kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 2 класс индивидуальное обучение по АОП НОО для обучающихся с ЗПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 2 класс индивидуальное обучение по русскому языку, литературному чтению, математике по АОП НОО для обучающихся с ЗПР

Просмотр содержимого документа
«Лит.чтение Климанова Л.Ф., Голованова М.В»

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,

по учебному предмету «Литературное чтение»

(Школа России)


Автор / авторский коллектив Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др.

Наименование учебника Литературное чтение

Издательство «Просвещение»


2 класс (68 часов)


п/п

Тема раздела/тема урока

Количество часов

Содержание НРЭО

Текущий контроль успеваемости


Самое великое чудо на свете (2 часа)

1.

Любимые книги. Герои любимых книг.

Старин­ные книги Древней Руси. О чём может рас­сказать старинная книга.

1



2.

Высказывание о книгах К. Ушинского, М Горь­кого, Л. Толстого. Напутствие читателю Р. Сефа.

1


Устный ответ

(подходы к оцениванию могут быть использоваться на всех уроках)

Устное народное творчество (8 часов)

3.

Устное народное творчество. Русские народные песни.

1

А.Горская «Сосчитай-ка», «Разноцветный ветер».


4.

Потешки и прибаутки. Скороговорки, приговорки.

1



5.

Считалки и небылицы. Загадки. Пословицы и поговорки.

1



6.

«Петушок и бобовое зёрнышко». «У страха глаза велики».

1



7.

«Лиса и тетерев». «Лиса и журавль».

2



8.

«Каша из топора».

1



9.

«Гуси-лебеди».

1



10.

Обобщающий урок

1

Сказы Бажова


Люблю природу русскую. Осень (4 часов)

11.

Образ осени в загадках.

1



12.

Стихотворение Ф. Тютчева. Стихотворение К. Бальмонта.

1

Н.Шилов «Лето»



13.

Стихотворение А. Плещеева. Стихотворение А. Фета.

1



14

Стихотворение А. Толстого. Стихотворение С. Есенина.

1








Русские писатели (7 часов)

15.

А. Пушкин. «У лукоморья…».

1



16.

Стихи Пушкина.

1



17.

А. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».

1



18

А. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».

1



19.

Басни Крылова «Лебедь, Рак и Щука», , «Старый дед и внучек». Басни Крылова «Стрекоза и Муравей»

1



20

Л. Толстой. «Филиппок», «Котёнок».

1



21.

Л. Толстой. «Филиппок», «Котёнок».

1



О братьях наших меньших (6часов)

22.

Н. Сладков «Они и мы».

А. Шибаев. «Кто кем становится?»

1



23.

Б. Заходер. «Плачет киска в коридоре…»

И. Пивоварова. «Жила-была собака…»

В. Берестов. «Кошкин щенок».

1

М Гроссман «Вот какой он мой дружок»


24.

М. Пришвин. «Ребята и утята».

1



25.

Е. Чарушин. «Страшный рассказ».

1



26.

Б. Житков. «Храбрый утёнок».

1



27.

В. Бианки. «Музыкант».

1

Ефим Ховив «Слон в тапочках»


Из детских журналов (4 часов)

28.

Д. Хармс. «Игра». Д. Хармс. «Вы знаете?..» Д. Хармс. «Что это было?»

1



29.

Д. Хармс. «Веселые Чижи». Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог».

1


30.

Ю. Владимиров. «Чудаки».

1

Произведения уральских поэтов


31.

А. Введенский. «Учёный Петя». А. Введенский. «Лошадка».

1



Люблю природу русскую. Зима (4 часов)

32.

И. Бунин. «Зимним холодом пахнуло…».

К. Бальмонт. «Светло-пушистая…». Я. Аким. «Утром кот…».

1



33.

Сказка «Два Мороза».

1



34.

С. Михалков. «Новогодняя быль».

1

Л.Татьяничева «Северные гости»


35.

С. Есенин. «Поёт зима – аукает…», «Берёза». А. Барто. «Дело было в январе…».

1



Писатели детям (9 часов)

36.

К. Чуковский. «Путаница», «Радость», «Федорино горе».

1



37.

С. Маршак. «Кот и лодыри».

1



38.

С. Михалков. «Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок»

1



39

С. Михалков. «Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок»,.

1



40.

А. Барто. «Верёвочка», «В школу», «Мы не заметили жука…», «Вовка – добрая душа».

1

М.Гроссман «Весёлый человек»


41

А. Барто. «Верёвочка», «В школу», «Мы не заметили жука…», «Вовка – добрая душа».

1



42.

Н. Носов. «Затейники», «Живая шляпа», «На горке».

1

Г. Трейлиб «Доверие – вещь хрупкая».


43

Н. Носов. «Затейники», «Живая шляпа», «На горке».

1



44

Н. Носов. «Затейники», «Живая шляпа», «На горке».

1



Я и мои друзья (5 часов)

45.

В. Берестов. «За игрой», «Гляжу с высоты…»

Э.Мошковская. «Я ушёл в свою обиду…».

1

Произведения уральских поэтов


46.

В. Лунин. «Я и Вовка».

1



47.

Н. Булгаков. «Анна, не грусти!»

1



48.

Ю. Ермолаев. «Два пирожных».

1



49.

В. Осеева. «Волшебное слово», «Хорошее», «Почему?»

1



Люблю природу русскую. Весна (4 часов)

50.

Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…», «Весенние воды». А. Плещеев. «Весна», «Сельская песенка».

2



51.

А. Блок. «На лугу».

С. Маршак. «Снег уже теперь не тот…». И. Бунин. «Матери»

1

С. Школьникова

« Сосулька»



52.

А. Плещеев. «В бурю».

1

Н.Шилов « Божья коровка»



53.

Е. Благинина. «Посидим в тишине…».Э. Мошковская. «Я маму мою обидел…»

1


Стандартизированная контрольная работа

И в шутку и всерьёз (7 часов)

54.

Б. Заходер. «Что красивей всего?», Товарищам детям».

1



55.

Б. Заходер. «Песенки Вини-Пуха».

1



56.

Э. Успенский. «Чебурашка».

1



57.

Стихи Э. Успенского. Стихи В. Берестова.

1



58

Стихи И. Токмаковой.

1



59

Г. Остер. «Будем знакомы».

1



60

В. Драгунский. «Тайное становится явным».

1



Литература зарубежных стран (8 часов)

61

Фольклор народов зарубежных стран.

1



62

Ш. Перро «Кот в сапогах».

2



63

Ш. Перро «Кот в сапогах».




64

Ш. Перро. «Красная шапочка».

2


Проверка читательской компетентности

65

Ш. Перро. «Красная шапочка».




66

Г. Х. Андерсен. «Принцесса на горошине».

2



67

Г. Х. Андерсен. «Принцесса на горошине».




68

Э. Хогарт. «Мафин и паук».

1




Просмотр содержимого документа
«Русский язык Канакина В.П»

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,

по учебному предмету «Русский язык»

(Школа России)


Автор / авторский коллектив Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Наименование учебника Русский язык

Издательство «Просвещение»

2 класс (102 часов)


урока

Тема урока

Кол-во часов

Текущий контроль успеваемости

Содержание НРЭО


Развитие речи




Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь

1



Диалог и монолог

1



Тема и главная мысль текста. Части текста

1



Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам

1




Синтаксис и пунктуация




Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения

1



Главные члены предложения

1



Второстепенные члены предложения

1


Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

1



Распространённые и нераспространенные предложения

1

Самостоятельная работа


Установление связи слов в предложении

1



Повторение

1

Самостоятельная работа



Лексика




Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова

1


Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Прямое и переносное значение многозначных слов

1



Синонимы. Антонимы

1




Развитие речи




Изложение текста по данным к нему вопросам

1




Состав слова




Родственные слова

1



Корень слова. Однокоренные слова

1




Фонетика и орфоэпия. Графика




Какие бывают слоги? Ударный слог

1



Перенос слов по слогам

1

Самостоятельная работа


Различение звуков и букв

1



Значение алфавита

1


Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Употребление прописной (заглавной) буквы

1


Знакомство с некоторыми названиями населённых пунктов своего края

Диктант

1

Диктант


Гласные звуки

1




Орфография и пунктуация




Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Особенности проверяемых и проверочных слов

1



Способы проверки написания безударных гласных в корне

1


Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Упражнение в написании слов с безударным гласным звуком в корне

1




Развитие речи




Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования

1




Орфография и пунктуация




Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1



Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1




Развитие речи




Обучающее сочинение по репродукции картины. Работа над ошибками (редактирование текста)

1




Орфография и пунктуация




Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы

1



Списывание

1

Списывание



Фонетика и орфоэпия. Графика




Согласные звуки .Мягкий согласный звук [й’] и буква й

1



Слова с удвоенными согласными

1




Развитие речи




Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам

1




Фонетика и орфоэпия. Графика




Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами

1


Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными

1



Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными

1




Орфография и пунктуация




Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

1



Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч

1




Развитие речи




Обучающее изложение

1




Орфография и пунктуация




Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу

1


Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу

1



Диктант

1

Диктант


Звонкие и глухие и согласные звуки

1



Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным

1



Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным

1



Распознавание проверяемых и проверочных слов.

1



Способы проверки парных согласных

1




Развитие речи




Изложение повествовательного текста. Работа над ошибками (редактирование текста)

1




Орфография и пунктуация




Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

1


Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

1



Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

1



Правописание гласных и согласных в корне слова

1



Правописание гласных и согласных в корне слова




Диктант

1

Диктант


Использование на письме разделительного мягкого знака

1




Морфология




Части речи

1



Имя существительное как часть речи.

1



Значение и употребление в речи имен существительных

1



Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

1

Стандартизированная контрольная работа

Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные




Собственные и нарицательные имена существительные

1




Орфография




Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей, в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов

1


Анализ значения личных имён членов своей семьи, происхождение фамилии

Заглавная буква в написании кличек животных, в географических названиях

1


Знакомство с названиями городов, гор и водоёмов своего края

Диктант

1

Диктант



Развитие речи




Обучающее изложение Работа над ошибками

1




Морфология




Единственное и множественное число имён существительных

1



Обобщение знаний об имени существительном.

1



Имя существительное

1

Грамматический разбор



Морфология




Глагол как часть речи

1



Работа над ошибками (редактирование текста)

1




Морфология




Единственное и множественное число глаголов

1



Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

1



Обобщение и закрепление знаний по теме «Глаголы»

1

Самостоятельная работа



Орфография и пунктуация




Правописание частицы не с глаголами

1




Развитие речи




Текст-повествование

1




Морфология




Имя прилагательное как часть речи

1



Связь имени прилагательного с именем существительным

1



Прилагательные, близкие и противоположные по значению

1


Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Единственное и множественное число имён прилагательных

1



Обобщение знаний об имени прилагательном

1

Самостоятельная работа



Развитие речи




Роль имен прилагательных в тексте – описании

1



Составление текста-описания по картине Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»

1




Морфология




Местоимение как часть речи

1

Самостоятельная работа



Развитие речи




Текст-рассуждение

1




Морфология




Общее понятие о предлоге

1



Раздельное написание предлогов со словами

1

Самостоятельная работа


Раздельное написание предлогов со словами

1



Раздельное написание предлогов со словами

1




Система языка. Орфография и пунктуация. Развитие речи




Повторение по теме «Текст»

1



Сочинение по картине И.. И. Шишкина «Утро в сосновом бору»

1



Повторение по теме «Предложение»

1



Повторение по теме «Слово и его значение»

1

Словарный диктант


Повторение по теме «Части речи»

1



Повторение по теме «Звуки и буквы»

1



Повторение по теме «Правила правописания»

1



Списывание

1

Списывание


Мягкий знак

1



Обобщение знаний об изученных правилах правописания

1



Обобщение знаний об изученных правилах правописания

1




Просмотр содержимого документа
«ТП Моро»

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,

по учебному предмету «Математика»

2 класс (68 ч.)

урока

Тема урока

Темы, учитывающие национальные, региональные и этнокультурные особенности Челябинской области

Формы текущего контроля успеваемости

Числа от 1 до 100 Нумерация(8 часов)

1.

Числа от 1 до 20.


Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой



Математический диктант с ретроспективной самооценкой



2.

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.


3.

Однозначные и двузначные числа.



4.

Миллиметр. Закрепление изученного.


5.

Число 100.


6.

Метр. Таблица единиц длины.


7.

Сложение и вычитание вида: 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5.


8.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Рубль. Копейка. Соотношение между ними.


Сложение и вычитание (10 ч).

9.

Задачи, обратные данной.




Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой


Графическая работа




10.

Сумма и разность отрезков.


11.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.


12.

Час. Минута. Определение времени по часам.


13.

Длина ломаной.


14.

Порядок выполнения действий. Скобки.


15.

Контрольная работа за 1 четверть


16.

Периметр многоугольника.


17.

Свойства сложения.


18.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».


Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные приёмы. (14 ч).

19.

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания.


Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой


20.

Приемы вычислений для случаев вида: 36 + 2, 36 + 20.


21.

Случаи сложения вида: 26 + 4, 30 – 7


22.

Случаи вычитания вида: 60 – 24.


23.

Закрепление изученного. Решение задач.


24.

Решение задач.


25.

Устные приемы сложения и вычитания.


26.

Приемы вычислений для случаев вида: 26 + 7.


27.

Приемы вычислений для случаев вида: 35 – 7.


28.

Решение задач.


29

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».


30

Буквенное выражение.


31

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.


32

Сложение вида 45 + 23.


Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой

Графическая работа












Тематическая контрольная работа

33

Вычитание вида 57 – 26. Проверка сложения и вычитания.


34

Прямой угол. Решение задач.


35

Сложение вида: 37 + 48


36

.Прямоугольник.


37

Сложение вида: 87 + 13.


38

Вычитание вида: 40 – 8, 32 - 8.


39

Вычитание вида: 50 - 24.


40

Вычитание вида:52- 24.


41

Закрепление изученного. Решение задач.


Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю.Математика)

42

Свойства противоположных сторон прямоугольника. Квадрат.


43.

Тематическая контрольная работа


Числа от 1 до 100. Умножение и деление(9 ч).

44

Прием умножения с помощью сложения


Математический диктант

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом

Графическая работа


Тематическая контрольная работа

45

Задачи на нахождение произведения. Периметр прямоугольника.


46

Приемы умножения единицы и нуля.


47

Названия компонентов и результата умножения.


48

Переместительное свойство умножения.


49

Конкретный смысл действия деления.


50

Решение задач.


51.

Названия компонентов и результата деления.


52

Тематическая контрольная работа


Числа от 1 до 100

Умножение и деление. Табличное умножение и деление (10).

53

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения.


Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой











Стандартизированная контрольная работа

54

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.


55.

Приемы умножения и деления на 10.


56

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.


57

Задачи на нахождение неизвестного 3 –го слагаемого.


58

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.


60

Деление на 2.


61

Табличное умножение и деление. Умножение числа 3 и на 3.


62

Деление на 3.


63

Стандартизированная контрольная работа



Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились во 2 классе» (5 ч)


64

Повторение изученного по теме:Числа от 1 до 100. Нумерация. Неравенство. Уравнение.


Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой


65

Контрольная работа. Промежуточная аттестация


66

Повторение изученного по теме:Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.


67

Повторение изученного по теме: Числа от 1 до 100. Умножение и деление.


68.

Повторение изученного по теме: Решение задач. Геометрические фигуры.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Орехова Наталья Васильевна

Дата: 10.12.2017

Номер свидетельства: 443483

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства