kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 1 класса по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планируемые результаты освоения программы»

Планируемые результаты освоения программы

Вид  УУД

Обучающиеся научатся

Обучающиеся получат возможность научиться

Предметные результаты

 

называть   последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

называть  и обозначать операции сложения и вычитания;

таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка).

сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);

решать простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на...»;

в) задачи на разностное сравнение;

распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, многоугольник, прямоугольник, квадрат.

 

выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал;

выделять часть предметов из большей группы на основе общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основе общего признака (родовое отличие);

производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

находить значения выражений, содержащих два действия (сложение и/или вычитание) без скобок;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник,

определять длину данного отрезка;

читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трех строк и трех столбцов;

решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

название компонент и результата действий сложения и вычитания, зависимость между ними;

переместительное свойство сложения;

единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм).

 

Метапредметные

Регулятивные УУД:

 

 

 

Познавательные УУД:

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

 

      Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

      Проговаривать последовательность действий на уроке.

      Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

      Учиться работать по предложенному учителем плану.

      Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

      Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

      Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

      Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

      Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

      Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

      Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

      Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

      Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

      Слушать и понимать речь других.

      Читать и пересказывать текст.

      Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

      Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

 

Личностные результаты

 

      − Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

      В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 

 

 





 









Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»

Тематическое планирование


Содержание

Формы организации занятий


Основные виды учебной деятельности

Сравнение и счёт предметов

Словесно-наглядный

Какая бывает форма. Сравнение предметов по форме.

Форма плоских геометрических фигур: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная.

Разговор о величине. Сравнение предметов по размерам. Установление отношений: больше – меньше, шире – уже, выше – ниже, длиннее – короче и др.

Расположение предметов. Расположение предметов в пространстве. Ориентация на плоскости и в пространстве с использованием слов: на, над, под, между, слева, справа, перед, за, вверху, внизу.

Количественный счет предметов. Счет предметов в пределах 10: прямой и обратный. Количественные числительные: один, два, три и т. д.

Порядковый счет предметов. Упорядочивание предметов. Знакомство с порядковыми числительными: первый, второй… Порядковый счет.


Множества и действия над ними.

Практический

Множество. Элемент множества. Рассмотрение различных конечных множеств предметов или фигур, выделение элементов этих множеств, группировка предметов или фигур по некоторому общему признаку, определение характеристического свойства заданного множества, задание множества перечислением его элементов.

Части множества. Разбиение множества предметов на группы в соответствии с указанными признаками.

Равные множества. Знакомство с понятием «равные множества», знаками = (равно) и ≠. Поэлементное сравнение двух-трех конечных множеств.

Точки и линии. Знакомство с понятиями точки и линии (прямая линия и кривая линия) и их изображением на чертеже.


Числа от 1 до 10. Число 0.

       Нумерация.

       Сложение и вычитание.

Проблемно-ситуативный

Число и цифра 1. Рассмотрение одноэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 1.

Число и цифра 2. Рассмотрение двухэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 2, последовательность чисел 1 и 2. Установление соответствия между последовательность букв А и Б в русском алфавите и числами 1 и 2.

Прямая и ее обозначение. Распознавание на чертеже прямой и непрямой линии. Знакомство со способом изображения прямой линии на чертеже с помощью линейки. Исследование свойств прямой линии: 1) через одну точку можно провести много прямых; 2) через две точки проходит только одна прямая.

Рассказы по рисункам. Подготовка к введению понятия задача.

Знаки + (плюс), - (минус), = (равно). Чтение и запись числовых выражений с использованием знаков + (плюс), - (минус), = (равно).

Отрезок и его обозначение. Знакомство с отрезком, его изображением и обозначением на чертеже.

Число и цифра 3. Рассмотрение трехэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 3, последовательностью чисел от 1 до 3. Установление соответствия между последовательность букв А, Б и В в русском алфавите и числами 1, 2 и 3. Знакомство с составом чисел 2 и 3, принципом построения натурального ряда чисел. Присчитывание т отсчитывание по единице.

Треугольник. Знакомство с элементами треугольника (вершины, стороны, углы) и его обозначением.

Число и цифра 4. Знакомство с числом и цифрой 4, последовательностью чисел от 1 до 4. Установление соответствия между последовательность букв А, Б, В и Г в русском алфавите и числами 1, 2, 3 и 4. Знакомство с составом числа 4.

Четырехугольник. Прямоугольник. Знакомство с понятием четырехугольника, его элементами (вершины, стороны, углы) и его обозначением. Распознавание четырехугольников (прямоугольников) на чертеже.

Сравнение чисел. Знаки (больше),

Число и цифра 5. Знакомство с числом и цифрой 5, последовательностью чисел от 1 до 5. Установление соответствия между последовательность букв А, Б, В, Г и Д в русском алфавите и числами 1, 2, 3, 4 и 5. Знакомство с составом числа 5. Сравнение чисел от 1 до 5.

Число и цифра 6. Знакомство с числом и цифрой 6, последовательностью чисел от 1 до 6. Установление соответствия между последовательность букв А, Б, В, Г, Д и Е в русском алфавите и числами 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Знакомство с составом числа 6. Сравнение чисел от 1 до 6.

Замкнутые и незамкнутые линии. Знакомство с замкнутой и незамкнутой линиями, их распознавание на чертеже.

Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 2.

Числа от 11 до 20.

       Нумерация.

       Сложение и вычитание в пределах 20.

Объяснительно-репродуктивный

Образование чисел второго десятка. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Двузначные числа от 10 до 20. Запись, чтение и последовательность чисел от 10 до 20.

Сложение и вычитание. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 2, 12 – 1, 12 + 1, 12 – 2, 12 – 10.

Итого:132 часа



Просмотр содержимого документа
«календарно-тематическое планирование»

Календарно-тематическое планирование по математике

п/п

Тема раздела, урока


Количество

часов

Виды и формы контроля.

Сроки исполнения


План

Факт

1

Какая бывает форма.

1

Индивидуальный

5.09


2

Разговор о величине.

1

Фронтальный

6.09


3

Расположение предметов.

1

Текущий

7.09


4

Количественный счёт предметов.

1

Наблюдение

8.09


5

Порядковый счёт предметов.

1

Индивидуальный

12.09


6

Чем похожи ? Чем различаются?

1

Фронтальный

13.09


7

Расположение предметов по размеру.

1

Текущий

13.09


8

Столько же. Больше. Меньше.

1

Индивидуальный

14.09


9

Расположение по времени. Что сначала? Что потом?

1

Фронтальный

19.09


10

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

Текущий

20.09


11

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

Контроль знаний

21.09


12

Диагностическая работа по теме «Сравнение и счет предметов»

1

Фронтальный

22.09


13

Множество. Элемент множества.

1

Текущий

26.09


14

Части множества.

1

Индивидуальный

27.09


15

Части множества.

1

Фронтальный

28.09


16

Равные множества.

1

Текущий

29.09


17

Равные множества.

1

Индивидуальный

3.10


18

Точки и линии.

1

Фронтальный

4.10


19

Расположение множеств внутри, вне, между.

1

Текущий

5.10


20

Повторение по теме «Множества и действия с ними».

1

Индивидуальный

6.10


21

Контрольная работа по теме «Множества и действия с ними».1

1

Фронтальный

10.10


22

.Число 1. Цифра 1.

1

Текущий

11.10


23

Число 2. Цифра 2.

1

Индивидуальный

12.10


24

Прямая. Обозначение прямой.

1

Фронтальный

13.10


25

Рассказы по рисункам.

1

Текущий

17.10


26

Знаки + (плюс), - (минус), = (равно)

1

Индивидуальный

18.10


27

Отрезок. Обозначение отрезка.

1

Фронтальный

19.10


28

Число 3. Цифра 3.

1

Текущий

20.10


29

Треугольник Обозначение треугольника.

1

Индивидуальный

24.10


30

Число 4. Цифра 4.

1

Фронтальный

25.10


31

Четырёхугольник. Прямоугольник.

1

Текущий

26.10


32

Сравнение чисел.

1

Индивидуальный

27.10


33

Число 5. Цифра 5.

1

Фронтальный

31.10


34

Число 6. Цифра 6.

1

Текущий

1.11


35

Замкнутые и незамкнутые линии.


1

Индивидуальный

2.11


36

Введение понятия «суммы».

1

Фронтальный

3.11


37

Введение понятия «разности».

1

Текущий

14.11


38

Число 7. Цифра 7.

1

Индивидуальный

15.11


39

Длина отрезка.

1

Фронтальный

16.11


40

Число 0. Цифра 0.

1

Текущий

17.11


41

Число 8.Цифра 8.

1

Индивидуальный

21.11


42

Число 9. Цифра 9.

1

Фронтальный

22.11


43

Число 10.

1

Текущий

23.11


44

Повторение по теме «Нумерация».

1

Индивидуальный

24.11


45

Повторение по теме «Нумерация».

1

Фронтальный

28.11


46

Контрольная работа по теме «Нумерация».

1

Текущий

29.11


47

Понятие «числового отрезка».

1

Индивидуальный

30.11


48

Сложение и вычитание числа1.

1

Фронтальный

1.12


49

Освоение приёма вида □+1; □–1.

1

Текущий

5.12


50

Решение примеров в несколько действий.

1

Наблюдение

6.12


51

Сложение и вычитание числа 2.

1

Фронтальн7ый

7.12


52

Освоение приёма вида □+2; □-2.

1

Индивидуальный

8.12


53

Введение понятия «задача».

1

Наблюдение

12.12


54

Сложение и вычитание числа 3.

1

Индивидуальный

13.12


55

Освоение приёма вида □+3; □–3.

1

Фронтальный

14.12


56

Сантиметр.

1

Текущий

15.12


57

Сложение и вычитание числа 4.

1

Индивидуальный

19.12


58

Освоение приёма вида □+4; □–4.

1

Наблюдение

20.12


59

Практическое освоение понятия «столько же…».

1

Индивидуальный

21.12


60

Практическое освоение понятия «столько же…».

1

Фронтальный

22.12


61

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Текущий

26.12


62

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Индивидуальный

27.12


63

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Фронтальный

28.12


64

Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».

1

Текущий

29.12


65

Контрольная работа по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».

1

Индивидуальный

16.01


66

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание числа 5

1

Фронтальный

17.01


67

Освоение приёма вида □+5; □–5.

1

Индивидуальный

18.01


68

Освоение приёма вида □+5;□– 5.

1

Фронтальный

19.01


69

Освоение приёма вида □+5;□– 5.

1

Текущий

23.01


70

Задачи на разностное сравнение.

1

Наблюдение

24.01


71

Задачи на разностное сравнение.

1

Фронтальн7ый

25.01


72

Введение понятия «масса».

1

Индивидуальный

26.01


73

Введение понятия «масса».

1

Наблюдение

30.01


74

Сложение и вычитание отрезков.

1

Индивидуальный

31.01


75

Сложение и вычитание отрезков.

1

Фронтальный

1.02


76

Слагаемые. Сумма.

1

Текущий

2.02


77

Слагаемые. Сумма.

1

Индивидуальный

6.02


78

Слагаемые. Сумма.

1

Наблюдение

7.02


79

Переместительное свойство сложения.

1

Индивидуальный

8.02


80

Решение текстовых задач на нахождение суммы.

1

Фронтальный

9.02


81

Решение текстовых задач разных типов.

1

Текущий

13.02


82

Сложение чисел 6,7,8,9.

1

Индивидуальный

14.02


83

Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9.

1

Фронтальный

15.02


84

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Текущий

16.02


85

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Индивидуальный

20.02


86

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Фронтальный

21.02


87

Повторение по теме «Решение текстовых задач».

1

Индивидуальный

23.02


88

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

1

Фронтальный

24.02


89

Работа над ошибками.

Задачи с несколькими вопросами.

1

Текущий

27.02


90

Задачи с несколькими вопросами.

1

Наблюдение

28.02


91

Задачи в два действия.

1

Фронтальн7ый

1.03


92

Задачи в два действия.

1

Индивидуальный

2.03


93

Задачи в два действия.

1

Наблюдение

6.03


94

Введение понятия «литр».

1

Индивидуальный

7.03


95

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

Фронтальный

8.03


96

Вычитание чисел 6,7,8,9.

1

Текущий

9.03


97

Освоение приёмов вида □ - 6;     □ - 7; □ - 8; □ – 9.

1

Индивидуальный

13.03


98

Освоение приёмов вида □ - 6;     □ - 7; □ - 8; □ – 9.

1

Наблюдение

14.03


99

Освоение таблицы сложения.

1

Индивидуальный

15.03


100

Освоение таблицы сложения.

1

Фронтальный

16.03


101

Освоение таблицы сложения.

1

Текущий

20.03


102

Повторение по теме «Сложение и вычитание

1

Индивидуальный

21.03


103

Повторение по теме « Сложение и вычитание».

1

Фронтальный

22.03


104

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

1

Текущий

23.03


105

Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка.

1

Индивидуальный

6.04


106

Двузначные числа от 10 до 20.

1

Фронтальный

10.04


107

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

1

Индивидуальный

11.04


108

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

1

Фронтальный

12.04


109

Дециметр.

1

Текущий

13.04


110

Дециметр.

1

Наблюдение

17.04


111

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

Фронтальн7ый

18.04


112

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

Индивидуальный

19.04


113

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

Наблюдение

20.04


114

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

Индивидуальный

24.04


115

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

1

Фронтальный

25.04


116

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

1

Текущий

26.04


117

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

1

Индивидуальный

27.04


118

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

1

Наблюдение

1.05


119

Сложение с переходом через десяток.

1

Индивидуальный

2.05


120

Сложение с переходом через десяток.

1

Фронтальный

3.05


121

Сложение с переходом через десяток.

1

Текущий

4.05


122

Сложение с переходом через десяток

1

Индивидуальный

8.05


123

Сложение с переходом через десяток.

1

Фронтальный

9.05


124

Сложение с переходом через десяток.

1

Текущий

10.05


125

Сложение с переходом через десяток.

1

Индивидуальный

11.05


126

Таблица сложения до 20.

1

Фронтальный

15.05


127

Вычитание с переходом через десяток.

1

Текущий

16.05


128

Вычитание с переходом через десяток.

1

Индивидуальный

17.05


129

Вычитание двузначных чисел.

1

Фронтальный

18.05


130

Повторение изученного в 1классе.

1

Текущий

22.05


131

Итоговый контроль.

1

Индивидуальный

23.05


132

Работа над ошибками.

Повторение изученного в 1классе.

1

Фронтальный

24.05


Итого: 132 часа



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Рабочая программа для 1 класса по математике

Автор: Мозоль Татьяна Леонтьевна

Дата: 12.11.2016

Номер свидетельства: 358215

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа  учебного предмета «Математика» 6 класс  УМК «Сферы» Е.А.Бунимович и др.   на 2014/2015  УЧЕБНЫЙ  ГОД. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-6-klass-umk-sfiery-ie-a-bunimovich-i-dr-na-2014-2015-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "136482"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109874"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Рабочая программа учебной дисциплины " Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(134) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "130864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415998820"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(136) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty-1"
    ["file_id"] => string(6) "130869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415999812"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рабочая программа учебного предмета  МАТЕМАТИКА  5  класс (базовый уровень). "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-5-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "100226"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402372395"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа учебного предмета «Математика» для  5 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "258156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448453976"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства