Фрагмент урока русского языка УМК В.П. Канакина «Школа России» 4 класс по теме «Род и число имён прилагательных» (повторение пройденного)
Фрагмент урока русского языка УМК В.П. Канакина «Школа России» 4 класс по теме «Род и число имён прилагательных» (повторение пройденного)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 20 г. Химки
Фрагмент урока
русского языка
УМК В.П. Канакина
«Школа России»
4 класс по теме
«Род и число имён прилагательных»
(повторение пройденного).
Составитель :
Митрофанова Л.Н.
Химки
2015
Цель: актуализировать знания о взаимосвязи имён прилагательных и имён существительных, об изменении имён прилагательных по родам и числам. Формировать понятие о сохранении окружающей среды.
Формирование УУД:
познавательные - самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ объектов с целью выделения их признаков;
коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действий и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала;
личностные – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Орфографическая разминка.
У: Перед вами слова :
«Лесная лакомка»
«Петушок золотой гребешок»
«Мишка косолапый»
«Маскарад»
«Теремок»
«Чародейка»
«Василек»
«Маскарад»
«Коровка»
«Гулливер»
«Цитрон»
«Карнавальная ночь»
«Фламинго»
«Барбарис»
«Ромашка»
«Фиалка»
«Театральная»
«Балет»
«Красная Шапочка»
«Белочка»
«Русалочка»
«Ласточка»
«Карнавальная ночь»
-Что вы заметили?
Д: Все слова написаны с большой буквы.
У:Как вы думаете почему?
Д: Потому что они являются именами собственными.
У:Что могут обозначать эти слова?
Д: Названия конфет.
У: Верно. Все любят конфеты. А что делать с фантиками от конфет? (Демонстрация конфет. Ответы детей ). Давайте объясним орфограммы выделенных букв.
Самоопределение к деятельности
Существует несколько сортов конфет. (Драже, ирис, шоколадные карамель). Давайте распределим названия конфет.
Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока русского языка УМК В.П. Канакина «Школа России» 4 класс по теме «Род и число имён прилагательных» (повторение пройденного) »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 20 г. Химки
Фрагмент урока
русского языка
УМК В.П. Канакина
«Школа России»
4 класс по теме
«Род и число имён прилагательных»
(повторение пройденного) .
Составитель :
Митрофанова Л.Н.
Химки
2015
Цель: актуализировать знания о взаимосвязи имён прилагательных и имён существительных, об изменении имён прилагательных по родам и числам. Формировать понятие о сохранении окружающей среды.
Формирование УУД:
познавательные - самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ объектов с целью выделения их признаков;
коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действий и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала;
личностные – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Орфографическая разминка.
У: Перед вами слова :
«Лесная лакомка»
«Петушок золотой гребешок»
«Мишка косолапый»
«Маскарад»
«Теремок»
«Чародейка»
«Василек»
«Маскарад»
«Коровка»
«Гулливер»
«Цитрон»
«Карнавальная ночь»
«Фламинго»
«Барбарис»
«Ромашка»
«Фиалка»
«Театральная»
«Балет»
«Красная Шапочка»
«Белочка»
«Русалочка»
«Ласточка»
«Карнавальная ночь»
-Что вы заметили?
Д: Все слова написаны с большой буквы.
У:Как вы думаете почему?
Д: Потому что они являются именами собственными.
У:Что могут обозначать эти слова?
Д: Названия конфет.
У: Верно. Все любят конфеты. А что делать с фантиками от конфет? (Демонстрация конфет. Ответы детей ). Давайте объясним орфограммы выделенных букв.
Самоопределение к деятельности
Существует несколько сортов конфет. (Драже, ирис, шоколадные карамель). Давайте распределим названия конфет.