Учебник: Моро М.И. Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2012
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | кол-во час | Примечания |
1 | 3.09 | | Числа от 1 до 20 | 1 |
|
2 | 4.09 | | Числа от 1 до 20 | 1 | |
3 | 6.09 | | Десяток. Счёт десятками до 100 | 1 | |
4 | 7.09 | | Числа от 11 до100 Сравнение чисел. | 1 | |
5 | 10.09 | | Числа от 11 до100 Поместное значение цифр. | 1 | |
6 | 11.09 | | Однозначные и двузначные числа | 1 | |
7 | 13.09 | | Единица измерения длины – миллиметр | 1 | |
8 | 14.09 | | Единица измерения длины – миллиметр | 1 | |
9 | 17.09 | | Контрольная работа «Числа от1 до 100» | 1 | |
10 | 18.09 | | Сотня | 1 | |
11 | 20.09 | | Метр. Таблица единицдлины | 1 | |
12 | 21.09 | | Сложение и вычитание вида 35 + 5 , 35 – 30 ,35 – 5 1 | 1 | |
13 | 24.09 | | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | |
14 | 25.09 | | Единицы стоимости: копейка, рубль | 1 | |
15 | 27.09 | | Единицы стоимости: копейка, рубль | 1 | + |
16 | 28.09 | | Что узнали, чему научились. | 1 | |
17 | 1.10 | | Контрольная работа «Числа от1 до 100» | 1 | |
18 | 2.10 | | Работа над ошибками.Что узнали, чему научились. | 1 | |
19 | 4.10 | | Обратные задачи | 1 | |
20 | 5.10 | | Сумма и разность отрезков. | 1 | |
21 | 8.10 | | Решение задач на нахождение Неизвестного уменьшаемого. | 1 | |
22 | 9.10 | | Решение задач на нахождение Неизвестного уменьшаемого. | 1 | |
23 | 11.10 | | Решение задач . Закрепление изученного. | 1 | |
24 | 12.10 | | Час. Минута. Определение времени по часам | 1 | + |
25 | 15.10 | | Длина ломаной. | 1 | |
26 | 16.10 | | Длина ломаной. | 1 | |
27 | 18.10 | | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
28 | 19.10 | | Порядок выполнения действий со скобками. | 1 | |
29 | 22.10 | | Числовые выражения | 1 | |
30 | 23.10 | | Итоговая контрольная работа за 1 чет. | 1 | |
31 | 25-26.10 | | Периметр многоугольника. | 1 | 25.10 переносится на 26.10 |
32 | 6.11 | | Свойства сложения | 1 | 2 чет |
33 | 8.11 | | Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | 1 | |
34 | 9.11 | | Страничка для любознательных. | 1 | |
35 | 12.11 | | Что узнали, чему научились. | 1 | |
36 | 13.11 | | Что узнали, чему научились. Самостоятельная работа | 1 | |
37 | 15.11 | | Повторение изученного. Самостоятельная работа. | 1 |
|
38 | 16.11 | | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | |
39 | 19.11 | | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 ,36 + 20 , | 1 | |
40 | 20.11 | | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 ,36 – 20 | 1 | |
41 | 22.11 | | Приём вычисления для случаев вида 26+4 | 1 | |
42 | 23.11 | | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | 1 | |
43 | 26.11 | | Приём вычисления дл случаев вида 60 – 24 | 1 | |
44 | 27.11 | | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
45 | 29.11 | | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
46 | 30.11 | | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
47 | 3.12 | | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | 1 | |
48 | 4.12 | | Приём вычисления для случаев вида35 – 7 | 1 | |
49 | 6.12 | | Муниципальная диагностическая работа. | 1 | |
50 | 7.12 | | Закрепление. Устные приёмы вычислений. | 1 | |
51 | 10.12 | | Страничка для любознательных. | 1 | |
52 | 11.12 | | Что узнали, чему научились. Самостоятельная работа | 1 | |
53 | 13.12 | | Что узнали, чему научились | 1 | |
54 | 14.12 | | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | |
55 | 17.12 | |
Буквенные выражения. | 1 | |
56 | 18.12 | | Буквенные выражения. | 1 | |
57 | 20.12 | | Уравнения. Решение уравнений способом подбора. | 1 | |
58 | 21.12 | | Закрепление. Решение уравнений. | 1 | |
59 | 24.12 | | Административная контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | |
60 | 25.12 | | Проверка сложения | 1 | |
61 | 27.12 | | Проверка вычитания. | 1 | |
62 | 10.01 | | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | 1 | 3 чет |
63 | 11.01 | | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | 1 | |
64 | 14.01 | | Проверка сложения и вычитания | 1 | |
65 | 15.01 | | Закрепление изученного | 1 |
|
66 | 17.01 | | Угол. Виды углов. | 1 | |
67 | 18.01 | | Закрепление изученного | 1 | |
68 | 21.01 | | Письменный приём сложения вида 37+48. | 1 | |
69 | 22.01 | | Письменный прием сложения вида 37+53 | 1 | |
70 | 24.01 | | Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | |
71 | 25 .01 | | Анализ контрольной работы. Прямоугольник. | 1 | 25.01 переносится на 28.01 |
72 | 28.01 | | Сложение вида 87+13 | 1 | |
73 | 29.01 | | Вычисления вида 32+8 40-8 | 1 | |
74 | 31.01 | | Вычитания вида 50-24 | 1 | |
75 | 1.02 | | Страничка для любознательных. | 1 | |
76 | 4.02 | | Что узнали, чему научились. Самостоятельная работа | 1 | |
| 5.02 | | Что узнали, чему научились .Проверочная работа. | 1 | |
78 | 7.02 | | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | |
79 | 8.02 | | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | |
80 | 11.02 | | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | |
81 | 12.02 | | Закрепление изученного. | 1 | |
82 | 14.02 | | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | |
83 | 15.02 | | Квадрат. | 1 | |
84 | 18.02 | | Квадрат. | 1 | |
85 | 19.02 | | Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | |
86 | 21.02 | | Анализ контрольной работы. | 1 | |
87 | 22.02 | | Наши поекты. | 1 | |
88 | 25.02 | | Страничка для любознательных. | 1 | |
89 | 26.02 | | Что узнали, чему научились. Самостоятельная работа | 1 | |
90 | 28.02 | | Конкретный смысл действия умножение | 1 | |
91 | 1.03 | | Конкретный смысл действия умножение | 1 | |
92 | 4.03 | | Прием умножения с использованием сложения | 1 | |
93 | 5.03 | | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | 1 | |
94 | 7.03 | | Периметр прямоугольника | 1 | |
95 | 11.03 | | Приемы умножения единицы и нуля | 1 | |
96 | 12.03 | | Названия компонентов и результата действия умножения | 1 | |
97 | 14.03 | | Названия компонентов и результата действия умножения | 1 | |
98 | 15.03 | | Переместительное свойство умножения | 1 | |
99 | 18.03 | | Конкретный смысл действия деление | 1 | |
100 | 19.03 | | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | 1 | |
101 | 21.03 | | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 1 | |
102 | 22.03 | | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 1 | |
103 | 4.04. | | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 1 | 4 чет |
104 | 5.04 | | Название чисел при делении | 1 | |
105 | 8.04 | | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | |
106 | 9.04 | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Урок – игра. | 1 | |
107 | 11.04 | | Связь между компонентами и результатом действия умножения | 1 | |
108 | 12.04 | | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | |
109 | 15.04 | | Приемы умножения и деления на 10 | 1 | |
110 | 16.04 | | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | |
111 | 18.04 | | Задачи на нахождение третьего слагаемого | 1 | |
112 | 19.04 | | Задачи на нахождение третьего слагаемого. Проверочная работа. | 1 | |
113 | 22.04 | | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | 1 | |
114 | 23.04 | | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | 1 | |
115 | 25.04 | | Контрольная работа №8. | 1 | |
116 | 26.04 | | Работа над ошибками. Деление на 2 | 1 | |
117 | 29.04 | | Деление на 2 | 1 | |
118 | 30.04 | | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | |
119 | 6.05. | | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | |
120 | 13.05 | | Деление на 3. | 1 | |
121 | 14.05 | | Контрольная работа №9. | 1 | |
122 | 16.05 | | Работа над ошибками. Деление на 3. | 1 | |
123 | 17.05 | | Повторение. Нумерация. Числовые и буквенные выражения | 1 | |
124 | 20.05 | | Итоговая контрольная работа за 2 класс. | 1 | |
125 | 21.05 | | Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения. | 1 | |
126-136 | 23-24.05 | | Повторение. Геометрические фигуры. Урок- путешествие | | |
Учебник: Моро М.И. Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2012
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | кол-во час | Примечания |
1 | 3.09 | 3 | Числа от 1 до 20 | 1 |
|
2 | 4.09 | 4 | Числа от 1 до 20 | 1 | |
3 | 6.09 | 6 | Десяток. Счёт десятками до 100 | 1 | |
4 | 7.09 | 7 | Числа от 11 до100 Сравнение чисел. | 1 | |
5 | 10.09 | 10 | Числа от 11 до100 Поместное значение цифр. | 1 | |
6 | 11.09 | 11 | Однозначные и двузначные числа | 1 | |
7 | 13.09 | 13 | Единица измерения длины – миллиметр | 1 | |
8 | 14.09 | 14 | Единица измерения длины – миллиметр | 1 | |
9 | 17.09 | 17 | Контрольная работа «Числа от1 до 100» | 1 | |
10 | 18.09 | 18 | Сотня | 1 | + |
11 | 20.09 | 20 | Метр. Таблица единиц длины | 1 | |
12 | 21.09 | 21 | Сложение и вычитание вида 35 + 5 , 35 – 30 ,35 – 5 1 | 1 | |
13 | 24.09 | 24 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | |
14 | 25.09 | 25 | Единицы стоимости: копейка, рубль | 1 | |
15 | 27.09 | 27 | Единицы стоимости: копейка, рубль | 1 | + |
16 | 28.09 | 28 | Что узнали, чему научились. | 1 | |
17 | 1.10 | 1 | Контрольная работа «Числа от1 до 100» | 1 | |
18 | 2.10 | 2 | Работа над ошибками. Что узнали, чему научились. | 1 | |
19 | 4.10 | 4 | Обратные задачи | 1 | |
20 | 5.10 | 5 | Сумма и разность отрезков. | 1 | |
21 | 8.10 | 8 | Решение задач на нахождение Неизвестного уменьшаемого. | 1 | |
22 | 9.10 | 9 | Решение задач на нахождение Неизвестного уменьшаемого. | 1 | |
23 | 11.10 | 11 | Решение задач . Закрепление изученного. | 1 | |
24 | 12.10 | 12 | Час. Минута. Определение времени по часам | 1 | + |
25 | 15.10 | 15 | Длина ломаной. | 1 | |
26 | 16.10 | 16 | Длина ломаной. | 1 | |
27 | 18.10 | 18 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
28 | 19.10 | 19 | Порядок выполнения действий со скобками. | 1 | |
29 | 22.10 | 22 | Числовые выражения | 1 | |
30 | 23.10 | 23 | Итоговая контрольная работа за 1 чет. | 1 | |
31 | 25-26.10 | 26 | Периметр многоугольника. | 1 | 25.10 переносится на 26.10 |
32 | 6.11 | 6 | Свойства сложения | 1 | 2 чет |
33 | 8.11 | 8 | Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | 1 | |
34 | 9.11 | 9 | Страничка для любознательных. | 1 | |
35 | 12.11 | 12 | Что узнали, чему научились. | 1 | |
36 | 13.11 | 13 | Что узнали, чему научились. Самостоятельная работа | 1 | |
37 | 15.11 | 15 | Повторение изученного. Самостоятельная работа. | 1 |
|
38 | 16.11 | 16 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | |
39 | 19.11 | 19 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 ,36 + 20 , | 1 | |
40 | 20.11 | 20 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 ,36 – 20 | 1 | |
41 | 22.11 | 22 | Приём вычисления для случаев вида 26+4 | 1 | |
42 | 23.11 | 23 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | 1 | |
43 | 26.11 | 26 | Приём вычисления дл случаев вида 60 – 24 | 1 | |
44 | 27.11 | 27 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
45 | 29.11 | 29 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
46 | 30.11 | 30 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
47 | 3.12 | 3.12 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | 1 | |
48 | 4.12 | 4 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | 1 | |
49 | 6.12 | 6 | Муниципальная диагностическая работа. | 1 | |
50 | 7.12 | 7 | Закрепление. Устные приёмы вычислений. | 1 | |
51 | 10.12 | 10 | Страничка для любознательных. | 1 | |
52 | 11.12 | 11 | Что узнали, чему научились. Самостоятельная работа | 1 | |
53 | 13.12 | 13 | Что узнали, чему научились | 1 | |
54 | 14.12 | 14 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | |
55 | 17.12 | 17 |
Буквенные выражения. | 1 | |
56 | 18.12 | 18 | Буквенные выражения. | 1 | |
57 | 20.12 | 20 | Уравнения. Решение уравнений способом подбора. | 1 | |
58 | 21.12 | 21 | Закрепление. Решение уравнений. | 1 | |
59 | 24.12 | 24 | Административная контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | |
60 | 25.12 | 25 | Проверка сложения | 1 | |
61 | 27.12 | 27 | Проверка вычитания. | 1 | |
62 | 10.01 | 10 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | 1 | 3 чет |
63 | 11.01 | 11 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | 1 | |
64 | 14.01 | 14 | Проверка сложения и вычитания | 1 | |
65 | 15.01 | 15 | Закрепление изученного | 1 |
|
66 | 17.01 | 17 | Угол. Виды углов. | 1 | |
67 | 18.01 | 18 | Закрепление изученного | 1 | |
68 | 21.01 | 21 | Письменный приём сложения вида 37+48. | 1 | |
69 | 22.01 | 22 | Письменный прием сложения вида 37+53 | 1 | |
70 | 24.01 | 24 | Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | |
71 | 25 .01 | 28 | Анализ контрольной работы. Прямоугольник. | 1 | 25.01 переносится на 28.01 |
72 | 28.01 | 29 | Сложение вида 87+13 | 1 | |
73 | 29.01 | 31 | Вычисления вида 32+8 40-8 | 1 | |
74 | 31.01 | 1.02 | Вычитания вида 50-24 | 1 | |
75 | 1.02 | 4 | Страничка для любознательных. | 1 | |
76 | 4.02 | 5 | Что узнали, чему научились. Самостоятельная работа | 1 | |
| 5.02 | 7 | Что узнали, чему научились .02Проверочная работа. | 1 | |
78 | 7.02 | 8 | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | |
79 | 8.02 | 11 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | |
80 | 11.02 | 12 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | |
81 | 12.02 | 14 | Закрепление изученного. | 1 | |
82 | 14.02 | 15 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | |
83 | 15.02 | 18 | Квадрат. | 1 | |
84 | 18.02 | 19 | Квадрат. | 1 | |
85 | 19.02 | 21 | Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | |
86 | 21.02 | 22 | Анализ контрольной работы. | 1 | |
87 | 22.02 | 25 | Наши поекты. | 1 | |
88 | 25.02 | 26 | Страничка для любознательных. | 1 | |
89 | 26.02 | | Что узнали, чему научились. Самостоятельная работа | 1 | |
90 | 28.02 | | Конкретный смысл действия умножение | 1 | |
91 | 1.03 | | Конкретный смысл действия умножение | 1 | |
92 | 4.03 | | Прием умножения с использованием сложения | 1 | |
93 | 5.03 | 7 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | 1 | |
94 | 7.03 | | Периметр прямоугольника | 1 | |
95 | 11.03 | | Приемы умножения единицы и нуля | 1 | |
96 | 12.03 | | Названия компонентов и результата действия умножения | 1 | |
97 | 14.03 | | Названия компонентов и результата действия умножения | 1 | |
98 | 15.03 | | Переместительное свойство умножения | 1 | |
99 | 18.03 | | Конкретный смысл действия деление | 1 | |
100 | 19.03 | | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | 1 | |
101 | 21.03 | | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 1 | |
102 | 22.03 | | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 1 | |
103 | 4.04. | | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 1 | 4 чет |
104 | 5.04 | | Название чисел при делении | 1 | |
105 | 8.04 | | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | |
106 | 9.04 | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Урок – игра. | 1 | |
107 | 11.04 | | Связь между компонентами и результатом действия умножения | 1 | |
108 | 12.04 | | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | |
109 | 15.04 | | Приемы умножения и деления на 10 | 1 | |
110 | 16.04 | | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | |
111 | 18.04 | | Задачи на нахождение третьего слагаемого | 1 | |
112 | 19.04 | | Задачи на нахождение третьего слагаемого. Проверочная работа. | 1 | |
113 | 22.04 | | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | 1 | |
114 | 23.04 | | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | 1 | |
115 | 25.04 | | Контрольная работа №8. | 1 | |
116 | 26.04 | | Работа над ошибками. Деление на 2 | 1 | |
117 | 29.04 | | Деление на 2 | 1 | |
118 | 30.04 | | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | |
119 | 6.05. | | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | |
120 | 13.05 | | Деление на 3. | 1 | |
121 | 14.05 | | Контрольная работа №9. | 1 | |
122 | 16.05 | | Работа над ошибками. Деление на 3. | 1 | |
123 | 17.05 | | Повторение. Нумерация. Числовые и буквенные выражения | 1 | |
124 | 20.05 | | Итоговая контрольная работа за 2 класс. | 1 | |
125 | 21.05 | | Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения. | 1 | |
126-136 | 23-24.05 | | Повторение. Геометрические фигуры. Урок- путешествие | | |