kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 3 классе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательной работы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Буденновского района Ставропольского края


Рассмотрено:

МО кл.руководителей

_____ /О.Б.Харченко/

ФИО

Протокол № 1 от

« » августа 20200г.



Согласовано:

Заместитель директора по ВР

МОУ СОШ № 2

_____ /И.И. Синтюрина /

ФИО

« » августа 2020г.


Утверждено

Директор МОУ СОШ №2

_____ /Т.С. Сёмик /

ФИО

Приказ № -ОД от

« » августа 2020г.










ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


на 2020-2021 учебный год





Класс: 3

Классный руководитель: Таранина Жанна Николаевна












Пояснительная записка


Современное общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всем будут удачными. Именно успешные люди являются основой современного общества и государства. Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Главное в воспитательной работе – характер взаимодействия всех участников воспитательного процесса. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования успешной, творческой личности. Воспитание - процесс, начинающийся с раннего детства, когда в душу ребенка закладываются основные жизненные принципы, помогающие ему стать Человеком с большой буквы, занять достойное место в жизни, осознавая себя личностью, индивидуальностью. Этот процесс должен иметь такое содержание, благодаря которому человек адаптируется в современном ему мире, реализует свои возможности и в будущем внесет вклад в развитие этого мира.

Нормативно-правовой базой для разработки программы воспитательной работы являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Всеобщая декларация прав человека;

- Конвенция о правах ребенка;

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Стратегия развития воспитания в Российской федерации на период до 2025 года», утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р;

- Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ;

- Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-Ф3 «Об общественных объединениях» (с изменениями от 17 мая 1997 г., 19 июля 1998 г.)

- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";

- Указ Президента Российской Федерации от 29.10.2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»;

- Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 2148-р;

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III "Образование" (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол N 36);

- Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 г. №1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы»;

- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Сроки реализации программы: 2019-2020 учебный год

Программа адресована: обучающимся 2 класса МОУ «СОШ № 2»



ЦЕЛЬ: создание условий для становления разносторонне развитой личности с активной жизненной позицией, испытывающей потребность в творчестве и самореализации, стремящейся к самоанализу и рефлексии, способной к свободному и ответственному социальному действию, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки.

ЗАДАЧИ:

  • Вовлечение каждого ученика в воспитательный процесс, в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

  • Предоставление личности ребенка широких возможностей выбора индивидуальной траектории для развития своих способностей и наклонностей.

  • Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

  • Развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;

  • Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.

  • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  • Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности органов государственно-общественного управления; привлечение родительской общественности к участию в самоуправлении школой;

  • Воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

  • Создание условий для принятия учащимися ценностей общества и способов самоопределения в них, для формирования нравственного и толерантного поведения учащихся.

  • Создание атмосферы психологического комфорта, условий для развития ключевых компетенций в эмоциональной, коммуникативной, культурной сферах, вовлечения учащихся в систему дополнительного образования, ученического самоуправления с целью обеспечения самореализации личности.

  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в классе на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.


РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

  • Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

    • Создание условий проявления и мотивации творческой активности учащихся в различных сферах;

Образ выпускника начальной школы

Нравственный потенциал

Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

Наличие опыта участия в подготовке и проведении общественно полезных дел, осуществление индивидуального и коллективного выбора поручений и заданий в процессе организации жизнедеятельности в классе и школе.


Познавательный потенциал

Овладение навыками учебной деятельности: чтением, письмом, счетом, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий в рамках освоения общеобразовательных программ по предметам школьного учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования.

Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе.

Коммуникативный потенциал

Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умениями говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Освоение достаточного уровня культуры поведения и речи. Сформированность первичных навыков саморегуляции.

Эстетический потенциал

Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционального окрашенного отношения к произведениям искусства.

Физиологический потенциал

Овладение основами личной гигиены и здорового образа жизни. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

Планируемые результаты:

    • У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

  • Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, добровольчества, которые ориентированы на общечеловеческие и национальные ценности;

    • Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования;

    • Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.


Основные направления воспитательной работы во 2 классе:

Национальная доктрина образования в РФ призывает обеспечить в общеобразовательном учреждении воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих уважительное отношение к традициям и культуре своего народа.

Концепция воспитательной системы в классном коллективе выстраивается в полном соответствии с общей целью воспитания, которую ставит перед собой школа, и направлена на создание системы гражданского, информационно-правового воспитания учащихся.

Ключевыми понятиями концепции воспитательной деятельности класса являются:

  • Воспитание личности – процесс целенаправленной и сознательно контролируемой социализации;

    • Воспитание патриотизма и культуры, социального и межэтнического общения – формирование уважения и любви к Родине, чувство национальной гордости и национального достоинства, ориентация личности на ценности национальной и интегральной и мировой культуры; формирование чувства уважения и солидарности с другими народами, людьми других социальных групп;

    • Воспитание физической культуры личности – совокупность педагогических действий, направленных на содействие правильному физическому развитию школьников, охраны их здоровья, а так же формирование жизненно важных, психофизиологических свойств и умений, воспитание культуры гигиены, развитие потребности в двигательной активности как одной из основ здорового образа жизни современного человека.

  • Гражданин: Лицо, принадлежащее к постоянному населению конкретного государства, пользующееся всеми правами, обеспечивающимися законом данного государства, и исполняющие установленными законом обязанности. Человек, способный согласовывать собственные интересы с интересами общества и государства; служащие Родине, народу, осознающие себя членом данного государства.

    • Гражданское воспитание – формирование гражданственности как интегрированного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любовь к Родине, стремление к миру, чувство собственного достоинства, дисциплинированность, гармоническое проявление патриотических чувств и культуры межэтнического общения;

    • Интериоризация – переход социального (в нашем случае социально нравственного, аксеологического) содержания в индивидуальное превращение социальных идей во внутренние движущие силы поведения человека, побуждающие его к позитивным поступкам;

    • Информационно-правовое воспитание и формирование правовой культуры – целенаправленное педагогическое воздействие с целью довершения до сознания учащихся требований правовых норм, осознанию ими социального и личностного смысла данных норм предупреждения правонарушений среди учащихся; право воспитательное воздействие на учащихся, совершивших правонарушение;

    • Национальная идентификация приобщение человека к народной культуре, отождествление себя с определенным этносом, его культурой, традициями;

    • Патриот – человек, любящие свое отечество, преданный своему народу, Родине, поддерживающий народную культуру, традиции, ориентированный на ценности родной культуры, знающий государственную символику, человек способный отстаивать и защищать интересы своего народы на основе терпимости и уважения культур других национальностей;

    • Правовая и физическая безопасность гражданина - система мер, эффективное использование регулируемых законом, правил и норм, форм и методов с целью поддержания правопорядка, профилактики и борьбы с правонарушениями в отношении прав и свобод гражданина; поддержания чувства правовой и физической защищенности гражданина.

    • Социализация – процесс вхождения человека в социальную среду и его приспособление к ее культурным, психологическим и социологическим факторам;

    • Социально-педагогическая адаптация – процесс и результат взаимодействия личности и социальной среды, частью которой является школа, приводящая к оптимальному согласованию целей и ценностей личности и социума;

    • Толерантность – терпимость к кому-либо и чему-либо: веротерпимость, расовая, национальная, социальная, осознание права любого человека на свободу, права на непохожесть и различии;

Считаю, что моя система воспитательной работы является гарантом интеллектуального, нравственного и физического развития воспитанников, потому что она направлена на формирование личности, сочетающей в себе мировоззренческую культуру, высокие нравственные качества, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, способность к саморазвитию и самореализации.

Уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь при одном главном условии: необходимо любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они - дети! Идут дни, месяцы, годы, но дети всегда остаются детьми, и моя задача - быть им другом, раскрыть их души.

Как обеспечить успешную социализацию второклассников? Как прийти к тому, чтобы дети учились не рядом, а вместе? Как достичь того, чтобы учитель был не только учителем, но и наставником, другом?

Уровни социального пространства, направления которые осваивает человек, когда является учеником начальных классов школы, я систематизирую следующим образом:

  • Гражданско-патриотическое;

  • Художественно-эстетическое;

  • Духовно-нравственное;

  • Спортивно-оздоровительное;

  • Эколого-трудовое.


1. Гражданско-патриотическое направление

Цель:Создание условий для воспитания учащихся достойными гражданами своей Родины.

Задачи:

  • Развитие у учащихся гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, готовность к их активному проявлению в различных сферах жизни общества.

  • Воспитание гражданско-патриотического и духовно-нравственного сознания на основе сохранения культурно-исторического наследия, отечественных традиций через привлечение учащихся к изучению истории города, республики.

Мероприятия:

Классные часы по изучению государственной символики РФ, Устава школы, свода школьных правил, изучению традиций истории, культуры своего народа, знакомство с историей и возникновения праздников русского народа.

Ожидаемые результаты:

1. Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как патриотизм, гордость за свою родину, доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.


 2. Художественно-эстетическое направление

Цель: Воспитание личности, способной воспринимать красоту окружающей жизни, прекрасное в действительности, развитие творческих способностей, приобщение учащихся к эстетическим ценностям.

Задачи:

  • Создание благоприятных условий для развития личности учащихся, раскрытия их способностей.

  • Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;

  • Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития личности, для побуждения её к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.

Мероприятия:

  1. Торжественная линейка (2 сентября)

  2. Осенняя ярмарка.

  3. Цикл бесед о культуре поведения и общения.

  4. Новогодний утренник.

  5. Классный час: Русские традиции в песнях, играх и обрядах.

  6. Выпуск стенгазет к праздникам: 23 февраля, 8 марта, 9 мая.

Ожидаемые результаты:

1.      Дети узнают об основных направлениях эстетической культуры.

2.      Получат   развитие художественных способностей.

3.      Формирование любви к прекрасному.


3. Духовно-нравственное направление

Цель: Создание благоприятных условий для развития у учащихся способности мыслить рационально, для свободного и полного раскрытия способностей учащихся, эффективного проявления своих интеллектуальных умений в жизни.

Задачи:

  • Развивать интеллектуальные умения, сохранять любопытство и информационный интерес учащихся;

  • Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

Мероприятия:

  1. Выборы актива класса. Распределение поручений;

  2. Оформление классного уголка;

  3. Оформление портфолио учащихся;

  4. Проведение олимпиад, интеллектуальных марафонов;

  5. Классный час о правах и обязанностях ребенка "Лучше знать, чем догадываться"

  6. Классный час о толерантности «Мы такие разные, но мы вместе»

  7. Урок мужества.

  8. Классные часы на темы: «Если добрый ты – это хорошо», «Что такое дружба?»

Ожидаемые результаты:

1.  Дети научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;

2.  Появится интерес к   расширению общего   кругозора, к развитию интеллекта.


4. Спортивно-оздоровительное направление.

Цель: Сохранение, укрепление и развитие нравственного, психического и физического здоровья детей.

Задачи:

  • Формирование у учащихся осознанного выбора здорового образа жизни, повышение уровня физического развития и физической подготовленности;

  • Знакомство учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровой нации.

Мероприятия:

  1. Беседы по правилам дорожного движения (1 раз в месяц)

  2. Беседы по правилам пожарной безопасности (1 раз в четверть)

  3. День Здоровья.

  4. Классные часы на здоровьесберегающие темы.

  5. Спортивная эстафета «Веселые старты».

  6. Международный день здоровья – 7 апреля. Игры на переменах.

  7. Инструктажи по технике безопасности (1 раз в четверть).

  8. Акция «Куда можно обратиться, если у тебя беда»

  9.  Классный час «Чтобы компьютер был другом»

  10. Беседа. «Дорога в школу и обратно»

  11. Классный час «Я прививок не боюсь!»

13.Беседа-инструкция. «Безопасное поведение на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта»

  1. День памяти жертв ДТП. Игра-конкурс «Свет зелёный всем мигает – в путь дорогу приглашает»

  2. Тематическая беседа-викторина на тему «Как уберечься от гриппа»

  3. Кл. час по ЗОЖ «Кожа человека и её здоровье»

  4. Инструктаж «Как вести себя на водоёмах в зимний период».

  5. Беседа «Здоровье – твое богатство»

  6. Кл. час по ЗОЖ, ПДД.


Ожидаемые результаты:

У детей формируются   культура сохранения и укрепления собственного здоровья.


5. Эколого-трудовое направление.

Цели: Создание условий для формирования у учащихся сознательного отношения к труду, воспитания бережного, трепетного отношения к природе.

Задачи:

  • Обучение учащихся бережному отношению к природе;

  • Научить видеть и замечать удивительное вокруг себя;

  • Приучить содержать в порядке рабочее место, обсуживать себя на уроках, в столовой, в гардеробе.

Мероприятия:

  1. «Книжкина больница» - ремонт библиотечных книг.

  2. Рейды по сохранности учебников (каждую четверть)

  3. Пополнение школьной библиотеки. Акция «Подари библиотеке книгу».

  4. Викторина о животном и растительном мире Ставропольского края.

  5. Беседы: «Как вести себя в лесу», «Как вести себя у водоемов», «Давайте родную природу беречь», «Растения – друзья и растения – враги».

  6. Уход за комнатными растениями.

  7. Генеральные и текущие уборки кабинета.

  8. Изготовление и развешивание кормушек.

Ожидаемые  результаты:

1. Бережное отношение к природе, милосердие ко всему живому

2. Приобщение учащихся к общественной работе

3. Воспитание сознательного отношения к своим обязанностям

4. Формирование трудового образа жизни.

5. Уважительное отношение к труду других людей


6. Духовно-нравственное направление.

Цель: Создание условий для осознания учащимися духовно-нравственных норм и правил.

Задачи:

  • Развитие механизмов нравственного самовоспитания, саморегуляции поведения;

  • Воспитание чувства личной ответственности за свои поступки.

Мероприятия:

  1. Тематический классный час ко Дню толерантности.

  2. Мастерская Деда Мороза.

  3. Осенняя, зимняя, весенняя недели добра.

  4. Праздник окончания учебного года.

Ожидаемые результаты:

1. Сформировано ценностное отношение к России, своему народу, краю, государственной символике, законам РФ, родному языку, народным традициям, старшему поколению;

2. Учащиеся имеют элементарные представления об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и структуре российского общества, о традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

3. Учащиеся имеют начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Сегодня школа призвана оставаться для детей вторым домом, второй семьей, в которой не только дают знания, но и созданы условия для социализации личности каждого ребенка.

Создание таких условий в классе будет осуществляться через включение ребенка в различные виды социальных отношений в учебе, общении, игре, практической деятельности.

Современное общество динамично и развивается очень быстрыми темпами. Чтобы найти свое место в жизни нужно быть преуспевающим, социально адаптированным, готовым к резким кардинальным переменам человеком.

Именно поэтому одной из актуальных проблем воспитания является формирование личности, обладающей компетенциями важными при ее социализации:

- коммуникабельность;

- способность работать в коллективе;

- умение находить нестандартные решения;

- навыки самоорганизации;

- гибкость в отношении к изменению требований;

- выносливость и целеустремленность.

Базовым направлением воспитательной системы класса является обеспечение статуса успешности и защищенности каждого ученика.


Индивидуальная работа с учащимися на 2019-2020 учебный год


 №
п/п

Мероприятия 

Сроки 

Ответственный

Взаимодействие

1. 

Составление социального паспорта класса 

Сентябрь-октябрь 

Классный руководитель 

Родители обучающихся

Медицинский работник

3. 

Выявление детей, требующих особого педагогического внимания 

Сентябрь 

Классный руководитель 

соцпедагог

2. 

Ведение журнала индивидуальных бесед или тетради сопровождения 

Сентябрь- май 

Классный руководитель 


3. 

Организация питания, обеспечение льготным питанием учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации

Сентябрь, в течение года 

Классный руководитель 

Медицинский работник

Зам. дир. по УВР

Родители 

4. 

Организация занятости учащихся в системе дополнительного образования 

Октябрь, в течение года 

Классный руководитель 

Педагоги ДО

Родители 

5. 

 Диагностика условий семейного воспитания 

Ноябрь 

Классный руководитель 


8. 

Индивидуальная работа с учащимися по профилактике девиантного поведения 

В течение года 

Классный руководитель 

Психолог

9. 

Проведение диагностических исследований 

По плану воспитательной работы 

Классный руководитель 

Педагог-психолог 

10. 

Индивидуальные консультации для родителей учащихся 

В течение года (по мере необходимости)

Классный руководитель 

Педагог-психолог

Учителя-предметники 

11. 

Профилактическая работа по предупреждению неуспеваемости 

В течение года 

Классный руководитель 

Учителя- предметники 

12. 

Собеседования с учащимися, совершившими асоциальные поступки, систематически нарушающими правила для учащихся 

В течение года 

Классный руководитель 

Родители 

13. 

Организация дополнительных занятий по предметам с систематически неуспевающими учащимися 

В течение года 

Классный руководитель 

 Родители 

14. 

Беседы по формированию и развитию: навыков ЗОЖ, нравственных качеств личности, социально-эмоциональной компетентности 

В течение года 

Классный руководитель 


15. 

Организация занятости учащихся в летний период (летний отдых) 

Апрель-май 

Классный руководитель 

Родители 


                         Работа с учителями, преподающими в 3 классе.

1. Посещение уроков, анализ посещенных уроков.

2.  Участие учителей в работе родительских собраний.

3. Координация совместной работы, с целью улучшения образовательной и воспитательной системы класса.


Профилактические мероприятия по предупреждению преступлений

  1. Беседа о сохранности ценных вещей, мобильных телефонов

  2. Беседа по профилактике вымогательства

  3. Классный час «Права ребенка»

  4. Беседа по профилактике антисоциальных привычек

  5. Инструктажи по ТБ (о личной безопасности)

  6. Беседа о ЗОЖ

  7. Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

  8. Привлечение детей к занятиям в кружках, секциях

  9. Посещение семей, беседы с родителями

  10. Привлечение родительского комитета к работе с семьями

  11. Родительский лекторий

  12. Консультации психолога

  13. Вызов на Совет по профилактике правонарушений




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа воспитательной работы

Автор: Таранина Жанна Николаевна

Дата: 24.07.2022

Номер свидетельства: 611257

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Программа воспитательной работы в колледже "
    ["seo_title"] => string(47) "proghramma-vospitatiel-noi-raboty-v-kolliedzhie"
    ["file_id"] => string(6) "233660"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443183240"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Программы воспитательной работы (5 – 7 класс) "
    ["seo_title"] => string(43) "proghrammy-vospitatiel-noi-raboty-5-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "194542"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427790774"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Программа воспитательной работы "Новое поколение" "
    ["seo_title"] => string(52) "proghramma-vospitatiel-noi-raboty-novoie-pokolieniie"
    ["file_id"] => string(6) "209748"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431279301"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Программа воспитательной работы на 2014 - 2015 уч.г. в соответствии с ФГОС "Сотрудничество семьи и школы" "
    ["seo_title"] => string(109) "proghramma-vospitatiel-noi-raboty-na-2014-2015-uch-gh-v-sootvietstvii-s-fgos-sotrudnichiestvo-siem-i-i-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "120113"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413618426"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Дополнительная адаптированная рабочая программа    воспитательной  работы  « Здоровье - это  все,   и даже больше» 8 класс "
    ["seo_title"] => string(121) "dopolnitiel-naia-adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-vospitatiel-noi-raboty-zdorov-ie-eto-vsie-i-dazhie-bol-shie-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "187314"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426501185"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства