kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы в 1 классе по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направления учебно-воспитательной работы

 в школе на 2014 - 2015 учебный год:

  1. Гражданско – патриотическое;
  2. Спортивно – оздоровительное;
  3. Духовно – нравственное;
  4. Художественно-эстетическое;
  5. Трудовое;
  6. Эколого - краеведческое;
  7. Правовое;
  8. Профилактика правонарушений.
  9. Профориентационная работа.

          10. Работа с родителями и общественностью.

          11.Организация работы органов детского самоуправления.

          12. Работа с педагогическими кадрами.

 

Традиционные дела школы

  1. Первое сентября. День знаний.
  2. Посвящение в первоклассники.
  3. Посвящение в пятиклассники
  4. Посвящение в старшеклассники.
  5. «Зарничка. Зарница. Орлёнок»
  6. День пожилого человека.
  7. День учителя. День дублёра.
  8. Осенние праздники.
  9. Праздник Букваря.
  10. День матери.
  11. Новогодний бал. Новогодняя сказка.
  12. Вечер встречи выпускников «25 лет спустя»
  13. День Святого Валентина.
  14. День защитника Отечества.
  15. Международный женский день  - 8 марта.
  16. День космонавтики.
  17. 9 мая. День Победы. Смотр строя и песни.
  18. Военно-полевой сбор.
  19. 25 мая. Последний звонок.
  20. 1 июня. День защиты детей.
  21. Выпускной бал.

 

Традиционные дела класса

  1. День именинников
  2. Изготовление поделок к праздникам
  3. Однодневный поход в конце учебного года

Характеристика класса

На начало 2014-2015 учебного года в 1 классе  18 человек. Все учащиеся были зачислены в 1 класс по  заявлениям родителей.

 Из них 9 девочек и 9 мальчиков.

До школы 11человек посещали детский сад.

Перед поступлением в школу дети прошли медицинское обследование, в результате

выявлено следующее:

К I группе здоровья относятся – 1 человек.

Ко II группе – 12 человек.

К IIIгруппе -  2 человека

К подготовительной - 3 человека

      Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким  учащимся необходимо отнести  Абакаеву Э.,  Авдонина В., Ганину Д,., Бадриева Д, Кузьмину М., Трифан Т, Абдулаеву А.

 Также в  классе есть такие  ученики, которые пока присматриваются, осторожничают,,  боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным материалом Эту группу составляют следующие ученики :., Денисов С., Пак В.

Трудности в учении испытывает Паршина Е., Толстов Д.,  Черкасов Д. и  Шульган И. так как  не усидчивы, невнимательны, часто отвлекаются сами  и мешают другим.

Большая  же часть  учащихся в классе обладает  достаточно высоким уровнем работоспособности, активности на уроках, самостоятельности.

Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно.

Классный коллектив на начало   года не особенно   дружен, хотя большая часть класса ходили в одну группу  детского сада.   На начало   года   в классе явных   лидеров нет, но   в коллективе есть   учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности.  Это Трифан Т., Ганина Д, Кузьмина М. Очень беспокоит Абдулаева Алина, которая часто вступает в конфликт не только с детьми, но и со  взрослыми. Она очень драчлива, высоко эмоционально возбудима, не в состоянии критично оценивать свои поступки. 

Всё это требует  большой коррекционно-развивающей работы по формированию  классного коллектива с привлечением родителей.

 В классе обучается  3  детей  из многодетной семьи (Ганина А., Ганина Д., Кузьмина М.)Трое   учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца или в разводе) – Бахтарова Д., Синякова Д., Фаттахова С.

В классе сформирован родительский комитет, в составе 3 человек:  Бадриева С.И.,

Верховская Е.В. Трифин Г.Л.).                                                                                    

   Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.

В этом году, совместно с родителями, предстоит большая работа   по успешной адаптации детей к школьной жизни.                                                             

Анализ работы за 2013-2014учебный год.

   Воспитательная работа в классе велась по   направлениям:

- я и моё воспитание;

- я и моё здоровье;

  - я и моё творчество;

- я и моя семья;

- я и мои знания.

  Эти направления способствовали развитию личности, дали детям возможность проявить свои способности, расслабиться после учебной программы. Многие мероприятия были спланированы вместе с детьми и родителями. Детям давался список примерных дел,и они вместе с родителями определяли, что включить в планирование. Ребятам более интересны конкурсы, праздники, соревнования, поездки. Они с удовольствием участвовали там, где можно проявить художественные, музыкальные или спортивные способности.

   После каждого мероприятия мы проводили его анализ, что получилось, что не получилось и почему.

   Целью всей воспитательной работы, я считаю, является сам ребёнок, его способности и интересы, отношение к жизни и самому себе.

   Каждый ребёнок в классе имел поручения, которые мы меняли 1 раз в полугодие. Поручения дети выполняли охотно и  требовали от других добросовестного выполнения.

В классе нет чётко определившегося лидера, но его задатки есть у Демченко Н., Коваленко В., Тимралиевой М.  

  Изучая личность каждого ребёнка, я пришла к выводу.:

Художественные способности развиты у всех детей (средне и выше среднего).

Музыкальные способности имеют  все дети.

Спортивные способности сильно выражены у 28%, 14% - выше среднего.

Литературные способности выражены средне у 50%.

Технические способности выражены средне.

 Самой главной  задачей для меня было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи:

  • сознательно подходить к приобретению знаний,
  • самостоятельное выполнение творческих домашних заданий,
  • нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене,
  • активизировать работу в отделах самоуправления класса,
  • активно участвовать в жизни класса, школы.
  • привлекать к участию в мероприятиях возможно большее количество учащихся и их родителей;

Для реализации поставленных задач были  проведены многие мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.

Формированию нравственных качеств личности способствовали коллективные подвижные игры на свежем воздухе, соревнования творческих,проведение викторин, посещение болеющих одноклассников,, участие в акциях «Белый лист», «Подвиг ваш никогда не забудем», « Поздравление ветеранов труда» и конечно совместная работа по благоустройству кабинета и территории школы.

   Экскурсии в природу, разучивание песен, стихотворений и танцев, проектная деятельность, составление композиций из природного материала; участие в конкурсах и викторинах «День птиц», «Мы в ответе за нашу планету»  воспитывали у детей эстетические качества, чувство меры. Такие мероприятия помогали сплотить классный коллектив.  

  В течение всего учебного года дети принимали участия во всех школьных, и  классных мероприятиях,  районных и областных конкурсах. В районных конкурсах  «А вот о том, как  в баснях говорится», «Давай дружить дорога»   и областном  « Подводный мир глазами детей» были завоеваны призовые места, благодаря Черной Марии, Коваленко Владиславу, Демченко Наталье Саблюковой  Кристине  и их родителям.

Каждый год  учащиеся моего класса активно участвовали во Всероссийском  конкурсе «Русский медвежонок»,    а в этом году 10 человек  приняли участие во  Всероссийской олимпиаде « Олимпус», в которой Коваленко  Владислав стал лауреатом.

     В воспитании своих детей не маловажную роль  играли и родители. Для реализации цели воспитания (формирование личности младшего школьника через создание  и развитие классного коллектива) были организованы мероприятия совместно с родителями. В конце учебного года с четвероклассникам провели вечер «Прощай, начальная школа!» были приглашены и родители.

  Итак, я проанализировала воспитательную работу за прошедший учебный год. Много проделано работы за все четыре  год, но предстоит   еще большая работа  с детьми в дальнейшем.  Воспитать нравственные качества личности невозможно за такой короткий промежуток времени, нужно время. Кому–то, чтобы стать добрым и отзывчивым, честным и справедливым, скромным и любящим Родину нужно сделать один шаг, а кому–то придется преодолеть долгий путь.   

 

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 1 классе по ФГОС »



Согласовано: Утверждаю:

Зам. директора по УВР Директор МБОУ«СОШ с. Берёзовка»

И.Л. Колесникова О.А. Филатов

____________________ ____________________

05.09.2014. 05.09.2014г.


План

воспитательной работы

на 2014– 2015 учебный год

классного руководителя

1 класса

Куриловой Елены Владимировны






Список класса на 2014– 2015уч.г.


№ п\п

Фамилия, имя

учащегося

С Уставом школы ознакомлен

1

Абакаева Эльвира


2

Абдулаева Алина


3

Авдонин Вадим


4

Бадриев Даниил


5

Бахтарова Дарья


6

Белков Илья


7

Верховский Андрей


8

Ганина Александра


9

Ганина Дарья


10

Денисов Семён


11

Калинина Яна


12

Кузьмина Мария


13

Пак Владимир


14

Синякова Дарья


15

Степанов Андрей


16

Трифан Тимур


17

Фаттахова Сафина


18

Черкасов Данил
























Классный руководитель Курилова Е.В.





Проблема, над которой работает школа:


Разнообразие форм и методов организации образовательной деятельности, обеспечивающих качество обученности и гармоничное развитие ребёнка в современных условиях.




Цель воспитательного процесса:


Создание условий для воспитания творческой, социально – адаптированной, духовно- нравственной, культурной, интеллектуальной и физически развитой личности;



Задачи:


  1. Содействие формированию сознательного отношения к здоровью - как одной из главных жизненных ценностей;

  2. Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

  3. Формирование духовно – нравственных и эстетических ценностей;

4. Формирование гражданского и патриотического самосознания, готовности к активному их проявлению в различных сферах жизни, воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории и культуре своей страны;

5. Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, повышения активности родительского сообщества, привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой;



Проблема, над которой работает классный руководитель:

Формирование и сплочение дружного коллектива, воспитание активной жизненной позиции у учащихся на основе дифференцированного и индивидуального подхода.






Направления учебно-воспитательной работы

в школе на 2014 - 2015 учебный год:

  1. Гражданско – патриотическое;

  2. Спортивно – оздоровительное;

  3. Духовно – нравственное;

  4. Художественно-эстетическое;

  5. Трудовое;

  6. Эколого - краеведческое;

  7. Правовое;

  8. Профилактика правонарушений.

  9. Профориентационная работа.

10. Работа с родителями и общественностью.

11.Организация работы органов детского самоуправления.

12. Работа с педагогическими кадрами.




Традиционные дела школы


  1. Первое сентября. День знаний.

  2. Посвящение в первоклассники.

  3. Посвящение в пятиклассники

  4. Посвящение в старшеклассники.

  5. «Зарничка. Зарница. Орлёнок»

  6. День пожилого человека.

  7. День учителя. День дублёра.

  8. Осенние праздники.

  9. Праздник Букваря.

  10. День матери.

  11. Новогодний бал. Новогодняя сказка.

  12. Вечер встречи выпускников «25 лет спустя»

  13. День Святого Валентина.

  14. День защитника Отечества.

  15. Международный женский день - 8 марта.

  16. День космонавтики.

  17. 9 мая. День Победы. Смотр строя и песни.

  18. Военно-полевой сбор.

  19. 25 мая. Последний звонок.

  20. 1 июня. День защиты детей.

  21. Выпускной бал.




Традиционные дела класса

  1. День именинников

  2. Изготовление поделок к праздникам

  3. Однодневный поход в конце учебного года













Характеристика класса

На начало 2014-2015 учебного года в 1 классе 18 человек. Все учащиеся были зачислены в 1 класс по заявлениям родителей.

Из них 9 девочек и 9 мальчиков.

До школы 11человек посещали детский сад.

Перед поступлением в школу дети прошли медицинское обследование, в результате

выявлено следующее:

К I группе здоровья относятся – 1 человек.

Ко II группе – 12 человек.

К IIIгруппе - 2 человека

К подготовительной - 3 человека

  Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким  учащимся необходимо отнести Абакаеву Э., Авдонина В., Ганину Д,., Бадриева Д, Кузьмину М., Трифан Т, Абдулаеву А.

Также в классе есть такие ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, , боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило , правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным материалом Эту группу составляют следующие ученики : ., Денисов С., Пак В.

Трудности в учении испытывает Паршина Е., Толстов Д., Черкасов Д. и Шульган И. так как не усидчивы, невнимательны, часто отвлекаются сами и мешают другим.

Большая же часть учащихся в классе обладает достаточно высоким уровнем работоспособности, активности на уроках, самостоятельности.

Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно.

Классный коллектив на начало   года не особенно   дружен, хотя большая часть класса ходили в одну группу детского сада.   На начало   года   в классе явных   лидеров нет, но   в коллективе есть   учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности. Это Трифан Т., Ганина Д, Кузьмина М. Очень беспокоит Абдулаева Алина , которая часто вступает в конфликт не только с детьми, но и со взрослыми. Она очень драчлива, высоко эмоционально возбудима, не в состоянии критично оценивать свои поступки.

Всё это требует большой коррекционно-развивающей работы по формированию классного коллектива с привлечением родителей.

В классе обучается 3 детей из многодетной семьи (Ганина А., Ганина Д., Кузьмина М.)Трое учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца или в разводе) – Бахтарова Д., Синякова Д., Фаттахова С.

В классе сформирован родительский комитет, в составе 3 человек: Бадриева С.И.,

Верховская Е.В. Трифин Г.Л.).

   Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.

В этом году, совместно с родителями, предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни.                                                             












Анализ работы за 2013-2014учебный год.


Воспитательная работа в классе велась по направлениям:

- я и моё воспитание;

- я и моё здоровье;

- я и моё творчество;

- я и моя семья;

- я и мои знания.


Эти направления способствовали развитию личности, дали детям возможность проявить свои способности, расслабиться после учебной программы. Многие мероприятия были спланированы вместе с детьми и родителями. Детям давался список примерных дел ,и они вместе с родителями определяли, что включить в планирование. Ребятам более интересны конкурсы, праздники, соревнования, поездки. Они с удовольствием участвовали там, где можно проявить художественные, музыкальные или спортивные способности.

После каждого мероприятия мы проводили его анализ, что получилось, что не получилось и почему.

Целью всей воспитательной работы, я считаю, является сам ребёнок, его способности и интересы, отношение к жизни и самому себе.

Каждый ребёнок в классе имел поручения, которые мы меняли 1 раз в полугодие. Поручения дети выполняли охотно и требовали от других добросовестного выполнения.

В классе нет чётко определившегося лидера, но его задатки есть у Демченко Н., Коваленко В., Тимралиевой М.

Изучая личность каждого ребёнка, я пришла к выводу.:

Художественные способности развиты у всех детей (средне и выше среднего).

Музыкальные способности имеют все дети.

Спортивные способности сильно выражены у 28% , 14% - выше среднего.

Литературные способности выражены средне у 50%.

Технические способности выражены средне.

Самой главной  задачей для меня было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи:

  • сознательно подходить к приобретению знаний,

  • самостоятельное выполнение творческих домашних заданий,

  • нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене,

  • активизировать работу в отделах самоуправления класса,

  • активно участвовать в жизни класса, школы.

  • привлекать к участию в мероприятиях возможно большее количество учащихся и их родителей;

Для реализации поставленных задач были  проведены многие мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.

Формированию нравственных качеств личности способствовали коллективные подвижные игры на свежем воздухе, соревнования творческих ,проведение викторин, посещение болеющих одноклассников, , участие в акциях «Белый лист», «Подвиг ваш никогда не забудем», « Поздравление ветеранов труда» и конечно совместная работа по благоустройству кабинета и территории школы.

   Экскурсии в природу, разучивание песен, стихотворений и танцев, проектная деятельность , составление композиций из природного материала; участие в конкурсах и викторинах «День птиц», «Мы в ответе за нашу планету»  воспитывали у детей эстетические качества, чувство меры. Такие мероприятия помогали сплотить классный коллектив.  

В течение всего учебного года дети принимали участия во всех школьных, и  классных мероприятиях, районных и областных конкурсах.. В районных конкурсах «А вот о том, как в баснях говорится», «Давай дружить дорога»   и областном « Подводный мир глазами детей» были завоеваны призовые места, благодаря Черной Марии, Коваленко Владиславу, Демченко Наталье Саблюковой Кристине и их родителям.

Каждый год учащиеся моего класса активно участвовали во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок», а в этом году 10 человек приняли участие во Всероссийской олимпиаде « Олимпус», в которой Коваленко Владислав стал лауреатом.

     В воспитании своих детей не маловажную роль  играли и родители. Для реализации цели воспитания (формирование личности младшего школьника через создание  и развитие классного коллектива) были организованы мероприятия совместно с родителями. В конце учебного года с четвероклассникам провели вечер «Прощай, начальная школа!» были приглашены и родители.

  Итак, я проанализировала воспитательную работу за прошедший учебный год. Много проделано работы за все четыре год, но предстоит   еще большая работа  с детьми в дальнейшем.  Воспитать нравственные качества личности невозможно за такой короткий промежуток времени , нужно время. Кому–то, чтобы стать добрым и отзывчивым, честным и справедливым, скромным и любящим Родину нужно сделать один шаг, а кому–то придется преодолеть долгий путь.   



















































Работа с родителями:


Дата проведения

Тема лекции

Повестка

собрания

Ответственный

сентябрь

« Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни»

1. Знакомство с новыми направлениями работы школы, класса

2.Планирование работы на 2014-2015 учебный год.

3.Выбор родительского комитета.

4. Подготовка кабинета к зимнему сезону



Классный руководитель,

родители

ноябрь

« Учусь учиться»

( методические рекомендации по организации учебной деятельности)

1. Особенности учебной деятельности обучающихся 1 класса.

2.Организация зимних каникул с привлечением родителей.

3. Инструктаж на каникулы

Классный руководитель,

родители,

воспитатель

Абилова Л.Ю.

февраль

«Круг детского чтения»

1.Привитие интереса к учебной деятельности.

2.Организация дополнительных каникул для первоклассников

3.Организация подарков детям

4


Классный руководитель,

родители

май

«Виды памяти.»

1.Итоги учебного года.

2.Отчет родительского комитета о проделанной работе.

4. Организация поездки детей

5.Техника безопасности на лето.


Классный руководитель,

родители,,

соц.педагог




Индивидуальные беседы с родителями учеников:


п/п

Срок

проведения

С кем проводится беседа

Тема

Анализ работы


сентябрь

Абдулаева Алина

Поведение на переменах

проведена


сентябрь

Синякова Дарья

Поведение на уроках и во время выполнения домашнего задания

проведена


сентябрь

Фаттахова Сафина

Поведение на уроках и во время выполнения домашнего задания

проведена























Обследование жилищно-бытовых условий семей:


п/п

Срок

проведения

Семья/учащийся

Анализ работы

1

сентябрь

Первичное обследование жилищных условий первоклассников


2

декабрь

« Традиции семьи»- посещение семей всех учеников класса.
































Учебная работа

№ п\п

Содержание работы

Срок проведения

Ответст-

венные

Анализ работы

1

Организация работы со  способными учащимися для их развития:

  • индивидуальная работа на уроках;

  • внеурочная деятельность;

  • участие в школьных и классных конкурсах;

  • отслеживание результатов развития учащихся со стороны учителя, психолога;

  • индивидуальные консультации для родителей способных детей;


Весь период

Кл. рук,

Психолог,

воспитатель


2

Организация работы со слабоуспевающими учащимися для коррекции развития:

  • инструктаж по самостоятельной работе;

  • коррекционная работа на уроке;

  • помощь родителей, логопеда и психолога


Весь период

Кл. рук,

воспитатель, родители


3

Классная олимпиада по русскому языку

2 полугодие

Кл. рук


4

Предметная неделя

окт.

Кл. рук, учителя начальных классов


5

Курс « Занимательный час»

окт

Кл. рук


6

Классная олимпиада по математике

2 полугодие

Кл. рук


7

Викторина по чтению « В гостях у сказки»

апрель

воспитатель


8

Участие в конкурсе-олимпиаде по естествознанию

« Русский медвежонок»

нояб

Кл. рук

Ком.зв


9

Классная олимпиада по окружающему миру

май

Кл. рук,

воспитатель


10





11





12








Работа с социальным педагогом




С кем проводят работу

Содержание работы, цель

Срок




Социальный педагог

Шереверова Л.Г.

Семьи учеников

1 класса





Обследование жилищных условий обучающихся





сентябрь

Родители

Организация дотационного питания

октябрь












Общественные поручения учащихся


п/п

Фамилия, имя обучающегося

Поручение

1 полугодие

2 полугодие

1

Абакаева Эльвира

Учебный сектор


2

Абдулаева Алина

Санитар


3

Авдонин Вадим

Хозяйственник


4

Бадриев Даниил

Староста


5

Бахтарова Дарья

Командир 2 звездочки


6

Белков Илья

Физорг


7

Верховский Андрей

Редколлегия


8

Ганина Александра

Друзья природы


9

Ганина Дарья

Лидер


10

Денисов Семён

Учебный сектор


11

Калинина Яна

Друзья природы


12

Кузьмина Мария

Командир 1 звездочки


13

Пак Владимир

Редколлегия


14

Синякова Дарья

Санитар


15

Степанов Андрей

Друзья природы


16

Трифан Тимур

Хозяйственник


17

Фаттахова Сафина

Библиотекарь


18

Черкасов Данил



19




20




21




22











Общешкольные мероприятия

1 период «Осенний калейдоскоп»

п\п

Содержание работы

Сроки

Класс

Ответственные

Отметка о выполнении

1

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний

01.09

1-11

Зам.дир по ВР


2


Урок знаний: «100 – летие начала Первой мировой войны»

01.09


1 - 11


Кл/руковод.



3


Социально – значимый проект «Мы вместе» Линейка Памяти жертв терроризма «Беслан. 10 лет спустя.»

03.09


6 - 11


Зам.дир по ВР

Соц. педагог, 9 кл


4

Вовлечение учащихся в ДО, кружки, секции;

до 15.09

1-11

Руков. кружков


5





Всероссийская акция «Внимание! Дети!»

а) Проведение инструктажей по правилам дорожного движения, маршрутные листы.

б) участие в районных конкурсах,

в) классные часы

03.09 – 15.09




1-11





Препод ОЗОЖ

кл/руководит,

зам. дир по ВР




6



Проведение экологических десантов (благоустройство школы, прилегающей к ней территории);

весь период


1-11



Зам.дир по ВР, уч. технологии



7

Социально – значимый проект «Мы вместе» (шефская помощь ветеранам ВОВ и труда)

весь период

1-11


ДО «Созвездие»,

Вожатая


8

Общий сбор детской организации «Созвездие»

23.09

5 - 11

Вожатая


9

Заседание Совета старшеклассников

25.09

9 - 11

Зам.дир по ВР,


10

Военно-спортивная игра «Зарница»

13.09

5 - 11

Препод ОЗОЖ


11

Праздник новоселья в стране Пятиклассия

19.09

5 - 8

8кл, Чингузова Т.Ф


12

Вечер посвящения в старшеклассники;

26.09

9-11

11 кл

Бердикенова С.Н.


13

Посвящение в первоклассники

11.10

1 – 4

4 кл. ХакимоваМ.Н


14


Празднование Дня Учителя, праздничный концерт, день самоуправления

04.10


5-11


Зам.дир по ВР,

Вожатая, 9 кл. Верещетина Е.В.


15


Социально – значимый проект «Мы вместе» Акция – поздравление ветеранов педаг. труда

05.10

1 - 11

ДО «Созвездие»,

Вожатая


16


«Осенний марафон»;

а) конкурс – выставка поделок «Ах, картошка, картошка!» (совместно с родителями)

б) праздник «Парад овощей»

в) конкурс - представление поделок «Осенняя шляпа»

октябрь

17.10


18.10

19.10


1 - 4


5 - 7

8 - 11


Кл. руковод.


7 кл ЧеркасоваЮ.А.

Кл. руковод.


17




Социально – значимый проект «Мы вместе»

День пожилых людей «Дорогие мои старики!»

а) концерт

б) выпуск поздравительной газеты жителям села;


01.10.





1 – 4



3 кл.

Любимкина Т.И.

Вожатая


18

Осенняя спартакиада, участие в районных мероприятиях

весь период


Учитель физкультуры


19

Социально – значимый проект «Формула здоровья» (профилактика вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни)

Профилактика наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних

весь период

1 - 11

Кл. руковод.

Соц. педагог


20

Классные часы, посвящённые году Культуры в России

весь период

1 - 11

Кл. руковод.









2 период «Вдохновение»


п\п

Содержание работы

Сроки

Класс

Ответственные

Отметка о выполнении

1

«Ура, каникулы!» (по отдельному плану)

01.11 – 9.11

1-11

Зам.дир по УВР


2

Социально – значимый проект «Мы вместе»

День Согласия и Примирения - линейка

31.10

1 - 11

Соц. педагог, 7 кл


3


Социально – значимый проект «Мы вместе»

День Матери. Концерт «От всей души!»

27.11


1 - 11

Зам. дир.ВР,

5 кл. Хайбалиева А.А.


4


Социально – значимый проект «Мы вместе»

Международный День толерантности, линейка

16.11


1 - 11


Соц. педагог, 11 кл


5


Социально – значимый проект «Формула здоровья» (профилактика вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни)

Всемирный День борьбы со СПИДОМ (отдельный план)


01.12


1-11



Отряд ЮППО

Соц. педагог



6

Социально – значимый проект «Мы вместе»

День Конституции, линейка

12.12

5 - 11

Соц. педагог, 8 кл


7

Выездные мероприятия, посвящённые году Культуры в России (музеи, театры и т.д.)

02 – 15.12

1 - 11

Кл. руковод.



8






«Новогодний марафон»:

а) Конкурс мягкой новогодней игрушки «Символ Нового года»

б) Конкурс новогодних плакатов

в) Новогодние праздники

г) Конкурс на лучший проект украшения школы

декабрь

10.12

До 15.12

26 – 27.12


1 - 11


5- 11

1-11

1-11

Зам.дир по ВР,

Вожатая, кл/руководит






9

Зимние старты ( по плану)

весь период

1-11

Учит физкульт


10

Мероприятие, посвящённое 190-летию событий на Сенатской площади и восстание Черниговского полка

25.12

8 - 11

Учитель истории

10кл. Рыбникова Л.М.



11

Социально – значимый проект «Мы вместе»

- шефская помощь ветеранам ВОВ и труда

- тематические классные часы, посвященные международному Дню инвалидов

весь период

1-11


«Созвездие»

Кл. руковод ДО


12

Проведение предметных недель

весь период

1 - 11

предметники





3 период «Снежная карусель»


№ п\п

Содержание работы

Сроки

Класс

Ответственные

Отметка о выполнении

1

«Да здравствуют каникулы!» (проведение зимних каникул по отдельному плану)

30.12.14- 11.01.15

1 - 11

Зам. дир по ВР



2

Проведение месячника по гражданско – патриотической работе (отдельный план)

а) участие в районных мероприятиях

б) конкурс стихов «Я познакомился с тобой, война!»

в) выпуск поздравительных газет

г) праздничное мероприятие «С 23 февраля!»


д) социально – значимый проект «Мы вместе»

акции – поздравления ветеранов ВОВ, вдов, военнослужащих с Днем защитника Отечества

е) тематические классные часы





23.01 -23.02.




1 - 11

Зам. дир. по ВР




Учителя литературы

Кл. руководители

9 кл. Верещетина Е.В


ДО «Созвездие»


Кл. руководители


3

Социально – значимый проект «Мы вместе»

Вечер встречи выпускников «25 лет спустя»

07.02.

11

Зам. дир. по ВР

11 кл. Бердикенова С.Н.


4

День Святого Валентина (вечер для старшеклассников)

13.02.

9 - 11

10 кл. Рыбникова Л.М.


5

Фольклорный праздник «Масленица»,

- ярмарка блинов;

- спортивные соревнования


1 – 11

Вожатая

ДО «Созвездие»,

Уч. физкультуры и ОБЖ


.6

Мероприятия, посвящённые 8 марта

- Марафон поздравлений рыцарей школьного королевства в честь прекрасных дам и 8 марта

-выпуск поздравительных газет


07.03


1 - 11

Зам. дир. по ВР

7 кл. Черкасова Ю.А.

Кл. руководители


7

«Социально – значимый проект «Формула здоровья» (профилактика вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни)

Акция «Молодёжь без пива»

Весь период

1 – 11

Отряд ЮППО

Соц. педагог

10кл


8

Работа по профессиональной ориентации. Классные часы по выбору профессии

«Профессия – хороший человек»

Январь - март

8 – 11

Кл. руководители


9

Предметные недели

Весь период

1 – 11

Учителя - предметники


10

Спортивные мероприятия по плану

Весь период

1 – 11

Учитель физкультуры


11

Социально – значимый проект «Мы вместе»

- шефская помощь ветеранам ВОВ и труда

- «Долгие вёрсты войны» (Страницы истории ВОВ в пресс - центре)


Весь период

1 - 11


ДО «Созвездие»,

6 кл Сайдабулов Р.С.




4 период «До свидания, школа!»


№ п\п

Содержание работы

Сроки

Класс

Ответственные

Отметка о выполнении

1

«Да здравствуют каникулы!» (проведение весенних каникул по отдельному плану)

23.03 – 30.03.

1 - 11

Зам. дир по ВР


2

«Юморина - 2015», праздник, посвящённый 1 апреля

01.04.

1 - 11

Зам. дир. по ВР



3

Всемирный день здоровья (отдельный план)

07.04.

1 - 11

Учитель физкультуры


4

День Защиты детей по ГО (отдельный план)


1 - 11

Преподаватели ОБЖ


5

День космонавтики (отдельный план)

12.04.

1 - 11

Зам. дир по ВР


6

Экологические и трудовые десанты по очистке и благоустройству школьного двора, территории сёл.

Весь период

1 – 11

Зам. дир.по ВР


7

Социально – значимый проект «Мы вместе»

- шефская помощь ветеранам ВОВ и труда

- «Долгие вёрсты войны» (Страницы истории ВОВ в пресс - центре)

- Смотр строя и песни

- линейка памяти, посвящённая 9 мая

- Конкурс плакатов «День Победы!»

- «Я поведу тебя в музей»

- тематические классные часы

Весь период



05.05. 08.05

6.05.




1 – 11




Зам. дир.а по ВР Кл. руководители

6 кл Сайдабулов Р.С.



8 кл. Чингузова Т.Ф


8

Праздник последнего звонка

25.05.

1 – 11

Зам. дир. по ВР


9

День Защиты детей

01.06.

1 - 5

Начальная школа


10

«Социально – значимый проект «Формула здоровья» (профилактика вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни)

Акция «Мудрость страну спасёт» (конкурс социальной рекламы по сохранению здоровья)

Весь период

1 – 11



3 - 11

Отряд ЮППО

Соц. педагог


Кл. руководители



11

Работа по профессиональной ориентации. Классные часы по выбору профессии

«Профессия – хороший человек»

Весь период

8 – 11

Кл. руководители


12

Предметные недели

Весь период

1 – 11

Учителя - предметники


13

Спортивные мероприятия по плану

Весь период

1 – 11

Уч.физкультуры


14

Организация и проведение турпоходов

Май - июнь

1 – 11

Кл. руководители


15

Выпускной бал

Июнь

9 кл

11 кл

Верещетина Е.В.

Бердикенова С.Н.


16

Организация работы на пришкольном участке

Май - июнь

5 – 10

Зам. дир по ВР

Ответ. за пришкол.участок


17

Организация работы детского оздоровительного лагеря

Май - июнь

1 - 4

Начальник лагеря








Основные направления и дела класса на

сентябрь

Дата


Организация

детского

самоуправления

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное


Гражданско-патриотическое,

правовое


Художественно - эстетическое


Трудовое, профориентация

Профилактическое

направление


Эколого - краеведческое

Отметка о выполнении

01.-05


Кл.час

« Теперь я школьник, теперь я ученик»


Урок знаний.













Проведение экологических десантов (благоустройство школы)


08-12




Кл. час «Права и обязанности школьников»





15-19


Подготовка к празднику « День пожилого человека»



Творческая мастерская. Изготовление поделок бабушкам и дедушкам.


Кл.чс

« Правильное питание – основа здорового образа жизни»


22-26


Спортивные соревнования

Кл.час « Россия – Родина моя»



















Основные направления и дела класса на

октябрь

Дата


Организация

детского

самоуправления

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное


Гражданско-патриотическое,

правовое


Художественно - эстетическое


Трудовое, профориентация

Профилактическое

направление


Эколого - краеведческое

Отметка о выполнении

29-03


Концертная программа « Дорогие мои, старики»



Концерт « Господа, с Днем учителя вас!»



Кл. час» Дружный класс- как маленькая страна»





Социально – значимый проект «Мы вместе» Акция – поздравление ветеранов педаг. труда

Осенний марафон»;

а) конкурс – выставка поделок овощей «Дары осени»

б) праздник «Золотая осень»

в) осенняя мода из бросового материала




Кл.час экологический КВН « Братья наши меньшие»






Проведение экологических десантов (благоустройство школы, прилегающей к ней территории);



06-10






13-17

Диагностика уровня воспитанности

Предметная неделя

«В поход за знаниями»




Кл.час «Шаги к здоровью»

(о вреде курения)



20-24




Кл.час Поездка в мезей г. Энгельса






27-31

Кл.час Распределение поручений

Итоги 1 четверти



Социально – значимый проект «Мы вместе»

День Согласия и Примирения - линейка


Генеральная уборка класса

Беседа «Твоя дорога в школу…»

Техника безопасности на каникулы









Основные направления и дела класса на

ноябрь

Дата


Организация

детского

самоуправления

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное


Гражданско-патриотическое,

правовое


Художественно - эстетическое


Трудовое, профориентация

Профилактическое

направление


Эколого - краеведческое

Отметка о выполнении

10-


15






Акция

«Помоги книге»

Беседа « Мы пассажиры»

Кл.час Интеллектуальная игра «Крестики-нолики» (ИКТ) окружающий мир)



17-


21












День Матери. Концертно-развлекательная программа «Мама – главное слово на Земле!»



Кл. час « Будем друг к другу терпимы»



Проектная деятельность

Мини- книга

« Наши мамы»






Конкурс рисунков « Портрет моей мамочки»






24-


31

Кл.час

« Мы все дети планеты!»

( ко Дню инвалидов)


Социально – значимый проект «Мы вместе»

День Согласия и Примирения - линейка


Кл час « В гостях у светофора»

















Основные направления и дела класса на

декабрь

Дата


Организация

детского

самоуправления

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное


Гражданско-патриотическое,

правовое


Художественно - эстетическое


Трудовое, профориентация

Профилактическое

направление


Эколого - краеведческое

Отметка о выполнении

01-



05







Новогодний марафон»:

а) Конкурс мягкой новогодней игрушки «Символ Нового года»

б) Конкурс новогодних плакатов

в) Новогодние праздники

г) Конкурс на лучший проект украшения школы


Мастерская Деда Мороза

Кл. час «Режим дня – основа жизни человека»

Акция « Покорми птиц»


08-


12



Зимние старты

Кл.час «День Конституции»

( викторина)




56-


19


Кл. час

«Школа вежливости»







Экскурсия- фотосессия

« Зимние узоры»



22-


26


Новогодний праздник



генеральная уборка класса


Кл.час «Итоги 2 четверти», Техника безопасности на зимние каникулы

















Основные направления и дела класса на

январь

Дата


Организация

детского

самоуправления

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное


Гражданско-патриотическое,

правовое


Художественно - эстетическое


Трудовое, профориентация

Профилактическое

направление


Эколого - краеведческое

Отметка о выполнении

12.-16

Тренинги общения


Веселые перемены ( игры на сплочения детского коллектива)

Классный час по профилактике правонарушений. Правила поведения учащихся в школе и на улице

Конкурс рисунков « как я провел каникулы»














Классный час

Экологическая игра «эти забавные животные»



19-23


Классный час «Дружба творит чудеса»

Зимние забавы на воздухе




Беседа «Осанка – стройная спина»


26-01

Работа с портфолио учащихся

























Основные направления и дела класса на

февраль

Дата


Организация

детского

самоуправления

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное


Гражданско-патриотическое,

правовое


Художественно - эстетическое


Трудовое, профориентация

Профилактическое

направление


Эколого - краеведческое

Отметка о выполнении

02-06



Веселые перемены ( игры на сплочения детского коллектива)




Классный час « Хорошие и вредные привычки»











16-20


Классный час

Викторина «День Защитника Отечества»



Конкурс рисунков «Наша армия родная»

Изготовление поделок к

23 февраля



23-27




Классный час

« А ну-ка, мальчики!»






















Основные направления и дела класса на

март

Дата


Организация

детского

самоуправления

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное


Гражданско-патриотическое,

правовое


Художественно - эстетическое


Трудовое, профориентация

Профилактическое

направление


Эколого - краеведческое

Отметка о выполнении

02.-06


Классный час «Ану-ка, девочки»







Экскурсия в библиотеку школы.








Проведение экологических десантов (благоустройство школы)


09-13

Диагностика «Уровень воспитанности»

Праздник 8 Марта

Конкурс рисунков «Букет для мамы»

Классный час

« Береза- символ России»





16-20


Классный час

Азбука общения « Путешествие на планету чистых слов»






















Основные направления и дела класса на

апрель

Дата


Организация

детского

самоуправления

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное


Гражданско-патриотическое,

правовое


Художественно - эстетическое


Трудовое, профориентация

Профилактическое

направление


Эколого - краеведческое

Отметка о выполнении

31.-03





Конкурс рисунков «День космонавтики»



Классный час

« Огонь- друг, огонь –враг»









Проведение экологических десантов (благоустройство школы)


06-10




Классный час «Покорение космоса»





13-17


Классный час

« Ложи и правда»







20-24



Классный час

« Славянская азбука»


Акция « Цветы радость жизни»

( посадка клумб)


27-30




Классный час « Непобедимая и легендарная»

( чтение книг о войне»












Основные направления и дела класса на

май

Дата


Организация

детского

самоуправления

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное


Гражданско-патриотическое,

правовое


Художественно - эстетическое


Трудовое, профориентация

Профилактическое

направление


Эколого - краеведческое

Отметка о выполнении

04.-08



Конкурс чтецов «Поклонимся великим тем годам»

Классный час « Дети войны»













Проведение экологических десантов (благоустройство школы)


11-15






Трудовой десант « Чистый двор»

Классный час Впереди лето

« Экстремальные ситуации»


18-25



Праздник «Прощание с первым классом

























Лист взаимопосещений на 2014 – 2015 уч.г.



Класс

Ф.И.О.

педагогов, чьё мероприятие посещаете

1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть






























































































Лист проверки


Учебный год

Дата

Кто проводит проверку

Цель

Замечания и рекомендации

Подпись




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План воспитательной работы в 1 классе по ФГОС

Автор: Курилова Елена Владимировна

Дата: 03.09.2015

Номер свидетельства: 228364

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематический план воспитательной работы в 4 классе. "
    ["seo_title"] => string(67) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-vospitatiel-noi-raboty-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152457"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420848245"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "План воспитательной работы 8 "б" класса на 2015-2016 учебный год "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-8-b-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "236627"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444129470"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "План воспитательной работы.1 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "plan-vospitatiel-noi-raboty-1-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "153351"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420995260"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "План воспитательной работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(50) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255774"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448001506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Воспитательные планы в 3 классе ФГОС"
    ["seo_title"] => string(39) "vospitatiel_nyie_plany_v_3_klassie_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "378142"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484151757"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства