kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа индивидуального обучения 11 класс математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено по программе базового и углубленного уровней сборника рабочих программ сост. Т.А.Бурмистрова по Алгебре и началам анализа, геометрии. -М: Просвещение, 2019; 2020г

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа индивидуального обучения 11 класс математика»



муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Лицей при УлГТУ № 45»



РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей естественно математического цикла

протокол от «26» августа 2022г

№ 1

Руководитель МО

___________ Круглова Л.А.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

______________Л.И.Борисова

«29» августа 2022г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

«Лицей при УлГТУ № 45»

___________Т.В.Финюкова

Приказ от «29» августа 2022г.

№ 301







Рабочая программа

Индивидуального обучения




Предмет Математика

Класс 11А

Учитель: Калугина Л.И..

Количество часов за год по программе: 238 ч (170ч алгебра, 68ч. геометрия)

Количество часов за год по учебному плану:96 ч (в неделю 3 часов)

Всего в рабочей программе: 96 часов

Плановых к/р —


Рабочая программа составлена на основе

программы:

Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 классы: учеб.пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2018. – 189с.

Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11 классы: учеб.пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2020. – 159с.









Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:


  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"(в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645); (с изменениями от 31 декабря 2015 г. N 1578 , от 29 июня 2017 г. № 613, от 24 сентября 2020 №519, от 11 декабря 2020 №712);

  2. Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45» на 2022-2024 годы (приказ МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45» от 29.08.2022 №301 «Об утверждении документов»);

  3. Приказ МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45» от 29.08.2022 №300 «Об утверждении перечня учебников, используемых при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в 2022-2023 учебном году»;

  4. Учебный план МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45» на 2022-2023 учебный год (приказ МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45» от 29.08.2022 №301 «Об утверждении документов»);

  5. Программы:

Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 классы: учеб.пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2019.

Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11 классы: учеб.пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2020.


Учебники:

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразовательных организаций: базовый и углуб.уровни /С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников и др./ - М.: Просвещение, 2019. .

Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразовательных организаций: базовый и углуб.уровни /Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. / - М.: Просвещение, 2018. .




  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию)»» 11 класс:

Личностные результаты:

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, личностному самоопределению и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями;

- сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок;

- способность ставить цели и строить жизненные планы;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других

видах деятельности;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;

- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

- сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

Метапредметные результаты:

- освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные);

- самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;

- способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

- использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;

- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации,

-критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

-умение искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развёрнутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действий;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания,

новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты (Раздел «Алгебра и начала математического анализа»):

- сформированность представлений о математике, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

- пользуясь графиками, умение сравнивать скорости возрастания (роста, повышения, увеличения и т. п.) или скорости убывания (падения, снижения, уменьшения и т. п.) величин в реальных процессах;

- умение использовать графики реальных процессов для решения прикладных задач, в том числе определяя по графику скорость хода процесса;

- умение решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанные с исследованием характеристик реальных процессов, нахождением наибольших и наименьших значений, скорости и ускорения и т. п., интерпретировать полученные результаты;

- сформированность представлений о математических понятиях, как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;

понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

- владение методами доказательств и алгоритмов решения;

- умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

- владение навыками исследования в функции на монотонность и экстремумы, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического языка.

Предметные результаты (Раздел «Геометрия»):

- владение методами доказательств и алгоритмов решения;

- умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- владение основными понятиями о пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;

- сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;

- применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

- умение распознавать основные виды многогранников и тел вращения (конус, цилиндр, сфера, шар), изображать изучаемые фигуры от руки и с применением простых чертежных инструментов;

- умение делать (выносные) плоские чертежи из рисунков простых объёмных фигур; извлекать информацию о пространственных фигурах, представленную на чертежах и рисунках;

- умение применять теоремы планиметрии при вычислении элементов стереометрических фигур;

- умение находить объёмы и площади поверхностей простейших многогранников и тел вращения с применением формул;

- умение оперировать понятием «декартовы координаты в пространстве», находить координаты вершин многогранников, находить угол между скрещивающимися ребрами и угол между плоскостями и гранями многогранников;

- умение применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов.


  1. Содержание программы учебного предмета «Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию)» 11 класс

Раздел «Алгебра и начала математического анализа»:

Функции и их графики (11 ч.)

Элементарные функции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков. Графики функций, содержащих модули. Графики сложных функций.

Основная цель – овладеть методами исследования функций и построения их графиков.

Предел функции и непрерывность (6 ч.)

Понятие предела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывность функций в точке, на интервале, на отрезке. Непрерывность элементарных функций. Разрывные функции.

Основная цель – усвоить понятия предела функции и непрерывность функции в точке и на интервале.

Обратные функции (6 ч.)

Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции. Обратные тригонометрические функции.

Основная цель – усвоить понятие функции, обратной к данной, и научить находить функцию, обратную к данной.

Производная (18 ч.)

Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций. Непрерывность функций, имеющих производную, дифференциал. Производные элементарных функций. Производная сложной функции. Производная обратной функции.

Основная цель – научить находить производную любой элементарной функции.

Применение производной (24 ч.)

Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Теоремы о среднем. Возрастание и убывание функции. Производные высших порядков. Выпуклость графика функции. Экстремум функции с единственной критической точкой. Задачи на максимум и минимум. Асимптоты. Дробно-линейная функция. Построение графиков функций с применением производной. Формула и ряд Тейлора.

Основная цель – научить применять производную при исследовании функций и решении практических задач.

Первообразная и интеграл (15 ч.)

Понятие первообразной. Замена переменной и интегрирование по частям. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Приближенное вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона – Лейбница. Свойства определенных интегралов. Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах. Понятие дифференциального уравнения. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям.

Основная цель – знать таблицу первообразных (неопределенных интегралов) основных функций и уметь применять формулу Ньютона – Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадей фигур.

Равносильность уравнений и неравенств (6 ч.)

Равносильные преобразования уравнений и неравенств.

Основная цель – научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств.

Уравнения-следствия (11 ч.)

Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя. Применение логарифмических, тригонометрических и других формул.

Основная цель – научить применять преобразования, приводящие к уравнению-следствию.

Равносильность уравнений и неравенств системам (13 ч.)

Решение уравнений с помощью систем. Уравнения вида f(a(x)) = f(b(x)). Решение неравенств с помощью систем. Неравенства вида f(a(x))  f(b(x)).

Основная цель – научить применять переход от уравнения (или неравенства) к равносильной системе.

Равносильность уравнений на множествах (15 ч.)

Возведение уравнения в четную степень. Умножение уравнения на функцию. Логарифмирование и потенцирование уравнений, приведение подобных членов, применение некоторых формул.

Основная цель – научить применять переход к уравнению, равносильному на некотором множестве исходному уравнению.

Равносильность неравенств на множествах (9 ч.)

Возведение неравенства в четную степень и умножение неравенства на функцию, потенцирование логарифмических неравенств, приведение подобных членов, применение некоторых формул. Нестрогие неравенства.

Основная цель – научить применять переход к неравенству, равносильному на некотором множестве исходному неравенству.

Метод промежутков для уравнений и неравенств (5 ч.)

Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций.

Основная цель – научить решать уравнения и неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств.

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств (8 ч.)

Использование областей существования, неотрицательности, ограниченности, монотонности и экстремумов функций, свойств синуса и косинуса при решении уравнений и неравенств.

Основная цель – научить применять свойства функций при решении уравнений и неравенств.

Системы уравнений с несколькими неизвестными (8 ч.)

Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных. Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений.

Основная цель – освоить разные способы решения систем уравнений с несколькими неизвестными.

Уравнения, неравенства и системы с параметрами (7 ч.)

Уравнения, неравенства и уравнения с параметром.

Основная цель – освоить решение задач с параметрами.

Алгебраическая форма и геометрическая интерпретация комплексного числа (5 ч.)

Алгебраическая форма комплексного числа. Сопряженные комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексного числа.

Основная цель – завершить расширение множества чисел введением комплексных чисел; научить выполнять арифметические операции с комплексными числами; освоить алгебраическую и геометрическую интерпретацию комплексного числа.

Тригонометрическая форма комплексных чисел (3 ч.)

Тригонометрическая форма комплексного числа. Корни из комплексных чисел и их свойства.

Основная цель – освоить тригонометрическую форму комплексного числа и ее применение при вычислении корней из комплексных чисел.

Корни многочленов. Показательная форма комплексного числа (2 ч.)

Корни многочленов. Показательная форма комплексного числа.

Основная цель – усвоить понятие комплексного корня многочлена; научить применять теоремы о комплексных корнях многочлена при решении задач; освоить показательную форму комплексного числа.

Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10-11 классы (32 ч.)

Основная цель - повторение, обобщение и систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа за 10-11 классы.

Раздел «Геометрия»:

Цилиндр Конус. Шар (16 часов).

Тела и поверхности вращения. Цилиндр. Формула площади поверхности цилиндра. Конус. Формула площади поверхности конуса. Усеченный конус. Основания, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Сфера, шар и их сечения. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.

Объемы тел (17 часов).

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. Формула объема пирамиды и конуса. Формула объема шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Формула площади сферы.

Векторы в пространстве. (6 часов)

Векторы в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Коллинеарные векторы. Компланарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

Метод координат в пространстве (15 часов).

Прямоугольная система координат в пространстве. Декартовы координаты в пространстве. Координаты точки и координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Формула расстояния между двумя точками. Уравнение плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Понятие о симметрии в пространстве. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос. Примеры симметрий в окружающем мире.

Обобщающее повторение (14 часов). Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида. Площади их поверхностей. Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. Цилиндр, конус, шар и площади их поверхностей. Объемы тел. Комбинации с вписанными и описанными сферами.


  1. Календарно-тематическое планирование

Раздел «Алгебра и начала математического анализа»:

н/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Модуль «Школьный урок»

план

факт


Повторение материала 10 класса. 2 ч


Повторение. Все виды уравнений

1




Повторение. Все виды неравенств

1





Глава I. Функции. Производные Интегралы. (80 часов)


§1. Функции и их графики. 3ч

Элементарные функции

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции.


1




Чётность, нечётность, периодичность функции.

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функций.


1




Исследование функций и построение их графиков элементарными методами.

Основные способы преобразования графиков.


1





§2. Предел функции и непрерывность. (2 часа)


Понятие предела функции.

Односторонние пределы.

Свойства пределов функций.

1




Понятие непрерывности функции.

Непрерывность элементарных функций.

Разрывные функции.

1






§3. Обратные функции.

3




Понятие обратной функции.

Взаимно обратные функции.

1





Обратные тригонометрические функции.

Примеры использования обратных тригонометрических функций.

1





Контрольная работа №1 по теме «Функции и их графики»

1





§4. Производная.

6




Понятие производной

Производная суммы. Производная разности.

1




Тематический урок

Непрерывность функции, имеющей производную. Дифференциал.

1




Производная произведения. Производная частного.

1




Производные элементарных функций.

Производная сложной функции.

1





Производная обратной функции.

1




Контрольная работа №2 по теме «Производная»

1





§5. Применение производной.

8




Максимум и минимум функции.

1



К дню рождения С.В.Ковалевской

Уравнение касательной.

1



Возрастание и убывание функции.

Производные высших порядков.

1





Выпуклость графика функции.

1




Экстремум функции с единственной критической точкой.

1




Задачи на максимум и минимум.

Асимптоты. Дробно-линейная функция.

1





Построение графиков функций с применением производных.

1




Контрольная работа №3 по теме «Применение производной»

1





§6. Первообразная и интеграл.

5




Понятие первообразной.

1




Замена переменной. Интегрирование по частям.

1




Определённый интеграл.

Приближённое вычисление определённого интеграла.


1



День Российской науки. К дню рождения Галилео Галилея

Формула Ньютона-Лейбница.

Свойства определённого интеграла.

1

1



Применение определённых интегралов в геометрических и физических задачах.

1



Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл»

1





Глава II. Уравнения. Неравенства. Системы.



§7. Равносильность уравнений и неравенств. (4 часа)


Равносильные преобразования уравнений.

1




Равносильные преобразования неравенств.

1




Равносильные преобразования неравенств.

1





§8. Уравнения-следствия.

5




Понятие уравнения-следствия.

1




Возведение уравнения в чётную степень.

1




Потенцирование логарифмических уравнений.

1




Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию.

1




Применение нескольких преобразований. Приводящих к уравнению-следствию.

1





§9. Равносильность уравнений и неравенств системам. 5часов)


Основные понятия.

Решение уравнений с помощью систем.

1





Решение уравнений с помощью систем.

1




Уравнение вида .

1




Решение неравенств с помощью систем.

1




Неравенство вида .

1





§10. Равносильность уравнений на множествах. (6 часов)


Основные понятия.

Возведение уравнения в чётную степень.

1





Умножение уравнения на функцию.

1



День Российской науки

Другие преобразования уравнений.

1



Применение нескольких преобразований.

1




Уравнения с дополнительными условиями.

1




Контрольная работа №5 по теме «Равносильность уравнений»

1





§11. Равносильность неравенств на множествах. (9часа)


Основные понятия.

Возведение неравенств в чётную степень.

1




Всемирный День математик

Возведение неравенств в чётную степень.

Умножение неравенства на функцию.

1





Применение нескольких преобразований неравенств.

1





Неравенства с дополнительными условиями.

Нестрогие неравенства.

1






§12. Метод промежутков для уравнений и неравенств. (3часа)


Уравнения с модулями.

Неравенства с модулями.

1




Международный День Числа Пи

Метод интервалов для непрерывных функций.

1




Контрольная работа №6 по теме «Равносильность неравенств на множествах»

1





§13. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств.

2




Использование областей существования, неотрицательности,ограниченности функций.

1






Использование монотонности и экстремумов функций.

Использование свойств синуса и косинуса.

1






§14. Системы уравнений с несколькими неизвестными. (8 часов)


Равносильность систем.

Система-следствие.

1





Метод замены неизвестных.

Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений.

1





Уравнения и неравенства с параметром.

Системы уравнений с параметром.

1




Контрольная работа №7 по теме «Системы уравнений с несколькими неизвестными»

1





Итоговое повторение

6




Повторение. Показательные уравнения.

Повторение. Показательные неравенства.

1





Повторение. Логарифмические уравнения.

Повторение. Логарифмические неравенства.

1





Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства.

1





Итоговая контрольная работа №8

1




Анализ контрольной работы. Повторение. Задания ЕГЭ.

1




Раздел «Геометрия»:

н/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Модуль «Школьный урок»


план

факт




Глава VI. Цилиндр, конус и шар. (16 часов)




§1,2Цилиндр и конус (3 часа)



Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

1



А.Н.Колмогоров выдающийся советский математик


Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.

Усечённый конус.

1







§3. Сфера. (9 часов)



Сфера и шар. Взаимное расположение сферы и плоскости.

Касательная плоскость к сфере.

Площадь сферы.

1







Взаимное расположение сферы и прямой.

Сфера, вписанная в цилиндрическую коническую поверхность.

1







Сечения конической поверхности. Сечения цилиндрической поверхности

1





Контрольная работа №1 по теме «Цилиндр, конус и шар».

1






Глава VII. Объёмы тел. (17 часов)




§1. Объём прямоугольного параллелепипеда. (2 часа)



Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда.

1



День Фибоначчи. Что такое уровень Фибоначчи



§2. Объём прямой призмы. Объём цилиндра. (3 часа)



Объём прямой призмы.

Объём цилиндра.

1

1





Решение задач по теме «Объём прямой призмы и цилиндра»

1






§3. Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса.(5 часов)



Вычисление объёмов тел с помощью интеграла.

1





Объём наклонной призмы.

Объём пирамиды.

Объём конуса.

1







Решение задач по теме «Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса»

1






§4. Объём шара и площадь сферы. (7 часов)



Объём шара.

1



Урок, посвященный Дню российской науки


Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Площадь сферы.

1





Решение задач по теме «Объём шара и площадь сферы»

1





Контрольная работа №2 по теме «Объёмы тел»

1






Глава IV. Векторы в пространстве. (6 часов)



§1,2Понятие вектора в пространстве. (1 час)


Понятие вектора. Равенство векторов.

1





Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

Умножение вектора на число.

1







§3. Компланарные векторы. (3 часа)


Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.

1







Глава V. Метод координат в пространстве. (15 часов)



§1,2. Координаты точки и координаты вектора. (4 часа)


Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора.

1





Связь между координатами векторов и координатами точек.

Простейшие задачи в координатах.

1







§2. Скалярное произведение векторов. (6 часов)


Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1





Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

1




Всемирный день математики. 1.03


Уравнение плоскости.

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

1







§3. Движения. 5ч


Центральная симметрия.

Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.

Параллельный перенос. Преобразование подобия.

1







Контрольная работа №3 по теме «Метод координат в пространстве»

1






Заключительное повторение. (3 часа)



Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах.

1





Решение задач в формате ЕГЭ по теме «Многогранники. Площади поверхностей. Объёмы тел»

1





Решение задач в формате ЕГЭ по теме «Многогранники. Площади поверхностей. Объёмы тел»

1








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа индивидуального обучения 11 класс математика

Автор: Калугина Лидия Ивановна

Дата: 30.12.2022

Номер свидетельства: 622107

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочие программы индивидуального обучения по 8 виду для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochiie-proghrammy-individual-nogho-obuchieniia-po-8-vidu-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "123863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414589730"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Рабочая программа индивидуального обучения по математике обучающегося 3 класса"
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaiaproghrammaindividualnoghoobuchieniiapomatiematikieobuchaiushchieghosia3klassa"
    ["file_id"] => string(6) "321241"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461243913"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа индивидуального обучения по математике 4 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia_proghramma_individual_nogho_obuchieniia_po_matiematikie_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "343583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473772686"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный математик" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iunyi-matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "116985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412677618"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа учителя начальных классов: требования ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klassov-triebovaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "143186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418471702"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства