kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уровне начального общего образования изучение математики имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование»

18




п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение

1



02.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1925a

2

Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия

1



04.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1eab6

3

Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия

1



06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1eed0

4

Письменное сложение многозначных чисел

1



07.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c022

5

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения

1



09.09.2024


6

Письменное вычитание многозначных чисел

1



11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c1b2

7

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания

1



13.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c338

8

Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число

1



14.09.2024


9

Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число

1



16.09.2024


10

Представление текстовой задачи на модели

1



18.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e212de

11

Входная контрольная работа

1

1


20.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e21482

12

Работа над ошибками

Анализ текстовой задачи: данные и отношения

1


21.09.2024


13

Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение

1



23.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26f72

14

Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений

1



25.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27210

15

Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация

1



27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1973c

16

Числа в пределах миллиона: чтение, запись

1



28.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19444

17

Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых

1



30.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e195ca

18

Сравнение чисел в пределах миллиона

1



02.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1989a

19

Сравнение и упорядочение чисел

1



04.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19de0

20

Свойства многозначного числа

1



05.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a40c

21

Умножение на 10, 100, 1000

1



07.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e2aa

22

Деление на 10, 100, 1000

1



09.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e458

23

Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда

1



11.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19f84

24

Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел

1



12.10.2024


25

Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение

1



14.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b2f8

26

Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях

1



16.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b488

27

Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение

1



18.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b60e

28

Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях

1



19.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b78a

29

Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты

1



21.10.2024


30

Решение задач на нахождение площади

1



23.10.2024


31

Контрольная работа №2

1

1


25.10.2024


32

Работа над ошибками. Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение

1



26.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a89e

33

Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях

1



08.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1ae2a

34

Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение

1



09.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1afe2

35

Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях

1



11.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b168

36

Доля величины времени, массы, длины

1



13.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1be92

37

Сравнение величин, упорядочение величин

1



15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a704

38

Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание

1



16.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0f200

39

Решение задач на расчет времени

1



18.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22fb2

40

Задачи на нахождение величины (массы, длины)

1



20.11.2024


41

Решение задач на нахождение величины (массы, длины)

1



22.11.2024


42

Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии

1



23.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e23854

43

Изображение фигуры, симметричной заданной

1



25.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e24092

44

Проверочная работа по т еме "Задачи на нахождение величин. Изображение фигур, симметричной заданной

1



27.11.2024


45

Таблица: чтение, дополнение

1



29.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26806

46

Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел

1



30.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e5e8

47

Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом

1



02.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e78c

48

Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа

1



04.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a588

49

Нахождение неизвестного компонента действия сложения (с комментированием)

1



06.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f61e

50

Нахождение неизвестного компонента действия вычитания (с комментированием)

1



07.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f7c2

51

Вычисление доли величины

1



09.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e20b40

52

Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие)

1



11.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e232e6

53

Планирование хода решения задачи арифметическим способом

1



13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e215ea

54

Поиск и использование данных для решения практических задач

1



14.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2316a

55

Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное)

1



16.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26b26

56

Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие)

1



18.12.2024


57

Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие)

1



20.12.2024


58

Решение расчетных задач (расходы, изменения)

1



21.12.2024


59

Контрольная работа №3

1

1


23.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26144

60

Работа над ошибками

Примеры и контрпримеры

1


25.12.2024


61

Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз

1



27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a27c

62

Умножение на однозначное число в пределах 100000

1



28.12.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c4aa

63

Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число)

1



10.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e20212

64

Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения

1



11.01.2025


65

Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения

1



13.01.2025


66

Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием)

1



15.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f970

67

Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием)

1



17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1fb1e

68

Деление на однозначное число в пределах 100000

1



18.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90

69

Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число)

1



20.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e203c0

70

Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием

1



22.01.2025


71

Разные приемы записи решения задачи

1



24.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e23700

72

Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата)

1



25.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2597e

73

Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути

1



27.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2226a

74

Применение представлений о площади для решения задач

1



29.01.2025


75

Разностное и кратное сравнение величин

1



31.01.2025


76

Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений

1



01.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25e42

77

Разные формы представления одной и той же информации

1



03.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e29ce0

78

Окружность, круг: распознавание и изображение

1



05.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e241f0

79

Окружность и круг: построение, нахождение радиуса

1



07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2433a

80

Построение изученных геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля

1



08.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e244a2

81

Сравнение геометрических фигур

1



10.02.2025


82

Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения

1



12.02.2025


83

Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения

1



14.02.2025


84

Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже

1



15.02.2025


85

Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные))

1



17.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25fbe

86

Оценка решения задачи на достоверность и логичность

1



19.02.2025


87

Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия

1



21.02.2025


88

Проверочная работа по теме "Числовые выражения".

1



22.02.2025


89

Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (шар, куб)

1



24.02.2025


90

Проекции предметов окружающего мира на плоскость

1



26.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2529e

91

Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений

1



28.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25410

92

Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов)

1



01.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25c9e

93

Периметр многоугольника

1



03.03.2025


94

Решение задачи разными способами

1



05.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2358e

95

Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы

1



07.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22968

96

Деление с остатком

1



07.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2003c

97

Запись решения задачи с помощью числового выражения

1



10.03.2025


98

Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения

1



12.03.2024


99

Работа с утверждениями: составление и проверка логических рассуждений при решении задач, формулирование вывода

1



14.03.2025


100

Решение задач на движение

1



15.03.2025


101

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления

1



17.03.2025


102

Контрольная работа №4

1

1


19.03.2025


103

Работа над ошибками.

Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия"

1



21.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc

104

Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи

1


02.04.2025


105

Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара

1



04.04.2025


106

Задачи с недостаточными данными

1



05.04.2025


107

Задачи с избыточными данными

1



07.04.2025


108

Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи

1



09.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e270a8

109

Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур

1



11.04.2025


110

Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000

1



12.04.2025


111

Умножение на двузначное число в пределах 100000

1



14.04.2025


112

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения

1



16.04.2025


113

Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента"

1



18.04.2025


114

Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус)

1



19.04.2025


115

Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение, называние

1



21.04.2025


116

Решение задач на нахождение длины

1



23.04.2025


117

Применение алгоритмов для вычислений

1



25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27670

118

Письменное умножение и деление многозначных чисел

1



26.04.2025


119

Закрепление по теме "Письменные вычисления"

1



28.04.2025


120

Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения"

1



30.04.2025


121

Решение задач на работу

1



02.05.2025


122

Практическая работа "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов". Повторение

1


1

03.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25582

123

Суммирование данных строки, столбца данной таблицы

1



05.05.2025


124

Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000

1



07.05.2025


125

Деление на двузначное число в пределах 100000

1



07.05.2025


126

Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка

1



10.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17220

127

Итоговая контрольная работа

1

1


12.05.2025


128

Работа над ошибками

Классификация объектов по одному-двум признакам

1



14.05.2025


129

Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач

1



16.05.2025


130

Повторение пройденного по разделу "Нумерация"

1



17.05.2025


131

Закрепление. Таблица единиц времени

1



19.05.2025


132

Закрепление по теме "Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле"

1



21.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e23444

133

Закрепление по теме "Разные способы решения некоторых видов изученных задач"

1



23.05.2025


134

Закрепление. Работа с текстовой задачей

1



23.05.2025


135

Закрепление. Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса"

1


1

24.05.2025


136

Закрепление по теме "Пространственные геометрические фигуры (тела)"

1



26.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25154

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

5

2




















Контрольно-оценочные средства с критериями оценивания ответов учащихся.

Входная контрольная работа №1

Дата:20.09.2024 г.

Цель: проверка прочности усвоения материала курса математики за 3 класс

Планируемые результаты

Личностные результаты:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Предметные результаты:

-актуализировать свои знания для выполнения работы

-контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Источник:https://infourok.ru/kontrolnie-raboti-za-klass-po-matematike-shkola-rossii-461622.html

Вариант 1

1. Реши задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

1)109 * 7                                               3)686 : 7                         5) 608 – 359

2) 251* 3                                               4)792 : 3                          6)328 + 296

3. Поставь знаки сравнения:

1) 5дм 6см * 5дм 80мм                              

2) 2ч 10мин * 210 мин                              

3) 3кг500г * 530г

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа: 608, 618, 628, …, …, ….

6*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Вариант 2

1. Реши задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

1)407 * 2                    3)774 : 2                         5)706 – 428

2)112 * 4                    4)536 : 8                         6)246 + 479

3.Поставь знаки сравнения.

1) 6дм 7см * 6дм 90мм                                  

2) 1ч 50мин * 150мин                                

 3) 2кг 400г * 420г

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …, …, ….

6*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?  


Ключи    

1 вариант.

  1. 32:8=4(м)-на 1 платье.

4*12=48(м)-на 12 платьев.

Ответ: Потребуется 48м ткани, чтобы сшить 12 таких платьев.

  1. 1)763              3)98            5)249

2)753        4)264          6)624

  1. 1)

  2. Р=22см      S=24см2

  3. 638, 648, 658.

  4. * 60   (60+60:2+10=100)

2 вариант.

1.32:8=4(м)-на 1 платье

60:4=15(платьев)

Ответ: Можно сшить 15 таких платьев из 60 метров ткани.

  1. 1)814        3)387        5)278

2)448        4)67        6)725

  1. 1)

  2. P= 28см     S=49см2

  3. 965, 955, 945

  4. * В1ведре-17л, во 2 ведре-20л. (17-2=15, 20-5=15)

Контрольная работа №2

Дата: 25.10.2024 г.

Цель: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

-оценивать трудность предлагаемого задания;

- оценивать собственную учебную деятельность.

Метапредметные результаты

Познавательные -

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делать выводы

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные - Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Предметные результаты:

умение планировать свою деятельность: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания, определять последовательность действий

Источник:https://infourok.ru/kontrolnie-raboti-za-klass-po-matematike-shkola-rossii-461622.html







1 вариант.

1.Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе – на 678 л меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлито в бутылки?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

700 000 – 24 618             882 : 6               278 · 4

  1. Выразите:

    34 м 40 см =        см                  

                      700 см² = дм²

    58 км  =         м                            

                      80 дм² =            мм²

  2. Реши уравнение:

290 + Х = 640

  1. Выполните вычисления:

86 759 + 1 =                   600 000 – 1=         

764 000 : 100 = 2 360 · 10=          


2 вариант

  1. Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4 486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько кукол в спортивных костюмах?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

600 600 – 24 863             288 · 6                 738:3 

  1. Выразите:

2 м 43 см =          см

900 см² = дм²

48 км =               м

                  68 м 4 мм  =              мм

  1. Реши уравнение:

400 – Х = 275

  1. Выполните вычисления:

73 549 + 1=           30 000 – 1 =     

268 · 1 000=       84 600 : 10=




Ключи

1 вариант

                  1.  1)    7 163 – 678=6 485(л)- изготовили в январе.

                         2)    7 163 + 6 485= 13 648(л)- изготовили всего.

                         3)    13 648 – 9 789 = 3 859(л)

                   Ответ: в бутылки разлито 3 859 л сока.

                  2.         1)   675 382    Проверка:  675 382 + 24 618 = 700 000        

                                2)   147    Проверка:  147*6=882    

                                3)    1112   Проверка   1112:4=278

                  3.      3440см, 58000м, 7дм², 800000мм²

                   4.        х = 350

                  5.        86760, 7640, 599999, 2 3600

2 вариант

               1.     1)  3 486 - 697= 2 789 (к)- продали весной.

                         2)  3 486 + 2 789 = 6 275 (к) –  продали всего.

                         3)  6 275 – 4 486 = 1 789 (к) –  в спортивных костюмах.

                       Ответ:  1 789 кукол  в спортивных костюмах.  

                  2.    1)    575 737    Проверка:   575 737 + 24 863 = 600 600

                         2)    1728 Проверка:   1728:6=288

                         3)    246    Проверка:   246*3=738

                  3.    243см, 48000м,  9дм², 6000мм²                   

                  4.     x=  125

5. 73550, 268000, 29999, 8460


Контрольная работа №3

Дата: 23.12.2024 г.

Цель: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

-оценивать трудность предлагаемого задания;

- оценивать собственную учебную деятельность.

Метапредметные результаты

Познавательные -

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делать выводы

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные - Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Предметные результаты:

Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют действия по устранению выявленных недочетов, проявляют заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносят результат с поставленными целями изучения темы

Источник:https://infourok.ru/kontrolnie-raboti-za-klass-po-matematike-shkola-rossii-461622.html

1 вариант

1.Реши задачу:

В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Найди значения выражений:

( 10 283 + 16 789 ) : 9              5 * ( 125 +75 ): 20 + 80                 ( 200 496 – 134 597 ) * 2

3. Сравни:

6 т 20 кг … 6т 2 ц                   20 км 300 м … 23 000 м              3 сут 10 ч …190 ч

4. Реши уравнение:

    1. * Х = 87 – 6

5.Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.


2 вариант

1.Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько кг слив привезли на рынок?

2. Найди значения выражений:

( 18 370 + 23 679 ) : 7                156 – 96 : ( 12 : 4 ) : 2                      ( 800 035 – 784 942 ) * 6

3. Сравни:

6 т 200кг … 62 000 кг                      5 км 4 м … 5 км 40 дм                    245 ч … 4 сут 5 ч

4. Реши уравнение:

84: Х = 6 * 7

5.Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Ключи

1 вариант

    Задание 1.    1)    1 200 : 3 = 400 (мест) – в амфитеатре.

                       2)    1 200 + 400 = 1 600 (мест) – в партере и амфитеатре.

                       3)    2 000 – 1 600 = 400 (мест)

   Ответ:  на балконе 400 мест.

    Задание 2.     1)   3 008;        2)    130;        3)   131 798

    Задание 3.     1)    ;              2)    ;         3)  

    Задание 4.    Х = 27

   Задание 5.    1)  9 – 5 = 4 (см) – ширина.

                         2)  9* 4 = 36 (кв м)

       Ответ:  площадь прямоугольника 36 кв м.

2 вариант

 Задание 1.  1)  2 240 : 2 = 1 120 (кг)- груш.

                     2)  2 240 + 1 120 = 3 360 (кг)- яблок и груш.

                     3)  4 000 – 3 360 = 640 (кг)

  Ответ: на рынок привезли 640 кг слив.

 Задание 2.      1)  6 007;       2)    140;       3)   90 558

 Задание 3.     1)            2)   = ;         3)  

 Задание 4.     Х = 2

 Задание  5.    1)   4 * 2 = 8 (см)- длина.

                         2)   4 * 8 = 32 (кв см)

   Ответ:  площадь прямоугольника 32 кв см.


Контрольная работа №4

Дата: 19.03.2025г.

Цель: проверка прочности усвоения материала курса математики за 4 класс

Планируемые результаты

Личностные результаты:

-оценивать трудность предлагаемого задания;

- оценивать собственную учебную деятельность.

Метапредметные результаты

Познавательные: выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изученным темам.

Регулятивные: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями.

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон и сотрудничать с ними

Предметные результаты:

Оценивают результаты усвоения учебного материала. Делают выводы, планируют действия по устранению выявленных недочетов, проявляют заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Источник:https://infourok.ru/kontrolnie-raboti-za-klass-po-matematike-shkola-rossii-461622.html

1 вариант

1. Реши задачу:                                                                                                                                    

 Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

2. Выполни действия:

50 092 : 28                                          12 096 : 56                                     16 533 : 33

3. Вычисли значение выражения:

2 503 * 85 + ( 100 000 – 1 975 ): 75

4. Реши уравнение:

               х-80=280+2

5. Геометрическое задание:

Площадь участка 416 м. Ширина участка – 16 м. Чему равна длина этого участка?


2 вариант

1.Реши задачу:

 Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400кг. Сколько кг осталось продать, если всего было 2 000 кг?

2. Выполни действия:

5 070 : 78                                          12 502 : 14                                     15 652 : 26

3. Вычисли значение выражения:

17 168 : 16 + ( 830 * 65 – 8 548 )

4. Реши уравнение:

Х-85=350+150

5. Геометрическое задание:

Площадь участка 234 м. Длина участка – 26 м. Чему равна ширина этого участка?

Ключи

1 вариант  

 Задание 1.   1)  35 * 4 = 140 (стр)- прочитал за 4 дня.

                      2)  140 + 65 = 205 (стр)- всего прочитал.

                     3)   420 – 205 = 215 (стр)

                     Ответ:   ученику осталось прочитать  215 страниц.                                               

Задание 2.    1)  1 789;    2)  216;    3)  501

Задание 3.    214 062

Задание 4.      Х = 27

Задание 5.       416 : 16 = 26 (м)

                         Ответ: длина участка 26м.

.

2 вариант:

 Задание 1.   1)  165 * 5 = 825 (кг) – продал за пять дней.

                       2)  825 +400 = 1 225 (кг)- продал всего.

                       3)   2 000 – 1 225 = 775 (кг)

            Ответ: осталось продать 775 кг капусты.      

Задание 2.    1)  65;   2)   893 ;     3)   602 ;      

Задание  3.     46 475

Задание 4.      Х = 16

Задание 5.      234 : 26 = 9 (м) Ответ:  ширина участка 9м.


Контрольная работа №5

Дата:12.05.2025 г.

Цель: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

-оценивать трудность предлагаемого задания;

- оценивать собственную учебную деятельность.

Метапредметные результаты

Познавательные: выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изученным

темам.

Регулятивные: самостоятельно планировать и контролировать учебные действия

в соответствии с поставленной целью; проводить пошаговый контроль самостоятельно.

Коммуникативные: строить высказывания в соответствии с учебной ситуацией; контролировать своидействия при работе

Предметные результаты:

Умеют выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; решать текстовые задачи на противоположное движение арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, проверять правильность выполненных вычислений

Источник:https://infourok.ru/kontrolnie-raboti-za-klass-po-matematike-shkola-rossii-461622.html

1 вариант

1. Реши задачу:

Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зёрен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные зёрна поместил в 68 мешков поровну. Сколько кг кофейных зёрен в каждом мешке?

2. Выполни действия:

                             7 247 * 5                                   930 760 – 845 999

                             1 305 : 9                                    68 754 + 224 689

                             6 098 * 83                                 16 727 : 389

                             38 744 : 58                                189 088 : 622

3. Выполни действия:

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = …т …ц …кг

2 мин 52 сек + 43 сек = …мин … сек

8 сут 17 час – 5 сут 22 час 10 мин = … сут …час …мин

4. Реши уравнение:

112: Х = 48: 6

5. * Сколько нужно досок длиной 4 м, шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м ?

2 вариант

1.  Реши задачу:

 Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Из них 2 590 кг яблок сдали на переработку для заготовки сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько кг яблок в каждом ящике?

2. Выполни действия:

                             5 289 * 9                                   48 909  + 298 698

                             13 518 : 9                                  92 800 – 217 995

                             15 698 : 47                                19 152 : 684

                             240 542 : 86                              41 097 : 399

 3. Выполни действия:

33 м 49 см + 22 м 68 см = … м … см

8 мин 10 сек – 7 мин 45 сек = …мин … сек

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = … т … ц …кг

4. Реши уравнение:

126: Х = 54: 6

5. * Сколько нужно досок длиной 3м, шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6м?

Ключи

1 вариант

Задание 1. 1)  4000 – 940= 3 060 (кг) – осталось.

                    2)   3 060 : 68 = 45 (кг)

                   Ответ:  В каждом мешке 45 кг кофейных зерен.

 Задание 2.            36 235                          84 761

                               145                               293 443

                               506 134                        43

                               668                                304

 Задание 3.          1)  3т 074 кг;    2)   3 мин 35 сек;     3)  66 ч  50 мин

  Задание 4.          Х = 14

 Задание 5.         Ответ:   Надо 40 досок.

2 вариант

 Задание 1.      1)  6 288 – 2 590 = 3 698 (кг)- осталось.

                       2)  3 698 : 86 = 43 (кг)

               Ответ:  в каждом ящике 43 кг  яблок.

Задание 2.       47 601                    347 607

                          1 502                      125 195

                           334                         28

                          2 797                      103

Задание 3.       1)   56 м 17 см ;     2)   25 сек ;             3)     2 т  3 ц  77 кг

Задание 4.        Х = 14

Задание 5.       Ответ:   надо 60 досок.





Критерии выставления оценок

Письменная комбинированная работа, содержащая одну задачу, примеры и задания других видов (задания по нумерации чисел, на сравнение чисел, на порядок действий и др.)

"5" - работа выполнена без ошибок;

"4" - 1- 2 вычислительные ошибки, при этом ошибок не должно быть в задаче;

"3" - в работе допущена ошибка в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задачи;

"2" - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы 1 вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок


Письменная комбинированная работа, содержащая две задачи и примеры:

"5" - работа выполнена без ошибок;

"4" - 1- 2 вычислительные ошибки или одна из задач решена верно (текстовая или геометрическая);

"3" - в работе допущена ошибка в ходе решения задач при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задач;

"2" - допущена ошибка в ходе решения двух задач, или допущена ошибка в ходе решения одной из задач и 4 вычислительные ошибки, или допущено при решении задач и примеров более 6 вычислительных ошибок

Примечание:

Наличие в работе недочетов вида: неправильное списывание данных, но верное выполнение задания, грамматические ошибки в написании математических терминов и общепринятых сокращений, неряшливое оформление работы, большое число исправлений ведет к снижению оценки на 1 балл, но не ниже «3».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Поурочное планирование

Автор: Курбанова Айгюль Рустамовна

Дата: 12.06.2025

Номер свидетельства: 671565

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Поурочное планирование уроков русского языка с учетом новых технологий Назарбаев Интеллектуальных Школ"
    ["seo_title"] => string(118) "pourochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-s-uchietom-novykh-tiekhnologhii-nazarbaiev-intielliektual-nykh-shkol"
    ["file_id"] => string(6) "230808"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442256454"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Календарно-тематическое поурочное планирование 2 класс "
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarno-tiematichieskoie-pourochnoie-planirovaniie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "146890"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419269821"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Поурочное планирование по русскому языку 34 уроков для казахской школы 1 и 2 четверть "
    ["seo_title"] => string(94) "pourochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-34-urokov-dlia-kazakhskoi-shkoly-1-i-2-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "228104"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441112612"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Поурочное  планирование уроков литературы в 8классе по учебнику под редакцией Коровиной"
    ["seo_title"] => string(86) "pourochnoieplanirovaniieurokovlitieraturyv8klassiepouchiebnikupodriedaktsiieikorovinoi"
    ["file_id"] => string(6) "331881"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464770616"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Поурочные планирование: О чем говорят семейные обязанности?"
    ["seo_title"] => string(68) "pourochnyie_planirovaniie_o_chiem_ghovoriat_siemieinyie_obiazannosti"
    ["file_id"] => string(6) "438586"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510587159"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства