kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП Литературное чтение, 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП Литературное чтение, 1 класс.Программа Начальная школа 21 век

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП Литературное чтение, 1 класс»

Календарно-тематическое планирование 1 класс


четверть

месяц

№ нед

урока



Тема урока

контроль

1 четверть

сентябрь




1

1

Слово и предложение-3ч

Введение понятия «предложение»



2

Предложение. Составление рассказа по сюжетной картинке



3

Слово как объект изучения и значения. Введение понятия «слово»



4

Развитие речи-1ч

Активизация и расширение словарного запаса. Е.Серова «Мой дом»


2

5

Фонетика-3ч

Единство звукового состава и его значения.

Интонационное выделение первого звука в словах



6

Последовательность звуков в слове.

Интонационное выделение первого звука в словах



7

Моделирование звукового состава слова.



8

Развитие речи -1ч

Активизация и расширение словарного запаса. В.Белов "Родничок"


3

9

Фонетика 1 ч

Различие гласных и согласных звуков.

Звуковой анализ слов «сыр», «нос»



10

Развитие речи-1ч

Рассказ по сюжетным картинкам



11

Фонетика -1ч

Различие твердых и мягких согласных звуков.

Звуковой анализ слов «лук», «лес»



12

Развитие речи -1ч

Развитие восприятия художественного произведения. М.Михайлов "Лесные хоромы"


4

13

Фонетика -1ч

Особенности гласных звуков -отсутствие при произнесении этих звуков преграды.

Введение понятий «гласный звук»



14

Фонетика -1ч

Особенности согласных звуков – наличие при их произнесении преграды.

Введение понятия «согласный звук»



15

Графика -1ч

Звук и буква. Буква как знак звука.

Знакомство с буквой «А, а»



1

Развитие речи-1ч

Активизация и расширение словарного запаса. Развитие восприятия художественного произведения. Муса Гали "Земные краски"Д.Хармс Стихи


5

17

Графика-1

Одна буква для обозначения парных по твердости-мягкости согласных звуков

Знакомство с буквой «Я, я»



18

Фонетика-1ч

Функция буквы «Я» в начале слова


октябрь


19

Графика-1ч

Знакомство с буквой «О, о»



20

Развитие речи-1ч

Активизация и расширение словарного запаса. Развитие восприятия художественного произведения. А.Барто «В школу»


6

21

Графика-1ч

Одна буква для обозначения парных по твердости-мягкости согласных звуков

Знакомство с буквой «Ё, ё»



22

Фонетика-1ч

Функция буквы буквы «Ё» в начале слова



23

Графика-1ч

Знакомство с буквой «У, у»



24

Развитие речи-1ч

Активизация и расширение словарного запаса. Развитие восприятия художественного произведения. В.Железников "История с азбукой"


7

25

Графика-1ч

Одна буква для обозначения парных по твердости-мягкости согласных звуков

Знакомство с буквой «Ю,ю»



26

Фонетика-1ч

Функция буквы буквы «Ю» в начале слова



27

Графика-1ч

Знакомство с буквой «Э,э»



28

Развитие речи-1ч

Определение главной мысли текста.

Л.Пантелеев "Буква «ты»"В.Катаев «Цветик -семицветик»




8

29

Графика-1ч

Одна буква для обозначения парных по твердости-мягкости согласных звуков

Знакомство с буквой «Е, е»



30

Фонетика-1ч

Функция буквы буквы «Е» в начале слова



31

Графика-1ч

Знакомство с буквой «ы»



32

Развитие речи-1ч

Определение главной мысли текста.

Я. Аким «Мой верный чиж», В.Катаев «Дудочка и

кувшинчик»


9

33

Графика-1ч

Знакомство с буквой «И, и»



34

Фонетика-2ч

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков



35

Саморазличительная функция твердых и мягких согласных звуков. Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающий гласный звук


2 четверть


ноябрь


36

Развитие речи-1ч

Определение главной мысли текста.

С.Ильина "Шум и Шумок", Ю.Сотник «Веселые рассказы»


10

37

Графика-1ч

Саморазличительная функция твердых и мягких согласных звуков.

Знакомство с буквой «М, м»



38

Графика-2ч

Саморазличительная функция твердых и мягких согласных звуков.

Знакомство с буквой «Н, н»



39

Саморазличительная функция твердых и мягких согласных звуков.Знакомство с буквой «Р, р»



40

Развитие речи-1ч

Развитие восприятия художественного произведения. Е.Благинина "Тюлюлюй"С.Прокофьев «Лоскутик и облако», «Повелитель волшебных ключей»


11

41

Графика-2ч

Саморазличительная функция твердых и мягких согласных звуков. Знакомство с буквой «Л, л»



42

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «Й, й»



43

Фонетика-1ч

Слог как минимальная произносительная единица.

Слогообразующая функция гласных звуков. Деление слов на слоги.



44

Развитие речи-1ч

Определение последовательности событий.

Русская народная сказка "Кот, петух и лиса"


12

45

Графика-2ч

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «Г, г»



46

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «К, к»



47

Фонетика-1ч

Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости



48

Развитие речи-1ч

Связный рассказ о героях произведений.

В.Сутеев "Дядя Миша"В.Михалков «Что ни страница: то слон, то львица»


Д

Е

К

А

Б

Р

Ь


13

49

Графика-2ч

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «З, з»



50

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «С, с»



51

Фонетика-1ч

Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости



52

Развитие речи-1ч

Слушание поэтических произведений.

С.Маршак "Тихая сказка", В. Маяковский «Кем быть», «Что такое хорошо и что такое плохо»


14

53

Графика-2ч

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «Д, д»



54

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «Т, т»



55

Фонетика-1ч

Саморазличительная функция звонких и глухих согласных звуков. Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости



56

Развитие речи-1ч

Определение главной мысли текста.

Ш.Перро "Красная шапочка" «Ослиная шкура»


15

57

Графика-3ч

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «Б, б»



58

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «П, п»



59

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «В, в»





60

Развитие речи-1ч

Обсуждение главной мысли произведения.

М.Пришвин "Лисичкин хлеб"


16

61

Графика-3ч

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «Ф, ф»



62

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «Ж, ж»



63

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «Ш, ш»



64

Развитие речи-1ч

Слушание поэтических произведений.

А.Блок "Зайчик"В.Жуковский «Об Иване царевиче и сером волке»



3 четверть


январь


17

65

Графика-3ч

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «Ч, ч»



66

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «Щ, щ»



67

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «Х, х»



68

Развитие речи-1ч

Восприятие на слух звучащей речи.

Е.Трутнева "Когда это бывает?"В. Жуковский «Война мышей и лягушек», «Котик и козлик», «Птичка»


18

69

Графика-2ч

Качественная характеристика звука.

Знакомство с буквой «Ц, ц»



70

Знакомство с буквой «ь»



71

Фонетика-2ч

Знакомство с разделительной функцией мягкого знака



72

Знакомство с особенностями «ъ»


19

73

Развитие речи-1ч

Восприятие на слух звучащей речи. Алфавит. С.Маршак "Ты эти буквы заучи". В.Голявкин "Спрятался" Б.Заходер « Русачок», «Серая звездочка»



74

Чтение-18ч

Переход от слогового к плавному осмысленному чтению целыми словами вслух. В.Сутеев "Три котёнка". А.Шибаев "Беспокойные соседки". Г.Скребицкий "Пушок"



75

. Переход от слогового к плавному осмысленному чтению целыми словами вслух Е.Пермяк "Про нос и язык", «Бумажный змей» Г.Остер "Меня нет дома"



76

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. А.Шибаев "На зарядку - становись!", "Познакомились". А.Пушкин "Сказка о царе Салтане..." (отрывок).


Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


20

77

Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений.

. Е.Чарушин "Как Никита играл в доктора". А.Шибаев «Всегда вместе»



78

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Г.Цыферов "Маленький Тигр". Саша Чёрный "Кто?"



79

Прогнозирование содержания книги по ее названию и оформлению.

. Г.Остер «Середина сосиски». Я.Аким «Жадина». Э.Успенский "Если был бы я девчонкой..."



80

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Украинская сказка "Рукавичка"


21

81

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Г.Остер "Спускаться легче". К.Чуковский "Муха - Цокотуха".



82

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. В.Сутеев "Под грибом"



83

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. А.Шибаев "Что за шутки?" Г.Остер "Хорошо спрятанная котлета"



84

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Б.Житков "Как меня называли", «Что я видел» А.Кушнер "Большая новость» В.Сутеев «Елка»




22

85

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения Л..Пантелеев "Как поросёнок говорить научился"



86

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Е.Чарушин "Яшка". А.Кушнер "Что я узнал?"



87

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Ю.Дмитриев "Медвежата". Г.Снегирёв "Медвежата"



88

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. В.Сутеев «Елка»


М

А

Р

Т


23

89

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. М.Карем "Растеряшка". В.Драгунский "Заколдованная буква"



90

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Н.Носов "Ступеньки"



91

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. О.Дриз "Горячий привет". Г.Остер "Привет мартышке"




Творческая деятельность учащихся



92

Интерпретация текста литературного произведения в творчекской деятельности учащихся: чтение по ролям. В.Сутеев "Палочка- выручалочка"


24

93

Интерпретация текста литературного произведения в творчекской деятельности учащихся: устное словесное рисование. Е.Чарушин "Зайчата". Н.Сладков "Сорока и Заяц", "Лиса и Заяц"



94

Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: инсценирование Н.Носов "Затейники"



95

Интерпретация текста литературного произведения в творчекской деятельности учащихся: чтение по ролям. Дж.Родари "Про мышку, которая ела кошек"



96

Аудирование (слушание)


Понимание содержания звучащей речи, определение последовательности событий и умение задавать вопросы по услышанному произведению.

Г.Сапгир "Людоед и принцесса, или Всё наоборот".Развитие восприятия художественного произведения. Е.Пермяк "Пичугин мост"


25

97

Чтение


Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. А.Толстой "Ёж". В.Лунин "Волк ужасно разъярён...".Г.Цыферов "Зелёный заяц"



98

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. В.Драгунский "Он живой и светится"



98

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Русская сказка "Лиса и журавль". Н.Сладков "Лиса и мышь"



100

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. В.Берестов "Картинки в лужах".Развитие восприятия художественного произведения. Н.Саконская "Мы с мамой"


4

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Т

ь

А

П

Р

Е

Л

Ь


26

101

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Г.Сапгир "Лошарик"



102

Литературоведческая пропедевтика


Нахождение в тексте средств выразительности А.Пушкин "Сказка о царе Салтане..." (отрывок)



103

Нахождение в тексте средств выразительности

Русская сказка "Пузырь, Соломинка и Лапоть"



104

Аудирование (слушание)


Понимание содержания звучащей речи, определение последовательности событийи умение задавать вопросы по услышанному произведению.

В.Сутеев "Кораблик". Развитие восприятия художественного произведения. В.Чаплина "Мушка"


27

105

Творческая деятельность учащихся


Интерпретация текста литературного произведения в творчекской деятельности учащихся: чтение по ролям. К.Булычёв «Скороговорка». В.Бианки "Лис и Мышонок"



106

Говорение (культура речевого общения)


Особенности диалогового общения: понимать вопросы, задавать вопросы по тексту, отвечать на них. К.Ушинский "Играющие собаки".



107

Круг детского чтения


Произведения классиков отечественной литературы. Л.Н.Толстой "Косточка". В.Осеева «Кто наказал его?». И.Северянин «Её питомцы»



108

Чтение


Определение темы, главной мысли текста.

Е.Пермяк « Торопливый ножик», С. Баруздин «Человеки»




28

109

Говорение (культура речевого общения)


Передача впечатлений художественного произведения в рассказе.

В.Осеева «Потерянный день», "Три товарища"



110

Круг детского чтения


В.Осеева "Печенье". А.Барто «Я-лишний»



111

Творческая деятельность учащихся


Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям. Э.Успенский «Всё в порядке»,»Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот» Я.Аким «Мама». Развитие восприятия художественного произведения. Е.Ильина "Чик - чик ножницами"



112

Чтение


Определение темы и главной мысли текста

Л.Толстой "Солнце и ветер". В.Бианки "Синичкин календарь"


29

113

Аудирование (слушание)


Понимание содержания звучащей речи определение последовательности событий. И.Соколов-Микитов "Русский лес" (отрывок). М.Пришвин «Лесная капель»



114

Круг детского чтения


И. Мазник "Давайте дружить", Ю.Коваль «Бабочка»



115

Чтение


Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения.

С.Михалков "Аист и лягушка"



116

Аудирование (слушание)


Определение последовательности событий и умение задавать вопросы по услышанному произведению. М.Пришвин "Ёжик", Ю.Могутин "Убежал". В.Бианки «Лесной Колобок - Колючий Бок»


М

А

Й


30

117

Литературоведческая пропедевтика


Прозаическая и стихотворная речь: узнавание. Различение. Русская песня «Котик», Э.Шим «Глухарь»



118

Круг детского чтения


М. Пляцковский "Добрая лошадь". В.Осеева "Кто хозяин?"



119

Чтение


Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения.

В.Осеева «На катке». В.Голявкин "Про то, для кого Вовка учится"



120

Круг детского чтения


Е.Пермяк "Самое страшное"

Русская народная сказка «Терёшечка»


31

121

Чтение


Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. И.Бутман «Клоун», В.Берестов «Серёжа и гвозди»



122

Круг детского чтения


М.Пляцковский "Урок дружбы"



123

А.Усачёв "Грамотная мышка". М.Яснов "В лесной библиотеке" (считалка)



124

Чтение


Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Х.- К.Андерсен "Стойкий оловянный солдатик", «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Улитка и розовый куст»


32

125

Чтение


Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. В.Сутеев "Цыплёнок и Утёнок"



126

Круг детского чтения

С.Прокофьева "Сказка о том, что надо дарить"



127

Чтение


Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Д. Биссет "Дракон Комодо". Развитие восприятия художественного произведения Русская народная сказка "Лисичка - сестричка и волк".



128

Круг детского чтения


А. Барто «Жук». Н.Сладков. «На одном бревне». В.Бианки «Лесная газета», Стихи


33

129

Аудирование (слушание)


Понимание содержания звучащей речи, определение последовательности событийи умение задавать вопросы по услышанному произведению.

Е.Чарушин "Томка и корова". Развитие восприятия художественного произведения. Г.Скребицкий «Мать»


130

Круг детского чтения


Разножанровые произведения: рассказ описание и стихотворение .Чтение по ролям

И.Соколов-Микитов "Радуга", Е. Трутнева "Эхо". К.Чуковский "Загадка"





131

Чтение


Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. И.Соколов-Микитов "Май". А.Плещеев "Травка зеленеет"


132

Аудирование (слушание)


Понимание содержания звучащей речи, определение последовательности событий и умение задавать вопросы по услышанному произведению. Я.Тайц "Всё здесь". А.Барто «Весенняя гроза»







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП Литературное чтение, 1 класс

Автор: Карташова Ирина Михайловна

Дата: 04.03.2018

Номер свидетельства: 460689

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "КТП Литературное чтение 3 класс"
    ["seo_title"] => string(32) "ktp_literaturnoe_chtenie_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "637415"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1695995866"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Литературное чтение "Школа 2100" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "litieraturnoie-chtieniie-shkola-2100-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115790"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412111538"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "КТП Литературное чтение, 2 класс "
    ["seo_title"] => string(36) "ktp-litieraturnoie-chtieniie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "216015"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432840001"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "КТП по литературному чтению .4 класс УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(57) "ktp-po-litieraturnomu-chtieniiu-4-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "220784"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434881860"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Рабочая программа и КТП по литературному чтению в 3 классе ("Школа России")"
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaiaproghrammaiktppolitieraturnomuchtieniiuv3klassieshkolarossii"
    ["file_id"] => string(6) "278015"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453030180"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства