Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа»
_______________ 20______ г.
Учитель : Куликова Л.В.
• практических работ: - .
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 10 – 11 класс, составленной Куликовой Л.В., утвержденной 30.08. 2013 приказ № 72
| Дата | № урока | Тема и содержание учебного материала урока. | Практическая направленность урока, применяемые формы и методы | Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал) | Использован. педагогич. технологий. | Формируемые компетенции. | Домашнее задание. |
| 1 четверть | |
| 2.09 | -
| Тригонометрические функции – 33 часа Синус, косинус, тангенс и котангенс. | Лекционное изложение материала, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник | Информационная технология, | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 2.09 | -
| Синус, косинус, тангенс и котангенс | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 3.09 | -
| Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 3.09. | -
| Решение треугольников | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 4.09 | -
| Решение треугольников | Отработка навыков решения задач | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии, | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 8.09 | -
| Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | Отработка навыков решения задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 9.09 | -
| Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | Отработка навыков решения задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 9.09 | -
| Радианная мера угла. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 10.09 | -
| Вычисление медиан и биссектрис треугольника | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 10.09 | -
| Радианная мера угла. | Отработка навыков решения задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 11.09 | -
| Формула Герона и другие формулы для площади треугольника | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 15.09 | -
| Основные формулы тригонометрии. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 16.09 | -
| Основные формулы тригонометрии. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 16.09 | -
| Основные формулы тригонометрии. | Отработка навыков решения задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 17.09 | -
| Решение задач на вычисление площадей треугольников | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 17.09 | -
| Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 18.09 | -
| Теорема Чевы | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 22.09 | -
| Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 23.09 | -
| Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | Отработка навыков решения задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 23.09 | -
| Формулы приведения. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 24.09 | -
| Теорема Менелая | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 24.09 | -
| Формулы приведения. | Решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 25.09 | -
| Решение задач | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 29.09 | -
| Формулы приведения. | Устный счёт, проверка д. з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 30.09. | -
| Контрольная работа № 1. Преобразование тригонометрических выражений | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | |
| 30.09 | -
| Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 1.10 | -
| Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 1.10 | -
| Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени. | Решение задач, устный счёт, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 2.10 | -
| Решение задач на применение свойств и признаков описанных и вписанных четырехугольников | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 6.10 | -
| Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени. | Опрос, рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 7.10 | -
| Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени. | Опрос, рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 7.10 | -
| Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени. | Опрос, рассказ учителя, решение задач, сам.раб | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 8.10 | -
| Углы в окружности. Метрические соотношения в окружности | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 8.10 | -
| Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 9.10 | -
| Геометрические места точек в задачах на построение | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 13.10 | -
| Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение. | Опрос, рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 14.10 | -
| Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение. | Устный счёт, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 14.10 | -
| Синус, косинус. Тангенс и котангенс. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Проверка д.з., устный счёт, сообщения уч-ся, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 15.10 | -
| Геометрические преобразования в задачах на построение | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 15.10 | -
| Синус, косинус. Тангенс и котангенс. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Устный счёт, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 16.10 | -
| О разрешимости задач на построение. Эллипс, гипербола, парабола. | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 20.10 | -
| Синус, косинус. Тангенс и котангенс. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология, гимнастика для глаз. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 21.10 | -
| Тригонометрические функции и их графики. | Работа над ошибками., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 21.10 | -
| Тригонометрические функции и их графики. | Проверка д.з., работа с учебником, рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 22.10 | -
| Решение задач по теме «Избранные вопросы планиметрии» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 22.10 | -
| Тригонометрические функции и их графики. | Рассказ учителя, сообщения уч-ся, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 23.10 | -
| Аксиомы стереометрии Замечание к аксиоме 1 | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 27.10 | -
| Тригонометрические функции и их графики. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 28.10 | -
| Контрольная работа №2. Преобразование тригонометрических выражений | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии | Ценностно-смысловая | |
| | |
| 28.10 | -
| Основные свойства функции – 16 часов Функции и графики. | Устный счёт, рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 29.10 | -
| Пересечение прямой с плоскостью | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 29.10 | -
| Функции и графики. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 30.10 | -
| Существование плоскости, проходящей через три данные точки | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 30.10 | -
| Функции и графики. | Устный счёт, сам раб. решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 2 четверть |
| 10.11 | -
| Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 11.11 | -
| Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | Матем. диктант, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст матем. диктанта.. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 11.11 | -
| Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | Устный счёт, проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 12.11 | -
| Решение задач по теме «Аксиомы стереометрии» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 12.11 | -
| Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 13.11 | -
| Параллельные прямые в пространстве | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 17.11 | -
| Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 18.11 | -
| Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 19.11 | -
| Признак параллельности прямых | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 19.11 | -
| Исследование функций. Построение графиков функций. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 20.11 | -
| Решение задач по теме «Параллельность прямых в пространстве | | | | | |
| 24.11 | -
| Исследование функций. Построение графиков функций. | Устный счёт, рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 25.11 | -
| Исследование функций. Построение графиков функций. | Устный опрос, решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 25.11 | -
| Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | Проверка д.з., устный опрос, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 26.11 | -
| Контрольная работа №3 по теме «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая | |
| 26.11 | -
| Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 27.11 | -
| Признак параллельности прямой и плоскости | Рассказьучителя.Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 1.12 | -
| Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 2.12 | -
| Контрольная работа № 4. Основные свойства функций. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | |
| | | | | |
| 2.12 | -
| § 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств – 13 часов Арксинус, арккосинус и арктангенс. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 3.12 | -
| Признак параллельности плоскостей | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 3.12 | -
| Арксинус, арккосинус и арктангенс. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 4.12 | -
| Существование плоскости, параллельной данной плоскости | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 8.12 | -
| Арксинус, арккосинус и арктангенс. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 9.12 | -
| Решение простейших тригонометрических уравнений. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 9.12 | -
| Решение простейших тригонометрических уравнений. | Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 10.12 | -
| Свойства параллельных плоскостей | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 10.12 | -
| Решение простейших тригонометрических неравенств. | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 11.12 | -
| Решение задач по теме «Свойства и признаки параллельности плоскостей» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 15.12 | -
| Решение простейших тригонометрических неравенств. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 16.12 | -
| Основные методы решения тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических систем уравнений | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 16.12 | -
| Основные методы решения тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических систем уравнений | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 17.12 | -
| Решение задач по теме «Свойства и признаки параллельности плоскостей» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 17.12 | -
| Основные методы решения тригонометрических уравнений Решение тригонометрических систем уравнений. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 18.12 | -
| Изображение пространственных фигур на плоскости | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 22.12 | -
| Основные методы решения тригонометрических уравнений Решение тригонометрических систем уравнений. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 23.12 | -
| Повторение. | Устный счёт, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 23.12 | -
| Контрольная работа № 5. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии | Ценностно-смысловая | |
| 24.12 | -
| Контрольная работа №6 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии | Ценностно-смысловая | |
| 24.12 | -
| Обратные функции- 6 часов Понятие обратной функции | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 25.12 | -
| Перпендикулярность прямых в пространстве | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 26.11 | -
| Взаимно-обратные функции | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 3 четверть |
| 12.01 | -
| Взаимно-обратные функции | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 13.01 | -
| Обратные тригонометрические функции | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 13.01 | -
| Обратные тригонометрические функции | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 14.01 | -
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 14.01 | -
| Примеры использования обратных тригонометрических функций | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 15.01 | -
| Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых в пространстве» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 19.01 | -
| Примеры использования обратных тригонометрических функций | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 20.01 | -
| Числовые последовательности -2 часа | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 20.01 | -
| Числовые последовательности | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 21.01 | -
| Построение перпендикулярных прямой и плоскости | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 21.01 | -
| Предел последовательности – 13 часов Определение бесконечной малой последовательности | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 22.01 | -
| Свойства перпендикулярных прямой и плоскости | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 26.01 | -
| Определение бесконечной малой последовательности | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 27.01 | -
| Свойства бесконечно малых последовательностей | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 27.01 | -
| Свойства бесконечно малых последовательностей | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 28.01 | -
| Решение задач по теме «Свойства перпендикулярных прямой и плоскости» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 28.01 | -
| Бесконечно большие последовательности | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 29.01 | -
| Перпендикуляр и наклонная | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 2.02 | -
| Определение предела последовательности | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 302. | -
| Определение предела последовательности | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 3.02 | -
| Теоремы о пределах | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 4.02 | -
| Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 4.02 | -
| Теоремы о пределах | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 5.02 | -
| Теорема о трех перпендикулярах | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 9.02 | -
| Признаки существования предела. Вычисление пределов рекуррентно заданных последовательностей | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 10.02 | -
| Признаки существования предела. Вычисление пределов рекуррентно заданных последовательностей | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 10.02 | -
| Последовательности сумм. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 11.02 | -
| Признак перпендикулярности плоскостей | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 11.02 | -
| Последовательности сумм. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 12.02 | -
| Расстояние между скрещивающимися прямыми | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| | | | | | |
| 16.02 | -
| § 4. Производная – 17 часов Приращение функции | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 17.02 | -
| Приращение функции | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 17.02 | -
| Приращение функции | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 18.02 | -
| Расстояние между скрещивающимися прямыми | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 18.02 | -
| Понятие о производной. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 19.02 | -
| Контрольная работа №7 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая | |
| 24.02 | -
| Понятие о производной. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. Диск | Информационная технология | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 24.02 | -
| Понятие о непрерывности и предельном переходе. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 25.02 | -
| Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 25.02 | -
| Понятие о непрерывности и предельном переходе. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 26.02 | -
| Координаты середины отрезка | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 2.03 | -
| Правила вычисления производных. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 2.03 | -
| Правила вычисления производных. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 3.03 | -
| Производная сложной функции. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 4.03 | -
| Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 4.03 | -
| Производная сложной функции. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 5.03 | -
| Движение в пространстве | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 9.03 | -
| Производная сложной функции. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 10.03. | -
| Производные тригонометрических функций. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 10.03 | -
| Производные тригонометрических функций. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 11.03 | -
| Параллельный перенос в пространстве | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 11.03. | -
| Производные тригонометрических функций. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 12.03. | -
| Подобие пространственных фигур | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 16.03 | -
| Контрольная работа № 8. Производная. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии | Ценностно-смысловая | |
| |
| 17.03 | -
| § 5. Применение непрерывности и производной – 12 часов Применение непрерывности. Метод интервалов. | Рассказ учителя, решение задач. Работа над ошибками. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | П18,№242а,б244а,б |
| 17.03 | -
| Применение непрерывности. Метод интервалов. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 18.03 | -
| Угол между скрещивающимися прямыми | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 18.03. | -
| Применение непрерывности. Метод интервалов. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 19.03. | -
| Угол между прямой и плоскостью | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 20.03 | -
| Касательная к графику функции. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 4 четверть |
| 30.03 | -
| Касательная к графику функции. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 31.03 | -
| Касательная к графику функции. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 31.03 | -
| Приближенные вычисления. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск | Информационная технология. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 1.04 | -
| Угол между плоскостями | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 1.04 | -
| Приближенные вычисления | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 2.04 | -
| Площадь ортогональной проекции многоугольника | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 6.04 | -
| Производная в физике и технике. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 7.04 | -
| Производная в физике и технике. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 7.04 | -
| Производная в физике и технике. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 8.04 | -
| Решение задач по теме «Угол между прямыми и плоскостями в пространстве» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 8.04 | -
| Контрольная работа №9. Применение непрерывности и производной. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии | Ценностно-смысловая | |
| 9.04 | -
| Векторы в пространстве | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| | | | | | |
| 13.04 | -
| § 6. Применение производной исследованию функций – 14 часов. Признак возрастания (убывания) функции. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 14.04 | -
| Признак возрастания (убывания) функции. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 14.04 | -
| Признак возрастания (убывания) функции. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 15.04 | -
| Действия над векторами в пространстве | Рассказ учителя. Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 15.04. | -
| Критические точки функции, максимумы и минимумы. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 16.04 | -
| Решение задач по теме «Действия над векторами в пространстве» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 20.04 | -
| Критические точки функции, максимумы и минимумы. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 21.04 | -
| Критические точки функции, максимумы и минимумы. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно-ориентированные технологии, | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 21.04 | -
| Примеры применения производной к исследованию функций. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 22.04 | -
| Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 22.04 | -
| Примеры применения производной к исследованию функций. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 23.04 | -
| Уравнение плоскости | Рассказ учителя, решение задач | Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник. | Личностно-ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 27.04 | -
| Примеры применения производной к исследованию функций. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 28.04 | -
| Наибольшее и наименьшее значения функции. | Рассказ учителя, решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск | Информационная технология | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 28.04 | -
| Наибольшее и наименьшее значения функции. | Проверка д.з., решение задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 29.04 | -
| Решение задач по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 29.04 | -
| Наибольшее и наименьшее значения функции. | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно ориентированные технологии. | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 30.04 | -
| Контрольная работа №10 по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве» | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая | |
| 4.05 | -
| Наибольшее и наименьшее значения функции. | Проверка д.з., решение задач, сам. раб. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 5.05 | -
| Контрольная работа №11.Применение производной к исследованию функций. | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии, правила посадки. | Ценностно-смысловая | |
| 5.05 | -
| Повторение - 10 часов | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 6.05 | -
| Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 6.05 | -
| Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 7.05 | -
| Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| |
| 11.05 | -
| Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 12.05 | -
| Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 12.05 | -
| Итоговая контрольная работа № 12 | | | | | |
| 13.05 | -
| Повторение по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве» | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р. | Личностно-ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая, коммуникативная. | |
| 13.05 | -
| Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 14.05 | -
| Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 18.05 | -
| Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | Стр.306-307,№ 219,223а,б, §4 |
| 19.05 | -
| Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | Стр.308,№230-231а.б, §6 |
| 19.05 | -
| Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 20.05 | -
| Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |
| 20.05 | ГГ | Итоговая контрольная работа Административная работа | Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. | Текст контрольной работы. | Личностно ориентированные технологии. | Ценностно-смысловая | |
| 21.05 | ГГ | Повторение | Отработка навыков решения задач. | Учебное пособие «Геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст | Личностно-ориентированные технологии | Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. | |