kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе по теме "Путешествие по школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок входит в раздел Мир вокруг нас. 

Цель урока: определить расположение функциональных мест в школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе по теме "Путешествие по школе"»

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО ПОЗНАНИЮ МИРА


Раздел долгосрочного планирования:

Мир вокруг нас

Дата:

Класс: 1

Школа: Александровская средняя школа

Ф.И.О. учителя: Курманова Наталья Николаевна

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока: ПУТЕШЕСТВИЕ В ШКОЛУ

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план).

1.1.2.2. Определить расположение функциональных мест школы.

Цель урока

Все учащиеся смогут определить расположение функциональных мест школы.

Большинство учащихся смогут рассказать об особенностях функциональных мест школы. Соотнести специализированный кабинет с профессией людей, которые в них работают.

Некоторые учащиеся смогут соотнести фотографии работников школы, с кабинетами, в которых они работают.

Критерии оценивания

  • Дети определяют расположение функциональных мест школы.

  • Рассказывают об особенностях функциональных мест школы. Соотносят функциональные места школы с профессиями людей, которые работают в них.

  • Дети по фотографии работников школы, определяют кабинет, в котором те работают.

Языковые цели

Ключевые слова и фразы: столовая, библиотека, спортзал, медицинский кабинет.

Воспитание ценностей

Уважение к работникам школы, бережное отношение к школьному имуществу, любовь, доброта, взаимопонимание.

Межпредметная связь

Математика (посчитать количество этажей, специализированные кабинеты)

Естествознание (знание профессий людей, которые работают в школе)

Предыдущие знания

Дети имеют общее представление о школе, о людях труда, которые работают в школе.

Критерии успеха

Знают, где находятся функциональные места в школе, научатся находить их при помощи Путеводителя, характеризуют функциональные места школы, знают, как называются профессии людей, которые работают в специализированных кабинетах школы.


ХОД УРОКА


Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок

Ресурсы

Начало урока

7мин


1. Организационный момент.

  • Приветствие «Здравствуйте!»

  • Дети поочерёдно касаются пальцами рук своего соседа, начиная с больших пальцев, прикасаясь каждым пальцем, говорят:

желаю (большие пальцы)

успеха (указательные пальцы)

сегодня (средние пальцы)

большого (безымянные пальцы)

тебе (мизинчики)

Здравствуйте! (прикасаются всей ладонью)


2. Введение в тему.

  • Какой будет тема нашего сегодняшнего урока, вы узнаете, когда побываете в увлекательном виртуальном путешествии (просмотр видеоролика).

  • Чему посвящён наш урок? (школе) Что и кого вы увидели в ролике о нашей школе? (разные кабинеты, людей, которые трудятся в этих кабинетах)

  • Сегодня мы с вами совершим маленькое путешествие по нашей школе.

  • Что вы узнали о нашей школе из видеоролика? (в нашей школе три этажа, в ней много разных кабинетов, в школе работают учителя, врач, повара, технички и т.д.)

  • Какую цель вы поставите перед собой на уроке? (с помощью учителя, дети формулируют цель).















Видеоролик о школе (2мин)


Середина урока

28мин


1. Работа по учебнику.

  • стр.22-23.

  • (К) выполнение задания по рисунку (устно).

  • Представьте, что вы попали в нарисованную школу. Какие помещения вы видите в ней? Назовите их. Для чего они предназначены?

  • (П) А где находятся эти помещения в нашей школе?

  • Дети готовят постеры при помощи картинок на нарисованной на листах школе. (Используя кадры просмотренного видеоролика, дети составляют план функциональных мест школы)


Дескриптор: правильно располагают картинки на постере, в соответствии с их расположением в школе (на этажах, в начале, середине и конце коридора).

Формативное оценивание: приём «Смайлик».


2. Работа в группах.


Деление на группы.

  • Из мешочка дети достают картинки с мячиками, книгами, пирожками, таблетками. Учитель предлагает распределиться в 4 группы по картинкам.

1 группа – спортсмены

2 группа – библиотекари

3 группа – повара

4 группа – врачи


  • Ребята, что нужно взять с собой в путешествие, чтобы не заблудиться? (правильно план или путеводитель)

  • В каждой школе есть такой план, в котором обозначены выходы и входы, специализированные кабинеты.

  • Сейчас я раздам план каждой группе, ваша задача найти помещение, которое соответствует названию вашей группы.

  • Отметьте ту картинку, которая соответствует названию вашей группы.

  • Подготовьте информацию о том, для чего нужно это помещение, человек какой профессии работает в данном помещении.





Дескриптор:

  • Указывают картинку помещения по названию своей группы.

  • Рассказывают об особенностях функциональных мест школы.

  • Называют профессию человека, работающего в данном помещении.


Формативное оценивание: приём «Сигналы рукой».


ФИЗМИНУТКА


3. Самостоятельная работа детей (работа в парах).

  1. Задание.

Проведи стрелку от кабинета к этажу, на котором он находится.


















Критерии оценивания:

Показывает местоположение кабинетов на этажах школы.


Дескриптор:

- правильно указывает 2 кабинета, которые находятся на 1 этаже (2б.)


- правильно указывает 2 кабинета, которые находятся на 2 этаже (2б.)


- не проводит стрелок от кабинетов к 3 этажу (1б.)


  1. Задание.

Проведи стрелки от предметов к школьным помещениям, к которым они принадлежат.





Критерии оценивания:

Соотносит предметы с кабинетами, в которых они должны находиться.


Дескриптор:

- соотнёс мячи со спортзалом (1б.)

- соотнёс медикаменты с медпунктом (1б.)

- соотнёс книги с библиотекой (1б.)

- соотнёс посуду со столовой (1б.)


  1. Задание.

  • Соедини стрелками фотографии людей, которые работают в нашей школе с кабинетами, в которых они работают.



















Критерии оценивания:

Соотносит фотографии людей, с кабинетами, в которых они работают.


Дескриптор:

- за каждое правильное соотнесение (1б.)



Постеры с нарисованной школой, картинки с изображениями столовой, актовым залом, спортзалом, медпунктом, библиотекой.












Маленькие карточки с изображениями мячей, книг, пирожков и таблеток






Листки с картинками специализированных кабинетов школы













































Карточки с заданиями формативного оценивания

Конец урока

5мин

Итоги урока.

  • Что узнали нового? Чему научились? Что было понятно? Не понятно? Какие задания были трудными, а какие лёгкими?

Рефлексия.

  • Приём «Дерево моего успеха».

Предлагается детям на (картонном) дереве успеха с помощью красных и зелёных листиков показать, насколько оказался доступным, усвоенным и понятным урок для ребят.







Картонное дерево, стикеры-листики красного и зелёного цветов для рефлексии

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация по заданиям.

Разработаны критерии оценивания, составлены дескрипторы к заданиям.


ФО, приём «Сигнал рукой», приём «Смайлик».

Использование активных форм обучения.

Физминутка

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветерок все тише-тише -

Деревцо все выше-выше.

Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.


Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе по теме "Путешествие по школе"

Автор: Курманова Наталья Николаевна

Дата: 07.10.2020

Номер свидетельства: 559368

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Презентация для урока познания мира "Солнце -источник света и тепла" "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-dlia-uroka-poznaniia-mira-solntsie-istochnik-svieta-i-tiepla"
    ["file_id"] => string(6) "128405"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415483645"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Краткосрочное планирование по познанию мира в 1 классе "Путешествие по школе""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoie_planirovaniie_po_poznaniiu_mira_v_1_klassie_putieshiestviie_po_s"
    ["file_id"] => string(6) "447921"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515088087"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок по познанию мира 4 класс "Солнце – источник света и тепла" "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-po-poznaniiu-mira-4-klass-solntsie-istochnik-svieta-i-tiepla"
    ["file_id"] => string(6) "128395"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415480129"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaia-mietodika-obuchieniia-angliiskomu-iazyku-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "299278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456491538"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства