kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по Литературному чтению на тему : " Поэтическая тетрадь № 2. Обобщение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет учащимся обобщить свои знания по изученному материалу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по Литературному чтению на тему : " Поэтическая тетрадь № 2. Обобщение"»

Литературное чтение 3 класс Презентацию подготовила: Маршова Е. В. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 25» Г. Абакан

Литературное чтение

3 класс

Презентацию подготовила: Маршова Е. В.

Учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 25»

Г. Абакан

Добрые книжки помню   я с детства, Хочу, чтобы книжки    любили и Вы, Пусть подкрадется к самому   сердцу, Чтоб зародить в нем зерно   доброты.

Добрые книжки помню  я с детства,

Хочу, чтобы книжки   любили и Вы,

Пусть подкрадется к самому  сердцу,

Чтоб зародить в нем зерно  доброты.

Мы дружны с печатным словом. В каждом доме, в каждой хате -  В городах и на селе —  Начинающий читатель  Держит книгу на столе. В день рождения подарок   Хочешь другу подарить —  Принеси ему Гайдара,   Будет век благодарить! Мы дружны с печатным словом.  Если б не было его,  Ни о старом, ни о новом  Мы не знали б ничего! Книги дружат с детворою,   Книгу ценит пионер,   И любимые герои   Для него всегда пример! Даже маленький ребёнок,   Не умеющий читать,   Только выйдет из пелёнок  Просит книжку показать. Книг заветные страницы   Помогают людям жить,   И работать, и учиться,   И Отчизной дорожить.

Мы дружны с печатным словом.

В каждом доме, в каждой хате - В городах и на селе — Начинающий читатель Держит книгу на столе.

В день рождения подарок  Хочешь другу подарить — Принеси ему Гайдара,  Будет век благодарить!

Мы дружны с печатным словом. Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего!

Книги дружат с детворою,  Книгу ценит пионер,  И любимые герои  Для него всегда пример!

Даже маленький ребёнок,  Не умеющий читать,  Только выйдет из пелёнок Просит книжку показать.

Книг заветные страницы  Помогают людям жить,  И работать, и учиться,  И Отчизной дорожить.

План урока: 1. Организационный момент. 2. Определение темы урока. 3.Постановка цели и задач урока. 4. Проверка домашнего задания. 5. Обобщение знаний. 6. Творческие задания. 7. Подведение итогов. Рефлексия.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Определение темы урока.

3.Постановка цели и задач урока.

4. Проверка домашнего задания.

5. Обобщение знаний.

6. Творческие задания.

7. Подведение итогов. Рефлексия.

Тема урока: Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь № 2»

Тема урока:

Обобщение по разделу

«Поэтическая тетрадь № 2»

Сколько у ромашки лепестков?  - Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Сколько Вас девчат и пареньков?  - Очень просто сосчитать! Обобщить знания  Формировать по изученной теме Воспитывать любовь  навыка Закрепить знания о и интерес к поэзии выразительного Учиться высказывать жизни и творчестве  чтения свое мнение и  поэтов ,изученных выслушивать  в разделе  мнение товарища Цель и задачи урока: И если в каждом сердце, как в кармашке  Вдруг распустятся волшебные ромашки, Наш урок пройдёт сегодня на «УРА» Впрочем, как обычно, как всегда!

Сколько у ромашки лепестков? - Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Сколько Вас девчат и пареньков? - Очень просто сосчитать!

Обобщить знания

Формировать

по изученной теме

Воспитывать любовь

навыка

Закрепить знания о

и интерес к поэзии

выразительного

Учиться высказывать

жизни и творчестве

чтения

свое мнение и

поэтов ,изученных

выслушивать

в разделе

мнение товарища

Цель

и задачи

урока:

И если в каждом сердце, как в кармашке Вдруг распустятся волшебные ромашки,

Наш урок пройдёт сегодня на «УРА»

Впрочем, как обычно, как всегда!

Проверка домашнего задания Живёт в лесу Артистка.  Известная солистка.  Примостилась на суку  И поёт: «ку – ку, ку-ку». Этот зверь со мной играет.  Не мычит он и не лает,   Нападает на клубки,   Прячет в лапки коготки, 

Проверка домашнего задания

Живёт в лесу Артистка. Известная солистка. Примостилась на суку И поёт: «ку – ку, ку-ку».

Этот зверь со мной играет. Не мычит он и не лает,  Нападает на клубки,  Прячет в лапки коготки, 

С произведениями каких авторов мы познакомились?

С произведениями каких

авторов мы познакомились?

Узнай автора! Родился в семье мастера – мыловара. Рано начал писать стихи. В городе Краснодаре создал один из первых детских театров и писал для него пьесы – сказки. Одним из первых создал новый тип детской книги. Это книжки – картинки. Самуил Яковлевич Маршак

Узнай автора!

Родился в семье мастера – мыловара. Рано начал писать стихи. В городе Краснодаре создал один из первых детских театров и писал для него пьесы – сказки. Одним из первых создал новый тип детской книги. Это книжки – картинки.

Самуил Яковлевич

Маршак

Узнай автора! Собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище, но желание писать детские книги оказалось сильнее. В годы Великой Отечественной войны она ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. Вела передачу «Найти человека», ей удалось соединить 927 семей, разметанных по белу свету войной. Агния Львовна Барто

Узнай автора!

Собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище, но желание писать детские книги оказалось сильнее. В годы Великой Отечественной войны она ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. Вела передачу «Найти человека», ей удалось соединить 927 семей, разметанных по белу свету войной.

Агния Львовна

Барто

Узнай автора!  Родился в Москве, школьные годы провёл в Пятигорске. Когда он встречался со своими юными читателями, кто-нибудь обязательно называл его не настоящим именем, а именем его героя – дядя Стёпа. Первое его стихотворение для детей называлось «Три гражданина», было напечатано в журнале «Пионер» в 1935 году. Сергей Владимирович Михалков

Узнай автора!

Родился в Москве, школьные годы провёл в Пятигорске. Когда он встречался со своими юными читателями, кто-нибудь обязательно называл его не настоящим именем, а именем его героя – дядя Стёпа. Первое его стихотворение для детей называлось «Три гражданина», было напечатано в журнале «Пионер» в 1935 году.

Сергей Владимирович

Михалков

Узнай автора!  Дочь багажного кассира на станции Курск-I, внучка священника собиралась стать учительницей. Каждый день, в любую погоду, в самодельных башмаках на верёвочной подошве (время было трудное: двадцатые годы) шла она за семь километров от дома в Курский педагогический институт. Но желание писать оказалось сильнее, и тогда же в альманахе курских поэтов появились её первые лирические стихи. Елена Александровна Благинина

Узнай автора!

Дочь багажного кассира на станции Курск-I, внучка священника собиралась стать учительницей. Каждый день, в любую погоду, в самодельных башмаках на верёвочной подошве (время было трудное: двадцатые годы) шла она за семь километров от дома в Курский педагогический институт. Но желание писать оказалось сильнее, и тогда же в альманахе курских поэтов появились её первые лирические стихи.

Елена Александровна

Благинина

Узнай автора по отрывку из его произведения: И память о летнем рассвете Я в город с собой унесу. Е.А. Благинина «Котенок» И, наверно, по привычке Или, может быть, от скуки … А.Л. Барто «В театре» На дворе такая сырость, Что не выйдешь никуда. С.В.Михалков «Если» С.Я. Маршак «В лесу над росистой поляной» Даже три помножить на три Я сейчас бы не смогла … С.Я. Маршак «Гроза днем» День с утра стоял ненастный, Лужи серые везде… По ведрам и по лейкам Стеклянный дождь стучит. А.Л. Барто «Разлука»

Узнай автора по отрывку из его произведения:

И память о летнем рассвете

Я в город с собой унесу.

Е.А. Благинина

«Котенок»

И, наверно, по привычке

Или, может быть, от скуки …

А.Л. Барто «В театре»

На дворе такая сырость,

Что не выйдешь никуда.

С.В.Михалков «Если»

С.Я. Маршак «В лесу над росистой поляной»

Даже три помножить на три

Я сейчас бы не смогла …

С.Я. Маршак

«Гроза днем»

День с утра стоял ненастный,

Лужи серые везде…

По ведрам и по лейкам

Стеклянный дождь стучит.

А.Л. Барто

«Разлука»

Отдохнём?

Отдохнём?

Выборочное чтение:

Выборочное чтение:

Выборочное чтение:

Выборочное чтение:

Составляем Синквейн. 1 строка - существительное 2 – два прилагательных 3 – три глагола 4 – фраза, в которой заключается  определенный смысл 5 – существительное,  заключение

Составляем Синквейн.

1 строка - существительное

2 – два прилагательных

3 – три глагола

4 – фраза, в которой заключается

определенный смысл

5 – существительное,

заключение

Урок

Урок

Оцени свою работу на уроке: Я доволен своей работой на уроке. Мне всё понравилось. На уроке я работал неплохо. У меня не всё поучилось. Было неинтересно.

Оцени свою работу на уроке:

Я доволен своей работой

на уроке. Мне всё понравилось.

На уроке я работал неплохо.

У меня не всё поучилось.

Было неинтересно.

Читайте, девчонки! Читайте, мальчишки! Плохому не учат Любимые книжки!

Читайте, девчонки!

Читайте, мальчишки!

Плохому не учат

Любимые книжки!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация по Литературному чтению на тему : " Поэтическая тетрадь № 2. Обобщение"

Автор: Маршова Елена Владимировна

Дата: 19.04.2019

Номер свидетельства: 507654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Урок литературного чтения с презентацией 3 класс " Тема и Жучка"                         Н.Г.Гарин – Михайловский "
    ["seo_title"] => string(97) "urok-litieraturnogho-chtieniia-s-priezientatsiiei-3-klass-tiema-i-zhuchka-n-g-garin-mikhailovskii"
    ["file_id"] => string(6) "228530"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441367738"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Н.Г.Гарин – Михайловский « Тёма и Жучка» "
    ["seo_title"] => string(39) "n-g-garin-mikhailovskii-tioma-i-zhuchka"
    ["file_id"] => string(6) "191940"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427385837"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "104523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402727201"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока      " Конкурс чтецов ( по материалам поэзии Серебряного века)" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-konkurs-chtietsov-po-matierialam-poezii-sieriebrianogho-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "212227"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431787106"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Поурочный план "М.Ю.Лермонтов. Жизнь творчество" "
    ["seo_title"] => string(50) "pourochnyi-plan-m-iu-liermontov-zhizn-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "151377"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420702023"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства