11.Организация работы органов детского самоуправления.
12. Работа с педагогическими кадрами.
Традиционные дела школы
Первое сентября. День знаний.
Посвящение в первоклассники.
Посвящение в пятиклассники
Посвящение в старшеклассники.
«Зарничка. Зарница. Орлёнок»
День пожилого человека.
День учителя. День дублёра.
Осенние праздники.
Праздник Букваря.
День матери.
Новогодний бал. Новогодняя сказка.
Вечер встречи выпускников «25 лет спустя»
День Святого Валентина.
День защитника Отечества.
Международный женский день - 8 марта.
День космонавтики.
9 мая. День Победы. Смотр строя и песни.
Военно-полевой сбор.
25 мая. Последний звонок.
1 июня. День защиты детей.
Выпускной бал.
Традиционные дела класса
День именинников
Изготовление поделок к праздникам
Однодневный поход в конце учебного года
Характеристика класса
На начало 2014-2015 учебного года в 1 классе 18 человек. Все учащиеся были зачислены в 1 класс по заявлениям родителей.
Из них 9 девочек и 9 мальчиков.
До школы 11человек посещали детский сад.
Перед поступлением в школу дети прошли медицинское обследование, в результате
выявлено следующее:
К I группе здоровья относятся – 1 человек.
Ко II группе – 12 человек.
К IIIгруппе - 2 человека
К подготовительной - 3 человека
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Абакаеву Э., Авдонина В., Ганину Д,., Бадриева Д, Кузьмину М., Трифан Т, Абдулаеву А.
Также в классе есть такие ученики, которые пока присматриваются, осторожничают,, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным материалом Эту группу составляют следующие ученики :., Денисов С., Пак В.
Трудности в учении испытывает Паршина Е., Толстов Д., Черкасов Д. и Шульган И. так как не усидчивы, невнимательны, часто отвлекаются сами и мешают другим.
Большая же часть учащихся в классе обладает достаточно высоким уровнем работоспособности, активности на уроках, самостоятельности.
Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно.
Классный коллектив на начало года не особенно дружен, хотя большая часть класса ходили в одну группу детского сада. На начало года в классе явных лидеров нет, но в коллективе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности. Это Трифан Т., Ганина Д, Кузьмина М. Очень беспокоит Абдулаева Алина, которая часто вступает в конфликт не только с детьми, но и со взрослыми. Она очень драчлива, высоко эмоционально возбудима, не в состоянии критично оценивать свои поступки.
Всё это требует большой коррекционно-развивающей работы по формированию классного коллектива с привлечением родителей.
В классе обучается 3 детей из многодетной семьи (Ганина А., Ганина Д., Кузьмина М.)Трое учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца или в разводе) – Бахтарова Д., Синякова Д., Фаттахова С.
В классе сформирован родительский комитет, в составе 3 человек: Бадриева С.И.,
Верховская Е.В. Трифин Г.Л.).
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.
В этом году, совместно с родителями, предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни.
Анализ работы за 2013-2014учебный год.
Воспитательная работа в классе велась по направлениям:
- я и моё воспитание;
- я и моё здоровье;
- я и моё творчество;
- я и моя семья;
- я и мои знания.
Эти направления способствовали развитию личности, дали детям возможность проявить свои способности, расслабиться после учебной программы. Многие мероприятия были спланированы вместе с детьми и родителями. Детям давался список примерных дел,и они вместе с родителями определяли, что включить в планирование. Ребятам более интересны конкурсы, праздники, соревнования, поездки. Они с удовольствием участвовали там, где можно проявить художественные, музыкальные или спортивные способности.
После каждого мероприятия мы проводили его анализ, что получилось, что не получилось и почему.
Целью всей воспитательной работы, я считаю, является сам ребёнок, его способности и интересы, отношение к жизни и самому себе.
Каждый ребёнок в классе имел поручения, которые мы меняли 1 раз в полугодие. Поручения дети выполняли охотно и требовали от других добросовестного выполнения.
В классе нет чётко определившегося лидера, но его задатки есть у Демченко Н., Коваленко В., Тимралиевой М.
Изучая личность каждого ребёнка, я пришла к выводу.:
Художественные способности развиты у всех детей (средне и выше среднего).
Музыкальные способности имеют все дети.
Спортивные способности сильно выражены у 28%, 14% - выше среднего.
Литературные способности выражены средне у 50%.
Технические способности выражены средне.
Самой главной задачей для меня было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи:
сознательно подходить к приобретению знаний,
самостоятельное выполнение творческих домашних заданий,
нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене,
активизировать работу в отделах самоуправления класса,
активно участвовать в жизни класса, школы.
привлекать к участию в мероприятиях возможно большее количество учащихся и их родителей;
Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.
Формированию нравственных качеств личности способствовали коллективные подвижные игры на свежем воздухе, соревнования творческих,проведение викторин, посещение болеющих одноклассников,, участие в акциях «Белый лист», «Подвиг ваш никогда не забудем», « Поздравление ветеранов труда» и конечно совместная работа по благоустройству кабинета и территории школы.
Экскурсии в природу, разучивание песен, стихотворений и танцев, проектная деятельность, составление композиций из природного материала; участие в конкурсах и викторинах «День птиц», «Мы в ответе за нашу планету» воспитывали у детей эстетические качества, чувство меры. Такие мероприятия помогали сплотить классный коллектив.
В течение всего учебного года дети принимали участия во всех школьных, и классных мероприятиях, районных и областных конкурсах. В районных конкурсах «А вот о том, как в баснях говорится», «Давай дружить дорога» и областном « Подводный мир глазами детей» были завоеваны призовые места, благодаря Черной Марии, Коваленко Владиславу, Демченко Наталье Саблюковой Кристине и их родителям.
Каждый год учащиеся моего класса активно участвовали во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок», а в этом году 10 человек приняли участие во Всероссийской олимпиаде « Олимпус», в которой Коваленко Владислав стал лауреатом.
В воспитании своих детей не маловажную роль играли и родители. Для реализации цели воспитания (формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива) были организованы мероприятия совместно с родителями. В конце учебного года с четвероклассникам провели вечер «Прощай, начальная школа!» были приглашены и родители.
Итак, я проанализировала воспитательную работу за прошедший учебный год. Много проделано работы за все четыре год, но предстоит еще большая работа с детьми в дальнейшем. Воспитать нравственные качества личности невозможно за такой короткий промежуток времени, нужно время. Кому–то, чтобы стать добрым и отзывчивым, честным и справедливым, скромным и любящим Родину нужно сделать один шаг, а кому–то придется преодолеть долгий путь.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 1 классе по ФГОС »
Согласовано: Утверждаю:
Зам. директора по УВР Директор МБОУ«СОШ с. Берёзовка»
И.Л. Колесникова О.А. Филатов
____________________ ____________________
05.09.2014. 05.09.2014г.
План
воспитательной работы
на 2014– 2015 учебный год
классного руководителя
1 класса
Куриловой Елены Владимировны
Список класса на 2014– 2015уч.г.
№ п\п
Фамилия, имя
учащегося
С Уставом школы ознакомлен
1
Абакаева Эльвира
2
Абдулаева Алина
3
Авдонин Вадим
4
Бадриев Даниил
5
Бахтарова Дарья
6
Белков Илья
7
Верховский Андрей
8
Ганина Александра
9
Ганина Дарья
10
Денисов Семён
11
Калинина Яна
12
Кузьмина Мария
13
Пак Владимир
14
Синякова Дарья
15
Степанов Андрей
16
Трифан Тимур
17
Фаттахова Сафина
18
Черкасов Данил
Классный руководитель Курилова Е.В.
Проблема, над которой работает школа:
Разнообразие форм и методов организации образовательной деятельности, обеспечивающих качество обученности и гармоничное развитие ребёнка в современных условиях.
Цель воспитательного процесса:
Создание условий для воспитания творческой, социально – адаптированной, духовно- нравственной, культурной, интеллектуальной и физически развитой личности;
Задачи:
Содействие формированию сознательного отношения к здоровью - как одной из главных жизненных ценностей;
Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
Формирование духовно – нравственных и эстетических ценностей;
4. Формирование гражданского и патриотического самосознания, готовности к активному их проявлению в различных сферах жизни, воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории и культуре своей страны;
5. Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, повышения активности родительского сообщества, привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой;
Проблема, над которой работает классный руководитель:
Формирование и сплочение дружного коллектива, воспитание активной жизненной позиции у учащихся на основе дифференцированного и индивидуального подхода.
Направления учебно-воспитательной работы
в школе на 2014 - 2015 учебный год:
Гражданско – патриотическое;
Спортивно – оздоровительное;
Духовно – нравственное;
Художественно-эстетическое;
Трудовое;
Эколого - краеведческое;
Правовое;
Профилактика правонарушений.
Профориентационная работа.
10. Работа с родителями и общественностью.
11.Организация работы органов детского самоуправления.
12. Работа с педагогическими кадрами.
Традиционные дела школы
Первое сентября. День знаний.
Посвящение в первоклассники.
Посвящение в пятиклассники
Посвящение в старшеклассники.
«Зарничка. Зарница. Орлёнок»
День пожилого человека.
День учителя. День дублёра.
Осенние праздники.
Праздник Букваря.
День матери.
Новогодний бал. Новогодняя сказка.
Вечер встречи выпускников «25 лет спустя»
День Святого Валентина.
День защитника Отечества.
Международный женский день - 8 марта.
День космонавтики.
9 мая. День Победы. Смотр строя и песни.
Военно-полевой сбор.
25 мая. Последний звонок.
1 июня. День защиты детей.
Выпускной бал.
Традиционные дела класса
День именинников
Изготовление поделок к праздникам
Однодневный поход в конце учебного года
Характеристика класса
На начало 2014-2015 учебного года в 1 классе 18 человек. Все учащиеся были зачислены в 1 класс по заявлениям родителей.
Из них 9 девочек и 9 мальчиков.
До школы 11человек посещали детский сад.
Перед поступлением в школу дети прошли медицинское обследование, в результате
выявлено следующее:
К I группе здоровья относятся – 1 человек.
Ко II группе – 12 человек.
К IIIгруппе - 2 человека
К подготовительной - 3 человека
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Абакаеву Э., Авдонина В., Ганину Д,., Бадриева Д, Кузьмину М., Трифан Т, Абдулаеву А.
Также в классе есть такие ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, , боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило , правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным материалом Эту группу составляют следующие ученики : ., Денисов С., Пак В.
Трудности в учении испытывает Паршина Е., Толстов Д., Черкасов Д. и Шульган И. так как не усидчивы, невнимательны, часто отвлекаются сами и мешают другим.
Большая же часть учащихся в классе обладает достаточно высоким уровнем работоспособности, активности на уроках, самостоятельности.
Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно.
Классный коллектив на начало года не особенно дружен, хотя большая часть класса ходили в одну группу детского сада. На начало года в классе явных лидеров нет, но в коллективе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности. Это Трифан Т., Ганина Д, Кузьмина М. Очень беспокоит Абдулаева Алина , которая часто вступает в конфликт не только с детьми, но и со взрослыми. Она очень драчлива, высоко эмоционально возбудима, не в состоянии критично оценивать свои поступки.
Всё это требует большой коррекционно-развивающей работы по формированию классного коллектива с привлечением родителей.
В классе обучается 3 детей из многодетной семьи (Ганина А., Ганина Д., Кузьмина М.)Трое учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца или в разводе) – Бахтарова Д., Синякова Д., Фаттахова С.
В классе сформирован родительский комитет, в составе 3 человек: Бадриева С.И.,
Верховская Е.В. Трифин Г.Л.).
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.
В этом году, совместно с родителями, предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни.
Анализ работы за 2013-2014учебный год.
Воспитательная работа в классе велась по направлениям:
- я и моё воспитание;
- я и моё здоровье;
- я и моё творчество;
- я и моя семья;
- я и мои знания.
Эти направления способствовали развитию личности, дали детям возможность проявить свои способности, расслабиться после учебной программы. Многие мероприятия были спланированы вместе с детьми и родителями. Детям давался список примерных дел ,и они вместе с родителями определяли, что включить в планирование. Ребятам более интересны конкурсы, праздники, соревнования, поездки. Они с удовольствием участвовали там, где можно проявить художественные, музыкальные или спортивные способности.
После каждого мероприятия мы проводили его анализ, что получилось, что не получилось и почему.
Целью всей воспитательной работы, я считаю, является сам ребёнок, его способности и интересы, отношение к жизни и самому себе.
Каждый ребёнок в классе имел поручения, которые мы меняли 1 раз в полугодие. Поручения дети выполняли охотно и требовали от других добросовестного выполнения.
В классе нет чётко определившегося лидера, но его задатки есть у Демченко Н., Коваленко В., Тимралиевой М.
Изучая личность каждого ребёнка, я пришла к выводу.:
Художественные способности развиты у всех детей (средне и выше среднего).
Музыкальные способности имеют все дети.
Спортивные способности сильно выражены у 28% , 14% - выше среднего.
Литературные способности выражены средне у 50%.
Технические способности выражены средне.
Самой главной задачей для меня было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи:
сознательно подходить к приобретению знаний,
самостоятельное выполнение творческих домашних заданий,
нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене,
активизировать работу в отделах самоуправления класса,
активно участвовать в жизни класса, школы.
привлекать к участию в мероприятиях возможно большее количество учащихся и их родителей;
Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.
Формированию нравственных качеств личности способствовали коллективные подвижные игры на свежем воздухе, соревнования творческих ,проведение викторин, посещение болеющих одноклассников, , участие в акциях «Белый лист», «Подвиг ваш никогда не забудем», « Поздравление ветеранов труда» и конечно совместная работа по благоустройству кабинета и территории школы.
Экскурсии в природу, разучивание песен, стихотворений и танцев, проектная деятельность , составление композиций из природного материала; участие в конкурсах и викторинах «День птиц», «Мы в ответе за нашу планету» воспитывали у детей эстетические качества, чувство меры. Такие мероприятия помогали сплотить классный коллектив.
В течение всего учебного года дети принимали участия во всех школьных, и классных мероприятиях, районных и областных конкурсах.. В районных конкурсах «А вот о том, как в баснях говорится», «Давай дружить дорога» и областном « Подводный мир глазами детей» были завоеваны призовые места, благодаря Черной Марии, Коваленко Владиславу, Демченко Наталье Саблюковой Кристине и их родителям.
Каждый год учащиеся моего класса активно участвовали во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок», а в этом году 10 человек приняли участие во Всероссийской олимпиаде « Олимпус», в которой Коваленко Владислав стал лауреатом.
В воспитании своих детей не маловажную роль играли и родители. Для реализации цели воспитания (формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива)были организованы мероприятия совместно с родителями. В конце учебного года с четвероклассникам провели вечер «Прощай, начальная школа!» были приглашены и родители.
Итак, я проанализировала воспитательную работу за прошедший учебный год. Много проделано работы за все четыре год, но предстоит еще большая работа с детьми в дальнейшем. Воспитать нравственные качества личности невозможно за такой короткий промежуток времени , нужно время. Кому–то, чтобы стать добрым и отзывчивым, честным и справедливым, скромным и любящим Родину нужно сделать один шаг, а кому–то придется преодолеть долгий путь.
Работа с родителями:
Дата проведения
Тема лекции
Повестка
собрания
Ответственный
сентябрь
« Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни»
1. Знакомство с новыми направлениями работы школы, класса
2.Планирование работы на 2014-2015 учебный год.
3.Выбор родительского комитета.
4. Подготовка кабинета к зимнему сезону
Классный руководитель,
родители
ноябрь
« Учусь учиться»
( методические рекомендации по организации учебной деятельности)
1. Особенности учебной деятельности обучающихся 1 класса.
2.Организация зимних каникул с привлечением родителей.
3. Инструктаж на каникулы
Классный руководитель,
родители,
воспитатель
Абилова Л.Ю.
февраль
«Круг детского чтения»
1.Привитие интереса к учебной деятельности.
2.Организация дополнительных каникул для первоклассников
3.Организация подарков детям
4
Классный руководитель,
родители
май
«Виды памяти.»
1.Итоги учебного года.
2.Отчет родительского комитета о проделанной работе.
4. Организация поездки детей
5.Техника безопасности на лето.
Классный руководитель,
родители,,
соц.педагог
Индивидуальные беседы с родителями учеников:
№ п/п
Срок
проведения
С кем проводится беседа
Тема
Анализ работы
сентябрь
Абдулаева Алина
Поведение на переменах
проведена
сентябрь
Синякова Дарья
Поведение на уроках и во время выполнения домашнего задания
проведена
сентябрь
Фаттахова Сафина
Поведение на уроках и во время выполнения домашнего задания
проведена
Обследование жилищно-бытовых условий семей:
№
п/п
Срок
проведения
Семья/учащийся
Анализ работы
1
сентябрь
Первичное обследование жилищных условий первоклассников
2
декабрь
« Традиции семьи»- посещение семей всех учеников класса.
Учебная работа
№ п\п
Содержание работы
Срок проведения
Ответст-
венные
Анализ работы
1
Организация работы со способными учащимися для их развития:
индивидуальная работа на уроках;
внеурочная деятельность;
участие в школьных и классных конкурсах;
отслеживание результатов развития учащихся со стороны учителя, психолога;
индивидуальные консультации для родителей способных детей;
Весь период
Кл. рук,
Психолог,
воспитатель
2
Организация работы со слабоуспевающими учащимися для коррекции развития:
инструктаж по самостоятельной работе;
коррекционная работа на уроке;
помощь родителей, логопеда и психолога
Весь период
Кл. рук,
воспитатель, родители
3
Классная олимпиада по русскому языку
2 полугодие
Кл. рук
4
Предметная неделя
окт.
Кл. рук, учителя начальных классов
5
Курс « Занимательный час»
окт
Кл. рук
6
Классная олимпиада по математике
2 полугодие
Кл. рук
7
Викторина по чтению « В гостях у сказки»
апрель
воспитатель
8
Участие в конкурсе-олимпиаде по естествознанию
« Русский медвежонок»
нояб
Кл. рук
Ком.зв
9
Классная олимпиада по окружающему миру
май
Кл. рук,
воспитатель
10
11
12
Работа с социальным педагогом
С кем проводят работу
Содержание работы, цель
Срок
Социальный педагог
Шереверова Л.Г.
Семьи учеников
1 класса
Обследование жилищных условий обучающихся
сентябрь
Родители
Организация дотационного питания
октябрь
Общественные поручения учащихся
№ п/п
Фамилия, имя обучающегося
Поручение
1 полугодие
2 полугодие
1
Абакаева Эльвира
Учебный сектор
2
Абдулаева Алина
Санитар
3
Авдонин Вадим
Хозяйственник
4
Бадриев Даниил
Староста
5
Бахтарова Дарья
Командир 2 звездочки
6
Белков Илья
Физорг
7
Верховский Андрей
Редколлегия
8
Ганина Александра
Друзья природы
9
Ганина Дарья
Лидер
10
Денисов Семён
Учебный сектор
11
Калинина Яна
Друзья природы
12
Кузьмина Мария
Командир 1 звездочки
13
Пак Владимир
Редколлегия
14
Синякова Дарья
Санитар
15
Степанов Андрей
Друзья природы
16
Трифан Тимур
Хозяйственник
17
Фаттахова Сафина
Библиотекарь
18
Черкасов Данил
19
20
21
22
Общешкольные мероприятия
1 период «Осенний калейдоскоп»
№
п\п
Содержание работы
Сроки
Класс
Ответственные
Отметка о выполнении
1
Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний
01.09
1-11
Зам.дир по ВР
2
Урок знаний: «100 – летие начала Первой мировой войны»
01.09
1 - 11
Кл/руковод.
3
Социально – значимый проект «Мы вместе» Линейка Памяти жертв терроризма «Беслан. 10 лет спустя.»
03.09
6 - 11
Зам.дир по ВР
Соц. педагог, 9 кл
4
Вовлечение учащихся в ДО, кружки, секции;
до 15.09
1-11
Руков. кружков
5
Всероссийская акция «Внимание! Дети!»
а) Проведение инструктажей по правилам дорожного движения, маршрутные листы.
б) участие в районных конкурсах,
в) классные часы
03.09 – 15.09
1-11
Препод ОЗОЖ
кл/руководит,
зам. дир по ВР
6
Проведение экологических десантов (благоустройство школы, прилегающей к ней территории);
весь период
1-11
Зам.дир по ВР, уч. технологии
7
Социально – значимый проект «Мы вместе» (шефская помощь ветеранам ВОВ и труда)
весь период
1-11
ДО «Созвездие»,
Вожатая
8
Общий сбор детской организации «Созвездие»
23.09
5 - 11
Вожатая
9
Заседание Совета старшеклассников
25.09
9 - 11
Зам.дир по ВР,
10
Военно-спортивная игра «Зарница»
13.09
5 - 11
Препод ОЗОЖ
11
Праздник новоселья в стране Пятиклассия
19.09
5 - 8
8кл, Чингузова Т.Ф
12
Вечер посвящения в старшеклассники;
26.09
9-11
11 кл
Бердикенова С.Н.
13
Посвящение в первоклассники
11.10
1 – 4
4 кл. ХакимоваМ.Н
14
Празднование Дня Учителя, праздничный концерт, день самоуправления
04.10
5-11
Зам.дир по ВР,
Вожатая, 9 кл. Верещетина Е.В.
15
Социально – значимый проект «Мы вместе» Акция – поздравление ветеранов педаг. труда
05.10
1 - 11
ДО «Созвездие»,
Вожатая
16
«Осенний марафон»;
а) конкурс – выставка поделок «Ах, картошка, картошка!» (совместно с родителями)
б) праздник «Парад овощей»
в) конкурс - представление поделок «Осенняя шляпа»
октябрь
17.10
18.10
19.10
1 - 4
5 - 7
8 - 11
Кл. руковод.
7 кл ЧеркасоваЮ.А.
Кл. руковод.
17
Социально – значимый проект «Мы вместе»
День пожилых людей «Дорогие мои старики!»
а) концерт
б) выпуск поздравительной газеты жителям села;
01.10.
1 – 4
3 кл.
Любимкина Т.И.
Вожатая
18
Осенняя спартакиада, участие в районных мероприятиях
весь период
Учитель физкультуры
19
Социально – значимый проект «Формула здоровья» (профилактика вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни)
Профилактика наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних
весь период
1 - 11
Кл. руковод.
Соц. педагог
20
Классные часы, посвящённые году Культуры в России
весь период
1 - 11
Кл. руковод.
2 период «Вдохновение»
№
п\п
Содержание работы
Сроки
Класс
Ответственные
Отметка о выполнении
1
«Ура, каникулы!» (по отдельному плану)
01.11 – 9.11
1-11
Зам.дир по УВР
2
Социально – значимый проект «Мы вместе»
День Согласия и Примирения - линейка
31.10
1 - 11
Соц. педагог, 7 кл
3
Социально – значимый проект «Мы вместе»
День Матери. Концерт «От всей души!»
27.11
1 - 11
Зам. дир.ВР,
5 кл. Хайбалиева А.А.
4
Социально – значимый проект «Мы вместе»
Международный День толерантности, линейка
16.11
1 - 11
Соц. педагог, 11 кл
5
Социально – значимый проект «Формула здоровья» (профилактика вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни)
Всемирный День борьбы со СПИДОМ (отдельный план)
01.12
1-11
Отряд ЮППО
Соц. педагог
6
Социально – значимый проект «Мы вместе»
День Конституции, линейка
12.12
5 - 11
Соц. педагог, 8 кл
7
Выездные мероприятия, посвящённые году Культуры в России (музеи, театры и т.д.)
02 – 15.12
1 - 11
Кл. руковод.
8
«Новогодний марафон»:
а) Конкурс мягкой новогодней игрушки «Символ Нового года»
б) Конкурс новогодних плакатов
в) Новогодние праздники
г) Конкурс на лучший проект украшения школы
декабрь
10.12
До 15.12
26 – 27.12
1 - 11
5- 11
1-11
1-11
Зам.дир по ВР,
Вожатая, кл/руководит
9
Зимние старты ( по плану)
весь период
1-11
Учит физкульт
10
Мероприятие, посвящённое 190-летию событий на Сенатской площади и восстание Черниговского полка