Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
1) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
5) приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Счет предметов. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр).
Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема).
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), треугольник, прямоугольник. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (см, дм). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.
Сложение, вычитание. Умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение и деление суммы на число).
Деление с остатком. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезок, ломаная, угол, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.
Геометрические величины и их измерение. Единицы длины (мм, м, км). Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2).
Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
Измерение величин. Единицы массы (грамм, центнер, тонна ), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Использование свойств арифметических действий в вычислениях (умножение и деление суммы на число). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Деление с остатком.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др. Скорость, время, путь; объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.
Геометрические величины и их измерение. Единицы длины (км). Вычисление площади прямоугольника.
Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Измерение величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе). Нахождение значения числового выражения.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Использование чертежных инструментов для выполнения построений.
Геометрические величины и их измерение. Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры.
Сбор и представление информации, связанной с измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Чтение столбчатой диаграммы.
№ урока | Тема урока | Параграф учебника | Количество часов, отводимых на освоение темы | Дата по плану | Коррекция |
1 | Повторение. Нахождение значения числового выражения | Повторение изученного в 3 классе | 1 | 01.09-03.09 | |
2 | Нахождение значения числового выражения | Решение неравенства | 1 | 01.09-03.09 | |
3 | Нахождение значения числового выражения | Множество решений неравенства | 1 | 01.09-03.09 | |
4 | Нахождение значения числового выражения | Строгое и нестрогое неравенство | 1 | 01.09-03.09 | |
5 | Нахождение значения числового выражения | Двойное неравенство | 1 | 01.09-03.09 | |
6 | Нахождение значения числового выражения | Неравенства | 1 | 05.09-10.09 | |
7 | Способы проверки правильности вычислений (прикидки результатов) | Оценка суммы | 1 | 05.09-10.09 | |
8 | Способы проверки правильности вычислений ( прикидки результатов) | Оценка разности | 1 | 05.09-10.09 | |
9 | Способы проверки правильности вычислений ( прикидки результатов) | Оценка произведения | 1 | 05.09-10.09 | |
10 | Способы проверки правильности вычислений ( прикидки результатов) | Оценка частного | 1 | 05.09-10.09 | |
11 | Способы проверки правильности вычислений ( оценка достоверности) | Оценка результатов арифметических действий | 1 | 12.09-17.09 | |
12 | Способы проверки правильности вычислений (прикидки результатов) | Способы проверки правильности вычислений (прикидки результатов) | 1 | 12.09-17.09 | |
13 | Входная контрольная работа по текстам администрации | Входная контрольная работа по текстам администрации | 1 | 12.09-17.09 | |
14 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 1 | 12.09-17.09 | |
15 | Способы проверки правильности вычислений (алгоритм) | Деление с однозначным частным | 1 | 12.09-17.09 | |
16 | Способы проверки правильности вычислений ( обратное действие) | Деление с однозначным частным | 1 | 19.09-24.09 | |
17 | Способы проверки правильности вычислений (алгоритм) | Деление на двузначное и трехзначное число | 1 | 19.09-24.09 | |
18 | Способы проверки правильности вычислений (алгоритм) | Деление на двузначное и трехзначное число | 1 | 19.09-24.09 | |
19 | Способы проверки правильности вычислений (алгоритм) | Деление на двузначное и трехзначное число | 1 | 19.09-24.09 | |
20 | Способы проверки правильности вычислений (алгоритм) | Деление на двузначное и трехзначное число | 1 | 19.09-24.09 | |
21 | Способы проверки правильности вычислений (обратное действие, калькулятор) | Деление на двузначное и трехзначное число | 1 | 26.09-01.10 | |
22 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное и трехзначное число» | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное и трехзначное число» | 1 | 26.09-01.10 | |
23 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 1 | 26.09-01.10 | |
24 | Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры | Оценка площади | 1 | 26.09-01.10 | |
25 | Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры | Приближенное вычисление площадей | 1 | 26.09-01.10 | |
26 | Доля величины (половина, треть, четверть) | Измерения и дроби | 1 | 3.10-8.10 | |
27 | Доля величины (половина, треть, четверть) | Доли. Сравнение долей | 1 | 3.10-8.10 | |
28 | Доля величины (половина, треть, четверть) | Доли. Сравнение долей | 1 | 3.10-8.10 | |
29 | Доля величины (половина, треть, четверть) | Доли. Сравнение долей | 1 | 3.10-8.10 | |
30 | Доля величины (половина, треть, четверть) | Нахождение доли числа | 1 | 3.10-8.10 | |
31 | Доля величины (десятая, сотая, тысячная) | Проценты | 1 | 10.10-15.10 | |
32 | Доля величины (десятая, сотая, тысячная) | Нахождение числа по доле | 1 | 10.10-15.10 | |
33 | Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. | Задачи на доли | 1 | 10.10-15.10 | |
34 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Дроби. Сравнение дробей | 1 | 10.10-15.10 | |
35 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Дроби. Сравнение дробей | 1 | 10.10-15.10 | |
36 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Дроби. Сравнение дробей | 1 | 17.10-22.10 | |
37 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Дроби. Сравнение дробей | 1 | 17.10-22.10 | |
38 | Контрольная работа по текстам администрации за I четверть | Контрольная работа по текстам администрации за I четверть | 1 | 17.10-22.10 | |
39 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Нахождение части от числа | 1 | 17.10-22.10 | |
40 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Нахождение части от числа | 1 | 17.10-22.10 | |
41 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Нахождение числа по его части | 1 | 24.10-29.10 | |
42 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Нахождение числа по его части | 1 | 24.10-29.10 | |
43 | Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. | Задачи на дроби | 1 | 24.10-29.10 | |
44 | Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. | Задачи на дроби | 1 | 24.10-29.10 | |
45 | Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. | Задачи на дроби | 1 | 24.10-29.10 | |
46 | Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. | Площадь прямоугольного треугольника | 1 | 07.11-12.11 | |
47 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Деление и дроби | 1 | 07.11-12.11 | |
48 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Деление и дроби | 1 | 07.11-12.11 | |
49 | Контрольная работа по теме «Дроби» | Контрольная работа по теме «Дроби» | 1 | 07.11-12.11 | |
50 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 1 | 07.11-12.11 | |
51 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Деление и дроби | 1 | 14.11-19.11 | |
52 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 14.11-19.11 | |
53 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 14.11-19.11 | |
54 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 14.11-19.11 | |
55 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 14.11-19.11 | |
56 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Правильные и неправильные дроби | 1 | 21.11-26.11 | |
57 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Правильные и неправильные дроби | 1 | 21.11-26.11 | |
58 | Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. | Задачи на части с неправильными дробями | 1 | 21.11-26.11 | |
59 | Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. | Задачи на части с неправильными дробями | 1 | 21.11-26.11 | |
60 | Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. | Задачи на части с неправильными дробями | 1 | 21.11-26.11 | |
61 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Смешанные числа | 1 | 28.11-3.12 | |
62 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Выделение целой части из неправильной дроби | 1 | 28.11-3.12 | |
63 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Преобразование смешанных чисел | 1 | 28.11-3.12 | |
64 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Преобразование смешанных чисел | 1 | 28.11-3.12 | |
65 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 28.11-3.12 | |
66 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 5.12-10.12 | |
67 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 5.12-10.12 | |
68 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 5.12-10.12 | |
69 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 5.12-10.12 | |
70 | Доля величины Работа над ошибками | Сложение и вычитание смешанных чисел. Работа над ошибками | 1 | 5.12-10.12 | |
71 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Частные случаи сложения и вычитания смешанных чисел | 1 | 12.12-17.12 | |
72 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 12.12-17.12 | |
73 | Контрольная работа по текстам администрации за II четверть | Контрольная работа по текстам администрации за II четверть | 1 | 12.12-17.12 | |
74 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 1 | 12.12-17.12 | |
75 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 12.12-17.12 | |
76 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 19.12-24.12 | |
77 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 19.12-24.12 | |
78 | Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Преобразование смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 19.12-24.12 | |
79 | Повторение. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Повторение | 1 | 19.12-24.12 | |
80 | Повторение. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная) | Повторение | 1 | 19.12-24.12 | |
81 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений. | Шкалы. Числовой луч | 1 | 11.01-14.01 | |
82 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений. | Координаты на луче | 1 | 11.01-14.01 | |
83 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений. | Координаты на луче | 1 | 11.01-14.01 | |
84 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений | Координатный луч | 1 | 11.01-14.01 | |
85 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений. | Движение точек по координатному лучу | 1 | 11.01-14.01 | |
86 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений. | Движение точек по координатному лучу | 1 | 16.01-21.01 | |
87 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений. | Одновременное движение по координатному лучу | 1 | 16.01-21.01 | |
88 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений. | Одновременное движение по координатному лучу | 1 | 16.01-21.01 | |
89 | Представление текста задачи (схема) | Скорость сближения и скорость удаления | 1 | 16.01-21.01 | |
90 | Представление текста задачи (таблица) | Скорость сближения и скорость удаления | 1 | 16.01-21.01 | |
91 | Представление текста задачи (схема) | Скорость сближения и скорость удаления | 1 | 23.01-28.01 | |
92 | Планирование хода решения задачи. | Скорость сближения и скорость удаления | 1 | 23.01-28.01 | |
93 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Скорость сближения и скорость удаления | 1 | 23.01-28.01 | |
94 | Представление текста задачи (схема) | Встречное движение | 1 | 23.01-28.01 | |
95 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Встречное движение | 1 | 23.01-28.01 | |
96 | Представление текста задачи (схема) | Движение в противоположных направлениях | 1 | 30.01-04.02 | |
97 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Движение в противоположных направлениях | 1 | 30.01-04.02 | |
98 | Контрольная работа на тему «Решение задач» | Контрольная работа на тему «Решение задач» | 1 | 30.01-04.02 | |
99 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 1 | 30.01-04.02 | |
100 | Представление текста задачи (схема) | Движение вдогонку и с отставанием | 1 | 30.01-04.02 | |
101 | Планирование хода решения задачи | Движение вдогонку и с отставанием | 1 | 06.02-11.02 | |
102 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Движение вдогонку и с отставанием | 1 | 06.02-11.02 | |
103 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Движение вдогонку и с отставанием | 1 | 06.02-11.02 | |
104 | Представление текста задачи (схема) | Формула одновременного движения | 1 | 06.02-11.02 | |
105 | Планирование хода решения задачи | Формула одновременного движения | 1 | 06.02-11.02 | |
106 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Формула одновременного движения | 1 | 13.02-18.02 | |
107 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Формула одновременного движения | 1 | 13.02-18.02 | |
108 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Задачи на одновременное движение всех типов | 1 | 13.02-18.02 | |
109 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Задачи на одновременное движение всех типов | 1 | 13.02-18.02 | |
110 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Задачи на одновременное движение всех типов | 1 | 13.02-18.02 | |
111 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Задачи на одновременное движение всех типов | 1 | 20.02-25.02 | |
112 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Задачи на одновременное движение всех типов | 1 | 20.02-25.02 | |
113 | Контрольная работа на тему «Решение задач на одновременное движение всех типов» | Контрольная работа на тему «Решение задач на одновременное движение всех типов» | 1 | 20.02-25.02 | |
114 | Представление текста задачи (таблица) | Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 1 | 20.02-25.02 | |
115 | Измерение величин | Действия над составными именованными числами | 1 | 20.02-25.02 | |
116 | Измерение величин | Действия над составными именованными числами | 1 | 27.02-04.03 | |
117 | Геометрические величины и их измерение | Новые единицы площади: ар, гектар | 1 | 27.02-04.03 | |
118 | Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры | Новые единицы площади: ар, гектар | 1 | 27.02-04.03 | |
119 | Геометрические величины и их измерение | Сравнение углов | 1 | 27.02-04.03 | |
120 | Сбор и представление информации, связанной с измерением величин | Развернутый угол. Смежные углы | 1 | 27.02-04.03 | |
121 | Геометрические величины и их измерение | Измерение углов | 1 | 06.03-11.03 | |
122 | Сбор и представление информации, связанной с измерением величин | Угловой градус | 1 | 06.03-11.03 | |
123 | Сбор и представление информации, связанной с измерением величин | Транспортир | 1 | 06.03-11.03 | |
124 | Сбор и представление информации, связанной с измерением величин | Сумма и разность углов | 1 | 06.03-11.03 | |
125 | Сбор и представление информации, связанной с измерением величин | Сумма и разность углов | 1 | 06.03-11.03 | |
126 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений | Измерение углов транспортиром | 1 | 13.03-18.03 | |
127 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений. | Измерение углов транспортиром | 1 | 13.03-18.03 | |
128 | Контрольная работа по текстам администрации за III четверть | Контрольная работа по текстам администрации за III четверть | 1 | 13.03-18.03 | |
129 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 1 | 13.03-18.03 | |
130 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений | Построение углов с помощью транспортира | 1 | 13.03-18.03 | |
131 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений | Построение углов с помощью транспортира | 1 | 20.03-25.03 | |
132 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений | Построение углов с помощью транспортира | 1 | 20.03-25.03 | |
133 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений | Построение углов с помощью транспортира | 1 | 20.03-25.03 | |
134 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений | Построение углов с помощью транспортира | 1 | 20.03-25.03 | |
135 | Использование чертежных инструментов для выполнения построений | Построение углов с помощью транспортира | 1 | 20.03-25.03 | |
136 | Фиксирование, анализ полученной информации | Составление, запись и выполнение простого алгоритма | 1 | 03.04-08.04 | |
137 | Фиксирование, анализ полученной информации | Составление, запись и выполнение алгоритма с ветвлением | 1 | 03.04-08.04 | |
138 | Диаграмма и другие модели | Круговые диаграммы | 1 | 03.04-08.04 | |
139 | Чтение столбчатой диаграммы | Столбчатые и линейные диаграммы | 1 | 03.04-08.04 | |
140 | Чтение столбчатой диаграммы | Столбчатые и линейные диаграммы | 1 | 03.04-08.04 | |
141 | Фиксирование, анализ полученной информации | Преобразование именованных чисел. Углы | 1 | 10.04-15.04 | |
142 | Контрольная работа по теме «Углы. Диаграммы» | Контрольная работа по теме «Углы. Диаграммы» | 1 | 10.04-15.04 | |
143 | Фиксирование, анализ полученной информации | Игра «Морской бой». Пара элементов | 1 | 10.04-15.04 | |
144 | Создание простейшей информационной модели (схема) | Передача изображений | 1 | 10.04-15.04 | |
145 | Создание простейшей информационной модели (схема) | Передача изображений | 1 | 10.04-15.04 | |
146 | Создание простейшей информационной модели (схема) | Координаты на плоскости | 1 | 17.04-22.04 | |
147 | Создание простейшей информационной модели (схема) | Координаты на плоскости | 1 | 17.04-22.04 | |
148 | Создание простейшей информационной модели (схема) | Построение точек по их координатам | 1 | 17.04-22.04 | |
149 | Создание простейшей информационной модели (схема) | Точки на осях координат | 1 | 17.04-22.04 | |
150 | Создание простейшей информационной модели (схема) | Точки на осях координат | 1 | 17.04-22.04 | |
151 | Создание простейшей информационной модели (схема) | Точки на осях координат | 1 | 24.04-29.04 | |
152 | Создание простейшей информационной модели (схема) | Точки на осях координат | 1 | 24.04-29.04 | |
153 | Контрольная работа по теме «Координаты на плоскости» | Контрольная работа по теме «Координаты на плоскости» | 1 | 24.04-29.04 | |
154 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 1 | 24.04-29.04 | |
155 | Создание простейшей информационной модели (схема) | График движения | 1 | 24.04-29.04 | |
156 | Создание простейшей информационной модели (схема) | График движения | 1 | 01.05-06.05 | |
157 | Создание простейшей информационной модели (схема) | График движения | 1 | 01.05-06.05 | |
158 | Создание простейшей информационной модели (схема) | График движения | 1 | 01.05-06.05 | |
159 | Создание простейшей информационной модели (схема) | График движения | 1 | 01.05-06.05 | |
160 | Повторение. Способы проверки правильности вычислений ( обратное действие) | Повторение | 1 | 01.05-06.05 | |
161 | Повторение. Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. | Повторение | 1 | 08.05-13.05 | |
162 | Повторение. Диаграмма и другие модели | Повторение | 1 | 08.05-13.05 | |
163 | Повторение. Нахождение значения числового выражения | Повторение | 1 | 08.05-13.05 | |
164 | Итоговая контрольная работа | Итоговая контрольная работа | 1 | 08.05-13.05 | |
165 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 1 | 08.05-13.05 | |
166 | Повторение. Нахождение значения числового выражения | Повторение | 1 | 15.05-20.05 | |
167 | Повторение. Нахождение значения числового выражения | Повторение | 1 | 15.05-20.05 | |
168 | Повторение. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм) | Повторение | 1 | 15.05-20.05 | |
169 | Повторение. Доля величины | Повторение | 1 | 15.05-20.05 | |
170 | Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом | Повторение | 1 | 15.05-20.05 | |
171 | Промежуточная аттестация | Промежуточная аттестация | 1 | 22.05-27.05 | |
172 | Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом | Повторение | 1 | 22.05-27.05 | |
173 | Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом | Повторение | 1 | 22.05-27.05 | |
174 | Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом | Повторение | 1 | 22.05-27.05 | |
175 | Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом | Повторение | 1 | 22.05-27.05 | |