kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 3 классе на 2020 - 2021 учебный год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 3 классе»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МАРТЫНОВСКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ НИКОЛАЯ КОЛОКОЛОВА»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

классных руководителей

Руководитель

_______ Д. Б. Репиева

Протокол № 1

от ___________ 2020г.



СОГЛАСОВАНО

Педагог - организатор

_________Н. Л. Жовтюк

_____________ 2020 г.



УТВЕРЖДЕНО

Директор МОУ «Мартыновская школа имени Николая Колоколова»

___________ А.А.Стуликова

Приказ №179/01-03

31.08.2020 г.












ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3 КЛАССА

НА 2020 - 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Классный руководитель: О. Н. Богданова





















с. Мартыновка, 2020г.


ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД


Основные цели деятельности школы:

  • формирование общей культуры личности учащихся на основе освоения основных общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование здорового образа жизни;

  • формирование духовно-нравственной личности.


Цель воспитательной работы:

  • создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентоспособной личности;

  • личности духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, ориентированной на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие.

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

  • создание условий для развития личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленного на формирование активных жизненных позиций, гражданского самосознания, воспитание любви к родной школе, отчему краю;

  • развитие школьных традиции, способствующих сплочению коллектива, созданию благоприятных условий для формирования личности с творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, твердой моралью, способной к преобразовательной продуктивной деятельности;

  • воспитание толерантности в межличностных взаимоотношениях;

  • создание условий для физического развития детей, формирования потребности в здоровом образе жизни;

  • развитие ученического самоуправления, повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности в организации жизни детского коллектива и социума;

  • развитие системы работы с родителями и общественностью;

  • продолжение работы по профилактике правонарушений и безнадзорности, наркомании, табакокурения, алкоголизма среди несовершеннолетних;

  • обеспечение занятости учащихся во внеурочное время, повышение результативности работы системы дополнительного образования;

  • создание условий для обеспечения инновационного развития педагогических работников, обеспечивающих повышение качества дополнительного образования и воспитания;

  • совершенствование механизмов оценки качества воспитательного процесса в школе.


Воспитательная проблема МОУ «Мартыновская школа имени Николая Колоколова» на 2020-2021 учебный год:

«Воспитание интеллектуальной, всесторонне-культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем»


Основные направления организации воспитания и социализации учащихся:

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

    • воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

    • формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

    • усвоение ценности и содержания таких понятий, как "служение Отечеству", "правовая система и правовое государство", "гражданское общество", об этических категориях "свобода и ответственность", о мировоззренческих понятиях "честь", "совесть", "долг", "справедливость" "доверие" и др.;

    • развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

    • развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.

Реализация данного направления воспитательной деятельности предполагает:

    • формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа; развитие мотивации к научно-исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского государства;

    • повышение уровня компетентности обучающихся в восприятии и интерпретации социально-экономических и политических процессов и формирование на этой основе активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны;

    • увеличение возможностей и доступности участия обучающихся в деятельности детских

  • юношеских общественных организаций, обеспечивающих возрастные потребности в социальном и межкультурном взаимодействии;

    • развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинквентного поведения среди учащейся молодежи.

Нравственное

и духовное воспитание

  • формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

  • формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

  • формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

  • формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

  • формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

Воспитание положительного отношения к труду

и творчеству

  • формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

  • формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

  • формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

  • формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

  • формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессионального образования, адекватного потребностям рынкам труда; механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.

Интеллектуальное воспитание


    • формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров

  • кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);

    • формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

    • формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

Здоровьесберегающее воспитание


  • формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

  • формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

  • формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.

Социокультурное

и медиакультурное воспитание


  • формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям, как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "экстремизм", "терроризм", "фанатизм" (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

  • формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

Культуротворческое

и эстетическое воспитание


  • формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

  • формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

- формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;

- формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.

Правовое воспитание

и культура безопасности


    • формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах

  • обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры;

    • развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.

Воспитание

семейных ценностей


  • формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

  • формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

Формирование коммуникативной культуры


  • формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации;

  • формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;

  • формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

  • формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

Экологическое воспитание


  • формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

  • формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

  • формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.













Воспитательная проблема класса:

Цель:

Укрепление дисциплины и повышение ответственности учеников путём использования индивидуальных методов и приёмов.

Задачи:

  1. Осуществление в процессе работы личностно-ориентированного и компетентного подхода к ученикам.

  2. Сплочение классного коллектива как основного «инструмента» психологической защиты и усвоение свободного развития его членов.

  3. Развитие социальных умений и навыков функционирования коллектива в обществе, взаимодействие с педагогическим коллективом, классными коллективами, администрацией, родителями.

  4. Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена классного коллектива.

  5. Психологическая реабилитация, педагогическая поддержка, предупреждающая возможные конфликтные психологические срывы, чреватые обвалом самооценки, разрушением личности.

  6. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

  7. Воспитание у детей потребности к здоровому образу жизни, обучение соблюдению гигиенических норм, формирование умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма.

  8. Изучение законов страны. Знакомство с национальной культурой жителей полуострова. Разучивание забытых народных игр, песен, частушек. Воспитание уважения к культуре и традициям народов проживающих на территории Крыма.

  9. Воспитание любви и бережного отношения к природе, к окружающему миру.

  10. Воспитание бережного отношения к школьному имуществу, мебели, учебникам.

Воспитательные модули:

Сентябрь Месячник « Участие в судьбе детей», « Всеобуч», «Внимание! Дети на дороге!»

Октябрь Месячник ГО, Месячник правовых знаний

Ноябрь Месячник «Твори добро», «Здоровый образ жизни»

Декабрь Месячник «Новый год у ворот»

Январь Месячник «Мы – вежливы»

Февраль Месячник военно-патриотического воспитания, «Всеобуч-2020»

Март Месячник «В мире прекрасного», «Экологический двухмесячник»

Апрель Правовой месячник, «Экологический двухмесячник»

Май Месячник воинской славы России «Это нельзя забывать»





ПЛАН

мероприятий по реализации Программы «Развитие воспитательной компоненты»

в 3 классе МОУ «Мартыновская школа имени Николая Колоколова» на 2020- 2021 учебный год


СЕНТЯБРЬ

МЕСЯЧНИК «Всеобуч», «Внимание – дети!

п/п

Направление воспитательной работы

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Примеча

ние

1

Гражданско-патриотическое воспитание

01.09. Единый урок ко Дню знаний. «Урок Победы»

2.09. Единый урок "Будь здоров».

3.09.День солидарности в борьбе с терроризмом (мероприятия по отдельному плану)

3.09. День окончания Второй мировой войны.

8.09. Международный день распространения грамотности.



Классные часы ко Дню Государственного Герба и Государственного флага Республики Крым



2

Нравственное и духовное воспитание



«Урок милосердия».

Благотворительная акция «Белый цветок».

Муниципальный творческий конкурс

«Крым в сердце моем».



3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Озеленение кабинетов.


Проведение субботников «Чистый школьный двор».


Оформление классных уголков

Генеральные уборки кабинетов.



4

Интеллектуальное воспитание


Выборы актива класса

8 сентября- Международный день распространения грамотности




5

Здоровьесберегающее воспитание

Неделя безопасности с 02.09-08.09

Беседы с учащимися и родителями: «Профилактика гриппа и ОРВИ и коронавирусной инфекции «Осторожно – Covid-19!».

Организация питания в школе.


Всероссийская интернет-олимпиада для школьников на знание правил дорожного движения.


Республиканская профилактическая акция «Уроки для детей и их родителей»



6

Социокультурное

и медиакультурное воспитание

Памятные мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом (по отдельному плану).

Единый урок «Терроризм: эхо Беслана» (03.09).





7

Культуротворческое

и

эстетическое воспитание

Праздничные мероприятия, приуроченные к празднованию 200-летия со дня рождения И.К. Айвазовского





8

Правовое воспитание

и культура безопасности

Классные часы и беседы :Права и обязанности учащихся в школе Правила внутреннего распорядка обучающихся



Неделя безопасности

(по отдельному плану)

Беседы по ТБ

Рейд «Урок»



9

Воспитание семейных ценностей



Беседы и встречи с родителями, составление социального паспорта класса



10

Формирование коммуникативной культуры


Акция «Подари книгу».

«Современные средства коммуникации и безопасность общения» к Международному дню распространения грамотности (08.09)


Классные часы и беседы: Об использовании мобильной связи в учебно-воспитательном процессе


11

Экологическое воспитание


Проведение Всероссийского экологического урока

Экологический субботник






ПЛАН

мероприятий по реализации Программы «Развитие воспитательной компоненты»

в 3 классе МОУ «Мартыновская школа имени Николая Колоколова» на 2020- 2021 учебный год


ОКТЯБРЬ

Месячник ГО, Месячник правовых знаний

п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Примечание

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Просмотр документальных художественных фильмов о Великой Отечественной войне.

04.10 – Всемирный день защиты животных. Онлайн-выставка «Мой питомец»



Беседа: «Я-ученик, мои обязанности»


2

Нравственное и духовное воспитание

1 октября- Международный день пожилых людей.

Праздничный концерт (совместно с ДК) ко

Дню пожилого человека.

5 октября - День учителя. Праздничный концерт: «Спасибо нашим учителям!».

Конкурс букетов и поделок


Международный День школьных библиотек


3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству


Выставка поделок, композиций из овощей и природного материала ко дню сельхоз.

работника

Трудовая акция «Книжная больница», «Библиотеке- нашу помощь»

Операция «Чистота»

( проверка санитарного состояния кабинетов)


4

Интеллектуальное воспитание



Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников




5

Здоровьесберегающее воспитание

Единый урок ко Дню гражданской обороны «Школа безопасности» (04.10)


Оформление стенда «СТОП: Коронавирусная инфекция!»


Беседы на тему «Основы рационального питания»

«Здоровый образ жизни, его принципы и значения».




6

Социокультурное

и медиакультурное воспитание

1 октября

Международный день пожилых людей





28 октября

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет


7

Культуротворческое и

эстетическое воспитание

Праздник осени. (онлайн)





Классный час к 125-летию С. А. Есенина (31 октября)


8

Правовое воспитание

и культура безопасности

Месячник правовых знаний.

Единый урок «Закон и порядок»



Инструктаж по БДД в рамках акции «Осенние каникулы».



9

Воспитание семейных ценностей

Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня



Родительское собрание

по итогам 1 четверти


10

Формирование коммуникативной культуры



25 октября - Международный день школьных библиотек.



11

Экологическое воспитание

Конкурс подделок из природного материала «Осенний калейдоскоп»

Экологический субботник на территории Учреждения.

Посадка саженцев деревьев, кустарников


16 октября -Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче.

Операция «Чистота» (проверка санитарного состояния кабинетов).



















ПЛАН

мероприятий по реализации Программы «Развитие воспитательной компоненты»

в 3 классе МОУ «Мартыновская школа имени Николая Колоколова» на 2020- 2021 учебный год


НОЯБРЬ

Месячник «Твори добро», «Здоровый образ жизни»

п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Примечание

1

Гражданско-патриотическое воспитание

4 ноября – День народного единства

Внеклассное мероприятие «И в нижнем звании бывают герои» к 290-летию со дня рождения А.В.Суворова..




2

Нравственное и духовное воспитание



16-ноября Международный день толерантности

Акция «Твори добро».

Конкурс рисунков «Добро глазами детей».


3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству



Всероссийская неделя профориентации

Всемирная неделя предпринимательства (13-19 ноября).

Проведение субботников «Чистый школьный двор».



4

Интеллектуальное воспитание


Предметные недели.




Проведение внеклассных мероприятий

ко Дню матери



5

Здоровьесберегающее воспитание


Акция «За здоровый образ жизни».

Конкурс рисунков и плакатов «Мы за здоровый образ жизни».

Инструктаж по технике безопасности во время гололёда

Беседа по правилам поведения на льду.



6

Социокультурное

и медиакультурное воспитание



Уроки добра «Отзывчивости тоже надо учиться»


Неделя толерантности (16 ноября – Международный день толерантности).




7

Культуротворческое и

эстетическое воспитание



Конкурс рисунков ко Всемирному Дню ребенка «Счастливое детство»



8

Правовое воспитание

и культура безопасности



Беседы «Закон об употреблении табака, алкоголя, наркотиков»




9

Воспитание семейных ценностей



Классный час «Человек, на котором держится дом»

26 ноября – День Матери в России.



10

Формирование коммуникативной культуры




Внеклассное мероприятие с приглашением мам


11

Экологическое воспитание

Операция «Помоги пернатому другу».



Экологический марафон «Зеленая пятница» (Озеленение кабинетов)











ПЛАН

мероприятий по реализации Программы «Развитие воспитательной компоненты»

в 3 классе МОУ «Мартыновская школа имени Николая Колоколова» на 2020- 2021 учебный год


ДЕКАБРЬ

Месячник эстетического воспитания

п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Примечание

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Живая память» ко Дню Неизвестного Солдата

(3 декабря)

5 декабря – День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой

(1941 год)

9 декабря - День Героев Отечества.

Урок патриотизма, посвященный Дню памяти крымчаков и евреев Крыма – жертв нацизма (11 декабря)


12 декабря День Конституции Российской Федерации



2

Нравственное и духовное воспитание

3 декабря - Международный день инвалидов.

Всероссийский интернет-урок

« Урок доброты»


19 декабря – День Святителя Николая Чудотворца.




3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству


Трудовая акция «Мастерская Деда Мороза»


Конкурс «Новогодняя композиция».



4

Интеллектуальное воспитание


Подведение итогов работы классного самоуправления

за 1 полугодие





5

Здоровьесберегающее воспитание

1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом. Акция «Молодежь выбирает здоровье».

Видео лекторий «Здоровый образ жизни. Профилактика табакокурения, алкогольной зависимости».

Беседа

«Правила поведения на новогодних утренниках»

Беседа

«Правила поведения на зимних каникулах»

Беседа«Правила обращения с пиротехникой»


6

Социокультурное

и медиакультурное воспитание


3–9 декабря - День информатики в России

Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики




7

Культуротворческое и

эстетическое воспитание




Новогоднее представление «Волшебная сказка»

1-4 классы.


8

Правовое воспитание

и культура безопасности

Единый урок ко Дню Конституции РФ «Конституция – основной закон».


9 декабря - международный день борьбы с коррупцией.

Торжественное мероприятие, посвященное Дню Конституции РФ (12 декабря).


Конкурс рисунков и рассказов «Конституция глазами детей»


Конкурс рисунков «Я рисую выборы»


9

Воспитание семейных ценностей






Организация и проведение собрания родителей «Подведение итогов за 1 полугодие»


10

Формирование коммуникативной культуры



Познавательная игровая программа «Мы

встречаем Новый год»



11

Экологическое воспитание

Изготовление елочных украшений.

Акция «Помоги зимующим птицам».

Операция «Кормушка».


Операция «Чистота» (проверка санитарного состояния кабинетов).





















ПЛАН

мероприятий по реализации Программы «Развитие воспитательной компоненты»

в 3 классе МОУ «Мартыновская школа имени Николая Колоколова» на 2020- 2021 учебный год


ЯНВАРЬ

Месячник «Мы – вежливы»

п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Примечание

1

Гражданско-патриотическое воспитание



20 января – День Республики Крым .

Единый урок «Крым»


27 января – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)

27января-Международный день памяти жертв Холокоста.


2

Нравственное и духовное воспитание


Акция «Рождество – вместе!»

Помощь семьям из малообеспеченных семей.




3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству




Операция «Покорми птиц»


4

Интеллектуальное воспитание




Викторина

«Классики литературы о добре и зле»



5

Здоровьесберегающее воспитание


Веселые старты


Беседы «Уроки Мойдодыра», «Откуда берутся грязнули», «Ослепительная улыбка на всю жизнь».


6

Социокультурное

и медиакультурное воспитание

Организация виртуальных экскурсий: «Знакомство с объектами культурного наследия страны и Крыма»

(памятники истории и культуры).








7

Культуротворческое и

эстетическое воспитание


Цикл классных часов на тему «Мы вежливы»




8

Правовое воспитание

и культура безопасности

Беседы по теме «Светофор и дорожные знаки», «Правила пользования электроприборами»


Классный час

« Правила обращения

с огнём».



9

Воспитание семейных ценностей


Семейный конкурс – выставка открыток о вежливости в рамках месячника «Мы вежливы».


Беседа

«Родительский дом- надежный причал»


10

Формирование коммуникативной культуры


Беседа «Этикетные слова»

Круглый стол «Знаменитые люди Крыма».



11

Экологическое воспитание

Конкурс экологической фотографии «Зеленый уголок моего края».


Акция «Помоги зимующим птицам».

Операция «Кормушка».

Операция «Чистота» (проверка санитарного состояния кабинетов).






























ПЛАН

мероприятий по реализации Программы «Развитие воспитательной компоненты»

в 3 классе МОУ «Мартыновская школа имени Николая Колоколова» на 2020- 2021 учебный год


ФЕВРАЛЬ
Месячник военно-патриотического воспитания, «Всеобуч-2020»

п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Примечание

1

Гражданско-патриотическое воспитание

2 февраля

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.)

15- День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

23 февраля – День Защитника Отечества

Единый урок ко Дню защитника Отечества «Урок мужества».



2

Нравственное и духовное воспитание

Участие в районном конкурсе «Язык – душа народа».


21 февраля-Международный День родного языка

Классный час « Надо уметь сдерживать себя»


3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству


Трудовая акция «Изготовление сувениров для пап и мам, бабушек и дедушек».


Выставка работ «Наши мамы-мастерицы, наши папы-мастера»


4

Интеллектуальное воспитание

8 февраля-День российской науки.





5

Здоровьесберегающее воспитание

Подвижные игры на свежем воздухе


Мероприятия спортивной направленности:

Турнир «Быстрые, сильные, ловкие»,



6

Социокультурное

и медиакультурное воспитание


Организация виртуальных экскурсий: «Знакомство с объектами культурного наследия страны и Крыма»




7

Культуротворческое и

эстетическое воспитание



Конкурс рисунков «Слава Армии родной»



8

Правовое воспитание

и культура безопасности

Рейд «Урок»

Воспитание правовой культуры у учащихся

Правовой лекторий для учащихся 1-9 классов



Час общения «Почему подросток нарушает закон?»


9

Воспитание семейных ценностей


Тематическая выставка книг «Семья вместе, так и душа на месте»


Школьный конкурс- соревнование «Папа, мама, я – спортивная семья»


10

Формирование коммуникативной культуры



НЕДЕЛЯ РОДНЫХ ЯЗЫКОВ ко Дню родного языка (21 февраля).



11

Экологическое воспитание

Акция «Каждому участку земли- экологическую заботу».






ПЛАН

мероприятий по реализации Программы «Развитие воспитательной компоненты»

в 3 классе МОУ «Мартыновская школа имени Николая Колоколова» на 2020- 2021 учебный год


МАРТ

Месячник «В мире прекрасного», «Экологический двухмесячник»

п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Примечание

1

Гражданско-патриотическое воспитание



18.03. День воссоединения Крыма с Россией

Операция «Ветеран».



2

Нравственное и духовное воспитание


Участие в районных конкурсах «Ради жизни на земле», «Пасхальная радуга», «Пасхальная ассамблея».


23-29 Всероссийская неделя детской и юношеской книги.


3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству



Муниципальная выставка –конкурс декоративно-прикладного творчества «Прикосновение к истокам»



4

Интеллектуальное воспитание




26–31 марта        Неделя детской и юношеской книги. 


5

Здоровьесберегающее воспитание

1 марта- Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом

Неделя здоровья «Здоров будешь-все добудешь» Тематические классные часы : «Аккуратность, опрятность внешнего вида – залог здоровья», «Жизненные ценности человека».

Беседа

«Правила поведения на весенних каникулах»

Беседы «Здоровый образ жизни, его принципы и значение».



6

Социокультурное

и медиакультурное воспитание


Классные часы «Культура поведения в

общественных местах»

Организация виртуальных экскурсий: «Знакомство с объектами культурного наследия страны и Крыма»



7

Культуротворческое и

эстетическое воспитание


8 марта - Международный женский день.

Конкурсная программа к Международному женскому Дню.




8

Правовое воспитание

и культура безопасности



Инструктажи по технике безопасности на период проведения экологического двухмесячника и весенних каникул.



9

Воспитание семейных ценностей

Фотогалерея «Родные, близкие, любимые»


Конкурс чтецов «Слово о маме»

Творческие рассказы на тему «Моя семья», «Я помогаю дома».

Организация и проведение собрания родителей «Подведение итогов за 3 четверть»



10

Формирование коммуникативной культуры



25-30 марта – Всероссийская неделя детской и юношеской книги



11

Экологическое воспитание

Экологический двухмесячник «Чистый Крым».

Проведение субботников «Чистый школьный двор».




















ПЛАН

мероприятий по реализации Программы «Развитие воспитательной компоненты»

в 3 классе МОУ «Мартыновская школа имени Николая Колоколова» на 2020- 2021 учебный год


АПРЕЛЬ

Правовой месячник, экологический двухмесячник

п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Примечание

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Экскурсии в музеи боевой славы.


12 апреля- День космонавтики . Гагаринский урок «Космос –это мы»

Уроки-лекции по истории партизанского движения в Крыму « Вспомним всех поименно».

Тематическая выставка и читательская конференция, посвященная 76-ой годовщине ВОВ


2

Нравственное и духовное воспитание

Неделя «Дружбы и добра».


Республиканская благотворительная акция

«Письмо ветерану».


Неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права».


3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Трудовая Акция « День Земли».

Трудовой десант по благоустройству школьной территории.


Акция « Забота».




4

Интеллектуальное воспитание




21 апреля

День местного самоуправления



5

Здоровьесберегающее воспитание


Беседа «Здоров будешь-все добудешь»




6

Социокультурное

и медиакультурное воспитание



Организация виртуальных экскурсий: «Знакомство с объектами культурного наследия страны и Крыма» (памятниками истории и культуры)



7

Культуротворческое и

эстетическое воспитание

День смеха.




Конкурс рисунков и плакатов « Они сражались за Родину»


8

Правовое воспитание

и культура безопасности

Беседы по правовому воспитанию



30 апреля - День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ.


9

Воспитание семейных ценностей



Беседа с родителями

на тему: «Культурные

ценности семьи

и их значение

для ребенка»



10

Формирование коммуникативной культуры

«Космосу посвящается!» (конкурс рисунков).






11

Экологическое воспитание

Единый урок ко Дню Памяти жертв Чернобыльской катастрофы.

Урок Памяти «Берегите Землю».

Акция « Чистый Крым».

22 апреля- Всемирный День Земли.


Общекрымский экологический субботник.

Природоохранная акция « Кормушка».








ПЛАН

мероприятий по реализации Программы «Развитие воспитательной компоненты»

в 3 классе МОУ «Мартыновская школа имени Николая Колоколова» на 2020- 2021 учебный год


МАЙ

Месячник воинской славы России «Это нельзя забывать»

п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

Примечание

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Акция

« Георгиевская ленточка»

Проведение декады памяти «Они освобождали наше село.


Единый урок ко Дню Победы в ВОВ 1941-1945г.г. «Урок Победы».

Вахта памяти.

Единый урок « Победа» .

Акция «Крымская весна» до 09.05.

Акция «Георгиевская ленточка».

Акция «Бессмертный полк»

Общешкольная линейка, посвященная Дню памяти жертв депортации из Крыма (18 мая).




2

Нравственное и духовное воспитание


Трудовые десанты, оказания адресной практической помощи участникам

ВОВ, детям войны.


Праздник «Последний звонок».


3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Праздник «1 мая - Праздник Весны и Труда»





4

Интеллектуальное воспитание





24.05.2017 День славянской письменности и культуры



5

Здоровьесберегающее воспитание

Неделя безопасности жизнедеятельности учащихся.

Всероссийская акция «Стоп ВИЧ», посвященной Всемирному дню памяти жертв СПИДа» (15 мая).


Беседы по Т.Б. «Правила поведения во время летних каникул»


6

Социокультурное

и медиакультурное воспитание

Проведение профилактических бесед о последствии ложных сообщений, о готовившихся террористических актах.





7

Культуротворческое и

эстетическое воспитание

Конкурс « Песни опаленные войной».


Викторина, посвященная Дню славянской письменности.

Праздник «Последний звонок»



8

Правовое воспитание

и культура безопасности




Инструктаж по ТБ на летние каникулы


9

Воспитание семейных ценностей


15 мая- Международный день семьи.

Выставка семейных фотографий и реликвий»


Итоговые классные родительские собрания


10

Формирование коммуникативной культуры



Урок-викторина «Откуда пошла славянская письменность?» ко Дню славянской письменности и культуры 24 мая



11

Экологическое воспитание

Участие двухмесячнике по благоустройству школы и парка. Экологическая тропа
























РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ И ЛЕКТОРИИ


Дата

Тема собрания

Задачи   собрания

Формы  проведения

Выход

Сентябрь

«Ознакомительное

собрание (вводное).

Реализация ФГОС в учебно-воспитательный процесс.

Действующее законодательство РФ по вопросам всеобуча.


ЛЕКТОРИЙ

  • О цифровой образовательной платформе «Электронный журнал/дневник» в

МОУ «Мартыновская школа имени Николая Колоколова».

Конфиденциальная безопасность личных данных.

1.Помочь родителям в организации учебно – воспитательного процесса.

2.Ознакомить с действующим законодательством РФ по вопросам всеобуча.

3.Программа развития школы.

https://mart.eljur.ru/journal-app/page.journal/class.3/lesson_id.206/sp.

1.Составление планов на будущий учебный год.

2.Составление заповедей общего воспитания.

4.Составление родителями вопросов, по которым   хотели бы получить совет.

Общие правила общения.

Выработка этических норм взаимоотношений

родителей с учителем.

Октябрь

«Итоговое собрание за  1 четверть.

«Садимся за уроки».

Что нужно знать родителям и как правильно помочь детям при выполнении домашнего задания


ЛЕКТОРИЙ

  • О ложных сообщениях об угрозе совершения террористических актов в общеобразовательных учреждениях, мерах ответственности.

  • Об использовании Интернет-ресурсов и недопущения к контенту экстремистской и террористической направленности.

  • Об усилении родительского контроля за детьми во внеурочное время. О недопущении нахождения несовершеннолетних без сопровождения родителей в учебное время в местах, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для развлечений, досуга, и других местах общего пользования.

1.Познакомить родительский

коллектив с успеваемостью учащихся на конец 1 четверти.

2.Обсудить с родителями вопросы воспитания и образования ребёнка.

http://www.martynovka-rk.ru/news/otvetstvennost_za_zavedomo_lozhnoe_soobshchenie_ob_akte_terrorizma.html


https://youtu.be/BBYbDqLY2cQ



https://youtu.be/n2Z3kkvadfI

https://www.google.ru/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Fstmaina-


https://youtu.be/MIfHx8xqHsM


1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся впечатлениями детей о школе).

2.Подготовка памяток для родителей по сохранению здоровья.

3.Анкетирование родителей по проблеме воспитания.

4.Подготовка педагогических ситуаций.


Выработка общих правил поведения среди одноклассников.

Зачитывание опроса детей.

Составление дневника по домашним делам.

Декабрь

Итоговое собрание за  2 четверть.

Рекомендации родителям в помощь преодоления трудностей в обучении.

«Факторы, влияющие на успеваемость учеников»


ЛЕКТОРИЙ

  • О недопустимости жестокого обращения с детьми. Насилие повседневности или где зарождается жестокость?

  • Об экологической безопасности. (Чистота территории, озеленение, использование экологически безопасных продуктов питания, санитарно-гигиенические требования к одежде, обуви и предметам обихода…).

  • Безопасность жизнедеятельности. Правила поведения в школе, дома, в природе.

1.Обсуждение с родителями значения в жизни человека положительной эмоциональной сферы.

2.Убедить родителей в необходимости  формирования у ребёнка привычки  выполнения режима дня.

3.Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.

4.Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми. https://youtu.be/m40yNxPVt-0

1.Просмотр рисунков «Мои маленькие радости». Обсуждение.

2.Тест для родителей «Эмоциональные реакции».

3.Предварительное тестирование учащихся.

3.Анализ ситуаций из жизни класса.

4.Выработка режима дня.

5.Родительское «НЕЛЬЗЯ»

при соблюдении режима дня.

Выработка

Традиций класса.

Рекомендации для родителей .

Памятки: «Причины детской неуправляемости»

Примерные  поведенческие

ситуации.

Март

«Итоговое собрание за   3 четверть.


Эстетическое воспитание ребёнка в семье.

«Знаете ли вы своего ребёнка»

1.Обсудить с родителями проблему формирования эстетической культуры ребёнка

2.Показать родителям значение развития воображения для формирования учебных умений младших школьников.

3.Предложить родителям конкретные  задания и упражнения по развитию воображения учащихся.

1.Беседа с родителями

2.»Круглый стол», обмен мнениями.

3.Корзина предложений.

4.Обмен советами.

5.Выставка рисунков.

6.Упражнения для

развития воображения учащихся дома.

1.Рисунки детей. Расшифровка рисунков.

2.Рекомендации

учителя, психолога.

3.Выставка рисунков,

проектов.

Май

«Перелистывая страницы учебного года». Итоги года.

1.Подвести итоги года,

совместной деятельности

родителей и учителя.

2.Способствовать развитию

инициативы родителей и учащихся.

3.Методическая помощь родителям в подготовке учащихся к новому учебному году.

1.Анкетирование родителей.

2.Выставка достижений

за год.


1.Рекомендации для родителей.

2.Занимательные упражнения.

3.Оздоровительные минутки, упражнения.

4.Основы безопасности жизнедеятельности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План воспитательной работы в 3 классе

Автор: Богданова Оксана Николаевна

Дата: 05.01.2021

Номер свидетельства: 569327

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект плана воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-plana-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "116785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412610281"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы в 8 "Б" классе  (2013 - 2014 учебный год). "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-b-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "224227"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438606219"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "План воспитательной работы 2 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "plan-vospitatiel-noi-raboty-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "242313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445438477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства