kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока русского языка УМК В.П. Канакина «Школа России» 4 класс по теме «Род и число имён прилагательных» (повторение пройденного)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 20 г. Химки

Фрагмент урока

 русского языка

УМК В.П. Канакина

 «Школа России»

4  класс  по теме

«Род и число имён прилагательных»

(повторение пройденного).

                                                                               Составитель :                                                  

                                                                                           Митрофанова Л.Н.

Химки

2015

Цель: актуализировать знания о взаимосвязи имён прилагательных и имён существительных, об изменении имён прилагательных по родам и числам. Формировать понятие о сохранении окружающей среды.

Формирование УУД:

 познавательные - самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ объектов с целью выделения их признаков;

коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действий и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала;

личностные – нравственно-этическое оценивание  усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный  моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Орфографическая разминка.

У: Перед  вами слова :

«Лесная лакомка»

«Петушок золотой гребешок»

«Мишка косолапый»

 «Маскарад»

«Теремок»

«Чародейка»

«Василек»

 «Маскарад»

«Коровка»

«Гулливер»

«Цитрон»

«Карнавальная ночь»

 «Фламинго»

 «Барбарис»

«Ромашка»

«Фиалка»

«Театральная»

«Балет»

«Красная Шапочка»

«Белочка»

«Русалочка»

«Ласточка»

«Карнавальная ночь»

-Что вы заметили?

Д: Все слова написаны с большой буквы.

У:Как вы думаете почему?

Д: Потому что они являются именами собственными.

У:Что могут обозначать эти слова?

Д: Названия конфет.

У: Верно. Все любят конфеты. А что делать с фантиками  от конфет? (Демонстрация конфет.  Ответы детей ).  Давайте объясним орфограммы  выделенных букв.

Самоопределение к деятельности

Существует несколько сортов конфет.  (Драже, ирис, шоколадные карамель). Давайте распределим названия конфет.

Драже: Мятное. Медовое. Фруктовое. Ореховое.

Ирис: Восточный, Детский.

Шоколадные: Юбилейные, Лимонные, Дорожные.

Карамель: Мятная, Лимонная, Восточная, Театральная, Сливочная.

У: Запишите группы и у имён прилагательных выделите окончания.

- Какие окончания имеют имена прилагательные, отвечающие на вопросы какая? какое? какой? какие?

- Какого они рода? Как вы это определили?

- Сформулируйте задачи урока. (Вспомнить, как связаны существительное и  прилагательное, соотносить род, Число имён прилагательных и их окончания).

ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛЫ

http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/04/15/npk_konfety.docx

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=731.hqncLV0VQlU5Wi79voWCM_472lPnGR-UxjFK4wZMwW8fGu1pOFOrGUIiTG546UPSuOjbIkkNE7EHTCrMfqJKPuSgEuB2OX-IZcw6mSexDlMljkRR8msKBEHfB-B4r7FqaP41cY9ejq0Njd8oMb1OsA.81ffb86db325977516c69da12627d9b28bc2609d&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9Y1w3Nt2jODPxQ_SNO3S-XHz72ZsV-dx8w&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaGphdlBlMUNuMVVQRGZOUzdIVTB2dzl0Nk5pVlVJSjNfeHlCLVA2YzV5ZVczb09iMXNfSDQwWVVVQzJEQlpqa2xPUTk2MVNISGRoVk5uSU1Bak9nS09zSnNNZERVTWM4UU55T25LZXpWRWFCZ08tNk9ZRHU2QQ&b64e=2&sign=4b7a098936a7620aeece13db29650709&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQUwx-V3Lui2m69orHoaYI4jZEWrxZ6Ic474g1g3CrR_7_by-RQ_dN458wz3zIEIeHUUJc1feL7By7uRWDTidoWMj1QFDXfj9PTxjpD-yrkEH0J0XYlmtU8Oi_4BheNMReBbl-GOQW3uEZCwcEoJQQKRufgJmGaVOL2FSofTB_jqb&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UCCIlkcOrsGUOxJ9Z7wJIgORLSaMWeGJ323H_gnmi0S64362SWn4g_GfRBCCNp2lhVmxNlzqu0JvflWFPuIRSzMZb0zECadgfb-vQqsxIGiMu3R5MkTaVNbn_qOnYQARJjavaP96OLyS5i0w4jUE2NV5pmayaBqpmcsYfJBE22v1iUCHQX9K_aG_bsu6gpRlClObxLjLQF8LgQAzMptEWUuG_fFaRks0P2jK1FI8QGRJGc1mzhy-I0nX22zcJw6U8xLb4FfFUDVQn9BHLZhpR7AiLR76g13PYeqqftB82JRBp1EN7FECO5aGYSuHqFYuy8vWjXvWXDyxsrCAr36KqEpNrZb_JSdQlG7_dn4bUuZaY&l10n=ru&cts=1435002998358&mc=4.463487822269373

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока русского языка УМК В.П. Канакина «Школа России» 4 класс по теме «Род и число имён прилагательных» (повторение пройденного) »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 20 г. Химки







Фрагмент урока

русского языка

УМК В.П. Канакина

«Школа России»

4 класс по теме

«Род и число имён прилагательных»

(повторение пройденного) .





Составитель :

Митрофанова Л.Н.







Химки

2015









Цель: актуализировать знания о взаимосвязи имён прилагательных и имён существительных, об изменении имён прилагательных по родам и числам. Формировать понятие о сохранении окружающей среды.

Формирование УУД:

познавательные - самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ объектов с целью выделения их признаков;

коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действий и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала;

личностные – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.



Орфографическая разминка.

У: Перед вами слова :

«Лесная лакомка»

«Петушок золотой гребешок»

«Мишка косолапый»

«Маскарад»

«Теремок»

«Чародейка»

«Василек»

«Маскарад»

«Коровка»

«Гулливер»

«Цитрон»

«Карнавальная ночь»

«Фламинго»

«Барбарис»

«Ромашка»

«Фиалка»

«Театральная»

«Балет»

«Красная Шапочка»

«Белочка»

«Русалочка»

«Ласточка»

«Карнавальная ночь»

-Что вы заметили?

Д: Все слова написаны с большой буквы.

У:Как вы думаете почему?

Д: Потому что они являются именами собственными.

У:Что могут обозначать эти слова?

Д: Названия конфет.

У: Верно. Все любят конфеты. А что делать с фантиками от конфет? (Демонстрация конфет. Ответы детей ). Давайте объясним орфограммы выделенных букв.

Самоопределение к деятельности

Существует несколько сортов конфет. (Драже, ирис, шоколадные карамель). Давайте распределим названия конфет.

Драже: Мятное. Медовое. Фруктовое. Ореховое.

Ирис: Восточный, Детский.

Шоколадные: Юбилейные, Лимонные, Дорожные.

Карамель: Мятная, Лимонная, Восточная, Театральная, Сливочная.

У: Запишите группы и у имён прилагательных выделите окончания.

- Какие окончания имеют имена прилагательные, отвечающие на вопросы какая? какое? какой? какие?

- Какого они рода? Как вы это определили?

- Сформулируйте задачи урока. (Вспомнить, как связаны существительное и прилагательное, соотносить род, Число имён прилагательных и их окончания).



ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛЫ

http://nsportal.ru/sites/default/files/2014/04/15/npk_konfety.docx

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=731.hqncLV0VQlU5Wi79voWCM_472lPnGR-UxjFK4wZMwW8fGu1pOFOrGUIiTG546UPSuOjbIkkNE7EHTCrMfqJKPuSgEuB2OX-IZcw6mSexDlMljkRR8msKBEHfB-B4r7FqaP41cY9ejq0Njd8oMb1OsA.81ffb86db325977516c69da12627d9b28bc2609d&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9Y1w3Nt2jODPxQ_SNO3S-XHz72ZsV-dx8w&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaGphdlBlMUNuMVVQRGZOUzdIVTB2dzl0Nk5pVlVJSjNfeHlCLVA2YzV5ZVczb09iMXNfSDQwWVVVQzJEQlpqa2xPUTk2MVNISGRoVk5uSU1Bak9nS09zSnNNZERVTWM4UU55T25LZXpWRWFCZ08tNk9ZRHU2QQ&b64e=2&sign=4b7a098936a7620aeece13db29650709&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQUwx-V3Lui2m69orHoaYI4jZEWrxZ6Ic474g1g3CrR_7_by-RQ_dN458wz3zIEIeHUUJc1feL7By7uRWDTidoWMj1QFDXfj9PTxjpD-yrkEH0J0XYlmtU8Oi_4BheNMReBbl-GOQW3uEZCwcEoJQQKRufgJmGaVOL2FSofTB_jqb&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UCCIlkcOrsGUOxJ9Z7wJIgORLSaMWeGJ323H_gnmi0S64362SWn4g_GfRBCCNp2lhVmxNlzqu0JvflWFPuIRSzMZb0zECadgfb-vQqsxIGiMu3R5MkTaVNbn_qOnYQARJjavaP96OLyS5i0w4jUE2NV5pmayaBqpmcsYfJBE22v1iUCHQX9K_aG_bsu6gpRlClObxLjLQF8LgQAzMptEWUuG_fFaRks0P2jK1FI8QGRJGc1mzhy-I0nX22zcJw6U8xLb4FfFUDVQn9BHLZhpR7AiLR76g13PYeqqftB82JRBp1EN7FECO5aGYSuHqFYuy8vWjXvWXDyxsrCAr36KqEpNrZb_JSdQlG7_dn4bUuZaY&l10n=ru&cts=1435002998358&mc=4.463487822269373




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Митрофанова Лариса Николаевна

Дата: 29.06.2015

Номер свидетельства: 221851


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства