kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная работа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа сделана для 3 класса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа по русскому языку»

Учени_____3 класса __________________ школы № _______

Фамилия, имя ________________________________________________

Дата _______________________________________________


Вариант 1

ЧАСТЬ 1

Отметь нужный ответ кружком:

1. Второй ударный слог в слове:

А) карандаш Б) мальчик В) пароход Г) корзина

2. Все согласные звуки звонкие в слове:

А) парк Б) небо В) дождик Г) зонт

3. Поставь + рядом со словами, написание которых не соответствует их произношению.

 рыбка  пудра  сделать  местный  кончик  буква

4. Звуков больше, чем букв, в слове:

5. Найди лишнее слово в каждой строке и зачеркни его:

- Бег, пробежка, бежит, бегун;

- Красный, красота, красивый, красочный;

- танцор, плясать, выступать, танцевать.

6. Укажи прилагательные во множественном числе:

 1) зелёный                          2) красивые                     3) огромная

4)  свежее                             5) сильные                      6) вкусный

7)  большие                          8) яркое                           9) весеннее


7. Отметь «х» все слова с пропущенной буквой з:

 и…править  бе…вредный  …делать  и…бежать  бе…полезный


8. Подчеркни среди этих слов только имена существительные.

Весёлый, веселье, весело, веселился, весельчак.

9. Подчеркни среди этих слов только глаголы:

Отлёт, улетел, лечу, лётчик, прилетел.

10. Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.

Красный, краснота, красненький, красноватый, краснеет.


11. Прилагательное в форме мужского рода единственного числа:

А) весенняя Б) русское В) морозный Г) летние

12. Общий смысл всех однокоренных слов заключён в:

А) в основе Б) в приставке В) в корне Г) в суффиксе

13. Местоимение: А) за Б) нам В) но Г) на

14. Укажи слова, у которых на конце пишется ь (подчеркни):       

1) рож…                              2) грач…                          3) мыш…

4) гараж…                           5) ноч…                           6) дич…

7) вещ…                              8) малыш…                      9) камыш…


15.   Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:

1) яркая солнце                           2) зелёный трава

3) весеннее настроение              4) сочное яблоко

5) светлый день                           6) верные друзья               

16. Главные члены в предложении «Наши девочки исполнили народные танцы.


17. Запятая пропущена в предложении:

А) Вдруг налетела огромная туча ___ и заслонила солнце.

Б) Серая птица села ___ на ветку клёна, но вскоре улетела.

В) Гнездо у орла сделано из толстых сучьев ___ из сухих веток и прутьев.


18. Слово, которое нужно писать с буквой «а»:

А) автом..биль Б) ов…щи В) к..рандаш Г) л…пата


19. Расставь номера предложений так, чтобы получился связный рассказ:

На яблонях вновь распускаются розовые цв..точки.


Весной он зацв…тает.


Как быстро бабочки и пчелы слетаются в сад на зап…х этих цветов.


У дома моей бабушки есть яблоневый са... .


А осенью на деревьях появляется много пл…дов.


20. Запиши полученный текст, вставляя пропущенные буквы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Учени_____3 класса __________________ школы № _______

Фамилия, имя ________________________________________________

Дата ________________________________________________________


Вариант II

ЧАСТЬ 1

Отметь нужный ответ кружком:

1. Второй ударный слог в слове:

А) барабан Б) пальчик В) паровоз Г) картина

2. Все согласные звуки звонкие в слове:

А) танк Б) кран В) заря Г) пруд

3. Поставь + рядом со словами, написание которых не соответствует их произношению:

 ложка  парта  сделать  солнце  вагончик  тыква

4. Звуков больше, чем букв в слове :

5. Найди лишнее слово в каждой строке и зачеркни его:

- Лётчик, полёт, летает, отлёт;

- Красный, красота, красивый, красочный;

- Ехать, бежать, спешить, спешка.

6. Укажи существительные среднего рода:

 1) какао                                2) рояль                            3) пианино

4)  животное                         5) фамилия                      6)  шоссе

7)  весло                                8)  соловей                        9)  имя




6. Буква «п» пропущена в слове:

А) коро…ка Б) ро…кий В) ша…ка Г) зу…

7. Отметь «х» все слова с пропущенной буквой с.

бе…ветренный и…писать  и…бежать бе…жалостный  бе…шумный


8. Подчеркни среди этих слов только имена существительные.

Чистый, чистота, чисто, чистился, чистюля.

9. Подчеркни среди этих слов только глаголы:

Отъезд, уехал, еду, ездок, поехать.

10. Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.

Черный, чернота, черненький, черноватый, чернеет.

11. Прилагательное в форме среднего рода единственного числа:

А) весенняя Б) русское В) морозный Г) летние

12. Какие части слова помогают образовывать новые слова:

А) суффикс Б) окончание В) корень Г) приставка


13. Местоимение: А) над Б) на В) за Г) ему


14. Укажи слова, у которых на конце не пишется ь (подчеркни):       

1) рож…                              2) грач…                          3) мыш…

4) гараж…                           5) ноч…                           6) дич…

7) вещ…                              8) малыш…                      9) камыш…


15.   Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:

1) красивая кольцо                          2) зелёный поляна

3) весеннее настроение              4) вкусное пирожное

5) светлый день                           6) верные друзья               

16. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.

Укажи части речи.


Дикие животные живут в лесах и полях.


17. Запятая пропущена в предложении:

А) К вечеру дождь закончился ___ и выглянуло солнце.

Б) Ребята побежали ___ на лесную полянку, но быстро вернулись.

В) Бабушка сварила варенье из спелой малины ___ из смородины и сливы.


18. Слово, которое нужно писать с буквой «а»:

А) автом..биль Б) ов…щи В) с…поги Г) л…пата


19. Расставь номера предложений так, чтобы получился связный рассказ:

На яблонях вновь распускаются розовые цв..точки.


Весной он зацв…тает.


Как быстро бабочки и пчелы слетаются в сад на зап…х этих цветов.


У дома моей бабушки есть яблоневый са... .


А осенью на деревьях появляется много пл…дов.


20. Запиши полученный текст, вставляя пропущенные буквы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


___________________________________________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Комплексная работа по русскому языку

Автор: Фёдорова Екатерина Алексеевна

Дата: 07.04.2020

Номер свидетельства: 545662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся(из  опыта работы с одаренными детьми по русскому языку) "
    ["seo_title"] => string(131) "razvitiie-intielliektual-nykh-i-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-iz-opyta-raboty-s-odariennymi-diet-mi-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "242809"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445538765"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Комплексная работа над словарным словом "берёза" "
    ["seo_title"] => string(50) "komplieksnaia-rabota-nad-slovarnym-slovom-bierioza"
    ["file_id"] => string(6) "175236"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424253020"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "программа по русскому языку 5 класс надомное обучение"
    ["seo_title"] => string(52) "proghrammaporusskomuiazyku5klassnadomnoieobuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304895"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457811651"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Интегрированный с русским языком урок русской литературы  на тему  «Комплексный анализ стихотворения С.А.Есенина «Письмо матери»."
    ["seo_title"] => string(118) "intieghrirovannyisrusskimiazykomurokrusskoilitieraturynatiemukomplieksnyianalizstikhotvorieniiasaiesieninapismomatieri"
    ["file_id"] => string(6) "291833"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455190626"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка на тему "Комплексный анализ текста" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "213063"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431969125"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства