kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку по УМК Л.Ф. Климановой ("Перспектива") 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 2 класс, является авторской, составлена по УМК Л.Ф. Климановой, использована дополнительная литература, а также материально - техническое обеспечение образовательного процесса. Программа разработана на 35 недель 5часов в неделю.

   Программа разработана на достижение следующих целей: формирование специальных умений и навыков по разделам программы; развитие речи , мышления, воображения; освоение первоначальных знаний по лексике, фонетике, грамматике русского языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений русского языка: овладение умениями правильно писать и читать; участвовать в диалогах, составлять несложные монологические высказывания. 

Рабочая программа нацелена на формирование универсальных учебных действий (УУД).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку по УМК Л.Ф. Климановой ("Перспектива") 2 класс »

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ТАЦИНСКИЙ РАЙОН П.БЫСТРОГОРСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫСТРОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА




УТВЕРЖДАЮ:


Директор МБОУ Быстрогорская СОШ


Приказ от_________________№__________


________________/Н.В.Скорикова/









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

начальное общее образование базовый уровень 2 класс



Учитель Смола Маргарита Сергеевна



















2014 год



Пояснительная записка.

Рабочая программа составлено на основе Федеральных государственных образовательных стандартов, начального общего образования по русскому языку, примерной программы по русскому языку для начальной школы, авторской программы Г.В. Климановой, учебного плана МБОУ Быстрогорской СОШ на 2014-2015 учебного года


Цели обучения:


Программа направлена на достижение следующих целей:

  • формирование  специальных умений и навыков по разделам программы;

  • развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и чувства языка;

  • освоение  первоначальных знаний по лексике, фонетике, грамматике русского языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений русского языка;

  • овладение  умениями правильно писать и читать; участвовать в диалогах, составлять несложные монологические высказывания;

  • воспитание  позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты, пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.



Учебно-методический комплект.

Образовательная программа «Перспектива»

1.Климанова Г.Ф., Бабушкина Т.В. Учебник «Русский язык» в двух частях, часть 1. М., «Просвещение», 2013 год.

2. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. « Рабочая тетрадь №1» по русскому языку. М., «Просвещение», 2014 год.

3. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. «Рабочая тетрадь №2» по русскому языку. М., «Просвещение», 2014 год.











Требования к результатам обучения учащихся к концу 2 класса


Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения и организация работы в парах и малых группах.

Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:

отличать текст от набора предложений, записанных как текст;

– осмысленно, правильно читать целыми словами;

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

– подробно пересказывать текст;

составлять устный рассказ по картинке;

называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударные; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;

определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука);

обозначать мягкость согласных звуков на письме;

определять количество букв и звуков в слове;

писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;

ставить пунктуационные знаки конца предложения;

списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;

находить корень в группе доступных однокоренных слов.

Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения:

осознавать роль языка и речи в жизни людей;

эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).

Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.



Содержательные линии в программе изучения

русского языка

"Мир общения" (14 ч).

"Звуки и буквы. Слог. Ударение." (47ч).

"Слово и его значение" (40 ч).

"Части речи" (47 ч).

"Предложение. Текст"(27ч)



Учебная нагрузка в учебном плане

на 2014-2015 учебный год


Русский язык – 35 недель *5 часов =175 часов



































Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Технические средства обучения (ТСО)
Экспозиционный экран.
Аудиопроигрыватель.
Персональный компьютер.
Диапроектор (эпидиаскоп).
Мультимедийный проектор
Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи в соответствии с содержанием обучения (в том числе в цифровой форме)
 

 Наглядные пособия:


№1

Таблица демонстративная « Русский алфавит в картинках»

№2

Азбука подвижная ( с магнитным креплением)

№3

Демонстративное пособие « Касса. Лента букв»

№4

Комплект таблиц «Обучение грамоте. Алфавит в загадках, пословицах»

№5

Комплект таблиц «Обучение грамоте. Письмо и развитие речи»

№6

Таблица «Азбука в картинках»

№7

Комплект таблиц «Русский алфавит»

 

Раздаточный материал:

№1

Касса слогов демонстрационная.



Экранно –звуковые пособия:

№1

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

























График контрольных работ по русскому языку

на 2014-2015 учебный год.

  1. Входная контрольная работа 12.09.2014г

  2. Контрольный диктант №1 по теме № Звуки и буквы» с грамматическим заданием. 10.10.2014г

  3. Контрольный диктант №2по теме «Безударные гласные звуки» 27.10.2014г

  4. Контрольный диктант №3по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме». 12.11.2014г

  5. Контрольный диктант № 4 по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение» 26.11.2014г

  6. Контрольный диктант №5 по теме: "Слово и его значение" 26.12.2014г

  7. Контрольный диктант №6 грамматическим заданием по теме "Состав слова" 2.02.2015г

  8. Контрольный диктант №7 с грамматическим заданием по теме "Имя существительное" 24.02.2015г

  9. Контрольный диктант №8 по теме «Глагол» 12.03.2015г

  10. Контрольный диктант №9 "Части речи" 17.04.2015г

  11. Контрольный диктант № 10 по теме «Текст. Предложение» 21.05.2015г





























Тема урока,раздел

Количество часов

Виды контроля. Мониторинг

ИКТ, наглядность

Дата проведения

план

факт

"Мир общения" (14 часов).


1

Знакомство с учебником.

Мир общения.


1

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)


1.09


2-3

Мир общения. Собеседники.


2


Комплект таблиц «Обучение грамоте. Письмо и развитие речи»

2.09

3.09


4-5

Слово,

Предложение

и текст в речевом общении.


2

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

4.09

5.09


6

Предложение в русском языке.


1

Входная контрольная работа

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

8.09


7

Предложение

и текст в русском языке.


1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компьютер, проектр

9.09


8

Текст в русском языке.


1

Устный опрос

Комплект таблиц «Обучение грамоте. Письмо и развитие речи»

10.09


9

Повторение на тему «Слово,

Предложение

и текст в речевом общении.»


1

Проверочная работа№1 по теме «Слово, предложение и текст в речевом общении»

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

11.09


10

Входная контрольная работа


1



12.09


11

Анализ контрольной работы.


1

Устный опрос


15.09


12

Главный

Помощник

в общении – родной

язык.


1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Комплект таблиц «Обучение грамоте. Письмо и развитие речи»

16.09


13

Главный

Помощник

в общении – родной язык.

1

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

17.09


14

Обобщение

по разделу «Мир

общения»


1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

18.09


"Звуки и буквы. Слог. Ударение." (47часов).


15-16

Гласные и согласные звуки и буквы.


2

Устный опрос

Компьютер, проектр

19.09

22.09


17

Гласные звуки и буквы.


1


Компьютер, проектр

23.09


18

Согласные звуки и буквы.


1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

24.09


19

Звук [ й'] и буква Й.


1



25.09


20

Изложение по сказке К.Ушинского «Утренние лучи»


1

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

26.09


21

Звук [ э ]и буква Э.


1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компьютер, проектр

29.09


22

Твердые и мягкие согласные звуки.


1



30.09


23

Твердые и мягкие согласные звуки.

Обозначение их на письме.


1

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

1.10


24

Повторение на тему «Твердые и мягкие согласные звуки» .


1

Устный опрос

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

2.10


25

Изложение текста "Галка"



1



3.10


26

Шипящие

Согласные

звуки.


1

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Компьютер, проектр

6.10


27

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща.


1

Проверочная работа № 2 по теме: « ЗвукЙ и буква Й»

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

7.10


28-29

Правописание буквосочетаний чу-щу, чк, чн, щн


2

Работа в парах

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

8.10

9.10


30

Контрольный диктант №1 по теме «Звуки и буквы» с грамматическим заданием.

1


Компьютер, проектр

10.10


31

Анализ и работа над ошибками.

1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Комплект таблиц «Обучение грамоте. Письмо и развитие речи»

13.10


32

Слог. Перенос слов.


1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

14.10


33

Ударение. Ударный слог.


1


Компьютер, проектр

15.10


34

Ударение.


1

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Компьютер, проектр

16.10


35

Ударный слог.


1

Проверочная работа №3 по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

17.10


36

Безударные гласные

звуки.


1

Работа в парах

Компьютер, проектр

20.10


37-38

Безударные гласные

звуки.

Обозначение

их на

письме.


2

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

21.10

22.10


39

Повторение на тему «Безуд арные гласные звуки».


1

Проверочная работа №4 по теме «Безударные гласные»

Компьютер, проектр

23.10


40

Обучающее

изложение "Лев"


1


Компьютер, проектр

24.10


41

Контрольный диктант №2

по теме «Безударные гласные звуки.


1



27.10


42

Анализ и работа над ошибками.

1

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Компьютер, проектр

28.10


43-44

Звонкие и глухие

согласные звуки звуки.


2

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

29.10

30.10


45-46

Звонкие и глухие согласные звуки.

Обозначение их на письме.


2

Работа в парах

Компьютер, проектр

31.10

10.11


47

Звонкие согласные звуки. Обозначение

их на письме.


1

Устный опрос (индивидуальный, групповой


11.11


48

Глухие согласные звуки.

Обозначение их на письме.


1

Устный опрос

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

12.11


49

Контрольный диктант №3по теме

«Звонкие и глухие согласные звуки.

Обозначение их на письме».


1



13.11


50

Анализ и работа над ошибками

1



14.11


51-52

Слова с eдвоенными согласными.


1

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

17.11


53

Слова с удвоенными согласными. Обозначение на письме

1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компьютер, проектр

18.11


54-55

Непроизносимые согласные.



2

Работа в парах

Компьютер, проектр

19.11

20.11


56

Непроизносимые согласные. Обозначение на письме



1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Комплект таблиц «Русский алфавит»

21.11


57

Разделительные мягкий и твердый

знаки.


1

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Компьютер, проектр

24.11


58

Обобщение знаний по теме:"Звуки буквы. Слог. Ударение."


1

Работа в парах

Компьютер, проектр

25.11


59

Контрольный диктант № 4 по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение»


1

Устный опрос

Компьютер, проектр

26.11


60

Работа над ошибками.

допущенными

в контрольном диктанте.


1

Устный опрос (индивидуальный, групповой


27.11


"Слово и его значение" (40 часов).

61-62

Что рассказало слово.


2

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компьютер, проектр

28.11

1.12


63-64

Значение слов.

2

Устный опрос

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

2.12

3.12


65-66

Имена собственные и нарицательные.


2

Работа в парах

Компьютер, проектр

4.12

5.12


67-68

Слова с несколькими значениями.


2



8.12

9.12


69

Слова с несколькими значениями.



1

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Комплект таблиц «Русский алфавит»

10.12


70

Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы)


1

Работа в парах

Компьютер, проектр

11.12


71-72

Слова, близкие

по значению (синонимы)


2

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компьютер, проектр

12.12

15.12


73

Слова, близкие

по значению (синонимы) Обозначение на письме

1

Работа в парах

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

16.12


74-75

Слова, противоположные по значению (антонимы)


2

Работа в парах

Компьютер, проектр

17.12

18.12


76-77

Устойчивые сочетания слов.


2


Компьютер, проектр

19.12

22.12


78-79

Тематические группы слов.


2

Устный опрос

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

23.12

24.12


80

Обобщение

знаний по теме: "Слово и его значение"


1

Проверочная работа№5 по теме « Имена собственные»


25.12


81

Контрольный диктант №5 по теме: "Слово и его значение"


1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компьютер, проектр

26.12


82

Анализ и работа над ошибками.

1

Устный опрос

Компьютер, проектр

12.01


84-85

Как собрать и разобрать слово

2

Работа в парах

Компьютер, проектр

13.01

14.01


86-87

Корень – главная часть слова.


2



15.01

16.01


88-89

Однокоренные слова.


2

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

19.01

20.01


90

Обозначение корня на письме.


1



21.01


91

Приставка.


1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компьютер, проектр

22.01


92-93

Обозначение приставки на письме.

2


Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

23.01

26.01


94-95

Суффикс. Обозначение суффикса на письме.


2

Работа в парах

Компьютер, проектр

27.01

28.01


96

Окончание.

1

Проверочная работа №6 по теме «Части речи»

Компьютер, проектр

29.01


97

Обобщение по теме"Состав слова"

1

Устный опрос

Компьютер, проектр

30.01


98

Контрольный диктант №6 грамматическим заданием

по теме "Состав слова"


1

Устный опрос (индивидуальный, групповой


2.02


99

Работа над ошибками.


1



3.02


100

Контрольное списывание


1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

4.02


"Части речи" (47 часов).


101

Знакомство с частями речи.

1



5.02


102-103

Что такое части речи.

2


Компьютер, проектр

6.02

9.02


104-105

Имя существительное как часть речи.


2

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Комплект таблиц «Русский алфавит»

10.02

11.02


106-107

Значение имя существительного в русском языке

2


Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

12.02

13.02


108-109

Имя существительное , обозначение на письме

2


Компьютер, проектр

16.02

17.02


110-111

Вопросы, на которые отвечает имя существительное.

2

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компьютер, проектр

18.02

19.02


112

Обобщение по теме « Имя существительное»

1

Проверочная работа №7 по теме «Имя существительное»

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

20.02


113

Обучающее изложение «Дерево»


1



23.02


114

Контрольный диктант №7 с

грамматическим заданием

по теме "Имя существительное"


1


Компьютер, проектр

24.02


115

Работа над ошибками,

допущенными в контрольном диктанте.


1

Устный опрос

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

25.02


116-117

Глагол как часть речи

2

Устный опрос (индивидуальный)

Комплект таблиц «Русский алфавит»

26.02

27.02


118-119

Обозначение глагола на письме

2

Работа в парах


2.03

3.03


120-121

Значение глагола в русском языке

2


Компьютер, проектр

4.03

5.03


122-123

Вопросы, на которые отвечает глагол

2

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компьютер, проектр

6.03

9.03


124-125

Слова, обозначающие действие предмета

2

Устный опрос

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

10.03

11.03


126

Контрольный диктант №8 по теме «Глагол»

1



12.03


128-129

Имя прилагательное как часть речи

2

Работа в парах


13.03

16.03


130-131

Значение имя прилагательного в русском языке

2

Работа в парах

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

17.03

18.03


132-133

Обозначение прилагательного на письме

2

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Комплект таблиц «Русский алфавит»

19.03

20.03


134-135

Слова, обозначающие признак предмета

2


Компьютер, проектр

1.04

2.04


136-137

Вопросы, на которые отвечает имя прилагательное

2

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компьютер, проектр

3.04

6.04


138

Обобщение по теме « Имя прилагательное»

1



7.04


139-140

Предлог как часть речи

2

Работа в парах

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

8.04

9.04


141-142

Значение предлога в русском языке

2


Компьютер, проектр

10.04

13.04


143-144

Обозначение предлога на письме

2

Устный опрос


14.04

15.04


145

Обобщение по теме «Предлог»

1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

16.04


146

Контрольный диктант №9

"Части речи"


1



17.04


147

Работа над ошибками,

Допущенными в контрольном диктанте.


1

Устный опрос (индивидуальный, групповой


20.04


148

Контрольное списывание по теме «Части речи»

1


Компьютер, проектр

21.04


"Предложение. Текст"(27ч)

149-150

Что такое предложение.

2



22.04

23.04


151-152

Главные члены предложения

2

Работа в парах

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

24.04

27.04


153-154

Обозначение главных членов предложения.

2

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

28.04

29.04


155-156

Второстепенные члены предложения

2



30.04

1.05


157-158

Значение предложения в русском языке

2

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

4.05

5.05


159-160

Виды предложений

2


Компьютер, проектр

6.05

7.05


161-162

Знаки препинания в предложениях

2

Проверочная работа № 8 по теме «Члены предложения»

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

8.05

11.05


163

Обобщение по теме « Предложение»

1


Компьютер, проектр

12.05


164

Контрольное списывание по теме «Предложение»

1

Устный опрос


13.05


165-166

Текст

2

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

14.05

15.05


167

Типы текста

1


Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

18.05


168

Значение текста в русском языке

1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компакт –диск « Русский язык 2 класс»

19.05


169

Обобщение по теме «Тексты»

1

Устный опрос

Компьютер, проектр

20.05


170

Контрольный диктант № 10 по теме «Текст. Предложение»

1



21.05


171

Работа над ошибками

1



22.05


172

Итоговая контрольная работа за учебный год

1

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный)

Компьютер, проектр

25.05


173

Работа над ошибками

1



26.05


174

Итоговое контрольное списывание

1

Устный опрос (индивидуальный, групповой

Компьютер, проектр

27.05


175

Итоговое занятие по русскому языку. Игра «Знаток русского языка»

1



28.05














Список используемой литературы:



  • Электронное приложение к учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой «Русский язык» (CD).

  • Сборник рабочих программ. М.: «Просвещение». 2011г.

  • Авторские тесты и контрольные работы, раздаточный материал с учетом особенностей учеников.

  • Авторские презентации Power Point к урокам.

  • Использование образовательных сайтов.

  • Орфографический словарь

  • Дидактический материал 2 класс, - Просвещение . 2012г











































































СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания

методического объединения

учителей_________________

МБОУ Быстрогорская СОШ

от______________ 20__года №_____


_________________/______________

(подпись) ФИО руководителя МО

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР


__________________/ Г.И.Юрова/


______________20___года








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку по УМК Л.Ф. Климановой ("Перспектива") 2 класс

Автор: Смола Маргарита Сергеевна

Дата: 27.11.2014

Номер свидетельства: 136286

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по русскому языку (4 класс) УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-pierspiektiva-2"
    ["file_id"] => string(6) "135434"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416922482"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по русскому языку, 4 класс УМК ПЕРСПЕКТИВА "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "114241"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411388959"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-pierspiektiva-1"
    ["file_id"] => string(6) "132445"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416335420"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "КТП русский язык,4 класс Перспектива "
    ["seo_title"] => string(39) "ktp-russkii-iazyk-4-klass-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "167595"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423120350"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (УМК,"Перспектива")"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_programma_po_russkomu_iazyku_dlia_2_klassa_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "481035"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1539828862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства