kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа индивидуального обучения по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа индивидуального обучения по математике 4 класс»

ОАУ С(К)О школа-интернат III-IV вида Центр дистанционного образования





РАССМОТРЕНО

на заседании МО

Протокол № _________

от «__»_________20__ г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ПМПК

Протокол № _________

от «__»_________20__ г



УТВЕРЖДАЮ

Директор ОАУ С(К)О

школы-интерната III-IV вида


______________ И.И. Батищев

Приказ № ___________

от «___» ____________20___ г







ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2013- 2014 учебный год


по математике


4 класс



СЕЛЕТКОВ ДАНИЛА АЛЕКСЕЕВИЧ



Составитель: Ильина Татьяна Александровна










г. Липецк

Характеристика обучающегося 4 класса

ОАУ С(К)О школы-интерната III-IV вида

Центра дистанционного образования

Селеткова Данилы Алексеевича



Возраст 10 лет 4 класс

Мальчик общительный в контакт вступает легко. Эмоционально адекватен. Объем памяти не достаточный. Операции обобщения и классификации сформированы. Группы предметов выделяет, обобщает. Личная динамика у мальчика не высокая, заинтересованность в учёбе присутствует редко, ленив.

Математика Даниле даётся с трудом: так как ребёнок неусидчив, концентрация внимания снижена, имеет проблемы в запоминании учебного материала, интенсивно протекает забывание. Вычислительные навыки сформированы, таблицей умножения овладел не до конца. Степень усвоения материала низкая. На уроках старается быть активным, но думает с трудом (часто пытается угадать ответ). Испытывает затруднения при решении задач и примеров. Составные задачи решает с помощью учителя или самостоятельно, по краткой записи, уже составленной таблице или чертежу. Операции сложения и вычитания проводит с опорой на наглядность, существенно затрудняется в счёте с переходом через десяток. Приёмы и алгоритмы усваивает сложно. Обратный ход рассуждений проводит с трудом. Путается в табличном умножении, внетабличном умножении и делении; ошибается в сравнении величин. Даниле сложно выделить главное, установить логическую связь частей. Недостаточное осознание во время фронтального объяснения. Требует постоянного контроля и подсказки. Логическое математическое мышление развито слабо, преобладает образное мышление, поэтому в работе над задачами часто использую рисунки, чертежи, схемы. Зрительная память развита лучше, чем слуховая. т. к скорость письма невысокая, часто использую задания на карточках, в тетради на печатной основе.

Домашнее задание в большинстве случаев выполняет с помощью мамы, сам допущенные ошибки не исправляет. Даниле неплохо удаются работы измерительного характера (например, вычисление периметра). Умеет читать, записывать и сравнивать, многозначные числа. Раскладывать на сумму разрядных слагаемых. Навыки устного счета сформированы не в полной мере.
Особенность физиологического развития — кратковременная память, плохо запоминает алгоритмы. Затрудняется с переводом одних единиц в другие. Все виды учебной деятельности доступны, но не все освоены и применяются на практике.

В связи с этим увеличено количество часов на изучение некоторых тем и на повторение изученного.


Рекомендации:

1. Обучение по общеобразовательной программе.

2. Очное взаимодействие

Пояснительная записка.


Рабочая программа по математике разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ отнесены к элементам дополнительного содержания. Данная программа позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и с повышением интереса к математике.

Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геомет­рический материал. При этом основу начального курса со­ставляют представления о натуральном числе и нуле, о че­тырех арифметических действиях с целыми неотрицательны­ми числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

Наряду с этим важное место в курсе занимает ознаком­ление с величинами и их измерением.

Курс предполагает также формирование у детей простран­ственных представлений, ознакомление учащихся с различ­ными геометрическими фигурами и некоторыми их свой­ствами, с простейшими чертежными и измерительными при­борами.

Включение в программу элементов алгебраической про­педевтики позволяет повысить уровень формируемых обоб­щений, способствует развитию абстрактного мышления уча­щихся.

Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

  • овладение знаниями и умениями, необходимыми для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;

  • развитие личности ребенка и прежде всего, его мышления как основы развития других психических процессов: памяти, внимания, воображения, математической речи и способностей;

  • формирование основ общих учебных умений и способов деятельности, связанных с методами познания окружающего мира ( наблюдения, измерения, моделирование), приемов мыслительной деятельности ( анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение ), способов организации учебной деятельности

  • ( планирование, самоконтроль, самооценка и др. )

Задачи :

формирования представления о натуральном числе, усвоение смысла и приемов выполнения арифметических действий, формирование прочных вычислительных навыков. Ознакомление учащихся с новыми величинами и их измерением, практическое ознакомление с некоторыми зависимостями между ними. Формирование представление о некоторых геометрических фигурах и их свойствах, выработка элементарных графических умений..

Данная программа составлена на основании:

  • стандарта начального общего образования по Математике (базовый уровень) 2004г.

  • Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Ч.1. М.: Просвещение, 2001г.

В данную программу были внесены изменения в соответствии с учебным

планом СКО школы – интернат III –IV вида.

Ведущие принципы обучения математике в младших классах

коррекционной направленности- это единства диагностики и коррекции, органичное сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний, развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения. Большое значение со спецификой возрастных и индивидуальных особенностей детей придается учету математического материала, дифференцированный подход в обучении

Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создает хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.

Курс обеспечивает доступность обучения, способствует пробуждению у учащихся интереса к предмету, накоплению опыта моделирования – важнейшего метода математики ( объектов, связей, отношений).

Развитие интереса к математике реализуется через методическую систему: дидактические игры, материал преподносится в занимательной форме, ряд упражнений носят комплексный характер, требующий применения знаний из различных разделов курса. Наряду с решением готовых задач, предусмотрены творческие задания на самостоятельное составление задач, на преобразование решенной задачи и другие.

Содержание курса позволяет осуществить связь с другими предметами – русский язык, окружающий мир . история, технология. Это дополнительные возможности для развития учащихся, позволяя, с одной стороны применять в новых условиях полученные знания, умения. Навыки, приобретаемые на уроках математики, а с другой стороны уточнять и совершенствовать их в ходе практических работ.

Программа составлена и адаптирована для Селеткова Данилы, обучающегося в данной школе второй год


Цели обучения

развитие образного и логического мышления, воображения;

формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

воспитание интереса к математике, стремления использовать

математические знания в повседневной жизни.

В результате освоения предметного содержания математики у обучающихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности:

♦ выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр, площадь и др.);

♦ выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними;

♦ определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные

признаки;

♦ формировать речевые математические умения и навыки, высказывать

суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания;

♦ выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения задачи, уравнения и др.

♦ развивать организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий;

♦ осуществлять контроль и оценку правильности действий, поиск путей преодоления ошибок;

♦ сформировать умения читать и записывать числа, знание состава чисел, которые понадобятся при выполнении устных, а в дальнейшем и письменных вычислений.

♦ формировать и отрабатывать навыки устных и письменных вычислений:

табличные случаи умножения и деления, внетабличные вычисления в пределах 100, разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

Одна из важнейших задач – уметь пользоваться алгоритмами письменного сложения и вычитания трехзначных чисел, умножения и деления трехзначного числа на однозначное.

В федеральном базисном учебном плане на изучение курса математики в 4 классе отводится 4 часа в неделю при 34 недельной работе. За год на изучение программного материала отводится 136 часов.

В рамках представленной программы, ученику предлагается овладеть содержанием учебного материала на трёх уровнях, выполняя задание не столько репродуктивного характера, сколько конструктивного и творческого, включая тем самым ученика в активную учебно-познавательную деятельность. В процессе такой деятельности формируются общеучебные умения и навыки, развивается мышление, память, воля, формируется культура общения.

Формы организации учебного процесса:

●урок,

●домашняя работа,

●практические занятия.

●самостоятельные работы.

●контроль качества знаний.

Технологии обучения:

● здоровье сберегающие технологии

● проблемное обучение

●информационные технологии

Уроки математики способствуют развитию коммуникативной, информационно – познавательной компетентности. Основными видами деятельности является : выделение главного, составление плана работы, пути решения поставленной задачи. Алгоритмизация. Умение владеть диалогом, монологом, умение слушать, понимать собеседника, строить умозаключения, доказывать мысль. Овладевают этими умениями учащиеся на уроках с использованием интерактивной формой обучения – урок презентация, с использованием различных источников информации о способах решения проблемы деятельности, в том числе и сеть Интернет; с использованием компьютерных программы для решения учебных и проектно-технологических задач.


Виды и формы контроля:

Контрольные работы:

- входная работа,

- текущие и тематические:

Числа от 1 до 1000

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Величины

Сложение и вычитание

Умножение и деление многозначных чисел.

Решение задач на движение

Умножение и деление на двузначное число

Деление на двузначное число

- итоговые ( 1, 2. 3 учебные четверти и в конце года)

Практические работы:

Построение прямоугольника, квадрата..

Углы. Построение прямого угла.

Единицы длины.

Нахождение долей.


Содержание рабочей программы.

4 класс


Содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы школы – интерната. Математика, как учебный предмет развивает социализацию, базовые национальные ценностные ориентиры, духовно – нравственное развитьие личности.

Числа от 1 до1000. Повторение.

Арифметические действия.

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2-3 действия.

Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел, письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Луч. Угол. Виды углов .

К.р. « Четыре арифметических действий»

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Тысяча.

Разряды и классы.

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Увеличение ( уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Числовой луч.

К.р « Сложение и вычитание многозначных чисел»

К. р. « Умножение и деление многозначных чисел».

Величины

Единицы длины : мм, см, дм, м. км и соотношение между ними.

Единицы пощади.

Единицы массы: гр, кг, ц. т, соотношение между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, месяц, год, век, соотношения между ними..

К. р. «Скорость, время , расстояние».

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание ( обобщение и систематизация знаний).

Решение уравнений вида х+312=654+79, 729-х=217+163.

Устное сложение и вычитание чисел, в пределах 100, и письменное – в остальных случаях.

Сложение и вычитание значений одной и тойже величины.

Виды треугольников.

К. р. « Умножение и деление на числа , оканчивающиеся нулями».

К. р. « Умножение на двухзначное и трехзначное число».

Умножение и деление

Умножение и деление ( обобщение и систематизация знаний)

Решение уравнений вида 6 х= 429+120, х:18=270-50.

Устное умножение и деление на однозначное число в пределах 100; умножение и деление на10, 100. 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное числа ( в пределах миллиона)

Умножение и деление, значения величины на однозначное число.

Примеры взаимосвязей между величинами. Площадь прямоугольного треугольника.

К. р. « Деление на двузначное и трехзначное число».

К.р. « Контроль и учет знаний».

Систематизация и обобщение всего изученного

К.р. « Годовая контрольная работа»

Проверочные тесты.


Перечень обязатеьных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ

4 класс

Контрольные работы

-входная

-текущие и тематические:

Нумерация чисел больших 1000.

Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел.

Умножение и деление многозначных чисел на однозначные.

Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Письменное умножение на двузначное и трехзначное число.

Умножение и деление на двузначное и трехзначное число. Деление с остатком.

Арифметические действия. Правила о порядке выполнения действий.

  • итоговые (1, 2, 3 учебные четверти и в конце года)

Итого: контрольных работ- 14

Практические работы:

Угол. Построение углов различных видов.

Измерение площади геометрической фигуры при помощи палетки.

Построение прямоугольного треугольника и прямоугольника на нелинованной бумаге






Требования к уровню подготовки учащихся


4 класс


В результате изучения курса «Математика» обучающиеся должны знать/понимать:

Нумерация


Обучающиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду);

  • как образуется каждая следующая счетная единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т. д., сколько разрядов содержится в каждом клас­се), названия и последовательность классов.

Обучающиеся должны уметь:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах
    миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки
    (больше),

  • представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Арифметические действия


  • понимать конкретный смысл каждого арифметического действия.

Обучающиеся должны знать:

  • названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата каждого действия;

  • связь между компонентами и результатом каждого действия;

  • основные свойства арифметических действий (переместительное и сочетательное свойства сложения и умноже­ния, распределительное свойство умножения относительно сложения);

  • правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их;

  • таблицы сложения и умножения однозначных чисел и
    соответствующие случаи вычитания и деления.

Обучающиеся должны уметь:

записывать и вычислять значения числовых выраже­ний, содержащих 3 – 4 действия (со скобками и без них);

находить числовые значения буквенных выражений вида а ± 3, 8 • r, b : 2, a ± b, c • d, k : n при заданных числовых значениях входящих в них букв;

выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа), проверку вычислений;

решать уравнения вида х ± 60 = 320, 125 + х = 750
2000 – х = 1450, х – 12 = 2400, х : 5 = 420, 600 : х = 25 на основвзаимосвязи между компонентами и результатами действий решать задачи в 1 – 3 действия.

Величины


  • иметь представление о таких величинах, как длина, пло­щадь, масса, время, и способах их измерений.

Обучающиеся должны знать:

  • единицы названных величин, общепринятые их обозначе­ния, соотношения между единицами каждой из этих величин;

  • связи между такими величинами, как цена, количест­во, стоимость; скорость, время, расстояние и др.

Обучающиеся должны уметь:

  • находить длину отрезка, ломаной, периметр много­угольника, в том числе прямоугольника (квадрата);

  • находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;

  • узнавать время по часам;

  • выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и де­ление значении величин на однозначное число);

  • применять к решению текстовых задач знание изучен­ных связей между величинами.

Геометрические фигуры


  • иметь представление о таких геометрических фигурах, как точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, много­угольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, ок­ружность (центр, радиус).

Обучающиеся должны знать:

  • виды углов: прямой, острый, тупой;

  • виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносто­ронний;

  • определение прямоугольника (квадрата);

  • свойство противоположных сторон прямоугольника.

Обучающиеся должны уметь:

  • строить заданный отрезок;

  • строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.



Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Оценка письменных работ по математике.

Работа, состоящая из примеров


  • «5» – без ошибок.

  • «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки.

  • «3» – 2 – 3 грубых и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

  • «2» – 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач

  • «5» – без ошибок.

  • «4» – 1 – 2 негрубые ошибки.

  • «3» – 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки.

  • «2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа

  • «5» – без ошибок.

  • «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

  • «3» – 2 – 3 грубых и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

  • «2» – 4 грубых ошибки.

Контрольный устный счет

    • «5» – без ошибок.

    • «4» – 1 – 2 ошибки.

    • «3» – 3 – 4 ошибки.

    • «2» – более 3 – 4 ошибок.

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)


Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.

Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.


























Перечень материально-технического и учебно-методического обеспечения образовательного процесса.



Цифровые образовательные ресурсы

Электронное учебное издание «Начальная школа, 1-4 кл. Математика и конструирование»;


1. Программа по математике. Моро М.И. Школа России. Концепции и программы для нач. кл. В 2 ч. 1 /[М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.В.Волкова и др.].- 2 – е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2007.

2. Учеб. для 4 кл. нач. шк. В 2 ч. /[М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.].- 4 – е изд. – М.: Просвещение, 2007.

3. Моро М.И.

Тетради по математике в 2-х частях для 4 кл.М.: Просвещение, 2007 г.

4. Бантова М.А. и др.Методическое пособие к учебнику математики (4 кл.). М.: Просвещение, 2007 г

.

Пособия для учителя


1. Дмитриева О.И. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И.Моро и др.: 4 класс. – М.: ВАКО, 2008.

2. Журнал «Начальная школа» 2000-2009 г.

3. Календарно-тематическое планирование для комплекта «Школа России»: 1-4 классы /Авт.-сост. О.А.Лутошкина.- М.: ВАКО,2008.






















Содержание тем учебного курса



№ п/п


Раздел


УУД



Количество

часов

1.


Повторение нумерации и действий с числами до 1 000.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

  поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств    структурирование знаний;

-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

-моделирование;

 преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

- анализ;

    синтез;

  сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;

  подведение под понятие, выведение следствий;

 установление причинно-следственных связей;

 построение логической цепи рассуждений;

  доказательство;

 выдвижение гипотез и их обоснование.

- формулирование проблемы;

   самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.


19


2.




Нумерация чисел больше 1000.


9



3

Величины.

22

4

Сложение и вычитание чисел больше 1 000

8


5


Умножение и деление чисел больше 1 000.




20

6




Скорость, время, расстояние


7



7

Геометрические фигуры

4

8

Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями

8

9

Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число

28

10

Повторение изученного

11


Итого:


136ч.

Список литературы (основной и дополнительной).



Литература для учащихся:


Основная:

1.Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика 4 класс, в 2 частях . М.: Просвещение, 2008

2.Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике для 4 класса в 2-х частях. – Просвещение, 2009

Дополнительная:

1.Ракитина М. Г. Математика: 4 класс: Тесты. Дидактические материалы. – М.: Айрис-пресс, 2009

2.Считай без ошибок: справочник школьника по математике / Сост. Н. Е. Точная. – СПб.: Литера, 2004

3.Узорова О. В., Нефедова Е. А. 3000 примеров по математике: Внетабличное умножение и деление: 3 – 4 классы. – М.: Астрель, 2009

4.Узорова О. В., Нефедова Е. А. 500 примеров по математике: На порядок действий: 4 класс. – М.: Астрель, 2008

5. Контрольные работы по математике: 4 класс: к учебнику М.И Моро и др. «Математика . 4 класс» /В.Н.Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2006.

Пособия для учителя:

1.Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО

2.Рудницкая В. Н. Контрольные работы по математике: 4 класс: К учебнику М. И. Моро «Математика. 4 класс в 2 частях. Школа России». – М.: Экзамен, 2009

3. Ольховская.,Л.С. Иванова.Л.Л.,и др. под редакцией Лысенко Ф.Ф. Тесты за курс начальной школы 4-5 класс. «Легион» Ростов-на-Дону 2010г.


14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа индивидуального обучения по математике 4 класс

Автор: Ильина Татьяна Александровна

Дата: 13.09.2016

Номер свидетельства: 343583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа индивидуального обучения 11 класс математика"
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia_programma_individualnogo_obucheniia_11_klass_matematika"
    ["file_id"] => string(6) "622107"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1672413837"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по геометрии 8 класс (индивидуальное обучение) "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-8-klass-individual-noie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "141518"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418135572"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Рабочая программа учебной дисциплины " Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(134) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "130864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415998820"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(136) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty-1"
    ["file_id"] => string(6) "130869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415999812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства