Тема :Повторение
Цель урока:
1 Повторить знания учащихся по пройденным темам
2.Развивать математическое мышление ,память ,навыки выразительного чтения ,логичность высказывания.
3.Воспитывать трудолюбие ,дружеские отношения к товарищам.
Тип урока :игра « Что? Где? Когда?»
Методы:словесный ,частично-поисковый ,самостоятельная работа
Оборудование: интерактивная доска , картинки
ХОД УРОКА
I.Организационный момент
Приветствие
Эмоциональный настрой
Проверка учащихся готовности к уроку
Деление на группы
II. Проверка домашнего задания
Чтение стихотворения
Из каких рассказов эти строчки:
-Какие рассказы о путешествиях тебе понравились? Что в них было интересного?
-Как звали девочку в сказке П.Бажова «Серебряное копытце»?Какое чудо она увидела лунной ночью?
-В какой сказке утки согласились взять с собой в полет лягушку? Чем она закончилась?
-
III.Сообщение темы урока. Постановка цели урока (учащимися)
Наш урок наукам посвящается
Который познанием мира называется
Познание мира
-Назовите классы животных? (птицы рыбы, млекопитающие,земноводные, пресмыкающиеся, насекомые)
-Самые многочисленные обитатели планеты?
-На сколько частей делится тело насекомых? (3 голова, грудь, брюшко)
-Второе название земноводных? (Амфибии)
-Где обитают рыбы?(в океанах морях реках)
-Чем дышат рыбы и чем они покрыты??( Жабрамичешуей)
- Второе название пресмыкающихся ? (рептилии)
-Какие животные относятся к млекопитающимся? ()
-Что означает название млекопитающие?
-Назовите копытных животных?
Я все знаю ,всех учу ,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться
Надо грамоте учиться.
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Что такое имя существительное?
2. Как изменяются имена существительные?
3. Назовите падежи имен существительных?
4. Просклоняйте слово береза.
5. Что такое имя прилагательное?
6. Как изменяются имена прилагательные?
7. Назовите падежи имен прилагательных?
8. Просклоняйте слово красный.
9. Что такое глагол?
10. Как изменяются глаголы?
Физ.минутка
Математика пришла занимай свои места. Найди для головы полезное занятие. Чтоб от безделья не зевать полезно голову ломать!
Реши
132 * 3 = 396 437 * 2 = 874 328 : 4 = 82
423 * 2 = 846 656 : 2 =328 318 * 3 = 954
396 : 3 = 132 246 * 2 = 492 127 * 3 = 381
846 : 2 = 423 474 : 2 = 237 387 : 3 = 129
Реши уравнения:
х * 6 = 912 848 + х = 908 273 : х = 7
х = 912 : 6 х = 908 – 848 х = 273 : 7
х = 152 х = 60 х = 39
152*6 = 912 848 + 60 = 908 273 : 39 =7
42 : х = 63 : 3 75 : х = 14 +11 5 * х = 925
42 : х = 21 75 : х = 25 х= 925 :5
х = 42 : 21 х= 75:25 х= 185
х = 2 х = 3 5 * 185 = 925
42 : 2 = 63:3 75 : 3 = 14 +11
21 = 21 25=25
4 кл.
2010 : х = 30 3920 : х = 40
х = 2010: 30 х = 3920 : 40
х = 67 х= 98
2010 : 67 = 30 3920 : 98 = 40