kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План по самообразованию по теме "Формирование навыков беглого выразительного чтения и пути их совершенствования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личный перспективный план по самообразованию учителя начальных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План по самообразованию по теме "Формирование навыков беглого выразительного чтения и пути их совершенствования"»

Личный перспективный план по самообразованию

Учителя начальных классов

МБОУ «Крюковская СШ»

Савчук Татьяны Павловны (стаж работы 25 лет)

Тема самообразования: Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования

Цели: формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения; развитие познавательных и творческих способностей учащихся

Задачи:

-определить целесообразные методы и приёмы работы, способствующие развитию скорости, осознанности, выразительности чтения;

-способствовать формированию навыков беглого, сознательного, выразительного чтения;

-активизировать познавательную деятельность учащихся и расширять их знания об окружающей действительности через чтение книг;

-воспитывать любовь к чтению;

-развивать интерес к чтению;

-выражать веру в то, что каждый учащийся способен научиться беглому, осознанному, выразительному чтению, учитывая индивидуальные особенности детей.



Направления самообразования:

Основные направления

Способы достижения

Уч. год Сроки

Результат

1.Изучение литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

2. Ознакомление с методической литературой

3. Работа с Интернет-ресурсами по своей теме

2015-2019

Регулярно

1. Изучен новый ФГОС

Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности учащихся

2.    Изучена методическая литература

2.  Повышение профессионального уровня

1.  Прохождение курсов повышения квалификации

2.  Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

 

Регулярно 

2013 г. ПОИПКРО «Содержание и условия реализации ФГОС в начальной школе» для учителей 2-х классов.(72 часа) 2013 г. ПОИПКРО «Содержание и условия реализации ФГОС в начальной школе» для учителей 3 -х классов.(72 часа) 2014 г. ПОИПКРО «Содержание и условия реализации ФГОС в начальной школе» для учителей 1-х классов.(72 часа) 2014 г. ПОИПКРО «Содержание и условия реализации ФГОС в начальной школе» для учителей 4-х классов.(72 часа) 2014 г.(курсы «Intel» ) «Развитие информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС» (7 часов)

3. Планирование работы со слабоуспевающими учащимися

1.Изучение литературы по теме

2. Создание плана

2016-2017


Разработан план работы со слабоуспевающими детьми

4. Планирование работы с одарёнными учащимися

1. Изучение литературы

2. Создание плана

2016-2017

Разработан план работы с одарёнными детьми

5.Предварительная работа с родителями

Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание

2016-2017

Проведено родительское собрание «Почему ребёнок не любит читать?»»

6.                 Опробовать данную технологию.

Разработать индивидуальные задания для уроках по данной теме.

2015-2018

В течение 3-х лет

 

7                 Работа обучающихся над индивидуальными заданиями.

Разработки, дидактические материалы, олимпиадные задания, тесты , памятки, рекомендации

2015-2018

В течение 3-х лет

 

8.              Работа над собственной педагогической мастерской

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок



Портфолио учителя

2015-2018

 

9           Обобщение опыта

 

2015-2016

 






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Савчук Татьяна Павловна

Дата: 26.11.2016

Номер свидетельства: 362892

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Речевая деятельность на уроках казахского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(64) "rechevaia_deiatelnost_na_urokakh_kazakhskogo_iazyka_i_literatury"
    ["file_id"] => string(6) "592823"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638082879"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства