kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 10 класс. Профильный уровень.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике за 10 класс, профильный уровень. Учебники: Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений /А. Н. Колмогоров/ Просвещение/2012; Геометрия 10 – 11 классы: учебник общеобразовательных учреждений /А.В. Погорелов/ 2010 /Просвещение. Планирование содержит комбинированные элементы учебников алгебры и начала анализа и геометрии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 10 класс. Профильный уровень. »



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа»

Парфеньевского муниципального района Костромской области



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР:

___________ ______________

(подпись) (расшифровка)

_______________ 20______ г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по математике

(указать предмет, курс, модуль)

Класс - 10

Учитель : Куликова Л.В.

Количество часов:

всего 204 часов;

в неделю 6 часа;

Количество учебных часов для выполнения:

• контрольных работ: 11 ;

• административных работ: - 1;

• лабораторных работ - :

• практических работ: - .

Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 10 – 11 класс, составленной Куликовой Л.В., утвержденной 30.08. 2013 приказ № 72






Учебно-методический комплект

Составляющие УМК

Название

Автор

Год издания

Издательство

Учебник

Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений

Геометрия 10 – 11 классы: учебник общеобразовательных учреждений


А. Н. Колмогоров





А.В. Погорелов

2012





2010

Просвещение





Просвещение


Диск

Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений



2012


Просвещение













Дата

№ урока

Тема и содержание учебного материала урока.

Практическая направленность урока, применяемые формы и методы

Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал)

Использован.

педагогич.

технологий.


Формируемые компетенции.

Домашнее задание.

1 четверть


2.09

Тригонометрические функции – 33 часа

Синус, косинус, тангенс и котангенс.

Лекционное изложение материала, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник

Информационная технология,

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


2.09

Синус, косинус, тангенс и котангенс

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


3.09

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


3.09.

Решение треугольников

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


4.09

Решение треугольников

Отработка навыков решения задач

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии,

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


8.09

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Отработка навыков решения задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


9.09

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Отработка навыков решения задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


9.09

Радианная мера угла.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.09

Вычисление медиан и биссектрис треугольника

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.09

Радианная мера угла.

Отработка навыков решения задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


11.09

Формула Герона и другие формулы для площади треугольника

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


15.09

Основные формулы тригонометрии.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


16.09

Основные формулы тригонометрии.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


16.09

Основные формулы тригонометрии.

Отработка навыков решения задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


17.09

Решение задач на вычисление площадей треугольников

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


17.09

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


18.09

Теорема Чевы

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


22.09

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


23.09

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Отработка навыков решения задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


23.09

Формулы приведения.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


24.09

Теорема Менелая

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


24.09

Формулы приведения.

Решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


25.09

Решение задач

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


29.09

Формулы приведения.

Устный счёт, проверка д. з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


30.09.

Контрольная работа № 1. Преобразование тригонометрических выражений

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая


30.09

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


1.10

Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.




1.10

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Решение задач, устный счёт, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


2.10

Решение задач на применение свойств и признаков описанных и вписанных четырехугольников

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


6.10

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Опрос, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


7.10

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Опрос, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


7.10

Формулы сложения. Формулы двойного, тройного и половинного аргумента. Формулы понижения степени.

Опрос, рассказ учителя, решение задач, сам.раб

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


8.10

Углы в окружности. Метрические соотношения в окружности

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


8.10

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в  произведение.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


9.10

Геометрические места точек в задачах на построение

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


13.10

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в  произведение.

Опрос, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


14.10

Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в  произведение.

Устный счёт, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


14.10

Синус, косинус. Тангенс и котангенс. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Проверка д.з., устный счёт, сообщения уч-ся, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


15.10

Геометрические преобразования в задачах на построение

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


15.10

Синус, косинус. Тангенс и котангенс. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Устный счёт, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


16.10

О разрешимости задач на построение. Эллипс, гипербола, парабола.

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


20.10

Синус, косинус. Тангенс и котангенс. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология, гимнастика для глаз.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


21.10

Тригонометрические функции и их графики.

Работа над ошибками., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


21.10

Тригонометрические функции и их графики.

Проверка д.з., работа с учебником, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


22.10

Решение задач по теме «Избранные вопросы планиметрии»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


22.10

Тригонометрические функции и их графики.

Рассказ учителя, сообщения уч-ся, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


23.10

Аксиомы стереометрии Замечание к аксиоме 1

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


27.10

Тригонометрические функции и их графики.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


28.10

Контрольная работа №2. Преобразование тригонометрических выражений

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии

Ценностно-смысловая




28.10

Основные свойства функции – 16 часов

Функции и графики.

Устный счёт, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


29.10

Пересечение прямой с плоскостью

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.



29.10

Функции и графики.

Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


30.10

Существование плоскости, проходящей через три данные точки

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


30.10

Функции и графики.

Устный счёт, сам раб. решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р..

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


2 четверть

10.11

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


11.11

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Матем. диктант, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст матем. диктанта..

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


11.11

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Устный счёт, проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


12.11

Решение задач по теме «Аксиомы стереометрии»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


12.11

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


13.11

Параллельные прямые в пространстве

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


17.11

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


18.11

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


19.11

Признак параллельности прямых

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


19.11

Исследование функций. Построение графиков функций.

Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


20.11

Решение задач по теме «Параллельность прямых в пространстве






24.11

Исследование функций. Построение графиков функций.

Устный счёт, рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


25.11

Исследование функций. Построение графиков функций.

Устный опрос, решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


25.11

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Проверка д.з., устный опрос, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


26.11

Контрольная работа №3 по теме «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая


26.11

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


27.11

Признак параллельности прямой и плоскости

Рассказьучителя.Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


1.12

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


2.12

Контрольная работа № 4. Основные свойства функций.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая







2.12

§ 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств – 13 часов

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


3.12

Признак параллельности плоскостей

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


3.12

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


4.12

Существование плоскости, параллельной данной плоскости

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


8.12

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


9.12

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


9.12

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Проверка д.з., рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.12

Свойства параллельных плоскостей

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.12

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


11.12

Решение задач по теме «Свойства и признаки параллельности плоскостей»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


15.12

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник..

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


16.12

Основные методы решения тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических систем уравнений

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


16.12

Основные методы решения тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических систем уравнений

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


17.12

Решение задач по теме «Свойства и признаки параллельности плоскостей»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


17.12

Основные методы решения тригонометрических уравнений Решение тригонометрических систем уравнений.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


18.12

Изображение пространственных фигур на плоскости

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


22.12

Основные методы решения тригонометрических уравнений Решение тригонометрических систем уравнений.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


23.12

Повторение.

Устный счёт, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


23.12

Контрольная работа № 5. Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии

Ценностно-смысловая


24.12

Контрольная работа №6 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии

Ценностно-смысловая


24.12

Обратные функции- 6 часов

Понятие обратной функции

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


25.12

Перпендикулярность прямых в пространстве

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


26.11

Взаимно-обратные функции

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


3 четверть

12.01

Взаимно-обратные функции

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


13.01

Обратные тригонометрические функции

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


13.01

Обратные тригонометрические функции

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


14.01

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


14.01

Примеры использования обратных тригонометрических функций

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


15.01

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых в пространстве»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


19.01

Примеры использования обратных тригонометрических функций

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


20.01

Числовые последовательности -2 часа

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


20.01

Числовые последовательности

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


21.01

Построение перпендикулярных прямой и плоскости

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


21.01

Предел последовательности – 13 часов

Определение бесконечной малой последовательности

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


22.01

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


26.01

Определение бесконечной малой последовательности

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


27.01

Свойства бесконечно малых последовательностей

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


27.01

Свойства бесконечно малых последовательностей

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


28.01

Решение задач по теме «Свойства перпендикулярных прямой и плоскости»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


28.01

Бесконечно большие последовательности

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


29.01

Перпендикуляр и наклонная

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


2.02

Определение предела последовательности

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


302.

Определение предела последовательности

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.


Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


3.02

Теоремы о пределах

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


4.02

Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


4.02

Теоремы о пределах

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


5.02

Теорема о трех перпендикулярах

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


9.02

Признаки существования предела. Вычисление пределов рекуррентно заданных последовательностей

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.02

Признаки существования предела. Вычисление пределов рекуррентно заданных последовательностей

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.02

Последовательности сумм. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


11.02

Признак перпендикулярности плоскостей

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


11.02

Последовательности сумм. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии


Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


12.02

Расстояние между скрещивающимися прямыми

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.








16.02

§ 4. Производная – 17 часов

Приращение функции

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


17.02

Приращение функции

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


17.02

Приращение функции

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


18.02

Расстояние между скрещивающимися прямыми

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


18.02

Понятие о производной.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


19.02

Контрольная работа №7 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая


24.02

Понятие о производной.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р. Диск

Информационная технология

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


24.02

Понятие о непрерывности и предельном переходе.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


25.02

Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка,

справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


25.02

Понятие о непрерывности и предельном переходе.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


26.02

Координаты середины отрезка

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


2.03

Правила вычисления производных.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


2.03

Правила вычисления производных.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


3.03

Производная сложной функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


4.03

Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


4.03

Производная сложной функции.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


5.03

Движение в пространстве

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


9.03

Производная сложной функции.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.03.

Производные тригонометрических функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


10.03

Производные тригонометрических функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник.Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


11.03

Параллельный перенос в пространстве

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


11.03.

Производные тригонометрических функций.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


12.03.

Подобие пространственных фигур

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


16.03

Контрольная работа № 8. Производная.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии

Ценностно-смысловая



17.03

§ 5. Применение непрерывности и производной – 12 часов

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Рассказ учителя, решение задач.

Работа над ошибками.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

П18,№242а,б244а,б

17.03

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


18.03

Угол между скрещивающимися прямыми

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


18.03.

Применение непрерывности. Метод интервалов.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


19.03.

Угол между прямой и плоскостью

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


20.03

Касательная к графику функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.



4 четверть

30.03

Касательная к графику функции.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


31.03

Касательная к графику функции.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


31.03

Приближенные вычисления.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск

Информационная технология.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


1.04

Угол между плоскостями

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


1.04

Приближенные вычисления

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


2.04

Площадь ортогональной проекции многоугольника

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


6.04

Производная в физике и технике.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


7.04

Производная в физике и технике.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


7.04

Производная в физике и технике.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


8.04

Решение задач по теме «Угол между прямыми и плоскостями в пространстве»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


8.04

Контрольная работа №9. Применение непрерывности и производной.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии

Ценностно-смысловая


9.04

Векторы в пространстве

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.








13.04

§ 6. Применение производной исследованию функций – 14 часов.

Признак возрастания (убывания) функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


14.04

Признак возрастания (убывания) функции.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


14.04

Признак возрастания (убывания) функции.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


15.04

Действия над векторами в пространстве

Рассказ учителя. Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


15.04.

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


16.04

Решение задач по теме «Действия над векторами в пространстве»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


20.04

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


21.04

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно-ориентированные технологии,

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


21.04

Примеры применения производной к исследованию функций.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


22.04

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


22.04

Примеры применения производной к исследованию функций.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


23.04

Уравнение плоскости

Рассказ учителя, решение задач

Учебное пособие «геометрия 10-11 класс», тетрадь, карандаш, циркуль, ручка, линейка, справочник.

Личностно-ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


27.04

Примеры применения производной к исследованию функций.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


28.04

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Рассказ учителя, решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ. Диск

Информационная технология

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


28.04

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Проверка д.з., решение задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


29.04

Решение задач по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


29.04

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно ориентированные технологии.

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


30.04

Контрольная работа №10 по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая


4.05

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Проверка д.з., решение задач, сам. раб.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с.р.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


5.05

Контрольная работа №11.Применение производной к исследованию функций.

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии, правила посадки.

Ценностно-смысловая


5.05

Повторение - 10 часов

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


6.05

Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


6.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


7.05

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.



11.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


12.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.



12.05

Итоговая контрольная работа № 12






13.05

Повторение по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст с. р.

Личностно-ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая, коммуникативная.


13.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, тесты ЕГЭ.

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


14.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


18.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Стр.306-307,№ 219,223а,б, §4

19.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.

Стр.308,№230-231а.б, §6

19.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


20.05

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Алгебра и начала анализа 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник,

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.


20.05

  1. ГГ

Итоговая контрольная работа

Административная работа

Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.

Текст контрольной работы.

Личностно ориентированные технологии.

Ценностно-смысловая


21.05

  1. ГГ

Повторение

Отработка навыков решения задач.

Учебное пособие «Геометрия. 10-11 класс», тетрадь, карандаш, ручка, линейка, справочник, текст

Личностно-ориентированные технологии

Учебно-познавательная,

ценностно-смысловая.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование 10 класс. Профильный уровень.

Автор: Куликова Людмила Владимировна

Дата: 23.05.2015

Номер свидетельства: 214595


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства