kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по математике в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 3 классе в нетрадиционной форме путешествие с Айболитом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по математике в 3 классе»


Дата: предмет: матем. Класс:4

Тема: Задачи на совместную работу

Цели урока: познакомить с новым видом задач на совместную работу; формировать понятие «совместная работа»; совершенство­вать вычислительные умения в нахождении площади, периметра, навыки устного счета. Развивать память, мышление, математическую речь. Воспитывать в детях порядочность, доброту, отзывчивость, чувство коллективизма, взаимопомощи, уважения к мнению других; .

Ожидаемый результат: научить решать задачи на совместную работу.

Тип урока: формирование новых знаний, умений и навыков

Оборудование: формулы на доске, картинка Айболита, видео-фильм ;

методы организации учебно-познавательной деятельности:

  • словесные, наглядные, практические; методы самостоятельной работы и работы под руководством; Репродуктивные

Формы обучения: Общегрупповая, индивидуальная, парная;

Ход урока:

1.Орг.момент. Целеполагание

Ок-Ок-Ок.

Начинается урок!

Всем всем добрый день!

прочь с дороги злая лень

не мешай трудиться

не мешай учиться

а учиться мы готовы?

Все ли готовы к уроку

Есть ли ручки и тетради?

- Ножки? - на месте

- Руки? - на месте.

2.Устный счет




Логическая задача. Незнайка сварил 1 яйцо всмятку за 3 минуты. А за сколько минут сварятся 4 яйца всмятку?

*Поставь знаки и скобки так, чтобы равенства были верными:

1 2 = 2

3 2 1 = 2

1 2 3 4 5 = 2

Чему равно произведение чисел 0 1 2 3 4 5 =

3. Работа в тетрадях

Карандаш я покачу Вправо-влево — как хочу

Карандашик пожимаю. И ладошку поменяю.

-А теперь, откройте тетрадки и напишите сегодняшнее число. Молодцы,

Длина =5см.

Ширина=?, на 3 меньше

Найди площадь и периметр.



Урок необычен тем, что он урок-путешествие, мы отправимся с вами ребята в сказку К.И.Чуковского.

Всех излечит, исцелит

Добрый Доктор ….

-Ребята, у меня на столе лежит чудесный мешочек там забытые вещи из сказок Чуковского, поможем отправить вещи обратно в сказку?

-Сказки: «Муха – цокотуха» - (монетка), «Бармалей» - (пистолет), «Мойдодыр» (мыло), «Телефон» (телефон) и др. Молодцы ребята, вспомнили все сказки.

Айболиту пришла телеграмма

Давайте вместе её прочитаем.

«Спасите, помогите милый Доктор Айболит»

Как поступил доктор, в этой ситуации?

-Я предлагаю вам ребята вместе с Айболитом отправиться в путь и помогать ему в трудную минуту.

Оттого, как вы будете работать на уроке, зависит, насколько он быстро доберется до больных зверей. И Айболит прислал вам ребятки фишки – шоколадки и в конце пути они превратятся в настоящие сладости.

-Вы готовы?

-Тогда в путь!




И встал Айболит, побежал лесам по полям, по лугам он бежит.
И упал Айболит, и лежит Айболит.О! Я больше идти не могу.

-Как тяжело, ребята, Айболиту

-Кто готов помочь доктору?

А вот и первое задание – Новая тема

4. Знакомство с новым материалом можно провести по учеб­нику.

а)






б)



в)






Сделайте вывод:

Производительность при совместной работе равна сумме про-изводительностей.

Чтобы узнать работу (количество выполненной продукции), надо умножить совместную производительность на время.

Чтобы узнать время совместной работы, надо работу (количе­ство выполненной продукции) разделить на совместную произво­дительность.

Далее предлагается еще одна обратная задача.

И побежал Айболит по лесам, по полям, по лугам. Даже бабочка прилетела с лугов и на ладошки наши села, плавно подуйте на бабочку, чтоб она полетела.

5.Физминутка

6.Работа над ранее изученным

И пошёл Айболит дальше.
Но вот перед ним море –
Бушует, шумит на просторе.
А в море высокая ходит волна,
Сейчас Айболита проглотит она.

Но впереди река. Давайте выстроим мост для Айболита. Помогите построить мост. Берите дощечки, на которых примеры: стр. упр.





И пошёл Айболит дальше.
Но вдруг горы встают перед ним на пути.
И он по горам начинает ползти.
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи

-Чтоб помочь Айболиту мы должны ребята решить №4 с комментированием. Таблицу мер объема вывесите на до­ске.

7.Итог урока.Оценивание

-Мы справились с заданием, и Айболит добрался до зверей. Да и наши шоколадки - фишки превращаются в сладости. Звери и Айболит очень благодарны вам ребята. Мы с вами сегодня изучили? Повторили?

8.Домашнее задание



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
План урока по математике в 3 классе

Автор: Макрушина Олеся Витальевна

Дата: 21.03.2017

Номер свидетельства: 402185

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-koordinatnyi-luch"
    ["file_id"] => string(6) "273156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452162907"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел""
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-sravnieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "273163"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452163333"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Краткосрочный план урока «Математика» 1 класс Подраздел:3.1 Геометрические фигуры и их классификация Раздел/Тема урока:Расположение и направление объектов"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_matiematika_1_klass_podrazdiel_3_1_gieomietrichieskiie"
    ["file_id"] => string(6) "420887"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496837925"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "План урока математики "Угол. Виды углов""
    ["seo_title"] => string(37) "plan_uroka_matematiki_ugol_vidy_uglov"
    ["file_id"] => string(6) "544834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1585727652"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "План урока по математике 5 класса на тему " Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(62) "plan_uroka_po_matiematikie_5_klassa_na_tiemu_koordinatnyi_luch"
    ["file_id"] => string(6) "449484"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515738409"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства