kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока "Изучай природу, которая тебя окружает!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработ в соответствии с требованями обновленного содержания образования. 

Просмотр содержимого документа
«План урока "Изучай природу, которая тебя окружает!"»

Тема урока:

Изучай природу, которая тебя окружает!

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

КЛАСС: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование.

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка.

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)

Критерии успеха (ожидаемый результат)

Все учащиеся смогут:

Находить ответы в тексте.

Определять главного героя произведения.

Большинство учащихся смогут:

Описывать главного героя, используя слова текста.

Описать свою внешность и черты характера.

Писать тексты с использованием различных форм представления.

Некоторые учащиеся смогут:

Инсценировать произведение, используя мимику и жесты.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания: пересказ, уточняющие вопросы, инсценирование.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Какие черты характера помогают человеку?

- Какой ты? Опиши свои черты характера

Предыдущее обучение

Адекватное восприятие на слух звучащей речи (высказываний

собеседника, аудио/видеоинформации).

ПЛАН

Планируемые сроки

Запланированная деятельность


Ресурсы

0-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

(К) Учитель предлагает прослушать мелодию и определить настроение музыкального произведения, инструмент, где в жизни можно услышать данный инструмент

Музыка

2-5 мин

Актуализация жизненного опыта.

Учитель предлагает рассмотреть два предмета: кувшинчик и дудочку.

(Г) Подумать, для чего предназначены данные предметы. Используя мимику и жесты, показать их применение.

(К) Учитель предлагает подумать, с какой целью эти предметы появились в классе.

Цель нашего урока – научиться:

- инсценировать произведение;

- формулировать простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения и уметь находить ответы из текста;

- писать творческие работы с использованием рисунков и других форм представления.


5-10 мин

Работа над литературным произведением.

К.Ибряев «Учиться надо весело».

(К) Знакомство с творчеством К.Ибряева.

(И) Рассмотреть иллюстрацию. Составить вопросы по картине о содержании стиха.

Ученики должны ответить на эти вопросы только словами «да» или «нет».

(Г) Ответить на вопросы по содержанию.

(П) Выбрать нужные слова в «Литературном сундучке».

(Г) Собери пословицы на тему «Ученье», объясни их смысл.


10-12 мин

Динамическая пауза.

Музыка

12-23 мин

Работа над литературным произведением.

К.Паустовский «Умные и верные друзья».

(К) Знакомство с творчеством К.Ибряева.

(И) Чтение текста по цепочки.

(Г) Ответить на вопросы по содержанию.



23-25 мин

Разминка для глаз «Точка».

Презентация

25-28 мин

Развитие связной речи.

(Г) Придумать рекламу «Знание – это сила».

Листы, фломастеры

28-35 мин

Работа в тетради.

(И) С каких слов должен начинаться открытый вопрос.

(П) Подчеркни предложение, в котором заключена основная мысль.

(И) Учащиеся выполняют задание №4 самостоятельно.

(И) Выполнение задания №5 в тетради – прорекламировать прочитанную за лето книгу.

(И) Ученики оценивают свою работу на уроке. (Ф.О.) , используя дорожку успеха (Ф.О.)

Рабочая тетрадь

35-37 мин

(Д, К) Динамическая пауза.

Игра «Эхо» (дети повторяют последний слог последнего

слова два раза)


37 – 39 мин

Итог урока. Рефлексия.

Чтобы найти ответы в тексте … . Главный герой произведения

Карточки

39 – 40 мин

Рекомендуемое задание на дом.

Посчитать сколько книг в домашней библиотеке.


Дифференциация


Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?


Здоровье и соблюдение техники безопасности

Парная работа

Групповая работа

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»)

Смена видов деятельности, подвижные упражнения являются элементами применения здоровьесберегающей технологии












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
План урока "Изучай природу, которая тебя окружает!"

Автор: Криворучко Анастасия Анатольевна

Дата: 18.04.2019

Номер свидетельства: 507615

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока на тему "Химический состав растений""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekturokanatiemukhimichieskiisostavrastienii"
    ["file_id"] => string(6) "277531"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452929557"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока на тему "Богатства природы" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-boghatstva-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "180038"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425116017"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Грибы" урок окружающего мира во 2 классе."
    ["seo_title"] => string(41) "gribyurokokruzhaiushchieghomiravo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "316732"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460149727"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "урок биологии 8 класс "Строение и работа сердца" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-biologhii-8-klass-stroieniie-i-rabota-sierdtsa"
    ["file_id"] => string(6) "108716"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403812224"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "план воспитательной работы во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(40) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152059"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420800939"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства