kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика. М.И.Моро. Календарно-тематическое планирование. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по курсу "Математика.1 класс" составлено по учебнику М.И.Морои рассчитано на 132 часа (4 часа в неделю). В планирование включены общеучебные, матепредметные и личностные результаты. Отражена деятельность обучающихся и вид контроля. Приведен перечень материально-технического обеспечения учебного процесса.Планирование предназначено для учителей, работающих по программе "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Математика. М.И.Моро. Календарно-тематическое планирование. 1 класс.»

Календарно-тематическое планирование

«Математика» 1 класс (132 часа)


урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контро

ля

Дата

Общеучебные

Метапредметные

Личност-

ные

По пла

ну

По факту

№ п/п

Кол-во часов



Первая четверть

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления - 8 часов




1неделя








1.

Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов ( с использованием количественных и порядковых числительных). Один, два, три… Первый, второй, третий…

Обучающийся будет уметь:

- сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче;

- сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.;

Иметь:

пространственные представления о взаимном расположении предметов;


знать:

- направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз;

- временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться:

- с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник);

- порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов;

-с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»;

научиться обобщать и классифицировать предметы.


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и


различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего


ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Счет предметов.

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на пло-скости.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических


фигур,


преобразовывать модели

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрии-ческими формами.

Характеризовать свойст-ва геометрических фигур.

Сравнивать геометри-ческие фигуры по форме, величине (размеру).

Классифицировать геометрические фигуры.

Использовать информа-цию для установления количественных и прост-ранственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения.

Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы.

Теку-щий.

Урок-экскурс

сия.

02.09


2.

Пространственные представления. Вверху, внизу. Слева, справа.

Теку-

щий.

03.09


3.

Пространственные представления.

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

Теку-

щий.

Урок-путешествие

04.09


4.

Сравнение групп предметов.

Столько же. Больше. Меньше.

Фронтальный опрос.

05.09


2 неделя




5.

Сравнение групп предметов.

На сколько больше? На сколько меньше?


Индивидуальный опрос.

08.09


6.

Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

Текущий.

Урок-игра.

09.09


7.

Закрепление пройденного материала по теме.

Индив. опрос

Урок-путешествие.

10.09


8.

Обобщение пройденного материала по теме.

Индивидуальный опрос.

11.09





Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 28 ч.








15.09

3неделя









9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

Обучающийся будет знать:

-название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10;

-состав чисел в пределах 10;

- способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего;

- знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника.

Обучающийся будет уметь:

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10;

- выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации;

- чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см;

- решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- склонять числительные «один», «одна», «одно»;

- строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек;

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру).

Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры.

Находить

Текущий.

15.09


10.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

Текущий.

16.09


11.

Число 3. Письмо цифры 3

Индивидуальный.

17.09


12.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

Текущий. Урок-путешествие.

18.09


4 неделя

Текущий.

22.09


13.


Число 4. Письмо цифры 4

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Текущий. Урок-игра.

23.09


15.

Число 5. Письмо цифры 5.

Текущий.

24.09


16.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись.


Текущий.

25.09


.

5 неделя

Текущий.

29.09


17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок

18.

Ломаная линия. Звено ломаной.

Самост. работа


Самостоятельная работа.

20.09


19.

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

Текущий.

01.10


20.

Знаки «». «


Текущий.

02.10


6 неделя

Текущий.

06.10


21.

Равенство. Неравенство


22

Многоугольники



Текущий.

07.10


23.

Числа 6. 7.

Письмо цифры 6

Текущий. Урок-путешествие.

08.10


24.

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

Текущий.

09.10


7неделя




25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Самост. работа



Самостоятельная работа.

13.10


26.

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9


2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.



геометрическую величину разными способами.

Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений.

Текущий.

14.10


27.

Число 10. Запись числа 10

Текущий.

15.10


28.

Числа от 1 до 10. Провероч. работа

Проверочная работа.

16.10


8неделя

Текущий.

20.10


29.

Сантиметр – единица измерения длины

30

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

Текущий.

21.10


31.

Число 0. Цифра


Текущий.

22.10


32.

Сложение с 0. Вычитание 0

Текущий. Урок-сказка.

23.10


9неделя

Текущий.

27.10


33.

«Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

34

Закрепление знаний по теме «Нумерация.»

Текущий.

28.10


35.

Проверочная работа по теме «Нумерация.»

Проверочная работа.

29.10






36.

Обобщение знаний по теме «Нумерация.»

Проект «Числа в стихах, загадках…»

Урок закрепления знаний

30.10


По плану: 36 ч.

Дано:


Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. –56ч.




Вторая четверть


10 неделя


37.

Прибавить и вычесть число 1


Обучающийся будет знать:

- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- знать переместительное свойство сложения;

- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Текущий

10.11


38.

Закрепление материала. Прибавить и вычесть число 1


Текущий

11.11


39.

Прибавить и вычесть число 2


Текущий

12.11


40.

Слагаемые.

Сумма.



Текущий

13.11


11неделя

Текущий

17.11


41.

Задача (условие, вопрос)


42

Составление задач на сложение, вычитание по

одному рисунку


Текущий

18.11


43.

Прибавить и вычесть число 2.

случаи вычитания;

- единицы длины: см и дм, соотношение между ними;

- литр;

- единицу массы: кг.

Уметь:

- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить многоугольники, ломанные линии















Совершенствовать умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; закрепить знания состава чисел (одна из частей 2 или 3), навык сложения и вычитания с числом 3. Знать состав чисел (одна из частей 2 или 3). Уметь решать задачи изученных видов; складывать и вычитать по 3..




















Введение новых терминов в ходе решения знакомых задач с числами и геометрическими объектами Знать и употреблять в речи




представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в



паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.






Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно – следственных связей, построение логической цепи рассуждений.

Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности



















Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно – следственных связей, построение логической цепи рассуждений.

Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности



















Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном





























Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению





















































Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению



















































Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению










































(сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному



плану решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов

Текущий

19.11


44.

Присчитывание и отсчитывание по 2


Текущий

20.11


12неделя

Текущий

24.11


45.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

46

Решение задач и числовых выражений

Текущий Урок-сказка.

25.11


47.

Закрепление.Решение задач .

Урок закрепления знаний

26.11


48.

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

Текущий

27.11


13 неделя


Текущий

01.12


49.

Решение текстовых задач

50.

Закрепление материала. Решение задач


Урок закрепления знаний

02.12


51.

Составление и заучивание таблиц

Текущий

03.12


52

Состав чисел. Закрепление. Проверочная работа


Проверочная работа

04.12


14неделя

Индивидуальный опрос.

08.12


53.

Анализ проверочной

работы

54

Решение задач изученных видов

Текущий

09.12


55

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала



Текущий

10.12


56..

Решение задач



Текущий

11.12


15неделя

Текущий

15.12


57

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов)


58.

Задачи на уменьшение числа на несколько

единиц .




Текущий

16.12


59.

Закрепление.Решение задач.

Текущий

17.12






60

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

Текущий

18.12


16неделя

Тестовая работа

22.12

23.12


61-62

Задачи на разностное сравнение чисел

63

Решение задач на разностное сравнение

Текущий

24.12


64

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

Текущий

25.12







65-66

Закрепление изученного материала

Текущий

29.12

30.12


По плану: 30 ч.

Дано:

Третья четверть

17 неделя

67.

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. Самост. работа

Самостоятельная работа.

12.01


68.

Перестановка слагаемых


Индивидуальный опрос.

13.01


69.

Перемести-тельное свойство сложения .

Тематический

14.01


70.

Прибавить числа 5. Составление таблицы

Тематический

15.01


18неделя

71.

Прибавить числа 6, 7 Составление таблицы.

Индивидуальный опрос.

19.01


72.

Прибавить числа 8, 9. Составление таблицы.

Индивидуальный опрос.

20.01


73.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

Текущий

21.01


74.

Связь между суммой и слагаемыми

Текущий

22.01


19 неделя

75.

Закрепление.

Связь между суммой и слагаемыми


Познакомить с переместительным законом сложения. +Развить умение применять переместительный закон сложения для случаев вида + 9. + 8,  + 7,  + 6, 5, Знать переместительный закон сложения.Уметь выполнять сложение с опорой на переместительный закон сложения.

Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно – следственных связей, построение логической цепи рассуждений.


Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению


Урок закрепления знаний

26.01


76.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Текущий

27.01


77

Числа при вычитании.

Индивидуальный опрос.

28.01


78

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.


Текущий

29.01


20 неделя

79

Закрепление изученных приёмов.

Текущий

02.02


80

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9


Текущий

03.03


81.

Решение задач. Вычитание из чисел 8. 9.


04.02


82

Вычитание из числа 10


Текущий

05.02


21неделя


83.

Закрепление.Состав чисел.

Текущий

09.02








84.

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания


Текущий Урок-игра.

10.02


85.

Закрепление .Связь сложения и вычитания


Текущий

11.01


86


Килограмм


Математический диктант.

12.02


22 неделя

87.

Литр


Проверочная работа

24.02


88

Закрепление материала. Решение примеров и задач






Текущий

25.02


89

Решение выражений.





Индивидуальный опрос.

26.02


90.

Решение задач изученных видов





Текущий

02.03


23неделя.

91

Сравнение именованных чисел.





Текущий

03.03


92

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»





Текущий

04.03


93

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»





Проверка

05.03


94

Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание»





Текущий

09.03




Числа от 1 до 20. Нумерация. – 12 ч.

24 неделя

95


Устная нумерация чисел от 1 до 20






Текущий.

10.03


96

Образование чисел из одного десятка и нескольких

Индивидуальный опрос.

11.03


97

Дециметр

отношению к любому числу в пределах 20;

- выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;

- определять время по часам с точностью до часа.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.

объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.













переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Индивидуальный опрос.

12.03


98

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

Текущий. Урок-игра.

16.03


25неделя

99

Решение задач и выражений


Тестовая работа.

17.03


100

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

.


Текущий.

18.03


101

Подготовка к введению задач в два действия.


Текущий.

19.03




По плану: 36ч.

Дано








102





.

Четвертая четверть





Текущий.




01.04


Ознакомление с задачей в два действия




26 неделя




103

Закрепление изученного материала

Текущий.

02.04


104

Решение задач на сложение.


Текущий. Урок-игра.

06.04


105

Работа над темой «Числа от 1 до 20».

Текущий.

07.04


106

Обобщение по теме «Числа от 1 до 20». Проверочная работа.

Текущий.

08.04


27 неделя









Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. – 22 ч.


107

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Обучающийся будет знать:

- таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:

- выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;

- решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание.

Обучающийся в совместной

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста,

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Моделировать

Текущий.

09.04


108

Случаи сложения вида _+2. _+3

Текущий.

13.04


109

Случаи сложения вида _+4_+5

Текущий.

14.04


110

Случаи сложения вида

Текущий.

15.04


28неделя

111

Случаи сложения вида _+6_+7

Индивидуальный опрос.

16.04


112

Случаи сложения вида _+8, _+9


Текущий.

20.04


113

Таблица сложения


деятельности с учителем получит возможность научиться:

- группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки.

рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.


людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения).

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Текущий.

21.04


114

Решение задач и выражений

Текущий.

22.04


.

29неделя

115

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

Текущий.

23.04


116

Обобщение знаний по теме «Табличное сложение»


Текущий.

27.04


117

Комплексная работа за год



Тестовая работа.

28.04


118

РНО


29.04


30 неделя

119

Приём вычитания с переходом через десяток


Проверочная работа

30.04


120

Случаи вычитания

11-12-

Текущий.

04.05


121

Случаи вычитания

13-

Текущий.

05.05


122

Случаи вычитания

14-


Текущий.

06.05


31неделя

123

Случаи вычитания

15- 16-



Сам. работа

07.05


124

Случаи вычитания

17- ; 18-


Текущий.

11.05


125

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Текущий.

12.05


126

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание»

Текущий.

13.05


32неделя

127

Обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Текущий.

14.05


128

Закрепление знаний о нумерации.

Текущий.

18.05







Итоговое повторение. – 6 ч.



129

Итоговая контрольная работа

Обучающийся будет знать:

- название и последовательность чисел от 0 до 20;

- название и обозначение действий сложения и вычитания;

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:


- считать в пределах 20;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);

- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

- решать задачи в одно действие на нахождение числа. Которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Познавательные УУД:

1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи.

Текущий.

Урок-путешествие.

19.05


130

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.


Индивидуальный


20.05


33 неделя

131

Решение задач изученных видов

Тематический

21.05


132

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

Текущий. Урок-соревнование.

25.05









По плану: 30 ч.

Дано:

По плану за год: 132 ч.

Дано за год:












Материально-техническое обеспечение образовательного процесса



Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения


Примечания

Книгопечатная продукция

Моро М.И. и др. Математика:

Программа: 1-4 классы.


В программе определены цели и задачи курса, рассмотрены особенности содержания и результаты его освоения; представлены содержание начального обучения математике, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описано материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Учебники

1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 1 класс: 2 части

В учебниках представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи учащихся.

Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно

ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.

Рабочие тетради

1. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс: 2 части

Рабочие тетради предназначены для организации самостоятельной деятельности учащихся. В них представлена система разнообразных заданий для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий. Задания в тетрадях располагаются в полном соответствии с содержанием учебников.

Рабочие тетради предназначены для организации самостоятельной деятельности учащихся. В них представлена система разнообразных заданий для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий. Задания в тетрадях располагаются в полном соответствии с содержанием учебников.

Проверочные работы

1. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1 класс.

Пособия содержат тексты самостоятельных проверочных работ и предметные тесты двух видов (тесты с выбором правильного ответа и тесты-высказывания с пропусками чисел, математических знаков или терминов). Проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам изучаемой темы. Тесты обеспечивают итоговую самопроверку знаний по всем изученным темам.

Методические пособия для учителя

1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика: Методическое пособие: 1 класс.

В пособиях раскрывается содержание изучаемых математических понятий, их взаимосвязи, связи математики с окружающей действительностью, рассматривается использование математических методов для решения учебных и практических задач, дается психологическое и дидактическое обоснование методических вопросов и подходов к формированию умения учиться. Теоретические выкладки сопровождаются ссылками на соответствующие фрагменты учебников. Пособия содержат разработки некоторых уроков по отдельным темам. Пособия для учителей содержат наиболее эффективные устные упражнения к каждому уроку учебника. Выполнение включенных в пособия упражнений повышает мотивацию, побуждает учащихся решать поставленные учебно-познавательные задачи, переходить от известного к неизвестному, расширять и углублять знания, осваивать новые способы действий.

Дидактические материалы

1. Волкова С.И. Математика:

Устные упражнения: 1 класс.

В пособии представлены задачи комбинаторного характера, которые по свом сюжетам приближены к конкретным жизненным ситуациям. Содержание пособия направлено на формирование умений ориентироваться в окружающей действительности и из предложенных вариантов решения задач выбирать наиболее оптимальный.

Печатные пособия

Издательство «Спектр» Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 1 класс.

Комплект охватывают большую часть основных вопросов второго года обучения. Материал таблиц позволяет наглядно показать смысл различных количественных и пространственных отношений предметов, приёмы вычислений, зависимости между величинами, структуру текстовых задач различной сложности, способы их анализа и др. В комплект также включены таблицы справочного характера.

Компьютерные и информационно- коммуникативные средства

Электронные учебные пособия:

Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс

(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В. Сафонова.

Диски для самостоятельной работы учащихся на уроках (если класс имеет компьютерное оборудование) или для работы в домашних условиях. Материал по основным вопросам начального курса математики представлен на дисках в трёх аспектах: рассмотрение нового учебного материала, использование новых знаний в изменённых условиях, самоконтроль.

Технические средства

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

2. Интерактивная доска ActivBoard 500

3. Магнитная доска.

4. Персональный компьютер с принтером и ксероксом.


Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

1. Наборы счётных палочек.

2. Набор предметных картинок.

3. Набор геометрических тел: куб, шар, конус, прямоугольный параллелепипед, пирамида, цилиндр.

4. Демонстрационная оцифрованная линейка.

5. Демонстрационный чертёжный треугольник.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математика. М.И.Моро. Календарно-тематическое планирование. 1 класс.

Автор: Черкесова Мадина Владимировна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283612

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства