Тема: Повторение пройденных букв и звуков
.Цель: формировать и закрепить навыки чтения слогов с изученными звуками.
Задачи
Образовательные:
— повторить пройденные звуки и буквы;
— учить читать слоги с ними;
Коррекционно-развивающие:
— корригировать произносительные навыки обучающихся;
— уточнять и расширять словарь школьников путем составления слов
Воспитательные:
— воспитывать взаимопомощь, прививать интерес к учебному предмету.
Оборудование: картинки, разрезная азбука.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
2. Разминка
1) Упражнения для дикции
А-О-У-М
Чтение букв, как написаны, затем начинаем читать с буквы А, О, У, М. Произносить медленно, плавно, напевно, на одном дыхании.
2) Чтение слогов
АМ, ОМ, УМ, МА, МО, МУ.
3) Чтение чистоговорок
ЖУ-ЖУ-ЖУ – молоко дадим ежу.
ЖА-ЖА-ЖА – есть иголки у ежа.
ЖИ-ЖИ-ЖИ – здесь живут ежи.
ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ – дождь пошел уже.
ЖО-ЖО-ЖО – лужок, творожок, снежок.
3. Закрепление пройденного материала.
1) Игра «Покажи букву»
Один ученик с указкой у доски и показывает те буквы, которые по цепочке называют сами дети. Ученики у доски поочередно меняются.
2) Игра «Кто внимательный»
- Назовите картинки.
- Назовите звук, который слышите в слове. Покажите эту букву.
3) Физкультминутка
4) Ребус
Назовите имя девочки или мальчика с букв А,О,У,М.
5) Игра «Похлопаем в ладоши»
- Называйте хором предметы, если в их названиях есть звук М, хлопайте в ладоши
6)Работа с учебником. Чтение слогов с изученными буквами (стр.28.)
-чтение учителем;
-чтение хором;
-чтение по вызову.
4. Подведение итога урока.
Вот и кончился урок,
Прозвенит сейчас звонок.
Эмоциональная оценка работы обучающихся.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока чтения: "Повторение пройденных букв и звуков " »
Тема: Повторение пройденных букв и звуков
.Цель: формировать и закрепить навыки чтения слогов с изученными звуками.
Задачи
Образовательные:
— повторить пройденные звуки и буквы;
— учить читать слоги с ними;
Коррекционно-развивающие:
— корригировать произносительные навыки обучающихся;
— уточнять и расширять словарь школьников путем составления слов
Воспитательные:
— воспитывать взаимопомощь, прививать интерес к учебному предмету.
Оборудование: картинки, разрезная азбука.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
2. Разминка
1) Упражнения для дикции
А-О-У-М
Чтение букв, как написаны, затем начинаем читать с буквы А, О, У, М. Произносить медленно, плавно, напевно, на одном дыхании.
2) Чтение слогов
АМ, ОМ, УМ, МА, МО, МУ.
3) Чтение чистоговорок
ЖУ-ЖУ-ЖУ – молоко дадим ежу.
ЖА-ЖА-ЖА – есть иголки у ежа.
ЖИ-ЖИ-ЖИ – здесь живут ежи.
ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ – дождь пошел уже.
ЖО-ЖО-ЖО – лужок, творожок, снежок.
3. Закрепление пройденного материала.
1) Игра «Покажи букву»
Один ученик с указкой у доски и показывает те буквы, которые по цепочке называют сами дети. Ученики у доски поочередно меняются.
2) Игра «Кто внимательный»
- Назовите картинки.
- Назовите звук, который слышите в слове. Покажите эту букву.
3) Физкультминутка
4) Ребус
Назовите имя девочки или мальчика с букв А,О,У,М.
5) Игра «Похлопаем в ладоши»
- Называйте хором предметы, если в их названиях есть звук М, хлопайте в ладоши
6)Работа с учебником. Чтение слогов с изученными буквами (стр.28.)
-чтение учителем;
-чтение хором;
-чтение по вызову.
4. Подведение итога урока.
Вот и кончился урок,
Прозвенит сейчас звонок.
Эмоциональная оценка работы обучающихся.