27 | Равнины | 1 | Урок введения новых знаний | Формы поверхности равнины, горы, холмы, овраги (узнавание в природе на рисунке, карте) | Знать: – что глобус – модель Земли; – условные обозначения на карте и глобусе; – части света, материки и океаны; – характерные особенности равнин, гор, рек, озер, островов, полуостровов, морей, океанов. Владеть элементарными приемами чтения карты (определение суши и воды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений). Уметь: – показывать на карте части света, материки и океаны; – находить и показывать на карте равнины, горы, реки, озера, моря | Текущий контроль. Взаимоконтроль | 17 12 | |
30–31 | Моря. Обитатели морей | 2 | Уроки введения новых знаний, закрепления изученного | Особенности моря; нахождение на карте | Текущий контроль. Устный опрос. Самостоятельная работа № 8 (п. 1–2) | 26 12 | |