kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение. Деление с остатком.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработала в помощь учителям. В конспект включила игровые моменты.

 Класс: 4

Предмет: Математика

Учитель: Штоколова Елена Васильевна

Тип урока: Путешествие к вершине знаний

Тема: Повторение пройденного материала. Умножение и деление. Деление с остатком.

Цели: Упражнять уч-ся в закреплении таблицы умножения и деления, деления с остатком.

           Совершенствовать вычислительные навыки, развивать внимание и память, логическое мышление, грамотную математическую речь.

           Воспитывать чувство взаимопомощи, интерес к предмету.

Оборудование: карточки для устного счета, плакат с кораблем, аппликация «Ракета», учебник, плакат с заданием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение. Деление с остатком. »

Класс: 4

Предмет: Математика

Учитель: Штоколова Елена Васильевна

Тип урока: Путешествие к вершине знаний

Тема: Повторение пройденного материала. Умножение и деление. Деление с остатком.

Цели: Упражнять уч-ся в закреплении таблицы умножения и деления, деления с остатком.

Совершенствовать вычислительные навыки, развивать внимание и память, логическое мышление, грамотную математическую речь.

Воспитывать чувство взаимопомощи, интерес к предмету.

Оборудование: карточки для устного счета, плакат с кораблем, аппликация «Ракета», учебник, плакат с заданием.


Ход урока

I.Орг.момент

- Ребята, сегодня у нас присутствуют гости, повернитесь к ним и поприветствуйте их улыбкой.

- Ну а теперь покажите мне умные глазки, ровные спинки.

И так друзья, внимание,

Вновь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее,

Начнем сейчас урок.

«Повторяем то, что знаем,

Что умеем понимаем».

II.Сообщение темы урока.

Сегодня мы с вами совершим путешествие к вершине «Знаний». Для этого понадобятся

все ваши знания и умения, чтобы справиться со всеми возможными препятствиями которые могут встретиться на нашем пути. Нам нужно будет их преодолеть всем вместе, поэтому я прошу вас быть внимательными, доброжелательными друг к другу.

Темой нашего путешествия будет закрепление пройденного материала. Таблица умножения и деления, деление с остатком.

1 Устный счет.

Зарядка для ума.

«Начинаем мы опять

Решать, отгадывать, смекать!»

А) Счет по карточкам.

Б) Задачи в стихах

  • Если знаешь ты таблицу,

На вопрос ответишь смело.

Сколько птичек невеличек

На кормушку прилетело?

Воробьев драчливых пара,

Пара сизых голубей,

И три пары снегирей? (10)

  • Три бельчонка маму белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама белка

9 шишек принесла

Разделила на троих.

Сколько каждому из них? (3)

  • Со двора 16 веток

Принесла коза для деток,

Положила на пол их.

Как делить на четверых? (4)

  • Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 20 штук,

Как делить забыли вдруг.

Маме с папой нет негде…

Помогите их беде! (4)

  • К трем зайчатам в час обеда,

Прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели

И по 7 морковок съели.

Кто считать, ребята ловок,

Сколько съедено морковок? ((3+3)*7=42)

III.Работа в рабочих тетрадях.

1 Задание №1 Минутка чистописания 645 (характеристика числа)

Задание №2 Математический диктант:

  • Произведение чисел: 5и7; 6и9; 7и8; 9и9; 6и5; 9и7; 8и8; 5и5. (работа в парах)

  • Частное чисел: 64и8; 72и9; 63и7; 48и6; 35и5; 27и3; 16и2; 18и3.

(35;54;56;81;30;53;64;25;8;8;9;8;5;9;8;6.)

Задание №3 Заполните пустые окошки

7* =63 49: = 7

*8 = 56 : 5 = 8

9* = 81 36: = 4

*7= 42 : 8= 8


Задание№4 Реши уравнения

х: 8 = 9 7∙х = 42 63:х = 7


Задание№ 5 Деление с остатком.

55: 9=? 19: 6=? Остаток всегда

49:8=? 27: 5=?


Задание№6 Сравнение

4*6…8*3 64: 8…36:4

5*7…6*5 27:3… 36: 9

IV.Физминутка

Занимательная пауза:

  • Что тяжелее 1кг. Ваты или 1 кг.железа?

  • Что имеет большую массу: 4 пакета муки по 2 кг., или 2 сетки картофеля по 4 кг.?

V. Работа с учебником, с.72-73

Отгадай ребус. Задание № 7

ЧА

ДА Задача № 3

Прибыли – 36 дев.27мал

Разделились-7групп

Ребят в каждой группе-?

36+27=63 (всего) Выражение:

63:7= 9 (ребят) (36+27):7=9


Занимательная пауза.

Раскрась 1/5 числа рыбок в аквариуме.

10 рыбок


Задание№8

  • Назовите геометрические фигуры, из которых состоит ракета?

  • Какая фигура встречается только один раз?

  • Сколько треугольников, квадратов?

  • Что такое квадрат? Что такое пр-к?

VI.Итог урока.

- Что вам больше всего понравилось на уроке?

- какие задания вы бы хотели выполнять еще? Почему?

VII. Оценки за урок (с комментированием)

VIII.Дом.зад: стр.73 №5,7


Подставив цифры в порядке возрастания, нужно прочесть и угадать предложение.


16

9

5

11

3

8

1

7

2

12

15

4

10

13

6

14

!

М

Т

Л

Б

Ы

Р

В

Е

О

Ы

Я

О

Д

А,

Ц


Ребята, вы молодцы!


Плакат : Давайте составим поляну из цветов.


Ребята, у вас на партах лежат красные и желтые цветочки. Если вы оцениваете свою работу на «5» возьмите красный цветочек, если на «4» желтый.

(Дети наклеивают цветочки на плакат)

Давайте составим поляну из цветов.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Повторение. Деление с остатком.

Автор: Штоколова Елена Васильевна

Дата: 02.06.2015

Номер свидетельства: 217097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Деление с остатком "
    ["seo_title"] => string(21) "dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "105875"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402921066"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) ""Деление с остатком". Конспект урока математики во 2 классе."
    ["seo_title"] => string(62) "dielieniie-s-ostatkom-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "315390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459873432"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) ""Деление с остатком во 2 классе""
    ["seo_title"] => string(29) "dielieniiesostatkomvo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "324771"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462647587"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "«Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики в основной школе на примере изучения темы: "Деление дробей" "
    ["seo_title"] => string(144) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-osnovnoi-shkolie-na-primierie-izuchieniia-tiemy-dielieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "105417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402850142"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по математике "Деление с остатком""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_dielieniie_s_ostatkom_1"
    ["file_id"] => string(6) "359063"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479201496"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства