kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по окружающему миру 2 класс, РО Занкова, ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование построено с учетом индивидуальных особенностей учащихся класса с использованием УУД

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по окружающему миру 2 класс, РО Занкова, ФГОС»

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2класс


п.п

Дата

Тема урока

Терминология

Экскурсии и практические работы

УУД

ЦОР

1

02.09

Россия - самое большое государство ми­ра. Москва - столица Д\з по теме

« Наша Родина

Родина, Москва Россия Символы страны россияне национальность граница

Пр/р Работа с контурной картой полушарий Земли

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Окружающий мир», к школе;

- представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России;

- находить в тексте ответ на заданный вопрос;

- ориентироваться на возмож­ное разнообразие способов ре­шения учебной задачи;

CD Гимн РФ, Презентация «Символы России»

2

07.09

История Земли. Связь прошлого с настоящим.


Исторические источники финикийцы летопись обряд

Пр/р «Сбор информации из различных источников»

воспринимать другое мнение и позицию;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- умению договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);

- строить понятные для парт­нера высказывания;

- задавать вопросы, адекват­ные данной ситуации, позво­ляющие оценить ее в процессе общения.

CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Всемирная история. Древний человек»

3

09.09

Россия – родина космонавтики

Космонавтика, Вселенная Галактика

Экскурсия в Музей завода имени А.Гагарина

Презентация «Освоение космоса»

4

14.09

Материки и океаны Земли.

Тепловые пояса.

Материки тепловой пояс меридианы

Пр/р Нахождение на глобусе и карте изучаемых объектов.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;


Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской. «Форма Земли. Ориентирование на местности»

5

16.09

Мировой океан.


Пангея. Материки части света

Пр./рН ахождение на глобусе и карте изучаемых объектов.

интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

- строить сообщения в устной форме;

- находить в тексте ответ на заданный вопрос;

- ориентироваться на возмож­ное разнообразие способов ре­шения учебной задачи;

- пользоваться знаками, сим­волами, таблицами, диаграм­мами, моделями, схемами, приведенными в учебной ли­тературе;

интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;


Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской. «Форма Земли.»

6

21.09

Северный Ледовитый океан.

Экспедиция путешественники


7

23.09

Органы чувств человека. Терминологический диктант

Органы чувств отоларинголог. Офтальмолог

профессионализм

Пр/р Определение с помощью органов чувств разных объектов окруж. мира и их свойств.

Презентация «Органы чувств человека»

8

28.09

Органы чувств человека. Зрение и слух.


Пр/р Знакомство с лупой, термометром и их практическое применение.

- пользоваться знаками, сим­волами, таблицами, диаграм­мами, моделями, схемами, приведенными в учебной ли­тературе;


Презентация «Органы чувств человека»

9

30.09

Органы чувств человека. Обоняние и вкус, осязание.

Зрение дальнозоркость близорукость

Пр/р Измерение температуры воды, воздуха, тела.

- анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных и несущественных признаков;

- смысловому восприятию познавательного текста;


Оборудование Цифровая лаборатория по естествознанию для начальных классов

10

05.10

Источники информации об окружающем мире: наблюдение, измерение, опыт, книги, Интернет Тестирование по теме «Органы чувств»


Гипотеза предположение


- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

- понимание причин успеха в учебе;

- оценка одноклассников на основе заданных

- представление о своей этнической принадлежности.

- ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

- анализировать объекты с вы­делением существенных и не­существенных признаков (в кол­лективной организации дея­тельности);

- строить сообщения в устной форме;

- находить в тексте ответ на заданный вопрос;

- ориентироваться на возмож­ное разнообразие способов ре­шения учебной задачи;

- строить сообщения в устной форме; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;



- принимать и сохранять учеб­ную задачу;

учитывать выделенные учи­телем ориентиры действия в учебном материале;

- принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- самостоятельно находить несколько вариатов решения учебной задачи, представлен­ной на наглядно-образном уровне;

CD «Времена года»

CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

11

07.10

Наблюдения, рассуждения, выводы. Сезонная экскурсия к водоёму

Русло исток течение правый левый берег вниз по течению вверх по течению

Экскурсия к водоёму Наблюдение за состоянием водоёма в осенний период.

12

12.10

Инструменты и приборы.

Температура холодно тепло шкала градусника

Пр./р Использование термометра для определения температуры .

Оборудование Цифровая лаборатория по естествознанию для начальных классов.

13

14.10

Книги и другие средства информации.

Исследователи энциклопедия

ПР/р Сбор информации с использованием ресурсов интернета, справочников, энциклопедий.

Презентация «В мире книг»

14

19.10

Вещества. Три состояния вещества в природе - твердое, жидкое, газообразное, их основные свойства

Разные состояния веществ частица молекула атом

Пр/р Определение свойств воздуха

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; - осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение, сериа­цию и классификацию изучен­ных объектов по самостоя­тельно выделенным основани­ям (критериям) при указании количества групп;

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» « Круговорот веществ в природе»

15

21.10

Проверочная работа по теме « Пути изучения окружающего мира»

Экология природные катаклизмы и аномалия


- оценка одноклассников на основе заданных

- представление о своей этнической принадлежности.

- ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

- на основе результатов реше­ния практических задач делать теоретические выводы о свой­ствах изучаемых природных объектов в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;


Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Живая и неживая природа»

16

26.10

Работа над ошибками Охрана природных богатств: воды, воздуха,

Заповедники заказники памятники природы


понимание причин успеха в учебе;

- оценка одноклассников на основе заданных

- представление о своей этнической принадлежности.

- ориентации в поведении на принятые моральные нормы;


- пользоваться знаками, сим­волами, таблицами, диаграм­мами, моделями, схемами, приведенными в учебной ли­тературе;

вносить необходимые кор­рективы в действия на основе принятых правил;

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителя­ми, товарищами, другими ли­цами;

Программно-методический комплекс «Фантазёры» Волшебный конструктор» Сказки природы»

17

28.10

Главные особенности космоса. Звезда по имени Солнце.

Млечный Путь Теллурий ось Земли Солнечная система

Пр./р Наблюдения за высотой Солнца над го­ризонтом

СD Учебный фильм «Звёзды и созвездия»

СD CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «География для самых маленьких»

18

09.11

Планеты. Звезды и созвездия.

Созвездие Солнечная система

Полярная


интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;


19

11.11

Луна – спутник Земли.


Путешественник, кругосветное плавание


- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

чувства сопричастности и гордости за свою Родину

- устанавливать причинно-следственные связи в изучае­мом круге явлений;

- на основе результатов реше­ния практических задач делать теоретические выводы о свой­ствах изучаемых природных объектов в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- в сотрудничестве с учите­лем, классом находить не­сколько вариантов решения учебной задачи;

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Смена времён года. Смена дня и ночи»

20

16.11

Враще­ние Земли вокруг оси и Солнца

Земная ось, световой день


Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Смена времён года. Смена дня и ночи»

21

18.11

Влияние Солнца на климат Земли.

Гидросфера

Литосфера

атмосфера


для использования с интерактивной доской «Мир природы»

22

23.11

Горизонт. Тестирование по теме «Планеты Солнечной системы»

Горизонт

Линия горизонта


Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;


Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Ориентирование на местности»

23

25.11

Строение Земли.

Область жизни на Земле.

Биосфера


критериев успешности учебной деятельности;

понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;

- в сотрудничестве с учите­лем, классом находить не­сколько вариантов решения учебной задачи;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность вы­полнения действия и вносить необходимые коррективы в ис­полнение в конце действия с наг­лядно-образным материалом.



24

30.11

Ориентирование. Стороны горизонта.


Ориентир, ориентирование

местность


Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы

25

02.12

Компас

.компас, стороны горизонта

Пр./р Изготовление прими­тивного компаса

CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

26

07.12

Народные приметы ориентирования.



интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;


Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Ориентирование на местности»

Презентация «Глобус и карта»

27

9.12

Глобус и географическая карта Проверочная работа по теме « Земля –наш общий дом»

Глобус, модель, карта, меридианы, параллели

Проверочная работа по теме « Земля –наш общий дом»

- понимания чувств одноклассников, учителей;

- представления о красоте природы России и родного края на основе знакомства с окружающим миром.

- строить монологическое высказывание;

- ориентироваться на пози­цию партнера в общении и взаимодействии;

- учитывать другое мнение и позицию;


14.12

ПР./р Нахождение на глобусе и карте изучаемых объектов.


ПР./р Нахождение на глобусе и карте изучаемых объектов.



28

16.12

Основные формы земной поверх­ности

Холм Гора

Рельеф овраг

Равнина

Низменность


- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре);

- контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность дей­ствий, выполняемых партне­ром, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;

- адекватно использовать средства устной речи для ре­шения различных коммуника­тивных задач;

- навыкам взаимоконтроля.

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» «Форма Земли»

29

21.12

Красота и разнообразие ландшафтов России и родного края

Ландшафт

пейзаж


Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» Живая и неживая природа

30

23.12

Планета Земля

.


Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;


CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

3четверть

31

28.12

Тепловые пояса Земли.


Тепловые пояса

экватор


- обобщать (выделять класс объ­ектов как по заданному при­знаку, так и самостоятельно);

- подводить анализируемые объекты (явления) под поня­тия разного уровня обобщения (природа сделанное челове­ком; природа живая - нежи­вая; группы растений, группы животных

- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре);

- контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность дей­ствий, выполняемых партне­ром, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;


32

28.12

Обобщение по теме «Земля –наш общий дом»



Наглядно-дидактическое пособие «Мир природы»

33

11.01

Смена времен года.


Солнцестояние

равноденствие


CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

34

15.01

Причина смены времен года.


Солнцестояние

равноденствие


- адекватно использовать средства устной речи для ре­шения различных коммуника­тивных задач;


35

18.01

Вода на Земле. Водоёмы естественные. Водоёмы искусственные.

Водоём

Искусственный

Естественный

Канал Болото

Пруд Река Озеро

водохранилище

ПР./р Составление таблицы «Свойства воды в разных состояниях».

- навыкам взаимоконтроля.

- обобщать (выделять класс объ­ектов как по заданному при­знаку, так и самостоятельно);

- подводить анализируемые объекты (явления) под поня­тия разного уровня обобщения (природа сделанное челове­ком; природа живая - нежи­вая; группы растений, группы животных

- принимать роль в учебном сотрудничестве;

- выполнять учебные дейст­вия в устной, письменной речи и во внутреннем плане.

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы»

36

22.01

Вода одно из условий жизни на Земле.



интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

- контролировать и оцени­вать свои действия при рабо­те с наглядно-образным (ри­сунками, картой), словесно-образным и словесно-логичес­ким материалом при сотруд­ничестве с учителем, одно­классниками;

- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре);

CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

37

25.01

Вода в быту.


Пр/р Измерение температуры воды в тепле и на улице.

СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»

38

27.01

Экскурсия к водоёму. Наблюдение за состоянием водоёма в зимнее время.

Безопасность

Экскурсия к водоёму. Наблюдение за состоянием водоёма в зимнее время.

- контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность дей­ствий, выполняемых партне­ром, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;

- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре);

СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»

39

01.02

Три состояния воды. Вода в атмосфере.

Терминологический диктант

Твёрдое Жидкое

Газообразное

Текучесть испарение

прозрачность


- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

чувства сопричастности и гордости за свою Родину


Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы»

40

03.02

Снег, лёд. Свойства воды.


Пр/р «Определение вещества»

- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре);

- контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность дей­ствий, выполняемых партне­ром, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;

- адекватно использовать средства устной речи для ре­шения различных коммуника­тивных задач;

- навыкам взаимоконтроля.

- контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность дей­ствий, выполняемых партне­ром, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;

CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

41

08.02

Очистка воды от примесей фильтрованием.

фильтрование


Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы»

42

10.02

Вода – растворитель.

растворитель



43

15.02

Воды Земли. Подземные воды.

Тестирование по теме «Вода»

Гейзер

айсберг

Тестирование по теме «Вода»

СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»

44

17.02

Воздух представление о его составе.


Азот

Углекислый газ

Кислород

Пр/р Определение свойств воздуха.

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

чувства сопричастности и гордости за свою Родину

- обобщать (выделять класс объ­ектов как по заданному при­знаку, так и самостоятельно);

- подводить анализируемые объекты (явления) под поня­тия разного уровня обобщения (природа сделанное челове­ком; природа живая - нежи­вая; группы растений, группы животных

Презентация «Свойства воздуха»

45

22.02

Свойства воздуха. Воздух как условие горения.


Проводимость

Звук мираж


СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»

46

25.02

Значение воздуха для растений, животных и человека.

Ветер

Рельеф

Ураган

смерч


- понимания чувств одноклассников, учителей;

- представления о красоте природы России и родного края на основе знакомства с окружающим миром.

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы»

47

01.03

Круговорот воды в природе.

Круговорот


- в сотрудничестве с учите­лем, классом находить не­сколько вариантов решения учебной задачи;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность вы­полнения действия и вносить необходимые коррективы в ис­полнение в конце действия с наг­лядно-образным материалом.

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы»

48

03.03

Взаимосвязи и между компонентами неживой природы Тестирование по теме

»Воздух»

Промышленность

переработка

Тестирование по теме»Воздух»

- анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных и несущественных признаков;

- смысловому восприятию познавательного текста;


СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»

49

10.03

Явления природы: снегопад, листопад, ветер, гроза

Цунами. Вулкан. Огненное кольцо Тихого океана, шкала Рихтера

землетрясение амплитуда

Пр/р Определение направления ветра с помощью самодельного флюгера

- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре);

- контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность дей­ствий, выполняемых партне­ром, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;


CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

50

15.03

Представления о стихийных бедствиях на Земле.

Чрезвычайная ситуация

Бедствие

МЧС


Презентация «Стихийные бедствия и явления»

51

17.03

Охрана суши, воды и воздуха от загрязнения вредными веществами. Проверочная работа по теме «Взаимодействие сил природы

Законодательство

Охрана природы

Проверочная работа по теме «Взаимодействие сил природы

интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

- контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность дей­ствий, выполняемых партне­ром, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы»

52

18.03

.Изменение поверхности Земли под воздействием деятельности человека.

Деятельность человека

факторы


- анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных и несущественных признаков;

- смысловому восприятию познавательного текста;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

- обобщать (выделять класс объ­ектов как по заданному при­знаку, так и самостоятельно);

- подводить анализируемые объекты (явления) под поня­тия разного уровня обобщения (природа сделанное челове­ком; природа живая - нежи­вая; группы растений, группы животных


Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы»

53

22.03

Царства живой природы.:

бактерии, грибы, растения, животные.

Бактерии

Микробы

микроорганизмы

Пр/р наблюдение и уход за комнатными растениями.

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы»

54

24.03

Растения. И их разнообразие.



55

05.04

Роль растений в природе и жизни человека.



- понимания чувств одноклассников, учителей;

- представления о красоте природы России и родного края на основе знакомства с окружающим миром.

- анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных и несущественных признаков;

- смысловому восприятию познавательного текста;

- в сотрудничестве с учите­лем, классом находить не­сколько вариантов решения учебной задачи;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность вы­полнения действия и вносить необходимые коррективы в ис­полнение в конце действия с наг­лядно-образным материалом.


СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»


7.04

Пр/ р Проращивание семян фасоли. гороха




56

12.04

Хвойные и цветковые растения. Терминологический диктант

Хвойные

Лиственные растения

Терминологический диктант

CD Времена года

57

16.04

Дикорастущие и культурные растения.


Дикорастущие

культурные

П/рРассматривание и классификация плодов и семян

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы»

58

19.04

Условия для прорастания семян и роста растений. Растения, которые мы едим

Корнеплод


- адекватно использовать средства устной речи для ре­шения различных коммуника­тивных задач;

- навыкам взаимоконтроля.

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы»

59

21.04

Растения

родного края,

краткая характеристика на основе наблюдения.

Эндемики

Реликтовые растения



интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;


Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы»

60

26.04

Овощи

и фрукты. Части растений, которые мы едим. Плоды и корнеплоды Тестирование по теме «Растения»

Ягода

Фрукт

овощ

Пр/р Рассматривание

строения плода и корнеплода;

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

чувства сопричастности и гордости за свою Родину

- обобщать (выделять класс объ­ектов как по заданному при­знаку, так и самостоятельно);

- подводить анализируемые объекты (явления) под поня­тия разного уровня обобщения (природа сделанное челове­ком; природа живая - нежи­вая; группы растений, группы животных

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы»

61

28.04

Грибы.

Съедобные

несъедобные

Пр/р Различение

ядовитых грибов.


Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- адекватно использовать средства устной речи для ре­шения различных коммуника­тивных задач;

- навыкам взаимоконтроля.

СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»

62

03.05

Животные. Взаимосвязь растительного и животного мира.



CD Времена года

63

07.05

Экскурсия в зооцентр «Питон» Животные, их разнообразие.

Ракообразные

паукообразные Пресмыкающиеся

Земноводные

Экскурсия в зооцентр «Питон» Животные, их разнообразие.

- адекватно использовать средства устной речи для ре­шения различных коммуника­тивных задач;

- навыкам взаимоконтроля.

- обобщать (выделять класс объ­ектов как по заданному при­знаку, так и самостоятельно);

- подводить анализируемые объекты (явления) под поня­тия разного уровня обобщения (природа сделанное челове­ком; природа живая - нежи­вая; группы растений, группы животных


Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы»

6

10.05

Условия, необходимые для жизни животных.



Презентация «Животные, их среда обитания»

65

14.05

Особенности размножения разных групп животных. Итоговая контрольная работа за год

Пресмыкающиеся

Земноводные

Рептилии

птицы


- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

чувства сопричастности и гордости за свою Родину


CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

66

17.05

Итоговая контрольная работа за год


Итоговая контрольная работа за год

- адекватно использовать средства устной речи для ре­шения различных коммуника­тивных задач;

- навыкам взаимоконтроля.

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

чувства сопричастности и гордости за свою Родину

- обобщать (выделять класс объ­ектов как по заданному при­знаку, так и самостоятельно);

интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;


67

21.05

Работа над ошибками.

Дикие и домашние животные. Роль животных

в природе и жизни людей,

Заповедник

Зоопарк

Парк природы


Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы»

68

24.05

Сохранение редких растений, животных.

Красная книга.

Красная книга

Организация Гринпис


ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

чувства сопричастности и гордости за свою Родину


СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование по окружающему миру 2 класс, РО Занкова, ФГОС

Автор: Смородинова Елена Эдуардовна

Дата: 10.09.2017

Номер свидетельства: 427730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Класс 2. Развивающая система Л.В.Занкова"
    ["seo_title"] => string(168) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-matiematikie-litieraturnomu-chtieniiu-okruzhaiushchiemu-miru-klass-2-razvivaiushchaia-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "266524"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450182199"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 1 классе по системе Л.В.Занкова "
    ["seo_title"] => string(133) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-sistiemie-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "108845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403877912"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочие программы по УМК "СРО Л. В. Занкова" на 1 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochiie-proghrammy-po-umk-sro-l-v-zankova-na-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112392"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408573931"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир » в 4 классе УМК система Л.В.Занкова ."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_priedmietu_okruzhaiushchii_mir_v_4"
    ["file_id"] => string(6) "428349"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505516701"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по математике Л.В. Занков "
    ["seo_title"] => string(47) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-l-v-zankov"
    ["file_id"] => string(6) "131675"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416208106"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства