Просмотр содержимого документа
«Презентация по Литературному чтению на тему : " Поэтическая тетрадь № 2. Обобщение"»
Литературное чтение
3 класс
Презентацию подготовила: Маршова Е. В.
Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 25»
Г. Абакан
Добрые книжки помню я с детства,
Хочу, чтобы книжки любили и Вы,
Пусть подкрадется к самому сердцу,
Чтоб зародить в нем зерно доброты.
Мы дружны с печатным словом.
В каждом доме, в каждой хате -В городах и на селе —Начинающий читательДержит книгу на столе.
В день рождения подарок Хочешь другу подарить —Принеси ему Гайдара, Будет век благодарить!
Мы дружны с печатным словом.Если б не было его,Ни о старом, ни о новомМы не знали б ничего!
Книги дружат с детворою, Книгу ценит пионер, И любимые герои Для него всегда пример!
Даже маленький ребёнок, Не умеющий читать, Только выйдет из пелёнокПросит книжку показать.
Книг заветные страницы Помогают людям жить, И работать, и учиться, И Отчизной дорожить.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Определение темы урока.
3.Постановка цели и задач урока.
4. Проверка домашнего задания.
5. Обобщение знаний.
6. Творческие задания.
7. Подведение итогов. Рефлексия.
Тема урока:
Обобщение по разделу
«Поэтическая тетрадь № 2»
Сколько у ромашки лепестков? - Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Сколько Вас девчат и пареньков? - Очень просто сосчитать!
Обобщить знания
Формировать
по изученной теме
Воспитывать любовь
навыка
Закрепить знания о
и интерес к поэзии
выразительного
Учиться высказывать
жизни и творчестве
чтения
свое мнение и
поэтов ,изученных
выслушивать
в разделе
мнение товарища
Цель
и задачи
урока:
И если в каждом сердце, как в кармашке Вдруг распустятся волшебные ромашки,
Наш урок пройдёт сегодня на «УРА»
Впрочем, как обычно, как всегда!
Проверка домашнего задания
Живёт в лесу Артистка.Известная солистка.Примостилась на сукуИ поёт: «ку – ку, ку-ку».
Этот зверь со мной играет.Не мычит он и не лает, Нападает на клубки, Прячет в лапки коготки,
С произведениями каких
авторов мы познакомились?
Узнай автора!
Родился в семье мастера – мыловара. Рано начал писать стихи. В городе Краснодаре создал один из первых детских театров и писал для него пьесы – сказки. Одним из первых создал новый тип детской книги. Это книжки – картинки.
Самуил Яковлевич
Маршак
Узнай автора!
Собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище, но желание писать детские книги оказалось сильнее. В годы Великой Отечественной войны она ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. Вела передачу «Найти человека», ей удалось соединить 927 семей, разметанных по белу свету войной.
Агния Львовна
Барто
Узнай автора!
Родился в Москве, школьные годы провёл в Пятигорске. Когда он встречался со своими юными читателями, кто-нибудь обязательно называл его не настоящим именем, а именем его героя – дядя Стёпа. Первое его стихотворение для детей называлось «Три гражданина», было напечатано в журнале «Пионер» в 1935 году.
Сергей Владимирович
Михалков
Узнай автора!
Дочь багажного кассира на станции Курск-I, внучка священника собиралась стать учительницей. Каждый день, в любую погоду, в самодельных башмаках на верёвочной подошве (время было трудное: двадцатые годы) шла она за семь километров от дома в Курский педагогический институт. Но желание писать оказалось сильнее, и тогда же в альманахе курских поэтов появились её первые лирические стихи.