5. Реализация проекта выхода из затруднения - Что нам понадобится, чтобы зайти в зоопарк? -Их выдают только тем посетителям, которые знают правила поведения в зоопарке. -Сейчас мы поработаем в парах. -Я уверена, что при работе в парах вы будете помогать друг другу и выполнять задания вместе. Задание: возьмите конверт №1, выложите в центре парты карточки – знаки. Рассмотрите их внимательно. -Сформулируйте зашифрованные правила. -Посмотрите на знак, найдите его у себя на парте. -Кто может выйти и прокомментировать его. -Спасибо, это 1 правило, которое необходимо соблюдать при посещении зоопарка.(карточку повесить на доску). (так же разбираются все остальные 3 знака). -Отодвиньте конверты и знаки на край стола -А эти таблички со знаками останутся на доске, и будут сопровождать нас всю экскурсию, чтобы мы не нарушали их. Появляются билеты -Мы получаем право на коллективное посещение зоопарка. Но наше путешествие мы будем совершать не одни. С ними это будет делать гости из Китая и Америки Кевин и Лин. -Для путешествия в зоопарке нам понадобится маршрут движения. -Посмотрите на лист с изображением животных. -Вспомните их. -Соедините букву с изображением с первой буквой в их названии. (Проверка на доске) -Сверьте с доской. У кого так же поднимите руку, опустите. -Под картинками на свободной строке расположите буквы в алфавитном порядке. -Это и будет маршрут нашего путешествия. -ВЖМС Посмотрите на доску, это маршрут нашего передвижения по зоопарку. -Назовите первое животное у клетки, которого мы остановимся. -Что вы о нём знаете? -Ребята, волк это хищное животное. Люди часто говорят, что он всё время голоден. - Накормим этого хищника. -Перед вами изображение продуктов. Выберите те из них, которыми питается волк. -Проверим, остались ли продукты, которые волк не использует в пищу. (На интерактивной доске список продуктов: мясо, рыба, конфета, банан, яйцо). -А где в природе волк может полакомиться яйцом? -Разоряя гнёзда птиц. -(Дети должны сделать открытие о том, что волк хоть и хищник, но в зоопарке в его рацион могут входить свежие яйца и молоко). -Что нового вы узнали о волке? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА -Движемся дальше. -Мы оказались рядом со следующим животным. Кто это? Д: жираф. -Посмотрите, какие у него грустные глаза. -Как вы думаете почему? Д: мнение детей. - Жираф признан редким животным, он занесён в Красную книгу. Как вы думаете, почему он красного цвета? В ней список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов. Посмотрите, как она выглядит. Показать книгу. -Ребята, для того чтобы нашему жирафу было не так грустно давайте выполним следующее задание. - Сейчас мы поработаем в парах. -Достаньте из конверта №2 детали из бумаги, соберите их так, чтобы получилась картинка. -Возьмите белый лист, расположите его горизонтально. (показать). Один из вас намазывает детали картинки клеем, второй их приклеивает. -Кто наклеил, поднимите свои работы и покажите жирафу его новых друзей. -Теперь у нашего жирафа появилось много друзей и ему не будет так грустно. (слайд с изображением весёлым жирафом). Кевин подготовил вам задание , он очень много знает об жирафе и приготовил об этом животном рассказ. -Достаньте из конверта №3 слова, прочитайте их про себя. -Они помогут нам узнать о жирафе много интересного. -Составьте в парах предложение из этих слов. -Прочитайте их. (Жираф самое высокое животное на земле.) ( Окрас у жирафа уникальный.) ( У жирафа самое большое сердце.) (В опасных ситуациях жирафы могут мычать и реветь.) А теперь прочитаем весь текст полностью. -Молодцы. -Оставьте картинку с изображением жирафа на парте. -Какое животное следующее. Д: это манул. -Понаблюдаем за его поведением. -На какое животное манул похож по внешнему виду и поведению? (видеоролик) -Чем понравилось это животное? Лин очень много наблюдала за жизнью манул и хочет с вами поделиться фильмом про это необычное животное животное.-Манул — хищное животное семейства кошачьих. Животное размером с домашнюю кошку. От обычной кошки он отличается более плотным, массивным телом на коротких толстых ногах и очень густой шерстью. Манул занесён в Красную книгу. Охота на манула запрещена. -Наше путешествие подходит к концу, назовите последнее животное в нашем маршруте. Д: слон - Сейчас мы поиграем в игру «Доскажи словечко». Я читаю строчку, а вы хором договариваете её окончание. Вы должны внимательно слушать и сказать, что узнали об этом животном? Всем известно: много тонн Весит африканский … /слон/. Самый крупный зверь на суше Словно веер носит … /уши/. Африканец молодой Обливается … /водой/. В грязь залезет слон для дела – Это гигиена … /тела/. Если в джунглях слон попал в беду – Собратья принесут ему … /еду/. Будем пальцы на ногах считать – У слонов на каждой ровно … /5/. -Что вы узнали об этом животном? |