Тема урока: Изучай природу, которая тебя окружает! | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
КЛАСС: 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование. 2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка. 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) |
Критерии успеха (ожидаемый результат) | Все учащиеся смогут: Находить ответы в тексте. Определять главного героя произведения. Большинство учащихся смогут: Описывать главного героя, используя слова текста. Описать свою внешность и черты характера. Писать тексты с использованием различных форм представления. Некоторые учащиеся смогут: Инсценировать произведение, используя мимику и жесты. |
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: пересказ, уточняющие вопросы, инсценирование. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: - Какие черты характера помогают человеку? - Какой ты? Опиши свои черты характера |
Предыдущее обучение | Адекватное восприятие на слух звучащей речи (высказываний собеседника, аудио/видеоинформации). |
ПЛАН |
Планируемые сроки | Запланированная деятельность | Ресурсы |
0-2 мин | Создание положительного эмоционального настроя. (К) Учитель предлагает прослушать мелодию и определить настроение музыкального произведения, инструмент, где в жизни можно услышать данный инструмент | Музыка |
2-5 мин | Актуализация жизненного опыта. Учитель предлагает рассмотреть два предмета: кувшинчик и дудочку. (Г) Подумать, для чего предназначены данные предметы. Используя мимику и жесты, показать их применение. (К) Учитель предлагает подумать, с какой целью эти предметы появились в классе. Цель нашего урока – научиться: - инсценировать произведение; - формулировать простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения и уметь находить ответы из текста; - писать творческие работы с использованием рисунков и других форм представления. | |
5-10 мин | Работа над литературным произведением. К.Ибряев «Учиться надо весело». (К) Знакомство с творчеством К.Ибряева. (И) Рассмотреть иллюстрацию. Составить вопросы по картине о содержании стиха. Ученики должны ответить на эти вопросы только словами «да» или «нет». (Г) Ответить на вопросы по содержанию. (П) Выбрать нужные слова в «Литературном сундучке». (Г) Собери пословицы на тему «Ученье», объясни их смысл. | |
10-12 мин | Динамическая пауза. | Музыка |
12-23 мин | Работа над литературным произведением. К.Паустовский «Умные и верные друзья». (К) Знакомство с творчеством К.Ибряева. (И) Чтение текста по цепочки. (Г) Ответить на вопросы по содержанию. | |
23-25 мин | Разминка для глаз «Точка». | Презентация |
25-28 мин | Развитие связной речи. (Г) Придумать рекламу «Знание – это сила». | Листы, фломастеры |
28-35 мин | Работа в тетради. (И) С каких слов должен начинаться открытый вопрос. (П) Подчеркни предложение, в котором заключена основная мысль. (И) Учащиеся выполняют задание №4 самостоятельно. (И) Выполнение задания №5 в тетради – прорекламировать прочитанную за лето книгу. (И) Ученики оценивают свою работу на уроке. (Ф.О.) , используя дорожку успеха (Ф.О.) | Рабочая тетрадь |
35-37 мин | (Д, К) Динамическая пауза. Игра «Эхо» (дети повторяют последний слог последнего слова два раза) | |
37 – 39 мин | Итог урока. Рефлексия. Чтобы найти ответы в тексте … . Главный герой произведения | Карточки |
39 – 40 мин | Рекомендуемое задание на дом. Посчитать сколько книг в домашней библиотеке. | |
Дифференциация | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Парная работа Групповая работа | Формативное оценивание. - Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею». - Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. - Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. - Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею») | Смена видов деятельности, подвижные упражнения являются элементами применения здоровьесберегающей технологии |