kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы во 2 к

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы может использоваться учителями начальной школы. В нём представлен анализ работы за прошедший год,  основные направления работы школы, на основании которых разработаны классные и общешкольные мероприятия, имеется характеристика классного коллектива и план проведения родительских собраний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«АНАЛИЗ РАБОТЫ»

Анализ воспитательной работы классного руководителя Ивановой И.Э. 1-Б классе


В 1-Б классе 18 учеников: 9 мальчиков и 9 девочек. Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности.

В первом классе, каждый ребенок – это отдельная личность, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Поэтому, в первую очередь была составлена программа развития коллектива класса. Это особый этап в общей программе воспитания детей. Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к школьной жизни, сделать первые шаги по сплочению коллектива.

Основной целью работы в 2013-2014 учебном году было укоренение в школе духа взаимопонимания и толерантности, формирование отношения к ней как важнейшей ценности в обществе; воспитание обучающихся в духе мира, уважения прав человека, самоактуализации и ответственности за себя и других.

Исходя из основной цели, были поставлены следующие задачи:

1. Воспитание культуры учебной деятельности:

  • Приучать детей к соблюдению правил учебного труда;

  • Бережному отношению к учебникам, учебным принадлежностям и школьному имуществу.

  • Воспитание культуры поведения и общения:

  • Учить детей работать группами, помогать друг другу, родителям;

  • Формировать внимательное отношение к старшим, и младшим ребятам, относиться к ним заботливо;

  • Учить отличать хорошие и плохие поступки, быть вежливыми;

  • Учить добросовестному отношению к трудовым обязанностям; ,

  • Учить быть дружными и правдивыми;

  • Формировать культуру поведения в природе, общественных местах;

  • Соблюдать правила дорожного движения, пожарную безопасность, технику безопасности.

3. Воспитание культуры здоровья:

  • Учить соблюдать режим дня, следить за чистотой тела, внешнего вида, рабочего места, привлекать учащихся принимать участие в спортивных мероприятиях.

Теперь я понимаю, что самым трудным было – умение найти «общий язык» с детьми и их родителями. С этой целью, во-первых, я провела анкетирование родителей «Давайте познакомимся». В этой анкете родители сообщили необходимые сведения о себе и своей семье. Для детей провела анкету «Я и мои друзья», «Какой я?», «Что такое эмоции?». Результаты анкетирования помогли увидеть ребят с другой стороны.

В течение 1 поугодия проводилась работа с родителями. Это тематические родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации, оказание помощи в проведении классных и школьных мероприятий.

С первых дней учёбы сразу выделилась группа детей, которые стремятся быть первыми во всём, серьёзно относятся к учебным обязанностям, организованны. Это Никитина Адэлина , Кутузова Арина , Татуйко Олег , Федулов Василий.

У многих ребят есть увлечения вне школы. Например, Богданович Алексей занимается в хореографической группе ,Федулов Василий посещает спортивную секцию в спортивном клубе ВГСЧ , Синькова Арина занимается в художественной школе им.Танеева . Несколько человек посещают бассейн.

В целом между ребятами сложились товарищеские отношения . Они дружат между собой, помогают друг другу. Навыки взаимоотношений между одноклассниками, культуры поведения в общественных местах, формировались во время классных часов: «Я ученик», «Мой класс, моя школа», «Мои друзья», «Мальчики и девочки». В течение 1 полугодия велась работа по созданию поддержки учащихся. Для этого проводились классные часы «Что такое хорошо и что такое плохо», « «Кого называем настоящим другом?».

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являлись одними из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Классные часы «Режим дня», «Правила личной гигиены» помогли ребятам быть опрятными, составить свой распорядок дня. Ребята стали посещать спортивные секции

Очень много бесед, часов общения было проведено мной о правилах поведения в общественных местах. Проводились инструктажи по ТБ, ПДД.

Каждый человек должен бережно относиться к природе. В связи с этим ставились задачи:

  • Воспитание любви к природе, животному миру ;

  • Формировать бережное отношение к природе;

Этому помогли рисунки о природе, экскурсии в природу, беседы о родном крае, беседы о труде людей .

Работа по патриотическому воспитанию связана и с физическим воспитанием. В классе проводились мероприятия по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию: урок «Я гражданин России»,«Права человека в сказках», «Мы пришли учиться в школу».

Все родители идут на контакт. С некоторыми из родителей поддерживаю постоянную связь. Они мне звонят, интересуются успехами и неудачами своих детей. Некоторым родителям приходилось напоминать, чтобы старались помочь своим детям. Я стараюсь убедить родителей, говорю о том, что только они совместно с учителями смогут помочь своему ребёнку.

В целом я довольна своей работой как классный руководитель. Мои ученики - это уже коллектив. Конечно, есть отдельные недостатки. Во 2 классе я буду продолжать работу с родителями, постараюсь вовлечь родителей в жизнь класса и школы.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.







Просмотр содержимого документа
«Основные направления и дела классного сообщества»

Основные направления и дела классного сообщества

Сентябрь

Направления работы

Формы организации деятельности

1 нед.

2 нед.

3 нед.

4 нед.

1. Гражданско-патриотическое





2.Знания.Истина.Дружба .Семья.

Урок Знаний

Кл. час «Мы - школьники»

Кл. час «Без друга в жизни туго»


3. Спортивно-оздоровительное воспитание

Валеологические паузы, перемены


День здоровья


4.Красота .Созидание.



Конкурс –ярмарка «Дары осени»

Конкурс рисунков «Золотая осень»

5. Дружба . Культура .Гармония

Беседа «Берегите свой класс. Распределение обязанностей дежурных по классу»


Уход за комнатными растениями.


6. Добро .Милосердие.



Кл.час «День пожилого человека»

Акция «Протяни руку помощи»

7. Семья. Истина.

Анкета для родителей «Взаимоотношения в семье»



Анкета по здоровью школьника.

8. ОЗОЖ, ПДД

Инструктаж по ТБ в школе.

Беседа по ПДД «Что такое безопасность? Город, поселок, район – где ты живешь»

Классный час «Друзья Вода и Мыло»

Беседа «Умей спасти свою жизнь. Правила эвакуации из здания школы в случае ЧС».

Беседа по ПДД «Улица полна неожиданностей. Безопасность на улице»

Кл. час «Глаза – главные помощники человека»

9. Знания. Истина


Игра «Счастливый случай».



10. Взаимодействие с родителями


Род. собрание «Трудности при выполении домашних заданий»



11. Внеклассные мероприятия

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний







Основные направления и дела классного сообщества

Октябрь

Направления работы

Формы организации деятельности

1 нед.

2 нед.

3 нед.

4 нед.

1.Отечество


Кл.час «День рождения М.Ю.Лермонтова»



2.Культура . Добро


Кл. час «Его величество Хлеб»


Кл. час «Мягкие лапки, а в лапках царапки»


3. ЗОЖЗ. Гармония

Валеологические паузы, перемены

Кл. час на улице «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».


4. Красота.Истина.

Созидание

Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя


Выставка-конкурс поделок из природного материала «Осенние фантазии».


5. Культура .

Уход за комнатными растениями



Беседа «Удивительный мир растений».

6. Гражданственность. Патриотизм.Отечество


Беседа «Чем пахнут ремёсла?»


Кл.час «Памяти павшим героям…»

7.Семья



Анкета «Вы и ваш ребенок», «Ребенок вне школы».


8. ОЗОЖ, ПДД

Беседа «Домашние опасности»

Практическое занятие по ПДД «Безопас-ный путь в школу»

Беседа «Чтобы уши слышали»

Практичсекое занятие по ПДД «Как правильно переходить дорогу; разбор конкретных ситуаций»

Беседа «Осанка – стройная спина!»

9. Знания. Истина


Интеллектуальная игра «В мире сказок»



10. Семья.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы, консультации с трудными семьями

Род. собрание «Как помочь ребенку хорошо учиться?»

11. Внеклассные мероприятия




Праздник

«Золотая осень»


Основные направления и дела классного сообщества

Ноябрь

Направления работы

Формы организации деятельности

1 нед.

2 нед.

3 нед.

4 нед.

1. Гражданственность. Патриотизм.Отечество


Кл. час «Моя Родина – Россия»

Всемирный день ребенка. Кл. час «Мои права»


2. Семья .Гармония




День матери Кд.час «Моя мама самая, самая …»

3. ОЗОЖ


Валеологические паузы, перемены.

4. Красота. Созидание. Добро. Семья


Рисунки «Друзья наши меньшие».

Изготовление подарков для мам ко Дню Матери.

5. Созидание.

Культура. Дружба


Уход за комнатными растениями

Конкурс агит. плакатов и рисунков «Все дети на свете за чистоту на планете»


6. Гражданственность




Игра «Все профессии нужны, все профессии важны! »

7. Гражданственность . Добро


Кл.час «Нет - вредным привычкам! Спорту - Да!»

Анкета по определению школьной тревожности у детей


8. ОЗОЖ, ПДД


Беседа «Чтобы зубы были здоровыми»

Путешествие в город Здоровья.

Беседа «Как не стать жертвой преступления»

Беседа по ПДД «Сигналы регулировщика дорожного движения. Светофор и его сигналы»

Беседа «Осторожно, огонь!»

9. Знания. Истина.


Игра «Вокруг света»



10.Семья.

Взаимодействие с родителями


Индивидуальные беседы, консультации.

Род. собрание «Родителям о внимании и внимательности. Синдром непоседы»

11. Внеклассные мероприятия



День осенних именинников




Основные направления и дела классного сообщества

Декабрь

Направления работы

Формы организации деятельности

1 нед.

2 нед.

3 нед.

4 нед.

1. Гражданственность. Патриотизм.Отечество


12.12. День Конституции РФ. Кл. час «Основной закон страны»



2. Добро. Культура. Дружба. Гармония

Кл. час «Спешите делать добро!»

2.12. День инвалидов



Кл. час «Правила хорошего тона»

3. Спортивно-оздоровительное воспитание

Валеологические паузы, перемены.

4. Созидание. Красота.

Дружба

Мастерская Деда Мороза.

Конкурс рисунков на стекле «Новогодняя мозаика».

5. Добро. Созидание.

Дружба

Акция «Помоги птицам зимой!» (кормушки для птиц)

6. Семья



Классный час «Профессии моих родителей»


7. .Семья.

Взаимодействие с родителями


Анкета «Изучение влияния учебной нагрузки на состояние здоровье школьника »



8. ОЗОЖ, ПДД

Беседа по ПДД «Знакомство с дорожными знаками».

Беседа «Чтоб зимой не заболеть, знаю, что нужно одеть»

Практическое занятие по ПДД «Дружим мы со знаками»


Беседа «Опасные игрушки!»

9. Знания. Истина.


Игра «Брей-ринг».



10.Семья. Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы, консультации.

Род. собрание «Сел за парту – считай болезни?


11. Внеклассные мероприятия




Новогодний утренник



Основные направления и дела классного сообщества

Январь

Направления работы

Формы организации деятельности

1 нед.

2 нед.

3 нед.

4 нед.

1. Гражданственность. Патриотизм.Отечество





2. Добро. Культура.

Гармония




Классный час «Ежели вы вежливы»

3. Спортивно-оздоровительное воспитание



Валеологические паузы, перемены.

4. Созидание.

Культура. Дружба



«В гостях у Самоделкина»


5. Красота. Гармония



Уход за комнатными растениями

6. Гражданственность. Семья



Кл. час – игра «Профессия журналист».


7. Семья .Культура




Анкета «Определение характера по почерку».

8. ОЗОЖ, ПДД



Беседа «Рабочие инструменты» человека»

Викторина по ПДД на тему «Зачем нужно знать правила безопасного поведения на дорогах?» (игра по мультисборнику)

9. Знания. Истина.




Игра «Поле чудес».

10. Семья. Взаимодействие с родителями



Индивидуальные беседы, консультации.

11. Внеклассные мероприятия



Акция «Рождественский перезвон»



Основные направления и дела классного сообщества

Февраль

Направления работы

Формы организации деятельности

1 нед.

2 нед.

3 нед.

4 нед.

1. Гражданственность. Патриотизм.Отечество

Кл. час «Слава, Армии родной!»

Беседа «По следам воинской славы» ко дню освобождения города.



2 Добро. Культура. Гармония


Кл. час «Что такое хорошо и что такое плохо».



3. Спортивно-оздоровительное воспитание

Валеологические паузы, перемены



4. Созидание.

Культура. Дружба

Конкурс рисунков «Слава, Армии родной!»


Изготовление подарков мама и бабушкам.

5. Гражданственность.

Беседа «Энергосбере-жение»




6. Гражданственность.

Семья




Кл. час «Трудом красивым славен человек».

7. Социальная работа

Анкета для родителей по выявлению уровня воспитанности ребенка




8. ОЗОЖ, ПДД

Беседа «Зачем человеку кожа?»

Беседа «Осторожно, гололед!»

Беседа по ПДД «Где можно и где нельзя играть? Осторожно! Плохая погода»


Беседа по ПДД «Мы – пассажиры. Правила поведения в транспорте. Безопасные места для детей»

9. Знания. Истина.




Час творческих заданий «В мире обыкновенных вещей».

10. Семья.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы, консультации.

Род. собрание «Воспитание заботливого отношения к окружающим»

11. Внеклассные мероприятия


Акция «Подарок солдату»





Основные направления и дела классного сообщества

Март

Направления работы

Формы организации деятельности

1 нед.

2 нед.

3 нед.

4 нед.

1. Гражданственность. Патриотизм.Отечество


Классный час «С чего начинается Родина»



2. Красота .Культура .Созидание


Праздник Масленицы.


Классный час «Поведение за столом»


3. Спортивно-оздоровительное воспитание

Валеологические паузы, перемены.


4. Красота.Созидание.

Дружба

Подготовка кабинета к празднику.


Конкурс рисунков «Очевидное-невероятное».


5. Красота. Дружба.

Истина.Добро

Уход за комнатными растениями

Всемирный день Земли

Ролевая игра «Планета друзей»


6. Гражданственность.

Семья


Рисунки «Кем я стану, когда вырасту».



7. Семья .Гармония.

Взаимодействие с родителями


Анкета «Налаживание конструктивных взаимоотношений родителей и учителей»



8. ОЗОЖ, ПДД

Беседа по ПДД «Знакомство с транспортом города»

Беседа «Осторожно, грипп!»

Беседа по ПДД «Транспорт, его движение при подходах к школьному зданию»

Беседа «Питание – необходимое условие для жизни человека»


9. Знания. Истина.


«Вас, девчонки и мальчишки, приглашают в гости книжки!»



10. Семья Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы, консультации.

Род. собрание «Роль семьи и школы в формировании школьного коллектива»


11. Внеклассные мероприятия

Международный женский День Праздник «Для милых мам!»






Основные направления и дела классного сообщества

Апрель

Направления работы

Формы организации деятельности

1 нед.

2 нед.

3 нед.

4 нед.

1. Гражданственность. Патриотизм.Отечество


12.04. г. День космонавтики.

Кл. час



2. Культура. Гармония.
Дружба.



Час толерантности для школьников.

Музей детям.

3. Спортивно-оздоровительное воспитание

Всемирный день Здоровья




4. Красота.Созидание.

Дружба.


Рисунки «Космос глазами детей!»

Рисунки «Апрель! Апрель! Звенит капель!»


5. Созидание.

Дружба.

День птиц. Кл. час «Наши пернатые друзья»


День Земли – 22 апреля.


6. Гражданственность.

Семья




Кл. час «Профессия - космонавт»

7. Семья . Гармония

Анкета по определению рейтинга популярности предметов.


Анкета «Методика наказания в семье».

Анкетирование «Твое отношение к школе»

8. ОЗОЖ, ПДД

Беседа по ПДД «Виды перекрестков. Перекрестки микрорайона школы»

Беседа «Полезные и вредные привычки».

Беседа «Осторожно, ядовитые растения и грибы»

Практическое занятие по ПДД «Я у перекрестка»

Беседа «Твое настроение в школе и после школы»

9. Знания. Истина




«Клуб почемучек».

10. Семья Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы, консультации.

Род. собрание «Семья – сердце общества и родина ребенка»

11. Внеклассные мероприятия

День смеха.







Основные направления и дела классного сообщества

Май

Направления работы

Формы организации деятельности

1 нед.

2 нед.

3 нед.

4 нед.

1. Гражданственность. Патриотизм.Отечество

Кл. час «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой»




2. Добро. Семья. Гармония


15.05.Международный день семьи. Кл. час

Кл. час «Добру пусть откроется сердце».


3.Дружба.

Спортивно-оздоровительное воспитание


Спортивный праздник «Сто затей для ста друзей».



4. . Красота.

Созидание.

Гармония

Стенгазеты, рисунки в 9 мая


Рисунки «как прекрасен этот мир».


5. Красота.Гармония.

Гражданственность


«Жалобная книга природы».



6. Гражданственность.

Знания


Кл.час «Чтобы учёным стать - нужно очень много знать!»



7. Семья


Анкета «Отношение родителей к школе»



8. ОЗОЖ, ПДД

Беседа «Сон – лучшее лекарство»

Беседа о правилах поведения во время праздников.

Контрольный тест по ПДД «Программа года»

Профилактич. заключительная беседа «У светофора каникул нет»


9. Знания. Истина.


Конкурс сочинителей.



10. Семья.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы, консультации.

Род. собрание «Перелистывая страницы учебного года. Организация летнего отдыха детей»


11. Внеклассные мероприятия

Акция «Георгиевская

ленточка»

Возложение цветов к мемориалу в ГП КиО

25.05. Праздник Последнего звонка



Просмотр содержимого документа
«РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

г.Шахты

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 12

г.Шахты Ростовской области

имени В.М. Кожиной

346519 Россия , г.Шахты Ростовской обл., пер.Бугроватый , 28 тел . (8863 6) 26-35-31 e-mail:mousoh121@yandex.ru




Согласовано Принята педагогическим Утверждаю :

Зам.директора поВР советом протокол №85 Директор МБОУ СОШ № 12 Бакуменко Н.И.

от 29.08.2014г. Глухова С. А._____________

________________




ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ


2 «Б» КЛАССА






Составитель : Иванова И. Э.


______________





г. Шахты

2014 / 2015 учебный год



Просмотр содержимого документа
«характеристика 1-Б класса»

  Психолого-педагогическая характеристика 1- Б класса

классный руководитель Иванова И.Э.

    В 1 – Б классе обучается 17 учащихся, из них 8 девочек и 9 мальчиков. Все учащиеся были зачислены в 1 класс 2 сентября 2013 года на основе результатов психолого-педагогического тестирования и собеседования. До поступления в школу  7 детей воспитывались в детском саду, 10 воспитывались дома, из них 14 человек посещали подготовительный класс школы. При медицинском осмотре всего лишь 16 детей были признаны практически здоровыми , а 1 ребёнок – Шершов Даниил – инвалид детства .  Во время тестирования и собеседования ни один ребенок не показал высокий уровень подготовленности к обучению в школе, только несколько детей – выше среднего уровня ( Кутузова Арина , Федулов Василий , Татуйко Олег и Прудникова Таисия ). К сожалению, у большинства будущих первоклассников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи и выявлен большой дефект речи у Богданович Алексея и  трое детей (Князева Екатерина, Логвинов Кирилл, Согомонян Арам ) с очень низким уровнем подготовленности к школе, не соответствующему данному возрасту . Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Некоторые дети в начале учебного года совсем не умели считать, писать цифры, не знали букв (Князева Е., Крашенина Р., Логвинов К., Синькова А., Согомонян А., Устинова К.) При прохождении двухнедельного курса «Введение в школьную жизнь» практически все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Но есть и такие дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места . Но такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно (Зубарев Степан , Кутузова Арина, Федулов Василий). Такое поведение тоже свойственно детям этого возраста, но это не мешает им  все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя.

    За время обучения в школе выявлена группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким  учащимся необходимо отнести Кутузову Арину , Федулова Василия , Татуйко Олега и Прудникову Таисию.

    В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как  правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.

    И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя  на переменах общительны и иногда даже задиристы (Богданович Алексей , Князева Екатерина , Согомонян Арам, Логвинов Кирилл, Крашенина Раиса.)

    Есть и такие дети , которые все воспринимают, все понимают, что от них требуется, но инициативы не проявляют и считают, что это им и не очень-то нужно («Я все знаю») – Зубарев Степан ,Кутузов Артём, Ржевский Кирилл. Но во время ответов они очень рассудительны , правильно оценивают ситуацию, только им постоянно надо напоминать, что надо все делать вовремя.

      В настоящее время в классе все читающие дети . Минимальное количество слов (20 слов) читает Богданович Алексей , так как он не проявляет должного интереса к чтению в школе и дома . Максимальное количество слов за 1 минуту

(90 слов) прочитал Федулов Василий . У него отмечается высокая читательская активность. Большинство детей усвоили состав числа и таблицу сложения в пределах 10 , умеют считать , сравнивать величины , решать задачит. Но , к сожалению , Согомонян Арам совершенно не владеет навыками счёта , не умеет различить смысл действия сложения и вычитания , не знает состав чисел в пределах десяти ., без помощи не способен выполнить какое – либо задание.

   Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе.

   В классе обучаются три ребенка из многодетной семьи (Никитина А., Согомонян А., Крашенина Р.). Двое учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца) - Зубарев Степан , Ржевский Кирилл.

       Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних  учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрание некоторые родители ходят вдвоем.

В этом году и в следующем предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества, искоренить враждебность, агрессивность, замкнутость некоторых детей и направить в нужном направлении активность детей.


Просмотр содержимого документа
«Тематика собраний»



Состав классного родительского комитета



ФИО родителей

Место работы

телефона

Поручение

1.

Шершова Елена Михайловна

домохозяйка

89081734260

Председатель РК

2.

Богданович Ирина Алексеевна

МБОУ СОШ №12

89885433094


Член РК

3.

Кутузова Марина Александровна


домохозяйка

89185628637


Член РК

4.

Прудникова Екатерина Евгеньевна


домохозяйка

89514927342


Член РК






















ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА


Месяц,

дата

Темы заседаний, рейдов

Сентябрь

  1. Родительское собрание. Выборы родительского комитета. Знакомство с планом воспитательной работы на учебный год.

  1. Оказание помощи классному руководителя в организации учебно-воспитательного процесса.


Октябрь

  1. Родительский всеобуч «Как помочь ребенку хорошо учиться?»

  1. Оказание помощи классному руководителя в организации учебно-воспитательного процесса.

Ноябрь

  1. Организация новогодней елки. Родительский всеобуч «Синдром непоседы». Встреча с психологом школы.

  1. Оказание помощи классному руководителя в организации учебно-воспитательного процесса.

Декабрь

  1. Проведение новогодней елки.

  1. Оказание помощи классному руководителя в организации учебно-воспитательного процесса.

Январь

  1. Итоги работы родительского комитета за 1 полугодие.

  1. Оказание помощи классному руководителя в организации учебно-воспитательного процесса.

Февраль

  1. Подготовка к праздничному чаепитию ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню.

  1. Оказание помощи классному руководителя в организации учебно-воспитательного процесса.

Март

  1. Проведение праздничного концерта к 8 Марта.

  1. Оказание помощи классному руководителя в организации учебно-воспитательного процесса.

Апрель

  1. Неделя творчества в классе «Радость творим вместе»

  1. Оказание помощи классному руководителя в организации учебно-воспитательного процесса.

Май

  1. Подготовка к новому учебному году: ремонт, покупка учебников. Отчет родительского комитета.

  1. Организация праздника «Последний звонок»



ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2014– 2015 УЧ.ГОД







Четверть

Дата

Тема собраний

I

Август

  1. Режим дня школьника.

Сентябрь

  1. Трудности оценочного периода второклассников.

Октябрь

  1. Как помочь ребенку хорошо учиться?

II

Ноябрь

  1. Родителям о внимании и внимательности. Синдром непоседы.

Декабрь

  1. Сел за парту – считай болезни?

Итоги первого полугодия.

III

Февраль

  1. Воспитание заботливого отношения к окружающим.

Март

  1. Роль семьи и школы в формировании школьного коллектива.

IV

Апрель

  1. Семья – сердце общества и родина ребенка (15 мая – Международный день семьи).

Май

  1. Перелистывая страницы учебного года. Организация летнего отдыха детей.





















Работа с семьями из группы риска

  1. Многодетные семьи - 3 (Крашенина Раиса, Никитина Адэлина, Юревич Давид)

Трудные семьи – Зубарев Степан , Крашенина Раиса, Привалова Людмила

  1. Неполные семьи:

1. Зубарев Степан. – мать-одиночка)

2. Ржевский Кирилл (мать-одиночка)

3. Логвинов Кирилл (в разводе)





1. Посещение данных семей с целью определения микроклимата в семье; материального обеспечения; оказания помощи в воспитании и обучении детей.

Кл. рук-ль

в течение года


2. Контроль и оформление документов на бесплатное питание детей из малообеспеченных семей.

Кл. рук-ль,


3. Проведение индивидуальных бесед с учащимися из семей группы риска с целью определения удовлетворённостью жизнью, оказания помощи ребёнку в нужный момент.

Кл. рук-ль,

школьный психолог

в течение года












Работа по профилактике правонарушений, асоциального поведения.

Профилактика здорового образа жизни



Цель: сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование здорового образа жизни.

1. Радиопередачи:

  • Закон и я

  • Я и мое здоровье

соц. педагог, м/сестра,

инспектор КДН

еженедельно (1 раз в триместр)

2. Вовлечение учащихся в работу кружков, студий, секций. Контроль за посещением.

классный руководитель,

( в течение года)

3. Встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка.

родители: ст. оперуполномоч. – Фадеева Н.А.

4. Психологическая помощь: индивидуальные встречи со школьным психологом – Калачёвой Г.М.

психолог школы

(в течение полугодия)

5. Привлечение учащихся к участию в классных и школьных КТД

классный руководитель,

в течение полугодия (в плане)

6. Система классных часов:

  • пропаганда правовых знаний

  • профилактика правонарушений

  • пропаганда здорового образа жизни

классный руководитель,

соц. педагог

инспектор КДН

(в течение полугодия - в плане)

7. Посещение семей с целью выявления условий жизни ребенка

классный руководитель

(в течение года)

8. Индивидуальная работа с учащимися и их родителями.

классный руководитель

(в течение года)







План мониторинга воспитательной деятельности класса



I полугодие

Название методики


Цель проведения


Результаты


Методика 1.

«Занятость в системе ДО»


Цель: изучение широты сфер интересов учащихся, выраженности интересов к активным видам деятельности, развлечениям, творчеству.


Методика 2.

«Уровень воспитанности»

(Нечаев М.П.)


Цель: обнаружить изменения изучаемых параметров у учащихся и причины, вызывающие эти изменения.


Методика 3.

«Закончи историю»

(исследование нравственной сферы школьника)

Цель: выявление уровня развития у ребёнка качеств личности, проявляющихся в его отношениях к другим людям.



Методика 4.

«Социометрия»


Цель: выявление структуры межличностных отношений, их устойчивости.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План воспитательной работы во 2 к

Автор: Иванова Ирина Эдуардовна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект плана воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-plana-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "116785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412610281"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "План воспитательной работы для  со студентами колледжа "
    ["seo_title"] => string(58) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-so-studientami-kolliedzha"
    ["file_id"] => string(6) "144481"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418735275"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы в 8 "Б" классе  (2013 - 2014 учебный год). "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-b-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "224227"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438606219"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства