-активизировать познавательную деятельность учащихся и расширять их знания об окружающей действительности через чтение книг;
-воспитывать любовь к чтению;
-развивать интерес к чтению;
-выражать веру в то, что каждый учащийся способен научиться беглому, осознанному, выразительному чтению, учитывая индивидуальные особенности детей.
Направления самообразования:
Основные направления
Способы достижения
Уч. год Сроки
Результат
1.Изучение литературы
1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.
http://standart.edu.ru/
2. Ознакомление с методической литературой
3. Работа с Интернет-ресурсами по своей теме
2015-2019
Регулярно
1. Изучен новый ФГОС
Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности учащихся
2. Изучена методическая литература
2. Повышение профессионального уровня
1. Прохождение курсов повышения квалификации
2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы
Регулярно
2013 г. ПОИПКРО «Содержание и условия реализации ФГОС в начальной школе» для учителей 2-х классов.(72 часа) 2013 г. ПОИПКРО «Содержание и условия реализации ФГОС в начальной школе» для учителей 3 -х классов.(72 часа) 2014 г. ПОИПКРО «Содержание и условия реализации ФГОС в начальной школе» для учителей 1-х классов.(72 часа) 2014 г. ПОИПКРО «Содержание и условия реализации ФГОС в начальной школе» для учителей 4-х классов.(72 часа) 2014 г.(курсы «Intel» ) «Развитие информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС» (7 часов)
3. Планирование работы со слабоуспевающими учащимися
1.Изучение литературы по теме
2. Создание плана
2016-2017
Разработан план работы со слабоуспевающими детьми
4. Планирование работы с одарёнными учащимися
1. Изучение литературы
2. Создание плана
2016-2017
Разработан план работы с одарёнными детьми
5.Предварительная работа с родителями
Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание
2016-2017
Проведено родительское собрание «Почему ребёнок не любит читать?»»
6. Опробовать данную технологию.
Разработать индивидуальные задания для уроках по данной теме.
2015-2018
В течение 3-х лет
7 Работа обучающихся над индивидуальными заданиями.