1. Работа по учебнику. стр.22-23. (К) выполнение задания по рисунку (устно). Представьте, что вы попали в нарисованную школу. Какие помещения вы видите в ней? Назовите их. Для чего они предназначены? (П) А где находятся эти помещения в нашей школе? Дети готовят постеры при помощи картинок на нарисованной на листах школе. (Используя кадры просмотренного видеоролика, дети составляют план функциональных мест школы) Дескриптор: правильно располагают картинки на постере, в соответствии с их расположением в школе (на этажах, в начале, середине и конце коридора). Формативное оценивание: приём «Смайлик». 2. Работа в группах. Деление на группы. Из мешочка дети достают картинки с мячиками, книгами, пирожками, таблетками. Учитель предлагает распределиться в 4 группы по картинкам. 1 группа – спортсмены 2 группа – библиотекари 3 группа – повара 4 группа – врачи Ребята, что нужно взять с собой в путешествие, чтобы не заблудиться? (правильно план или путеводитель) В каждой школе есть такой план, в котором обозначены выходы и входы, специализированные кабинеты. Сейчас я раздам план каждой группе, ваша задача найти помещение, которое соответствует названию вашей группы. Отметьте ту картинку, которая соответствует названию вашей группы. Подготовьте информацию о том, для чего нужно это помещение, человек какой профессии работает в данном помещении. Дескриптор: Указывают картинку помещения по названию своей группы. Рассказывают об особенностях функциональных мест школы. Называют профессию человека, работающего в данном помещении. Формативное оценивание: приём «Сигналы рукой». ФИЗМИНУТКА 3. Самостоятельная работа детей (работа в парах). Задание. Проведи стрелку от кабинета к этажу, на котором он находится. Критерии оценивания: Показывает местоположение кабинетов на этажах школы. Дескриптор: - правильно указывает 2 кабинета, которые находятся на 1 этаже (2б.) - правильно указывает 2 кабинета, которые находятся на 2 этаже (2б.) - не проводит стрелок от кабинетов к 3 этажу (1б.) Задание. Проведи стрелки от предметов к школьным помещениям, к которым они принадлежат. Критерии оценивания: Соотносит предметы с кабинетами, в которых они должны находиться. Дескриптор: - соотнёс мячи со спортзалом (1б.) - соотнёс медикаменты с медпунктом (1б.) - соотнёс книги с библиотекой (1б.) - соотнёс посуду со столовой (1б.) Задание. Соедини стрелками фотографии людей, которые работают в нашей школе с кабинетами, в которых они работают. Критерии оценивания: Соотносит фотографии людей, с кабинетами, в которых они работают. Дескриптор: - за каждое правильное соотнесение (1б.) | Постеры с нарисованной школой, картинки с изображениями столовой, актовым залом, спортзалом, медпунктом, библиотекой. Маленькие карточки с изображениями мячей, книг, пирожков и таблеток Листки с картинками специализированных кабинетов школы Карточки с заданиями формативного оценивания |