kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 4 классе. В данной разработке расписаны классные часы с целями  и план-сетка мероприятий на каждый месяц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в начальной школе»











План воспитательной работы 4 В класса

на 2016 – 2017 учебный год















































Цели и задачи нового учебного года



Цели: воспитание свободной социально активной личности, ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей, индивидуальности и способностей.

Задачи:

- Создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений.

- Развитие индивидуальных качеств личности учащихся и создание условий для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора.

- Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала, организации помощи в учёбе слабоуспевающих учащихся, воспитание чувства заботы.

- Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.

- Привитие санитарно-гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.

- Воспитание эстетической и нравственной культуры учащихся.

- Продолжить работу над формированием самосознания, чувства собственного достоинства, взаимопонимания, самоуважения, способности к самооценке.

- Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.





  1. План-сетка мероприятий в соответствии с концепцией школы.

    1. сентябрь

    1. Направление

    1. 1 неделя (даты указать)

    1. 2 неделя (даты указать)

    1. 3 неделя (даты указать)

    1. 4 неделя (даты указать)

    1. Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

    1. Учебно-познавательная деятельность

    1. КВН «Осенний калейдоскоп»

    1. Духовно-эстетическое воспитание

    1. Патриотическое воспитание.

    2. Воспитание гражданственности

    1. Культура здорового образа жизни

    1. День здоровья

    1. Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду

    1. октябрь

    1. Направление

    1. 1 неделя (даты указать)

    1. 2 неделя (даты указать)

    1. 3 неделя (даты указать)

    1. 4 неделя (даты указать)

    1. Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

    1. Учебно-познавательная деятельность

    1. Духовно-эстетическое воспитание

    1. Конкурс рисунков «Красавица осень»

    1. Патриотическое воспитание.

    2. Воспитание гражданственности

    1. Культура здорового образа жизни

    1. Краевая акция «Кросс наций»

    1. Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду

    1. Участие в краевой акции»Осенняя неделя добра»

    1. ноябрь

    1. Направление

    1. 1 неделя (даты указать)

    1. 2 неделя (даты указать)

    1. 3 неделя (даты указать)

    1. 4 неделя (даты указать)

    1. Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

    1. Учебно-познавательная деятельность

    1. Духовно-эстетическое воспитание

    1. День именниника

    1. Патриотическое воспитание.

    2. Воспитание гражданственности

    1. Культура здорового образа жизни

    1. Викторина «Если хочешь быть здоров-закаляйся!»

    1. Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду

    1. декабрь

    1. Направление

    1. 1 неделя (даты указать)

    1. 2 неделя (даты указать)

    1. 3 неделя (даты указать)

    1. 4 неделя (даты указать)

    1. Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

    1. Учебно-познавательная деятельность

    1. Духовно-эстетическое воспитание

    1. Патриотическое воспитание.

    2. Воспитание гражданственности

    1. Культура здорового образа жизни

    1. Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду

    1. Изготовление гирлянды на Новый год

    1. январь

    1. Направление

    1. 1 неделя (даты указать)

    1. 2 неделя (даты указать)

    1. 3 неделя (даты указать)

    1. 4 неделя (даты указать)

    1. Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

    1. Учебно-познавательная деятельность

    1. Духовно-эстетическое воспитание

    1. Патриотическое воспитание.

    2. Воспитание гражданственности

    1. Культура здорового образа жизни

    1. Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду

    1. февраль

    1. Направление

    1. 1 неделя (даты указать)

    1. 2 неделя (даты указать)

    1. 3 неделя (даты указать)

    1. 4 неделя (даты указать)

    1. Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

    1. Учебно-познавательная деятельность

    1. КВН « Наша Армия самая сильная..»

    1. Духовно-эстетическое воспитание

    1. Патриотическое воспитание.

    2. Воспитание гражданственности

    1. Классное мероприятие»Наши будущие защитники»

    1. Культура здорового образа жизни

    1. Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду

    1. март

    1. Направление

    1. 1 неделя (даты указать)

    1. 2 неделя (даты указать)

    1. 3 неделя (даты указать)

    1. 4 неделя (даты указать)

    1. Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

    1. Учебно-познавательная деятельность

    1. Духовно-эстетическое воспитание

    1. Классное мероприятие, посвященное 8 Марта

    1. Патриотическое воспитание.

    2. Воспитание гражданственности

    1. Культура здорового образа жизни

    1. Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду

    1. апрель

    1. Направление

    1. 1 неделя (даты указать)

    1. 2 неделя (даты указать)

    1. 3 неделя (даты указать)

    1. 4 неделя (даты указать)

    1. Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

    1. Учебно-познавательная деятельность

    1. Интеллектуальный марафон «Вот задачка!»

    1. Духовно-эстетическое воспитание

    1. Патриотическое воспитание.

    2. Воспитание гражданственности

    1. Культура здорового образа жизни

    1. Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду

    1. Изготовление стенгазеты к 9 мая

    1. май

    1. Направление

    1. 1 неделя (даты указать)

    1. 2 неделя (даты указать)

    1. 3 неделя (даты указать)

    1. 4 неделя (даты указать)

    1. Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

    1. Учебно-познавательная деятельность

    1. Духовно-эстетическое воспитание

    1. Патриотическое воспитание.

    2. Воспитание гражданственности

    1. Викторина «По страницам Великой войны»

    1. Культура здорового образа жизни

    1. Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду

    1. Участие в краевой акции «Весенняя неделя добра»

  2. Социальный паспорт класса

    1. №/№

    1. Разделы паспорта

    1. Данные

    1. кол-во

    1. ФИО ребенка

    1. 1

    1. Количество учащихся

    1. 26

    1. -

    1. Из них мальчиков:

    1. 14

    1. -

    1. Из них девочек:

    1. 11

    1. -

    1. 2

    1. Состав семей:

    1. - многодетные семьи

    1. 8

    1. - неполные семьи

    1. 5

    1. - дети, находящиеся на опеке

    1. 1

    1. - дети - инвалиды

    1. 1

    1. - дети, проживающие с бабушками (дедушками)

    1. -

    1. -

    1. - единственные дети в семье

    1. 4

    1. - имеют братьев и сестер

    1. 22

    1. -

    1. 5

    1. Количество учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям (количество и фамилия):

    1. -

    1. -

    1. 6

    1. Состояние здоровья учащихся:

    1. - находятся на инд. обучении

    1. 1

    1. -имеют хронические заболевания

    1. 3

    1. - нарушено зрение

    1. 4

    1. 7

    1. Дополнительные сведения:

    1. -

    1. -

  3. Участие класса в конкурсах, творческих делах победы и награды (краевой, региональный ,муниципальный, школьный)

    1. ФИ учащегося

    1. класс

    1. мероприятие

    1. уровень

  4. Работа с родителями.

  5. Темы родительских собраний

    1. Тема

    1. Дата

    1. Присутствовало

    1. Примечание

    1. 1.

    1. Эмоциональное благополучие детей в семье.

    1. 14.09.

    1. 2.

    1. Дети и компьютеры (мастерская общения)

    1. 17.12.

    1. 3.

    1. Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности

    1. 09.02.

    1. 4.

    1. Кризисы взросления младшего школьника.

    1. 10 .04.

    1. 5.

    1. Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решения.

    1. 23.05.

  6. Посещаемость родительских собраний

    1. 1 четверть

    2. (дата проведения)

    1. 2 четверть (дата проведения)

    1. 3 четверть (дата проведения)

    1. 4 четверть (дата проведения)

    1. Итоговое (дата проведения)

  7. Тематика классных часов на 2016-2017 год.

    1. Тема

    1. Цель

    1. Дата

    1. Ответственные

    1. 1.

    1. «Дружба начинается с улыбки»

    1. развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в коллективе;

    2. -воспитывать нравственные ценности, уважение девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым.

    1. 09.09.

    1. Кл.руковод.

    1. 2

    1. Классный час на тему Толерантность

    1. дать понятие о толерантности; воспитывать сочувствие; способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы в классе.

    1. 16.09

    1. Кл.руковод.

    1. 3

    1. «Хотим быть…»

    1. -сформировать желаемый образ классного коллектива и жизнедеятельности в нем;

    2. -научить детей правилам ведения дискуссии, умению кратко говорить и выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения.

    1. 23.09

    1. Кл.руковод.

    1. 4

    1. Умеем ли мы правильно питаться

    1. Активизация познавательной деятельности младших школьников по формированию знаний о ЗОЖ

    1. 30.09

    1. Кл.руковод.

    1. 5

    1. «Изумрудный город»

    1. воспитать этические нормы поведения, нравственные качества личности;

    2. -дать возможность группам продемонстрировать себя как коллектив (сплоченность, организованность, умение сработаться);

    3. -увидеть творческие возможности групп;

    4. -создать положительный эмоциональный настрой на дальнейшую работу

    1. 07.10

    1. Кл.руковод.

    1. 6

    1. «Правила, обязательные для всех»

    1. -развивать этические нормы поведения в обществе;

    2. -воспитывать культуру речи, поведения в общественных местах; уважения к личности.

    1. 14.10

    1. Кл.руковод.

    1. 7

    1. «Круглый год: как рождаются опасные ситуации на дороге»

    1. -воспитать нормы правильного поведения в различные времена года;

    2. -углубить знания о временах года и систематизировать эти знания;

    3. -развивать познавательные способности детей, их кругозор;

    4. -воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение.

    1. 21.10

    1. Кл.руковод.

    1. 8

    1. А если не получилось?... Что дальше? - диспут.

    1. Расширить представление детей о самопознании, саморазвитии, самоопределении. 

      Формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как целеустремленность, воля, настойчивость, желание работать над собой. 

      Способствовать формированию адекватной самооценки; побуждать детей к анализу своих поступков, мыслей, чувств, к самонаблюдению, самопознанию, самосовершенствованию. 

    1. 11.11

    1. Кл.руковод.

    1. 9

    1. «Как принять правильное решение» (практикум)

    1. -познакомить учащихся с теоретическим материалом о вреде наркомании, табакокурения;

    2. -дать начальные знания о вреде наркотиков, табака, алкоголя, обобщить знания, полученные на классных часах данной тематики в 3 классе;

    3. познакомить учащихся со стратегией принятия решений;

    4. -начать отрабатывать практические навыки стратегии принятия решений и содействовать применению этой методики в реальной жизни;

    1. 18.11

    1. Кл.руковод.

    1. 10

    1. Как научиться управлять собой.

    1. Актуализировать стратегии поведения в стрессовых ситуациях. 
      Сформировать навыки саморегуляции. 

    1. 25.11

    1. Кл.руковод.

    1. 11

    1. «Качества личности, которые помогают воздерживаться от употребления наркотических веществ»

    1. -продолжить воспитание отрицательного отношения детей к наркотическим веществам;

    2. -выяснить вместе с учащимися, какие качества личности повышают риск возникновения наркотической зависимости, а какие помогают воздерживаться от употребления одурманивающих веществ;

    3. -показать роль самооценки в отказе от употребления наркотических веществ;

    4. -учить учащихся находить у одноклассников положительные качества личности, ценить позитивные свойства и достоинства своей личности.

    1. 02.12

    1. Кл.руковод.

    1. 12

    1. «Честен тот, кто работает на совесть» (беседа-диалог)

    1. -воспитывать этические качества личности учащихся;

    2. -способствовать осознанию детьми такой важной нравственной категории, как честность, верность слову и обещаниям.

    1. 09.12

    1. Кл.руковод.

    1. 13

    1. «Алкоголь и здоровье»

    1. -показать пагубное влияние алкоголя на детский организм, вред приобщения детей к «умеренному» употреблению алкоголя и опасность использования спиртного в «лечебных» целях;

    2. -познакомить учащихся с методикой оказания первой помощи при остром алкогольном отравлении;

    3. -выяснить, какие заболевания сердечно-сосудистой системы и системы пищеварения подстерегают любителей спиртного.

    1. 16.12

    1. Кл.руковод.

    1. 14

    1. «О чем расскажет мой дневник?»

    1. познакомить учащихся со школьным дневником и научить их работать с 
      ним; показать значение дневника в школьной жизни; воспитывать аккуратность ведения дневника. 

    1. 23.12

    1. Кл.руковод.

    1. 15

    1. Моя роль в коллективе

    1.  способствовать созданию благоприятной атмосферы в классе

    1. 13.01

    1. Кл.руковод.

    1. 16

    1. «Мои права. Конвенция прав ребенка».

    1. Познакомить детей с Всеобщей декларацией прав человека и Конвенцией о правах ребенка.Дать представление о правах ребенка.

    1. 20.01

    1. Кл.руковод.

    1. 17

    1. « Как себя вести» (практикум по культуре поведения)

    1. -развивать умение учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета;

    2. -усвоить основные правила поведения в театре, транспорте, в гостях.

    1. 27.01

    1. Кл.руковод.

    1. 18

    1. Правила поведения в экстремальных ситуациях

    1. Обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях; учить предотвращать эти ситуации; развивать наблюдательность и внимательность.

    1. 03.02

    1. Кл.руковод.

    1. 19

    1. «Сопереживание товарищам в радости и в горе» (беседа-диалог)

    1. -воспитывать чувство сопереживания товарищам в их бедах, умение разделить с ними радость;

    2. -прививать этические качества личности - доброту, сострадание, альтруизм, соучастие.

    1. Кл.руковод..

    1. 20

    1. «Жадность и жадины». Игровой практикум

    1. воспитывать у ребят положительные качества характера.

    1. 10.02

    1. Кл.руковод.

    1. 21

    1. «Загляните в мамины глаза» (беседа – диалог)

    1. -воспитание чуткого, отзывчивого, доброго отношения к женщине-матери;

    2. -прививать потребность в вежливом отношении к девочкам, девушкам, женщинам.

    1. 17.02

    1. Кл.руковод.

    1. 22

    1. «Польза или пустая трата времени?». Бе-

    2. седа о роли кружков

    1. Научить правильно распределять своё свободное время

    1. 24.02

    1. Кл.руковод.

    1. 23

    1. «Борьба за здоровый образ жизни в мире и у нас в стране»

    1. -воспитывать потребности здорового образа жизни;

    2. -показать отрицательное отношение к употреблению алкоголя представителей древних цивилизаций;

    3. -познакомить учащихся с трезвенными движениями в России, которые ниспровергают миф об изначальном пристрастии к алкоголю русского народа.

    1. 03.03

    1. Кл.руковод.

    1. 24

    1. «Что такое патриотизм?»

    1. способствование формированию взглядов и убеждений, соответствующих патриотической личности.

    1. 10.03

    1. Кл.руковод.

    1. 25

    1. «Полезная прививка»

    1. сформировать представление об инфекционных заболеваниях, источниках и путях их распространения и способах защиты

    1. 17.03.

    1. Кл.руковод.

    1. 26

    1. «Учиться надо веселее, чтоб хорошо жилось» (беседа – диалог)

    1. -учить детей улыбке и смеху, их своевременности;

    2. -воспитывать этические нормы поведения в обществе, уместное применение смеха в компании.

    1. 07.04

    1. Кл.руковод.

    1. 27

    1. Все работы хороши - выбирай на вкус.

    1. расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях; развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках технологии, способствуют приобретению важных жизненных умений и навыков; прививать интерес к рабочим профессиям, труду.

    1. 14.04

    1. Кл.руковод.

    1. 28

    1. «Компьютер и Я»

    1. Научить ребёнка правилам работы у компьютера.

    1. 21.04

    1. Кл.руковод.

    1. 29

    1. Беседа «Правила этикета: знакомство, правила обращения с окружающими, волшебные слова».

    1. научить анализировать и оценивать общение, речь,поведение среди окружающих;отличать истинную вежливость от показной;закрепить знания правил поведения и речевого этикета.

    1. 28.04

    1. Кл.руковод.

    1. 30

    1. День Победы. Помним, любим, ждем…

    1. формировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ее защитниках и их подвигах; 
       - способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны, бережное отношение к ветеранам; 

    1. 05.05

    1. Кл.руковод.

    1. 31

    1. Конкурс дневников внеклассног. чтения

    1. развитие и поддержание интереса к чтению учащихся начальных классов,  формирование  у учащихся положительной  мотивации к учению, развитие коммуникативных навыков и творческих способностей, воспитание интереса  детей к чтению книг.

    1. 12.05

    1. Кл.руковод.

    1. 32

    1. «Формула успеха – труд по признанию»

    2. Обсуждение мечты.

    1. Научить ребёнка готовить себя к жизни, осуществлять свои мечты.

    1. 19.05

    1. Кл.руковод.

    1. 33

    1. Чувствуешь ли ты изменения в себе самом?

    1. Провести диагностику учащихся по окончании начальной школы.

    1. 26.05

    1. Кл.руковод.

    1. 34

    1. Итоги учебного года.

    1. Подвести итоги года.

    1. 31.05.

    1. Кл.руковод.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
План воспитательной работы в начальной школе

Автор: Миллер Марина Юрьевна

Дата: 14.09.2017

Номер свидетельства: 428139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы в 8 "Б" классе  (2013 - 2014 учебный год). "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-b-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "224227"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438606219"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "План воспитательной работы в 1 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(47) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-1-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "228364"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441271325"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План воспитательной работы для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(41) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "240817"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445113197"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "План воспитательной работы во 2 к"
    ["seo_title"] => string(28) "planvospitatielnoirabotyvo2k"
    ["file_id"] => string(6) "314997"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459798262"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "План воспитательной работы для 1 и 4 классов"
    ["seo_title"] => string(46) "plan_vospitatiel_noi_raboty_dlia_1_i_4_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "430326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506792257"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства