Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа»
Парфеньевского муниципального района Костромской области
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР:
___________ ______________
(подпись) (расшифровка)
_______________ 20______ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
(указать предмет, курс, модуль)
Класс - 10
Учитель : Куликова Л.В.
Количество часов:
всего 204 часов;
в неделю 6 часа;
Количество учебных часов для выполнения:
• контрольных работ: 11 ;
• административных работ: - 1;
• лабораторных работ - :
• практических работ: - .
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 10 – 11 класс, составленной Куликовой Л.В., утвержденной 30.08. 2013 приказ № 72
Учебно-методический комплект
Составляющие УМК | Название | Автор | Год издания | Издательство |
Учебник | Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений Геометрия 10 – 11 классы: учебник общеобразовательных учреждений
| А. Н. Колмогоров А.В. Погорелов | 2012 2010 | Просвещение Просвещение
|
Диск | Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений
|
| 2012
| Просвещение
|
Дата | № урока | Тема и содержание учебного материала урока. | Практическая направленность урока, применяемые формы и методы | Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал) | Использован. педагогич. технологий.
| Формируемые компетенции. | Домашнее задание. | |||||||||||
1 четверть |
| |||||||||||||||||
2.09 | | Тригонометрические функции – 33 часа Синус, косинус, тангенс и котангенс. | Лекционное изложение материала, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник | Информационная технология, | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
2.09 | | Синус, косинус, тангенс и котангенс | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
3.09 | | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
3.09. | | Решение треугольников | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
4.09 | | Решение треугольников | Отработка навыков решения задач | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии, | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
8.09 | | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | Отработка навыков решения задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
9.09 | | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | Отработка навыков решения задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
9.09 | | Радианная мера угла. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
10.09 | | Вычисление медиан и биссектрис треугольника | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
10.09 | | Радианная мера угла. | Отработка навыков решения задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
11.09 | | Формула Герона и другие формулы для площади треугольника | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
15.09 | | Основные формулы тригонометрии. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
16.09 | | Основные формулы тригонометрии. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
16.09 | | Основные формулы тригонометрии. | Отработка навыков решения задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
17.09 | | Решение задач на вычисление площадей треугольников | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
17.09 | | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
18.09 | | Теорема Чевы | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
22.09 | | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
23.09 | | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | Отработка навыков решения задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
23.09 | | Формулы приведения. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
24.09 | | Теорема Менелая | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
24.09 | | Формулы приведения. | Решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
25.09 | | Решение задач | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
29.09 | | Формулы приведения. | Устный счёт, проверка д. з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
30.09. | | Контрольная работа № 1. Преобразование тригонометрических выражений | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая |
| |||||||||||
30.09 | | Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
1.10 | | Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.
|
| |||||||||||
1.10 | | Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени. | Решение задач, устный счёт, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
2.10 | | Решение задач на применение свойств и признаков описанных и вписанных четырехугольников | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
6.10 | | Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени. | Опрос, рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
7.10 | | Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени. | Опрос, рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
7.10 | | Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени. | Опрос, рассказ учителя, решение задач, сам.раб | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
8.10 | | Углы в окружности. Метрические соотношения в окружности | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
8.10 | | Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
9.10 | | Геометрические места точек в задачах на построение | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
13.10 | | Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение. | Опрос, рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
14.10 | | Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение. | Устный счёт, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
14.10 | | Синус, косинус. Тангенс и котангенс. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Проверка д.з., устный счёт, сообщения уч-ся, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
15.10 | | Геометрические преобразования в задачах на построение | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
15.10 | | Синус, косинус. Тангенс и котангенс. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Устный счёт, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
16.10 | | О разрешимости задач на построение. Эллипс, гипербола, парабола. | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
20.10 | | Синус, косинус. Тангенс и котангенс. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
21.10 | | Тригонометрические функции и их графики. | Работа над ошибками., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
21.10 | | Тригонометрические функции и их графики. | Проверка д.з., работа с учебником, рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
22.10 | | Решение задач по теме «Избранные вопросы планиметрии» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
22.10 | | Тригонометрические функции и их графики. | Рассказ учителя, сообщения уч-ся, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
23.10 | | Аксиомы стереометрии Замечание к аксиоме 1 | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
27.10 | | Тригонометрические функции и их графики. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
28.10 | | Контрольная работа №2. Преобразование тригонометрических выражений | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии | Ценностно-смысловая |
| |||||||||||
|
| |||||||||||||||||
28.10 | | Основные свойства функции – 16 часов Функции и графики. | Устный счёт, рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
29.10 | | Пересечение прямой с плоскостью | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.
|
| |||||||||||
29.10 | | Функции и графики. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
30.10 | | Существование плоскости, проходящей через три данные точки | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
30.10 | | Функции и графики. | Устный счёт, сам раб. решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
2 четверть | ||||||||||||||||||
10.11 | | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
11.11 | | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | Матем. диктант, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст матем. диктанта.. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
11.11 | | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | Устный счёт, проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
12.11 | | Решение задач по теме «Аксиомы стереометрии» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
12.11 | | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
13.11 | | Параллельные прямые в пространстве | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
17.11 | | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
18.11 | | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
19.11 | | Признак параллельности прямых | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
19.11 | | Исследование функций. Построение графиков функций. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
20.11 | | Решение задач по теме «Параллельность прямых в пространстве |
|
|
|
|
| |||||||||||
24.11 | | Исследование функций. Построение графиков функций. | Устный счёт, рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
25.11 | | Исследование функций. Построение графиков функций. | Устный опрос, решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
25.11 | | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | Проверка д.з., устный опрос, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
26.11 | | Контрольная работа №3 по теме «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая |
| |||||||||||
26.11 | | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
27.11 | | Признак параллельности прямой и плоскости | Рассказьучителя.Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
1.12 | | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
2.12 | | Контрольная работа № 4. Основные свойства функций. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая |
| |||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||
2.12 | | § 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств – 13 часов Арксинус, арккосинус и арктангенс. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
3.12 | | Признак параллельности плоскостей | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
3.12 | | Арксинус, арккосинус и арктангенс. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
4.12 | | Существование плоскости, параллельной данной плоскости | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
8.12 | | Арксинус, арккосинус и арктангенс. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
9.12 | | Решение простейших тригонометрических уравнений. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
9.12 | | Решение простейших тригонометрических уравнений. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
10.12 | | Свойства параллельных плоскостей | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
10.12 | | Решение простейших тригонометрических неравенств. | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
11.12 | | Решение задач по теме «Свойства и признаки параллельности плоскостей» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
15.12 | | Решение простейших тригонометрических неравенств. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
16.12 | | Основные методы решения тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических систем уравнений | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
16.12 | | Основные методы решения тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических систем уравнений | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
17.12 | | Решение задач по теме «Свойства и признаки параллельности плоскостей» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
17.12 | | Основные методы решения тригонометрических уравнений Решение тригонометрических систем уравнений. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
18.12 | | Изображение пространственных фигур на плоскости | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
22.12 | | Основные методы решения тригонометрических уравнений Решение тригонометрических систем уравнений. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
23.12 | | Повторение. | Устный счёт, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
23.12 | | Контрольная работа № 5. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии | Ценностно-смысловая |
| |||||||||||
24.12 | | Контрольная работа №6 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии | Ценностно-смысловая |
| |||||||||||
24.12 | | Обратные функции- 6 часов Понятие обратной функции | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
25.12 | | Перпендикулярность прямых в пространстве | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
26.11 | | Взаимно-обратные функции | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
3 четверть | ||||||||||||||||||
12.01 | | Взаимно-обратные функции | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
13.01 | | Обратные тригонометрические функции | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
13.01 | | Обратные тригонометрические функции | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
14.01 | | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
14.01 | | Примеры использования обратных тригонометрических функций | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
15.01 | | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых в пространстве» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
19.01 | | Примеры использования обратных тригонометрических функций | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
20.01 | | Числовые последовательности -2 часа | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
20.01 | | Числовые последовательности | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
21.01 | | Построение перпендикулярных прямой и плоскости | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
21.01 | | Предел последовательности – 13 часов Определение бесконечной малой последовательности | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
22.01 | | Свойства перпендикулярных прямой и плоскости | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
26.01 | | Определение бесконечной малой последовательности | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
27.01 | | Свойства бесконечно малых последовательностей | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
27.01 | | Свойства бесконечно малых последовательностей | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
28.01 | | Решение задач по теме «Свойства перпендикулярных прямой и плоскости» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
28.01 | | Бесконечно большие последовательности | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
29.01 | | Перпендикуляр и наклонная | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
2.02 | | Определение предела последовательности | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
302. | | Определение предела последовательности | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.
| Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
3.02 | | Теоремы о пределах | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
4.02 | | Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
4.02 | | Теоремы о пределах | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
5.02 | | Теорема о трех перпендикулярах | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
9.02 | | Признаки существования предела. Вычисление пределов рекуррентно заданных последовательностей | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
10.02 | | Признаки существования предела. Вычисление пределов рекуррентно заданных последовательностей | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
10.02 | | Последовательности сумм. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
11.02 | | Признак перпендикулярности плоскостей | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
11.02 | | Последовательности сумм. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии
| Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
12.02 | | Расстояние между скрещивающимися прямыми | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
16.02 | | § 4. Производная – 17 часов Приращение функции | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
17.02 | | Приращение функции | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
17.02 | | Приращение функции | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
18.02 | | Расстояние между скрещивающимися прямыми | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
18.02 | | Понятие о производной. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
19.02 | | Контрольная работа №7 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая |
| |||||||||||
24.02 | | Понятие о производной. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. Диск | Информационная технология | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
24.02 | | Понятие о непрерывности и предельном переходе. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
25.02 | | Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
25.02 | | Понятие о непрерывности и предельном переходе. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
26.02 | | Координаты середины отрезка | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
2.03 | | Правила вычисления производных. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
2.03 | | Правила вычисления производных. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
3.03 | | Производная сложной функции. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
4.03 | | Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
4.03 | | Производная сложной функции. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
5.03 | | Движение в пространстве | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
9.03 | | Производная сложной функции. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
10.03. | | Производные тригонометрических функций. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
10.03 | | Производные тригонометрических функций. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
11.03 | | Параллельный перенос в пространстве | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
11.03. | | Производные тригонометрических функций. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
12.03. | | Подобие пространственных фигур | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
16.03 | | Контрольная работа № 8. Производная. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии | Ценностно-смысловая |
| |||||||||||
| ||||||||||||||||||
17.03 | | § 5. Применение непрерывности и производной – 12 часов Применение непрерывности. Метод интервалов. | Рассказ учителя, решение задач. Работа над ошибками. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П18,№242а,б244а,б | |||||||||||
17.03 | | Применение непрерывности. Метод интервалов. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
18.03 | | Угол между скрещивающимися прямыми | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
18.03. | | Применение непрерывности. Метод интервалов. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
19.03. | | Угол между прямой и плоскостью | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
20.03 | | Касательная к графику функции. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.
|
| |||||||||||
4 четверть | ||||||||||||||||||
30.03 | | Касательная к графику функции. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
31.03 | | Касательная к графику функции. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
31.03 | | Приближенные вычисления. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск | Информационная технология. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
1.04 | | Угол между плоскостями | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
1.04 | | Приближенные вычисления | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
2.04 | | Площадь ортогональной проекции многоугольника | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
6.04 | | Производная в физике и технике. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
7.04 | | Производная в физике и технике. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
7.04 | | Производная в физике и технике. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
8.04 | | Решение задач по теме «Угол между прямыми и плоскостями в пространстве» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
8.04 | | Контрольная работа №9. Применение непрерывности и производной. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии | Ценностно-смысловая |
| |||||||||||
9.04 | | Векторы в пространстве | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
|
|
| |
|
| |||||||||||||
13.04 | | § 6. Применение производной исследованию функций – 14 часов. Признак возрастания (убывания) функции. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | | |||||||||||
14.04 | | Признак возрастания (убывания) функции. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | | |||||||||||
14.04 | | Признак возрастания (убывания) функции. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | | |||||||||||
15.04 | | Действия над векторами в пространстве | Рассказ учителя. Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
15.04. | | Критические точки функции, максимумы и минимумы. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | | |||||||||||
16.04 | | Решение задач по теме «Действия над векторами в пространстве» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
20.04 | | Критические точки функции, максимумы и минимумы. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | | |||||||||||
21.04 | | Критические точки функции, максимумы и минимумы. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно-ориентированные технологии, | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | | |||||||||||
21.04 | | Примеры применения производной к исследованию функций. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | | |||||||||||
22.04 | | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
22.04 | | Примеры применения производной к исследованию функций. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
23.04 | | Уравнение плоскости | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
27.04 | | Примеры применения производной к исследованию функций. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | | |||||||||||
28.04 | | Наибольшее и наименьшее значения функции. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | | |||||||||||
28.04 | | Наибольшее и наименьшее значения функции. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | | |||||||||||
29.04 | | Решение задач по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
29.04 | | Наибольшее и наименьшее значения функции. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | | |||||||||||
30.04 | | Контрольная работа №10 по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая | | |||||||||||
4.05 | | Наибольшее и наименьшее значения функции. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | | |||||||||||
5.05 | | Контрольная работа №11.Применение производной к исследованию функций. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая |
| |||||||||||
5.05 | | Повторение - 10 часов | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
6.05 | | Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
6.05 | | Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
7.05 | | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
| ||||||||||||||||||
11.05 | | Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
12.05 | | Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.
|
| |||||||||||
12.05 | | Итоговая контрольная работа № 12 |
|
|
|
|
| |||||||||||
13.05 | | Повторение по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. |
| |||||||||||
13.05 | | Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
14.05 | | Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
18.05 | | Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | Стр.306-307,№ 219,223а,б, §4 | |||||||||||
19.05 | | Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | Стр.308,№230-231а.б, §6 | |||||||||||
19.05 | | Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
20.05 | | Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
| |||||||||||
20.05 |
| Итоговая контрольная работа Административная работа | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая |
| |||||||||||
21.05 |
| Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. |
|
Пожалуйста, введите ваш Email.
Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт