№п\п | № в теме | Тема урока | | | Дата |
план | факт |
I четверть |
Сравнение и счет предметов (13 часов) . |
1 | 1 | Форма предметов | | | 01.09. | |
2 | 2 | Величина предметов | | | 05.09. | |
3 | 3 | Расположение предметов | | | 06.09. | |
4 | 4 | Количественный счёт предметов | | | 07.09. | |
5 | 5 | Порядковый счёт предметов | | | 08.09. | |
6 | 6 | Сравнение предметов | | | 13.09. | |
7 | 7 | Расположение предметов по размеру | | | 14.09. | |
8 | 8 | Сложение групп предметов | | | 15.09. | |
9 | 9 | Расположение по времени | | | 19.09. | |
10 | 10 | Сравнение предметов. | | | 20.09 | |
11 | 11 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | | | 21.09 | |
12 | 12 | Повторение изученного. | | | 22.09. | |
13 | 13 | Закрепление по теме: «Сравнение и счет предметов» | | | 26.09. | |
Множества и действия над ними (10 часов) |
14 | 1 | Множество. Элемент множества. | | | 27.09. | |
15 | 2 | Части множества. . | | . | 28.09. | |
16 | 3 | Части множества. Разбиение множества предметов на группы в соответствии с указанными признаками. | | | 29.09 | |
17 | 4 | Равные множества. Знакомство с понятием «равные множества», знаками = (равно) и ≠. | | | 03.10 | |
18 | 5 | Равные множества. Поэлементное сравнение двух-трёх конечных множеств | | | 04.10 | |
19 | 6 | Точки и линии | . | | 05.10. | |
20 | 7 | Внутри. Вне. Между. Знакомство с обозначением точек буквами русского алфавита. | | | 06.10 | |
21 | 8 | Внутри. Вне. Между. Расположение точек на прямой и на плоскости в указанном порядке. Подготовка к письму цифр. | | | 10.10 | |
22 | 9 | Урок повторения и самоконтроля. | | | 11.10 | |
23 | 10 | Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала. | | 12.10 | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (15 ч) |
24 | 1 | Число и цифра 1. | | | 13.10. | |
25 | 2 | Число и цифра 2. | | | 17.10 | |
26 | 3 | Прямая и её обозначение. | | | 18.10 | |
27 | 4 | Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача» | | | 19.10 | |
28 | 5 | Знаки + (плюс), — (минус), = (равно). | | . | 20.10 | |
29 | 6 | Отрезок и его обозначение. | | | 24..10 | |
30 | 7 | Число и цифра 3. | | | 25.10 | |
31 | 8 | Треугольник. | | | 26.10 | |
32 | 9 | Число и цифра 4. | | | 27.10 | |
33 | 10 | Четырёхугольник. Прямоугольник. | | | 31.10 | |
34 | 11 | Сравнение чисел. Знаки (больше), | | | 01.11 | |
35 | 12 | Число и цифра 5. | | | 01.11 | |
II четверть |
36 | 13 | Число и цифра 6. | | | 09.11 | 10 |
37 | 14 | Замкнутые и незамкнутые линии. | | | 10.11 | 12 |
38 | 15 | | | | 11.11. | 13 |
Числа от 1 до 10. Число 0.Нумерация (продолжение; 10 ч) |
39 | 1 |
Сложение. | . | | 12.11. | 16 |
40 | 2 | Вычитание. | | | 16.11 | 17 |
41 | 3 | Число и цифра 7. | | | 17.11 | 19 |
42 | 4 | Длина отрезка. | | | 18.11 | 20 |
43 | 5 | Число и цифра 0. | | | 19.11 | 23 |
44 | 6 | Число и цифра 8 | | | 23.11 | 24 |
45 | 7 | Число и цифра 9 | | | 24.11 | 26 |
46 | 8 | Число и цифра 10. | | | 25.11 | 27 |
47 | 9 | Числа 8, 9 и 10. Закрепление и обобщение | . | | 26.11 | 30 |
48 | 10 | Урок повторения и самоконтроля. | | | 27.11 | 01.12 |
Числа от 1 до 10. Число 0.Сложение и вычитание (19 ч) . |
49 | 1 | Числовой отрезок. | | | 30.11 | 03.12 |
50 | 2 | Прибавить и вычесть 1. | | | 01.12. | 04.12 |
51 | 3 | Решение примеров [] + 1 и [] - 1. | | | 02.12. | 07.12 |
52 | 4 | Примеры в несколько действий. | | | 03.12. | 08.12 |
53 | 5 | Прибавить и вычесть 2. | | | 07.12 | 10.12 |
54 | 6 | Решение примеров □ + 2 и □ - 2. | | | 08.12. | 11.12 |
55 | 7 | Задача. | | | 09.12 | 14 |
56 | 8 | Прибавить и вычесть 3. | | | 10.12 | 15 |
57 | 9 | Решение примеров □ + 3 и □ - 3. | | | 14.12. | 17 |
58 | 10 | Сантиметр. | | | 15.12 | 18 |
59 | 11 | Прибавить и вычесть 4. | | | 16.12 | 21 |
60 | 12 | Решение примеров □ + 4 и □ - 4. | | | 17.12 | 22 |
61 | 13 | Столько же. | | | 21.12. | 24 |
62 | 14 | Столько же и ещё .... Столько же, но без ... . | | | 22.12 | 25 |
63 | 15 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | | | 23.12 | 28 |
64 | 16 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | | | 24.12. | 29 |
65 | 17 | Задачи, раскрывающие смысл отношений «на … больше», «на … меньше» | | | 28.12 | 11.01 |
66 | 18 | Обобщение и закрепление изученного. Решение задач. | | | 29.12 | 12 |
IIIчетверть |
67 | 19 | Урок повторения и самоконтроля. | . | | 11.01 | 14 |
Математика. Часть II. Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (продолжение; 35 ч) |
68 | 1 | Прибавить и вычесть 5. | | | 12.01. | 15.01 |
69 | 2 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | | | 13.01 | 18 |
70 | 3 | Решение примеров □ + 5 и □ - 5. | | | 14.01 | 19 |
71 | 4 | Задачи на разностное сравнение. | | | 18.01. | 21 |
72 | 5 | Решение задач на разностное сравнение | | | 19.01. | 22 |
73 | 6 | Введение понятия «масса» | | . | 20.01. | |
74 | 7 | Единица массы — килограмм. | | | 21.01 | |
75 | 8 | Сложение и вычитание отрезков. | | | 25.01 | |
76 | 9 | Сложение и вычитание отрезков. Рассмотрение ситуаций, иллюстрирующих сложение и вычитание отрезков | | | 26.01 | |
77 | 10 | Слагаемые. Сумма | | | 27.01. | |
78 | 11 | Взаимосвязь компонентов сложения | ; | | 28.01. | |
79 | 12 | Закрепление по теме «Слагаемое. Сумма» | | | 01.02 | |
80 | 13 | Переместительное свойство сложения. | | | 02.02. | |
81 | 14 | Решение задач. | | | 03.02. | |
82 | 15 | Решение задач. Дополнение условия задачи вопросом. | | | 04.02 | |
83 | 16 | Прибавление 6, 7, 8 и 9. | | | 08.02. | |
84 | 17 | Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9 | | 09.02. | |
85 | 18 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | | | 10.02. | |
86 | 19 | Взаимосвязь компонентов вычитания. | | 11.02. | |
87 | 20 | Закрепление изученного. | | | 15.02. | |
88 | 21 | Урок повторения и самоконтроля. | . | | 24.02. | |
89 | 22 | Задачи с несколькими вопросами | | | 25.02. | |
90 | 23 | Решение задачи с несколькими вопросами | | 29.02 | |
91 | 24 | Задачи в 2 действия. | | | 01.03 | |
92 | 25 | Задачи в 2 действия. Разбиение задачи на подзадачи. | | . | 02.03. | |
93 | 26 | Решение задач. Закрепление | | 03.03 | |
94 | 27 | Литр. | | | 07.03. | |
95 | 28 | Нахождение неизвестного слагаемого. | | | 09.03. | |
96 | 29 | Вычитание 6, 7, 8 и 9. | | | 10.03. | |
97 | 30 | Решение примеров □ - 6, □- 7, □ - 8, □ - 9. | | | 14.03. | |
98 | 31 | Решение примеров – 6, – 7, – 8, – 9. Составление таблиц вычитания 6, 7, 8 и 9. | | | | |
99 | 32 | Таблица сложения | | | 15.03. | |
100 | 33 | Освоение таблицы сложения | | 16.03. | |
101 | 34 | Обобщение изученного | | | 17.03. | |
102 | 35 | Уроки повторения и самоконтроля. | | | 21.03. | |
Числа от 11 до 20. Нумерация (6 ч)
|
103 | 1 | Образование чисел второго десятка. | . | | 22.03. | |
104 | 2 | Двузначные числа от 10 до 20. | . | | 23.03 | |
105 | 3 | Сложение и вычитание чисел от 11 до 20 | | | 24.03 | |
IV четверть |
106 | 4 | Сложение и вычитание. Случаи вида 10 + 2, 12 - 1, 12 + 1, 12 - 2, 12 - 10 | | | 04.04 | |
107 | 5 | Дециметр. | | | 05.04 | |
108 | 6 | Дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром | | | 06.04 | |
Сложение и вычитание (24 ч) |
109 | 1 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | | | 07.04 | |
110 | 2 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | | | 11.04 | |
111 | 3 | Сложение и вычитание вида 13 + 2, 17 - 3 | | | 12.04 | |
112 | 4 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Взаимосвязь компонентов сложения и вычитания. | | | 13.04 | |
113 | 5 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Решение задач | | | 14.04 | |
114 | 6 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Закрепление | | | 18.04 | |
115 | 7 | Уроки повторения и самоконтроля. | | 19.04. | |
116 | 8 | Сложение с переходом через десяток. | | | 20..04. | |
117 | 9 | Сложение с переходом через десяток. Сложение вида 9 + 2 | | | 21.04. | |
118 | 10 | Сложение с переходом через десяток. Вида 9+4 | | | 25.04. | |
119 | 11 | Сложение с переходом через десяток .Вида 9+5 | | | 26.04. | |
120 | 12 | Сложение с переходом через десяток .Вида 9+6 | | | 27.04. | |
121 | 13 | Сложение с переходом через десяток. Вида 9+7 | | | 28.04 | |
122 | 14 | Сложение с переходом через десяток. Вида 9+8 | | | 03.05 | |
123 | 15 | Сложение с переходом через десяток.Закрепление | | | 04.05 | |
124 | 16 | Таблица сложения до 20. | | | 10.05 | |
125 | 17 | Таблица сложения до 20. Сводная таблица сложения чисел в пределах 10. | | 11.05 | |
126 | 18 | Обобщение изученного | | | 12.05 | |
127 | 19 | Вычитание с переходом через десяток. | | | 16.05 | |
128 | 20 | Вычитание с переходом через десяток. Вычисления вида 12-5 | | | 17.05 | |
129 | 21 | Вычитание двузначных чисел. | | | 18.05 | |
130 | 22 | Уроки повторения и самоконтроля. | | 19.05 | |
131 | 23 | Вычитание чисел от 11 до 20. Повторение | . | | 23.05 | |
132 | 24 | Сложение чисел от 11 до 20 . Повторение. | . | | 24.05 | |