№ п/п | Тема раздела, урока | Количество часов | Виды и формы контроля. | Сроки исполнения |
| | | | План | Факт |
1 | Какая бывает форма. | 1 | Индивидуальный | 5.09 | |
2 | Разговор о величине. | 1 | Фронтальный | 6.09 | |
3 | Расположение предметов. | 1 | Текущий | 7.09 | |
4 | Количественный счёт предметов. | 1 | Наблюдение | 8.09 | |
5 | Порядковый счёт предметов. | 1 | Индивидуальный | 12.09 | |
6 | Чем похожи ? Чем различаются? | 1 | Фронтальный | 13.09 | |
7 | Расположение предметов по размеру. | 1 | Текущий | 13.09 | |
8 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | Индивидуальный | 14.09 | |
9 | Расположение по времени. Что сначала? Что потом? | 1 | Фронтальный | 19.09 | |
10 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | Текущий | 20.09 | |
11 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | Контроль знаний | 21.09 | |
12 | Диагностическая работа по теме «Сравнение и счет предметов» | 1 | Фронтальный | 22.09 | |
13 | Множество. Элемент множества. | 1 | Текущий | 26.09 | |
14 | Части множества. | 1 | Индивидуальный | 27.09 | |
15 | Части множества. | 1 | Фронтальный | 28.09 | |
16 | Равные множества. | 1 | Текущий | 29.09 | |
17 | Равные множества. | 1 | Индивидуальный | 3.10 | |
18 | Точки и линии. | 1 | Фронтальный | 4.10 | |
19 | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | Текущий | 5.10 | |
20 | Повторение по теме «Множества и действия с ними». | 1 | Индивидуальный | 6.10 | |
21 | Контрольная работа по теме «Множества и действия с ними».1 | 1 | Фронтальный | 10.10 | |
22 | .Число 1. Цифра 1. | 1 | Текущий | 11.10 | |
23 | Число 2. Цифра 2. | 1 | Индивидуальный | 12.10 | |
24 | Прямая. Обозначение прямой. | 1 | Фронтальный | 13.10 | |
25 | Рассказы по рисункам. | 1 | Текущий | 17.10 | |
26 | Знаки + (плюс), - (минус), = (равно) | 1 | Индивидуальный | 18.10 | |
27 | Отрезок. Обозначение отрезка. | 1 | Фронтальный | 19.10 | |
28 | Число 3. Цифра 3. | 1 | Текущий | 20.10 | |
29 | Треугольник Обозначение треугольника. | 1 | Индивидуальный | 24.10 | |
30 | Число 4. Цифра 4. | 1 | Фронтальный | 25.10 | |
31 | Четырёхугольник. Прямоугольник. | 1 | Текущий | 26.10 | |
32 | Сравнение чисел. | 1 | Индивидуальный | 27.10 | |
33 | Число 5. Цифра 5. | 1 | Фронтальный | 31.10 | |
34 | Число 6. Цифра 6. | 1 | Текущий | 1.11 | |
35 | Замкнутые и незамкнутые линии. | 1 | Индивидуальный | 2.11 | |
36 | Введение понятия «суммы». | 1 | Фронтальный | 3.11 | |
37 | Введение понятия «разности». | 1 | Текущий | 14.11 | |
38 | Число 7. Цифра 7. | 1 | Индивидуальный | 15.11 | |
39 | Длина отрезка. | 1 | Фронтальный | 16.11 | |
40 | Число 0. Цифра 0. | 1 | Текущий | 17.11 | |
41 | Число 8.Цифра 8. | 1 | Индивидуальный | 21.11 | |
42 | Число 9. Цифра 9. | 1 | Фронтальный | 22.11 | |
43 | Число 10. | 1 | Текущий | 23.11 | |
44 | Повторение по теме «Нумерация». | 1 | Индивидуальный | 24.11 | |
45 | Повторение по теме «Нумерация». | 1 | Фронтальный | 28.11 | |
46 | Контрольная работа по теме «Нумерация». | 1 | Текущий | 29.11 | |
47 | Понятие «числового отрезка». | 1 | Индивидуальный | 30.11 | |
48 | Сложение и вычитание числа1. | 1 | Фронтальный | 1.12 | |
49 | Освоение приёма вида □+1; □–1. | 1 | Текущий | 5.12 | |
50 | Решение примеров в несколько действий. | 1 | Наблюдение | 6.12 | |
51 | Сложение и вычитание числа 2. | 1 | Фронтальн7ый | 7.12 | |
52 | Освоение приёма вида □+2; □-2. | 1 | Индивидуальный | 8.12 | |
53 | Введение понятия «задача». | 1 | Наблюдение | 12.12 | |
54 | Сложение и вычитание числа 3. | 1 | Индивидуальный | 13.12 | |
55 | Освоение приёма вида □+3; □–3. | 1 | Фронтальный | 14.12 | |
56 | Сантиметр. | 1 | Текущий | 15.12 | |
57 | Сложение и вычитание числа 4. | 1 | Индивидуальный | 19.12 | |
58 | Освоение приёма вида □+4; □–4. | 1 | Наблюдение | 20.12 | |
59 | Практическое освоение понятия «столько же…». | 1 | Индивидуальный | 21.12 | |
60 | Практическое освоение понятия «столько же…». | 1 | Фронтальный | 22.12 | |
61 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | Текущий | 26.12 | |
62 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | Индивидуальный | 27.12 | |
63 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | Фронтальный | 28.12 | |
64 | Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». | 1 | Текущий | 29.12 | |
65 | Контрольная работа по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». | 1 | Индивидуальный | 16.01 | |
66 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание числа 5 | 1 | Фронтальный | 17.01 | |
67 | Освоение приёма вида □+5; □–5. | 1 | Индивидуальный | 18.01 | |
68 | Освоение приёма вида □+5;□– 5. | 1 | Фронтальный | 19.01 | |
69 | Освоение приёма вида □+5;□– 5. | 1 | Текущий | 23.01 | |
70 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | Наблюдение | 24.01 | |
71 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | Фронтальн7ый | 25.01 | |
72 | Введение понятия «масса». | 1 | Индивидуальный | 26.01 | |
73 | Введение понятия «масса». | 1 | Наблюдение | 30.01 | |
74 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | Индивидуальный | 31.01 | |
75 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | Фронтальный | 1.02 | |
76 | Слагаемые. Сумма. | 1 | Текущий | 2.02 | |
77 | Слагаемые. Сумма. | 1 | Индивидуальный | 6.02 | |
78 | Слагаемые. Сумма. | 1 | Наблюдение | 7.02 | |
79 | Переместительное свойство сложения. | 1 | Индивидуальный | 8.02 | |
80 | Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 1 | Фронтальный | 9.02 | |
81 | Решение текстовых задач разных типов. | 1 | Текущий | 13.02 | |
82 | Сложение чисел 6,7,8,9. | 1 | Индивидуальный | 14.02 | |
83 | Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. | 1 | Фронтальный | 15.02 | |
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Текущий | 16.02 | |
85 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Индивидуальный | 20.02 | |
86 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Фронтальный | 21.02 | |
87 | Повторение по теме «Решение текстовых задач». | 1 | Индивидуальный | 23.02 | |
88 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Фронтальный | 24.02 | |
89 | Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами. | 1 | Текущий | 27.02 | |
90 | Задачи с несколькими вопросами. | 1 | Наблюдение | 28.02 | |
91 | Задачи в два действия. | 1 | Фронтальн7ый | 1.03 | |
92 | Задачи в два действия. | 1 | Индивидуальный | 2.03 | |
93 | Задачи в два действия. | 1 | Наблюдение | 6.03 | |
94 | Введение понятия «литр». | 1 | Индивидуальный | 7.03 | |
95 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | Фронтальный | 8.03 | |
96 | Вычитание чисел 6,7,8,9. | 1 | Текущий | 9.03 | |
97 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | Индивидуальный | 13.03 | |
98 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | Наблюдение | 14.03 | |
99 | Освоение таблицы сложения. | 1 | Индивидуальный | 15.03 | |
100 | Освоение таблицы сложения. | 1 | Фронтальный | 16.03 | |
101 | Освоение таблицы сложения. | 1 | Текущий | 20.03 | |
102 | Повторение по теме «Сложение и вычитание | 1 | Индивидуальный | 21.03 | |
103 | Повторение по теме « Сложение и вычитание». | 1 | Фронтальный | 22.03 | |
104 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Текущий | 23.03 | |
105 | Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка. | 1 | Индивидуальный | 6.04 | |
106 | Двузначные числа от 10 до 20. | 1 | Фронтальный | 10.04 | |
107 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | Индивидуальный | 11.04 | |
108 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | Фронтальный | 12.04 | |
109 | Дециметр. | 1 | Текущий | 13.04 | |
110 | Дециметр. | 1 | Наблюдение | 17.04 | |
111 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Фронтальн7ый | 18.04 | |
112 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Индивидуальный | 19.04 | |
113 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Наблюдение | 20.04 | |
114 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Индивидуальный | 24.04 | |
115 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | Фронтальный | 25.04 | |
116 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | Текущий | 26.04 | |
117 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | Индивидуальный | 27.04 | |
118 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | Наблюдение | 1.05 | |
119 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Индивидуальный | 2.05 | |
120 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Фронтальный | 3.05 | |
121 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Текущий | 4.05 | |
122 | Сложение с переходом через десяток | 1 | Индивидуальный | 8.05 | |
123 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Фронтальный | 9.05 | |
124 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Текущий | 10.05 | |
125 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Индивидуальный | 11.05 | |
126 | Таблица сложения до 20. | 1 | Фронтальный | 15.05 | |
127 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | Текущий | 16.05 | |
128 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | Индивидуальный | 17.05 | |
129 | Вычитание двузначных чисел. | 1 | Фронтальный | 18.05 | |
130 | Повторение изученного в 1классе. | 1 | Текущий | 22.05 | |
131 | Итоговый контроль. | 1 | Индивидуальный | 23.05 | |
132 | Работа над ошибками. Повторение изученного в 1классе. | 1 | Фронтальный | 24.05 | |
Итого: 132 часа |