Тема: Повторение пройденных букв и звуков
.Цель:  формировать и закрепить навыки чтения слогов с изученными звуками. 
Задачи
Образовательные:
— повторить пройденные звуки и буквы;
— учить читать слоги с ними;
Коррекционно-развивающие:
— корригировать произносительные навыки обучающихся;
— уточнять и расширять словарь школьников путем составления слов
Воспитательные:
— воспитывать взаимопомощь, прививать интерес к учебному предмету.
Оборудование: картинки, разрезная азбука.
Ход урока.
1.         Организационный момент.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
2.         Разминка
1)         Упражнения для дикции
А-О-У-М
Чтение букв, как написаны, затем начинаем читать с буквы А, О, У, М. Произносить медленно, плавно, напевно, на одном дыхании.
2)         Чтение слогов
АМ, ОМ, УМ, МА, МО, МУ.
3)         Чтение чистоговорок
ЖУ-ЖУ-ЖУ – молоко дадим ежу.
ЖА-ЖА-ЖА – есть иголки у ежа.
ЖИ-ЖИ-ЖИ – здесь живут ежи.
ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ – дождь пошел уже.
ЖО-ЖО-ЖО – лужок, творожок, снежок.
3.         Закрепление пройденного материала.
1)         Игра «Покажи букву»
Один ученик с указкой у доски и показывает те буквы, которые по цепочке называют сами дети. Ученики у доски поочередно меняются.
2)         Игра «Кто внимательный»
- Назовите картинки.
- Назовите звук, который слышите в слове. Покажите эту букву.
3) Физкультминутка
4) Ребус
Назовите имя девочки или мальчика с букв А,О,У,М.
5) Игра «Похлопаем в ладоши»
- Называйте хором предметы, если в их названиях есть звук М, хлопайте в ладоши
6)Работа с учебником. Чтение слогов с изученными буквами (стр.28.)
-чтение учителем;
-чтение хором;
-чтение по вызову.
4.         Подведение итога урока.
Вот и кончился урок,
Прозвенит сейчас звонок.
Эмоциональная оценка работы обучающихся.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Конспект урока чтения: "Повторение пройденных букв и звуков " »
            
            
                                                              Тема: Повторение пройденных букв и звуков 
  .Цель:  формировать и закрепить навыки чтения слогов с изученными звуками. 
  Задачи
  Образовательные:
  — повторить пройденные звуки и буквы;
  — учить читать слоги с ними;
  Коррекционно-развивающие:
  — корригировать произносительные навыки обучающихся;
  — уточнять и расширять словарь школьников путем составления слов
  Воспитательные:
  — воспитывать взаимопомощь, прививать интерес к учебному предмету.
  Оборудование: картинки, разрезная азбука.
  Ход урока.
  1. Организационный момент.
  Прозвенел звонок,
  Начинается урок.
  2. Разминка
  1) Упражнения для дикции
  А-О-У-М
  Чтение букв, как написаны, затем начинаем читать с буквы А, О, У, М. Произносить медленно, плавно, напевно, на одном дыхании.
  2) Чтение слогов
  АМ, ОМ, УМ, МА, МО, МУ.
  3) Чтение чистоговорок
  ЖУ-ЖУ-ЖУ – молоко дадим ежу. 
  ЖА-ЖА-ЖА – есть иголки у ежа.
  ЖИ-ЖИ-ЖИ – здесь живут ежи.
  ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ – дождь пошел уже.
  ЖО-ЖО-ЖО – лужок, творожок, снежок.
  3. Закрепление пройденного материала.
  1) Игра «Покажи букву» 
  Один ученик с указкой у доски и показывает те буквы, которые по цепочке называют сами дети. Ученики у доски поочередно меняются.
  
 
  2) Игра «Кто внимательный» 
  - Назовите картинки.
  - Назовите звук, который слышите в слове. Покажите эту букву.
  3) Физкультминутка 
  4) Ребус 
  Назовите имя девочки или мальчика с букв А,О,У,М.
  
 
  5) Игра «Похлопаем в ладоши» 
  - Называйте хором предметы, если в их названиях есть звук М, хлопайте в ладоши 
  6)Работа с учебником. Чтение слогов с изученными буквами (стр.28.)
  -чтение учителем;
  -чтение хором;
  -чтение по вызову.
  
 
  4. Подведение итога урока.
  Вот и кончился урок,
  Прозвенит сейчас звонок.
  Эмоциональная оценка работы обучающихся.