-
| Букварный период (64 ч) | Письмо заглавной и строчной букв А,а | 1 | Знать различие и назначение заглавной и строчной букв. Знать написание заглавных и строчных букв русского алфавита. Уметь грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают) объёмом 10-20 слов. Уметь проводить звуковой анализ слов. Уметь списывать слова, предложения, тексты. Умение переводить печатный текст в прописной. Уметь проводить поэлементный анализ букв. Уметь грамотно оформлять предложения, в соответствии и согласно интонационной законченности. Уметь находить и исправлять ошибки, допущенные при обозначения звука буквой, объяснять причину допущенной ошибки. Знать различие и назначение заглавной и строчной букв. Знать написание заглавных и строчных букв русского алфавита. Уметь грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают) объёмом 10-20 слов. Уметь проводить звуковой анализ слов. Уметь списывать слова, предложения, тексты. Умение переводить печатный текст в прописной. Уметь проводить поэлементный анализ букв. Уметь грамотно оформлять предложения, в соответствии и согласно интонационной законченности. Уметь находить и исправлять ошибки, допущенные при обозначения звука буквой, объяснять причину допущенной ошибки. Знать различие и назначение заглавной и строчной букв. Знать написание заглавных и строчных букв русского алфавита. Уметь грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают) объёмом 10-20 слов. Уметь проводить звуковой анализ слов. Уметь списывать слова, предложения, тексты. Умение переводить печатный текст в прописной. Уметь проводить поэлементный анализ букв. Уметь грамотно оформлять предложения, в соответствии и согласно интонационной законченности. Уметь находить и исправлять ошибки, допущенные при обозначения звука буквой, объяснять причину допущенной ошибки. Знать различие и назначение заглавной и строчной букв. Знать написание заглавных и строчных букв русского алфавита. Уметь грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают) объёмом 10-20 слов. Уметь проводить звуковой анализ слов. Уметь списывать слова, предложения, тексты. Умение переводить печатный текст в прописной. | Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность. | Личностные УУД Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Регулятивные УУД Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные УУД Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков. Коммуникативные УУД Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные УУД Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Регулятивные УУД Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные УУД Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков. Коммуникативные УУД Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные УУД Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Регулятивные УУД Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные УУД Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков. Коммуникативные УУД Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные УУД Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Регулятивные УУД Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные УУД Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков. Коммуникативные УУД Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные УУД Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Регулятивные УУД Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные УУД Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков. Коммуникативные УУД Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные УУД Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Регулятивные УУД Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные УУД Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков. Коммуникативные УУД Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные УУД Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Регулятивные УУД Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные УУД Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков. Коммуникативные УУД Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные УУД Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Регулятивные УУД Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные УУД Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков. Коммуникативные УУД Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные УУД Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Регулятивные УУД Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные УУД Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков. Коммуникативные УУД Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные УУД Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Регулятивные УУД Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные УУД Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков. | | |