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

    • выполнять действия с величинами;

    • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

    • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

    • устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

    • решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

    • решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

    • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

    • решать задачи в 3—4 действия;

    • находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

    • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

    • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

    • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

    • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

    • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

    • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

    • измерять длину отрезка;

    • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

    • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

    • читать несложные готовые таблицы;

    • заполнять несложные готовые таблицы;

    • читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

    • читать несложные готовые круговые диаграммы;

    • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

    • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

    • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

    • составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

    • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

    • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

    • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).







Содержание учебного предмета

1 класс

Числа и величины

Счет предметов. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр).

Арифметические действия

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), треугольник, прямоугольник. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (см, дм). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

2 класс

Числа и величины

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.

Арифметические действия

Сложение, вычитание. Умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение и деление суммы на число).

Деление с остатком. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок, ломаная, угол, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Единицы длины (мм, м, км). Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

3 класс

Числа и величины

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Измерение величин. Единицы массы (грамм, центнер, тонна ), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (умножение и деление суммы на число). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Деление с остатком.

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др. Скорость, время, путь; объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Единицы длины (км). Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.



4 класс

Числа и величины

Измерение величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе). Нахождение значения числового выражения.

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной с измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

Чтение столбчатой диаграммы.

























Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№ урока

Тема урока

Параграф учебника

Количество часов, отводимых на освоение темы

Дата по плану

Коррекция

1

Повторение. Нахождение значения числового выражения

Повторение изученного в 3 классе

1

01.09-03.09


2

Нахождение значения числового выражения

Решение неравенства


1

01.09-03.09


3

Нахождение значения числового выражения

Множество решений неравенства

1

01.09-03.09


4

Нахождение значения числового выражения

Строгое и нестрогое неравенство

1

01.09-03.09


5

Нахождение значения числового выражения

Двойное неравенство

1

01.09-03.09


6

Нахождение значения числового выражения

Неравенства

1

05.09-10.09


7

Способы проверки правильности вычислений (прикидки результатов)

Оценка суммы


1

05.09-10.09


8

Способы проверки правильности вычислений ( прикидки результатов)

Оценка разности

1

05.09-10.09


9

Способы проверки правильности вычислений ( прикидки результатов)

Оценка произведения

1

05.09-10.09


10

Способы проверки правильности вычислений ( прикидки результатов)

Оценка частного

1

05.09-10.09


11

Способы проверки правильности вычислений ( оценка достоверности)

Оценка результатов арифметических действий

1

12.09-17.09


12

Способы проверки правильности вычислений (прикидки результатов)

Способы проверки правильности вычислений (прикидки результатов)

1

12.09-17.09


13

Входная контрольная работа по текстам администрации

Входная контрольная работа по текстам администрации

1

12.09-17.09


14

Работа над ошибками

Работа над ошибками

1

12.09-17.09


15

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм)

Деление с однозначным частным

1

12.09-17.09


16

Способы проверки правильности вычислений

( обратное действие)

Деление с однозначным частным

1

19.09-24.09


17

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм)

Деление на двузначное и трехзначное число

1

19.09-24.09


18

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм)

Деление на двузначное и трехзначное число

1

19.09-24.09


19

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм)

Деление на двузначное и трехзначное число

1

19.09-24.09


20

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм)

Деление на двузначное и трехзначное число

1

19.09-24.09


21

Способы проверки правильности вычислений

(обратное действие, калькулятор)

Деление на двузначное и трехзначное число

1

26.09-01.10


22

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное и трехзначное число»

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное и трехзначное число»

1

26.09-01.10


23

Работа над ошибками

Работа над ошибками

1

26.09-01.10


24

Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры

Оценка площади

1

26.09-01.10


25

Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры

Приближенное вычисление площадей

1

26.09-01.10


26

Доля величины (половина, треть, четверть)

Измерения и дроби

1

3.10-8.10


27

Доля величины

(половина, треть, четверть)

Доли. Сравнение долей

1

3.10-8.10


28

Доля величины

(половина, треть, четверть)

Доли. Сравнение долей

1

3.10-8.10


29

Доля величины

(половина, треть, четверть)

Доли. Сравнение долей

1

3.10-8.10


30

Доля величины (половина, треть, четверть)

Нахождение доли числа

1

3.10-8.10


31

Доля величины (десятая, сотая, тысячная)

Проценты

1

10.10-15.10


32

Доля величины (десятая, сотая, тысячная)

Нахождение числа по доле

1

10.10-15.10


33

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Задачи на доли

1

10.10-15.10


34

Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Дроби. Сравнение дробей

1

10.10-15.10


35

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Дроби. Сравнение дробей

1

10.10-15.10


36

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Дроби. Сравнение дробей

1

17.10-22.10


37

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Дроби. Сравнение дробей

1

17.10-22.10


38

Контрольная работа по текстам администрации за I четверть

Контрольная работа по текстам администрации за I четверть

1

17.10-22.10


39

Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Нахождение части от числа

1

17.10-22.10


40

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Нахождение части от числа

1

17.10-22.10


41

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Нахождение числа по его части

1

24.10-29.10


42

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Нахождение числа по его части

1

24.10-29.10


43

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Задачи на дроби

1

24.10-29.10


44

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Задачи на дроби

1

24.10-29.10


45

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Задачи на дроби

1

24.10-29.10


46

Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры.

Площадь прямоугольного треугольника

1

07.11-12.11


47

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Деление и дроби

1

07.11-12.11


48

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Деление и дроби

1

07.11-12.11


49

Контрольная работа по теме «Дроби»

Контрольная работа по теме «Дроби»

1

07.11-12.11


50

Работа над ошибками

Работа над ошибками

1

07.11-12.11


51

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Деление и дроби

1

14.11-19.11


52

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

14.11-19.11


53

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

14.11-19.11


54

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

14.11-19.11


55

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

14.11-19.11


56

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Правильные и неправильные дроби

1

21.11-26.11


57

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Правильные и неправильные дроби

1

21.11-26.11


58

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Задачи на части с неправильными дробями

1

21.11-26.11


59

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Задачи на части с неправильными дробями

1

21.11-26.11


60

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Задачи на части с неправильными дробями

1

21.11-26.11


61

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Смешанные числа

1

28.11-3.12


62

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Выделение целой части из неправильной дроби

1

28.11-3.12


63

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Преобразование смешанных чисел

1

28.11-3.12


64

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Преобразование смешанных чисел

1

28.11-3.12


65

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

28.11-3.12


66

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

5.12-10.12


67

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

5.12-10.12


68

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

5.12-10.12


69

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

5.12-10.12


70

Доля величины

Работа над ошибками

Сложение и вычитание смешанных чисел. Работа над ошибками

1

5.12-10.12


71

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Частные случаи сложения и вычитания смешанных чисел

1

12.12-17.12


72

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел

1

12.12-17.12


73

Контрольная работа по текстам администрации за II четверть

Контрольная работа по текстам администрации за II четверть

1

12.12-17.12


74

Работа над ошибками

Работа над ошибками

1

12.12-17.12


75

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел

1

12.12-17.12


76

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел

1

19.12-24.12


77

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел

1

19.12-24.12


78

Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел

1

19.12-24.12


79

Повторение. Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Повторение

1

19.12-24.12


80

Повторение. Доля величины

(половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная)

Повторение

1

19.12-24.12


81

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Шкалы. Числовой луч

1

11.01-14.01


82

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Координаты на луче

1

11.01-14.01


83

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Координаты на луче

1

11.01-14.01


84

Использование чертежных инструментов для выполнения построений

Координатный луч

1

11.01-14.01


85

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Движение точек по координатному лучу

1

11.01-14.01


86

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Движение точек по координатному лучу

1

16.01-21.01


87

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Одновременное движение по координатному лучу

1

16.01-21.01


88

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Одновременное движение по координатному лучу

1

16.01-21.01


89

Представление текста задачи (схема)

Скорость сближения и скорость удаления

1

16.01-21.01


90

Представление текста задачи (таблица)

Скорость сближения и скорость удаления

1

16.01-21.01


91

Представление текста задачи (схема)

Скорость сближения и скорость удаления

1

23.01-28.01


92

Планирование хода решения задачи.

Скорость сближения и скорость удаления

1

23.01-28.01


93

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Скорость сближения и скорость удаления

1

23.01-28.01


94

Представление текста задачи (схема)

Встречное движение

1

23.01-28.01


95

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Встречное движение

1

23.01-28.01


96

Представление текста задачи (схема)

Движение в противоположных направлениях

1

30.01-04.02


97

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Движение в противоположных направлениях

1

30.01-04.02


98

Контрольная работа на тему «Решение задач»

Контрольная работа на тему «Решение задач»

1

30.01-04.02


99

Работа над ошибками

Работа над ошибками

1

30.01-04.02


100

Представление текста задачи (схема)

Движение вдогонку и с отставанием

1

30.01-04.02


101

Планирование хода решения задачи

Движение вдогонку и с отставанием

1

06.02-11.02


102

Решение текстовых задач арифметическим способом

Движение вдогонку и с отставанием

1

06.02-11.02


103

Решение текстовых задач арифметическим способом

Движение вдогонку и с отставанием

1

06.02-11.02


104

Представление текста задачи (схема)

Формула одновременного движения

1

06.02-11.02


105

Планирование хода решения задачи

Формула одновременного движения

1

06.02-11.02


106

Решение текстовых задач арифметическим способом

Формула одновременного движения

1

13.02-18.02


107

Решение текстовых задач арифметическим способом

Формула одновременного движения

1

13.02-18.02


108

Решение текстовых задач арифметическим способом

Задачи на одновременное движение всех типов

1

13.02-18.02


109

Решение текстовых задач арифметическим способом

Задачи на одновременное движение всех типов

1

13.02-18.02


110

Решение текстовых задач арифметическим способом

Задачи на одновременное движение всех типов

1

13.02-18.02


111

Решение текстовых задач арифметическим способом

Задачи на одновременное движение всех типов

1

20.02-25.02


112

Решение текстовых задач арифметическим способом

Задачи на одновременное движение всех типов

1

20.02-25.02


113

Контрольная работа на тему «Решение задач на одновременное движение всех типов»

Контрольная работа на тему «Решение задач на одновременное движение всех типов»

1

20.02-25.02


114

Представление текста задачи (таблица)

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

1

20.02-25.02


115

Измерение величин

Действия над составными именованными числами

1

20.02-25.02


116

Измерение величин

Действия над составными именованными числами

1

27.02-04.03


117

Геометрические величины и их измерение

Новые единицы площади: ар, гектар

1

27.02-04.03


118

Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры

Новые единицы площади: ар, гектар

1

27.02-04.03


119

Геометрические величины и их измерение

Сравнение углов

1

27.02-04.03


120

Сбор и представление информации, связанной с измерением величин

Развернутый угол. Смежные углы

1

27.02-04.03


121

Геометрические величины и их измерение

Измерение углов

1

06.03-11.03


122

Сбор и представление информации, связанной с измерением величин

Угловой градус

1

06.03-11.03


123

Сбор и представление информации, связанной с измерением величин

Транспортир

1

06.03-11.03


124

Сбор и представление информации, связанной с измерением величин

Сумма и разность углов

1

06.03-11.03


125

Сбор и представление информации, связанной с измерением величин

Сумма и разность углов

1

06.03-11.03


126

Использование чертежных инструментов для выполнения построений

Измерение углов транспортиром

1

13.03-18.03


127

Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Измерение углов транспортиром

1

13.03-18.03


128

Контрольная работа по текстам администрации за III четверть

Контрольная работа по текстам администрации за III четверть

1

13.03-18.03


129

Работа над ошибками

Работа над ошибками

1

13.03-18.03


130

Использование чертежных инструментов для выполнения построений

Построение углов с помощью транспортира

1

13.03-18.03


131

Использование чертежных инструментов для выполнения построений

Построение углов с помощью транспортира

1

20.03-25.03


132

Использование чертежных инструментов для выполнения построений

Построение углов с помощью транспортира

1

20.03-25.03


133

Использование чертежных инструментов для выполнения построений

Построение углов с помощью транспортира

1

20.03-25.03


134

Использование чертежных инструментов для выполнения построений

Построение углов с помощью транспортира

1

20.03-25.03


135

Использование чертежных инструментов для выполнения построений

Построение углов с помощью транспортира

1

20.03-25.03


136

Фиксирование, анализ полученной информации

Составление, запись и выполнение простого алгоритма

1

03.04-08.04


137

Фиксирование, анализ полученной информации

Составление, запись и выполнение алгоритма с ветвлением

1

03.04-08.04


138

Диаграмма и другие модели

Круговые диаграммы

1

03.04-08.04


139

Чтение столбчатой диаграммы

Столбчатые и линейные диаграммы

1

03.04-08.04


140

Чтение столбчатой диаграммы

Столбчатые и линейные диаграммы

1

03.04-08.04


141

Фиксирование, анализ полученной информации

Преобразование именованных чисел. Углы

1

10.04-15.04


142

Контрольная работа по теме «Углы. Диаграммы»

Контрольная работа по теме «Углы. Диаграммы»

1

10.04-15.04


143

Фиксирование, анализ полученной информации

Игра «Морской бой». Пара элементов

1

10.04-15.04


144

Создание простейшей информационной модели (схема)

Передача изображений

1

10.04-15.04


145

Создание простейшей информационной модели (схема)

Передача изображений

1

10.04-15.04


146

Создание простейшей информационной модели (схема)

Координаты на плоскости

1

17.04-22.04


147

Создание простейшей информационной модели (схема)

Координаты на плоскости

1

17.04-22.04


148

Создание простейшей информационной модели (схема)

Построение точек по их координатам

1

17.04-22.04


149

Создание простейшей информационной модели (схема)

Точки на осях координат

1

17.04-22.04


150

Создание простейшей информационной модели (схема)

Точки на осях координат

1

17.04-22.04


151

Создание простейшей информационной модели (схема)

Точки на осях координат

1

24.04-29.04


152

Создание простейшей информационной модели (схема)

Точки на осях координат

1

24.04-29.04


153

Контрольная работа по теме «Координаты на плоскости»

Контрольная работа по теме «Координаты на плоскости»

1

24.04-29.04


154

Работа над ошибками

Работа над ошибками

1

24.04-29.04


155

Создание простейшей информационной модели (схема)

График движения

1

24.04-29.04


156

Создание простейшей информационной модели (схема)

График движения

1

01.05-06.05


157

Создание простейшей информационной модели (схема)

График движения

1

01.05-06.05


158

Создание простейшей информационной модели (схема)

График движения

1

01.05-06.05


159

Создание простейшей информационной модели (схема)

График движения

1

01.05-06.05


160

Повторение. Способы проверки правильности вычислений

( обратное действие)

Повторение

1

01.05-06.05


161

Повторение. Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры.

Повторение

1

08.05-13.05


162

Повторение. Диаграмма и другие модели

Повторение

1

08.05-13.05


163

Повторение. Нахождение значения числового выражения

Повторение

1

08.05-13.05


164

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

1

08.05-13.05


165

Работа над ошибками

Работа над ошибками

1

08.05-13.05


166

Повторение. Нахождение значения числового выражения

Повторение

1

15.05-20.05


167

Повторение. Нахождение значения числового выражения

Повторение

1

15.05-20.05


168

Повторение. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм)

Повторение

1

15.05-20.05


169

Повторение. Доля величины

Повторение

1

15.05-20.05


170

Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом

Повторение

1

15.05-20.05


171

Промежуточная

аттестация

Промежуточная

аттестация

1

22.05-27.05


172

Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом

Повторение

1

22.05-27.05


173

Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом

Повторение

1

22.05-27.05


174

Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом

Повторение

1

22.05-27.05


175

Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом

Повторение

1

22.05-27.05





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Рабочая программа по математике для 4 класса, УМК "Школа 2000"

Автор: Самохина Ольга Владимировна

Дата: 30.10.2016

Номер свидетельства: 353514

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по математике, 4 класс, УМК "Школа России", 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass-umk-shkola-rossii-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "124769"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414779965"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа. Математика. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "405654"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491038932"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepomatiematikie3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267589"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450412300"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "рабочая программа по математике 1 класс УМК "Планета знаний""
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaiaproghrammapomatiematikie1klassumkplanietaznanii"
    ["file_id"] => string(6) "255867"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448013332"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "рабочая программа по математике 1 класс УМК "Планета знаний""
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaiaproghrammapomatiematikie1klassumkplanietaznanii1"
    ["file_id"] => string(6) "255868"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448013339"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства