на 20..-20.. уч.г.
Направ- ление | Мероприятие | Сроки проведения | Ответ- ствен- ный | Ожидаемый результат | Отметка о выполне- нии |
1 четверть |
ДНВ Р | Кл.час «Символика России» | 01.09. | Кл.рук. | Дети познакомятся с историческими сведениями о далеком прошлом Родины, узнают «визитную карточку» нашей страны; расширят свой кругозор | |
Ч, З | Конкурсная программа «Правила дорожные знать каждому положено» (Кл.часы 1-4 кл.) | 7.09.- 12.09. | Кл.рук., уч-ся 1 и 4 | Актуализация знаний правил ДД, разовьются творческие способности, внимание, быстрота реакции | |
Р | Кл. час «Права и обязанности школьника» | 14.09.- 19.09. | Кл.рук. | Дети ознакомятся с правилами поведения ученика, узнают о том, что несмотря на свой возраст, они имеют как свои права, так и обязанности | |
Р, ДНВ | Кл.час «Уважай старость» | 21.09.- 26.09. | Кл.рук. | Отработаются правила по-ведения в обществе, сфор-мируется дружелюбие и вежливость, уважение и чуткость по отношению к пожилым людям | |
Ч | Общешкольный утренник «Учитель, перед именем твоим…», посвященный Дню учителя | 28.09.- 3.10. | Кл.рук-ли, п/вожатая | Появится уважение к людям, чье «гордое имя - Учитель». | |
Р | Совместная встреча «День рождения первоклассни-ков» | 5.10 -10.10. | Кл.рук., родители, дети 1 и 4 кл. | Дети представят себя, увидят других ребят, у них появится желание общаться, учиться в школе, дружить и поддерживать друг друга | |
З | Экскурсия в природу «Признаки осени. Листопад» | 12.10.- 17.10. | Кл.рук. | Сформируется мировоз-зрение уч-ся; углубятся знания о природе родного края. | |
| Кл.час по итогам 1 четверти. Инструктаж | 19.10.- 30.10. | Кл.рук. | Осмысление итоговых результатов 1 четверти; в результате инструктажа дети узнают, как вести себя в разных опасных ситуациях в каникулярный период, и, что важно, как правильно выйти из этих ситуаций. | |
Родительское со-брание по ито-гам 1 четверти. Беседа «Телевизор в жизни семьи ребенка начальных классов». Инструктаж | Ознакомятся с итогами совместной работы и итогами успеваемости уч-ся за 1 четверть; у родителей сформируются представ-ления о достоинствах и недостатках общения ребенка с телевизором; получат практические советы по оказанию необходимой помощи детям и поведению детей во время каникул | |
2 четверть |
ДНВР, Э | Праздник, посвященный Дню матери | 9.11. – 14.11. | Кл.рук-ли, уч-ся 1и 4 кл. | У детей сформируется уважение к мамам, разовьется познавательный интерес, творческие способности | |
ДНВ Ч, Р | Совместная встреча с родителями «День рождения класса» (Родит.собрания в нач.шк. Школа и родители) | 16.11.-21.11 | Кл.рук., родители, дети 1 и 4 кл. | У детей повысится познавательный интерес к учебе и спорту, культура поведения; разовьются творческие способности; возрастет мотивация процесса обучения в школе и оказания помощи ближнему, они станут добрее и терпимее друг к другу | |
Р | Игра-беседа «Как мы ведем себя в столовой школы» (Справочник кл.рук.) | 23.11. – 28.11. | Кл.рук. | Будут подведены итоги поведения класса в школьной столовой, произойдет осознание уважительного отношения к труду других людей, культуры поведения в общественных местах | |
Ч, З | Экскурсия «Путешествие по лесу» (Эколог. Восп-е) | 30.11. – 5.12 | Кл.рук. | Дети научатся оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе, закрепят экологические правила, научатся доброжелательному отношению к живым существам и увидят взаимосвязи в природе | |
Э | Викторина «Куда зовет сказка?» (Эстет. Восп-е) | 3.12.- 7.12. | Кл.рук., с/библите- карь | «Путешествие» по сказкам поможет воспитать интерес к народному и поэтическо-му искусству, к звучащему слову | |
| Час общения «Наш класс на перемене» | 7.12.-12.12. | Кл.рук. | Данный час общения поможет обсудить с детьми поведение каждого ученика на школьных переменах и принять решение о поведении класса в целом | |
| Кл.час по итогам 1 полугодия. Инструктаж | 21.12.-29.12. | Кл.рук. | Совместное обсуждение результатов полугодия поможет увидеть и проанализировать как успехи одних ребят, так и неудачи других; наметить пути ликвидации пробелов в знаниях; инструктаж поможет предотвратить случаи травматизма. | |
Родительское со-брание по ито-гам 1 полугодия; беседа «Воспитание у ребенка интереса к чтению»; инструктаж | Родители осознают важность умения правильно и быстро читать, получат советы по управлению домашним чтением детей и выбору нужных книг, наглядно ознакомятся с успехами детей в учебе; в ходе инструктажа родители дополнительно ознакомятся с зимними опасностями в каникулярный период и узнают о возможностях их предотвращения. | |
3 четверть |
Ч,Р | Деловая игра «Главные вопросы» (Я-гражданин) | 14.01. – 18.01. | Кл. рук. | Ознакомятся со Всеоб-щей декларацией прав человека | |
З | Совместная встреча с родителями «Дайте играть!» | 21.01. – 25.01. | Кл.рук., родители, дети 1 и 4 кл. | Учащиеся заинтересуются изучением вопросов здоровья, у них разовьются волевые качества и укрепится физическое здоровье, через игры произойдет сплочение и укрепление взаимоотношений детей и родителей | |
Э | Игра-путешествие «Времена года» (Эстет. восп-е) | 28.01. – 1.02. | Кл.рук. | Ребята увидят красоту каждого времени года, у них разовьется художественный вкус, повысится интерес к поэзии и музыке. | |
Ч | Праздник «Слава хлебу на столе» (Мир праздников в НШ) | 4.02. – 9.02. | Кл. рук. | Дети осознают необхо-димость бережного отношения к хлебу, оценят труд многих людей, создающих ЭТО ЧУДО | |
ДНВ З,Р | «Рыцарский турнир» (Вн.меропр. 1 кл.) | 11.02.-15.02. | Кл.рук. | Разовьется интерес к спорту, произойдет понимание значения спорта в жизни как простого человека, так и будущего защитника Отечества | |
Ч, Э, ДНВ | Кл.час «Что такое хорошо и что такое плохо?» | 25.02.-1.03. | Кл.рук. | Расширение понимания учащимися значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличать плохое от хорошего | |
Ч, ДНВ | Утренник, посвященный м/народному женскому дню 8 Марта | 11.03. – 15.03. | Кл.рук. | У детей сформируется уважение к мамам и бабушкам, разовьется познавательный интерес | |
| Кл.час по итогам 3 четверти; инструктаж по ТБ в каникулы | 18.03. – 22.03 | Кл.рук. | Совместное обсуждение результатов четверти поможет увидеть и проанализировать как успехи одних ребят, так и неудачи других; наметить пути ликвидации пробелов в знаниях; инструктаж поможет предотвратить случаи травматизма. | |
| Родительское собрание по итогам 3 четверти; беседа «Как помочь ребенку стать внимательным» (Калейдоскоп род.собраний); инструктаж; анкетирование «Удовлетворенность родителей внеклассными воспитатель-ными мероприя-тиями» | Родители ознакомятся с итогами совместной работы и итогами успеваемости уч-ся за 3 четверть;с понятием внимания и его основными свойствами. Изучат в ходе собрания упражнения и игры по развитию внимания; получат необходимые советы по предупреждению случаев травматизма и опасных ситуаций в каникулярный период; сделают вывод о проводимых в классе ме-роприятиях. | |
4 четверть |
Ч,Р | Интеллектуаль-ный марафон «Чему учат в школе» (Справочник кл.рук.) | 1.04.-5.04. | Кл.рук. | Разовьется познавательный интерес, желание интеллек-туальной деятельности | |
З | Игра-соревнование «Знатоки правил дорожного движения» (Восп-е дет. кол-ва) | 8.04. – 12.04 | Кл.рук., учитель ОБЖ | Осознание мысли о том, что каждый человек должен знать и соблюдать правила дорожного движения. | |
Р, З | Игра-соревнование «Мой лес» (Сценарии общешк. и клуб. мер-й) | 15.04. – 19.04 | Кл.рук. | Дети углубят свои знания о роли животных в природе, ; в ходе игры разовьются во-левые качества детей и укрепится их физическое здоровье. | |
Р, Ч, Э | Библиотечный час «Как вести себя в библиотеке» | 22.04. – 26.04. | Кл.рук., с/библиоте-карь | Произойдет знакомство с традициями библиотеки, воспитается культура и ответственность, умение работать в библиотеке школы и поселка | |
ДНВ, Ч, Р | Час общения «Добрые слова о моей игрушке» (Справ-к кл.рук.) | 29.04.-3.05. | Кл.рук. | Учащиеся вспомнят о своей любимой игрушке, осознают значение игрушки в жизни человека, взрослого и ребенка, научатся общаться, быть искренними и честными | |
ДНВ, Р | Общешкольный кл.час «Великий День Победы» (Недаром помнит вся Рос-сия…) | 6.05. – 10.05 | Учителя школы, п/вожатая | У уч-ся разовьются гражданские и патрио-тические чувства, дети познакомятся с земляками – участниками ВОВ, ветеранами войны и труда | |
З, Э, Р, Ч | Коллективный поход «В гости к лету» | 13.05.-17.05. | Кл.рук. | Организуется совместный отдых, укрепится здоровье уч-ся, усилится желание беречь и охранять родную русскую природу | |
| Кл.час по итогам 2 полугодия; инструктаж; диагностическая методика «Социометрия» | 20.05. – 24.05. | Кл.рук. | Осмысление итоговых результатов года; в результате инструктажа дети узнают, как вести себя в разных опасных ситуациях в каникулярный период; выскажут свое мнение о том, насколько дружным и слаженным стал их классный коллектив за прошедший год. | |
| Родительское собрание по итогам 2 полугодия; беседа «О воспитании любви к природе» (Родит. собр. в нач. школе); инструктаж | Родители обсудят итоги успеваемости своих детей; беседа будет способство-вать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе; родители также узнают о правилах безопасного поведения детей в летние каникулы. | |